Замена ступичного подшипника БМВ X6 E71
модель: X6
кузов: Е71
двигатель: N63
пробег: 50000
БМВ X6 E71 приехал в наш сервис с шумом, который был слышен при езде. Доносился шум из области подвески.
Эту статью оценили 16 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
Диагностика подвески БМВ X6 E71
Владелец БМВ пожаловался на шумы, идущие из области подвески, похожие на хруст и гудение. Передали автомобиль на диагностику подвески. Механик обнаружил, что проблема в ступичном подшипнике.
Скорее всего, подшипник вышел из строя, если:
— при езде слышен шум и гудение,
— ощущается биение на скорости,
— появился хруст при начале движения,
— может наблюдаться люфт колеса.
На данном автомобиле был большой люфт задних подшипников, это и давало характерные звуки.
Ремонт подвески БМВ X6 E71
Ступичные подшипники выходят из строя в основном из-за естественного износа. На срок их службы влияет предпочитаемый стиль езды – чем аккуратнее езда, тем мягче автомобиль проходит ямы. Соответственно, подшипники подвергаются меньшему воздействию.
Также важно достаточное наличие смазки. Шарики сепаратора должны быть хорошо смазаны. Учитывая наш сырой климат и частую езду по лужам, их состояние стоит периодически проверять.
Также дополнительной нагрузкой на подшипники служат и колеса большого диаметра.
Интересно: износившийся ступичный подшипник может привести к откручиванию колеса во время движения.
Замена ступичного подшипника БМВ X6 E71
Замена ступичного подшипника по этапам выглядит так:
— Поднимаем автомобиль на подъемник,
— Снимаем колесо,
— Снимаем суппорт со скобой,
— Снимаем тормозной диск,
— Снимаем ступицу колеса,
— Выпрессовываем подшипник,
— Прочищаем посадочное место,
— Запрессовываем новый элемент,
— Собираем все детали назад.
Важно: необходимо использовать новую ступичную гайку при замене элемента, так как при использовании старой ступица может открутиться.
Замена ступичного подшипника БМВ X6 E71
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X6 Е71:
29.04.2017
Замена электронного блока управления…
Читать дальше
27.06.2016
БМВ Х6 Е71 Ремонт ходовой
Читать дальше
27.07.2016
БМВ Х6 Е71 Не работает кондиционер
Читать дальше
27.07.2016
БМВ Х6 Е71 Заправка кондиционера
Читать дальше
27. 07.2016
БМВ Х6 Е71 Ремонт подвески
Читать дальше
12.03.2016
БМВ Х6 Е71 Загорается чек
Читать дальше
11.03.2016
БМВ Х6 Е71 Диагностика пневмоподвески
Читать дальше
11.03.2016
БМВ Х6 Е71 Ремонт пневмоподвески
Читать дальше
21.02.2016
БМВ Х6 Е71 Не работает парктроник
Читать дальше
30.01.2016
БМВ Х6 Е71 Перегрев двигателя
Читать дальше
Замена масла
Диагностика БМВ
Тех обслуживание
ТО-1, 2. ..
Замена колодок
Замена ГРМ
Ремонт двигателя
Развал схождение
Шиномонтаж колес
Заправка кондея
Ремонт подвески
Замена свечей
Ремонт АКПП
Ремонт Рулевой Рейки БМВ
Ремонт ФАР БМВ
Ремонт турбин БМВ
Замена тормозных дисков БМВ
Замена сайлентблоков БМВ
Ремонт раздатки БМВ
Сел аккумулятор БМВ (BMW)
Замена масла АКПП БМВ
Промывка радиатора БМВ
Мойка двигателя БМВ
Акции БМВ
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БМВ
НЕ ЗАВОДИТСЯ БМВ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БМВ
Удаление катализатора БМВ
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Замена ступичного подшипника на BMW Х5 Е70
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба.
Обращаться к администрации.Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Manatinca
- Дата начала
Manatinca
Новичок
- #1
В технической части, после глобальных замен, оставался задний правый, ступичный подшипник под замену. Куплен, выбрано время, согласовано с ГИ. Еду на замену. Гула, скрипа, не было.При прокрутке колеса на подъёмнике, «закусывало» и люфт. Заказал оригинал: BMW 33416795961 Подшипник ступицы задний-6170₽. В оригинальной коробке, без клейма БМВ, был подшипник с клеймом KOYO. По незнанке, забыл заказать гайку привода(20912181).Ну и 4 болта, крепящие ступицу махнуть сразу можно. Нашли всё
Полный размер
Гоша красаучег) Всё чётко делает)
без проблем. Заменил масло заодно в заднем редукторе, масло откачалось светлое. Всем свежих жиж, во всех узлах.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Б/у руль на БМВ Е39 Е46 Х5 Е53
- apparat360
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 168
apparat360
BMW 3 series (G20) Чат BMW G20 в Telegram
- Daniil
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 668
Мото
Авто Новости BMW XM 2023 в России уже подешевел
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
Мото
Авто Новости Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 574
Мото
Авто Новости новый BMW X5 2024 с подсветкой радиаторной решётки
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 449
Мото
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail. ru Blogger Linkedin Liveinternet
Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46
Автор: Danielle (и еще один участник)
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
20
Требуемое время
03:00:00 — 06:00:00
Секции
1
- Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46 20 шагов
Флаги
0
- Задняя часть BMW 3 серии — 1999 — 2006 — E46
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Встроить это руководство
Введение
Откройте для себя замену подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46.
Кредит: GDA e46fantatics
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Возьмите скользящий молоток или пресс-инструмент для ступицы колеса и начните собирать инструмент для снятия ступицы.
Мне нравится использовать скользящий молоток, поэтому он выглядит так.
Если вы хотите использовать инструмент для снятия пресса ступицы с гаечным ключом, чтобы выпрессовать его, это может выглядеть примерно так.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Очистите шпиндель и приготовьтесь к установке.
Возьмите новый передний ступичный подшипник и, используя головку на 32 или 36 мм, аккуратно нажмите/постучите по новому колесному подшипнику. Возможно, вам повезет, и вы сможете надеть новый подшипник вручную.
Будьте осторожны, чтобы не разделить переднее и заднее внутренние кольца во время установки, так как вы можете попасть в новый подшипник, что может привести к его преждевременной поломке.
После того, как вы постучали по нему достаточно сильно, вы должны увидеть что-то вроде этого.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Замена подшипника переднего колеса BMW Z4-M | 2003-2006
Применимые модели:
- Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
- BMW Z4 купе (2006)
Передний ступичный подшипник на моделях BMW Z4 крепится к поворотному кулаку с помощью одной гайки, в отличие от предыдущих моделей, которые были запрессованы.
Это значительно упрощает замену.
Неисправный ступичный подшипник может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум будет становиться громче, когда вы поворачиваете из стороны в сторону. Вы также можете проверить шумный подшипник колеса на неподвижном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и поверните переднее колесо; во время вращения положите руку на переднюю винтовую пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию весной. Также может быть люфт в подшипнике. Вы можете проверить свободный ход, поддомкратив переднюю часть автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть люфт, замените подшипник.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом. Вы хотите, чтобы оба колеса оторвались от земли для этого ремонта.
Горячая насадка
Замена тормозов
Ник Черула, мастер-сделай сам
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Передний ступичный подшипник (красная стрелка) на моделях BMW Z4 крепится к поворотному кулаку с помощью одной гайки, в отличие от предыдущих моделей, которые были запрессованы. Это значительно упрощает его замену.фигура 2 Снимите переднее колесо с той стороны автомобиля, на которой вы заменяете ступичный подшипник. Снимите передний тормозной диск со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ступичный подшипник. Теперь, когда ротор снят, у вас есть доступ к ступичному подшипнику. Сняв ротор, используйте отвертку с плоской головкой или инструмент для снятия пылезащитного колпачка, чтобы снять пылезащитный колпачок (красная стрелка). Я предлагаю заменять это каждый раз, если это возможно.
Рисунок 3 Снимите пылезащитный колпачок. Затем используйте долото или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить согнутые части гайки (красные стрелки).
Рисунок 4 Используя 46-миллиметровую гайку на стержне прерывателя, ослабьте и снимите гайку шпинделя.
Рисунок 5 С помощью съемника ступицы (красная стрелка) снимите ступичный подшипник с фланцем. Прикрутите съемник ступицы к отверстиям под шпильки колеса, затем затяните центральный болт, чтобы извлечь подшипник колеса.
Рисунок 6 Затем отверните три 13-мм гайки крепления стойки (зеленые стрелки). Монтажные отверстия имеют прорези для обеспечения регулировки соосности (врезка). Сделайте отметку, чтобы помочь при сборке (желтая стрелка). Это приблизит регулировку к нужному месту и облегчит выравнивание автомобиля.
Рисунок 7 Затем снимите ступичный подшипник (красная стрелка) с поворотного кулака. Сдвиньте его прямо. В случае заедания слегка постучите по нему молотком с мягким бойком.
Рисунок 8 Чаще всего внутреннее кольцо (красная стрелка) остается на шпинделе. Его необходимо снять перед установкой нового подшипника. У вас есть один вариант снять это, используя съемник.