Меняем диски и колодки | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Процедура замены тормозных колодок и дисков может различаться в зависимости от типа применяемых тормозных механизмов. Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо всегда менять тормозные колодки. Также замена тормозных дисков должна осуществляться попарно, для передней и задней осей автомобиля. Давайте разберем, на что стоит обратить внимание при замене тормозных дисков и колодок.
Первое, что необходимо сделать, – проверить тормозную жидкость специальным тестером и при несоответствии ее соответствующим параметрам заменить. Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, поэтому перед началом работ по замене задних тормозных колодок и дисков необходимо подключить диагностическое оборудование и привести суппорт в режим замены. Если эта процедура не будет сделана, то возникает риск повреждения тормозного суппорта в процессе замены.
Следующее, что необходимо сделать, это снять колесо. Казалось бы, простая, на первый взгляд, операция, но и здесь может скрываться опасность повреждения пыльника тормозного диска и самого тормозного диска при падении колеса на тормозной механизм. Именно поэтому некоторые автопроизводители рекомендуют использовать специальные направляющие для снятия колес. Особенно это актуально в случае ремонта автомобилей с хрупкими керамическими тормозными дисками.
Далее необходимо снять тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесить его так, чтобы исключить натяжение и повреждение тормозного шланга. Для этого часто используют специальные крючки или подвесы. Нужно провести осмотр пыльников и поршней тормозного суппорта, при обнаружении коррозии, повреждений или утечки требуется заменить сопутствующие компоненты или суппорт в сборе. Эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками тормозного суппорта может привести к заклиниванию суппорта, к перегреву тормозного механизма и нарушению работоспособности тормозной системы. После снятия тормозного суппорта нельзя нажимать на педаль тормоза, это может привести к полному выходу поршня из суппорта и завоздушиванию системы.
Следующим шагом необходимо снять тормозные колодки и открутить скобу тормозного суппорта. Важно обратить внимание на состояние оснасток и антишумовых пластин тормозных колодок и при необходимости заменить их.
Перед установкой нового тормозного диска необходимо очистить поверхность ступицы колеса от грязи и ржавчины и убедиться в отсутствии повреждения поверхности ступицы. Основная причина рекламаций после замены тормозных дисков – биение руля или педали тормоза при торможении. Биение возникает в результате неплотного прилегания тормозного диска к ступице из-за попадания грязи и окалины между ступицей и тормозным диском при его монтаже. После чего необходимо проверить биение колесной ступицы с помощью специального индикатора. Одной из причин биения может быть повышенный люфт ступичного подшипника.
Иногда новые тормозные диски покрыты специальной смазкой, которая предотвращает их коррозию при транспортировке, поэтому перед установкой их необходимо очистить специальным очистителем. Существуют тормозные диски со спиралевидными каналами охлаждения. При их установке необходимо обращать внимание на направление вращения колес и учитывать тот факт, что диски для правой и левой сторон различаются.
Перед установкой скобы крепления суппорта необходимо очистить гнезда тормозных колодок и смазать их специальной смазкой. Также необходимо очистить направляющие тормозного суппорта и заменить в них смазку.
Перед установкой тормозного суппорта необходимо свести поршень при помощи специального инструмента, это позволит исключить повреждение пыльников. При вдавливании поршня нужно обращать внимание на уровень тормозной жидкости, и, если уровень фиксируется на максимальной отметке, необходимо ее откачать. Это нужно для того, чтобы исключить перелив тормозной жидкости из бачка. После сведения поршня нужно обратить внимание на состояние пыльника. Если под пыльником скопился воздух, то его необходимо спустить, аккуратно приподняв пыльник. Если не сделать эту операцию, то после установки и при работе суппорта возможно повреждение этого пыльника.
При установке тормозных колодок нужно обратить внимание на их конструкцию, часто колодки для левой и правой стороны различаются. Также необходимо применить специальную смазку между тормозной колодкой и противошумовой пластиной, это позволит снизить колебания колодки и избавиться от появления скрипа при торможении.
После установки колодок и суппорта необходимо проверить момент затяжки всех демонтированных узлов и подсоединить датчик износа тормозных колодок. В завершение всех операций по замене нужно несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки приняли свое рабочее положение. Далее проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. Важно использовать новую тормозную жидкость, а ее тип должен полностью соответствовать предписаниям автопроизводителя. Если работы проводились на автомобиле с датчиками износа колодок или с электронным стояночным тормозом, то необходимо подключить диагностическое оборудование, проверить работоспособность датчиков износа и привести систему в рабочее положение. Также необходимо осуществить проверку тормозной системы в дорожных условиях.
При выдаче автомобиля клиенту обязательно нужно предупредить его о необходимости обкатки тормозных дисков и колодок в течение 200 км и ухудшении эффективности работы тормоза при первых торможениях. В этот промежуток времени необходимо избегать резких торможений и срабатывания ABS. Неправильная обкатка может нарушить эффективность тормозной системы и привести к ухудшению тормозных характеристик.
Замена тормозных дисков в Нижнем Новгороде, цена
Водитель нажимает на тормоз, поверхность тормозной колодки прижимается к тормозному диску, и автомобиль замедляет ход или останавливается. Так работают дисковые тормоза современных машин. Срок этих деталей недолог, это расходный материал, но они должны быть исправны всегда, ведь от этого зависит, как быстро остановится машина. Особенно это важно в потоке, перед пассажирским переходом, в других ситуациях, где есть риск столкновения или наезда. Вот почему замена тормозных дисков в Нижнем Новгороде остается одной из самых частых причин обращения в автосервис БестВей.
Услуга от «БестВей» | Цена |
---|---|
Замена тормозных дисков | от 1200 pуб. |
Признаки необходимости замены
О том, что деталь вот-вот придет в негодность, можно понять по:
- Истончению тормозного диска. Допустимая толщина для передних 22-25 мм. Задних 7-10 мм.
- Биению в руль;
- Вибрации;
- Проваливающейся педали;
- Синеватому цвету;
- Понижению количества тормозной жидкости в бачке;
- Скрипам, взвизгивающим звукам при торможении.
Поведение педали может указывать на другие сбои — например, изношенные тормозные колодки. Смотрят на толщину диска, степень его износа. Если он неравномерно истерт с разных сторон или на нем глубокая борозда — нужно немедленно ехать в СТО.
Этапы замены
Замену производят в сервисе. Она занимает немного времени и включает следующие шаги:
- Машину поднимают домкратом или загоняют на подъемник.
- Колесо скручивают, снимают.
- Скручивают крепежи, удаляют пружину, суппорт со скобой.
- Диск снимают с колесных шпилек. Если он закис, лучше не выбивать его молотком, а отжимают через отверстие отжимными болтами от ступицы.
Теперь изношенный диск можно заменить новым.
Правила замены
Перед тем, как собрать все оставшееся в порядке, обратном демонтажу, стоит вспомнить об обслуживании других деталей дисковой тормозной системы.
- Меняют диски только парой, с ними также колодки. Стоимость замены тормозных дисков от этого не растет, а эффективность торможения, длительность работы тормозов без ремонта наоборот. Даже если колодки меняли недавно, поверхности их уже успели «подстроиться» под изношенные элементы, их борозды, погнутости и с новыми не будет равномерного смыкания. Экономия сведет все усилия на нет. Один диск ситуацию не улучшит — машина сразу не остановится, педаль потребует большего усилия при нажатии.
- При замене обязательно осматривают суппорт. Закисшие поршни очищают и наносят на них гликолевую смазку.
В очистке и смазывании нуждаются также опорные пластины колодок.
Производитель покрывает новые детали антикоррозионной безмасляной смазкой, удалять которую не нужно. Зеркало элемента авто чистят тормозным очистителем только в случае, если на поверхность попала грязь или следы мазута.
Почему мы
Если машина стала странно вести себя при торможении — перепоручите её нам. Цена на замену тормозных дисков у нас ниже, чем в других автосервисах. Мы:
- Проверим ваше авто на современном оборудовании.
- Последовательно опишем техническое состояние, что планируется отремонтировать;
- Отрегулируем сход-развал;
- Заменим тормозные диски новыми с собственного склада лицензированных запчастей, вернем автомобиль полностью исправным;
- Отрегулируем сход-развал.
Сложность замены или сопутствующего ремонта зависит от того, как быстро вы обратитесь к нам. При своевременном обслуживании часто оказывается, что можно решить вопрос проточкой дисков — это быстрее и дешевле, чем купить новые. На все услуги и запчасти, приобретенные у нас, действует гарантия до 1 года. Изучить прайс-лист, оставить заявку можно на главной странице сайта. Оплату можно сделать наличным или картой в рублях.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:8 (831) 2 341 143
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
При замене тормозных колодок не всегда требуется замена роторов. Частота замены ротора зависит от таких факторов, как качество ротора и условия вождения.
Однако, если ваш механик обнаружит деформированные или изношенные роторы, превышающие минимальную толщину отбраковки, он рекомендует заменить их вместе с тормозными колодками. Другим вариантом является шлифовка роторов, но она может снизить срок службы ротора и ускорить износ тормозных колодок.
При замене тормозных колодок и дисков обычно есть три варианта: заменить тормозные колодки, восстановить поверхность дисков , или заменить сразу и колодки, и диски.
Частота замены тормозных дисков относительно тормозных колодок зависит от многих переменных, таких как качество и долговечность оригинальных компонентов тормозной системы, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и тормозные колодки, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приведет к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Вы можете много ездить по гравийным дорогам или жить в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед.
Скорее всего, вам потребуются новые роторы раньше, чем кому-то с точно таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Ключевые выводы:
|
Содержание
- Что такое тормозные диски?
- Как долго служат тормозные диски?
- Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
- Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов?
- Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
- Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, как и в большинстве современных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками.
Поскольку тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге останавливает ваш автомобиль.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор.
Роторы, используемые в вашем автомобиле, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль.
Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и прорезями . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
Каков срок службы тормозных дисков?
Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло.
Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, что обеспечивает большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее).
В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:
Качество и долговечность ротора
Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
Тип используемой тормозной колодки
Условия вождения (например, город или шоссе)
Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
Способ торможения
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности тормозного диска
В качестве быстрого теста, чтобы понять, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в один из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ.
Кромка по краю ротора является признаком того, что ваш ротор изношен достаточно сильно и, вероятно, его пора заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и нажмите на тормоза.
Крепко держите руль и почувствуйте, не ощущается ли сильное сотрясение или вибрация руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов.
Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь металл трется о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда дело доходит до роторов, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов.
Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли.
Это также может произойти, если ваш автомобиль стоит слишком долго и позволяет поверхности ржавчины въесться в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора.
Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение.
По мере того, как ваш ротор изнашивается и утончается, его масса может поглощать и рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки.
Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда ваши тормоза обслуживаются.
Другие признаки тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы включение, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки.
Эти симптомы могут быть вызваны тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.
Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, выполняемый у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
|
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. Ваш выбор должен зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, сможете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это наиболее экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально сочетаться со старыми тормозными дисками, поскольку эти компоненты предназначены для совместного износа.
Несоответствие старого и нового может вызвать шум и вибрацию, так как два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и обработка дисковых тормозных дисков
Если после замены тормозных колодок в тормозных дисках остается достаточно толщины, в некоторых мастерских вам предложат отшлифовать тормозные диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы сделать их гладкими поверхность новых тормозных колодок для износа. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности тормозного диска, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена тормозного диска.
Хотя первоначальная экономия значительна, при механической обработке роторов снимаются слои с их поверхности, что может привести к их деформации из-за меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль , известно, что роторы с восстановленной поверхностью деформируются только после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов стоит дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем.
Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их поверхность.
Онлайн-диагностика и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая из них предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на запчасти
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.
Части | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. США Роторы: $110–$217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: 20-100 долларов США Роторы: $80–$180 | Колодки: $70-$130 Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и экономией на качестве запчастей.
В других случаях предлагается обслуживание тормозов со скидкой, чтобы доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены.
На них также распространяется гарантия лучше.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Странный запах
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий из тормозной системы. Хотя это немного тревожно, в целом не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы.
Помогает избежать коррозии и продлить срок хранения перед установкой. Частью обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскручивание, чтобы помочь сжечь покрытие.
Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час , а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час . Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Тормоза издают шум
Если ваши тормоза издают шум после установки новых тормозных колодок, в большинстве случаев это связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором.
Иногда это исчезает после того, как новые тормозные колодки приживутся. Хотя отложения не требуют немедленной замены дисков, они могут сократить общий срок службы тормозов и стать причиной небольшого шума.
Чего не следует ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Красные флажки, на которые следует обратить внимание после замены тормозных колодок и дисков, включают снижение эффективности торможения или заедание при ускорении.
Это может указывать на проблему с тормозным суппортом или на необходимость замены тормозной жидкости.
Тормозная жидкость представляет собой гидрофильное вещество, которое вытягивает влагу из воздуха.
Таким образом, любое воздействие внешних элементов может привести к нарушению целостности тормозной жидкости.
Это может привести к ухудшению работы тормозов, и для остановки потребуется гораздо больше времени. Вы знаете свой автомобиль.
Если после обслуживания ваши тормоза ведут себя необычно, лучше всего вернуть машину механику, чтобы он еще раз осмотрел ее.
Какой вариант замены тормозных колодок и дисков лучше всего подходит?
В Nubrakes мы разработали нашу мобильную службу ремонта тормозов с учетом удобства, доступности и непревзойденного обслуживания клиентов, начиная с прозрачных цен, которые вы видите перед тем, как заказать ремонт.
Мы обслуживаем практически любую марку и модель и можем приехать прямо к вам домой, в офис или квартиру для выполнения ремонта. Сообщите нам, когда и где вы хотели бы запланировать обслуживание тормозов, и мы отправим одного из наших сертифицированных специалистов по тормозам туда, где припаркован ваш автомобиль.
Вы можете начать с быстрой и надежной оценки профессионального ремонта тормозов мобильных устройств.
Замена тормозных дисков и колодок — [Руководство]
И тормозные колодки, и тормозные диски являются расходными материалами. Их необходимо регулярно заменять, чтобы обеспечить правильную работу тормозов. Процедура замены не сложная; однако, чтобы убедиться, что это сделано правильно, рекомендуется поручить это профессиональным механикам.
Основы замены тормозных колодок и тормозных дисковАналогично пружинам подвески, амортизаторам или шинам всегда следует менять тормозные колодки и тормозные диски на обоих колесах оси, даже если соответствующие детали на другой стороне оси выглядят прилично. Это обеспечит равномерное торможение обоих колес, что может иметь большое значение, особенно в экстренных ситуациях. Если накладка тормозной колодки с одной стороны изнашивается быстрее, чем с другой, или если один из дисков ржавеет, обязательно проверьте тормозные суппорты на наличие грязи и ржавчины.
Как узнать, когда менять тормозные колодки?Тормозные колодки требуют замены при толщине накладки менее 2 мм, если изготовителем не указано другое значение. Как узнать, что колодки почти полностью изношены? Удивительно, но даже изношенная накладка способна эффективно останавливать автомобиль, не влияя на эффективность торможения.
Наиболее распространенным признаком износа накладки тормозной колодки является металлический скрип, приписываемый небольшому кусочку металла, прикрепленному к пластине тормозной колодки. Звук, который он издает, является предупреждением для водителя о том, что накладка тормозной колодки стала слишком тонкой. Вы никогда не должны игнорировать этот звук. Новые автомобили оснащены электронными датчиками толщины накладок, которые отключают специальный контроль на приборной панели после износа накладок.
Еще одним признаком износа тормозных колодок может быть низкий уровень тормозной жидкости. При активации контроль тормозной жидкости не обязательно указывает на утечку. Уровень тормозной жидкости уменьшается по мере того, как тормозные поршни выталкиваются и замещаются жидкостью. Жидкость возвращается к нормальному уровню после установки новых колодок. Помните, однако, что тормозная жидкость очень гигроскопична, и что слишком высокое содержание воды снижает ее точку кипения. Таким образом, при замене тормозных колодок рекомендуется проверить уровень жидкости с помощью манометра (около 20-30 злотых) и, при необходимости, заменить его подходящей свежей жидкостью.
Две стороны тормозного дискаОбразование выступа на внешней кромке тормозного диска является распространенным признаком износа тормозного диска. Фланец формируется по мере утончения центральной части поверхности диска за счет операции футеровки. Износ диска можно измерить с помощью обычного штангенциркуля. Производители тормозных дисков допускают небольшую потерю материала ок. 1 мм с каждой стороны диска.
Также следует иметь в виду, что не только уменьшение толщины тормозного диска требует его замены. Также следует обратить внимание на любые трещины, коррозию и изменение цвета, свидетельствующие о перегреве металла. Важно отметить, что коррозия особенно сильно влияет на внутреннюю сторону тормозного диска, поэтому хорошее состояние видимой части может быть обманчивым. Кроме того, диск может быть погнут, но для определения этого потребуется индикатор часового типа. При замене дисков не забывайте менять их вместе с колодками. В противном случае старая накладка колодки может повредить гладкую поверхность новых дисков, что повлияет на их работу.
Каков срок службы тормозных колодок?Обязательно замените тормозные колодки до того, как они достигнут предела износа. Тонкая обшивка легко перегревается и крошится, делая ваш автомобиль бесполезным, когда вы меньше всего этого ожидаете. Предполагается, что тормозные колодки следует менять при толщине накладки менее 3 мм. Но как долго должны служить новые тормозные колодки? Многое зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, местности, по которой вы едете, и фрикционного материала колодок. Предполагается, что качественные тормозные колодки должны прослужить ок. 50-70 тыс. км. Дешевые обычно выходят из строя после приложения. 20 тыс. км. Учитывая короткое время, необходимое для их замены, экономить на них действительно не стоит. Если вы всегда ищете то, что лучше для вас, вам следует выбирать колодки известных брендов, таких как ABE или ABE Performance.
Осторожнее с тормозными шлангами!Для доступа к тормозным дискам необходимо полностью снять тормозной суппорт. Откручивание винтов может вызвать некоторые проблемы, так как они часто заклинивают из-за высокой температуры и ржавчины. Поэтому, прежде чем снимать их, распылите на резьбу пенетрант, чтобы ослабить винты. После снятия суппорта не кладите его на пол или полку, так как он соединен с тормозным шлангом. Подвешивание на шланге — частая ошибка, из-за которой шланг может порваться. Чтобы предотвратить это, повесьте суппорт на элемент подвески, например, на подвеску. пружину с помощью шнура или хомута. Неплохо также осмотреть тормозные шланги. Если они ломкие, жесткие или треснувшие, их необходимо заменить. Выберите из широкого ассортимента шлангов ABE, чтобы убедиться, что вы покупаете продукт самого высокого качества по доступной цене.
Новый установочный комплектПри замене тормозных колодок рекомендуется также заменить установочный комплект. Если вы установите старые направляющие и пластины на место, вы рискуете, что суппорт не будет работать должным образом. Вы услышите скрипящие звуки и биение при торможении, а в некоторых ситуациях вы даже можете повредить новую накладку колодки. Новый установочный комплект стоит недорого и избавит вас от серьезных проблем. Если вы видите течь тормозной жидкости возле поршня, вам также следует заменить резиновые уплотнительные элементы, защищающие суппорт от грязи. В ремонтном комплекте тормозной системы вы найдете все необходимые детали.
Не забудьте вставить тормозной поршеньПри замене колодок не забудьте вставить тормозной поршень. В противном случае новая колодка не войдет в суппорт. Профессиональные автомастерские используют специальные прессы для вдавливания тормозных поршней, но вы также можете сделать это с помощью двух накидных ключей. Исключением являются ввинчиваемые тормозные поршни. Вы можете купить необходимые инструменты у Inter Cars, ведущего дистрибьютора запасных частей в Польше. Положите поршень на что-то плоское или на старую тормозную колодку, чтобы не повредить ее.
Прежде чем вставлять поршень, загляните под прокладку. Скорее всего, вы найдете там много грязи. Если вы вдавите поршень, грязь попадет в шланги и может повлиять на работу клапанов. Поэтому очистите область под прокладкой, а затем аккуратно смажьте ее специальной смазкой для тормозной системы. Также помните, что некоторые автомобили должны быть подключены к компьютеру или отключены от главного цилиндра. В противном случае вдавливание поршня может оказаться невозможным и даже опасным.
Очистите диски перед установкойОслабление тормозного усилия после замены тормозных дисков — это совершенно нормальное явление. Новым частям требуется время, чтобы приработаться, прежде чем они станут полностью функциональными. Специальный слой, нанесенный на колодки ABE, обеспечивает идеальное прилегание колодок к дискам и сокращает до минимума время приработки. Однако иногда плохая работа тормозов возникает из-за неправильно установленных дисков. Большинство моделей покрыты маслом, защищающим диски от коррозии. Этот защитный слой используется только для хранения и должен быть удален перед установкой. Вы можете удалить его с помощью очистителя тормозных дисков. Убедитесь, что вы сделали это до того, как поместите диски на ступицу, чтобы упростить задачу. Некоторые диски, напр. AB Performance, не требуют удаления защитного слоя. Соответствующую информацию по этому поводу вы найдете на упаковке. Но хорошей идеей будет очистить весь блок после завершения установки.
Самостоятельная замена тормозных колодок и тормозного диска — хорошая идея?Вы можете легко сделать это самостоятельно – при условии, что все пройдет гладко и у вас есть под рукой соответствующие технические средства.