Замена щитка приборов: Снятие и замена щитка приборов на ВАЗ 2110-2112

Содержание

Ремонт и замена панели приборов в автосервисе Ника

Современная панель приборов – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только. Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

Она может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Профессиональный ремонт приборной панели

Прежде, чем говорить о ремонте, важно отметить, что с позиции электроники составляющие панели – это многообразие взаимосвязанных устройств, содержащих информацию об автомобиле и важных показателей его конфигурации, например, наличие подушки безопасности, вин-номер, панель настроек кондиционера и другие.

Есть такие модели авто, которые выпускаются с комплексными панелями. На них – блоки, узлы, которые отвечают за работу разных агрегатов авто. Например, в щиток может быть встроен иммобилайзер. Все это важно учесть перед тем, как начинать ремонт панели приборов.

Если ремонт после обнаруженных сбоев не дает результатов, то придется проводить замену приборной панели. При этом важно для нормальной дальнейшей работы всех агрегатов в том же режиме, что и до замены, установку проводить только панели той же марки, конфигурации и с тем же номером. В этом случае замененная панель будет функциональной.

Однако, иногда может понадобиться и привязка – процедура использования специальных программ для того, чтобы задать процессору параметры новой панели с указанием, что она «родная». Конечно же, лучше проводить установку той же модели, что и была, но при невозможности сделать это, в другой панели может не работать весь функционал.

Потому при ремонте или замене панели приборов лучше обратиться к специалистам автосервиса Ника. Они точно определят:

  • Подлежит ли панель ремонту, если да, то проведут его;
  • Проведут правильную замену панели приборов;
  • Помогут с выбором и приобретением новой панели;
  • Осуществят «привязку» панели, если это необходимо;
  • Выровняют показания пробега на спидометре после ремонта или замены приборной панели, снятие, установка которой была проведена.

Часто случается, что в салон обращаются владельцы иномарок (как правило, французских), у которых наблюдаются сбои в работе тахометра, спидометра или просто не горит панель приборов. Такие дефекты устраняются нашими мастерами таким образом, что подобные проблемы больше никогда не возникают.

Есть и другие «фирменные болезни панелей», которые присущи разным моделям автомобилей. Наши специалисты умеют привести в полное и длительное рабочее состояние любую. Мы предлагаем ремонт панелей, коррекцию пробега, перепрошивку и изменение индикации (например с миль на километры).

Замена щитка приборов Шевроле Тахо

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Замена щитка приборов Мерседес CLK 209

К нам в сервис обратился владелец Мерседес GLK в кузове 209, автомобиль 2007 года выпуска с компрессорным мотором 271. Автомобиль находился в исправном состоянии, что подтвердил наш механик после осмотра. Причиной обращения к нам послужил загоревшийся индикатор «Ошибка по EEPROM», а также желание клиента установить русский язык – чтобы сообщение выводились именно на русском, а не на английском языке, как прежде.

Интересно: EEPROM – это микросхема памяти, которая впаяна в щиток. В ней хранятся такие данные как пробег, ключи и VIN-номер.

Мы подключили диагностику, и она показала неисправность на приборной панели. В старых щитках приборов нет русского языка. Это не было предусмотрено производителем. Поэтому было принято решение поменять щиток наиболее новый, такой, где есть возможность установки русского языка.

В целом, на приборной панели отражаются следующие данные:

— спидометр,

— счетчики пробега,

— тахометр,

— индикатор уровня топлива,

— индикатор температуры в системе охлаждения.

В зависимости от модели, можно менять программы устройства так, чтобы Вам было комфортно и удобно ими пользоваться. Приезжайте к нам с любой проблемой. Наши мастера занимаются ремонтом только автомобилей Мерседес. При этом у каждого из них опыт работы с маркой 10 и более лет. Поэтому мы берем в работу любой автомобиль любого года выпуска и беремся за очень сложные и редкие ремонты.

Русский язык в щитке устанавливается с помощью диагностического прибора Star Diagnosis или Xentry, оригинального оборудование Мерседес.

Для замены щитка необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Снять подушку безопасности руля;
  3. Снять руль;
  4. Снять сам щиток;
  5. Установить новый;
  6. Собрать все в обратной последовательности;
  7. Подключить диагностическое оборудование;
  8. Адаптировать пробег под тот, который прописан в блоках управления и замке зажигания;
  9. Поменять кодировки щитка и другие настройки.

