Замена сальника привода ваз 2110: 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Содержание

Как заменить сальник привода коробки передач на ваз 2110

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями 🙂

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике — на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

Откручиваем болты крепления нижней шаровой опоры от поворотного кулака ваз-2109
После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).


И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Как правильно установить сальник привода передних колес на авто ваз-2110
Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Замена сальника привода Ваз 2115 по лучшим ценам

Замена сальника привода Ваз 2115 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 62 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сальника привода ВАЗ (Lada) 2115 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Техцентры ВАЗ (Lada) по модели

  • 4×4
  • Granta
  • Kalina
  • Largus
  • Priora
  • Vesta
  • Niva
  • Niva Legend

По услугам

Плановое ТО Сход-развал Заправка кондиционера Замена лампы ближнего света Замена масла и фильтра Замена передних тормозных колодок Замена ремня ГРМ Замена рулевой рейки Регулировка фар Замена тормозных дисков и колодок Компьютерная диагностика ТО 2 ТО 4 Диагностическая карта для осаго Промывка сажевого фильтра

Около метро

Водный стадион Полежаевская Нагорная Марьино Беговая ВДНХ Октябрьское поле Фили Теплый стан Южная Коломенская Бабушкинская Медведково Щелковская Шоссе Энтузиастов Рязанский проспект Выхино Братиславская Печатники Кантемировская Жулебино Котельники

В районе

Тёплый Стан Текстильщики Ясенево Марьино Люблино Отрадное Бибирево Гольяново Перово Печатники Кузьминки Измайлово Солнцево Строгино Южное Бутово Братеево Новокосино Новогиреево Крылатское Некрасовка

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)
  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)
  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)
  • Центральный Административный Округ (ЦАО)
  • Южный Административный Округ (ЮАО)
  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)
  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)
  • Западный Административный Округ (ЗАО)
  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))
  • Восточный административный округ (ВАО)
  • Балашиха
  • Зеленоград
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Одинцово
  • Подольск
  • Химки
  • Щелково

Новости

​С 1 октября АвтоВАЗ поднимет цены на LADA Vesta и LADA Largus

ВАЗ лидирует в ​июльском ​ТОП-10 самых бюджетных моделей на авторынке России

​Тольяттинско-ижевские «тазы» никак не хотят продаваться, АвтоВАЗ нашёл козла отпущения

Что нужно для ремонта.

Перчатки (манжеты) выполняют ряд важнейших функций при работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри впрягаются гибкие и тонкие пружинки, максимально плотно прилегающие к оси. коленчатый вал (внутренняя часть) и корпус двигателя (снаружи). Чтобы понять важность этих, казалось бы, простых резин, нужно знать роли этих элементов в двигателе:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень негативно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение утечки масла через вынос оси коленчатого вала из картера двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не работает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменить.

Причины износа перчаток коленчатого вала

Ресурс коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать до преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя этих элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленвала:

  • Тисненое масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, некачественное масло может воздействовать и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если у вас был допущен перегрев двигателя, немедленно проверьте высоты в местах выхода вала из картера двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. — Все это может негативно сказаться на состоянии сальников осей коленчатого вала.

Как видите, причины злоупотребляют, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее ответим на вопрос, как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 8 клапанов

В этом разделе речь пойдет о демонтаже передней манжеты коленвала. Для выполнения этой работы вам понадобится стандартный набор ключей, отвертки и, конечно же, новые наручники. Вычислите автомобиль на подъемник, яму или выгребную яму, после чего приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Снимите защитный зубчатый ремень.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нем обнаружено масло, его также необходимо заменить.
  • Снимите правое колесо автомобиля, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, снимите его.
  • Слить масло с и заменить.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что на этих деталях не стоит экономить — стоимость их не велика, а работы по замене много. Кроме того, некачественный товар может со временем привести к серьезной поломке двигателя, что опустошит ваш кошелек и займет много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты — задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и сил. Рассмотрим подробнее, как это сделать:

  • Отключить аккумулятор.
  • Снять маховик, для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя.
  • Ослабьте болты крепления держателя и аккуратно нажмите на деталь.
  • Аккуратно сожмите новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Проплавьте стыки держателя герметиком и соберите все в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно добраться до двигателя с обратной стороны, а для этого нужно выполнить регламентные работы по отсоединению коробки передач от двигателя и снятию маховика.

Спасибо за подписку!

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 16 клапанов

Для того, чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится тот же стандартный набор инструментов. Все действия также аналогичны процедуре замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм снятия передней части коленчатого вала с коленвалом следующий:

  • Снять ремень ГРМ.
  • Снимите ремень генератора.
  • Снять переднее правое колесо и при необходимости.
  • Откручиваем болт крепления шкива коленвала и демонтируем их.
  • Производим сменную манжету и собираем все в обратном порядке.

Если менять переднюю манжету, то есть смысл заменить обе задние. А если сделать это одновременно, то сэкономите время, ведь замена узлов производится из одного места со снятием колеса и, возможно, колодки.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задних манжет коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того, чтобы добраться до него, нужно демонтировать множество соседних узлов. Итак, первое, что вы должны сделать, как и в большинстве случаев, это обесточить кузов автомобиля. Далее Следуйте инструкциям:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините коробку передач.
  • Снимите маховик, открутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, закрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Снимаем манжету и запрессовываем новый обод диаметром 99 мм.

Замена коленвала на автомобиле ВАЗ-2110 на СТО возможна, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы расскажем вам, как сделать его самому автомобилисту.

Как понять, что пора менять

Герметичные кольца коленвала замкнуты в цельную оболочку и состоят из двух частей — переднего и заднего сальника. Они предотвращают попадание частиц пыли и грязи в картер автомобиля и скрытое масло.

Обычно пробег детали рассчитан на сто пятьдесят тысяч километров, но они могут изнашиваться раньше из-за низкого качества детали или если ВАЗ работает на больших нагрузках. То же самое может быть при постоянном перегреве или если вовремя не менять масло и фильтр.

Понять, что проблема возникла, можно по появлению на коробке или двигателе замасленных гидрокомпенсаторов. Стоит учесть, что подобные проблемы с маслом чреваты обрывом ремня ГРМ, что, как правило, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже грозит серьезным ремонтом двигателя автомобиля, а потому снизить ситуацию на тормозах, не приняв ничего для устранения течи, невозможно.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о месте, где вы планируете завершить осмотр машины. Это может быть транспортный пакет или смотровая канава, в которой его будет удобно заменить.

В набор инструментов для работы должны входить отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только производителем, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

Порядок работы

  1. В первую очередь отключите минусовую клемму, в результате чего ВАЗ-2110 обесточится. После этой процедуры необходимо снять защиту ГРМ и двигателя автомобиля.
  2. Ослабьте лямку растянутой лямки, а затем просто снимите ее, следя за тем, чтобы метки совпали.
  3. Снимите правое колесо впереди вазы. После произведенных манипуляций с колесом снимается ремень привода генератора, после чего необходимо открутить болт, фиксирующий шкив коленчатого вала.
  4. Сливается моторное масло, демонтируя насос для масла, к которому крепится передний сальник. Производим замену манжеты и тщательно протираем ее герметиком.
  5. Манжеты изнутри обильно промазываем маслом, после чего снимаем уплотнитель и достаем передние манжеты авто. Собираем все это в обратном порядке, соответственно вышеперечисленным этапам.

Заменить заднюю манжету будет намного сложнее. Порядок проведения ремонтных мероприятий:

  1. Снять клемму с минусом с аккумулятора, после чего необходимо снять корзину сцепления. После этих процедур приступаем к демонтажу маховика, а после снятию картера картера.
  2. Снятие заднего маслодержателя происходит при затянутых носиком болтах его крепления. Откручиваем те болты, которыми крепится маховик.
  3. Удерживая фиксатор, необходимо вытащить пломбу. Для этого можно воспользоваться тисками и осмотреть фиксирующую часть манжеты. При наличии в ней каких-либо дефектов такой элемент также меняют, а затем рабочий край новой манжеты засовывают внутрь фиксатора и заменяют прокладку.
  4. Край коленчатого вала вместе с фланцем обильно замаслен. Устанавливаем держатель, предельно аккуратно заправляя рабочую кромку уплотнительного кольца на фланец. Сборка после ремонта производится в обратном порядке. После ремонта необходимо время от времени смотреть, не течет ли машинное масло.

Независимо от уровня качества и надежности автомобиля, каждый из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его компоненты.

Поэтому единственный выход из положения современного автовладельца – проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, то поможет ремонт. Самостоятельное или с использованием станций обслуживание – это уже совсем другой вопрос, зависящий, собственно, от степени сложности поломки.

Согласитесь, крайне важно сохранить функциональные характеристики вашего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работы является текучесть коленчатого вала. В инструкции по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планировки проводится раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и железа выходит из строя раньше срока. Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, что вызывает преждевременные поломки СЦ, а также как выполняется процедура его замены своими руками.

Причины поломки

Наиболее явным фактором, указывающим на проблемы с сальником коленчатого вала, являются многочисленные следы моторного масла и около него. Причин потери прочности масла коленчатого вала (КВ) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ Детали, связанные с длительным сроком службы, который уже приблизился к 3 годам или даже превысил его;
  • Проблемы, возникающие в процессе последней установки нового СЦ;
  • Неправильная сборка узла, повлекшая нарушение герметичности и целостности манжеты;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Использование резины сомнительного качества, которая даже теоретически не могла долго жить.

Конструкция «Десятки» предусматривает наличие двух осей коленчатого вала — переднего и заднего. Их замена несколько иная. Поэтому его следует рассматривать отдельно.

Инструменты и материалы

Какой ремонт без инструментов?! Вам понадобится определенный набор всего необходимого. В этот набор входят:

  1. Ключи от машины;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитовая смазка;
  6. Емкость S. Моторное масло;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Начну с передней, так как этот сальник самый простой в замене. С ним справится даже автовладелец без большого опыта. Научившись его менять, вы, скорее всего, сможете самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше в обстоятельствах.

Этапы замены переднего сальника выглядят так:

  • Снять защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Снимите защиту вашего двигателя. Придется добраться до дна и открутить соответствующие крепления;
  • Выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабить натяжение ремня ГРМ, после чего его можно легко демонтировать;
  • Снять переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте про снятие шкива;
  • Теперь демонтируем крепления шкива коленвала и достаем. Здесь потребуется сначала извлечь ключ;


  • Из системы обязательно слить моторное масло. Для этого заранее подготовьте соответствующую емкость. Если масло планируется заливать обратно, оно должно быть чистым и сухим;
  • Снять масляный насос. Именно на нем находится сальник коленвала;
  • Для снятия СЦ понадобится плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости замените его;
  • После демонтажа старой передней части коленчатого вала, на ее место теперь можно установить новую;
  • Установка СЦ выполняется насадкой или головкой 27 миллиметров;
  • Сборка узла производится четко в обратном порядке.

Поскольку замена СЦ требует серьезных демонтажных работ, нелишним будет параллельно проверить состояние других узлов, заменить масло, фильтр или другие детали.

Процедура замены замены заметно сложнее по сравнению с передними, поэтому не каждый решится проводить такие работы самостоятельно. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Для замены задней SK придется потратить еще немного времени и сил. Работа не из лёгких, но при правильном подходе положительного результата всё же можно добиться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит полностью обесточить автомобиль и избежать неприятных ситуаций.
  2. Снимите маховик.
  3. Снимите задний защитный кожух с картера двигателя.
  4. Далее отсоединяем болты крепления от декомпатора сальника, после чего его можно снять вместе с сепаратором наружу.
  5. Обязательно вооружить сердечник или оправку. С помощью этих инструментов можно прописать задний сальник коленвала с посадки — обиама. Сам элемент зажимается в тисках, после чего инструмент отдается проблемному компоненту.
  6. Держатель, вероятно, покрыт пылью и грязью. Обязательно удалите его.
  7. Теперь внимательно изучите состояние поверхности. Даже при наличии хотя бы незначительных повреждений на замке его придется заменить вместе с самой пломбой.
  8. Теперь подберите подходящую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам нового сальника. Вставьте запасную часть на свое место. Важно, чтобы рабочий край нового сальника был направлен рабочим краем внутрь фиксатора, то есть держателя.
  9. На фиксаторе обязательно не забудьте поменять уплотнитель. Делается это вне зависимости от того, в каком состоянии был старый сальник коленвала.
  10. Смажьте кромки коленчатого вала и фланец обычным моторным маслом. Это облегчит возврат держателя в посадочное гнездо.
  11. Чтобы вам было удобнее, используйте деревянную палочку, которой вы поддерживаете край на сальнике.
  12. Теперь осталось выполнить обратную процедуру сборки, соблюдая указанную последовательность работ по демонтажу.

Основа успешной замены переднего и заднего СЦ — терпение, внимательность и скоропортимость. Если вы будете спешить, ничего путного у вас не будет, и вам придется ехать на СТО, платить большие деньги.

Масляные пятна под автомобилями – серьезный повод для беспокойства. Если причина перекоса в прокладке корпуса картера или масляном фильтре не так страшна — заменить их относительно легко и дополнительных проблем они не создают.

Другое дело, если масляные пятна обнаружены под капотом, в частности на ремне генератора. Кроме того, придется менять ремень – он может свидетельствовать о протестных колебаниях коленвала или распредвала, поменять который гораздо сложнее.

В этом фотоотчете показано, как происходят сальники коленвала на ВАЗ 2110.

Диагностика и признаки неисправностей ВАЗ 2110

Для правильной диагностики автомобиля на предмет течи масла необходимо убедиться, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, нет пропускной способности шланга. Если тяга на двигателе не пропадает, сальники надо менять.

Сальник (радиальное уплотнение или манжета вала) — резинометаллическое изделие, обеспечивающее уплотнение вращающихся соединений деталей автомобиля. Манжета в процессе работы не касается поверхности вала, а уплотнение деталей происходит с помощью специальных насечек в области вращения вала за счет создаваемого ими разрежения.

Характерный признак указывающий на необходимость замены сальника это следы подтекания масла через край манжеты. Так как вращение шкива коленчатого вала осуществляется достаточно быстро, происходит масляная пыль, в результате вся передняя часть двигателя имеет решетку и ремень привода вспомогательных агрегатов. Еще один симптом, при котором неизбежен сальник заднего сальника коленчатого вала, это появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и картера сцепления.

Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110

Что нужно для замены:

  • кавказ или комплект головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • емкость для слива смазки;
  • новые уплотнительные кольца.

При замене сальника коленвала лучше приобрести комплект, благо они не дорогие — большой сальник от производителя ВАЗ с номером 21080100516000 около 150 рублей, а малый сальник артикул 21081005034 — около 60 руб. Вы также можете приобрести комплект уплотнителей от ESPRA, каталожный номер E07418, стоимостью 420 руб.

Цена указана на весну 2017 года в Москве и области.

Замена переднего вала коленчатого вала ВАЗ 2110

  1. Сливаем масло из двигателя в емкость не менее 4 литров.
  2. Снимите переднюю крышку ГРМ.
  3. Снимите правое колесо. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
  4. Зафиксировать коленчатый вал от проворачивания.
  5. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шлиц привода генератора.
  6. Вращение натяжного ролика В таком положении, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень ГРМ.
  7. Поддеваем на две отвертки зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.
  8. Отвертку унижаем и снимаем с крышки маслонасоса.
  9. Смажьте рабочую кромку новой рубашки моторным маслом и прижмите ее.

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

Задний сальник коленчатого вала запрессован в сальниковую крышку. Для замены будут сниматься дополнительные детали и механизмы, и как следствие высокая квалификация мастера, поэтому для замены заднего уплотнителя рекомендуется обращаться на СТО. Но, если вы решили заменить задний сальник ВАЗ 2110, вам поможет следующая инструкция:

  1. Сливаем масло с двигателя и с КПП.
  2. Снимите колесо.
  3. Выводим Sls из отверстия опоры шаровой опоры.
  4. Вынимаем приводной вал с экраном.
  5. Отсоедините тягу привода переключения передач.
  6. Откручиваем болты крепления кппона и снимаем коробку передач с двигателя. .
  7. Откручиваем шесть болтов крепления картера сцепления к маховику, вынимаем его.
  8. Откручиваем шесть болтов крепления маховика к коленчатому валу, снимаем его.
  9. Дорабатываем отвертку, вынимаем из держателя.

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница замены переднего вала коленчатого вала на 16-клапанном и 8-клапанном двигателе состоит только в количестве шкивов. Для правильной установки меток ГРМ установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпадать с установочными метками на шкиве распределительного устройства впуска и выпуска. Соответственно, при снятии шкива шестерни коленчатого вала метка НМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала на 16 клапанном двигателе ВАЗ 2110 производится аналогично 8 клапанному двигателю.

Ключ «на 10» отворачивает три болта передней крышки крышки ГРМ. Снимите крышку ГРМ.


Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на шестерне шкива распределительного вала. С установкой усов на задней крышке ГРМ робкий. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления, убеждаемся, что риск на маховике находится напротив прорези картера сцепления.


Ключом «на 17» ослабить гайку крепления натяжного ролика. Поверните натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень ГРМ.


Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимите шкив привода генератора. С помощью отвертки зубчатый шкив коленвала снимаем с носка коленвала.


Снятый шкив привода генератора и коленчатого вала.


Поддеваем отверткой сальник и снимаем его с крышки.

Как часто необходимо производить замену сальников коленвала на новые, а также подробный порядок их снятия и замены на автомобиле ВАЗ 2110.

Не секрет, что все детали автомобиля имеют свои собственный срок годности. Конечно, есть элементы, исправно работающие достаточно длительный период времени, а есть детали, подлежащие замене с завидной периодичностью. К последней группе можно отнести сальники коленчатого вала.

Когда и зачем нужно менять сальники коленчатого вала

На сегодняшний день этот пункт является очень важной деталью автомобиля. Это связано с тем, что даже при малом рабочем объеме появится течь масла. По мнению специалистов, замена уплотнителя стоит не реже, чем раз в три года. Хотя этот срок условный, так как в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость в проведении внепланового ремонта. Например, в случае перегрева двигателя.

Приступать к внеплановому ремонту стоит при наличии определенных признаков, указывающих на необходимость таких работ. В этом случае сигналом тревоги может быть течь масла.

При любом ремонте Мастер должен иметь под рукой определенный набор инструментов и материалов. В случае замены уплотнений не следует использовать какое-либо специальное оборудование. Просто подберите сальники подходящего размера. Не забывайте, что данные детали в автомобиле, представленном на отечественном автомобильном рынке, могут быть неустановленными, как с пыльниками, так и без них. Выполнять замену уплотнителей стоит только на аналогичных моделях.

Многие современные автовладельцы считают, что менять сальники может только квалифицированный специалист, работающий в автомастерской. Это ошибочное мнение, так как на сегодняшний день в интернете выложено огромное количество руководств и рекомендаций, благодаря которым упрощается рабочий процесс.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

1. Отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи.

2. Снять масляный насос с машины ВАЗ 2110.

3. Для снятия переднего сальника с крышки масляного насоса необходимо использовать нагар.

4. Новый сальник нужно вернуть на место для запрессовки, необходимо использовать специальную оправку общим диаметром 41 ± 0,5 миллиметра так, чтобы его рабочая кромка была направлена ​​внутрь.

5. Установите масляный насос в автомобиль, чтобы снять.

Порядок снятия и замены заднего сальника ВАЗ 2110

1. В первую очередь следует отсоединить провод от клеммы.

3. Демонтируется задняя панель картера сцепления с направляющими втулками.

4. Откручиваем болты, которых всего восемь штук.

5. Снимите держатель сальника.

6. Пломбу от держателя необходимо обговорить с помощью шурупа (гвоздя) и молотка.

7. После этого следует взять новый сальник, который был подготовлен заранее, и вставить его в снятую обойму до упора с помощью оправки с наружным диаметром (99 ± 0,5) мм.

8. Обязательно обратите внимание на рабочую кромку, она должна быть направлена ​​внутрь.

9. Порванную прокладку держателя необходимо удалить. Для удобства установки прокладку необходимо приклеить к держателю смазкой специальной консистенции.

10. Рабочая кромка сальника конечной ступени Смазана моторным маслом.

11. Далее необходимо смазать моторным маслом и фланец коленчатого вала автомобиля.

12. При установке обоймы необходимо точно зафиксировать рабочую кромку сальника на фланце коленчатого вала. Для выполнения такой работы можно использовать деревянную палочку. Закрепите болты держателя.

13. На последнем этапе необходимо установить заднюю панель картера сцепления на направляющие втулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *