Замена сцепления на Фольксваген Пассат Б3: пошаговое руководство
При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг.
Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3
В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления. Прокачка сцепления пассат Б3 проводится без снятия МКПП.
Прокачка главного цилиндра
Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:
- Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
- Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
- Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
- Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
- Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
- Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
- Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
- Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.
На этом прокачка главного цилиндра будет закончена. Необходимо перейти к прокачке рабочего.
Прокачка рабочего цилиндра
Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:
- Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
- В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
- По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.
Опустить автомобиль и прокатиться около километра для тестирования проделанной работы. Теперь автовладелец знает, как самому без обращения в сервис центр, прокачать сцепление от машины пассат Б3.
Замена сцепления
Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.
Необходимые инструменты
Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять
- комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
- индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
- WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
- смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
- динамометрический ключ.
После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.
Подготовительные работы
В подготовительные работы входит:
- Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
- Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
- Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
- Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
- Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
- Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
- Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
- Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
- Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.
Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.
Пошаговое руководство
Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:
- Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
- Демонтировать весь кожух.
- Очистить элементы внутри кожуха.
- Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
- Проверяется износ фрикционных накладок.
- Проверяется состояние шлицов в ступице.
- Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
- Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
- Снимают оправку.
- Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.
Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.
Заключение
Теперь автовладелец знает, как самостоятельно проводится замена сцепления Фольксваген Пассат Б3. В этом нет ничего сложного. По окончанию работа обязательно тестировать сделанную работу. Если возникли какие-то проблемы, которые нельзя решить самостоятельно, то лучше обратиться в сервис-центр.
Ремонт сцепления Фольксваген Пассат Б3
Конструкция и технические характеристики
Сцепление сухое, однодисковое,
с центральной нажимной пружиной, с тросовым беззазорным или гидравлическим
приводом выключения, Механический привод выключения сцепления применен
на автомобилях с двигателем «EZ» с пятиступенчатой коробкой передач типов
ATX и ASA и с четырехступенчатой КП типов ALY и ALS
Ведомый: диск сцепления с упругой ступицей. Подшипник выключения сцепления
шариковый, самоцентрирующий.
Технические характеристики сцепления
Марка: Fichtel und Sachs.
Максимально допустимая неплоскостность
поверхности маховика под ведомый диск в эксплуатации, мм: 0,2.
Наружный диаметр ведомого
диска, мм:
— автомобили с двигателями
«EZ» и «1Y»: 200;
— автомобили с двигателями
«KR», «RP», «PB», «9A»,«RA»,«SB», «ААZ»: 215;
— автомобили с двигателями
«9A», «KR» (с августа 1990 г.), «2E», «1Z»: 228.
Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов,
Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления, мм: 15,80.
Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм: 18,10
Применяемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Периодичность замены рабочей жидкости: через каждые два года эксплуатации или 60000 км пробега.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Болт крепления кожуха сцепления
к маховику: 2,0.
Болт крепления главного
цилиндра привода сцепления: 2,0.
Болт крепления рабочего
цилиндра привода сцепления: 2,5.
Болт крепления корпуса рычажной
передачи механического привода сцепления: 2.5
Штуцеры трубопроводов: 1,5
Болт крепления шарового
шарнира вилки выключения сцепления: 2,5,
Штуцер для прокачки гидропривода:
1,0.
Проверка и ремонт
Примечание: На автомобилях
двигателем «EZ» зазоры в приводе сцепления выбираются автоматически и свободный
ход
педали сцепления в процессе
эксппуатацми не регулируется. После установки нового троса привода сцепления
пять раз нажать до отказа на педаль сцепления.
Снятие и установка сцепления
Для снятия сцепления снять
коробку передач, как указано в подразделе «Снятие и установка коробки передач».
Если предполагается дальнейшее
использование сцепления, отметить положение кожуха сцепления на маховике.
• Отвернуть болты крепления
кожуха сцепления к маховику И снять кожух в сборе с ведомым диском. При
этом высвобождается ведомый диск сцепления
• Тщательно очистить детали
сцепления.
• С помощью поверочной линейки
и щупа проверить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска
• Проверить степень износа
нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления.
• С помощью индикатора проверить
степень износа фрикционных накладок ведомого диска на расстоянии 2,5 мм
от окружности диска
• Проверить состояние шлицов в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы очистить и смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач
• Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс.м.
• Снять оправку-
• Проверить состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости заменить его,
• Нанести тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления в направляющей втулке.
• Установить коробку передач, как указано в подразделе «Снятие и установка коробки передач»
Рис, 4-1. Детали сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 3 — болт креплении; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — стопорная пружина; 7 — направляющая втулка подшипника; в — уплотннтелъное кольцо; 9 — прокладка
Рис. 4-2. Установка и центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки УМ 31 90
Рис. 4-3. Размеры для изготовления оправки для центровки ведомого диска сцепления
Рис. 4-4. Детали механического привода сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — трос привода сцепления 3 — оболочка троса; 4 — механизм регулирования свободного хода педали; 5 — упор оболочки троса; 6 — кронштейн крепления; 7 — шток привода; в — пружина; 9 — стопорная шайба; 10 — корпус рычажной передачи; 11 — защитный чехол
Рис. 4-5 Детали унифицированного кронштейна подвески педали сцепления: 1 — ось педали; 2 — кронштейн подвески педали; 3 •— опора; 4 — сервопружина; 5 — стопор оси педали; б — педаль; 7 — втулка
Привод сцепления
Механический привод
Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие
• Несколько раз до отказа
нажать на педаль сцепления
• С помощью рычага отжать
до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратной направлению
хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом
происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления.
• Проволочным хомутом зафиксировать
механизм выборки зазора.
• Отпустить рычаг вилки
выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления
• Снять трос.
Установка нового троса
При установке троса оставить
механизм выборки зазора, зафиксированным с помощью хомута.
• Присоединить трос к педали
сцепления,
• Вставить резиновый упор
оболочки троса в опору на картере коробки передач
• Присоединить трос к рычагу
вилки выключения сцепления
• Снять фиксирующий хомут
с механизма выборки зазора.
Установка повторно используемого троса
• Перед установкой троса
сжать механизм выборки зазора, если это возможно.
• Присоединить трос к педали
сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки! передач.
• Вставить резиновый упор
оболочки троса в опору на картере коробки передач.
• Снять хомут фиксации механизма
выборки зазора,
Проверка работы сцепления
• Не менее пяти раз нажать
на педаль сцепления до отказа,
• Отжать рычаг вилки выключения
сцепления до отказа в направлении, противоположном коду выключения сцепления.
Ход рычага при этом должен быть около 10 мм.
Примечание: На автомобилях выпуска с августа 1992 года устанавливается уннифицированный кронштейн подвески педали сцепления, одинаковый для механического и гидравлического приводов сцепления, что потребовала соответствующего изменения , конструкцни педали сцепления сервопружины и стопора крепления педали. Детали измененной конструкции не взаимозаменяемы с деталями кронштейна прежней конструкции. В запасные части поставляются только кронштейны подвески педали с направляющей трубкои для троса механического привода сцепления, которую необходимо спилить при установке кронштейна подвески педали на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.
Снятие и установка пружины сервопривода сцепления
• Снять крышку блока реле и вещевую полку,
• Снять натяжение сереопружи-ны,
нажав на педаль сцепления до отказа и зафиксировав ее в этом положении
каким-либо предметом, уперев его в педаль и в салазки сиденья водителя.
• Отсоединить блок реле
от кронштейна и откинуть его вниз, не отсоединяя провода и реле.
• Нажать на сервопружику
рычагом и отсоединить ее энергичным движением вверх.
• Установку пружины произвести а порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— пружину присоединить сначала к опоре кронштейна;
— с помощью рычага сильным
и резким движением вверх ввести пружину в гнездо педали сцепления
Рис. 4-6. Детали гидравлического привода сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — главный цилиндр привода сцепления; 3 — кронштейн; 4 — бачок гидропривода; 5 — соединительный трубопровод: 6 — штуцер для прокачки гидропривода на рабочее цилиндре; 7 — штуцер для прокачки гидропривода на главном цилиндре; 8 — рабочий цилиндр привода сцепления; 9 — толкатель
Гидравлический привод
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
• Снять пробку бачка гидропривода
тормозов и сцепления и удалить шприцем жидкость из бачка.
• Отсоединить от главного
цилиндра привода сцепления трубку подвода жидкости от бачка и трубку, идущую
к рабочему цилиндру, подложив ветошь для защиты лакокрасочного покрытия
деталей кузова.
• Снять пружинный зажим
крепления педали сцепления и снять толкатель с оси.
• Отвернуть две гайки крепления и снять главный цилиндра
Установку главного цилиндра привода сцепления производить в порядке, обратном снятию после чего прокачать гидропривод сцепления и долить жидкость в бачок гидропривода до нормального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления
• Снять пробку бачка гидропривода тормозов и сцепления и удалить шприцем
жидкость из бачка
• Вывернуть шарнирный болт рычага выбора передач (рис- 4-7), затем снять
рычаг, не отсоединяя от него трос.
• Вывернуть из рабочего
цилиндра штуцер трубки подвода рабочей жидкости и отсоединить трубку приняв
меры для защиты окружающих деталей от попадания тормозной жидкости
• Отвернуть болты крепления
и снять рабочий цилиндр привода сцепления,
Произвести установку рабочего цилиндра привода сцепления в порядке, обратном
снятию, после чего прокачать гидропривод и долить рабочую жидкость в бачок
до нормального уровня,
Рис. 4-7. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 — болт крепления рычага выбора передач вывертываемый при снятии рабочего цилиндра; 2 — штуцер для прокачки гидропривода cцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления лучше всего производить с помощью специальной установки для прокачки под давлением. Давление при прокачке не должно превышать 2,5 кг/см2
• Прокачать гидропривод с
помощью установки сначала через штуцер главного цилиндра гидропривода,
затем через рабочий цилиндр.
• Снять установку для прокачки
и восстановить до нормы уровень жидкости в бачке гидропривода
При отсутствии специальной
установки для прокачки прокачать гидропривод сцепления следующим образом:
— снять защитный колпачок
со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоединить к нему шланг,
нижний конец которого опустить в тормозную жидкость, налитую в прозрачный
стеклянный сосуд;
— слегка вывернуть штуцер
для прокачки, нажать до отказа на педаль сцепления и плавно отпустить ее;
— повторить операцию несколько
раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью
из шланга;
— долить до нормального
уровня рабочую жидкость в бачок гидропривода;
— завернуть штуцер для прокачки
на рабочем цилиндре и установить на него защитный колпачок,
Во время прокачки следить за уровнем жидкости в бачке гидропривода, не допуская обнажения его дна. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Весь процесс замены сцепления в комплекте занимает от одного дня до трех, в зависимости от наличия необходимых деталей и уровня подготовки.
Инструменты и материалы
Для замены сцепления понадобятся следующее:
- Ключ XZN M10 (звездочка)
- Набор шестигранников.
- Набор накидных ключей.
- Ветошь.
- Набор отверток.
- Новые детали.
- Помощник.
- Трещотка.
- Набор головок.
- Пассатижи.
- Помощник (потребуется при демонтаже коробки переключения передач)
- Домкрат или смотровая яма, или подъемный бокс.
- Оправка для выбивания.
- Консистентная смазка.
- Масло в коробку передач.
Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам из сервисных центров, так как они гарантированно в максимально короткие сроки произведут замену и сделают безошибочную диагностику за умеренную плату.
Замена сцепления
- Для начала необходимо демонтировать стартер с автомобиля.
- Отсоединить клемму минус с аккумулятор, дабы отключить подачу питания на весь автомобиль.
- Выкрутить болт крепления плюсового кабеля ключом на 13. Демонтировать болт со стартера автомобиля.
- Отсоединить провод втягивающего реле, сжав пальцами крепления фиксатора и потянув клемму на себя.
- Выкрутить нижний болт крепления стартера и завернуть его в это же отверстие с противоположной стороны в глубину резьбовой части. Таким образом, удастся избежать вывешивания силового агрегата. Здесь понадобится ключ XZN M10 (звездочка). Проделав данную процедуру, связь двигателя с опорой сохраняется.
- Выкрутить ключом-звездочкой верхний болт.
- Ключом на 17 выкрутить средний болт.
- Демонтировать стартер.
- Далее, необходимо демонтировать коробку передач с кузовной части автомобиля.
- Демонтировать защиту двигателя.
- Демонтировать защиту коробки передач.
- Выкрутить три болта защитного кожуха картера сцепления. Для данной операции понадобится ключ на 10.
- Ключами на 14 и 17 ослабить натяжение тросика сцепления.
- Потянуть за наконечник троса пассатижами.
- Извлечь стопорную пластину.
- Отвести тросик вверх.
- Демонтировать клемму датчика заднего хода.
- Выкрутить гайку крепления «массового» провода кронштейна к подвеске силового агрегата. Для данной процедуры понадобится ключ на 13. Демонтировать кронштейн со шпильки.
- Выкрутить болт крепления привода спидометра ключом на 11.
- Демонтировать привод, потянув его на себя.
- Отсоединить тяги механизма переключения передач. Для извлечения верхней, необходимо вытащить фигурную скобу, поддев её отверткой. Для извлечения оставшихся тяг, необходимо отжать отверткой стопор пластмассового наконечника, и потянуть тягу вверх к себе.
- Выкрутить два верхних болта крепления коробки передач ключом на 19.
- Отсоединить кронштейн трубки системы охлаждения от блока двигателя головкой на 10.
- Отсоединить пучок проводов от кронштейна верхней части картера. Для этого необходимо расстегнуть пластмассовый хомут.
- Выкрутить 6 болтов креплений левого ШРУСа к фланцу главной передачи шестигранником на 6.
- Выкрутить гайку клеммового зажима опоры на поворотном кулаке. Для этого понадобится ключ на 17.
- Выбить болт из корпуса зажима, используя оправку.
- Разжать зажим отвёрткой и демонтировать его с пальца шаровой опоры монтажной лопаткой.
- Отвести внутренний конец ШРУСа вниз, для чего предварительно нужно отодвинуть стойку в сторону.
- Отсоединить первый шрус только от фланца главной передачи.
- Кронштейн задней опоры агрегата состоит из продольной и поперечной балки. Для начала необходимо выкрутить центральный болт крепления опоры ключом на 17.
- Выкрутить два болта крепления продольной части к картеру коробки переключения передач двумя ключами на 17.
- Демонтировать продольную часть.
- Используя головку на 13, выкрутить два болта крепления поперечной части опоры от картера коробки переключения передач.
- Третий болт выкручивается из-под капота, при этом двигатель необходимо придерживать помощнику. Силовой агрегат наклонится влево, лишившись опор. После выкручивания – демонтировать поперечный кронштейн.
- Выкрутить нижний болт крепления коробки передач, используя трещотку и головку на 19.
- Сдвинуть коробку с направляющих втулок и демонтировать её из кузовной части автомобиля, покачивая в стороны.
- Застопорить двигатель с помощью вновь вкрученного болта крепления коробки передач и отвёртки. Выкрутить шесть болт крепления ведущего и ведомого дисков. Для этого понадобится 12-гранная головка на 9 и трещотка.
- Демонтировать ведущий и ведомый диски сцепления.
- На автомобиле VW Passat конструкция имеет непривычный вид в виде перевернутого узла. Вместо выжимного подшипника в данном случается, используется стержень, который перемещается в полом первичном валу.
- Оценить состояние всех дисков сцепления. При наличии стёртости, царапин, трещин и сколов – срочно заменить. Все детали сцепления не должны иметь задиров и сколов. Детально оценить каждый из них и, при необходимости, заменить.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- После установки сцепления и коробки передач на место, запустить двигатель и проверить работоспособность всех узлов и сцепления.
Внимание, не забудьте:
- Не забыть смазать шлицы первичного вала тонким слоем подходящей консистентной смазки.
- Конец ступицы ведомого диска должен быть направлен удлинённой формой в сторону коробки передач, то есть наружу.
- Болты крепления затягивать равномерно крест-накрест, при этом необходимо использовать момент 25 Н.м.
- Проверить наличие масла в картере сцепления. Его там не должно быть. При наличии – найти утечку. Как правило, причиной выступает не герметичность сальника первичного вала. Его необходимо заменить.
- При разборке сцепления необходимо помечать взаимное положение деталей, дабы в дальнейшем новые или старые детали поставить на прежние места с точностью до см.
- При установке двигателя на опору, его необходимо отклонить на определенную величину, вернув, тем самым, на место.
Подробно соблюдая инструкцию и уровень безопасности, вы за несколько дней самостоятельно замените весь блок сцепления без особых нервов. Вопрос лишь времени и осторожности, а также наличия необходимого инструмента, деталей и помощника.
Замена маховика на VW Passat своими руками
Маховик рекомендуется менять вместе с комплектом сцепления, так как ресурс у них примерно одинаковый, да и изнашиваются они одинаково, ведь трение дисков происходит о маховик. Проверить изношенный маховик очень просто, нужно лишь демонтировать его и, положив на горизонтальную поверхность, прокрутить.
При наличии скрежета и скрипов – заменить. Такой маховик и внешне будет выглядеть изношенным – запыленным, грязным, замасленным и с потертостями. После его замены автомобиль существенно лучше начнет принимать передачи, и вы почувствуете разницу при эксплуатации автомобиля. Инструкция по замене:
- Демонтировать коробку передач.
- Демонтировать маховик, открутив болты крепления по бокам. Перед демонтажем поставить метки на маховике относительно ведомого диска сцепления.
- Проверить его состояние. При необходимости – заменить.
- Установить ведомый диск по меткам с новым маховиком.
- Установить остальные детали в порядке, обратном демонтажу.
Сцепление
Замена сцепления – очень трудоёмкий процесс, который рекомендуется делать с помощниками и иметь богатый опыт в ремонте автомобилей. Сцепление изнашивается от стиля езды водителя. При постоянных интенсивных скоростях и резком выжимании педали, сцепление изнашивается и его хватает до 50-70 тыс. км.
При аккуратной эксплуатации транспортного средства, сцепление может прослужить и 250-300 тыс. км. Завод-изготовитель рекомендует производить замену сцепления комплектом из всех составляющих.
В противном случае, при замене лишь одной составляющей, рано или поздно, придется опять доставать сцепление и менять уже другую изношенную деталь, а в связи с тем, что это достаточно трудоёмкий процесс (демонтировать и разобрать коробку переключения передач), то это еще один веский аргумент для замены сцепления целиком.
Как определить износ дисков сцепления и других составляющих
Определить износ ведомого диска в установленном состоянии невозможно. Можно лишь проверить по поведению автомобиля при нажатии на педаль сцепления. Если сцепление «ведет», двигатель набирает обороты, а скорость не растет должным образом, это говорит об износах дисков и приводах сцеплений.
При каждом включении сцепления, накладки ведомого диска трутся и при этом нагреваются. Интенсивный износ происходит при «резком старте». Когда автомобиль трогается с места на повышенных оборотах для достижения определенной скорости максимально быстро.
Начало движения автомобиля со второй или третьей передачи тоже существенно ускоряет износ дисков.
Замена сцепления VW Passat B5+ снятие коробки передач 01W
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто. VW Passat B5 GP двигатель 1.6 AHL.
Первое что делаем избавляемся от всего лишнего сверху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Расширительный бачок антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.
Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.
Снимаем глушитель. Вид сверху.
Вид снизу.
Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.
Вот он снят.
Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великолепное.
Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой КПП.
Кожухи сняты.
Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от КПП и все это дело отводим куда-нибудь в сторону и закрепляем (проволокой), чтобы при снятии и установке КПП это все нам не мешало.
Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.
Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и совсем нам не мешает.
Откручиваем тяги переключения передач.
Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создавать напряжение на ней.
Откручиваем опоры и можно снимать КПП.
Снимали и ставили КПП вдвоем
Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера 058 105 266
Снимаем корзину, если надо и маховик
Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.
Подшипник в коленвале номер F-85265
Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.
Меняем выжимной подшипник
У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать, прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлезть дрелью.
После ремонта.
Вот номер КПП.
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.
Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.
P.S. Как потом выяснилось, чтобы снять коробку, глушитель снимать не обязательно…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: vovis84
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW Volkswagen Passat Сцепление — Комплекты сцепления — Замена LUK Sachs Valeo Rhino Pac API — 2000 1999 2002 2003 2001 1998 2004 1996 00 99 02 03 01 98 04 96
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Passat Запасная информация о сцеплении
В отношении надежности, доступности и элегантной отделки разборчивые покупатели полагаются на автомобили, спроектированные Volkswagen. Потребители доверяют Volkswagen, предлагая автомобили, обеспечивающие управляемость водителем, надежность и длительное обслуживание. Если возникнет проблема или компонент необходимо заменить, избегайте соблазна сэкономить на некачественном компоненте. Ваш Volkswagen Passat должен иметь все необходимые детали для максимальной эффективности.За эффективность приходится платить, так как Volkswagen Passat требует замены высококачественных деталей и запасных частей для использования с максимальным расходом топлива. «Зеленые» круизеры, такие как компактный Volkswagen Passat, спроектированы таким образом, чтобы их можно было поддерживать в наилучшем состоянии, чтобы они могли и дальше обеспечивать хороший уровень экономичности. Тот Фольксваген в гараже собран качественно и умело; он должен получить новые OEM-компоненты с таким же высочайшим уровнем надежности. Если вы вложили средства в этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его превосходной мощностью и характеристиками, поддержите это решение, используя отличные запасные части.Люди, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, знают, что нет ничего важнее, чем наличие запчастей высочайшего качества. В автомобилях с автоматической коробкой передач сцепление Volkswagen Passat интегрировано в систему трансмиссии, в то время как механические трансмиссии требуют, чтобы автомобилист сам включил сцепление, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза. Работающее сцепление Volkswagen Passat помогает водителю переключать передачи с помощью маховика двигателя и фрикционных дисков; когда сцепление нажато, маховик и диск сцепления расходятся, отсоединяя двигатель автомобиля от трансмиссии и позволяя двигателю работать свободно.Сцепления Volkswagen Passat позволяют водителю переключаться на новую передачу, отсоединив трансмиссию автомобиля или грузовика от двигателя. Volkswagen представляет собой вложение, которое вы можете защитить с помощью лучших запчастей. Никто другой не может предоставить вам более широкий выбор надежных запчастей, чем мы в течение всего года. Для получения непревзойденного удовольствия от вашего автомобиля вы знаете, что отличные детали обеспечивают выдающуюся производительность — PartsGeek.com предлагает эти качественные детали прямо здесь.
Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 16, 15, 14, 13, 12, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90.Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Volkswagen Passat. У нас есть детали сцепления для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Golf, GTI, Vanagon, Super Beetle, Rabbit, Cabrio, Transporter, Cabriolet, CC, Rabbit Pickup, Karmann Ghia, Scirocco, Eos, EuroVan, Corrado, Fox, Rabbit Convertible. , Squareback, Thing, R32, Golf R, Tiguan, Campmobile, Passat CC, Fastback, Jetta City, Quantum и Dasher.
У нас есть следующие марки сцепления для Volkswagen Passat: Replacement, LUK, Sachs, Valeo, Rhino Pac и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прайс-лист: 130,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 913-113 Примечание по продукту: Комплект сцепления — Комплект сцепления: включает нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник Важная информация о продукте: 4-цилиндровый 1,8 л Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звезды LUK 17-055 Закрыть Наша прайс-лист: 187,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-055 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звезды LUK 17-055 Закрыть Наша прайс-лист: 187,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-055 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звезды LUK 17-055 Закрыть Наша прайс-лист: 187,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-055 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звезды LUK 17-055 Закрыть Наша прайс-лист: 187,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-055 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд LUK 17-067 Закрыть Наша прайс-лист: 269,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-067 Примечание по продукту: комплект сцепления — рабочий цилиндр в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звезды LUK 17-055 Закрыть Наша прайс-лист: 187,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-055 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 205,43 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: K70007-01 Примечание по продукту: Комплект сцепления — стандартный; Только комплект; Внешний диаметр: 9 1/2; I.D: 15/16; ЗУБЫ: 23Т Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 5 звёзд LUK 17-036 Закрыть Артикул: 17-036 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 454,78 $ Наша прайс-лист: 163,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-2206209 Примечание по продукту: Замена оригинального оборудования Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд LUK 07K 141015 D Закрыть Наша прайс-лист: 231,73 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 07K 141015 D Примечание по продукту: Комплект сцепления — содержит: (1) диск (1) нажимной диск (1) выжимной подшипник .; Для Маховика используйте 07K 105 269. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 200,08 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 52405602 Примечание по продукту: Комплект сцепления — размер диска: 9 7/16 x 15/16 x 23 Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 18278-07497594 Примечание продукта: Комплект сцепления — диафрагма; Диаметр сцепления 9 3/8 дюйма; 23 зуба Spline; Диаметр входного вала 15/16 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследование сцепления для Volkswagen Passat
Вы «едете со сцеплением», держите машину включенной на первой передаче во время ожидания на красный свет, забываете включить ручной тормоз или тянетесь с переключением передач? Если это так, вы можете почувствовать затвор и заикание из-за проблем со сцеплением Volkswagen. Сколько времени нужно, чтобы изнашивать сцепление? Все зависит от того, как вы водите автомобиль.Чем больше вы попадете в типичные ошибки с автомобилями с ручным переключением, перечисленными выше, тем скорее ваше сцепление откажется от призрака. Если вам становится все труднее и труднее переключать передачу, если она «скрипит» при переключении или если трансмиссия выскальзывает из передачи, велика вероятность, что у вас выйдет из строя сцепление. Как однажды сказал один автомобильный гуру: «Если вы спрашиваете, не работает ли ваше сцепление, скорее всего, так оно и есть».Где в машине сцепление?
Конечно, мы используем термин «ездить на сцеплении», когда мы должны сказать «ездить на педали сцепления».«Когда инструктор по вождению сказал:« Выжмите сцепление », он имел в виду педаль, но фактически сцепление является частью системы привода автомобиля, расположенной между двигателем и коробкой передач. Современное сцепление состоит из четырех основных частей, включая : крышка с диафрагменной пружиной, прижимным диском, ведомым диском и выжимным подшипником. Механизм сцепления включается, когда автомобиль находится «на передаче», и это позволяет передавать мощность от двигателя автомобиля на Коробка передач Когда педаль сцепления в салоне автомобиля нажата, пружина, удерживающая нажимной диск сцепления на месте, также сжимается, что снижает давление зажима и позволяет переключать передачу.Затем коробка передач преобразует мощность двигателя во вращательную силу колес транспортного средства.
Сколько стоит замена сцепления?
Если вы ездили на сцеплении VW Passat 2001 года выпуска уже более десяти лет, то, скорее всего, вам пришлось сделать несколько раундов замены сцепления Volkswagen. Если это так, то вы знаете, что такой ремонт может стоить от 1000 до 1400 долларов или больше. Стоимость замены сцепления VW сопоставима с расходами на другие аналогичные автомобили, но это капитальный ремонт.
Какие есть варианты ремонта сцепления?
Если вы склонны к механике, вы можете выбрать лучший вариант, чем дорогая поездка в местную мастерскую, — это самостоятельно отремонтировать сцепление вашего Passat. Ремонт сцепления — не самый сложный ремонт для вас, но и не самый простой. Если у вас есть терпение, подходящие инструменты и особое внимание к деталям, вы можете купить комплект сцепления на сайте PartsGeek.com примерно за четверть стоимости доставки автомобиля в ремонтную мастерскую.Конечно, если вы делали подобные вещи раньше, вы будете знать, на что вы ввязываетесь, и именно тогда дисконтный продавец автозапчастей, такой как PartsGeek.com, действительно может стать для вас важным ресурсом. Вы можете использовать онлайн-каталог запчастей, чтобы убедиться, что вы получаете нужную запчасть, и у вас будет несколько вариантов для сравнения и получения нужной детали по правильной цене. Затем, как только вы решите, вы можете отправить новый комплект сцепления прямо к вашей двери.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: 00 йен7
Я получил этот продукт быстро, и он кажется отличным, я говорю так, потому что я не заменил деталь, но это сцепление Passat…
1999 Volkswagen Passat Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: CHUCK
2004 Volkswagen Passat Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Ф. Сейден
Комплект сцепления немецкого производства прибыл быстро и, как и ожидалось / описано. Luk по качеству сопоставима с любым немецким поставщиком оригинального оборудования. Так же хорошо, как и комплект Sachs, но без «узнаваемого» имени.
1997 Volkswagen Passat Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: x19m3
Я покупал этот комплект сцепления в магазине Parts Geek раньше, и цена была самой низкой из всех, что я нашел. Доставка прошла быстро. Я обязательно куплю у них снова.
2001 Volkswagen Passat Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Никто не делает это лучше !!!
Этот продукт отличался большой экономией средств и отличным соотношением цены и качества.Доставка прошла намного быстрее, чем я ожидал. У меня всегда был большой опыт заказа запчастей в этой компании.
2007 Volkswagen Passat Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Идеально соответствует
Отличная замена. На самом деле не НУЖНО и новое сцепление, но разница потрясающая.
2003 Volkswagen Passat Комплект сцепления
.
VW Volkswagen Jetta Сцепление — Комплекты сцепления — Замена LUK Valeo Beck Arnley Rhino Pac API — 2003 2001 2000 2002 2006 2004 2005 1999 03 01 00 02 06 04 05 99
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Jetta Информация о замене сцепления
Развивайте скорость и мощность своего автомобиля, покупая только самые высококачественные компоненты. Выбирая Volkswagen, вы выбрали автомобиль с отличными характеристиками и выдающимся внешним видом; Вы должны обеспечить свое решение с помощью лучших деталей и компонентов. При рассмотрении необычных деталей и прочного комфорта автомобили Volkswagen обычно оказываются на высоте. Муфты Volkswagen Jetta позволяют трансмиссии автомобиля выбрать новую передачу, отсоединив трансмиссию от двигателя.Оперативный блок достигает этого за счет использования маховика и диска сцепления; если педаль сцепления нажата, маховик и диск сцепления раздвигаются, отсоединяя двигатель от трансмиссии, что позволяет двигателю работать без движения транспортного средства. Обычно сцепление — это упругая система, через 75 000 миль или около того фрикционные элементы могут перестать работать и нуждаться в ремонте. Отличные детали, поставленные качественным поставщиком, всегда являются лучшим способом улучшить автомобиль. Поддерживайте свой высокопроизводительный автомобиль в наилучшем состоянии, разместив заказ на качественные автомобильные запчасти в нашем полностью укомплектованном интернет-магазине, где наши поставщики услуг по обслуживанию клиентов гарантируют правильность вашего заказа.
Доступны для следующих лет Volkswagen Jetta: 2019, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 19, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80. Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Volkswagen Jetta.У нас в наличии детали сцепления для большинства моделей Volkswagen, включая Beetle, Golf, Passat, GTI, Vanagon, Super Beetle, Rabbit, Cabrio, Transporter, Cabriolet, CC, Rabbit Pickup, Karmann Ghia, Scirocco, Eos, EuroVan, Corrado, Fox, Rabbit Convertible. , Squareback, Thing, R32, Golf R, Tiguan, Campmobile, Passat CC, Fastback, Jetta City, Quantum и Dasher.
У нас есть следующие марки сцепления для Volkswagen Jetta: Replacement, LUK, Valeo, Beck Arnley, Rhino Pac и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-065 Закрыть Артикул: 17-065 Примечание по продукту: Комплект сцепления — При замене сцепления Sachs необходимо заменить все компоненты, включая маховик. Компоненты LuK и Sachs смешивать нельзя. Обратитесь к LB212 относительно замены версии Sachs на LuK .Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 5 звёзд LUK 02-040 Закрыть Наша прайс-лист: 194,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 02-040 Примечание по продукту: Комплект сцепления — рабочий цилиндр в комплекте; См. LB163 относительно внутренних рабочих цилиндров Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (9 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-038 Закрыть Артикул: 17-038 Примечание по продукту: Комплект сцепления — см. LB180 относительно диагностики дребезга и проскальзывания на автомобилях с трансмиссиями VW .; Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках.Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Valeo 52285616 Закрыть Артикул: 52285616 Примечание по продукту: Комплект муфты преобразования — IV; Размер диска: 9 х 7/8 х 28; Для комплекта № 52252603; Заменяет комплекты двухмассового маховика Luk и Sachs Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 5 звёзд LUK 02-040 Закрыть Наша прайс-лист: 194,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 02-040 Примечание по продукту: Комплект сцепления — рабочий цилиндр в комплекте; См. LB163 относительно внутренних рабочих цилиндров Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (12 отзывов) 4.8 звёзд LUK 17-046 Закрыть Артикул: 17-046 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (9 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-038 Закрыть Артикул: 17-038 Примечание по продукту: Комплект сцепления — см. LB180 относительно диагностики дребезга и проскальзывания на автомобилях с трансмиссиями VW .; Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках.Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Valeo W0133-1852836 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 557,00 $ Наша прайс-лист: 354,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1852836 Примечание по продукту: Комплект для переоборудования DMF — Комплект для переоборудования цельного маховика Подробное примечание: Этот комплект для переоборудования заменяет двухмассовый маховик на цельный маховик и сцепление в сборе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: 03L 141015 P Примечание по продукту: Комплект сцепления — содержит: (1) диск (1) нажимной диск (1) выжимной подшипник Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 52405612 Примечание продукта: Комплект сцепления — IV; Размер диска: 9 7/16 x 15/16 x 23; Включая рабочий цилиндр. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 322,98 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 061-9501 Примечание продукта: Комплект сцепления — новый; К шасси № 1К-А-019 122; Оригинальный сервисный комплект для замены: Маховик не входит в комплект Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 18277-07761536 Примечание по продукту: комплект сцепления и маховика — дополнительно; Диафрагма; Комплект для переоборудования сплошного маховика; Диаметр сцепления 9 дюймов; 28 зубчатый шлиц; Диаметр входного вала 7/8 дюйма; Включает Маховик Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследование сцепления для Volkswagen Jetta
Когда была создана Volkswagen Jetta, это было сделано с большой помпой. Он был поддержан популярным брендом Volkswagen, поэтому многие автовладельцы доверяли этому бренду. Как и у любого автомобиля, у Jetta могут быть проблемы с компонентами или деталями, которые необходимо отремонтировать или заменить. Иногда лучше просто заменить всю деталь, чем пытаться отремонтировать сцепление VW Jetta.Если есть проблема с вашим автомобилем, одна из частей, которую необходимо исследовать, — это сцепление. Не многие люди знают, что сцепление — важный компонент движения вашего автомобиля. Владельцы автомобилей должны знать, что сцепление отвечает за получение мощности от двигателя автомобиля и передачу этой мощности на колеса автомобиля. Сцепление может работать в двух режимах: один, в котором оно отключено, поэтому мощность не поступает на колесо, или работает как включенное, когда мощность передается на колесо.Имейте в виду, что у вашего Volkswagen Jetta будут разные настройки сцепления и мощности, которую должны получить колеса.
Как вы думаете, у вас проблемы со сцеплением Volkswagen Jetta?
Без надлежащего обслуживания сцепление может износиться. Владельцы могут узнать, есть ли у них проблемы со сцеплением VW Jetta, когда нажмут на педаль. Если автомобиль не выполняет то, что вы ожидаете, например переключает передачи, это также может указывать на неисправность сцепления.Сцепление может износиться, если к нему приложить слишком большое усилие. Некоторые люди могут заметить перегорание сцепления, потому что они приложили к нему слишком большое усилие или использовали его, чтобы удерживать автомобиль, вместо использования тормоза. В некоторых других случаях проблема со сцеплением может возникнуть, если вы слышите звук при переключении передач. Обычно это происходит, когда автомобиль движется с меньшей скоростью или переходит на пониженную передачу. Детали сцепления могут быть неправильно отрегулированы, и их необходимо заменить. Как и в случае с большинством автомобильных проблем, изношенное сцепление издает странные звуки.Это может быть хруст или воющий звук, который может указывать на неисправность сцепления.
Стоимость замены сцепления Volkswagen Jetta
Замена сцепления может быть дорогостоящей. Например, покупатели могут рассчитывать заплатить от 1000 до 1200 долларов за замену сцепления VW Jetta 2001 года. Эта сумма включает детали и труд. Вы можете найти квалифицированного механика, который заменит вам сцепление.
Покупка запасных частей сцепления в Интернете
Один из лучших способов для водителя снизить стоимость замены сцепления VW Jetta — это купить эти детали на авторитетном веб-сайте.Посетите PartsGeek.com, чтобы найти ряд запасных частей для вашего VW Jetta.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Джеймс Сиано
Я купил комплект сцепления OEM в магазине запчастей, получил его в течение двух дней. Я механик и работаю уже 30 лет, их цены безумно отличные, я больше не веду оптовый бизнес с местными продавцами, эти ребята лучшие!
1997 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Ларсони
Отличная цена, быстрая доставка.Я обязательно снова буду использовать Parts Geek!
2000 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: rogelio
он работал хорошо и быстро
2001 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Кейт
Я был очень доволен скоростью и эффективностью получения запчастей.
1998 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Счет
Цена и доступность были фантастическими.Доставка была вовремя. Товар был в точности так, как рекламировался.
2008 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: Джон
Точно такие же, как и стандартные компоненты сцепления. Отличный продукт. Мы вернемся, чтобы заказать дополнительные детали.
2002 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
.
VW Volkswagen Сцепление | Пассат Джетта Жук Гольф
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Комплекты сцепления для Volkswagen
Выдающаяся емкость и автомобильные характеристики поддерживаются первоклассными компонентами и аксессуарами.Выбирая Volkswagen, вы выбрали автомобиль или грузовик с исключительными характеристиками и выдающимся внешним видом; вы захотите подкрепить это решение запчастями и аксессуарами самого высокого качества. Volkswagen обладает талантом создавать поразительный внешний вид, который действительно остается современным, а стиль подчеркивается экономичной мощностью. Сцепления Volkswagen позволяют трансмиссии выбирать различные передачи, отсоединяя трансмиссию автомобиля от двигателя. Работающий Volkswagen Clutch позволяет это за счет использования маховика двигателя и фрикционных дисков; когда сцепление нажато, маховик и диск сцепления отделяются, отсоединяя двигатель автомобиля от колес и позволяя ему свободно вращаться.Обычно сцепление — это долговечный компонент, при интенсивной эксплуатации механизмы могут изнашиваться и нуждаться в замене. Наши превосходные аксессуары для вторичного рынка — это разумное вложение в ваш любимый автомобиль или грузовик. Когда вы начинаете исследовать прочные компоненты автомобиля, у вас часто возникает множество вопросов, поэтому вы можете рассчитывать на наших опытных автомобильных техников, которые дадут вам ответы. Чтобы найти самые лучшие запчасти мирового класса по разумным ценам, посетите сайт www.partsgeek.com!
›Показать боковую навигацию
› Сменить автомобиль
Показано с 1 по 10 из 849 товаров
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прейскурантная цена: 130 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 913-113 Примечание по продукту: Комплект сцепления — Комплект сцепления: включает нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник Важная информация о продукте: 4-цилиндровый 1,8 л Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-065 Закрыть Артикул: 17-065 Примечание по продукту: Комплект сцепления — При замене сцепления Sachs необходимо заменить все компоненты, включая маховик. Компоненты LuK и Sachs смешивать нельзя. Обратитесь к LB212 относительно замены версии Sachs на LuK .Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 5 звёзд LUK 02-040 Закрыть Наша прайс-лист: 194,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 02-040 Примечание по продукту: Комплект сцепления — рабочий цилиндр в комплекте; См. LB163 относительно внутренних рабочих цилиндров Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (9 отзывов) 4.9 звёзд LUK 17-038 Закрыть Артикул: 17-038 Примечание по продукту: Комплект сцепления — см. LB180 относительно диагностики дребезга и проскальзывания на автомобилях с трансмиссиями VW .; Цикл сцепления до запуска, чтобы обеспечить стопорное полностью вставлен под мембранными пружинными закладках.Обратитесь к LB134 относительно замены выжимного подшипника. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд LUK 17-067 Закрыть Наша прейскурантная цена: 269 долларов.43 годс БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-067 Примечание по продукту: комплект сцепления — рабочий цилиндр в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (13 отзывов) 4.8 звёзд LUK 02-028 Закрыть Артикул: 02-028 Примечание по продукту: Комплект сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Valeo 52285616 Закрыть Артикул: 52285616 Примечание по продукту: Комплект муфты преобразования — IV; Размер диска: 9 х 7/8 х 28; Для комплекта № 52252603; Заменяет комплекты двухмассового маховика Luk и Sachs Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (52 отзывов) 4.9 stars LUK 17-050 Закрыть Наша прайс-лист: 211,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 17-050 Примечание по продукту: комплект сцепления — маховик в комплекте Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4.5 звезды Valeo W0133-1735901 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 471,18 $ Наша прайс-лист: 299,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1735901 Примечание по продукту: Комплект для переоборудования DMF — Комплект для переоборудования цельного маховика Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: 03L 141015 P Примечание по продукту: Комплект сцепления — содержит: (1) диск (1) нажимной диск (1) выжимной подшипник Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 322,98 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 061-9501 Примечание продукта: Комплект сцепления — новый; К шасси № 1К-А-019 122; Оригинальный сервисный комплект для замены: Маховик не входит в комплект Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 18278-07497594 Примечание продукта: Комплект сцепления — диафрагма; Диаметр сцепления 9 3/8 дюйма; 23 зуба Spline; Диаметр входного вала 15/16 дюймов Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Сортировать по модели
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Дэйв Рэй
Оригинальный комплект запчастей высокого качества, отличная цена, быстрая и экономичная доставка. Экономия $ $ $ здесь по сравнению с другими онлайн-поставщиками.
2002 Volkswagen Jetta Комплект сцепления
Очень доволен
Рецензент: BATComm1
Деталь пришла очень быстро, присмотрелась по магазинам и это была лучшая цена.
1982 Комплект сцепления для пикапа Volkswagen Rabbit
.
VW Volkswagen EuroVan Главный цилиндр сцепления — Главный цилиндр сцепления — Замена Centric Dorman LUK — 1993 1995 1997 93 95 97
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen EuroVan Запасной главный цилиндр сцепления Информация
В механической коробке передач вашего Volkswagen EuroVan для перемещения сцепления используется гидравлическая жидкость. Чтобы жидкость работала, за ней должно быть давление, создаваемое главным цилиндром сцепления. Некоторые факторы могут привести к прекращению работы главного цилиндра сцепления. Это может привести к утечке или попаданию воздуха в систему. Хотя вы можете выпустить воздух из главного цилиндра сцепления, если он протекает, его необходимо заменить.Здесь легко получить новый главный цилиндр для трансмиссии Volkswagen EuroVan, посмотрев деталь с маркой, моделью и годом вашего автомобиля. Выбор Volkswagen был разумным выбором, а поддерживать его в состоянии автосалона еще более разумно.
Доступны для следующих лет Volkswagen EuroVan: 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 03, 02, 01, 00, 99, 97, 96, 95, 94, 93, 92. Эту деталь также иногда называют Volkswagen EuroVan Clutch Master.Мы храним детали главного цилиндра сцепления для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Corrado, Golf, Beetle, Vanagon, Rabbit, GTI, CC, Quantum, R32, Transporter, Eos, Passat CC, Jetta City и Cabrio.
На складе Volkswagen EuroVan имеются главные цилиндры сцепления следующих марок: Replacement, FTE, Centric, Dorman и LUK.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды Замена 912-012A912-052 Закрыть Наша прейскурантная цена: 54 доллара.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 912-012A912-052 Примечание продукта: Главный цилиндр сцепления — (2 ШТ.) Главный цилиндр сцепления и комплект рабочего цилиндра сцепления Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 206,85Артикул: W0133-1734537 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 206 долларов.85Артикул: W0133-1734537 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 206 долларов.85Артикул: W0133-1734537 Примечание по продукту: Chas: -116000 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 258 долларов.33Артикул: W0133-1735414 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CM640141 Примечание по продукту: Главный цилиндр сцепления Уровень предмета Стандартная замена Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: carey520
21.07.10 16:52
Мой дилер Toyota сказал, что лампа для фар для Авалона 2008 года выпуска будет стоить 360 долларов.Поискал в Интернете и нашел PartsGeek. Легко нашел лампу для Авалона за 114 долларов (все еще шокирует) и мой местный механик …
Дата заказа | 13.07.10
Очень доволен
Рецензент: gn00665159
04.05.09 21:25
хорошо, доставка очень быстрая
Дата заказа | 27.04.09
.