Замена тормозного диска гранта: Замена тормозных дисков Гранты

Замена тормозных дисков и колодок на Ладе Гранте

Сами товары на обзор:

На моем авто – Лада Гранта комплектации Стандарт стоят колеса 13-го диаметра и им полагаются тормозные диски 13-го радиуса. Замена проводится по причине плохого состояния внутренней поверхности правого тормозного диска. При этом тормозные цилиндры не клинят, колеса свободно вращаются. Дело в плохом качестве тормозных колодок, которые ставятся на авто с завода.

Я в принципе слышал, что родные колодки съедают диск, но как-то упустил этот момент. Решил поменять их только при пробеге 40000 км, поскольку автомобиль стал тормозить не очень уверенно. Разобрав механизм, я увидел его состояние. Попробовал обойтись малой кровью, поменяв только накладки, естественно не прокатило. Через 10000 км было принято решение – менять диски, естественно оба и естественно с новым комплектом накладок.

Вот он виновник торжества, слабонервным не смотреть J . Фото сделано через несколько месяцев после снятия, в момент снятия диск был менее ржавым.

Начинаем замену. Колесо выворачиваем наружу. Поднимаем машину на домкрате, страхуем подспущенной запаской + пару деревяшек сверху. Желательно также зафиксировать задние колеса противооткатными упорами.

Откручиваем болты и снимаем колесо.

 

Выпрямляем пластины, фиксирующие болты направляющих. Сверху.

И снизу

Откручиваем сами направляющие.

Проверяем как они ходят, наличие смазки, целостность резиновых пыльников. В моем случае, все было хорошо направляющие ходили легко, без заеданий. При необходимости обслуживаем механизм.

Вытаскиваем тормозной шланг из зацепления, визуально осматриваем и его на наличие повреждений.

Вытягиваем суппорт наверх, крепим его проволокой к пружине, чтобы не мешался.

Вытаскиваем колодки из скобы суппорта, далее нужно открутить два болта крепящих саму скобу.

Болты под головку – внутренний торкс Е12. На авто других годов выпуска встречаются и Е14. Перед откручиванием эти болты необходимо очистить от грязи, впрочем как и все остальные.

Скоба снята.

Далее откручиваем болты направляющих головкой на 7 мм.

Приступаем к самому ответственному этапу — снимаем диск. Естественно через все возможные отверстия все было обильно пролито проникающей жидкостью.

Далее цитирую по «книжке» – через деревянную проставку  молоточком аккуратно обстукиваем плоскость прилегания колесного диска и диск легко снимается.

Не прокатило.

Пришлось молоточек заменить на такой.

Сначала обстукивал плоскость прилегания. Тут главное не бить по выступающей поверхности ступицы. Затем обстукивал сам диск с внутренней стороны, постоянно его проворачивая на небольшой угол. Такая тактика привела к успеху. Единственное, этот способ не подходит, если диск снимается не для замены.

Судя по фото,  смазка все-таки проникла между поверхностями, но я не заметил, что это сильно помогло.

Готовим новый диск к установке – снимаем консервирующую смазку растворителем.

Очищаем саму прилегающую к диску поверность ступицы железной щеткой, шкуркой, растворителем. Наносим медную смазку в аэрозоле. Я купил такую.

Получилось так.

И болты ей же, до кучи.

Ставим новый диск на место. Вкручиваем направляющие.

И собираем тормозной механизм в обратной последовательности: ставим скобу суппорта, вкладываем тормозные колодки.

Нужно вдавить поршень цилиндра, иначе суппорт не встанет на диск. Удобно это сделать такими клещами.

Ставим суппорт на место, прикручиваем направляющие.

Не забываем закернить пластинки.

Ставим колесо. Таким же образом делаем вторую сторону.

Ну и далее, ездим аккуратно, без резких торможений, первые 300 километров.

 

P.S.  После замены проехал более 3000 км. Могу рекомендовать данный комплект.

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Кратко о чем эта статья: Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы). 

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена тормозных дисков на автомобилях Лада»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал       
    15100
    / 12500 р. Дисконт: 12000 р.   
        4    
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        6000 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        1    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)  
      Аналог  
         6000 / 5000 р. Дисконт: 4900 р.        1    
      DC444-23973. 175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        11000 / 8500 р. Дисконт: 8500 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        1    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        4500 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.        4    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        4000 / 3700 р. Дисконт: 3400 р.        1    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт. )     Оригинал        4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р.        2    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        1    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        5000 / 4000 р. Дисконт: 3900 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт. )     Оригинал        5500 / 4000 р. Дисконт: 4000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        6000 / 2400 р. Дисконт: 2100 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Тормозные колодки и суппорты в магазине Carquest Auto Parts in Grants Pass, OR 97526

    Возврат в магазин Nav

    14831 •  7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–18:00 9:00–17:00

    org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

    525 NE E St

    Grants Pass, ИЛИ 97526

    (541) 479-7524

    (541) 479-7524

    Время работы магазина:

    9002 2 День недели
    Часы
    Понедельник 7:30 — 19:00
    Вторник 7:30 — 19:00
    Среда 7:30 — 19:00
    Четверг 7:30 — 19:00
    Пятница 7:30 — 19:00
    Суббота 9003 1 7:30 — 18:00
    Воскресенье 9:00 — 17:00

    Вызов

    Проложить маршрут

    Проложить маршрут

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗАХ

    • BRAKE BASICS: КОМПОНЕНТ S ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

      Тормозные колодки, диски, колодки, суппорты и скобяные изделия. Понимание основ тормозной системы.

      ПОДРОБНЕЕ

    • КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

      Знание того, как менять тормозные колодки, может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящие повреждения.

      ПОДРОБНЕЕ

    Часто задаваемые вопросы

    • Как работают тормоза?

      Тормоза работают за счет трения, превращающего кинетическую энергию в тепло. Есть две конструкции: барабанные тормоза (старые) и дисковые тормоза (новее). Оба используют гидравлическое давление для перемещения поршня наружу. В дисковых тормозах поршень расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки и который надевается на ротор. Фрикционная накладка на колодках соприкасается с ротором, замедляя автомобиль. В барабанных тормозах поршень перемещает две изогнутые колодки, покрытые фрикционным материалом, к внутренней части тормозного барабана.

    • org/Question»>

      Следует ли одновременно заменять тормозные колодки и диски?

      Рекомендуется заменять тормозные колодки и роторы одновременно. Если ваши диски не гладкие, то установка новых тормозных колодок на существующие роторы приведет к преждевременному износу новых тормозных колодок. Вы получите наилучшую производительность, заменив колодки и роторы одновременно.

    • Каков средний срок службы тормозных дисков?

      Средний срок службы тормозных дисков может варьироваться. В нормальных условиях вождения колодки и роторы могут прослужить 50-60 000 миль. При экстремальном использовании, таком как буксировка, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах, межсервисный интервал может сократиться до 30-40 000 миль.

    • Магазин 14831 •  7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–7:00 7:30–18:00 9:00–17:00

      Carquest Auto Parts #14831 Grants Pass

      7:30–19:00 7:30–19:00 7: 30:00 — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 18:00 9:00 — 17:00

      Контакт

      org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

      525 NE E St

      Grants Pass, OR 97526

      Проложить маршрут

      КУПИТЬ ЗДЕСЬ

      Часы

      День недели Часы
      Понедельник 7:3 00:00–19:00
      Вторник 7:30–19:00
      Среда 7:30 — 19:00
      Четверг 7:30 — 19:00
      Пятница 7:30 — 19:00
      Суббота 7:30 — 18:00
      Воскресенье 9:00 — 17:00

      Услуги

      • Переработка моторного и трансмиссионного масла
      • 90 087 Утилизация аккумуляторов
      • Установка аккумуляторов
      • Проверка системы зарядки и запуска
      • Двигатель ( OBD-II) Сканирование кода
      • Установка щеток стеклоочистителя
      • Самовывоз в магазине в тот же день
      • Самовывоз в тот же день на обочине
      • Доставка на дом в тот же день

    Тормозные колодки и суппорты в магазине Advance Auto Parts в Гэри, IN 46404

    Возврат в магазин Nav

    7321 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 9:00–20:00

    org/PostalAddress» itemprop=»address» data-country=»US»>

    2232 Grant St

    Гэри, IN 46404

    (219) 200-3865

    (219) 200-3865

    Часы работы:

    9003 07:30–21:00
    День недели Часы
    Понедельник 7:30 — 21:00
    Вторник 7:30 — 21:00
    Среда 7:30 — 21:00
    Четверг 7:30 — 21:00
    Пятница 7:30 — 21:00
    Суббота
    Воскресенье 9:00 — 20:00

    Вызов

    Проложить маршрут

    Проложить маршрут

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗАХ

    • BRAKE BASICS: КОМПОНЕНТ S ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

      Тормозные колодки, диски, колодки, суппорты и скобяные изделия. Понимание основ тормозной системы.

      ПОДРОБНЕЕ

    • КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

      Знание того, как менять тормозные колодки, может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящие повреждения.

      ПОДРОБНЕЕ

    Часто задаваемые вопросы

    • Как работают тормоза?

      Тормоза работают за счет трения, превращающего кинетическую энергию в тепло. Есть две конструкции: барабанные тормоза (старые) и дисковые тормоза (новее). Оба используют гидравлическое давление для перемещения поршня наружу. В дисковых тормозах поршень расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки и который надевается на ротор. Фрикционная накладка на колодках соприкасается с ротором, замедляя автомобиль. В барабанных тормозах поршень перемещает две изогнутые колодки, покрытые фрикционным материалом, к внутренней части тормозного барабана.

    • org/Question»>

      Следует ли одновременно заменять тормозные колодки и диски?

      Рекомендуется заменять тормозные колодки и роторы одновременно. Если ваши диски не гладкие, то установка новых тормозных колодок на существующие роторы приведет к преждевременному износу новых тормозных колодок. Вы получите наилучшую производительность, заменив колодки и роторы одновременно.

    • Каков средний срок службы тормозных дисков?

      Средний срок службы тормозных дисков может варьироваться. В нормальных условиях вождения колодки и роторы могут прослужить 50-60 000 миль. При экстремальном использовании, таком как буксировка, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах, межсервисный интервал может сократиться до 30-40 000 миль.

    • Магазин 7321 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–9:00 7:30–21:00 9:00–20:00

      Advance Auto Parts #7321 Гэри

      7:30–21:00 7:30–21:00 19:30 AM — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 9:00 — 20:00

      Контакт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *