Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками
Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом поле.
Чтобы не доводить ситуацию до предела, важно контролировать ресурс ремня ГРМ, а в случае покупки машины с пробегом, желательно менять его в первую очередь и чем раньше, тем лучше.
Чем опасно растяжение ремня ГРМ на Сенсе
Совпадение меток на коленвале и распредвале обеспечат стабильную работу газораспределительного механизма. А также исключат все претензии к системе зажигания или питания в случае возникновения целого букета неисправностей:
Высокий расход топлива.
Сложный холодный пуск.
Провалы при разгоне.
Нестабильные холостые обороты.
Некорректная работа двигателя на газе.
При замене ремня ГРМ крайне рекомендуется обратить внимание на помпу, а также в обязательном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Если этого не сделать, проблема может не решиться.
Гнет ли клапана на 1,3-литровом мелитопольском двигателе Дэу Сенс? Гнет. Впрочем, это зависит от места и времени сборки мотора и поставки комплектующих, поэтому лучше не рисковать, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт как минимум головки блока цилиндров.
Регламент замены ремня ГРМ на 8-клапанном мелитопольском моторе составляет от 60 до 80 тысяч пробега. Точное время замены может зависеть от качества как самого ремня, так и шкивов, натяжного ролика и его пружин. Последние часто просятся под замену, не дотягивая до конца срока службы ремня.
Следует заметить, что ремни, поступающие в продажу, могут по непонятным причинам иметь разное количество зубьев. Чаще всего в продаже встречаются ремни 10х710, 10х715 и 10х725. Последний вариант — наиболее подходящий, поскольку он позволит отрегулировать натяжку без особых проблем. Первые два слишком короткие, хотя они и подкупают дешевизной. А также есть шансы купить подделку. Два лишних зуба на ремне и несколько гривен разницы в цене едва ли оправдают такую покупку.
Как проверить метки распредвала и шкива коленвала на Сенсе
Возможно, что замена ремня и не потребуется при наличии проблем с работой двигателя, которые мы указали выше. Однако время, затраченное на получение доступа к ремню, а также его цена, сто раз окупятся, если ремень все же заменить для профилактики.
Чтобы четко разобраться в метках привода газораспределительного механизма, достаточно удалить защитную крышку ремня. Кроме этого, возможно, будет необходимо поддомкратить правую сторону машины, поставить ее на пятую передачу и провернуть колесо до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не совпадет с приливом на корпусе. Для уверенности лучше пометить метку маркером.
Теперь смотрим на шкив распредвала. В идеале метка на шкиве должна совпадать с меткой на корпусе, но, исходя из того, что ремни бывают разные и с разной степенью износа, допустима ситуация, когда метки могут не совпадать на несколько градусов, но не более того.
Все же, если мы уже добрались до меток, логичнее было бы заменить ремень и спокойно ездить следующих 60-80 тысяч. Тем более, что для этого особых усилий и времени не потребуется.
Меняем ремень привода распредвала на ЗАЗ Сенс 1,3 инжектор
Для удобства замены ремня ГРМ было бы неплохо также снять ремень привода генератора. Для этого не нужны сверхъестественные усилия, а кроме того, мы сможем проконтролировать состояние и второго ремня.
На все про все нам понадобится максимум 20 минут и стандартный набор ключей и головок, который имеет каждый уважающий себя автомобилист. Крепление генератора ослабляется ключом на 17, потом он генератор сдвигается ближе к двигателю, ремень ослабляется, а дальше дело техники.
Теперь разберемся с натяжным роликом и помпой. Если к водяному насосу нет претензий (никаких течей и стабильное давление в системе охлаждения), пусть поживет. Возможно, будет необходима замена прокладки помпы.
К натяжному ролику претензии, скорее всего, возникнут. У него часто изнашивается натяжная пружина, может посыпаться подшипник, хотя это зависит от качества расходника.
Как правило, в продажу поступают ролики без кронштейна, поэтому старый ролик с подшипником придется открутить головкой на 19. После этого установить новый.
Стоит обратить внимание на резьбу двух болтов, один из которых фиксирующий, второй служит для регулировки. Вот он как раз и подводит в самый ответственный момент. Натяжной ролик в сборе стоит не так дорого, чтобы экономить на двух болтах, поэтому крайне рекомендуют их заменить.
Но снять ремень у нас едва ли получится, если не открутить шкив распредвала. А это еще та история. Без головки на 32 и хорошего воротка это сделать будет затруднительно. Однако сразу снимать шкив не спешим, сначала выставляем метки. (Мы же уже установили метки коленвала раньше).
Удобнее снимать ремень после демонтажа шкива коленвала, но не все поступают так, ремень можно снять и без демонтажа шкива, к тому же вероятность ошибиться в установке меток в таком случае минимальна.
Еще раз убеждаемся в том, что коленвал и распредвал выставлены строго по меткам и только после этого можно снимать ремень ГРМ. Вращать коленвал, как мы и говорили, проще всего с помощью правого поддомкраченного колеса по часовой стрелке и КПП, установленной на пятую передачу.
Когда метки на месте, можно смело снимать ремень и устанавливать новый. Заодно неплохо бы проверить, как чувствуют себя сальники валов. Проще это сделать уже тогда, когда шкив распредвала снят, а метки (сверления, продублированные маркером) не дадут нам ошибиться. Не забываем установить натяжную пружину ролика.
После установки нового ремня ГРМ нужно провернуть коленвал два раза и оставить его в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, в этот момент новый ремень должен натянуться. Теперь можно закручивать оба болта (новых или старых) натяжного ролика.
Почти готово. Осталось установить и натянуть ремень генератора и, не ставя крышку ремня ГРМ на всякий случай, попробовать запустить двигатель. Если мотор завелся, можно смело его глушить и собирать все как было. Если возникнут проблемы, проверяем метки повторно.
В действительности, замена ремня ГРМ на Дэу Сенс занимает меньше времени, чем прочтение этого руководства.
Замена ГРМ Сенс 1.3
Одно из основных преимуществ всех моделей, построенных на базе Дэу Ланос – простота конструкции и соответственно – ухода за автомобилем. Причина в том, что конструктивно модель построена на базе Опель Кадет начала 90-х годов, которые отличались своей выносливостью и надежностью. Не исключением стал и отечественный ЗАЗ Сенс, о котором сегодня и пойдет речь.
Если в других автомобилях замена ремня ГРМ производится с разборкой всей левой половины передней части подкапотного пространства, то по указанным выше причинам ремень ГРМ Сенс меняется даже без снятия переднего колеса. Этим, кстати, автомобиль положительно отличается даже от Ланоса. А вот как это сделать – мы и расскажем ниже.
- Открутите воздуховод воздушного фильтра от дроссельного узла.
- Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом (крепится тремя болтами), и достаньте его из под капота, чтобы получить доступ к торцу двигателя, где расположен ремень ГРМ.
- Снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма, которая крепится так же тремя болтами.
- Подайте генератор максимально к двигателю, чтобы ослабить ремень генератора. Для этого нужно немного открутить нижний болт крепления генератора, и верхний – натяжения.
- Снимите ремень генератора.
- Поднимите правую переднюю сторону автомобиля домкратом.
- Поставьте автомобиль на пятую передачу.
- Вращая правым (вывешенным) передним колесом, выставите ВМТ (совместите метки распредвала и коленвала).
- Ослабьте ролик-натяжитель ремня ГРМ (отпустите верхний и нижний болты его крепления).
- Поддев отверткой ремень, снимите его с распредвала.
- Достаньте ремень полностью, выведя его из-под шкива привода ремня генератора.
- Таким же образом заведите новый ремень под шкив – сначала с одной – потом с другой стороны (конструкция автомобиля это позволяет сделать).
- Установите новый ремень по меткам. Правильнее это делать против часовой стрелки снизу вверх: сначала оденьте ремень на коленвал, затем, удерживая его натяжку – на распредвал, а уже потом заведите под ролик натяжителя. Ремень устанавливается так, чтобы надписи на нем можно было прочитать, стоя с правой стороны капота (со стороны переднего пассажира).
- Проверните несколько раз переднее колесо (на пятой передаче), и снова выставите ремень по меткам. Убедитесь, что верхняя и нижняя метки – совпадают.
- Затяните ролик-натяжитель.
- Соберите все в обратном порядке.
Как видите, для выполнения этого ремонта Сенс не нужно разбирать полмашины, а вся операция отлично выполняется просто во дворе и из-под капота.
Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=WD-pHxR0wq8
Читайте также:
Как почистить дроссельный узел на ЗАЗ Сенс
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
При сервисном обслуживании двигателя ZAZ Sens особое внимание следует уделять замене ремня ГРМ. Срок службы ремня газораспределительного механизма колеблется от 30 000 до 60 000 (км) пробега, зависимо от модификации двигателя. Если запустить техсостояние ремня ГРМ, то ременная передача может порваться или перескочить по зубьям шестеренок.
На автомобиле ЗАЗ Сенс с двигателями МеМЗ 307 и МеМЗ 317 механизм ГРМ имеет полностью идентичное устройство. В состав ГРМ входят: шестерня распредвала, водяная помпа и натяжной ролик. В модификации с двигателем A15SMS устройство ГРМ является практически таким же.
Артикул ремня ГРМ Daewoo Sens (МеМЗ 307 или МеМЗ 317): 245-1006040, LA10х725AVX, CT536, GT5027.
Артикул водяной помпы (МеМЗ 307 или МеМЗ 317): 245-1307010, 245.1307010.03.
Артикул натяжного ролика (МеМЗ 307 или МеМЗ 317): 245-1006120, A-307-1006121, K6789.
Автомобиль ЗАЗ Сенс с двигателем A15SMS является весьма редкой модификацией. Но если ремонтируется именно это авто, то следует использовать ремень ГРМ, помпу и ролики от ZAZ Lanos.
Сервис ГРМ ЗАЗ СенсНа двигателе МеМЗ 307/317 замену ремня ГРМ рекомендуется осуществлять на отметке 60 000 (км) пробега. При этом водитель должен осуществлять ежегодный осмотр ременной передачи газораспределительного механизма.
Внеплановая замена ремня ГРМ ZAZ Sens может осуществляться по следующим причинам:
- Износилась зубчатая поверхность ремня
- Ремень надорвался
- Из корда лезут нитки
- Ремень залило маслом
Ременная передача ГРМ подлежит замене и в том случае, если ремень растянулся и заметно ерзает по зубьям.
Чтобы добраться до ГРМ автомобиля ЗАЗ Сенс, много усилий делать не нужно. Для обеспечения доступа к газораспределительному узлу следует лишь снять: декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра и переднюю крышку ГРМ. На специализированном СТО ремень ГРМ этого авто меняют ровно за 30 минут.
Ниже выложен дополнительный видеоролик, проясняющий некоторые особенности обслуживания ГРМ на данном авто.
Как заменить ремень ГРМ ЗАЗ СенсЕсли при сервисном обслуживании ГРМ планируется менять водяную помпу, то без помощи смотровой ямы обойтись будет сложно. В данном случае нужно будет сливать антифриз. Если ГРМ обслуживается без снятия помпы, то яма не понадобится.
- Обязательно отсоединяем «-» от АКБ.
- Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя. Для этого нужно отсоединить от крышки высоковольтные провода и выкрутить пробку залива моторного масла ЗАЗ Сенс.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Предварительно следует отсоединить от корпуса патрубок воздуховода. Если корпус фильтра не убрать, то не выйдет подобраться к ремню ГРМ.
- Снимаем переднюю крышку ГРМ. Она держится к двух местах, сверху и сбоку, возле генератора.
- Скидываем ремень генератора. Чтобы это сделать, нужно ослабить болты генератора. Всего 3 болта. Один на натяжной планке и два на кронштейне, который поддерживает сам корпус генератора. Когда все болты ослаблены, генератор нужно подвинуть в сторону блока цилиндров.
Обратите внимание, регламент ТО автомобиля ЗАЗ Сенс предписывает менять ремень генератора вместе с ремнем ГРМ, на отметке пробега 60 000 (км). Чтобы свободно отсоединить ремень генератора, нужно будет открутить в самом низу шкива коленчатого вала защитную планку.
В блоге по ремонту ZAZ Sens есть подробный обзор на тему замены генератора.
- Устанавливаем шкив распредвала в положение ВМТ. Для этого следует вывесить переднее правое колесо и по ходу движения, то есть по часовой стрелке, прокрутить колесо до тех пор, пока не сойдутся контрольные метки. Пример на фото ниже.
- Специалисты рекомендуют полностью снять переднее правое колесо, а также пыльник, который ограничивает доступ к шкиву коленвала.
- Ослабляем натяжение ролика ремня ГРМ. Сам ролик фиксируется на натяжной планке с пружиной. Предварительно следует отсоединить пружину, хотя это и не обязательно. Далее нужно ослабить болт, который фиксирует положение натяжной планки. Положение фиксирующего болта отмечено на фото ниже.
- Некоторые мастера снимают шкив коленвала. По факту ремень ГРМ вполне реально заменить даже с установленным на свое место шкивом. Но если снять шкив открывается обзор на нижнюю метку ВМТ. Это главная причина, по которой все же есть смысл снимать шкив, хоть это и не так критично.
- Снимаем старый ремень ГРМ. Крайне желательно вживую познакомиться с техсостоянием старой ременной передачи. Особое внимание следует уделить наличию масляной пленки. Если на ремне есть масло, значит потек сальник распределительного вала. Перед установкой нового ремня нужно будет устранить данную неисправность.
При наличии масляной пленки на ремне ГРМ Daewoo Sens ременная передача нередко проскакивает по зубьям. И-за этого сбиваются фазы механизма газораспределения.
- Обязательно нужно проверить состояние натяжного ролика и шестерни водяной помпы. Если ролик или шестерня вращаются с подклиниванием, а также в случае люфта или наличия посторонних звуков, следует сразу же заменить проблемный механизм.
В случае с заменой водяной помпы, следует предварительно спустить антифриз. При установке нового насоса не забудьте использовать и новое уплотнительное кольцо. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный обзор на тему замены водяной помпы.
- Ставим новый ремень ГРМ. Многие мастера жалуются, что новый ремень газораспределительного механизма входит на место с большим трудом. В этом случае опытные специалисты идут на небольшую хитрость. Нужно лишь снять шкив распредвала и одеть его обратно, но уже с предварительно накинутым ремнем. Шкив посадить на место гораздо легче, чем натягивать ремень на зубья.
Не нужно забывать, что автомобиль ZAZ Sens представлен различными модификациями. Не исключено, что купленный ремень ГРМ банально не подходит по размеру. Перед выбором нового ремня специалисты рекомендуют снять старую ременную передачу и посчитать количество зубьев. В стандартной комплектации ремень ГРМ для Сенс имеет 94 зуба.
- Собираем узел в обратной последовательности. Перед непосредственным запуском двигателя нужно прокрутить ГРМ по часовой стрелке вручную. Хватит 2 полных оборотов, чтобы понять, что в двигателе ничего не клинит.
- Запускаем мотор и делаем пробный заезд.
Замена ремня ГРМ в автомобиле ЗАЗ Ланос позволяет осуществить ряд других сервисных работ. Без отсоединения ГРМ невозможно провести:
- Регулировку клапанных зазоров
- Замену клапанной группы
- Осмотр распредвала
- Демонтаж ГБЦ
- Замену прокладки ГБЦ
ГРМ снимается и во многих других случаях, от сервиса поршневой до демонтажа коленвала.
Большая часть модификаций ZAZ Sens имеют на поршнях проточку, которая предотвращает лобовое столкновение клапанов с поршнями. Но все же есть модели, в которых при обрыве ремня ГРМ поршни бьются о клапана. Если после обрыва ремня произошел удар в двигателе, то значит перед непосредственной установкой ремня нужно будет отсоединять ГБЦ и проводить ревизию не только клапанного узла. Нужно будет смотреть еще и поршневую и в некоторых случаях коленвал, если погнуло какие-то из шатунов.
Опытные мастера осматривают ГРМ при каждом удобном случае, но не реже 1 раза в год. Если позволяет ситуация, можно купить специальный спрей для ременных передач и время от времени обрабатывать им ремень ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Sens своими руками
Процесс замены ремня ГРМ на моторе Daewoo Sens нетривиален и фактически ничем не отличается, скажем, от аналогичного же процесса на «таврическом» моторе (кстати, есть ещё у Дэу Сенс запорожский двойник — ЗаЗ Сенс). Итак, для того, чтобы произвести замену «ГРМ-овского» ремня, необязательно ехать на СТО, так как можно собственноручно заменить в гараже самостоятельно.
Итак, немного теории. Что необходимо знать, для того, чтобы менять без проблем ремень газораспределительного механизма Сенса?
Если Вас порвавшийся ремень «настиг» ночью, то менять его, при этом, не имея при этом ни малейшего понятия, как это делать, довольно таки трудное занятие, и удовольствие весьма малоприятное. Тем более, если у вас с собой нет ремня, и не хватает необходимый инструментарий, или вообще отсутствует. Вот по этой причине я и постарался рассказать о своём опыте по замене ремня ГРМ на моторе Дэу Сенс, в этом маленьком руководстве. Несмотря на то, что мало кто может увидеть эту деталь порванной, так как Сенсы «ходят» с одним ремешком, как правило, минимум двух лет, однако же, знать это желательно. Тем более, если вы приобрели «бэушную» машину и на её содержание располагаете минимумом средств.
Итак, начнём, — о последовательности процессе замены ремня ГРМ мотора Daewoo Sens
Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт. Считайте, что это то, что 100% должно быть у вас в автомобиле, а иначе у вас могут возникнуть большие и совершенно ненужные затраты. Необходимый набор инструментов должен состоять из:
* Фонарика или «мобилки» с достаточной подсветкой, на тот случай, если это счастливое событие ночью произойдет;
* Ключа на 10, меняется на пассатижи. «Десятка » необходима для удаления крышки ремня;
* Ключ с 12й головкой, хотя подойдёт также и 13-й. Такой ключ необходим для того, чтобы откручивать/закручивать ролик ГРМ. Очень желательно присутствие ключа «с выгибом», для того, чтобы спокойно оба болта захватить, которые удерживают кронштейн ролика;
* 14й ключ, можно обычный — он нам нужен для прокручивания распреда, а коленвал крутить колесом, машину поставив на передачу;
* Ремни — запасной для ГРМ, и ещё один — запасной ремень к генератору. Полезно запомнить, что ремешки ГРМ без проблем подходят от таких моделей «Тойот», как Карина, Селика и Королла (правда не вся кий подойдёт, а к 1.6литровым, 90-го года), ремень генератора отлично подходит от Вазовской «Восьмёрки», собственно лично на моей машине такой и стоит, в принципе, можно другой по длине подобрать. И лучше зубчатый брать.
Однако, если у вас порвался ремень, и чего-то не оказалось из вышеперечисленного, то садитесь в маршрутку и езжайте искать указанные запчасти.
О порядке замены ремня ГРМ на Дэу Сэнс
Как правильно организовать:
* Начнём. Ставить на ручник, включить четвёртую передачу, подымать машину на домкрат, нужна сторона правого переднего колеса;
* Ключом №17 ослаблять гайку крепления генератора. Если у вас не «трещетка», то здесь придётся помучаться;
* Максимально сдвигать генератор к мотору, для того, чтобы ослабить ремень его привода;
* ремень генератора слегка закидывать на его же шкив, прокручивать переднее колесо, и снимать его ремень. Постарайтесь не калечить пальцы, и пытайтесь собрать его, не прокручивая колесо, это сродни мазохизму;
* Всё ещё ремень ГРМ на своём месте? Так какого вы ломаете машину… Ну если он уже порвался, то снимать его ошметки;
* Ослаблять два винта, которыми фиксируется ролик, причём, хорошо ослаблять, так как нужно, чтобы ролик свободно ходил туда-сюда, в зависимости от того, насколько пружина даст ему сделать это;
* осматривать ролик, помпу, прокручивать генератор, далее, прокручивать распредвал ключом на 14, и колесом коленвал. Необходимо убедится в том, что все крутиться нормально, ничего не заклинило. Если не хорошо, то обидно … тогда придётся ехать «на тросе» или эвакуатором на ремонт;
* Прочищать пространство между зубьями — верхнее и нижнее, и шестерни с звездочками;
* Надевать ремень на коленвал ГРМ. Чтобы он нормально снизу зашел нижнюю крышку надо снять. Он держится всего на двух болтах. Поэтому, в случае, когда вы сами выполняете плановую замену у себя в гараже, то надо стараться эти усы не отгибать, а их вместе с планкой снимать. Это очень желательно, так как, Вы, скорее всего порежете руки.
Далее, выставлять метки. Сначала идёт нижний вал, то есть коленвал, — его крутят передним колесом. Устанавливать метку, которая располагается около зубьев, непосредственно на той плоскости, где они нарезаны. Это находится ближе к кузову. Ставить эту метку против штыря – он «выглядывает» из блока двигателя.
На Сенсе метка для установки ГРМ-овского ремня находится на шестерне коленвала. Выставлена — напротив штыря, который вкручен в блок. Выглядит как зенковка.
* Далее, нужно выставлять метку на распреде, тот, который находится сверху. Там же находится дыра в самой шестерне, а на блоке штырь. Их и надо один против другого выставить.
* Ремень надевать на распредвал и ролик, при этом, стараясь последний не сдвинуть с места. Отодвинуть ролик рукой.
* Накидывать ремень на помпу, прокручивать это дело колесом, для того, чтобы ремень оделся нормально.
* Прокручивать эту колесом «байду», и убеждаемся, что метки остались на месте при установке!