Важно: у автомобиля в зависимости от комплектации необходимо не только менять кодировки, но и корректировать клиентские установки. Например, положения зеркал и или их складывание при постановке на стоянку.

Сложность работы заключается в том, что для снятия щитка необходимо точно знать на какую глубину вставлять ключи и уметь подобрать их нужную толщину и ширину.

Opel vectra b i, не заводится


Через пару дней сел, завел с пол тыка, проехал пару кругов по стоянке, вроде бы ничего подозрительного и чек не горел. Выехал на заправку от стоянки метров всё вроде в порядке, заправился, выезжать с заправки, а она начинает глохнуть: Пока не заводится двигатель опель вектра б акселератора держишь в пол, она едет, как только пытаешься отпустить она пытается заглохнуть. Я кое как догнал её до стоянки и на следующий день на эвакуаторе так как она уже не хотела заводиться завез её к мастеру.

Поверяем по компу, выбивает ошибку коленвала, меняем на новый, начала заводиться но, свечи заливает и такое ощущение, что работает в трубу и не стабильно.

Проверили метки на распредах, катушку зажигания и провода, расходомер воздуха, всё без толку.

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б

Сейчас она даже не заводиться, пытается подхватывать, но не заводиться: Что делать? Где еще можно посмотреть? Чек не горит.

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

X18XE не заводится Странная проблема ХЕЛП

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы не заводится двигатель опель вектра б может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

Подробности

Общие сведения и подготовительные работы.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).
  2. Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  3. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

    Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.
    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    и у А100.

    получилось:

    и поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  4. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Продолжение: Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 2).

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Неисправности и ремонт панели приборов, инструкция по снятию и замене щитка

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характерные неисправности и способы их устранения

Контрольный щиток с диодной подсветкой

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (85.71%)

Нет (14.29%)

Снятие щитка (комбинации) приборов, замена ламп подсветки панели приборов и контрольных ламп

Комбинацию приборов снимаем для её замены, а также для замены контрольных ламп и ламп подсветки приборов, троса спидометра, и для доступа к точкам крепления панели приборов.

Примечание. Крепления щитка приборов могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

(см. так же Схема работы комбинации приборов и Неисправности комбинации приборов)

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления щитка панели приборов к самой панели приборов.

Потянув верхнюю часть щитка на себя, преодолевая сопротивление двух фиксаторов…

…снимаем его.

Две защелки (фиксаторы), расположены в верхних углах щитка.



На авто после 2009 г.
Высокой головкой «на 8» отворачиваем две гайки с обеих сторон комбинации приборов..

На авто до 2009 г.
Ключом «на 10» отворачиваем две высокие пластиковые гайки крепления комбинации приборов к панели приборов.

Отводим комбинацию приборов от панели

а на автомобилях до 2009 г. отворачиваем ещё и накидную гайку гибкого вала (троса) привода спидометра.

Отсоединяем две колодки проводов: левая – белая, правая – красная.

Снимаем комбинацию приборов.


Расположение ламп комбинации приборов (после 2009 г.):
1 — лампы подсветки; 2 -контрольные лампы
.

Лампы на всех модификациях приборов заменяются аналогично, отличается только их расположение.   (используемые лампы)

На снятой комбинации приборов заменяем:

контрольную лампу, повернув патрон против часовой стрелки и вынув его (на фото показана контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи),…

лампу подсветки панели приборов.

выньте лампу из патрона

Устанавливаем лампы и комбинацию приборов в обратной последовательности.

Сменные приборные панели | Крышки приборной панели, крышки приборной панели — CARiD.com

Все водители знают, что приборная панель является одной из самых важных частей транспортного средства, которое стоит перед вами во время вождения, и удерживает компоненты приборной панели, что позволяет вам управлять автомобилем и отслеживать важных данных, связанных с его работой. Все автовладельцы понимают, насколько легко кузовные детали начинают выглядеть изношенными. К сожалению, это особенно актуально для приборной панели вашего автомобиля.Чем дольше у вас есть автомобиль, тем более вероятно, что некоторые из ваших компонентов приборной панели уже требуют замены.

Вы используете приборную панель каждый раз, когда едете, и ее компоненты могут треснуть и сломаться за годы использования. Масло с ваших рук, повреждения от мелких вещей, которые вы там храните, и солнечные лучи — распространенные причины повреждения вашей приборной панели. Порезы, надрезы и вмятины на приборной панели делают интерьер вашего автомобиля более привлекательным. Не позволяйте состоянию вашего рывка отрицательно влиять на стоимость вашего автомобиля.Просмотрите наши виртуальные полки для новых продуктов на замену премиум-класса и дайте новую жизнь передней части вашего автомобиля.

Реставрация салона вашего автомобиля — это кропотливый процесс, и вы должны серьезно отнестись к этому вопросу и покупать только надежные продукты. Предлагая большой ассортимент высококачественных заменяемых продуктов, CARiD является идеальным местом для покупок, которые могут удовлетворить ваши потребности в замене. Здесь вы можете найти широкий ассортимент качественных приборных панелей, вентиляционных отверстий, линз, а также ручек радиоуправления, циферблатов, пепельниц и многих других первоклассных товаров, обеспечивающих максимальную долговечность.Первоклассные приборные панели тщательно спроектированы, чтобы предоставить место для хранения ваших солнцезащитных очков, ключей, документов, переносной электроники и мелочей, а также помочь вернуть вашей приборной панели былую славу.

Вы должны помнить, что автомобиль является отражением его владельца, поэтому вы должны пойти ва-банк, чтобы защитить свой автомобиль от поломки. Мы готовы помочь придать вашему автомобилю новый облик и доставить удовольствие от вашего автомобиля. Приборные панели и компоненты, которые мы предлагаем в CARiD, производятся в соответствии с заводскими спецификациями и имеют те же размеры, что и оригинальные компоненты.Приобретая замену в CARiD, ожидайте не меньше, чем превосходную подгонку и отделку. Все продукты разработаны с профессиональным мастерством, чтобы гарантировать высочайшее качество и устранить любые недостатки. Они сделаны из прочных материалов, поэтому ваша новая приборная панель выдержит множество злоупотреблений.

На нашем веб-сайте вы можете найти вентиляционные отверстия на приборной панели, которые являются последней остановкой для воздуха, проходящего через ваши системы отопления и кондиционирования воздуха. Замена сломанных дефлекторов на приборной панели поможет вам чувствовать себя комфортно, обеспечив вентиляцию воздуха и вернув вашему интерьеру немного блеска.CARiD также предлагает первоклассные пепельницы, которые позволят вам курить в любую погоду. Теперь вы можете курить, не намокая, даже когда идет дождь. У нас также есть широкий набор ручек управления, в том числе ручки радиоуправления, которые обеспечивают эффективную работу, позволяя вам наслаждаться прослушиванием радио и без проблем переключаться между любимыми радиостанциями. У нас есть полная линейка крышек приборной панели, которые помогут вернуть интерьер вашего автомобиля в состояние, как новое, и защитить приборную панель от износа при ежедневном использовании, помогая ей оставаться хорошо выглядящей на долгие годы.

Как заменить комбинацию приборов — ISS Automotive Solutions

Многие люди откладывают замену сломанной или неисправной комбинации приборов. Основная причина этого в том, что магазины и дилеры берут за работу большие деньги. Если вы оказались в такой ситуации, вы действительно хотите как можно скорее заменить комбинацию приборов. Сломанный или неисправный прибор или приборная панель не дает вам жизненно важной информации о вашем автомобиле.

Мы рады сообщить вам, что вы можете заменить комбинацию приборов прямо дома.Это не так сложно, как кажется, и вы сэкономите много денег на работе.

Где находится комбинация приборов?

Комбинация приборов находится на панели приборов за рулевым колесом. Возможно, вам придется разобрать приборную панель, чтобы снять комбинацию приборов. Это простой процесс. Если у вас есть время на удаление, замена Plug and Play — быстрое решение. Просто не забудьте отложить все детали и оборудование, пока разбираете приборную панель. Это также помогает записывать шаги во время процесса удаления.Это поможет вам с легкостью собрать все вместе.

Инструменты, необходимые для выполнения работы

Набор инструментов, которые вам понадобятся, зависит от типа вашего автомобиля. Мы включим базовый список инструментов, которые было бы полезно иметь под рукой:

  • Замена комбинации приборов
  • Друг в помощь, если приборная панель слишком велика, чтобы ее можно было снять самостоятельно
  • Отвертки (крестовые и плоские)
  • Фонарик
  • Отвертки с внутренним шестигранником разных размеров
  • Ключи Torx разных размеров
  • Маленькое белое полотенце для всех винтов и болтов.
    • Белизна поможет вам лучше увидеть и расположить винты и болты
  • Большое полотенце для защиты панелей от царапин после снятия
  • Инструмент для снятия пластиковых накладок
  • Небольшой пластиковый клин для снятия панели при необходимости
  • Регулируемый магнит на палочке, чтобы помочь подобрать упавшие винты или болты
  • Ручка и бумага
    • Обязательно ведите тщательный учет того, где должна находиться каждая деталь.Например, запишите, куда должны идти каждый провод и соединитель. Это помогает обеспечить плавность процесса установки.

Как заменить комбинацию приборов?

Для каждой марки и модели существует процедура замены. Вам нужно будет найти руководство для конкретной модели вашего автомобиля. Мы собрали основные шаги, которые помогут вам понять, что нужно делать:

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Если ваш рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, опустите его до минимально возможного значения.Это создаст достаточно места, чтобы вынуть панель.
  3. Наклоните рулевое колесо как можно ниже.
  4. Снимите панель приборной панели перед комбинацией приборов.
    1. На некоторых автомобилях его можно вытащить руками. На других автомобилях панель закручена по всему периметру. Это может быть сложно, потому что некоторые из этих винтов или болтов «спрятаны». Они могут быть внутри дефростера или вентиляционных отверстий. Или они могут находиться под климат-контролем или рулем.
  5. При необходимости отсоединить провода за панелью.
  6. Теперь вы можете снять комбинацию приборов. Его могут удерживать винты.
  7. Осторожно вытащите комбинацию приборов. Не дергайте его, потому что за комбинацией приборов проложены провода.
  8. Отсоедините провода от комбинации приборов.
  9. Чтобы установить новую комбинацию приборов или приборную панель, выполните действия в обратном порядке.

Используйте свой телефон, чтобы делать снимки любых сложных шагов. У вас есть вопросы по замене комбинации приборов? Не стесняйтесь связаться с нами!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Как заменить комбинацию приборов

Комбинация приборов — это часть приборной панели, которая сообщает вам, что происходит с внутренними системами вашего автомобиля.Он содержит спидометр, тахометр, а также все индикаторы и индикаторы состояния, которые предупреждают о таких проблемах, как низкий уровень топлива и проблемы с зарядом аккумулятора.

Каждая комбинация приборов имеет срок службы и со временем изнашивается. Это довольно простая проблема, так как спидометр и другие циферблаты и датчики перестанут двигаться, и не будут работать световые индикаторы, такие как предупреждение о полном свете или индикатор опасности. Конечно, имейте в виду, что если перегорела только лампа, вы можете заменить определенные лампы в определенных положениях, и тогда вам не нужно будет заменять весь кластер.

Замена комбинации приборов — относительно простой процесс, и его может попробовать любой, кто знаком с базовым набором инструментов. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, но большинство механиков все еще считает шаги простыми. Выделите на эту работу от часа до полутора.

Вам потребуются: Набор розеток

Шаг 1. Установите автомобиль

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и убедитесь, что стояночный тормоз включен.Может существовать набор конкретных инструкций, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что раздел тире, содержащий кластер, может быть удален. В некоторых автомобилях для этого необходимо включить определенную передачу или установить рулевое управление в определенное положение.

Шаг 2 — Снимите приборную панель

Осторожно извлеките часть окружения приборной панели приборной панели из гнезда, одновременно снимая зажимы, удерживающие ее на месте. Осторожно отложите его в сторону и осмотрите комбинацию приборов.Он должен быть прикреплен к автомобилю несколькими болтами в ключевых точках вокруг детали.

Шаг 3 — Снимите приборную панель

Затем вам нужно будет открутить приборную панель, используя набор розеток, из положения на приборной панели. Потяните кластер на себя и осмотрите часть жгута проводов, который передает всю информацию к устройству. Когда вы найдете этот разъем, отсоедините его, используя стыковочные зажимы в отсеке для подключения.

Шаг 4 — Замените комбинацию приборов

Сравните старую комбинацию с новой, чтобы убедиться, что у вас есть нужная деталь для вашей марки и модели автомобиля.Все соединения и места подключения должны точно совпадать. Когда вы убедитесь, что детали такие же, снова прикрепите жгут проводов и прикрутите приборную панель на место. Наконец, снова установите лицевую панель приборной панели на автомобиль, стараясь ослабить зажимы на детали.

Проверка правильности работы новой комбинации приборов должна быть довольно простой задачей. Все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель и убедиться, что светятся правильные огни, прежде чем отправиться на короткую тест-драйв.Если кластер не работает должным образом, выполните действия, чтобы получить доступ к детали и проверьте все соединения на месте.

Ремонт приборной панели спидометра

Услуга полного восстановления, ремонта и восстановления автомобильного кластера. Сервис для решения любой из следующих проблем:

  • СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ / ЗАГРУЖАЕТСЯ
  • ТАХОМЕТР ЗАКРЫТ
  • МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОТАЕТ ПРЕРЫВНО
  • ДАТЧИКИ МЕРТВЫЕ ИЛИ КЛЕПКИЕ
  • ПРОБЛЕМЫ ГАЗОМАТЕРА — ПЕРИОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • ДАТЧИКИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ

Это услуга по ремонту комбинации приборов, устраняющая все проблемы, связанные с датчиками.Это включает в себя датчик спидометра, технический датчик, датчик газа / топлива, датчик температуры, датчик батареи, датчик уровня масла и датчик температуры коробки передач. Все трепещущие, заедающие и неправильно считывающие датчики будут отремонтированы. Заменяем все неисправные моторы, управляющие стрелкой / иглой.

При покупке этой услуги вам нужно будет отправить нам комбинацию приборов / спидометр по почте.

Как снять комбинацию приборов с автомобиля?

  1. Включить аварийный тормоз
  2. Снимите пластиковую накладку вокруг комбинации
  3. Опустить руль
  4. Включить рычаг переключения передач на 1-ю передачу
  5. Снять облицовку, вытянув ее
  6. Удалите 4 винта (7 мм), удерживающих кластер
  7. Вытащить блок и отсоединить проводку

Куда отправить спидометр моего автомобиля или грузовика?

Вы получите квитанцию ​​с инструкциями при оформлении заказа.

Наш адрес:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
40 Main St.
Westfield, MA 01085

Вопросы? Позвоните в наш магазин по телефону (855) 552-7233 Пн-Пт 9-8 EST

Ниже приведен список автомобилей, совместимых с нашей услугой по ремонту датчиков комбинации приборов:

Ремонт комбинации приборов SAAB

Ремонт приборных панелей Форд

приборных панелей

ремонт групп приборной панели Шевроле

2003-2012: 1500, 2500, 3500, 1500HD, 2500HD, 3500HD

(2003-2012): Сильверадо

.

2003-2012: Лавина

2003-2012: пригород

2003-2012: Первопроходец

(2003-2012): Tahoe

.

2003-2012: серия Kodiak (6500 и т. Д.)

2003-2012: Duramax

2003-2012: Z71

2000-2005: Кавалер

2001-2005: Impala

2001-2005: Монте-Карло

2004-2006: ССР

Комбинации приборной панели GMC Ремонт

2003-2012: 1500, 2500, 3500, 1500HD, 2500HD, 3500HD

2003-2012: Сьерра

2003-2012: Денали

2003-2012: Посланник

2003-2012: TopKick

Комбинации приборной панели Кадиллак Ремонт

Комбинации приборной панели Hummer Ремонт

2003-2008: h3

Комбинации приборной панели Buick Ремонт

2002-2006: Свидание

2003-2006: LeSabre

ремонт комбинаций приборной панели Исузу

Ремонт кластеров приборной панели Олдсмобиле

2002-2004: Бравада

Комбинации приборной панели Понтиак Ремонт

2003-2005: Sunfire

2003-2005: Boneville

2003-2005: Гранд Ам

2003-2005: Aztek

Сатурн Комбинация приборной панели Ремонт

Ремонт комбинаций приборной панели Сузуки

Ремонт приборных панелей Форд

приборных панелей

Комбинация приборов Audi (только в стиле VDO) Информационный дисплей Ремонт

Audi A3 (серия 8L): 1996-2003 гг.

Audi A4 (серия B5): 1998-2001 гг.

Audi S4 (серия B5): 2000-2002 гг.

Audi A6 (серия C5 4B): 1998-2004 гг.

Audi AllRoad (серия C5): 1999-2005 гг.

Audi S6 (серия C5 4B): 1999-2003 гг.

Audi RS4 (серия B5): 2000-2001 гг.

Информационный дисплей комбинации приборов Nissan Ремонт

Пиксели ЖК-дисплея кластеров приборной панели Додж Ремонт

2002-2009: RAM

Комбинация приборов

— Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Снятие комбинации приборов и замена компонентов Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт

Подробнее о продукте

Если на приборной панели не работают индикаторы, если одометр не движется, если тахометр или часы не работают, если масло капает из-под приборной панели, если ваш спидометр издает странные звуки, то это руководство поможет вам найти решения.Я даже включаю несколько советов о том, что вы можете сделать, если инструменты вашего двигателя прыгают. Я не могу гарантировать успех в установке трамплинов во всех случаях, но перед заменой дорогостоящих инструментов стоит попробовать некоторые вещи, описанные в руководстве.

Цифровое руководство в формате PDF состоит из 20 страниц и содержит более 50 изображений с понятными пояснениями. Существуют отдельные короткие разделы, охватывающие каждую из различных моделей шасси, упомянутых выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 107 SL Владельцы: В большинстве случаев вам потребуется снять рулевое колесо, чтобы извлечь комбинацию приборов.В данном руководстве НЕ рассматривается снятие рулевого колеса или отсоединение подушки безопасности на моделях 1986–1989 годов. Для получения этой информации вам необходимо обратиться к заводскому руководству.



Как просмотреть это руководство по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете сразу загрузить его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному автомобилю Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что она содержит информацию, которой нет. Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.

Связанные товары:


105297S — Комбинация приборов Actia Workhorse * Запасной комплект экрана *

ЭТО НЕ КЛАСТЕР ПРИБОРОВ, ЭТО ЗАПАСНОЙ ЖК-дисплей ДЛЯ ВАШЕГО КЛАСТЕРА ПРИБОРОВ.

Деталь № 105297S — Это комплект деталей, который мы отправим ВАМ. Если вы хотите, чтобы мы сделали замену, пожалуйста, приобретите нашу собственную ремонтную службу, пожалуйста, Нажмите здесь

Если вы являетесь дилером / ремонтным центром и хотите приобрести оптом, свяжитесь с нами для получения специальных цен.

Обратите внимание:

— Изменение ЖК-экрана НЕ меняет ваш пробег. Пробег хранится на отдельной микросхеме памяти на плате!

— Удаление и замена экрана сопряжены с внутренним риском, поскольку мы не контролируем ошибки, которые могут быть сделаны во время установки. Мы тестируем каждый экран перед отправкой на предмет правильной работы. Вы обязаны протестировать и устранить любые проблемы с кластером после установки, если это возможно.

Описание :

Не можете прочитать ваш ЖК-экран, но не хотите отправлять кластер на ремонт? Если вы любитель DIY, это несложный ремонт, который сэкономит вам время и деньги по сравнению с отправкой кластера в ремонт. Мы максимально упростили процесс замены и включили все необходимое для выполнения работы, а также подробные инструкции с фотографиями.

Этот ЖК-экран промышленного класса имеет легко читаемый темно-синий цвет.Это только цвет подсветки ЖК-дисплея. Мы не меняем цвет подсветки самого кластера. Он останется OEM.

Не просто ремонт, а постоянное решение.

В других модификациях используется точный заменяемый OEM-дисплей, который снова выйдет из строя через 4–5 лет. Это связано с тем, что в конструкции OEM-дисплея используется технология хлипкой пластиковой ленты в пластиковой рамке. Срок службы наших панелей составляет 30–100 лет.

Этот экран гарантированно восстановит ваш потускневший или трудно читаемый одометр с новой панелью промышленного изготовления, значительно превосходящей оригинал. Ваш кластер Workhorse не требует перепрограммирования.

Характеристики:

  • — Темно-синий цвет задней подсветки для максимальной контрастности и легкого чтения днем ​​/ вечером (только дисплей одометра)
  • — Данные EEPROM (пробег) сохранены, поэтому дисплей автоматически считывает правильный пробег
  • — Пожизненная гарантия на ЖК-экран

Применения:

  • — Все автомобили на колесах и коммерческие автомобили с шасси Workhorse 2003-2006 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *