Замена шкворней man tga: Замена и установка шкворней для грузовых автомобилей МАН (MAN) в Москве

Содержание

Замена и установка шкворней для грузовых автомобилей МАН (MAN) в Москве

Шкворень и узел деталей в соединении с ним — запасная часть, расположенная в подвеске, представляет собой шарнирный механизм, который координирует свободное вращение передних колес грузового автомобиля МАН при осуществлении резких поворотов. Работа узла предполагает высокое давление, большое давление, поэтому их изготавливают из прочной стали, как таковые поломки встречаются редко и требуют полной замены детали, подшипников, втулки и последующей регулировке. Когда случаются сбои в функционировании, наступает проблема с вращением рулевого колеса и управляемостью машины Специалисты сервиса MAN в Москве устранят неполадки и ошибки в кратчайшие сроки, проведя диагностику ходовой. Сотрудники наделены опытом более 10-ти лет в сфере обслуживания тяжеловесного транспорта, согласно графику, проходят обучение и аттестацию, поэтому СТО гарантирует быстрое и качественное устранение ошибок узла.

Мастера принимают:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Среди посетителей СТО для замены и установки новых шкворней моста МАН, подшипников, втулки, а также регулировки и обслуживания:
  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусов
  • Лесовозов
  • Бензовозозы

Замена шкворней моста, подшипников, втулки грузовых машин MAN, регулировка и установка новых займет мало времени, поэтому вывести транспорт на линию можно оперативно. Помимо компетентного персонала, который приложит к этому все усилия, на территории сервиса MAN расположен собственный склад запчастей с гарантией от производителя. На все работы техцентра распространяется гарантия. Ценовая политика является умеренной, систематически проводятся акции и спецпредложения, что делает посещение СТО максимально комфортным.

Функции шкворней грузовых автомобилей МАН

Запчасть выполнена в виде стержня из легированной стали, в процессе функционирования происходит регулировка движения колес согласно ограничениям рулевого механизма, также деталь соединяет поворотный кулак и его шаровую опору, повышает жесткость узла и передает моменты сил на балку транспортного средства.

Узел позволяет водителю эффективно контролировать положение машины на дороге. Так, в коммерческих ТС немецкого бренда МАН используются шкворни поворотной цапфы и седельно-сцепного устройства. Первый тип предназначен для создания связи между шарниром управляемого колеса и его балкой, такая связь принимает на себя всю нагрузку колеса, которые в дальнейшем передает раме грузовика. Запасная часть для седельно-поворотных устройств представляет собой элемент шарнирного соединения полуприцепного и седельно-сцепного механизма. Он монтируется спереди полуприцепа.

Причины поломки стержня шкворня MAN и признаки

Деталь требует периодической замены, в том числе подшипников, втулки и регулировки, в среднем ее эксплуатационный период составляет 100 000 км, но за состоянием требуется слежение и диагностика, потому что будучи составным компонентом подвески, узел испытывает повышенные нагрузки и влияет на управляемость машины на дороге, а значит при выходе ресурса и игнорировании потребности в установке новой запчасти с высокой вероятностью произойдет ДТП при движении.

Выход механизма из строя обусловлен образованием радиального или осевого люфта. Первый возникает при повреждении подшипника, второй – в результате неисправностей опорных втулок. Это происходит в основном из-за езды по некачественному дорожному покрытию. Проблема также может быть связана с появлением коррозии на узле, в результате чего он блокируется.

Неполадки в работе шкворня грузового автомобиля опасны и несут в себе максимальный риск разрушительных аварий, требуя срочной замены основной детали  и подшипников, втулки, а также установки новой. Водителю транспортного средства особое внимание стоит обратить на динамику производительности, отклик ТС и такие проявления:

  • уход машины в сторону при движении прямо
  • вибрация рулевого колеса, отдача в него
  • неравномерный износ протектора на шинах
  • сильные стуки при передвижении транспортного средства
  • выраженный скрип колес при поворотах и попытках разгона, увеличении скорости
  • затруднения при вращении руля, увеличение усилия при вхождении в поворот

Доверить диагностику, регулировку и замену шкворней, подшипников, втулки МАН стоит профессионалам грузового автосервиса в Москве, особенно, когда стоимость на все услуги является умеренной и на СТО систематически проводятся акции специальные предложения.  Самостоятельные вмешательства в технически сложный механизм и устройство машины без специального оборудования и знаний, попытки обнаружить источник проблемы и устранить их только усугубят положение. Для этого нужна специальная аппаратура и набор инструментов.

Установка шкворней грузовых MAN и стоимость

В профилактических целях, предупреждения разрушений и потенциальных поломок, снижении цены сервиса и сохранении корректного функционирования грузовых автомобилей МАН, мастера СТО осматривают состояние узла, проверяют работу смежных систем и отдельных элементов. Также обращают внимание на зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста. Если он превышает предельно допустимый показатель (0,2 мм), то поворотный кулак разбирают для последующей дефектовки шкворня, его втулок, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений.

Если узел полностью исчерпал свой рабочий ресурс, выполняются замена: демонтаж старой запасной части и установка новой, подшипников, втулки, регулировка. Сделать это самостоятельно практически невозможно, так как деталь монтируется внутри балки прочно и крепко. Обычно в процессе эксплуатации она подвергается коррозии, что в еще большей степени осложняет демонтаж.

В условиях грузового автосервиса эта процедура выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Подъем передней части машины при помощи домкрата и ее помещение на упоры под балкой
  • Демонтаж колеса
  • Съем тормозного барабана с помощью ключей
  • Демонтаж тормозного цилиндра при необходимости
  • Снятие крышек шкворней. Их убирают вместе со втулками, для этой операции используется специальный гидравлический съемник
  • Установка нового механизма
  • Замена подшипников и втулок
  • Проверка детали на наличие люфта
  • Смазывание детали маслом с помощью специального шприца
  • Сборка и монтаж деталей в обратном порядке
  • Затяжка сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал
  • Тестирование функциональности

Деталь должна плотно, но без тяжелого усилия держаться во втулке. После выполнения такой процедуры дополнительно рекомендуется отрегулировать схождение, так как оно может быть нарушено после установки новых деталей.

В нашем техцентре есть собственный склад оригинальных запчастей, поэтому на замену шкворня МАН требуется малое количество времени, что гарантирует быстрый ввод транспорта в эксплуатацию. Помимо работ с этим механизмом, мы обслуживаем и ремонтируем другие элементы подвески и ходовой, иные узлы грузовых и пассажирских машин. Предоставляем следующие услуги:

  • обновление рессор, их пальцев и сайлентблоков
  • восстановление посадочного места
  • демонтаж поврежденных отбойников и стремянок с последующей установкой новых
  • наплавка и фрезерование постели рессоры
  • замена амортизаторов, стабилизаторов и их тяг

Стоимость сервиса ходовой, шкворней можно уточнить в телефонном режиме, так как цена зависит от количества деталей, наличия и степени смежных разрушений.

Обслуживание ходовой и шкворней

Чтобы сократить риск выхода из строя этого элемента, рекомендуется регулярно использовать смазочный материал. При посещении СТО для осуществления планового сервиса, мастера в обязательном порядке уделяют внимание проверке состояния и поддержке несущих функций. Так, производится доскональный осмотр и смазка механизмов для сохранности и продления службы. При этом масляная смесь соответствует характеристикам и целям применения, что важно, так как только качественный материал от проверенного производителя может выполнять цели, уберегая от закоксовки и засорения каналов, чрезмерного ржавления. Процедура выполняется в обязательном порядке в целях безопасности ТС и участников дорожного движения.

Замена и установка шкворней от грузового сервиса в Москве

Техцентр с многолетним опытом, предоставляет клиентам весь спектр услуг по обслуживанию коммерческого транспорта. Попадая на ремонт при сложных и обширных разрушениях узлов машины все восстановительные манипуляции производятся в одном месте при поддержке собственного склада запчастей, что в значительной степени экономит клиентам время и средства, позволяя вернуть автомобиль в рейсы оперативно. Современное технологичное оснащение и специнструмент, персонал с более чем десятилетним опытом, а также с систематическим обучением и прохождением аттестации, гарантирует безопасность проведения сервисных действий.

  На все детали и работы предоставляется полная гарантия. Цена является умеренной, конечная стоимость формируется на основании модели транспорта, количества запчастей под обновление и наличия разрушений в смежных узлах.

Замена шкворней популярная услуга от крупного СТО в Москве, мастера точно и аккуратно выполняют выпрессовку и демонтаж детали с последующей установкой новой. Все работы проводятся в строго оговоренный и согласованный с клиентом срок, ведь мы осознаем последствия длительного простоя коммерческого транспорта, поэтому выполняем требуемые операции как можно быстрее.

Для консультации по вопросам цены, диагностики, причин и признаков неисправности и ошибок подвески грузовых автомобилей, замене шкворней моста, подшипников, втулки, регулировка и установке новых, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

Акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Ремонт грузовиков Man (Ман) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:

  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Не работает подача топлива;
  • Забит топливный или воздушный фильтр и другие.

Цены на ремонт грузовиков Man:

Наименование Стоимость
Замена масла 1700
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Замена шкворня цилиндрический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2200
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонтd 400
Замена задних накладок барабанный тормоз 850
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 4500
Подушка кабины передняя заменить 900
Подушка кабины задняя заменить 900
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2200
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 3500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха APM 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 900
Замена воздушных кранов, от 2500
Ремонт воздушных кранов, от 1500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 900
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
СП топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 2000
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 700
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор, заменить, от 5800
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 3000
Заменить ремень генератора, от 1500
Заменить ремень вентилятора, от 1500
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Диагностика электронных систем, от 2500
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77

Оставьте заявку на обратный звонок.

заказать звонок

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:

  • MAN TGA
  • MAN TGL
  • MAN TGS
  • MAN TGX

Услуги оказываемые для марки Man (Ман):

Также мы работаем со следующими марками техники:

Ams (Амс)

Baw (Бав)

Chereau (Шеро)

Daf (Даф)

Faw (Фав)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Foton (Фотон)

Grunwald (Грунвальд)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Iveco (Ивеко)

Jac (Джак)

Jmc

Kassbohrer (Кессборер)

Kogel (Когел)

Krone (Крона)

Man (Ман)

Mercedes (Мерседес)

Renault (Рено)

Samro (Самро)

Scania (Скания)

Schmitz (Шмитц)

Schwarzmuller (Шварцмюллер)

Shaanxi (Шанкси)

Shacman (Шакман)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

Wielton (Велтон)

ГАЗ

ГАЗель

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

НЕФАЗ

ПАЗ

Татра

ТОНАР

Урал

Да здравствует шкворень — при обслуживании и правильном ремонте

«Шкворень» можно определить как «вещь, необходимая для успеха операции», поэтому неудивительно, что шкворень рулевой оси в коммерческом автомобиле является чрезвычайно важной частью. Надлежащее техническое обслуживание является ключом к продлению срока службы важнейшего шкворня, но ни одна деталь не вечна. В случае износа шкворня правильно выполните трудоемкую замену с первого раза с помощью комплекта, включающего высококачественные детали и простоту установки.

Шкворни, втулки, которые их окружают, и связанные с ними компоненты необходимы для правильного рулевого управления. Шкворень на грузовике соединяет управляемую ось с поворотным кулаком, поддерживая геометрию рулевого управления и позволяя концам колес поворачивать автомобиль. Эти здоровенные стальные штифты работают в тандеме с втулками, чтобы выдерживать интенсивные нагрузки, удерживая поворотный кулак в правильном положении.

Признаки износа или повреждения шкворня включают неравномерный износ передних шин, неправильное выравнивание автомобиля и рывки в рулевом управлении. Если проигнорировать изношенный шкворень или не провести тщательный ремонт, результатом может стать дорогостоящий структурный ремонт. Например, незакрепленный шкворень в оси может в конечном итоге потребовать замены всей оси. Такие расходы быстро накапливаются, особенно при управлении автопарком. Есть две основные причины износа шкворня: неправильная практика технического обслуживания и повреждение в результате аварии. Однако, безусловно, наиболее частой причиной износа шкворня является отсутствие технического обслуживания.

При надлежащем обслуживании слой смазки предотвращает контакт шкворня с втулками. Менее идеальные интервалы смазки или использование неправильной смазки приведет к разрушению защитного слоя смазки, и внутренняя часть втулки начнет разрушаться из-за контакта металла с металлом. Поддержание надлежащей смазки является ключом к долгому сроку службы деталей и системы в целом.

В дополнение к регулярной смазке рекомендуется проверять наличие проблем со шкворнем рулевой оси каждый раз, когда грузовик находится на подъемнике. Используйте циферблатный индикатор для проверки осевого люфта и ведите журнал результатов. Этот журнал осевого люфта указывает, когда возникает необходимость в замене деталей, и может помочь предотвратить преждевременный износ шин. Это потому, что изношенный шкворень допускает слишком большой осевой люфт в шинах; Гораздо эффективнее обнаружить изношенный шкворень, ведя журнал, чем наблюдать за быстроизнашивающимися шинами.

Даже при правильном уходе шкворни не являются неразрушимыми. Шкворень, вероятно, потребуется заменить один раз в течение срока службы грузовика. Если требуется замена детали, с этой сложной задачей может помочь комплект шкворня, предназначенный для конкретной модели моста и содержащий все компоненты, необходимые для ремонта моста и поворотного кулака. Одновременная замена всех изношенных деталей, включая втулки, уплотнения, пакет прокладок, упорные подшипники и шкворни, поможет избежать дальнейших простоев в будущем. Spicer® предлагает универсальные комплекты, разработанные для обеспечения значительного преимущества в производительности, простоты установки и соответствующие спецификациям оригинальных комплектующих. С комплектом шкворней от Spicer технические специалисты могут быть уверены, что устанавливаемые ими компоненты соответствуют строгим стандартам качества Dana.

Износ шкворня неизбежен, но соблюдение правил профилактического обслуживания продлит срок службы детали. Соблюдая регулярные интервалы смазки, отслеживая осевой люфт и своевременно заменяя изношенные детали, вы можете сократить время простоя, сэкономить деньги и рассчитать будущие потребности в ремонте. Когда приходит время замены, комплект шкворней может помочь пройти трудоемкий и потенциально утомительный процесс как можно более гладко.

Спонсором этой статьи является Dana Incorporated.

В этой статье:Дана, Техническое обслуживание

Ремонт и замена поворотного шкворня

| 30 лет опыта

Работаем на Лонг-Айленде с 1991 года. Позвоните нам, и мы будем рады вам помочь.

(631) 753-2211

Дэвис Дуглас