ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
замена с/б переднего верхнего рычага. | 1200 р. |
замена с/б переднего нижнего рычага. | 1800 р. |
замена верхней шаровой опоры. | 600 р. |
замена нижн.шаровой опры. | 600 р. |
замена передней пружины 1 шт.. | 1800 р. |
замена ступичного подшипника. | 1200 р. |
замена цапфы. | 1800 р. |
замена ступицы. | 1200 р. |
замена поворотного кулака. | 2500 р. |
замена стабилизатора всборе. | 1200 р. |
замена втулки переднего стабилизатора.1 шт. | 300 р. |
замена колёсной шпильки на снятой ступицы1 шт. . | 50 р. |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
замена заднего моста | 3500 р. |
замена пружины заднего моста | 800 р. |
замена поперечной длинной реактивной тяги | 600 р. |
замена продольной реактивной тяги (короткая) | 600 р. |
замена продольной реактивной тяги (длинная) | 600 р. |
замена полуоси заднего моста | 1200 р. |
замена подшипника полуоси заднего моста | 1600 р. |
замена сальника полуоси заднего моста | 1200 р. |
замена крестовины | 1100 р. |
замена кардана | 600 р. |
замена сальника хвостовика | 600 р. |
замена подвесного подшипника | 1500 р. |
замена редуктора заднего моста | 2500 р. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
замена переднего тормозного шланга | 500 р. |
замена передней тормозной трубки | 500 р. |
замена переднего тормозного рабочего цилиндра | 300 р. |
замена главного тормозного цилиндра | 800 р. |
замена задней томозной трубки | 500 р. |
замена тройника системы охлаждения | 500 р. |
замена рабочего заднего цилиндра тормозов | 800 р. |
замена томозного шланга заднего моста | 500 р. |
замена магистральной трубки | 2 000 р. |
прокачка тормозной системы | 600 р. |
замена тормозной жидкости | 600 р. |
замена передних колодок | 500 р. |
замена задних барабан колодок | 850 р. |
замена барабанов | 400 р. |
регулировка ручного тормоза | 300 р. |
замена тросов ручного тормоза | 1 200 р. |
замена короткого троса ручного тормоза | 600 р. |
замена рычага ручного тормоза | 600 р. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
диагностика системы охлаждения | 400 р. |
промывка системы охлаждения | 600 р. |
замена расширительного бачка | 300 р. |
замена жидкости охлаждения | 800 р. |
замена водяного насоса (помпы) | 1 500 р. |
замена верхнего патрубка | 300 р. |
замена нижнего патрубка | 500 р. |
замена патрубков печки | 600 р. |
замена крана отопителя печки | 800 р. |
замена печки | 1 500 р. |
замена термостата | 800 р. |
замена патрубков термостата | 800 р. |
замена радиатора системы охлаждения | 1 200 р. |
чиска радиатора охлаждения | 600 р. |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
регулировка свободного хода педали сцепления | 400 р. |
регулировка сцепления | 400 р. |
замена жидкости сцепления | 600 р. |
прокачка сцепления | 500 р. |
диагностика сцепления | 300 р. |
замена сцепления | 2 500 р. |
замена рабочего цилиндра сцепления | 600 р. |
замена шланга рабочего цилиндра сцепления | 600 р. |
замена гидравлич трубки сцепления | 700 р. |
замена главного цилиндра сцепления | 800 р. |
замена вилки сцепления | 650 р. |
замена направляющего вилки сцепления | 100 р. |
замена фланца выжимного подшипника | 200 р. |
переборка кпп | 3500 р. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
замена прокладки клапан крышки | 600 р. |
замена распредвала | 1500 р. |
замена цепи газораспределительного механизма | 2100 р. |
замена успокоителя цепи | 900 р. |
замена натяжителя цепи | 600 р. |
замена прокладки передней крышки | 1500 р. |
замена сальника передней крышки | 1600 р. |
замена шкива переднего кв двс | 800 р. |
замена заднего сальника на снятой кпп | 800 р. |
замена маховика на снятой кпп | 600 р. |
замена маслосъёных колпачков(без снятие гбц) | 4500 р. |
замена маслосъёмных колпачков (со снятием гбц) | 6500 р. |
с/у головки блока | 3500 р. |
переборка головки блока (колпачки.притирка) | 3500 р. |
с/у двигателя всборе | 6000 р. |
замена поршневых колес | 12000 р. |
замена шатунных вкладышей | 5500 р. |
замена коренных вкладышей | 10000 р. |
замена коленчатого вала (с/у двс) | 8500 р. |
капитальный ремонт двс | 20500 р. |
регулировка клапанов | 1200р |
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА | |
диагностика выпуск системы | 400 р. |
замена прокладки выпуск коллектора | 2500 р. |
замена прокладки приёмной трубы | 800 р. |
замена приёмной трубы | 1200 р. |
замена средней части глушителя | 700 р. |
замена задней части глушителя | 700 р. |
замена резинок глушителя | 300 р. |
замена хомута глушителя | 300 р. |
замена кронштейна глушителя | 500 р. |
высверливание шпилек выпуск кол-ра (на снятом) | 600 р. |
замена лямбда зонда | 600 р. |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
диагностика топливной системы | 400 р. |
замер давления топливной системы | 600 р. |
замена топливного фра (карбюратор) | 100 р. |
замена топливного насоса (инжектор) | 1500 р. |
замена топливной рампы (инжектор) | 1200 р. |
с/у топливных форсунок | 1200 р. |
замена топливной магистральной трубки 1 шт. | 1500 р. |
с/у топливного бака | 2000 р. |
замена бензонасоса (карбюратор) | 500 р. |
АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ | |
Бампер передний, замена или с/у | 1500 р. |
брызговик (грязенесущий) | 400 р. |
брызговик передний 1 шт. | 400 р. |
брызговик задний 1 шт. | 400 р. |
замена вставки замка двери (на снятой обшивки) | 300 р. |
замена комплекта замков | 2500 р. |
замена вставки бокового зеркала | 400 р. |
замена зеркала заднего вида (в салоне) | 600 р. |
замена локера 1 шт. | 500 р. |
установка локера | 400 р. |
замена доп. фары в переднем заднем бампере. | 600 р. |
замена птф в переднем бампере | 800 р. |
замена заднего фанаря в задн бампере | 800 р. |
замена переденй фары | 800 р. |
замена задней фары | 800 р. |
с/у обшивки двери | 500 р. |
установка активатора | 700 р. |
замена активатора (на снятой обшивки) | 300 р. |
установка электростеклоподъёмника | 1200 р. |
замена стеклоподъёмника | 900 р. |
замена катушки ремня безопасности | 600 р. |
замена стекла переденего (лев. Прав.) | 1200 р. |
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ | |
установка сигнализации (односторон) | 3000 р. |
установка сигнализации (двухсторон) | 3500 р. |
установка имобилайзера (бесконтакт) | 2500 р. |
установка сирены | 300 р. |
установка автономной сирены | 600 р. |
установка доводчика стёкол | 1500 р. |
подключение привода багажника | 1000 р. |
установка привода багажника | 1500 р. |
установка секретки | 2500 р. |
установка активатора | 700 р. |
замена активатора | 500 р. |
удаление сигнализации (любой) не штат | 1200 р. |
ЭЛЕКТРИКА | |
малый поиск | 300 р. |
большой поиск | 600 р. |
поиск неисправности более 30 мин | 800 р. |
востановление 1ой малой цепи | 300 р. |
востановление 1ой большой цепи цепи | 800 р. |
востановление косы с расплетением проводки | 1500 р. |
замена щёток | 800 р. |
Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.
О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников. Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, вам всё-равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
- Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступиц
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Стоимость |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
Замена заднего подшипника ступицы | 1500 p |
* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (863) 30-90-030
Гарантии
Мы гарантируем сохранность вашей техники во время всех работ, выполняемых командой специалистов автосервисов «БестВей». Чтобы наши клиенты не волновались о рисках повреждения оборудования, мы предлагаем удобную и простую страховку. Мы несем материальную ответственность, заботимся о наших клиентах, ценим свою репутацию и потому внимательно следим за качеством сервиса. Обращаясь в «БестВей», вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попадает в надежные руки квалифицированных специалистов.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
инструкций, рекомендаций. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена
Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет рассмотрен ниже. Во-первых, давайте вспомним историю автомобиля, оказывается, он, вероятно, создавался с одной главной целью – наводить максимальный ужас на прогнивший капиталистический мир. Тем более, что использование «семерки» в качестве средства передвижения явно не предусмотрено. Зато в ремонте машина проста, как знаменитый танк Т-34. Единственное неудобство – это снятие стартера, и эту процедуру придется пройти при снятии коробки передач. Этот процесс будет описан ниже.
Чем запастись
Несмотря на все недостатки и неприхотливость автомобиля, для ремонта вам понадобится специальный инструмент, без которого не обойтись. Для начала вам понадобится шпилька – металлическая трубка подходящего диаметра (можно даже полый внутри). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления. В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя могут варьироваться сроки замены сцепления ВАЗ-2107. Цена комплекта будет в районе 2000-2500 рублей. Разумеется, нужно упомянуть об узлах, которые вы хотите установить новыми.
Во-первых, это весь комплект сцепления – корзина, подшипник, диск сцепления. Во-вторых, в обязательном порядке поменять болты и шайбы, которыми пластина крепилась к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, то тормозную жидкость еще нужно купить и шланги новые. В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние кольца маховика. В-пятых, вы снимаете карданный вал, поэтому есть вероятность, что крестовина пришла в негодность и тоже требует замены. В-шестых, знать состояние подушек и подвесного подшипника. Другими словами, этот чудо-автомобиль может преподнести вам «сюрприз» автовладельцу, который не будет следить за техническим состоянием.
