Замена тормозных дисков 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные диски – очень важны для автомобиля, вить благодаря ним автомобиль тормозит, хотя если задуматься, то благодаря каждому элементу который есть в тормозной системе, машина останавливается, начинается всё с главного тормозного цилиндра и заканчивается на тормозных дисках как раз таки, которые идут самыми последними в тормозной системе.

Примечание!
Существенных сложностей с заменой этих дисков не будет, главное снять все элементы которые препятствуют доступу к ним, а чтобы их снять, нужны хорошие инструменты, без которых нельзя обойтись вообще при любом ремонте автомобиля, к этим инструментам относятся: Всевозможные ключи, проволока ещё понадобится или какая ни будь прочная короткая верёвка, кроме этого щётка металлическая будет нужна, жидкость WD-40 или наподобие неё какая ни будь проникающая смазка!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных дисков
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся тормозные диски?
Под колесом они располагаются и крепятся к такому элементу как ступица, кстати мало кто знает, но ступица очень важный элемент автомобиля и когда колесо вывешивать будете, обязательно покачайте его проверив на наличие люфта которого быть категорически не должно (Может присутствовать но минимальный), а когда колесо и тормозной диск будут полностью сняты, проверьте ступицу, в каком она находится состоянии (На ней категорически не должно быть дефектов), для наглядности тормозной диск указан синей стрелкой, а ступица на которой этот диск и стоит (Он её закрывает) указана красной стрелкой.

Когда нужно менять тормозные диски?
Когда его толщина становится меньше определённой (Об толщине мы ещё поговорим), то диск подлежит немедленной замене, уже были случаи когда диск разваливался на ходу и одно колесо на дороге перестало тормозить вовсе (Это случается из-за того, что тормозной диск вовремя не поменяли), поэтому тянуть до такой степени не стоит, а лучше сразу как почувствуете что при торможении машина толком не тормозит, происходят вибрации, рывки и т.д., то рекомендуется проверить тормозную систему и начинать нужно с тормозных дисков, на которых не должно быть трещин и разного рода деформаций.

Примечание!
Насчёт толщины пару слов скажем, во-первых её можно померить при помощи линейки или же штангенциркуля, во-вторых в зависимости от того какие диски стоят у вас в автомобиле, минимально допустимая толщина каждого является своя, вот к примеру если вентилируемые (Их можно понять по выточкам, если же диск чисто сплошной как на правом фото ниже показано, то это не вентилируемый, если же он двойной или имеет выточки, их ещё ямками называют, то это вентилируемый диск и он на фото слева показан), то для них минимально допустимая толщина идёт 17 мм, если же не вентилируемые, тогда 10 мм, а лучше всего перед покупкой, либо же читайте сведения о тормозом диске если листочек с ними лежит в коробке, либо же уточняйте у продавца, при какой минимально толщине, покупаемые вами диски подлежат замене и всегда помните об одном, у тормозной системы нет определённого пробега и поэтому если вам продавец скажет что каждые 30 тыс.

км., диск подлежит замене, не верьте ему, потому что каждая машина эксплуатируется по разному и есть люди которые вообще тормозами не пользуются, коробкой передач только тормозят и через 30 тыс. км. у них тормозные диски 100% не износятся!

Примечание!
Рекомендуем производить замену тормозных дисков парами, потому что при установке двух новых дисков на оба колеса, машина во-первых тормозит нормально и её не уводит в сторону и во-вторых они изнашиваются равномерно, тем самым эффективность тормозной системы гораздо уменьшается, заменив диск только лишь с одной стороны, результата практически никакого не даст если с другой стороны тормозной диск будет изношен, а наоборот усугубит ситуацию, потому что во время торможения, новый диск на много быстрее будет останавливать колесо, чем старый, из-за этого машину в сторону будут тянуть постоянно!

Снятие:
1) Чтобы снять тормозной диск, нужно будет сперва снять тормозной суппорт (Указан красной стрелкой, как его снять читайте в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109») и положить его либо на рычаг как это на фото ниже показано, либо подвесить за проволоку или за верёвку к пружине (Это гораздо лучше, потому что с рычага суппорт упасть может и тормозной шланг порвётся из-за этого), после чего вам остаётся только лишь следить за состоянием тормозного шланга (Указан синей стрелкой) он не должен быть слишком натянут, а из-за этого он тоже может порваться, в связи с чем ещё и шланг менять придётся и прокачивать тормозную систему, а это уже лишняя работа и лишняя трата денег (Тормозную жидкость в этом случае купить нужно будет) и времени.

2) Когда суппорт будет снят, переходите к зачистке тормозного старого тормозного диска, зачищается он при помощи металлической щётки и особое внимание обратите на то место, где диск со ступицей крепится (Это место указано синей стрелкой), данное место кроме зачистки, ещё проникающей смазкой WD-40 обработайте, но только колпачок пластмассовый снять не забудьте при помощи отвёртки (Его на фото отлично видно, если посмотреть на синюю стрелку, то можно подумать что она и на него направлена тоже) и вот когда все операции будут завершены, выкрутите две направляющих шпильки (Указаны красными стрелками) крепления тормозного диска (При этом диск удерживайте проворачивания) и снимите после чего изношенный диск с автомобиля, потянув руками его на себя для этого.

Примечание!
Если диск руками со своего посадочного места не будет сниматься, воспользуйтесь молотком и при помощи него и при помощи деревянной проставки, ударьте пару раз по центральной части тормозного диска, где он со ступицей крепится, как это на фото ниже показано, но только на том фото допускаются грубые нарушения, во-первых деревянная проста не подложена, во-вторых используется металлический молоток который попросту и диск разбить может и ступицу повредить если будут очень сильные удары (Если у вас есть резиновый молоток, то деревянную проставку можете даже и не ставить), таким образом вы собьёте всю ржавчину и тормозной диск можно будет легко снять с автомобиля и ещё кой что, не стоит бить по тыльной стороне тормозного диска и вообще по всей его рабочей поверхности, потому что может не только он повредится, а опять же повторимся, ступица и поэтому просто не рекомендуем, но если всё же собрались (Диск например вообще не снимается), то про проставку не забудьте или резиновый молоток вам в помощь!

Установка:
Установка нового диска осуществляется в обратном порядке снятию, от грязи и ржавчины перед его установкой очистите ступицу, а именно посадочное место у ступицы на которое диск устанавливается и ещё данное место пластичной смазкой смажьте (Если она есть, если нет тогда приобретите в автомагазине, благодаря этой смазки посадочное место не будет сильно царапаться, потому что она трение снижает и тем самым изнашиваться детали будут меньше).

Дополнительный видео-ролик:
Для замены тормозных дисков, прочтения данной статьи вам будет недостаточно чтобы запомнить как они снимаются, понять то вы поймёте, но вот если запомнить захотите, то в таком случае просмотрите видео-ролик ниже, вить благодаря увиденному наш мозг запоминает гораздо лучше информацию, чем просто прочитав её и понять попытавшись.

Примечание!
Если вы стоите перед выбором какой же диск купить для автомобиля, рекомендуем вам ознакомится с поучительным видео-роликом ниже, в котором рассказывается об двух типах дисках и говорится как их можно отличить друг от друга и какой лучше приобретать при покупке в автомагазине!

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 своими руками, какие лучше поставить

Содержание:

  1. Этапы замены
  2. Признаки потребности замены дисков

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля.

Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

 Загрузка …


Тормозные колодки и суппорты в Advance Auto Parts в Гранди, Вирджиния 24614

Возврат в магазин Nav

2110 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7 :30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 9:00–20:00

org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

20061 Riverside Dr

Grundy, VA 24614

(276) 935-2135

(276) 935-2135

Время работы магазина:

День недели Ч наш
Понедельник 7:30 — 21:00
Вторник 7:30 — 21:00
Среда 7:30 — 21:00
Четверг 7:30 — 21:00
Пятница 7:30 — 21:00
Суббота 9003 1 7:30 — 21:00
Воскресенье 9:00 — 20:00

Вызов

Проложить маршрут

Проложить маршрут

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗАХ

  • BRAKE BASICS: КОМПОНЕНТ S ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Тормозные колодки, диски, колодки, суппорты и скобяные изделия. Понимание основ тормозной системы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Знание того, как менять тормозные колодки, может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящие повреждения.

    ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

  • Как работают тормоза?

