Как заменить подшипник передней ступицы на Дэу Нексия
Несмотря на высокую надежность ходовой Daewoo Nexia водители со временем сталкиваются с необходимостью замены ступичных подшипников. Как показывает практика, первыми выходят из строя передние ступичные подшипники.
Для ремонта мастеру потребуются соответствующие запчасти Дэу Нексия с такими артикулами передних ступичных подшипников:
- 713644170-FAG (на колеса 14”)
- 94535254-AUTOMAC (на колеса 14”)
- 94535254-ILJIN (металлическая обойма, на колеса 14”)
- 94535254 (пластиковая обойма, на колеса 14”)
- CX525/CX012-CX (на колеса 13”)
- 5314-Ruville (на колеса 13”)
- 94535247-FAG (на колеса 13”)
Артикул стопорных колец: 94535122-GM.
Износ передних ступичных подшипников Дэу Нексия таит в себе большую опасность. Дело в том, что какой-то из подшипников может заклинить.
Если такое произойдет на высокой скорости, то может даже вырвать полуось. Подобные поломки обычно заканчиваются серьезной аварией.
Опытные водители контролируют техническое состояние ступичных подшипников не реже 1 раза на 30 000 (км) пробега.
В среднем передние ступичные подшипники отрабатывают 100 000 – 120 000 (км) пробега.
Но если машине приходится часто разъезжать по плохим дорогам, то срок службы подшипников может существенно сократиться.
Как проверить износ ступичных подшипников Дэу НексияИзнос передних ступичных подшипников Daewoo Nexia можно диагностировать по следующим признакам:
- Передние колеса источают посторонний шум (гул)
- Ступицы передних колес сильно греются
- В колесных ступицах появился люфт
Если посторонний шум из-под колес и нагрев ступиц являются симптомами широкого спектра неисправностей, то наличие люфта в ступицах прямо указывает на проблемы с подшипниковыми узлами.
Каждая из колесных ступиц Дэу Нексия должна неподвижно сидеть в поворотном кулаке. Ступица опирается на подшипник (ступичный подшипник), который в свою очередь фиксируется в поворотном кулаке, с двух сторон, стопорными кольцами. Если ступица «гуляет по сторонам», значит подшипник разбился и перестал надежно сидеть в посадочном месте.
Проверить люфт ступицы очень просто. Нужно лишь вывесить передние колеса и снять их. Далее необходимо пошатать тормозной диск. Если диск легко шатается, значит ступичный подшипник уже имеет большую выработку. Его следует как можно быстрее заменить новым.
Замена ступичных подшипников Дэу НексияСледует начать с того, что на данном авто поворотный кулак имеет с передним амортизатором жестко соединенную конструкцию. Официальное руководство по обслуживанию Дэу Нексия рекомендует обслуживать ступичный узел на весу, то есть на установленной амортизационной стойке. Опытные водители знают, что менять ступичный подшипник на весу крайне неудобно, а иной раз даже опасно.
Многие мастера осуществляют замену ступичных подшипников на демонтированной амортизационной стойке. В этом случае поворотным кулаком, который соединен с амортизатором, можно вертеть как угодно, что заметно облегчает многие технологические операции, связанные с заменой подшипникового узла.
Как снять передний амортизатор- Откручиваем гайку ступицы. Потребуется ключ на 32. Гайка обычно фиксируется либо шайбой (замятыми краями), либо шплинтом. Чтобы добраться до ступичной гайки, следует предварительно отсоединить колесный колпак и снять пыльник.
- Снимаем переднее колесо. Мастер должен предпринять все необходимые меры предосторожности: включить ручной тормоз, подложить под задние колеса башмаки, подпереть машину снизу надежным упором.
- Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует выкрутить 2 болта, которыми скоба фиксируется к поворотному кулаку Daewoo Nexia. Чтобы суппорт не висел на шланге, рекомендуется подвязать его к какому-нибудь из элементов подвески, только не к пружине амортизатора.
При отсоединении тормозного суппорта возможно придется разжимать тормозные колодки. Для этого дела потребуется ударная отвертка. Плоским жалом ударной отвертки легко расклинить колодки и утопить поршень суппорта.
Перед разжиманием колодок следует обратить внимание на уровень тормозной жидкости в бачке. Если тормозная жидкость достигает отметки MAX, то нужно откачать жидкость до нижней риски. В противном случае, если не снизить уровень, при разжимании колодок тормозная жидкость может найти слабое место в циркуляционном контуре и выдавить его.
- Демонтируем тормозной диск. Он крепится к ступице Дэу Нексия винтиком с потайной головкой.
- Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Будет сложно обойтись без съемника. Благодаря съемнику получится аккуратно разомкнуть соединение и не повредить при этом пыльник.
- Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака.
- Отсоединяем наружный ШРУС. Следует вывести из зацепления со ступицей полуось. При отсоединенной шаровой опоре и наконечнике рулевой тяги это сделать достаточно просто.
- Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора. Всего 2 гайки под ключ на 12.
- Демонтируем амортизационную стойку.
Все, можно переключаться на демонтаж ступицы и замену ступичного подшипника.