* Затягивать гайки крепления ролика, который натягивается автоматически той пружиной. И в связи с этим не надо там рукой чего-либо подогнать, прикладывать усилия. Просто затянуть два болта, двенадцатая головка. Головки не надо срывать … то есть необходимо усилие, эквивалентное не более 0,5 килограммам на 20 см ключа. И в том случае, даже если вы оба болта «насовсем» недотянули, то ничего не станется, но всё же, лучше хоть один, а точнее нижний, до конца поджать.
* Накидывать ремень на шкив генератора;
* Прокручивать колесом вперед и до конца надевать ремень;
* Натягивать мощным ключиком генератор, и закручивать гайку 17-м ключом;
* Завести двигатель, если есть проблемы, то попробовать распредвал сместить немножко вперёд или назад. Порой бывает, что не совсем «пряморукие» ребята с Мелитополя либо не там ставят метки, либо криво ставят!
* Одевать крышку ГРМ, два М6-х болта, 10я головка. Там по ходу дела Вы случайно нижние упоры крышки отжали, поэтому, немного назад их подожмите, чтобы крышка плотно стала на свое место.
- < Назад
- Вперёд >
Как заменить зубчатый ремень Daewoo Sens
Замена ремня ГРМ-СЕНС 1.3.№ 46
Замена ремня грм-СЕНС 1.3.
Дэу Сенс (Daewoo Sens) — Замена ремня ГРМ (порвался Ремень ГРМ).
По дороге порвался ремень ГРМ, все подробности в видео. Не забывайте поставить лайк и подписатся, Всем Удачи…
Простая замена ремня ГРМ Сенс,Славута,Таврия
Простая замена ремня ГРМ Сенс,Славута,Таврия.
Daewoo Sens, Таврия. Нюансы при замене ГРМ, сальника коленвала, помпы
Установка ремня ГРМ авто ЗАЗ
Замена ремня ГРМ.
Замена термостата и ремня ГРМ Lanos
Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V
Получить бесплатное пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos…
ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE
Замена ремня ГРМ Lanos 1.6
http://avtolanos.com.ua/ — Б/У Запчасти из Европы.
Замена ремня грм Деу матиз.
Замена ремня грм Деу матиз.
Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень Daewoo Sens своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень Daewoo Sens самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень Daewoo Sens основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить зубчатый ремень Daewoo Sens в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос, Шанс
Заменить ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Ланос, по низкой цене, можно в автосервисе Суперстор в Москве, Бутово, Щербинке. Необходимые запчасти всегда вналичии.
Замена ГРМ Шевроле Ланос, Шанс
Для замены ремня грм наш автосервис применяет следующие запасные части и комплектующие:
1. При замена ремня газораспределения ГРМ на Шевроле Ланос, Шанс или Дэу Ланос, Сенс с двигателем A14SMS объемом 1,4 литра, 8 клапанным, 75 лошадиных сил (л/с). используется:
— ремень ГРМ, 96352407, на 111 зубов, шириной 17 мм;
— ролик натяжитель ремня с номером 90499401;
— ролик паразитный – отсутствует;
— помпа, водяной насос 96352648 на 19 зубов, шкив с бортиками.
2. При замене ремня ГРМ на Шевроле Шанс, Ланос или Дэу Ланос, Сенс с двигателем А155SMS, объемом 1,5 литра, 8 клапанным, 86 л/с. используем:
— ремень газораспределения 96352407, 111 зубов, шириной 17 мм;
— ролик натяжитель ремня газораспределения 90499401;
— ролик паразитный – отсутствует;
— помпа, водяной насос 96352648, 19 зубов, шкив с бортиками.
3. При замене ГРМ на Шевроле Шанс, Ланос или Дэу Ланос, Сенс с двигателем A16DMS, объемом 1,6 литра, 16 клапанным, 106 л/с. применяем:
— ремень газораспределения 96417177, 127 зубов, шириной 25мм;
— ролик натяжитель ремня газораспределения 96350550;
— ролик паразитный 96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм;
— помпа, водяной насос 96352650, 19 зубов, шкив без бортиков, без отражателя.
Комплект запчастей необходимых для замены ремня ГРМ Вы всегда можете купить, установить, заказать в автосервисе Суперстор. Особенно выгодно воспользоваться предоставленной скидкой на установку, на купленные детали. Наличие и цены на запчасти. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Метки для замены ремня ГРМ Ланос, Шанс, Сенс
Схема расположения меток ремня ГРМ Шевроле Ланос, Шанс, Дэу Сенс
Метки ГРМ Шевроле Ланос, Шанс, Дэу Сенс.©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Замена ремня грм ЗАЗ Шанс. Дэу Сенс (Daewoo Sens)
Комментарии к теме Замена ремня грм ЗАЗ Шанс
Васян Полошевец
У моего приятеля с ремнём грм на zaz до сих пор проблем не было ))) Залили 2 баночки присадок и люфт исчезнет 🙂 Мне кажется можно просто залить качественного масла без разной лабуды в баночках.
Корт
Зделай мне печку на таврии
Ильнар Котков
Мужик лузар калл, мало того что есть люфт, данная помпа ниже заводской на 2 мм, соответственно крыльчатка не даёт нужного зазора с ответной частью, производительность резко падает, авто греется.
Galan
Постоянные проблемы с ремнём грм начинают напрягать >) Очень познавательное видео. Подскажи пожалуйста на Гранта нормальная утечка воздуха на ХХ 7 кг многовато на форумах советовали проверить подсосы, проверил дымогенератором подсосов нет, в малом шланге вентиляции у меня жиклер в сторону клапанной крышки он хорошо продувается, в сторону дросселя слабо (с завода у других спрашивал у одних стоит у других нет) вынимаю этот жиклер, утечка воздуха увеличивается. Так вот вопрос может мне установить этот клапан вместо жиклера? Почему начал копать вырос расход бензина на хх, нестабильный хх. А может быть причина в чем-то другом? Ошибок нет.
Ben
Давай спинтайерс)
Склез Коба
Блиин ты даже такое видео снимал) Красава хочу хайс
Willa
Поставили бы движок от ауди80 былобы меньше волокиты 😉 Мне друг сказал на Зазе и без ремня грм полно чем руки занять >)
Уолтон
видео несомненно полезное. тоже буду так делать на своём стареньком немце двумя бутылками и лимонкой. а есть смысл крот для труб применить или нет смысла мудрить?
Айталина
на 56 000 завыла КП, при замене масла оказалось старого около 1 литра, заменил на новое, вой не прекратился. Что делать, может можна реанимировать ХАДО или другой добавкой? (автомобиль ДЕО Сенс)
Ика
выдержал 15 секунд, невозможно слушать, речь режит слух. Прости но как есть. О ремне грм и так все ясно )
Калашевский Оле
Миксер с бетоно-насосом это как газель с кузовом 5 метров… в общем все заказы твои.
Толганай Кириндасова
Приветствую! А Ренж Ровер спорт не рассматриваете.И хотелось бы знать Ваше мнение о Туареге 6 литров бензин. У коллеги с работы и без ремня грм на Шансе полно чего чинить ))
Сапарина Гульфира
Колхоз и бульки.
Cort
Постоянные геморрои с ремнём грм уже напрягают >) Полные… Мастера
Марфа
Данные спиральки называются ‘ИНТЕНСИФИКАТОРАМИ’, они служат для придания потоку жидкости турбулентного режима, который в свою очередь исключает ламинарное течение у стенок трубки и увеличивает теплоотдачу от жидкости к стенкам трубок радиатора. Простыми словами, они предназначены, чтоб ваша пятая точка нагревалась быстрее. А проблема заключена не в них, а в состоянии охлаждающей жидкости и чистоте всех каналов, по которым проходит данный анифриз.
Тамаз
Геморрои с ремнём грм куда ни шло. Рекомендую поставить термостат от гранты.
Скателова Белл
В одном сервисе мне ремень перетянули-звук такой был,к знакомым приехал(троя в голос-ремень перетянут, даже на ощуп)немного ослабили-норм.
Бейбарыс
Дальний родственник работает на АвтоВАЗе. По его словам, в случае перебоя поставок запчастей иногда закупали партии от сторонних производителей. Отсюда и помпа золекс и герметик. так как золек oem идет без прокладки )) Мне друг сказал на шанс и без ремня грм полно чем заниматься.
Похожие видео по ремонту
Стоимость замены ремня ГРМ | Драйв
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля — это тщательно спроектированный и спроектированный кусок металла. Даже в этом случае вы можете не знать, что если одна часть двигателя выйдет из строя, несколько других могут сгореть вместе с ней. Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.
Многие новые автомобили имеют цепи привода ГРМ, которые не нужно заменять или обслуживать почти так часто, но на дорогах все еще много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ сломается или выходит из строя, сопутствующий ущерб может составить тысячи долларов на ремонт.
Главное здесь то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкий и высококвалифицированный ремонт, к которому мы не рекомендуем вас делать.Лучше всего доставить свой автомобиль в магазин как можно скорее. Мы не пытаемся вас напугать. Это не Scared Straight . Все, что пытается сделать Drive , — это помочь вам понять важность обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может случиться и как это исправить.
Что будет, если ремень ГРМ порвется?
Короче говоря, при обрыве ремня ГРМ случатся неприятности. Ремень синхронизирует коленчатый и распределительный валы друг с другом.Это помогает процессу сгорания происходить точно в нужное время, чтобы двигатель оставался работающим. Если ремень ГРМ обрывается или выходит из строя, синхронизация вашего автомобиля может быть смещена, а клапаны могут не открываться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что вызывает пропуски зажигания, снижение производительности и многое другое.
Если этого недостаточно, общая проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могли быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал.Нехорошо.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это займет больше времени, чем кто-либо захочет потратить на чтение. Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда следует заменить ремень ГРМ. Любой из перечисленных ниже пунктов может означать, что пришло время отремонтировать ремень ГРМ.
- Слышите смешной звук? Тиканье, визг и другие стучащие звуки следует немедленно проверять.
- В вашем двигателе внезапно началась утечка масла?
- Вы неожиданно замечаете вибрацию или тряску?
- Двигатель вашего автомобиля стал вялым и стал намного менее мощным, чем был раньше?
- Есть ли у вас проблемы с запуском автомобиля или его охлаждением во время движения?
Безопасность ремня ГРМ
Мы надеемся, что вы отправите свой автомобиль в магазин для ремонта ремня ГРМ, но даже если вы просто осматриваетесь под капотом, вы должны быть осторожны.
- Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили ездить на нем. Двигатели и его компоненты могут сильно нагреваться.
- Не надевайте свободную одежду или свисающие украшения при работе под капюшоном. Вы можете не только повредить свои безделушки, но и зацепиться за вращающийся ремень или снаряжение могут стать причиной серьезных травм.
- Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе с более старыми автомобилями. Никогда не знаешь, когда что-нибудь сломается и полетит шрапнель.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В зависимости от вашего автомобиля обслуживание ремня ГРМ может стать большим делом и будет стоить дорого. Замена ремня ГРМ до того, как он сломается, будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов. Особенно, если в процессе произошел другой ущерб.
Можно ли водить машину с плохим ремнем ГРМ?
Нет, не можете.На этом мы действительно могли бы остановиться, но, вероятно, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы учитываете возможность погнутых клапанов, повреждения головки цилиндров и распределительного вала, а также других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.
Получите помощь с признаками неисправного ремня ГРМ от механика в JustAnswers
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя находится в неправильном положении или масло утечка повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Рекомендуемые товары
Защитные очки с защитой от запотевания
OBDMonster Автомобильная лампа зажигания с синхронизацией
Промышленные черные нитриловые перчатки AMMEX
Есть вопрос? Получили совет от профессионала? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com
Ремонт и обслуживание ремня ГРМ Toyota
Распространенные признаки того, что вашей Toyota требуется замена ремня ГРМ
Так же, как и простые проблемы с двигателем, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с ремнем ГРМ. Такие признаки, как проблемы с запуском, грубая работа на холостом ходу и громкие стуки, являются полноценными индикаторами, которые вам нужно проверить, чтобы проверить ремень ГРМ. Однако существует множество других и менее узнаваемых индикаторов, которые может показывать ваш ремень ГРМ, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить мой ремень ГРМ? Запишитесь на прием к любезно предоставленной Toyota of Brandon, если вы столкнетесь с одним из следующих факторов:
- Ваш автомобиль начинает работать на холостом ходу и грубо вибрировать
- Ваш двигатель резко останавливается или не запускается
- Вы испытываете значительную экономию топлива
- Ваш двигатель работает грубо, и вы замечаете, что ваш автомобиль непостоянно теряет мощность.
- Вы слышите стук из моторного отсека.
- На вашем автомобиле проехали более 90 000 миль.(С любезного разрешения Toyota из Brandon предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- Вы замечаете значительную потерю мощности
- Вы замечаете лязгающие звуки, исходящие от вашего двигателя во время холостого хода
Какую роль играет ремень ГРМ в моей Toyota?
Ремень ГРМ на вашем автомобиле Toyota, грузовике или внедорожнике может быть одной из самых недооцененных проблем при ремонте автомобилей. Большинство людей понятия не имеют, что делает ремень ГРМ. Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ — это зубчатый приводной ремень, изготовленный из высокопрочных материалов, которые помогают коленчатому валу приводить распределительные валы в головку блока цилиндров с меньшей скоростью.Распределительные валы используются для последовательного управления впускными и выпускными клапанами двигателя для синхронизации с поршнями для идеального зажигания двигателя. С точки зрения непрофессионала, ремень ГРМ является важной частью вашего двигателя, которая обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля.
Ремни привода ГРМ доступны в двух размерах: в метрических и дюймовых. Тип ремня ГРМ, который вам потребуется, зависит от вашего автомобиля и трансмиссии двигателя, с которой он работает. Самыми простыми формами конструкций ремня ГРМ являются ремни ГРМ трапециевидной формы и ремни ГРМ с круглыми зубьями.Ремень ГРМ с трапециевидной формой зуба и метрическими размерами является одним из наиболее часто используемых ремней ГРМ в современных автомобилях. Больший размер зуба обеспечивает более высокую нагрузочную способность и значительно повышает точность. Ремни ГРМ с круглыми зубьями по-прежнему применяются из-за их эффективности и экономичной цены. Наши консультанты по обслуживанию помогут подобрать подходящий для вас ремень ГРМ.
Что будет включать в себя обслуживание ремня ГРМ, когда я приеду в ваше представительство Toyota?
Это может быть более сложный вопрос.Поскольку к ремню ГРМ привязываются различные компоненты, для вашего обслуживания могут потребоваться и другие элементы. Некоторым автомобилям может потребоваться просто новый ремень ГРМ, другим может потребоваться новый распределительный вал, а некоторым может потребоваться шкив коленчатого вала, который мог быть поврежден вместе с ремнем ГРМ. В зависимости от результатов многоточечной проверки, обслуживание ремня ГРМ вашего автомобиля может включать:
- Замена ремня ГРМ
- Осмотр и снятие крышки ремня ГРМ
- Установка ремня ГРМ
- Диагностика работы автомобиля
- Регулировка и проверка коленчатого вала
Экономьте на новом ремне ГРМ и обслуживании ремня ГРМ с любезностью Toyota из Brandon
Обслуживание вашего автомобиля может быть сложной задачей, но именно поэтому у нас есть опытные консультанты по обслуживанию и специалисты по обслуживанию, которые будут держать вас в курсе.Вы можете спросить: «Когда пора заменить ремень ГРМ?» или «Как узнать, что мой ремень ГРМ неисправен?». Есть несколько жизненно важных признаков, которые позволят вам узнать, что вам может понадобиться новый ремень ГРМ. Каждый автомобиль индивидуален, однако среднему автомобилю или внедорожнику потребуется замена ремня ГРМ каждые 60–90 км из-за ежедневного износа компонентов, из которых состоит ремень. Если ваш двигатель резко останавливается или не запускается, возможно, у вас проблема с ремнем ГРМ. Еще один простой симптом неисправности ремня ГРМ — удивительные звуки, исходящие из вашего двигателя, такие как стук или лязг.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно запланировать обслуживание, чтобы мы могли провести бесплатную проверку и убедиться, что ваш двигатель работает должным образом.
Часто задаваемые вопросы о ремнях ГРМ
Что такое замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ включает снятие крышки ремня ГРМ, снятие изношенного ремня ГРМ, замену его новым ремнем и регулировку положения распредвала и коленчатого вала для обеспечения бесперебойной работы.Если вы не уверены, нужна ли вам замена ремня ГРМ, любезно предоставленная компанией Toyota компании Brandon может помочь.
Что такое ремни ГРМ? Что делают ремни ГРМ?
Ремни ГРМ — это армированные волокном приводные ремни, предназначенные для соединения двух жизненно важных частей вашего двигателя, коленчатого вала и распределительного вала, для обеспечения плавной работы.
Как должен работать ремень ГРМ?
Чтобы было понятно, ремень ГРМ помогает соединить коленчатый и распределительный валы, обеспечивая плавную работу движущихся частей двигателя и максимальную производительность и эффективность.
Каков срок службы ремня ГРМ?
В большинстве случаев средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 до 90 000 миль. Если ваш автомобиль проехал более 90 000 миль и не заменял ремень ГРМ, вы можете запланировать осмотр, чтобы обеспечить безопасную работу вашего автомобиля.
Мой двигатель не запускается. Почему?
Если ваш двигатель внезапно остановился или не запускается, возможно, у вас проблемы с ремнем ГРМ. Если ваш ремень ГРМ порвался или сошёл с пути, ваш двигатель не запустится.
Нужно ли менять ремень ГРМ?
Да, вам действительно нужно заменить ремень ГРМ в какой-то момент жизни вашего автомобиля. Если вы не уверены, подошел ли к концу срок службы ремня ГРМ, мы рекомендуем запланировать бесплатную многоточечную проверку, чтобы определить состояние ремня ГРМ.
Звук может быть вызван отсутствием зубьев неисправного зубчатого ремня. Стук может быть вызван срывом ремня ГРМ с распредвалом и коленчатым валом во время работы.
Что вызывает шум ремня ГРМ?
Шум от ремня ГРМ слышен по нескольким причинам.
Мой двигатель грубо работает на холостом ходу. Почему?
Если вы заметили грубую работу автомобиля на холостом ходу, возможно, ваш ремень ГРМ начал трескаться и разрываться в определенных частях, что приводит к потере бесшовного соединения между распределительным валом и коленчатым валом, что подвергает ваш автомобиль опасности.
Ваш дом для ремонта и замены ремня ГРМ Toyota в Тампа-Бэй — обслуживание в Тампе, Уэсли Чапел, Брэндон и Клируотер
Ремни ГРМ изнашиваются с течением времени.Ремень ГРМ может повлиять на зажигание, работу и управляемость вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ может навредить вам. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена ремня ГРМ — один из самых простых способов ремонта двигателей с большим пробегом. Вы можете запланировать замену ремня ГРМ в любезно предоставленной Toyota of Brandon, где вы найдете ультрасовременный отдел обслуживания с полным набором удобств, чтобы сделать ваше обслуживание еще лучше.
Проверка и замена ремня ГРМ вашей Toyota
Первое, что мы сделаем в любезности Toyota of Brandon, — это проведем бесплатный многоточечный осмотр, чтобы убедиться, что ваша Toyota не испытывает симптомов ремонта ремня ГРМ от другого компонента двигателя. Как только проблема будет идентифицирована как единственная проблема с ремнем ГРМ, консультант по обслуживанию может порекомендовать вам заменить ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ может быть единственным способом полностью решить проблемы, с которыми вы столкнулись.
В любезности Toyota of Brandon мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном посещении, который включает в себя проверку зубчатых ремней, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, среди прочего, не только вашей тормозной системы. Однако наши механики при осмотре ремня ГРМ учтут следующее:
- Коленчатый вал двигателя, повернутый вручную для совмещения с установочными метками коленчатого вала
- Дорожное испытание для обеспечения нормальной работы вашего автомобиля
- Проверка коленчатого вала и шкива коленчатого вала
- Определите положение меток ГРМ на вашем распредвале
- Снятие и проверка крышки ремня ГРМ
Зачем мне проверять ремень ГРМ?
- Получите объяснение / расценки на работу до ее начала, а также то, сколько времени она займет
- Получите оценку того, сколько будет стоить решающая работа на основе индивидуальных проблем вашего ремня ГРМ
- Любезно предоставлено Toyota of Brandon оригинальные автозапчасти Toyota, специально разработанные для вашего автомобиля.
- Обратитесь к сертифицированному механику Toyota для осмотра вашего автомобиля, чтобы правильно определить любые проблемы, влияющие на ваш ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ в Goleta CA
Ваш лучший выбор для замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ — важная часть головоломки вашего двигателя. Он синхронизирует коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительными валами в верхней части. Зубчатый ремень газораспределительного механизма установлен точно, чтобы обеспечить точность синхронизации двигателя.Если ремень пропускает зуб или если ремень ГРМ обрывается, это может стать причиной катастрофы для вашего двигателя. Как минимум, ваш двигатель будет плохо работать.
Со временем ремень ГРМ изнашивается, как и другие резиновые детали. В конечном итоге его необходимо заменять, как правило, каждые 50 000–70 000 миль. Замена ремня ГРМ сохранит работоспособность вашего двигателя.
Если вам нужна замена ремня ГРМ в Голете или окрестностях Санта-Барбары, выберите экспертов в Eric Krebs Auto Repair.С 1998 года мы обеспечиваем безупречное обслуживание клиентов, сопровождаемое нашей профессиональной заменой ремня ГРМ и другим ремонтом автомобилей.
Дилерская альтернатива для замены ремня ГРМ
Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель немедленно останавливается. Помимо неудобств, связанных с длительной поломкой, вам придется буксировать. Такое профилактическое обслуживание, как замена ремня ГРМ, гарантирует, что вы можете доверять своему автомобилю на десятки тысяч миль вперед.
Когда наступает срок замены ремня ГРМ или если вы не уверены, когда он менялся в последний раз, приходите в автосервис Эрика Кребса в Голета для осмотра ремня ГРМ.Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, прошли обширную подготовку и используют самое современное оборудование для точной диагностики и ремонта. Если вашей Audi требуется замена ремня ГРМ, ваш Chevrolet не работает нормально или ваш Nissan нуждается в осмотре, Eric Krebs Auto Repair позаботится о вас.
Для квалифицированного и доступного по цене ремня ГРМ обратитесь к специалистам в авторемонтной мастерской Эрика Кребса в Голете, Калифорния. Позвоните нам сегодня или воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой записи, чтобы запланировать визит.
Руководство по затратам на замену ремня ГРМ
В автомобилях с верхним кулачком используется ремень для организации идеально синхронизированной последовательности работы двигателя. Вот почему его называют ремнем ГРМ, который со временем изнашивается и требует замены. Ремень ГРМ расположен внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через указанные интервалы. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для небольшого автомобиля может колебаться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра, , вам, возможно, придется заплатить 1 000 долларов США за обслуживание ремня ГРМ. В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные технические характеристики см. В руководстве пользователя.
Большая часть затрат — это оплата труда, потому что многие детали необходимо снять с двигателя, чтобы получить доступ к ремню. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 900 долларов. Замену ремня ГРМ должен проводить профессиональный механик, так как это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы можно было удалить старый ремень.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вашего двигателя, позволяя коленчатому валу и распределительным валам работать точно вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни — в нижней части. Ваш ремень ГРМ будет поддерживать гармоничное функционирование этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, поскольку в современных автомобилях используется цепь ГРМ, срок службы которой должен превышать срок службы самого двигателя. Если ваш автомобиль был произведен до 1995 года, вы должны рассчитывать на ремень ГРМ. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли указанный интервал для замены этого оборудования.
Это похоже на змеиный ремень, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от реальных приводных ремней, которые можно увидеть при открытии капота.Эти ремни не окажут такого значительного воздействия, если они выйдут из строя, и они хорошо видны из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно это обслуживание должно быть выполнено, и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их графика, поскольку сбой приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Если вы не можете найти этого в документации к своему автомобилю, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно отремонтировать, либо вы его просто пропустили.В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Несмотря на то, что это один из самых дорогих средств профилактического обслуживания вашего автомобиля, он стоит вложенных средств.
Таблица сравнения затрат на замену ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ может сильно варьироваться от места к месту. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если у вас нет достаточного опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом , если они ищут работу, поскольку это очень простой процесс и приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.
Компания | Включенные позиции | Цена |
---|---|---|
Your Mechanic | Только ремень | Низкий |
Pep Boys | ||
Goodyear | Только ремень | Высокий |
В магазине | Все компоненты | Разные |
Midas | Ремень и насос | Высокие компоненты |
Средняя стоимость ремня ГРМ по автомобилю
Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам.Легковые автомобили обычно дешевле с двигателями меньшего размера, которые легче разбирать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за автомобиль с более мощным двигателем , особенно с V8 на грузовике или внедорожнике.
Автомобиль | Год | Стоимость |
---|---|---|
Honda Civic | 1996 | $ 415 | PT Cruiser | 2001 | $ 450 |
Subaru Impreza | 1995 | $ 624 |
Lexus RX300 | 1999 | $ 780 | 2006 | $ 500 |
Ford Escort | 1996 | $ 302 |
Когда заменять ремень ГРМ
Каждый автомобиль будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего автомобиля год и модель. Хорошим руководящим принципом будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Ремень ГРМ изготовлен из резины и ломается под воздействием тепла и нагрузки в двигателе. Внизу ремня есть зубцы, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубы изнашиваются и соскальзывают, или ремень растягивается, у вас будет серьезная проблема.
При появлении общих симптомов немедленно замените ремень ГРМ.Ремень ГРМ обычно начинает издавать высокий скрипящий шум, прежде чем выйти из строя. Если ремень ГРМ действительно порвется, это вызовет очень сильный звук в двигателе, поскольку компоненты будут ломаться с силой. Двигатель также выключится и не сможет перезапуститься.
Как проверить ремень ГРМ
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?
Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, — это обрыв ремня ГРМ.Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов вместе с внутренними стенками цилиндров. В наихудшем сценарии также будет поврежден распределительный вал, что является очень дорогостоящим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к повреждению ремня в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет автомобиль из строя.
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ требует глубоких знаний механических систем, так как вам нужно будет снять многие детали и правильно их установить.Если вы знакомы с вашим двигателем и вам нравится идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае вам следует обратиться к сертифицированному специалисту ASE для выполнения работы.
- Удалите все детали, которые могут блокировать вам доступ к крышке ремня газораспределительного механизма двигателя.
- Снимите крышку и проверьте материалы и состояние ремня.
- Замените ремень на рекомендованный номер детали.
- Не забудьте также заменить водяной насос, натяжители и шкивы при замене самого ремня.
- Замените крышки и компоненты, как они были изначально установлены.
Дополнительные мысли и соображения
С учетом количества трудозатрат, необходимых для доступа к ремню ГРМ, всегда рекомендуется заменять другие компоненты одновременно , поскольку они уже будут удалены или легко заменены во время этого ремонта. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.
- Водяной насос: Водяной насос обычно приводится в действие ремнем газораспределительного механизма и его необходимо снимать для переключения.Деталь недорогая и может быть модернизирована, пока она уже есть в магазине. Стоимость рабочей силы намного превышает стоимость самого водяного насоса.
- Шкивы и натяжное устройство: Эти детали следует заменить на ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при отказе ремня ГРМ. Они обеспечивают усилие, необходимое для удержания ремня натянутым и работающего без провисания, а также предотвращают его падение с гусеницы.
- Передние уплотнения двигателя: Стоимость детали для замены уплотнений является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним.Эти уплотнения могут продлить срок службы и производительность двигателя.
Замена ремня ГРМ Nissan Xterra | Стоимость и услуги
Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не забывайте о качестве
Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите узнать, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.
Замена ремня ГРМ в Кантоне, Огайо
ВАШ МАГАЗИН ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ
Ремень ГРМ вашего автомобиля направляет верхнюю и нижнюю части двигателя, чтобы они работали синхронно друг с другом. Некоторые производители указывают, что его следует заменять каждые пять лет или 60 000 миль, в то время как другие могут позволить ему пройти 90 000 миль.В любом случае замена необходима, чтобы не повредить двигатель при обрыве ремня. Поэтому вам следует заменить ремень ГРМ по требованию производителя, и вам потребуются знания, опыт и честность для выполнения этой задачи. Fix-It With Fred из Кантона, штат Огайо, гордится тем, что является вашим универсальным магазином для замены ремня ГРМ. С 2011 года наши сертифицированные ASE технические специалисты работали с различными марками, специализируясь на американских моделях и импортных товарах из Азии.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОЖИДАТЬ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ
Правильная замена ремня ГРМ обеспечит постоянную надежность ваших автомобилей в условиях увеличенного пробега и снизит риск связанных с этим неисправностей.В то же время мы уверены, что вы желаете разумно тратить деньги на замену ремня ГРМ. Благодаря нашим доказанным навыкам здесь, в компании Fix-It With Fred из Кантона, штат Огайо, вам никогда не придется посещать дорогостоящий дилерский центр, чтобы найти решения для ремня ГРМ. Наш магазин здесь, как альтернатива вашему дилеру, готов предложить все, что вы можете ожидать при замене ремня ГРМ.
И НЕСКОЛЬКО ЧЕМ ВЫ НЕ ОЖИДАЕТЕ
Возможно, вы не ожидаете долгосрочного плана медицинского обслуживания для вашего автомобиля, но это то, что мы предлагаем каждому покупателю.Вы также можете не ожидать цифровых фотографий каких-либо деталей или компонентов, требующих внимания, но они входят в стандартную комплектацию наших комплексных проверок. Думайте об этом, как если бы ваш врач дал вам отчет о медосмотре, полный изображений, объяснений и обучающих видео. Помимо замены ремня ГРМ, у вас будет вся информация для принятия обоснованных решений по ремонту, и мы не будем вынуждены тратить больше, чем вы хотите. Fix-It With Fred — это команда, ориентированная на семью, которая заботится о каждом клиенте и каждом ремне ГРМ.
ОБРАТИТЕСЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ FRED IN CANTON, OH, ДЛЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. БЫЛО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И МНОГО ЧЕГО НЕ БЫЛО.
Что входит в комплект для замены водяного насоса и ремня ГРМ?
Внутри вашего двигателя находится набор клапанов, которые открываются и закрываются внутри камеры сгорания. Это то, что позволяет свежему топливу и воздуху попадать в камеру, а отработанным газам — выходить в выхлоп. Когда все работает нормально, эти операции выполняются несколько тысяч раз в минуту.Когда что-то пойдет не так, ваш двигатель не будет работать очень хорошо, а в случае «интерференционных» двигателей может заблокироваться весь двигатель. В большинстве современных двигателей используется ремень ГРМ для управления работой клапанов, обеспечивая синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Этот ремень изнашивается, и его необходимо своевременно заменять, чтобы двигатель работал нормально. К счастью, вы можете получить нужные детали в удобном комплекте для замены водяного насоса и ремня ГРМ.
Тип двигателя: вопросы
Есть два типа двигателей: с помехами и без помех.Двигатель без помех — это двигатель, в котором клапаны в головке цилиндров имеют достаточный зазор по отношению к поршням, когда клапаны полностью открыты, а поршень находится в верхней мертвой точке. Если ремень проскальзывает, растягивается или разрывается, эти двигатели не подвергаются риску необратимого повреждения из-за контакта клапана с поршнем.
Двигатели с помехами, с другой стороны, не имеют достаточного зазора при открытом клапане и поршне в верхней мертвой точке, а это означает, что в случае неисправности ремня поршень может коснуться клапана.Это может привести к необратимому повреждению двигателя, включая погнутые клапаны, поврежденные головки и сломанные поршни. Интерференционные двигатели не являются плохими и неисправными, это просто вопрос функции. Из-за этого ремни ГРМ необходимо менять через регулярные промежутки времени, обычно каждые 60-100 км, в зависимости от производителя.
Универсальные ремни
Ремень ГРМ может также приводить в действие водяной насос. Более половины всех двигателей с ремнями ГРМ (некоторые используют цепи ГРМ, которые не совпадают) также используют ремень для привода водяного насоса.В основном это связано с расположением ремня к насосу. Из-за этого каждый раз, когда вы заменяете один, вы должны заменять другой. Конечно, есть несколько исключений, например, недавно замененный ремень или насос, и вы не заменяли другой, но в большинстве случаев вам следует заменить их все одновременно. Также необходимо заменить натяжитель ремня и соответствующие шкивы.
Чтобы упростить задачу, NAPA Auto Parts продает полные программы замены водяного насоса и ремня ГРМ для автомобилей с водяными насосами с ременным приводом.Компоненты включают ремень привода ГРМ, водяной насос, уплотнения и прокладки, шкивы и натяжители. Также включены инструкции и наклейка, на которой можно указать дату и пробег замены. Вы можете подумать: «Зачем мне менять шкивы и натяжитель, если они все еще в порядке? Ответ в том, что внутри этих элементов есть герметичные подшипники. Это означает, что их нельзя обслуживать консистентной смазкой. В конце концов, смазка изнашивается, а в случае натяжителя эластомер внутри устройства, обеспечивающий натяжение, изнашивается, оставляя вас с ослабленным ремнем, а в случае заедания подшипников — с перегретым двигателем.
Типичный комплект компонентов синхронизации.Что входит в комплект для замены водяного насоса и ремня ГРМ?
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой армированный резиновый ремень, в котором используются волокна кевлара или стекловолокна для придания ремню прочности и сопротивления растяжению. Большинство зубчатых ремней имеют зубцы на внутренней стороне ремня, которые совпадают с зубьями ведущего и ведомого шкивов. Зубцы обеспечивают надежное соединение со шкивами, поэтому ремень не может проскальзывать.Ремни с высокими эксплуатационными характеристиками могут быть изготовлены из высоконасыщенного нитрила или HSN, они более устойчивы к нагреванию. Все ремни подвержены повреждению из-за протекающего масла, воды и антифриза, поэтому, если ваш насос протекает, вам необходимо как можно скорее заменить всю систему, чтобы избежать поломки.
Для работы вашего двигателя необходим ремень ГРМ хорошего качества.Водяной насос
Водяной насос в большинстве двигателей, в которых насос приводится в действие ремнем ГРМ, является модульным, то есть сам насос установлен в отдельном корпусе, который остается на двигателе.Эти насосы более доступны по цене и их легко заменить. Насос имеет комплект герметичных подшипников и рабочее колесо, которое перемещает охлаждающую жидкость через систему охлаждения. В большинстве насосов сейчас используются композитные рабочие колеса (пластик, стекловолокно и т. Д.), Которые не подвержены ржавчине, но могут быть повреждены мусором. Подшипники являются основным местом отказа этих насосов, и замена — единственный вариант.
Водяной насос имеет составное рабочее колесо, которое нагнетает воду под давлением, прокачивая ее через систему охлаждения.Прокладки
В одних насосах используются бумажные или металлические прокладки, в других — уплотнительные кольца. При установке нового водяного насоса всегда заменяйте прокладки.
Некоторым автомобилям требуется только одно уплотнительное кольцо, в то время как другим требуются бумажные или металлические прокладки.Натяжной шкив
Не все двигатели требуют замены шкива, но если соответствующий шкив является холостым (то есть он не установлен на ведомый компонент), то он будет иметь подшипник. Эти шкивы будут заменены при замене ремня ГРМ.
В этом комплекте Honda нет натяжного ролика, но шкив на помпе аналогичен. Обратите внимание на канавки, это зубцы для ремня.Устройство для натяжения ремня
Все приводные ремни должны быть натянуты для правильной работы. В современных автомобилях это делается с помощью натяжного ролика. Этот шкив не крепится к ведомому компоненту, он отдельно стоящий с герметичными подшипниками. Другая функция — внутренняя пружина или эластомер, который толкает ремень внутрь или наружу, в зависимости от конфигурации двигателя.Натяжитель может выйти из строя по двум причинам: плохие подшипники или изношенный эластомер. В любом случае, если один из них потерпит неудачу, у вас будет плохая ситуация.
Натяжитель в этом комплекте Honda имеет зажимы, которые натягивают шкив, чтобы вы могли установить ремень. Они изнашиваются, поэтому важно заменить их при замене ремня.С правильными деталями ваш двигатель прослужит долгие годы, но если вы пропустите замену других компонентов, вы рискуете серьезно повредить двигатель.