Замена тормозных дисков на шевроле круз: Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Круз и Орландо

Содержание

Замена тормозных дисков Шевроле Круз в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze цена:

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Cruze за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) выполняется, если при торможении водитель ощущает вибрацию в нижней части автомобиля, или если при осмотре были выявлены признаки преждевременного износа колодок. Уже на первых стадиях износа повреждения дисков становятся заметны из-за увеличения тормозного пути. В некоторых случаях диски можно отполировать в пределах допустимой толщины, но надёжнее заменить деталь целиком.

Автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» предлагает услуги по замене тормозных дисков автомобилей Шевроле в Москве. Всегда в наличии оригинальные запчасти, даём гарантию на все виды работ.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена тормозных дисков Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Минске, цена работы

Captiva

Evanda

Lacetti

Nubira

Orlando

Цена работы:

70 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков. 

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

Руководство по замене передних тормозных колодок Chevrolet Cruze — модели с 2011 по 2014 годы

Chevrolet Руководство по замене передних тормозных колодок Cruze
Как заменить передние тормозные колодки на GM Chevy Cruze 1-го поколения с 2011 по 2015 год с фотографиями, иллюстрирующими этапы.


Переднее колесо Cruze 2013

Слегка ослабьте 5 зажимных гаек

Поднять переднюю часть автомобиля
Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам первое поколение (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) GM Chevrolet Cruze в замене передних дисковых тормозных колодок.

Владельцы других подобных General Motors седан или хэтчбек, такие как Chevy Sonic, Spark, Malibu, Impala, Holden Cruze и Opel Astra также могут найти эти передние тормоза. инструкции по работе, чтобы быть полезным.

Несколько совместимых сменных колодок с их номера деталей следующие: Вагнер Термотихий QC1522 , Бендикс D1522 CQ , Raybestos PGD1522C или ATD1522C, Wagner QuickStop ZD1522, Monroe CX1522 и Power Stop 16-1522 Z16.

Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат , два домкрат стоит , а Головка на 10 мм, ключ с трещоткой, буква «С» или Хомут «F» и трубка тормозная консистентная смазка деталей.




Откручивание 5 гаек с проушиной

Кольцевые гайки удалены

Суппорт, ротор, кронштейн
Первые шаги следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную/парковочную тормоз и место противооткатные колодки на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем слегка ослабьте пять гаек на передние колеса с монтировкой.

Поднять переднюю часть автомобиля вместе с полом домкрата и надежно закрепите его двумя опорами домкрата.

Я предпочитаю работать одну сторону автомобиля за один раз для дополнительной безопасности.

Отвинтите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть переднюю часть. тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Суппорт переднего тормоза

Ослабьте нижний болт 10 мм

Ослабьте болт верхнего суппорта
Суппорт тормозной крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне в сборе лицом к двигателю.

Ослабьте верхний и нижний болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (как показано снаружи автомобиля).


Снимите верхний болт

Снимите нижний болт суппорта

Снять тормозной суппорт
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в безопасное место.

Осторожно вытащите тормозной суппорт из кронштейн и старые колодки.

Установите суппорт на верхнюю часть ротора или повесьте его на пружину с помощью эластичного шнура или веревки. Попытайся избежать нагрузка на резиновый трубопровод тормозной жидкости.


Снимите внешнюю тормозную колодку

Снять внутреннюю тормозную колодку

Wear Bar — верхняя внутренняя прокладка
Вытащите старый внешние и внутренние тормозные колодки от кронштейна суппорта.

Запомните, где носить индикатор или полоса «визг». На этом Cruze 2013 года полоса износа была расположен в верхней части внутренней тормозной колодки.

Я рекомендую купить Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1522 прокладки, так как у них отличные отзывы на Amazon. Мне также нравится, что они не требуют каких-либо опорных пластин, прокладок или тихого геля дискового тормоза из-за встроенного в изоляторах.


Замените зажимы против дребезжания

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Если ваш новый набор тормозные колодки включали в себя комплект крепежных деталей с заменой металлической опоры колодки или клипсы «против дребезжания», вытащите старые из верхней и нижней части кронштейн суппорта перед установкой новых.

Для правильной работы суппорта два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазаны.

Аккуратно вытащите штифты суппорта из их резиновые пыльники, нанесите тонкий слой тормозной суппорт смазать к каждому и потом верните их на место.




Присоедините зажим «F» к поршню

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Сжать поршень суппорта
Для суппорта, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет отодвинуть поршень суппорта с помощью хомута «C» или «F».

Прикрепите зажим «C» или «F» к поршню, используя заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределять давление.

Переместиться в правую заднюю часть двигателя отсеке рядом с сиденьем водителя и открутите пробку тормозной жидкости в против часовой стрелки. Снятие крышки бачка с тормозной жидкостью Позвольте жидкости более легко перемещаться назад через систему, когда вы сжать поршень.

Очень медленно сожмите поршень суппорта, неоднократно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы предотвратить от переполнения. Если какая-либо тормозная жидкость все же пролилась, немедленно вытрите ее. так как тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Сжимайте поршень суппорта только до тех пор, пока он не на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом.

Старайтесь не защемить резиновый пыльник или иным образом повредить его.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздух.

Чистый с тормозного диска, кронштейна суппорта, тормозного суппорта в сборе и зажимной гайки шпильки очистителем тормозных деталей спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, чтобы очистить детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредно для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если вдохнул.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для суппорта на трущиеся поверхности новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (повторно всплыть) или просто замените их на новые роторы . Если это первый передний тормоз работу на вашем Cruze, и роторы в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых одних, просто открутите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на его место.


Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Вставьте новый тормозные колодки в кронштейн суппорта с износной планкой, расположенной вверху внутренней прокладки.

Нажимные подкладки заподлицо с ротором

Заменить тормозной суппорт

Повторно вставьте верхний болт суппорта
Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Осторожно опустите суппорт вниз над новым колодки и в кронштейн.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна.

Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой, чтобы они не перекрутились.


Закрутить нижний болт 10 мм

Затяните нижний болт суппорта

Затянуть верхний болт суппорта
Затяните верхнюю и опустите болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть со стороны снаружи автомобиля) с помощью 10-мм головки и ключа с храповым механизмом, чтобы прошедшее затяжку вручную или около 21 фут-фунт крутящего момента.

Убедитесь, что болты суппорта затянуты, прежде чем переходим к следующим шагам.

Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.

Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью помощника. Руководство по ремонту или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта.


Дважды проверьте оба болта

Заменить переднее колесо

Накручивание 5 гаек
Замена передней колесо и закрутите вручную пять зажимных гаек, чтобы они не с поперечной резьбой.

Слегка затянуть зажимные гайки

Опустить автомобиль с подставок

Моментные гайки
Слегка затянуть гайки крест-накрест или в виде звезды с монтировкой.

Опустите автомобиль с домкрата, используя напольный домкрат.

Продолжайте постепенно затягивать выступ гайки в виде звезды примерно на 1/4 оборота после затяжки вручную или 100 футо-фунтов крутящий момент. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с крутящий момент, чтобы должным образом затянуть зажимные гайки.

Сядьте за руль своего Cruze и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Добавьте немного новой тормозной жидкости DOT 3 , если ее уровень низкий.

Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест езжайте с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать посторонние шумы во время движения. торможение.

Чтобы обкатать новые колодки, просто первые несколько сотен миль двигайтесь нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

Также рекомендуется проверить на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки все еще тугой.

Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Шевроле Круз .

Тормозные колодки | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Тормозные колодки имеют металлическую опорную пластину с фрикционным материалом на лицевой стороне, которая давит на поверхность тормозного диска, чтобы остановить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *