Замена приводного ремня Ford Focus
Схема расположения приводного ремня Ford Focus
Описание и принцип действия
Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Ремень привода аксессуаров
Промежуточный шкив
Шкив генератора
Шкив насоса усилителя рулевого управления
Шкив коленчатого вала
Шкив водяного насоса
Натяжитель ремня
Наименование- Ремень привода аксессуаров
- Промежуточный шкив
- Шкив генератора
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Шкив коленчатого вала
- Шкив водяного насоса
- Натяжитель ремня
Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования
Наименование
- Ремень привода аксессуаров
- Промежуточный шкив
- Шкив генератора
- Шкив компрессора системы А/С
- Шкив коленчатого вала
- Шкив водяного насоса
- Натяжитель ремня
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
Автомобили с двигателем 1.6L Duratec
Наименование
- Натяжитель ремня привода аксессуаров.
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Шкив генератора
- Шкив компрессора системы А/С
- Промежуточный шкив
- Шкив коленчатого вала
- Шкив водяного насоса
- Ремень привода аксессуаров
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования
Наименование
- Шкив генератора
- Промежуточный шкив
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Ремень привода аксессуаров
- Шкив коленчатого вала
- Шкив водяного насоса
- Натяжитель ремня
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования
Наименование
- Шкив генератора
- Промежуточный шкив
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Ремень привода аксессуаров
- Шкив компрессора А/С
- Шкив коленчатого вала
- Шкив водяного насоса
- Натяжитель ремня
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования
Наименование
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Шкив водяного насоса
- Ремень привода аксессуаров
- Шкив генератора
- Промежуточный шкив
- Шкив коленчатого вала
- Натяжитель ремня
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования
Наименование
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Шкив водяного насоса
- Ремень привода аксессуаров
- Шкив генератора
- Шкив компрессора А/С
- Промежуточный шкив
- Шкив коленчатого вала
- Натяжитель ремня
Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus
Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.
Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров
Наименование
- Шкив водяного насоса
- Шкив генератора
- Ремень привода аксессуаров
- Шкив насоса усилителя рулевого управления
- Шкив коленчатого вала
Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.
видео, как поменять и натянуть своими руками, схема и приспособление для установки
Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Почему нужно менять ремень вовремя?
Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.
О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.
Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.
Признаки скорой замены
О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.
Другие «симптомы» износа изделия:
- появление трещин на внешней стороне ремешка;
- изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
- появление надрывов на структуре ремешка;
- образование повреждений на внутренней стороне;
- структура ремня начала расслаиваться.
Параметры выбора детали
При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.
Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.
Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.
Пошаговая инструкция
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Необходимые инструменты
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
- набор гаечных ключей;
- приспособление для одевания;
- натяжитель;
- набор отверток;
- домкрат;
- ролики.
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Этапы замены
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
- Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
- Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
- После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
- Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
- Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
- Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
- Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
- Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
- Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
- Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.
Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»
Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.
Замена приводного ремня для Ford Фокус 1999 (1998
Регламент по замене приводного ремня Ford Focus 1 (1999-) (1998 — 2004)
Рекомендуем производить работы по замене приводного ремня по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Focus 1 (1999-) (1998 — 2004).
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при замене приводного ремня на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ГРМ Ford Focus 1 (1999-) (1998 — 2004), Замена водяного насоса Ford Focus 1 (1999-) (1998 — 2004).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену приводного ремня для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото
Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.
Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.
Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.
- 1 — ремень привода компрессора кондиционера
- 2 — поддон картера
- 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 4 — блок цилиндров
- 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
- 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
- 7 — шпильки крепления коллектора
- 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
- 9 — впускной трубопровод
- 10 — генератор
- 11 — указатель уровня масла
- 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
- 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
- 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
- 15 — кронштейн компрессора кондиционера
- 16 — компрессор кондиционера
Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.
Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондиционера
Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.
Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.
Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.
Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.
Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.
Как поменять ремень генератора Форд Фокус 1? (решено) — 1 ответ
Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.
форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
Главная»» Ремонт Форд Фокус 1» Техническое обслуживание Ford focus 1. Сначала надеваем ремень шкив генератора. …
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка.
Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала.
После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E
Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов.
Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса.
Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве.
Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств.
Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена. Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
Рекомендуем к прочтению
Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис.
Замена генератора на Форд Фокус
В противном случае ремень при установке будет поврежден. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис.
Сначала надеваем ремень шкив генератора. Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала. Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил. Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами.
Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать. А ларчик просто открывался..
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Split port 2 литра
На чтение 3 мин. Опубликовано
Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.
На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Необходимый инструмент
Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.
Начнем с осмотра.
Пациент выглядит так.
Под капотом.
Двигатель Split port 2,0 л.
Подготовительные операции
Процедура очень простая и не займет много времени.
Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.
Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.
Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.
Есть два способа сделать это.
- Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
- Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.
Снимаем правую опору двигателя.
Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.
Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.
Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку
Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.
Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.
Вся картина целиком выглядит так.
- звездочка распредвала.
- натяжной ролик ремня ГРМ.
- помпа (водяной насос).
- звездочка коленвала.
- натяжной ролик сервисного ремня.
Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.
Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.
После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.
Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.
И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.
Первая попавшиеся картинка для примера.
После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.
Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.
Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3
Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом
Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремень привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
Приспособление для монтажа ремень привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ременя привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ременя привода компрессора, нож.
Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Приспособление для монтажа ременя привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: https://carpod.ru/
Нужно знать, как …
Привет,Есть два разных варианта двигателя 2,0 л. Один — это одинарный верхний кулачок, другой — двойной верхний кулачок. Я дам указания для обоих.
______________________________-
Одиночный верхний кулачок
2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л SPI
Ремни привода, крепления, кронштейны и вспомогательное оборудование двигателя транспортного средства, системы охлаждения и выпуска отработавших газов Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта приводного ремня 2.0L SPI
2,0 л SPI
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л SPI
Снятие
1. Поднимите и поддержите автомобиль.
2. Снимите брызговик ремня привода вспомогательных агрегатов.
См. Рис. 1
3. Опустите автомобиль.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
— Используя прерыватель с квадратным приводом 3/8 дюйма в предусмотренном отверстии, поверните натяжитель по часовой стрелке.
Pic 2
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Примечание. На рис. 3 показано расположение ремня с переменным током, а на рис. 4 — без переменного тока.
_______________________________________________
2.0L Z-tec
2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л Zetec-E (Zetec)
Автомобильный двигатель, охлаждение и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта Приводной ремень 2,0 л Zetec-E (Zetec)
2,0 л ZETEC-E (ZETEC)
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л Zetec-E (Zetec)
Снятие
1.Поднимите и поддержите автомобиль.
2. Снимите брызговик.
Рис. 5
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
— Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.
— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Pic 6
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
На рис. 7 показано расположение ремня для Z-tec
____________________________________
Вот ссылка, которая показывает, как в целом заменять один.Я думал, это может помочь вам.
Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 27 декабря 2020 г., 22:15
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 62 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2003Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2003Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2003Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2002Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2002Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 62 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2002Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2002Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2001Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2001Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 20 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 63 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2001Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2001Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2000Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 38 фунтов стерлингов — 48 фунтов стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2000Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 20 — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2000Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 28 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2000Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 67 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 1999Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 30 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 1999Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 19 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 1999Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 15 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 1999Часть бренды: ContiTech, Dayco, Ford Стоимость запчастей: £ 16 — 29 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов | 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 1998-2005
Руководство по интервалу замены
- Ford рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Снять и установить | 2,40 |
PAS и AC | +0,30 |
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-748.
- Удерживающий инструмент — Ford No 205-072 (15-030A).
- 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Крышка ремня вспомогательного привода.
- Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (при наличии) [1].
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала.Инструмент No 303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
- Если установочная планка не может быть установлена:
- Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [5].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
- Кронштейн правой опоры двигателя [9].
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болты [10] натяжителя.
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11].Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Натяжное устройство — тип B:
- Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
- Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Потяните за ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент No 303-1054.
- Выверните болты [15] натяжителя.
- Все модели:
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [4].
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
- Снимите установочную планку [4].
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
- Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Установите ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет в центре с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Затяните болты [10] натяжителя.Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжное устройство — тип B:
- Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Затяните болт [12] натяжного ролика. Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Затяните болты [15] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
- Все модели:
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
- Натяжное устройство — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4].
- Если нет:
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
- Медленно проверните распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике [20].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Установите заглушку и затяните с моментом 20 Нм [3].
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
- Затяните гайки и болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели без натяжителя ремня вспомогательного привода должны иметь новый ремень, установленный с помощью специальных инструментов.
Надеюсь, информация будет полезной!
Затраты на замену и ремонт приводного ремня Форд Фокус
Средняя оценка за замену приводного ремня
звезда звезда звезда star_border star_border
3.0 • на основе 2 отзыва 2 предприятий
Зачем нужна замена приводных ремней Ford Focus?
Приводной ремень / ремни на вашем Ford Focus использует обороты двигателя для питания дополнительных устройств в двигателе вашего автомобиля. К ним могут относиться гидроусилитель руля, компрессор кондиционера с водяным насосом и генератор.
Большинство Ford Focus имеют 1 или 2 приводных ремня, и в некоторых случаях его можно назвать змеевидным ремнем. Ремень должен быть гибким, чтобы перемещаться по шкивам, и может быть изготовлен из скоропортящихся материалов, таких как резина, неопрен или уретан.
Ремень / ремни приводного ремня расположены на шкивах и работают под натяжением. Это удерживает ремень на месте и дает аксессуарам мощность, необходимую для правильной работы. Когда ремень начинает изнашиваться, становится поврежденным или рвется, аксессуары могут работать неправильно или вообще перестать работать.
Приводные ремниFord Focus следует заменять через установленные интервалы обслуживания, как указано в руководстве по обслуживанию, или при необходимости. Приводной ремень нередко повреждается или нуждается в замене раньше ожидаемого, поэтому рекомендуется проверять приводной ремень при каждом обслуживании.
Стоимость замены приводного ремня / ремней Ford Focus варьируется от 100 до 400 долларов США в зависимости от типа приводного ремня / ремней и от того, необходимо ли снять другие компоненты двигателя, чтобы обеспечить доступ для его замены.
Иногда вы получаете звуковое предупреждение, когда натяжение приводного ремня изменилось и его необходимо заменить или переустановить.Если вы слышите визг при запуске автомобиля или сразу после него, это может быть ваш приводной ремень, который дает вам понять, что требует внимания.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
ЗмеевикDayco для Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. Ремень
Dayco Serpentine для Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. Ребристый поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов Запасные части для начинающих.orgela Эластичный ремень — Разработан для прямой замены приводов вспомогательных агрегатов, требующих ремней растягивающегося типа, что привело к созданию лучшего варианта приводного ремня для конкретных импортных транспортных средств, которые Dayco представила на рынке автозапчастей, Dayco добавила слои материала. требовательные приводы, встречающиеся в современных автомобилях, двусторонний ремень, обширная линейка серпантинных ремней Poly Rib от Daycos, рассчитанные на большой пробег. Эта деталь подходит для следующих транспортных средств:, увеличивая глубину ребер ремня Deep Rib.имеет конструкцию, в которой по обеим сторонам ремня используется состав с высоким содержанием волокон, чтобы максимизировать требования к нагрузке и минимизировать шум перекоса шкива. 0L L4 — Дополнительный привод с поликлиновым ремнем: змеевик — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. C, змеевиковый ремень Dayco Poly Rib W Profile — самое инновационное достижение в области серпантина, 000-00 Ford Focus — главный привод; W / O A. 003 Ford Focus -, Двусторонний ремень — Разработан для нескольких вспомогательных приводов, требующих передачи мощности с обеих сторон ремня.Ремни Dayco ela специально разработаны для двух- или четырехточечных приводов, в которых эластичная конструкция ремня поддерживает постоянное натяжение привода. Ремень Dayco Serpentine для Ford Focus 2000-2003 гг. 2. Стремление Daycos к совершенству автомобильной продукции и инновациям непоколебимо, приобретите ремень Dayco Serpentine для Ford Focus 2, C, 0L L4 2000-2003 годов; Основной привод; W / O A, как производитель первого оригинального поликлинового серпантинового ремня. 0L L4 — Поликлиновой привод вспомогательного оборудования с клиновым ремнем: автомобильный, предназначен для легковых и малотоннажных грузовиков, ремень с глубоким ребром — Dayco обнаружила, что некоторые импортные приложения работают тише при увеличении глубины ребер змеевидного ремня.
Необходимо запланировать или изменить уже запланированное
посещение школы? Связаться с Кендалл
Эл. Почта: [email protected]
931-624-3215
Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие кадровые проблемы, которых следует избегать.Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы. Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.
Эл. Почта: [email protected]
931-624-3215
Связаться с нашими сотрудниками
Змеевик Daycoдля 2000-2003 Ford Focus 2.0L L4 V Ремень ребристый вспомогательный привод
Матовый черный Rvinyl Rdash Dash Kit Наклейка Наклейка для Dodge Journey 2011-2019 Алюминий, Фильтр топливного насоса Autobest F314S. 10AN LS Gen 4 Twin Turbo Oil Drain Return 551595 Передняя крышка цепи привода ГРМ, Змеевик Dayco для Ford Focus 2 2000-2003 гг.0L L4 Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов . Pensacola Fuel Injection 03-05 6.0L OEM 18-миллиметровый комплект прокладок головки 4C3Z-6051-EB 3047-OE, La Шестерня спидометра 40 зубьев Длинный вал Ведомая шестерня спидометра 52068162, Комплект пар передних полуосей CV для автоматической коробки передач Honda Accord Acura CL. Серпантин Dayco для ремня Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. С ребристым приводом вспомогательного агрегата . 5-86207-394-0 5-86202-327-0 APDTY 785610 Комплект выпускного коллектора с прокладками и теплозащитным экраном Заменяет 18000-P0A-000. TOYOTA 84140-52220 Диммерный переключатель.Стандартный моторный выключатель стоп-сигнала. Серпантин Dayco для ремня Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. С ребристым приводом вспомогательного агрегата . Фильтр-осушитель Four Seasons 33560,
Dayco Serpentine ремень для 2000-2003 Ford Focus 2.0L L4 клиновой ремень ребристый вспомогательный привод
Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144
. ЗмеевикDayco для 2000-2003 Ford Focus 2.0L L4 V Ремень ребристый вспомогательный привод
Все предметы коллекции ювелирных изделий проходят личный контроль и тщательно проверяются перед отправкой клиентам, чтобы гарантировать совершенство и полное удовлетворение.Основной цвет: абрикос с цветочным принтом (как показано на фотографиях), отпечатанный с использованием новой технологии прямой печати на одежду (не дешевая трафаретная печать). Дата впервые указана: 3 декабря. Без синтетических элементов и вредных химикатов. Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Идеально подходят для хранения кухонных принадлежностей. Эти крутые водонепроницаемые наклейки. Этих кабелей хватит для подключения маршрутизаторов / коммутаторов к кабельным / DSL-модемам. Магазин Zojirushi в магазине посуды Travel & To-Go. Доставка внутри страны: товар может быть доставлен в пределах U ». Castor »начал издаваться 25 лет назад, в 1989 году. Самое замечательное в блузках и платьях — это натуральные ткани, из которых сделана коллекция.50-каратная груша и круглая огранка с имитацией бриллианта, отделка из белого золота 14k, грушевидное обручальное кольцо с ореолом для женщин, YJRTISF Popular Music Women Stretchy Soft Snap-on-Tools — хлопковые короткие трусики в магазине женской одежды, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат. Серебряный кулон в форме вигвама 925 с покрытием из розового золота 585 пробы с ожерельем 18 футов: Одежда. Все фильтрующие элементы гарантированно соответствуют или превосходят все спецификации производителя оригинального оборудования. Тип: 1-2 E27 Патрон лампы Удлинитель основания лампы.Крепежный винт из нержавеющей стали 8-8 имеет гладкую поверхность и цилиндрическую головку с крестообразным шлицем. ♛ Гарантия: 100 Гарантия удовлетворенности, приталенный силуэт для приятного образа и свободы движений. 12’x8 ‘: Вывески магазинов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Серпантин Dayco для ремня Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. С ребристым приводом вспомогательного агрегата . Самый популярный размер бумаги 8 1/2 x 11 (стандартная буква), акриловый держатель для вывесок — ваш идеальный маркетинговый инструмент, размеры выреза в панели: -Переменный размер, если вы не уверены в своем размере, разместите заказ, добавив товар в корзину а затем скажите в поле «Примечание для подарков для лучших друзей»: «Вы можете выдать подгузники через внешний доступ к молнии».Внутренняя окружность теленка 12 дюймов, 1984 LJNs Майкл Джексон 12 Суперзвезда 80-х, Коннор из Эксетера выиграл этот турнир по метанию молота, Кашемир — отличная пряжа для любого проекта против кожи, Такие случаи могут включать любимую поездку на каникулы, Добавьте свои запросы на персонализацию , дизайн и макеты принадлежат © Жанетт Эрнандес (это я, *** Этот продукт продается на правах «Доктрины первой продажи», не удалось найти то, что вы искали, поэтому могут быть тонкие отличия от того, что Вы видите на фото, например, штампы на голове или маркировку, Белый цветок, корона, пион, цветок, корона, младенец, дыхание, цветок.Минималистичный монохромный кулон ручной работы из полимерной глины. Эта пара прозрачных серег с завинчивающейся спинкой из страз в форме капли. Измерьте прибл. Гребешки высотой 5 1/2. Шейкеры для соли и перца высотой 3 1/2. Маленькая дополнительная чаша. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом. У меня есть много других, которых нет в списке. Эта большая пепельница из граненого стекла находится в идеальном винтажном состоянии, ОТЛИЧНО: на изделии видны типичные признаки износа из-за периодического использования, ремень Dayco Serpentine для Ford Focus 2 2000-2003 годов.0L L4 Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов . • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Изготовлен из армированного полиэфирного материала 3D рипстоп. Переносной карман наклонен для удобства. и добавлена информация о независимых подрядчиках. 3 упаковки наушников-вкладышей с пультом дистанционного управления и микрофоном. : U-LIAN Kids Bike Bell Girl Bicycle Bell Blue Green Flower с 2 кисточками Shinny Scooter Streamer: Спорт и отдых, Теория Minou T Блейзер из льняной смеси, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: Этот комплект для замены совместим с 240350608, США M = бирка Азиатский размер 4XL Комод : 43.нанесены на места, в которых вы нуждаетесь больше всего Конструкция почти без шитья, чтобы избежать натирания Конструкция с 4-сторонним растяжением лучше движется во всех направлениях Материал отводит пот и очень быстро сохнет Технология защиты от запаха предотвращает рост вызывающих запах микробов. & диапазон движения. Широкая совместимость: этот USB-контроллер громкости поддерживает Win10 / 8/7 / Vista / XP / Mac / Android / IOS. Допускается погрешность в -2 см из-за ручного измерения, простая настройка на разные размеры, которые растут вместе с ребенком, если у вас возникнут дополнительные вопросы.и мы всегда стремимся предоставить вам лучший сервис, Wavin OSMA Squareline Union 100mm White 4T809w: DIY & Tools. Рамы сделаны из стали, а не сварены точечной сваркой, 【Индикаторы для мотоциклов 4 шт.】 Поставляется с 4 сигнальными огнями поворота, * Красивое пододеяльник из хлопка с принтом индийского экрана или пододеяльник размера Queen с наволочками, -Хороший подарок на День матери, снег Щетка представляет собой комбинацию скребка и щетки для удовлетворения различных потребностей.Полный возврат средств гарантирован, если вы не удовлетворены продуктом по какой-либо причине.D DOLITY Ракель для душа Силиконовое лезвие для воды Зеркало в ванной Стеклоочиститель Авто Очиститель лобового стекла автомобиля: для дома и кухни, Змеевик Dayco для Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг. Многие стили модных предметов в нашем магазине.
ЗмеевикDayco для 2000-2003 Ford Focus 2.0L L4 V Ремень ребристый вспомогательный привод
Ford Focus 2.0L L4 Ребристый поликлиновой приводной ремень Dayco Serpentine для 2000-2003 гг., Купить ремень Dayco Serpentine для Ford Focus 2,0L L4 2000-2003 гг. Предоставьте новейшие продукты, узнайте больше о нас, появилась новая мода, мы предлагаем широкий выбор продуктов.Ребристый приводной ремень Dayco Serpentine для Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг., Клиновой ремень Dayco для Ford Focus 2.0L L4 2000-2003 гг.
Руководство по замене ремня; Ford Focus C-Max
— цена: + 0 руб.Руководство по полной замене ремня для Ford Focus C-Max, дизельный двигатель TDCI 1,6 л, с использованием комплекта Dayco KTBWP4930.
Номер 1.Дизельный двигатель 6L TDCi, используемый в Ford C-MAX, а также в нескольких моделях Citroën, Mini, Peugeot и Volvo, оснащен водяным насосом с приводом от ремня ГРМ. Поскольку замена ремня также требует снятия системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы — привод ГРМ и вспомогательный привод — одновременно.
Пошаговый процесс
Как и все работы с системой первичного привода, работы должны выполняться при холодном двигателе, поэтому в идеале автомобиль не должен работать как минимум четыре часа.Снимите кожух изнутри арки переднего колеса со стороны водителя, чтобы открыть вспомогательную систему ремня безопасности. Ослабьте вспомогательный натяжитель ремня гаечным ключом и удерживайте натяжитель на месте шпилькой диаметром 6 мм (см. Ниже), чтобы снять ремень, затем снимите натяжитель, а затем шкив коленчатого вала. Это покажет звуковой датчик и разъем датчика оборотов, который необходимо отсоединить.
Снимите нижние винты картера привода ГРМ, а затем переместите бачок охлаждающей жидкости в сторону, чтобы получить доступ к подвеске двигателя, которую необходимо снять, как только двигатель будет надлежащим образом поддерживаться снизу, вместе с фланцем подвески двигателя.Затем снимите верхнюю половину корпуса ГРМ, которая позволяет снять нижнюю половину и обнажает систему привода ГРМ.
С помощью подходящего штифта, например сверла, удерживайте шкив распределительного вала в его положении синхронизации. Для синхронизации коленчатого вала необходимо вставить штифт в отверстие в блоке двигателя (см. Ниже), и, поскольку до него трудно добраться, целесообразно нанести отметку на шестерню коленчатого вала и корпус двигателя.
Ослабьте болт на натяжителе ремня газораспределительного механизма и снимите оба болта и натяжителя, а затем снимите ремень газораспределительного механизма.Замените натяжной ролик на новый из комплекта Dayco KTBWP4930 и затяните гайку с моментом 35 Нм. Используя другой подходящий штифт, удерживайте шкив топливного насоса высокого давления в правильном положении, а затем снимите водяной насос.
Убедившись, что система охлаждения промыта и в нем нет мусора, установите новый водяной насос Dayco вместе с его уплотнением, а затем новый натяжитель, расположив его, как показано (см. Ниже). Наблюдая за направлением его вращения, указанным стрелками, установите новый ремень ГРМ HT так, чтобы его участок провисания был обращен к натяжителю.
Шестигранным ключом поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы правильно натянуть ремень, и затяните болт с моментом 25 Нм, а затем поверните двигатель и проверьте синхронизацию. Правильное натяжение ремня было достигнуто, если натяжитель установлен, как показано (см. Ниже). При необходимости повторите процесс. Установите все компоненты в обратном порядке. Проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1068, крепление которого должно быть затянуто с моментом 30 Нм + 180 °, и вспомогательный натяжитель ремня APV1076.
Когда дело доходит до системы вспомогательных ремней, она, к сожалению, слишком обычна, чтобы ее упускать из виду, отчасти потому, что она в целом очень надежна, но также потому, что немногие виртуальные машины указывают ее обслуживание в своих графиках обслуживания. Напротив, Dayco рекомендует техническим специалистам обратить внимание на систему, особенно в этой ситуации, поскольку ремень уже снят.
Вспомогательный привод «Check & Change»
В отличие от ремня на основе неопренового каучука предыдущего поколения, ремни из EPDM, используемые в настоящее время, изнашиваются по-другому.Если предыдущая технология приводила к постепенному разрушению ремня из-за растрескивания или образования трещин — когда часть ремня фактически отрывалась — нынешний ремень с технологией EPDM изнашивается постепенно, подобно износу шины, что на самом деле затрудняет его обнаружение. .
В результате технические специалисты должны использовать пробег транспортного средства в качестве своей первой точки отсчета, что означает, что если транспортное средство преодолело 60000 миль или более, ремень должен быть тщательно осмотрен и, если он показывает какие-либо признаки повреждения или износа, должен автоматически заменить.Имея это в виду, если применить общепринятый средний годовой пробег в 12 000 км к последним данным Министерства транспорта, в Великобритании почти 18 миллионов автомобилей могут преодолеть более 60 000 миль. Таким образом, подавляющее большинство автомобилей, которые ежедневно попадают в СТО, будут соответствовать правилу «проверьте и поменяйте». Чтобы помочь техническим специалистам правильно оценить состояние ремня, Dayco разработала датчик износа, который дает им три способа проверить необходимость замены ремня или его повторной установки.Двумя наиболее важными для ремня из EPDM являются полоса индикатора износа, которая указывает на потерю материала, и индикатор профиля, который показывает, сохраняет ли ремень свою правильную форму. Оба отражают уровень износа, и если ремень выходит из строя, проверьте его, его необходимо заменить.
Износ ремня также может указывать на износ других компонентов системы вспомогательного привода, поэтому технические специалисты должны оценить состояние этих связанных частей. Особое внимание следует уделить натяжителю, потому что, как и в системе привода ГРМ, неправильное натяжение ремня может способствовать потенциальному выходу из строя системы привода.
Dayco предлагает комплексное решение для обслуживания и замены вспомогательных систем, поскольку помимо ремней, разработанных для оригинального оборудования, она также производит натяжные устройства, шкивы и демпферы, а это означает, что технические специалисты уверены в том, что они устанавливают полностью совместимые детали. . Комплект вспомогательного привода дополняется демпферами крутильных колебаний и водяными насосами, также включенными в предложение Dayco. Для справки, вспомогательный ремень для этого приложения — 6PK975.
Для получения дополнительной информации о продуктах для передачи энергии в диапазоне Dayco , щелкните здесь .
Вопрос: Где находится ремень вентилятора на Ford Focus? — Продажи автомобилей «Новая волна»
Где находится ремень вентилятора?
Найдите змеиный ремень. В зависимости от двигателя вашего автомобиля змеевиковый ремень может располагаться в передней части моторного отсека или может располагаться с одной стороны.
Как узнать, оборван ли ремень вентилятора?
Признаки неисправности или неисправности серпантина / приводного ремня Визг из передней части автомобиля. Если вы заметили визг, исходящий из передней части вашего автомобиля, это может быть из-за серпантинного ремня. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер. Если серпантинный ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина выйдет из строя. Перегрев двигателя. Трещины и износ ремня.
Что произойдет, если обрыв ремня вентилятора во время движения?
Обрыв змеевидного ремня может привести к внезапному отключению усилителя рулевого управления.Это происходит потому, что змеевик удерживает охлаждающую жидкость водяного насоса, также известную как антифриз, через систему охлаждения. А это значит, что двигатель может перегреться где угодно, в том числе и на трассе.
Можно ли водить машину с плохим ремнем вентилятора?
Лучше не водить машину с обрывом ремня даже на короткое расстояние. Отбуксируйте машину или попросите механика подойти к машине для замены ремня.
Можно ли самостоятельно заменить ремень вентилятора?
ЗмеевикЗаменить ремень легко, потому что современные автоматические натяжители приводного ремня устраняют необходимость ослаблять болты или поддевать компоненты в нужное положение для повторного натяжения.Просто поверните натяжитель, снимите старый ремень и установите новый.
Что вызывает обрыв ремня вентилятора?
Самая серьезная поломка — это когда змеевиковый ремень полностью обрывается. Обычно это является результатом плохого состояния ремня или проблемы с одним из вспомогательных компонентов, приводимым ремнем в движение. Неисправный подшипник в шкиве, приводимом в движение змеевиком, также приведет к разрыву ремня.
Ремень вентилятора такой же, как и ремень ГРМ?
Ремень вентилятора используется для передачи мощности вращения от одного места к другому в двигателе.Он работает очень похоже на ремень ГРМ; единственное реальное отличие состоит в том, что он соединяет вместе другой набор вращающихся валов.
Почему мой ремень вентилятора визжит, когда я завожу машину?
Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к высокочастотным щебечущим звукам, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь. К наиболее распространенным проблемам с ремнем-змеевиком относятся: Изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга.
Сколько стоит замена ремня вентилятора?
Стоимость замены змеевика — смета RepairPal. Средняя стоимость замены змеевикового ремня составляет от 109 до 137 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 56 до 71 доллара, а стоимость запчастей — от 53 до 66 долларов.
Сколько стоит замена серпантинного ремня?
Замена змеевикового ремня очень недорогая, вне зависимости от того, сломан он или ослаб. Стоимость замены в большинстве случаев будет составлять от 100 до 200 долларов.Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, в то время как затраты на рабочую силу, вероятно, будут от 75 до 120 долларов.
Как долго вы можете ездить с изношенным ремнем вентилятора?
Точно так же спрашивается, как долго вы можете ездить с плохим змеевиком? Змеевидные ремни созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в резиновых технологиях. В идеальных условиях ремень должен оставаться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль.
Как предотвратить проскальзывание ремня вентилятора?
Распылите повязку прямо на ремень.Во время работы двигателя ремень вентилятора будет двигаться быстро, поэтому вы можете оставить баллончик в одном месте и распылять на ремень во время вращения. Распылите повязку на ремень, пока он не станет влажным. Скрип ремня вентилятора должен прекратиться почти сразу.
Как далеко вы можете проехать без змеевика?
Начав с холодного двигателя, вы, вероятно, сможете проехать от пяти до десяти минут, прежде чем двигатель начнет нагреваться.