Обучение ремонту
Первым делом подъехать на подъемнике автомобиля и отключить аккумулятор. Обратите внимание, что вам необходимо отключить аккумулятор. Когда будет замена сцепления ВАЗ-2107, снято, коробка, стартер, и последнее силовой провод большого сечения. А если он замкнется на землю, пожара не избежать. И не забывайте о том, что автомобиль заднеприводный (разумеется, в хорошем смысле этого слова). Это означает, что у него два задних колеса являются ведущими — крутящий момент передается от двигателя через коробку и карданный вал с редуктором.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Что это значит? О том, что нужно под задние колеса установить противооткатные упоры. Но хотя бы кирпичи кладут слева от машины. В сломленном состоянии он способен наводить ужас не только на капиталистические страны, но и на нормальных и адекватных людей. Неважно, будут полностью менять узел, или заменят только диск сцепления ВАЗ-2107, коробку снимать нужно в любом случае. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Можно ли обойтись без ямы/подъемника?
Но первый вопрос возникает сразу после появления мысли о замене сцепления. Можно ли обойтись без ямы/подъемника/эстакады? К сожалению, не у каждого автолюбителя есть такие возможности. Короткий ответ — можно. Но он не полный, как вы могли заметить. Так что немного описать процедуру ремонта без всяких удобств. Если вы худощавого телосложения, вам необходимо приподнять машину на 40-50 сантиметров. Но удобств уж точно не прибавило такое положение автомобиля. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею – пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину несложно. В этом случае будет намного проще. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике, проще ремонтировать ВАЗ-2107. Замена сцепления вилки, которое тоже иногда необходимо снимать и происходит только после демонтажа КПП.
Шаг первый – машина сверху
Итак, начинается разборка автомобиля ВАЗ на запчасти, чтобы докопаться до истины, что же на самом деле напугало загнивающий капитализм? Первым делом отключите аккумулятор. Нужно еще раз напомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините два провода, которые идут к стартеру, затем снимите его. Вполне возможно, что стартер и ужас, как снять — проблема, нижняя крепежная гайка (если есть) надо выкрутить шестигранником, карданом и удлинителем, и немалая.
Тогда вздохните полной грудью, ведь замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще столько всего предстоит сделать. Например, разобрать рычаг переключения передач. Он изготовлен из пластиковых деталей, но их разъединение может привести к колото-резаным травмам руки отверткой. Но если правильно, то продолжайте. Вручить ключи на 19 и вперед, вывернуть болты, которыми коробка передач и двигатель соединены между собой. И заодно снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора, так как она будет мешать.
Шаг второй – снизу машины
Теперь сядьте под машину и проделайте следующие манипуляции:
- Отсоедините карданный вал со стороны фланца редуктора. Плановое расположение пазов, иначе после сборки подвес будет жутко гудеть.
- Закручивание гаек крепежа снаружи подшипника. И не теряйте их, лучше наивность всего гаджета.
- Побей свет, постукивая по карданному валу. Откинуть в сторону, чтобы не мешалось под ногами.
- Оборвите гайки на подушке. До конца пока не удаляйте.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления и фиксируем так, чтобы не повредить шланг.
- Отвернуть трос спидометра и отсоединить датчик передачи заднего хода.
Вот и все, теперь ставим коробку под распорку, лом выталкиваем коробку передач из блока двигателя. Немного мучений и коробка едет.
Замена дисков сцепления
А теперь будет проводиться только непосредственная замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Откручиваем шесть винтов, снимаем корзину, с ней и диск подойдет. После этого вставьте новые элементы, прибив их шестью новыми болтами. Иногда в комплекте идет даже пластиковая трубка для центровки, если нет, то вставьте в дисковод подходящую чистую болванку. Равномерно (по диагонали) затяните болты крепления корзины, проверяя соосность. Все, теперь поставил новый выпуск и можно собирать машину. Проблем со сцеплением теперь долго не будет.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/37812-zamena-schaplennya-vaz-2107-nstrukcyya-rekamendacy-zamena-schaplennya-.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37444-ersatz-kupplung-vaz-2107-anleitung-tipps-ersatz-kupplung-vaz-2107-prei.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37204-la-sustituci-n-del-embrague-vaz-2107-instrucciones-recomendaciones-la-.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38194-ауыстыру-цепления-ваз-2107-н-с-аулы-сыныстар-ауыстыру-цепления-ваз.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39711-wymiana-sprz-g-a-vaz-2107-instrukcje-porady-wymiana-sprz-g-a-vaz-2107-.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39353-substitui-o-da-embreagem-vaz-2107-manual-de-recomenda-es-substitui-o-d. html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34675-debriyaj-yedek-vaz-2107-talimatlar-neriler-debriyaj-yedek-vaz-2107-fiy.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38596-zam-na-zcheplennya-vaz-2107-nstrukc-ya-rekomendac-zam-na-zcheplennya-v.html
Сколько стоит замена ступичного подшипника
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Если вы достаточно долго владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком, скорее всего, в какой-то момент вам потребуется заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев транспортных средств не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Эксперты Car Talk могут помочь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Что такое подшипник колеса?
В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса — это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.
Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.
Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.
Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Почему колесные подшипники нуждаются в замене?
Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.
В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?
Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.
Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.
Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?
Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.
Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?
Как и во многих случаях ремонта, ваша марка и модель будут влиять на то, сколько будет стоить замена ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.
Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.
Средняя стоимость замены ступичного подшипника
Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.
Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.
Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.