    Тормоза работают за счет трения, превращающего кинетическую энергию в тепло. Есть две конструкции: барабанные тормоза (старые) и дисковые тормоза (новее). Оба используют гидравлическое давление для перемещения поршня наружу. В дисковых тормозах поршень расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки и который надевается на ротор. Фрикционная накладка на колодках соприкасается с ротором, замедляя автомобиль. В барабанных тормозах поршень перемещает две изогнутые колодки, покрытые фрикционным материалом, к внутренней части тормозного барабана.

  • org/Question»>

    Следует ли одновременно заменять тормозные колодки и диски?

    Рекомендуется заменять тормозные колодки и роторы одновременно. Если ваши диски не гладкие, то установка новых тормозных колодок на существующие роторы приведет к преждевременному износу новых тормозных колодок. Вы получите наилучшую производительность, заменив колодки и роторы одновременно.

  • Каков средний срок службы тормозных дисков?

    Средний срок службы тормозных дисков может варьироваться. В нормальных условиях вождения колодки и роторы могут прослужить 50-60 000 миль. При экстремальном использовании, таком как буксировка, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах, межсервисный интервал может сократиться до 30-40 000 миль.

  • Магазин 2110 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–9:00 7:30–21:00 9:00–20:00

    Advance Auto Parts #2110 Grundy

    7:30–21:00 7:30–21:00 19:30 AM — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 9:00 — 20:00

    Контактный телефон

    org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

    20061 Риверсайд Dr

    Grundy, VA 24614

    Проложить маршрут

    КУПИТЬ ЗДЕСЬ

    Часы

    День недели Часы
    Понедельник 7:3 00:00–21:00
    Вторник 7:30–21:00
    Среда 7:30 — 21:00
    Четверг 7:30 — 21:00
    Пятница 7:30 — 21:00
    Суббота 7:30 — 21:00
    Воскресенье 9:00 — 20:00

    Услуги

    • Переработка моторного и трансмиссионного масла
    • 90 087 Переработка аккумуляторов
    • Установка аккумуляторов
    • Тестирование системы зарядки и запуска
    • Инструменты для аренды
    • Сканирование кода двигателя (OBD-II)
    • Установка щеток стеклоочистителя
    • Самовывоз в магазине в тот же день
    • Самовывоз в тот же день на обочине

Power Stop KOE2110 Power Stop Z17 Evolution Plus Запасные запасные тормозные комплекты

Напишите первый отзыв

Номер детали: PWR-KOE2110

  • Изображений
  • +2

    Изображения

Обзор

Марка:

Power Stop

Номер детали производителя:

КОЭ2110

Тип детали:

Комбинации тормозного диска и колодки

Линейка продуктов:

Комплекты запасных тормозов Power Stop Z17 Evolution Plus

Номер по каталогу Summit Racing:

PWR-KOE2110

СКП:

00792088960047

Тип ротора:

Твердая поверхность

Предназначен для уличного использования:

Да

Для использования со стандартными суппортами:

Да

Внешний диаметр переднего ротора (дюймы):

12,76 дюйма

Внешний диаметр переднего ротора (мм):

324,00 мм

Толщина переднего ротора (дюймы):

1,18 дюйма

Конструкция переднего ротора:

Вентилируемый

Материал ротора:

Железо

Покрытие ротора:

Натуральный

Материал тормозных колодок:

Керамика

Название фрикционного материала:

Z16

Конструкция тормозных колодок:

Цельнолитой

Прокладки в комплекте:

Да

Электронный датчик износа В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

1 провод переднего датчика в комплекте.

Power Stop Z17 Evolution Plus Stock Сменные тормозные комплекты

Миссия Power Stop — предоставить любому водителю простой и доступный способ модернизировать свои тормоза — независимо от того, где и как он использует свой автомобиль.

Power Stop Z17 Evolution Plus Стандартные сменные тормозные комплекты содержат все, что вам нужно для легкого решения с болтовым креплением для ежедневного водителя. Они оснащены керамическими колодками Z17 Evolution Plus и тормозными дисками Autospecialty, а также деталями из нержавеющей стали для правильной работы. Если вам нужно комплексное, быстрое и простое решение, соответствующее стандартам оригинального оборудования, выберите запасные комплекты Power Stop Z17 для замены тормозной системы.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая мышьяк, кадмий, хром (шестивалентные соединения), свинец, никель, кобальт и триоксид сурьмы, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, а также мышьяк, кадмий и хром (шестивалентные соединения) которые, как известно штату Калифорния, вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *