Замена шланга гур ауди а4 б6: A4 B6 — Шланг ГУРа от насоса к рейке аналог

Содержание

Замена шланга высокого давления насоса ГУРа для Ауди А4-С4 Б7 (2004

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX
        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia

Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) Audi A4 в Тюмени, цены

Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) Ауди А4 в автосервисе «Немецкий Мастер» проводится мастерами с большим опытом. Мы изучили данный автомобиль досконально, поэтому от нас не скроется ни одна мелочь.

Стоимость:
от 1500 ₽

Используем оригинальные насосы ГУР Audi A4 или проверенные временем заменители

Жидкости, крепежи и ремни гидроусилителя Audi A4 в наличии

Комплексная гарантия на установку и детали

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Audi A4 по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (3452) 57 91 77.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Audi;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.

Обращаясь в наш сервис, Вас примут сертифицированные мастера, которые ежедневно обслуживают автомобили Ауди А4. Предлагаем цены гораздо ниже, чем в официальных дилерских центрах. Политика нашей фирмы ориентирована на удовлетворение клиента, как по части услуг, так и в плане ценообразования.

  1. Оборудование. Автосервис оснащен дилерским диагностическим оборудованием, что позволит полностью провести осмотр конкретного узла машины и выявить его состояние;
  2. Специализация. Специализируемся исключительно на обслуживании немецких автомобилях , поэтому мастерам знакомы все их «проблемные места» ;
  3. Доступные цены. Расценки зависят от сложности и объема запланированных работ после диагностики, а также стоимости запчастей;
  4. Репутация. Более 65% наших новых клиентов приходят по рекомендациям друзей, знакомых, коллег.

Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (3452) 57 91 77. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

насос гидроусилителя, редукционный клапан | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

уважаемые читатели! Вынужден сразу предупредить: я ни разу не специалист по системам гидроусиления! В данной статье будет описан часто встречающийся случай неисправности на конкретном насосе и определённых автомобилях, а именно VW с 1984 по 2002 года. Не могу утверждать, что это справедливо и по отношению к другим маркам/моделям!

очень часто можно прочитать описание проблемы с усилителем руля, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР.
Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое — постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана

И даже не очень сильный удар может деформировать его.
Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное — подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар.
Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе.
Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления.

 

кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску

 

в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости.

 

в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите.

 

поршень должен легко и без заеданий перемещаться.
С помощью магнита можно извлечь его

 

и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания — грязь, то можно.

И вот все потроха

ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится

2005

Лопнул шланг гура, как отсоединить своими руками насос гура. Какой ремень снять?

Вопросы о Audi A4

  • Можно ли установить шины 215/60/16 на Ауди А4 B6 Audi A4 B6 2001-2005
  • Не включается вентилятор кондиционера А4 Audi A4
  • Руководство по эксплуатации Audi А4 B7 Audi A4 B7 2004-2007
  • Взаимозаменяемость амортизаторов Ауди А4 Audi A4 B5 рестайлинг 1995-2000
  • Громкий гул при повороте руля на Audi А4. Audi A4 B8 2007-2011

Замена термостата Audi A4. Ауди а4 б6 замена термостата. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена термостата Audi A4

Rodolfo

105 таже 80-ка по ходовой и по кузову калитка задняя как 80-ка

Илля

Мне друг сказал на a4 и без термостата полно чего чинить Ж)) как определить верх или низ кольца это правильно. Установка тоже сгодится, но ещё можно установить через пластины из тонкой жести. Но ещё, Как учил меня один дед, который проработал много лет механиком в автпарке, стыки колец при установке в цилиндр, должны быть расположенны относительно друг друга примерно на 110-120 градусов и не должны быть направлены в ту сторону в которую вращается коленвал.) Хотя кольца конечно при нормальной работе вращаются на поршне, но при такой установке меньше вероятности что стыки в скором времени совпадут друг с другом, что плохо для компрессии и для поршня с цилиндром тоже.)

Павлин Гудименко

Рассказал бы сразу как снять датчик, как прощупать, какие параметры в допуске.

Вул

автор молодчик,объяснил популярно в отличии от некоторых! У друга на audi a4 с термостатом пока проблем не было.

Кузя

Владимир спасибо большое за советы.

Мартен

Желательно в деталях рассказал бы по термостату на a4… Норма видос, тоже пойду сейчас менять.  Вот мой канал по Мерсу W140

Боливар

Всем привет… Всем друзьям по несчастью,?? у меня с троен с3 машина греется печка греет. Но в системе образуется давление чрезмерное… И выдавливает антифриз. Менял термостат… Верхний патрубок сразу становится горячим. Нижний всегда холодный и радиатор сист..охл. тоже всегда холодный. А машина кипит перегревается… В чем может быть причина

Бабур

Здравствуйте! Есть проблема. На Октавия 1.8Т AGU плавают обороты и держатся постоянно в диапазоне 900-1050 об Пробег 190 т.км. На что обратить внимание, что менять? Спасибо.

Мансур Суроежский

Самый информативный, лаконичный и интересный обзорщик. Без лишних понтов. Спасибо!

Курбан

Поделитесь контактами у кого брали мотор и ценник за всё. Если не трудно на почту inukhta. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по термостату,

Похожие видео по ремонту

Замена насоса ГУР ауди А4 б5

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто – это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Avtocc Дегунино

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ – Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

ул. Стартовая д.18

разбор Audi на Стартовой

Многолетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым.

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))

Можайское шоссе, вл. 30

Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Легион – запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (м. Бибирево)

ул. Корнейчука, д. 27

Ауди-Моторс

Разборка Audi. Всегда в наличии широкий выбор запчастей на Audi из Европы и США. Наши цены Вас приятно удивят.

Москва (Восточное Бирюлево, Царицыно)

6-я Радиальная, д.30 стр. 22

Разбор VolksWagen и Audi в Бирюлево

Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили AUDI , Volkswagen в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.

Москва (Марьина роща)

ул. Веткина, д. 2, стр. 16

Разбор на Сущевке

Широкий ассортимент кузовных деталей(как б/у так и новых) для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше Кайен, Фольксваген Туарег: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Оценка статьи:

Загрузка… Замена насоса ГУР ауди А4 б5 Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector
  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Разборки: Audi
  • ДВС и КПП: Audi
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Ford
  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Разборки: Audi, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Audi, Volkswagen
  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Mercedes-Benz
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 своими руками

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Кстати в следующей статье я вам расскажу про то, как заменить генератор Ауди А6 C5 своими руками

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Возможно вам будет интересно узнать как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

[wpmfc_short code=”RB-5″]

Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Из следующей статьи вы узнаете про замену задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5

Audi A4 Шланг гидроусилителя рулевого управления — Шланг насоса рулевого управления — Замена подлинного ContiTech Edelmann Sunsong API — 2003 2002 2006 2004 1996 1998 2001 1997 03 02 06 04 96 98 01 97

Магазин Audi A4 Шланг гидроусилителя

Audi признана за создание автомобилей с длительной надежностью и плавным управлением. Чтобы сохранить качество и комфорт, выбранные вами для Audi A4, жизненно важно устанавливать только самые лучшие автомобильные запчасти OEM и послепродажные. На протяжении бесчисленных лет потребители доверяли Audi создавать прочные автомобили, которые восхищаются своим высочайшим качеством.Для владельцев автомобилей с требованиями стиля автомобили Audi предлагают элегантные детали и передовые технологии. Автомобили Audi точно созданы, чтобы удовлетворить вкусы коллекционеров, которые ищут варианты индивидуальной настройки, надежность и ценность своих автомобилей. Все владельцы автомобилей, ориентированные на семейную жизнь, как вы, понимают, как получить максимальную отдачу от своих денег при поиске запчастей Audi A4 OEM и послепродажного обслуживания. Поколение за поколением Audi демонстрирует характеристики и прочный дизайн, присущие хорошему автомобилю.Любой, кто покупает Audi A4, знает о характеристиках и понимает, что при обслуживании можно использовать только высококачественные детали. Люди, которые хотят от своих автомобилей максимума, понимают, что для ремонта и обслуживания следует использовать только запчасти высшего качества. Выдающаяся мощность и автомобильные характеристики зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля используется под давлением, поэтому в шланг гидроусилителя рулевого управления Audi A4 можно использовать только резиновый шланг с номинальным давлением. Автомобильный шланг гидроусилителя рулевого управления Audi A4 — это специальный тканый шланг высокого давления, который направляет жидкость рулевого управления из бачка с жидкостью рулевого управления на рулевую рейку, чтобы облегчить управление транспортным средством.Шланг гидроусилителя рулевого управления Audi A4 подает жидкость гидроусилителя рулевого управления, хранящуюся в резервуаре для жидкости, к насосу гидроусилителя рулевого управления, чтобы облегчить рулевое управление. Будьте готовы к регулярному осмотру шланга гидроусилителя рулевого управления Audi A4, чтобы обеспечить надежное рулевое управление и повысить надежность насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Из-за постоянного высокого давления в шланге гидроусилителя рулевого управления Audi A4 утечка и разрыв являются возможными и ожидаемыми неприятностями. Когда вы покупаете у нашей команды специалистов здесь, в PartsGeek, вы знаете, что выбираете самые премиальные запчасти по минимально возможной цене.Будь то большая деталь или маленькая, обслуживание вашего автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества окупится в долгосрочной перспективе.

У нас есть шланги гидроусилителя рулевого управления для Audi A4: ReplacementGenuineReinContiTechEdelmannSunsongAPI

Шланги гидроусилителя рулевого управления доступны для следующих лет Audi A4: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 12, 11 , 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96.Эту деталь также иногда называют шлангом насоса рулевого управления Audi A4. У нас есть запчасти для шлангов гидроусилителя руля для большинства моделей Audi, включая A4 Quattro, S4, A6 Quattro, TT Quattro, Q7, TT, A8 Quattro, A6, Allroad Quattro, S8, 100, S5, 90 Quattro, Cabriolet, 90, 100 Quattro, A5 Quattro, S6, 5000, 5000 Quattro, Q5, Quattro, RS4 и A8.

Audi A4 Детали шланга рулевого управления

В шланг гидроусилителя рулевого управления подается гидравлическая жидкость под высоким давлением, поэтому его следует заменить, если на нем есть признаки трещин или утечки.При замене этих шлангов это может быть хорошей возможностью промыть систему и использовать новую жидкость для гидроусилителя руля.

О Audi A4

Сейчас Audi A4 представляет четвертое поколение, все началось с Audi A4 B5, выпущенной в 1996 году для рынка США и закончившейся в 2001 году. Ранние модели Audi A4 основаны на платформе VW Group B, а более поздняя модель B8 A4 производится с использованием платформы VW Group MLB. Эта модель всегда предлагалась в переднеприводной и полноприводной конфигурациях Quattro с вариантами 4-цилиндрового и 6-цилиндрового двигателя.Audi A4 выпускается в кузовах седан, универсал и кабриолет, а универсал чаще всего называют Avant. Ранние модели Audi A4 оснащались 1,8-литровыми 20-клапанными двигателями, был также вариант 2,8-литрового V6 с 12 клапанами. для B5 A4. Audi A4 продолжала свое существование как B6 с 2002 по 2005 год с совершенно новым стилем Питера Шрайера. Доступен с вариантами трансмиссии, включая автоматическую, ручную 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач в зависимости от года выпуска. Специально для американского рынка в последний год выпуска B6 Audi A4 был вариант Ultra Sport.Пакет Ultra Sport включал обновления S Line с алюминиевой отделкой салона, различными спойлерами и боковыми юбками, а также ободами в стиле RS4. Пересмотренная платформа шасси Audi A4 B7 была впервые доступна в США в качестве модели 2005,5 года. Это шасси было похоже на предыдущее шасси B6 с улучшенной подвеской, рулевым управлением и изменениями, внесенными в варианты двигателя. 2005 модельный год ознаменовал собой первый год использования двигателя FSI в модели A4, FSI — это расшифровывается как Fuel Stratified Injection. Также был доступен 3,2-литровый двигатель с конфигурацией с четырьмя клапанами на цилиндр.В 2007 году Audi представила специальную версию A4, наиболее известную как дополнение S Line, со спортивным черным пакетом оптики, небольшим увеличением мощности, обновленными колесными дисками в стиле RS4, а также элементами интерьера и экстерьера, делающими автомобиль в целом более спортивным. Платформа для A4 была выпущена в 2009 году на рынок Северной Америки как шасси B8. Колесная база была увеличена на новых моделях, что позволило улучшить пространство для ног сзади, что стало возможным благодаря использованию новой модульной продольной платформы Audi (MLP).Светодиодные фары выделялись в этом сегменте, придавая роскошному седану неповторимый облик, отделяющий его от остальных. A4 по-прежнему выпускался в кузовах седан и универсал с кузовом-купе Audi A5 и строился на той же платформе. Версия A4 с передним приводом оснащена только трансмиссией CVT, в то время как полноприводные модели Quattro поставляются с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением.

FCP Euro предлагает широкий спектр высокоточных запасных частей OEM (производитель оригинального оборудования) и запасных частей для вашего автомобиля.Почти наверняка мы сможем удовлетворить ваши потребности в запчастях, какими бы сложными они ни были. Если вам нужна необычная деталь, которой сейчас нет на складе, мы постараемся найти ее для вас.

FCP стремится предоставлять своим клиентам только оригинальные запасные части и запасные части от производителей оригинального оборудования только высочайшего качества с пожизненной гарантией и гарантией установки на каждый продаваемый нами продукт, бесплатный 365-дневный возврат, а также бесплатную доставку и техническую поддержку.

Силиконовый интеркулер

, замена зажимов для шланга турбонаддува для AUDI A4 B6 1.8T Quattro / VW Passat Черный: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка G-PLUS
Материал Силиконовый
Цвет Чернить
Вес предмета 1.05 Килограмм
Максимальное давление 245 фунтов на квадратный дюйм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Изготовлен из высококачественного силикона
  • Для применения при высоких температурах и повышенном давлении
  • 3-слойный нейлон для прочного армирования и полной толщины 4,5 мм
  • Выдерживает рабочие температуры от -65F до 500F градусов по Фаренгейту
  • Рабочее давление 85 фунтов на квадратный дюйм / разрывное давление 245 фунтов на квадратный дюйм
› См. Дополнительные сведения о продукте

Омыватель лобового стекла Audi A4 не работает — причины и способы устранения

Работающий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время движения.Если при включении омывателя на Audi A4 из форсунок не выходит жидкость, это может быть вызвано разными причинами. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.

Audi A4 — (фото Audi)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы омывания лобового стекла на вашем Audi A4, являются засорение форсунок, протекающий шланг, перегоревший предохранитель, отказ насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе. .

1. Забиты форсунки

Забитые форсунки часто являются причиной того, что на A4 не работает система омывателей лобового стекла.Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто откладываются мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем загрязнения могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.

В старых автомобилях водители могли легко очистить форсунки самостоятельно, без каких-либо усилий вставив в отверстия тонкую иглу. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «веерными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и тонкую струю распыления.С каждым процессом перекачивания омывающей жидкостью смачивается большая площадь, однако в то же время более мелкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.

Диагноз: Прежде чем решиться на замену форсунок, необходимо исключить любую проблему с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на уровень шума. Припаркуйте A4 в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло двери водителя. Теперь выйдите на улицу и включите омыватель лобового стекла.Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что помпа вышла из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего A4, насос работает, и, скорее всего, причина в засорении форсунок.

Видео: Замена форсунок омывателя в Audi A4

Вам не обязательно посещать мастерскую для замены форсунок омывателя лобового стекла на вашем A4. Вы можете получить доступ к форсункам, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.

Важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость перекачивается нормально. Вытяните конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла на вашем A4, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть, как из шланга вытекает жидкость.

Если поток жидкости из отсоединенного шланга слабый или отсутствует, это означает, что форсунки, вероятно, исправны, но проблема в другом.

2. Перегорел предохранитель насоса омывателя

.

Насосу омывателя лобового стекла Audi A4 требуется электричество для работы.В случае выхода из строя предохранителя электрическая цепь прерывается и насос не может работать.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего A4 или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя для насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Сравнение хорошего и плохого предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей A4 с помощью съемника для предохранителей или плоскогубцев и удерживайте против света. Если металлическая полоса сломана посередине, то сгорел предохранитель.Вы должны заменить его на батарею той же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

3. Неисправность насоса

Электрический насос, подающий жидкость к форсункам омывателя лобового стекла, мог выйти из строя в вашем Audi A4.

Вы можете провести быструю диагностику, выполнив тест на шум.

  1. Припаркуйте A4 в тихом месте.
  2. Включите автомобиль и откройте дверь водителя или опустите окно.
  3. Стоя возле своего A4, включите омыватель лобового стекла.
  4. Вы должны услышать жужжание помпы. Если звука нет, значит в вашем A4 не работает помпа.

Нет мощности для накачки

Если вы не слышите жужжание помпы при включении системы омывания лобового стекла на вашем Audi A4, вам следует сначала проверить предохранитель помпы. Если предохранитель не перегорел, проверьте, получает ли насос какое-либо питание. Это можно сделать, сняв с помпы электрический разъем и подключив его к мультиметру.Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что помпа в вашем A4 вышла из строя и нуждается в замене. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность проводки или электрического соединения — все электрические разъемы и провода, подающие питание на насос, должны быть проверены на предмет повреждений.

Видео: Замена насоса омывателя в Audi A4

Вам не обязательно посещать мастерскую для замены насоса омывателя лобового стекла на вашем A4.Вы можете получить доступ к помпе, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.

4. Негерметичный шланг

Если насос работает, но стеклоомыватель по-прежнему не работает, владельцам Audi A4 следует проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется, если эластичность резинового шланга в месте соединения с форсункой снижается. Однако шланги также могут легко упасть из-за вибрации в моторном отсеке.

Грызун Повреждение: Если обнаружены следы укусов и т.п., высока вероятность того, что грызун выпустил пар в моторный отсек вашего A4. Затем важно внимательно осмотреть все остальные кабели и шланги на предмет повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.

Диагноз: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить шланг на утечку в вашем A4. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите на несколько секунд омыватель лобового стекла.Теперь загляните под переднюю часть автомобиля: если вы видите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом месте.

Примечание: Не включайте кондиционер в автомобиле при диагностике протекающего шланга, поскольку конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобилем.

5. Забит шланг

В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя ветрового стекла на Audi A4. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите систему омывателя.Вы должны увидеть, как из шланга вытекает жидкость. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге есть засор. Осмотрите шланг целиком и удалите все засорения.

Примечание: Если вы видите, как омывающая жидкость хлестает из отсоединенного шланга, когда вы включаете омыватель ветрового стекла в вашем A4, но жидкость не течет, когда сопло подсоединено, это означает, что сопла забиты.

6. Замерзшая омывающая жидкость

Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе системы омывателя лобового стекла в Audi A4.Чаще всего владельцы A4 забывают заливать смесь, подходящую для зимы. В таком случае поможет только теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова разморозить жидкость. Бачок омывателя лобового стекла A4 также следует тщательно осмотреть на предмет трещин и дырок. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к лопанию хорошо заполненной емкости.

7. Неисправен переключатель

Вы включаете выключатель, который активирует систему омывателя лобового стекла на вашем Audi A4, но ничего не происходит, насос не работает, и вы не видите никакого напряжения на мультиметре на электрическом разъеме помпы.В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя. Для диагностики этой проблемы необходимо вынуть переключатель изнутри A4, а затем проверить его с помощью мультиметра.

8. Резервуар пустой

Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашего A4? Возможно, вы просто забыли долить воду, или, если вы недавно наполняли резервуар, возможно, он вылился из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.

Заключение

Омыватель лобового стекла на вашем Audi A4 может не работать должным образом по многим причинам. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — засорения форсунок омывателя.

В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Agency Power Задние тормозные магистрали со стальной оплеткой Audi A4 B6 | B7 02-08

Компания Agency Power Industries LLC возникла из-за необходимости выводить на рынок качественные, функциональные и стильные гоночные продукты.Бренд начал с концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для Subaru WRX еще в 2003 году и с тех пор расширился и теперь включает более 300 номеров деталей для автомобилей, начиная от Subaru STI, Mitsubishi EVO, BMW M3, Porsche 996, Scion TC и других! В 2016 году Agency Power расширило свой модельный ряд, включив в него продукты UTV, и два года спустя, в 2018 году, запустило комплексную серию внедорожных запчастей.

Базирующаяся в Гилберте, штат Аризона, Agency Power зарекомендовала себя как ведущая компания на вторичном рынке в своей нише. детали тюнера.Бренд AP постоянно придумывает новые функциональные и проверенные в гонках продукты для своей клиентской базы. Agency Power признано во всем мире и пользуется доверием дилеров по всему миру. Помимо США, AP можно найти в Канаде, Сингапуре, Южной Африке, Австралии, России, Великобритании и других частях Европейского Союза.

Что предлагает Agency Power?

Agency Power предлагает обширную линейку высококачественных продуктов, таких как регулируемые рычаги управления, выхлопные системы Valvetronic и комплекты впуска, изготовленные методом роторного формования.Agency Power гордится тем, что имеет преимущество перед конкурентами благодаря продуктам с самым высоким рейтингом, которые действительно влияют на качество вашего транспортного средства. Некоторые из самых инновационных продуктов AP включают топливные рейки STI, комплекты шкивов RX8, задние рычаги управления EVO и наддувные шланги 996TT. Более того, полностью титановые выхлопные трубы для глушителей, турбо-комплекты GT35R и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Agency Power помогают удерживать бренд в авангарде конкуренции на рынке автозапчастей.

AP проводит всестороннее всестороннее тестирование продукта, гонки и проверки качества перед выпуском каких-либо продуктов на рынок.Это потому, что у бренда есть прочная репутация, которую необходимо поддерживать. Фактически, детали Agency Power были освещены в нескольких видео, соревнованиях и журналах, таких как Super Street, Bimmer, Import Tuner, DSport и Modified.

Почему выбирают агентство Power?

Agency Power гордится тем, что предоставляет обслуживание клиентов и дилерскую поддержку на высшем уровне. Высококвалифицированная команда AP всегда готова ответить на любые вопросы и готова помочь на протяжении всего процесса покупки от до и до после.Помимо солидных ноу-хау, команда также владеет некоторыми автомобилями, для которых компания производит продукцию. Это помогает сотрудникам лучше понять, что клиенты могут хотеть или нуждаться в собственных автомобилях. Agency Power поддерживает все свои продукты на 100% и предлагает ограниченную пожизненную гарантию.

Все детали Agency Power были испытаны на стенде, в соревнованиях и в реальных условиях. Все продукты AP разрабатываются и производятся автолюбителями для автолюбителей.Перед тем, как какой-либо продукт поступит на рынок, Agency Power проводит тщательное исследование, чтобы узнать, доступен ли аналогичный товар и что может потребоваться рынку. Затем бренд проводит сравнение, чтобы увидеть, где и как может вписаться AP. Миссия Agency Power — создавать продукты, которыми компания и ее клиенты гордятся, а также продукты, которые можно легко интегрировать и успешно использовать.

Найдите Agency Power на Vivid Racing

Vivid Racing предлагает широкий спектр продуктов Agency Power для различных марок, моделей и областей применения.В нашем арсенале AP есть все, от аэродинамических деталей кузова до продуктов, повышающих производительность, и компонентов подвески. Мы предлагаем воздушные фильтры AP, продувочные клапаны, выхлопные трубы, обвесы, турбины, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные комплекты и многое, многое другое! Если по какой-то причине вы не можете найти именно то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом продаж Vivid Racing по телефону (480) 966-3040.

Все продукты Agency Power поставляются с ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ 1 ГОДА первоначальному покупателю.Чтобы получить гарантию на продукцию Agency Power, вы должны иметь оригинал счета или квитанции, заполнить нашу гарантийную форму, расположенную ЗДЕСЬ, и следовать нашим инструкциям по замене или ремонту.

Гарантия не распространяется на неправильную установку, неправильное использование, повреждение в результате несчастного случая и не распространяется на носимые предметы. Мы имеем право отказаться от гарантии на основании любого из этих условий. Данная гарантия предоставляется только по нашему усмотрению. Все продукты предназначены только для гонок и должны устанавливаться и калиброваться только в профессиональных сервисных центрах.

Мы не несем ответственности за доставку к нам. Если продукт считается дефектом производителя, мы отремонтируем или заменим продукт по нашему усмотрению и вернем продукт первоначальному отправителю.

Agency Power не покрывает затраты на рабочую силу, доставку или другие сборы, связанные с гарантией или установкой продукта.

A / C Заправочные количества хладагента Audi R134a и 1234yf.

Модель Модель Модель г.
Модель Год выпуска Фреон Заправочные количества
Audi 100 / A6 / S4 / S6 — компрессор Denso 1992.10-1997 R134a 750-800
Audi 100 / A6 / S4 / S6 — компрессор Zexel 1992.10 — 1997 R134a 750-800
Audi 80 1992.10 — 1995 R134a 650-700
Audi 80 2,3 1992.10 — 1994 R134a 750-800
Audi A1 (8X) Компрессор Delphi / Mahle (5K0 / 5Q0 XXX XXX) 2010-2014 гг.06 R134a 500
Audi A1 (8X) Компрессор Denso (1K0XXX XXX) 14.2006 — R134a 500
Audi A1 (8X) Компрессор Denso (5Q0 XXX XXX) 2010-2014,06 R134a 500
Audi A1 (8X) Компрессор Sanden (5K0 / 5Q0 XXX XXX) 2010-2014,06 R134a 500
Audi A1 (8X) Компрессор Sanden / Delphi (5N0XXX XXX)
Audi A1 (8XF / 8XK) Компрессор Sanden (5K0 / 5Q0 XXX XXX) R134a 475

Audi A1 (8XF / 8XK) Sanden / Delphi / Denso / Mahle компрессор

6.2014 — R134a 475
Audi A2 1,2TDI / 1,4i / 1,4TDI / 1 2000-2001 R134a 500-550
Audi A2 1,2TDI / 1,4i / 1,4TDI / 1,6F 2001-2006 480-530
Audi A3 (8L1) 1996-2003 R134a 750-800
Audi A3 (8P1 / 8PA / Cabrio) R134a 500-550

Audi A3 (8P1 / 8PA / Cabrio) Компрессор Delphi

2007.08 — R134a 525
Audi A3 (8P1 / 8PA / Cabrio) Компрессор Denso 6SEU14 2007,06 — R134a 525
Audi A3 (8P1 / 8PA / Cabrio) Компрессор Denso 7SEU17 2003.10 — 2007 R134a 525

Audi A3 (8P1 / 8PA / Cabrio) Компрессор Zexel / Valeo / Sanden

2003.10 — 2007 R134a 525

Audi A3 (8V) Компрессор Denso / Delphi

2012.05 — R134a 500

Audi A3 (8V) Компрессор Sanden

2012,05 — R134a 500
2014,09–
R134a 480-530
2000,11 — 2004,11 R134a 480-530
Audi A4 (8EC, 8ED) 2004.11 — R134a 450-550

Audi A4 (8K) компрессор: Denso 6SEU14 + 7SEU17

2007 — R134a 600

Audi A4 Denso 6SAS14 / SES14 компрессор

R134a 600

Audi A4 / S4 — компрессор Denso

R134a 650-700
Audi A4 / S4 — Компрессор Denso, конденсатор AWG R134a 550-600

Audi A4 / S4 — компрессор Denso, конденсатор Showa

1997.11 — 2000 R134a 700-750
Audi A4 / S4 — компрессор Zexel R134a 650-700
Audi A4 / S4 — компрессор Zexel, конденсатор AWG R134a 550-600

Audi A4 / S4 — компрессор Zexel, конденсатор Showa

1997,11 — 2000 R134a 700-750
Audi A5 Denso 6SAS14 / SES14 компрессор 2011 — R134a 600

Audi A5 / A5 Cabrio компрессор: Denso 6SEU14 + 7SEU17

2007 — R134a 600

Audi A6 — компрессор Denso

1997.11 — 1998.08 R134a 850-900

Audi A6 — компрессор Denso

1997 — 1997,11 R134a 800-850

Audi A6 — Компрессор Denso (3 *)

R134a 550-600

Audi A6 — компрессор Denso (e *)

1998.08 — 1999.04 R134a 750-800
Audi A6 — компрессор Zexel 1997.11 — 1998.08 R134a 850-900

Audi A6 — компрессор Zexel

R134a 800-850
Audi A6 — компрессор Zexel (3 *) R134a 550-600

Audi A6 — компрессор Zexel (e *)

1998.08 — 1999.04 R134a 750-800
Audi A6 (4F) 2004.04-2011 R134a 510-550
Audi A6 (4G / C7) Компрессор Denso / Zexel 2011 — R134a 570

Audi A6 1,8i / 1,8T / 2,4i / 2,7T / 2,8i

1999.04 — 2004.04 R134a 650-700
Audi A6 1,9TDI (AFN / AVF) 1999.04 — 2004.04 R134a 550-600
Audi A6 1,9TDI (AJM) R134a 650-700
Audi A6 1,9TDI (AJM) 1999.10 — 2004,04 R134a 550-600
Audi A6 1,9TDI (AVG / AWX) 1999.04 — 2004.04 R134a 650-700
Audi A6 2,0i / 3,0i 1999.04 — 2004.04 R134a 550-600
Audi A6 2,5TDI (AFB / AYM) 1999.04 — 2004.04 R134a 550-600
Audi A6 2,5TDI (AKE) 1999.04 — 2004.04 R134a 650-700

Audi A6 2,5TDI (AKN / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC)

1999.04 — 1999.10 R134a 650-700

Audi A6 2,5TDI (AKN / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC)

1999.10 — 2004.04 R134a 550-600
Audi A6 V8 — компрессор Zexel R134a 550-600
Audi A6 V8 -Denso компрессор 1998 — 1999 гг.04 R134a 550-600

Audi A7 Denso / Zexel компрессор

2010 — R134a 570

Audi A8 — компрессор Denso

1997,11 — 2000 R134a 800-850
Audi A8 — компрессор Denso 1994 — 1997,11 R134a 750-800
Audi A8 — компрессор Zexel 1997.11 — 2000 R134a 800-850
Audi A8 — компрессор Zexel 1994 — 1997,11 R134a 750-800
Audi A8 (4E) 3,0i / 3,7i / 4,2i 2002-2009 R134a 600-640
Audi A8 (4E) 6,0i / 4,0TDi 2002-2009 R134a 600-640
Audi A8 (4H) 2010 — R134a 780
Audi A8 (4H) Гибрид R134a 1080

Audi A8 (4H) мотор: 8 Zylinder TDI

2010 — R134a 740

Audi A8 (4H) мотор: 8 Zylinder TDI с кондиционером сзади

R134a 915
Audi A8 (4H) с кондиционером в задней части 2010 — R134a
Audi Allroad 4BH 2000-2006 R134a 750-850
Audi Allroad / A6 (4FH) 2,7TDi / 3,0TDi / 3,2FSi / 4,2FSi 2006 — R134a 510-550
Audi Avant RS2 1994-1995 R134a 750-800
Audi Cabrio R134a 650-700
Audi Cabrio 2,3 R134a 750-800
Audi Coupé 1992.10-1996 R134a 650-700
Audi Coupé 2,3 1992.10 — 1994 R134a 750-800
Audi Coupé S2 — компрессор Denso 1992.10 — 2000 R134a 750-800
Audi Coupé S2 — компрессор Zexel 1992.10 — 2000 R134a 750-800
Audi Q3 Denso 6SEU14 компрессор 2011 — R134a 520
Audi Q3 Denso 7SEU17 компрессор 2011 — R134a 520
Audi Q3 Zexel / Valeo / Sanden / Delphi компрессор 2011 — R134a 520

Компрессор Audi Q5: Denso 6SEU14

2006.12 — R134a 570
Audi Q5 Denso 6SAS14 / SES14 Компрессор + Конденсатор 8T0 XXX XXX C 2012.06 — 2013.10 R134a 630
Audi Q5 Denso 6SAS14 / SES14 компрессор + конденсатор 8T0XXX XXXD 2012.06 — 2013.10 R134a 600

Audi Q5 Компрессор Denso + Конденсатор 8T0 XXX XXX C

2013,10 — R134a 550
Audi Q5 Гибрид 2012.07 — R134a 890
Audi Q5 Гибрид 2012,12 — R134a 840
Audi Q7 (4M) Denso 6SES14 + 6SAS14 Компрессор 2015,06– R134a 700
Audi Q7 (4M) Denso 6SES14 + 6SAS14 Компрессор с кондиционером сзади 2015,06– R134a 950
Audi Q7 (4M) Электронный Трон R134a 890
Audi Q7 4,2FSI / 3.0TDI / 3,6FS 2005 — R134a 700-750
Audi Q7 4,2FSI / 3.0TDI / 3,6FSi / 4,2TDi / 6,0TDi с кондиционером сзади 2005 — R134a 1050–1100

Компрессор Audi R8: Denso 7SEU17 дроссельная заслонка: красный

2007 — R134a 650
Audi RS 3 с 5-цилиндровым двигателем 2011 — R134a 500
Audi RS 4 Denso 7SEU17 компрессор 2012 г. — R134a 570
Audi RS 5 Denso 7SEU17 компрессор 2010 — R134a
Audi S4 Zexel / Denso компрессор 2009 — R134a 600

Audi S5 Zexel / Denso компрессор

2010 — R134a 600
Audi S6 2005-2010 R134a 530
Audi TT (8J) Компрессор Denso 6SEU14 14.2010 — R134a 525
Audi TT (8J) Компрессор Sanden / Delphi / Mahle R134a 525
Audi TT (8N) конденсатор с глубиной 16 мм с 1998 по 2006 год R134a 650
Audi TT (8N) конденсатор глубиной 20 мм с 1998 по 2006 год R134a 750-800
Audi TT (FV) Denso / Delphi / Mahle Компрессор 2014.10 — R134a 500

Audi TT (FV) Компрессор Sanden

2014,10– R134a 500
Audi V8 1992.10 — 1993 R134a 850-900

B7 — Замена стойки гидроусилителя руля — S4Mods.com

Я заменил рулевую рейку на своем B6 S4 во второй раз и сделал это своими руками о том, как это сделать.

ВРЕМЯ / СЛОЖНОСТЬ
6-10 часов в зависимости от вашей подготовки и темпа
Средний диапазон сложности
Специальное оборудование не требуется

ЧАСТИ
₪ Рулевая рейка ZF [новая, восстановленная или бывшая в употреблении]
Я купил восстановленный блок B7 в компании Carteering.com за 400 долларов США, включая 36-месячную гарантию
₪ PSF на основе синтетических минералов или M1 ATF — 2 литра
₪ Центрирующий болт стойки [шаг M10-1,5]
₪ Новые наконечники рулевой тяги [опционально]
₪ Банджо-шайбы

ИНСТРУМЕНТЫ
[Основные требования]
— Головка с 12 гранями на 10 мм
— Комбинированный ключ на 18 мм
— Комбинированный ключ на 19 мм
— Комбинированный ключ на 22 мм или 7/8 ”
— Ключ с внутренним шестигранником на 6 мм
— Головка с тройным квадратным сечением на 12 мм
— 2 фута 3/8 ″ удлинителей
— Домкрат и стойки
[Основные предметы первой необходимости]
— набор инструментов для цельных метрических размеров
— Наборы шестигранных ключей и торцевых головок
— Динамометрический ключ на 3/8 дюйма
— Отвертки
— Отмычки
— Плоскогубцы
— Ручные салазки
— Пробойники
[Разное.]
— Проникающий спрей
— Очиститель тормозов
— Противозадирный
— Вазелин
— Диэлектрическая смазка
— ТРЯПКА!

НАСТРОЙКА / УДАЛЕНИЕ

— Включите E-тормоз, включите блокировку рулевого колеса в центральном положении, ослабьте болты переднего колеса со стороны водителя, поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах и ​​снимите колесо со стороны водителя.

— Снимите поддон, если применимо.

— Откачайте или слейте жидкость, оставшуюся в резервуаре.

— Отсоединить аккумулятор, отвернуть зажим и снять аккумулятор; Лучше всего подойдут шестигранник с головкой под шестигранник 1/8 дюйма, удлиненный удлинитель и храповик.

— Снять панель доступа к предохранителям со стороны водителя и нижнюю панель приборов. Панель приборов держится 1 болтом за панелью предохранителей и 2 болтами снизу. Отключите порт OBDII и зажгите, затем отложите в сторону.

— Отсоединить рулевую колонку от реечной шестерни. Используйте шестигранный ключ на 6 мм или торцевой ключ, чтобы удалить болт, затем снимите колонку с шестерни.
………… да, сальник шестерни ослабил и продул PSF на все пространство для ног

— Отсоедините оба конца рулевой тяги от поворотных кулаков.Сначала снимите верхний болт 13 мм, затем стяжной болт 16 мм, воспользуйтесь пробойником или коротким удлинителем и ручными салазками, чтобы вывести концы рулевой тяги из рычагов поворотных кулаков.

— Отсоединить верхние поперечные рычаги от поворотного кулака. Подпереть поворотный кулак домкратом, открутить гайку 16 мм, снять стяжной болт с помощью керна и ручных салазок. Вытолкните руки из сустава через отверстия для доступа с помощью керла и ручных санок. На этом этапе, скорее всего, потребуются проникающая струя и тепло ………

Альтернативный метод в случае заедания стяжного болта: отсоедините стойку от нижнего рычага подвески, оттяните стойку в сторону и поднимите кулак домкрата высоко в колесную арку.Это даст вам достаточно места, чтобы выдвинуть стойку.

— Отсоединить электрический разъем сервотроника. Для поднятия зажима разъема рекомендуется использовать метку или прецизионную отвертку с плоским жалом.

— Снимите крышку доступа. Отвинтите гайку 10 мм рядом с разъемом сервотроника и вытащите 2 пластиковых нажимных штифта, расположенных за стойкой, затем снимите крышку. Не бойтесь немного искривлять его, потому что он зацепится за выходящие вещи.

Порядок демонтажа Артикул

— Снимите жидкостные трубопроводы.Положите тряпку под стропы и снимите банджо-болт возвратной линии с помощью длинного комбинированного ключа на 22 мм или 7/8 дюйма. Полностью снимите жесткий трубопровод высокого давления; ослабьте фитинг шланга с помощью комбинированных гаечных ключей 18 мм и 19 мм, затем снимите банджо-болт длинным комбинированным гаечным ключом на 19 мм и отложите жесткий шнур в сторону.

— Убедитесь, что рулевая рейка полностью отсоединена от всех связанных компонентов, затем отсоедините рейку от кузова. Стойка удерживается 3 х 10 мм 12-гранными болтами, как показано ниже.

Болт 1: под аккумулятором

Болт 2: рядом с усилителем тормозов

Болт 3: под кабиной ; посмотрите вверх между DP и Trans со стороны водителя, и вы увидите, что он прячется в тени. Длинный, ок. 2-футовые одинарные или несколько удлинителей доставят вас туда; также может понадобиться универсальный шарнир.

— Снять стойку. Положите несколько тряпок на тормозную систему и линию ABS и выдвиньте стойку через сторону водителя, возможно, вам придется проявить изобретательность и создать некоторую изящество… имея товарища, помогающего стойке выбраться из проезжей части.сторона сделает этот шаг намного проще. Отсоединив стойку от нижнего рычага подвески и потянув ее в сторону, вы получите дополнительный зазор, если это необходимо.

— Подготовка новой стойки. Перенесите клапан сервотроника и концы рулевой тяги на новую стойку, затем отцентрируйте стойку.

Поменяйте местами или установите новые концы рулевой тяги с помощью комбинированных гаечных ключей 22 мм и 18 мм. Обратите внимание на количество резьбы на каждой стороне и сопоставьте его при установке концов рулевой тяги на новую стойку. Вы избежите серьезных проблем с износом шин, если не сможете сразу выполнить центровку.Anti-seize — ваш друг, поэтому используйте его

Передаточный клапан сервотроника. Перед установкой осмотрите уплотнительные кольца и при необходимости замените. В любом случае нанесите на уплотнительные кольца вазелин.

Отцентрируйте стойку. Снимите болт доступа с помощью тройного квадратного торца на 12 мм. Совместите центрирующую выемку на шестерне с отверстием для доступа, повернув шестерню, затем используйте болт с шагом M10 — 1,5, чтобы зафиксировать шестерню на месте.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА
Консультации; если он имеет хвостовик или резьбу, нанесите противозадирный состав, а если он имеет электрические контакты, нанесите диэлектрическую смазку.

— Установить стойку. Установите рулевую рейку обратно в водоотводящую камеру в порядке, обратном снятию, и слегка закрепите рейку на месте, затем затяните болты, начиная сверху, затем снизу, с усилием прибл. 50 фут-фунтов… Я говорю «приблизительно». потому что использование длинных удлинителей делает практически невозможным достижение надлежащей точности крутящего момента. Вам просто нужно, чтобы стойка была натянута равномерно.

— Установите на место рулевую колонку и установите приборную панель.
— Снимите центрирующий болт стойки и снова установите болт доступа.
— Подсоедините снова линии жидкости, начиная с обратной линии, а затем с линией высокого давления, и плотно затяните, используя новые плоские шайбы.
Нанесите вазелин на верхние шайбы перед установкой их на стропы, чтобы удержать их на месте, пока вы боретесь с тем, чтобы вставить болты банджо. Будьте терпеливы в этом…

— Установите на место крышку доступа.
— Подсоедините электрический разъем сервотроника.
. — При необходимости снова прикрепите верхние рычаги управления к поворотному кулаку, а распорку — к нижнему рычагу. Перед затяжкой стойки поднимите поворотный кулак в положение со снаряженным весом, чтобы не повредить втулку.
— Закрепите концы рулевой тяги на поворотных кулаках. Сначала затяните стяжной болт, затем верхний болт.
— Установить аккумулятор

ПРОМЫВКА / ВЫПУСК

Перед прокачкой промойте систему от старой жидкости и остатков мусора.

Koolade сделал отличную запись по этому поводу, которую можно найти ЗДЕСЬ

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

— Заведите автомобиль, проверьте систему на герметичность и ненормальные шумы.
— Установите на место поддон
— Установите на место колесо
— Опустите опоры домкрата
— Сделайте тест-драйв
— Запланируйте выравнивание

Если вы зашли так далеко, сотри ухмылку с лица

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.