Как снять ступицу и заменить ступичный подшипник Дэу НексияСтупицу, как и подшипник, следует выпрессовывать. Для этой цели идеально подойдет простенький ручной гидравлический пресс усилием 1000 (кт), с набором наставок. Но пресс не у каждого имеется под рукой. В качестве альтернативы прессу следует использовать упоры, наставки и ударный инструмент.
- Снимаем внутреннее стопорное кольцо. Нужен будет специальный съемник стопорных колец, который работает на сжатие. Отверстия стопорного кольца, под съемник, могут быть сильно засорены. Как понятно, перед установкой съемника отверстия следует почистить.
- Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Очень удобно это делать головкой на 27. Чтобы головка не разбилась, в ее отверстие следует вставить болт с шайбой соответствующего диаметра (27 мм).
При отсоединении ступицы Дэу Нексия обычно происходит разрушение старого ступичного подшипника. Ступица выходит вместе со внутренней обоймой.
- Снимаем со ступицы внутреннюю обойму ступичного подшипника. Это можно сделать съемником. Некоторые мастера просто срезают обойму маленькой болгаркой. Если есть под рукой газовый резак, то внутреннюю обойму можно разогреть, до красного, и просто сбить ее. Опытный газорезчик легко срежет обойму, не оплавив ступицу.
- Отсоединяем наружное стопорное кольцо. Как и в случае со внутренним стопором, потребуется съемник.
- Выбиваем наружную обойму ступичного подшипника из поворотного кулака. Это можно сделать при помощи наставки и ударного инструмента. Дополнительно существуют специальные съемники для отсоединения подшипников и сальников. При использовании съемника получится более аккуратно демонтировать обойму.
- Посадочное место под установку ступичного подшипника Дэу Нексия необходимо осмотреть. Посадка не должна иметь механической выработки, царапин и прочих повреждений. Дело в том, что при установке нового подшипника в поврежденное посадочное место подшипниковый узел может перекосить. Из-за этого ступичный подшипник быстро приходит в негодность.
Если водителю Daewoo Nexia приходится часто менять ступичные подшипники, есть смысл провести замену поворотного кулака и ступицы. Ровная посадка подшипника – залог его надежной и долговечной работы.
- Тщательно чистим канавки стопорных колец.
- Устанавливаем новый ступичный подшипник Дэу Нексия. Его необходимо запрессовать или забить в поворотный кулак через мягкую наставку.
- Ставим стопорные кольца и собираем узел в обратной последовательности.
Опытные мастера предпочитают производить замену ступичного подшипника парно, то есть на правом и левом колесах.
Работа | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
Ступицы и подшипники для Ford Focus на продажу
588,758 Результаты
Ступицы и подшипники колес для Ford Focus
Ford Motor Company впервые предложила Ford Focus на рынке Северной Америки в 1993 году. часть рынка молодых водителей и с тех пор удерживает ее. Компактный по размеру автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в том числе важные ступицы колес и подшипники Ford Focus.
Как изменились подшипники в моделях Focus?
В 1993 г. стандартный ступичный подшипник был разгерметизирован, что позволяло каждые 25 000 миль производить замену старой смазки, потерявшей свою консистенцию, и обновлять смазку новой смазкой. После 1998 года ступичный подшипник Ford Focus, выпускаемый на конвейере, оснащался герметичными подшипниками, размещенными внутри ступицы.
Все ли ступичные подшипники на Ford Focus одинаковые?
Каждая шина Ford Focus имеет специальную ступицу. Например, задние колеса не являются ведущими и нужны только для балансировки веса автомобиля на колесе. Кроме того, задний мост, к которому крепится ступица, отличается от переднего ведущего моста, оснащенного шпинделем. Это означает, что требуется другой тип соединения. В конечном счете, эти детали не взаимозаменяемы с одного колеса на другое.
Что делать, если вы тянете прицеп на своем Ford?
Что касается Ford Focus, нет необходимости обновлять ступичные подшипники или ступицы просто потому, что вы тянете прицеп. Однако необходимо осматривать и очищать ступицу прицепа и подшипники. Ограничения по тяговому весу для Focus означают, что вы не будете тянуть за автомобилем большой полноразмерный прицеп. Однако вы можете тянуть легкий прицеп для лодки, небольшой прицеп для кемпинга или прицеп, в котором находится ваше снаряжение для кемпинга. Слабая или поврежденная ступица или подшипник прицепа может вызвать сильное тяговое усилие автомобиля, в результате чего вы будете отклоняться или рыскать.
Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника?
Существует несколько индикаторов того, что на вашем Ford Focus требуется замена ступицы, в том числе:
- Если вы слышите скрежет или визг, который, кажется, исходит от тормоза, скорее всего, этот звук указывает на изношенную или неисправную деталь, которая вам следует отремонтировать или заменить.
- Если вы чувствуете вибрацию шины во время вождения, возможно, вам необходимо заменить деталь.
- Если ваш руль трясется, это верный признак проблем с передней осью.
- Приятный гул от колеса, переходящий в скрежет при повороте, является верным признаком того, что некоторые детали оси нуждаются в замене.
Когда следует заменять ступичный подшипник Ford Focus?
Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных сигналов в вашем Focus, поддомкратьте автомобиль и прокрутите колесо. Если шина не двигается или вы обнаружите колебание, вам необходимо техническое обслуживание. В Ford Focus ступичный подшипник находится внутри ступицы. Замена неисправной детали требует также замены ступицы. Хотя руководство пользователя рекомендует проверять ступицы каждые 25 000 миль, вам следует проверять подшипники при каждой замене масла. Катастрофический выход из строя любого ступичного подшипника может привести к потере управления автомобилем.
Замена подшипника колеса и ступицы — Kanga Motorsports
James Chartres
Spec Racer Ford
Джеймс Чартрес
Spec Racer Ford
Стресс во время гонок создает большую нагрузку на ступичные подшипники автомобиля Spec Racer Ford, особенно с новыми более липкими шинами. Для замены ступичного подшипника необходимо снять стойку с автомобиля и использовать пресс с набором штампов, подогнанных под обоймы подшипников.
Инструменты и оборудование необходимы:
SKF B31 Колесный подшипник/Enterprise PN: 200436
ПРЕСС
Колочный подшипник
11/16, 3/4, 15/16.
Глубокая торцевая головка 19 мм, 3/4, 15/16 дюйма
Храповой механизм 3/8 дюйма
Торцевая головка E14
35
Impact Driver and Adapters
Hammer
Drift
Screwdriver
Needle Nose Pliers
Bench Top Vise
Rags
Cleaner and Degreaser
Замена подшипника ступицы колеса
Самое сложное при замене ступичного подшипника колеса — убедиться, что у вас есть доступ к прессу для извлечения старого подшипника и установки нового подшипника.
Начните с разрыва гаек с помощью 19-мм головки и трещотки на 3/8 дюйма. Пока не снимай колесо. Домкратим машину и ставим под нее домкраты. Используйте ударный привод с головкой глубиной 19 мм, чтобы открутить зажимные гайки. Уберите колесо в сторону.
Используя головку Torx E14 и трещотку привода 3/8, открутите два болта, удерживающие тормозной суппорт на месте. Я склонен размещать его на раме над блоком педалей, чтобы он не мешал. Затем сдвиньте ротор, чтобы получить доступ к стойке.
С помощью ключа на 11/16 ослабьте гайку поперечной рулевой тяги. Пока не снимайте гайку. Снимите шплинт с нижней корончатой гайки. Используйте ключ на 3/4 дюйма, чтобы ослабить нижнюю корончатую гайку.
Ослабив гайки, вы можете постучать сбоку по рулевому рычагу и отделить рулевую тягу от стойки. Ударьте молотком по рулевому рычагу только после того, как несколько раз рулевая тяга должна ослабнуть.
Используйте гаечный ключ на 3/4 дюйма и глубокую ударную головку в сочетании с ударным гайковертом, чтобы открутить два болта верхнего кронштейна.
Теперь стойка должна быть освобождена от автомобиля. Поместите его в настольные тиски. В зависимости от того, насколько плох ступичный подшипник, вы можете использовать острогубцы, чтобы удалить шплинт на задней части стойки. Если подшипник действительно плохой, он раздавил штифт, и вам может понадобиться выколотка, чтобы выбить его.
С помощью ключа на 15/16 отверните заднюю корончатую гайку и стопор со шпинделя. На действительно плохих подшипниках ступица вылезет сразу. Некоторые подшипники могут понадобиться, чтобы вытащить переднюю ступицу.
Сняв ступицу, очистите стойку, чтобы добраться до стопорного кольца.
С помощью тупой отвертки снимите стопорное кольцо подшипника со стойки.
Теперь можно выпрессовать подшипник с обратной стороны. Вам понадобится какой-то способ удерживать стойку на месте и матрица, соответствующая размеру подшипника. Я видел, как люди используют старые поршни тормозных суппортов. Следите за тем, чтобы подшипник выдавливался равномерно. Переместите и отрегулируйте вертикальное положение в прессе, чтобы подшипник получился квадратным.
Очистите стойку тряпкой и обезжиривателем.
Используйте пресс для установки нового подшипника SKF B31 в стойку. Вам понадобится матрица правильного размера, чтобы надавить на подшипник, и способ удержания стойки. Убедитесь, что он идет по квадрату. Возможно, вам придется переместить стойку из стороны в сторону.
Мне нужна была новая ступица колеса, Enterprise PN: 1197035.
С новым подшипником в стойке напрессуйте подшипник на новую ступицу.
В стойке и ступице должны быть установлены новые подшипники. Установите стопорное кольцо с обратной стороны.
Теперь установите стойку обратно на автомобиль. Я вставил один из верхних болтов крепления на место, затем подсоединил нижний конец тяги. Установите прокладку и корончатую гайку. Затем установите на место болт рулевой тяги и гайку. Установите второй болт верхнего крепления. Теперь закрутите все вниз.
Обязательно установите стопорный штифт через корончатую гайку.
Установите на место тормозной диск и суппорт и затяните их с помощью головки Torx E14. Замените колесо и затяните зажимные гайки. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки, и все будет готово.