Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер.
Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Subaru Forester
Разборка
|
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях SOHC
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC
Снятие газораспределительного ремня
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
|
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях DOHC
|
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях SOHC
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях DOHC
|
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель SOHC)
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель DOHC)
|
Снятие сборки натяжителя и промежуточных роликов
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях SOHC
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях DOHC
|
Снятие зубчатых колес и задних крышек привода ГРМ
|
Двигатели SOHC
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях SOHC
|
Двигатели DOHC
Удерживание зубчатого колеса от проворачивания при отпускании крепежного
болта производится при помощи специального приспособления
На двигателях DOHC случайное проворачивание распределительных валов при снятом
газораспределительном ремне чревато повреждением клапанов при ударе их друг о
друга!
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях DOHC
|
|
Проверка
Газораспределительный ремень
Не допускайте попадания
|
|
Натяжитель ремня
|
Сборка
Установка зубчатых колес
|
Двигатели SOHC
Зубчатое колесо левого
|
|
Двигатели DOHC
|
Установка натяжителя ремня и промежуточных роликов
Фиксация штока натяжителя в утопленном положении
Прессом отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.
Зафиксируйте шток в утопленном положении, продев в отверстия металлический стержень
диаметром около 1.5 мм.
Следите, чтобы усилие прикладывалось
|
|
Установка газораспределительного ремня
Двигатели SOHC
|
Впускной и выпускной распределительные Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, Распределительные валы правой головки цилиндров при этом не оказывают
|
Совмещение установочных меток зубчатого колеса коленчатого вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого выпускного
распределительного вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого впускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого выпускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого впускного распределительного
вала
Произведите предварительную установку зубчатых колес:
- Добейтесь совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала
с ответной риской на крышке масляного насоса на блоке цилиндров; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
выпускного распределительного вала с ответной риской на крышке привода ГРМ; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
впускного распределительного вала с ответной риской на крышке ГРМ. Удостоверьтесь
в совмещении меток в виде двойной полосы зубчатых колес впускного и выпускного
распределительных валов; - Действуя в аналогичной манере, добейтесь совмещения установочных меток зубчатых
колес левых распределительных валов; - Проверьте, чтобы зубчатые колеса всех валов были расположены как показано
на иллюстрации.
Зубчатые колеса коленчатого и распределительных валов должны
оказаться установленными как это показано на схеме
Ни в коем случае не проворачивайте распределительные валы в направлениях,
указанных в верхней части иллюстрации
Ни в коем случае не проворачивайте
|
Правильное совмещение посадочных меток при установке газораспределительного
ремня на двигатель DOHC
|
Установка шкива коленчатого вала и крышек привода ГРМ
|
ej 20 ej25 subaru Subaru Forester двигатель диагностика двигателя неисправности двигателя ремонт двигателя
Порядок замены грм на двигателе ej20.
Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими рукамиЗубчатый ремень применяется в газораспределительном механизме на многих двигателях Субару, и его своевременная замена является ответственной процедурой при плановом техническом обслуживании. Сервис центр А2моторс, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Subaru c 1997 года, профессионально и недорого выполнит замену ремня ГРМ .
Для чего меняют ремень ГРМ на Субару
Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к . Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом . Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).
ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.
Замена натяжителя ремня ГРМ Субару и роликов
Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.
Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.
Зубчатый ремень применяется в газораспределительном механизме на многих двигателях Субару, и его своевременная замена является ответственной процедурой при плановом техническом обслуживании. Сервис центр А2моторс, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Subaru c 1997 года, профессионально и недорого выполнит замену ремня ГРМ .
Для чего меняют ремень ГРМ на Субару
Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к . Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом . Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).
ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.
Замена натяжителя ремня ГРМ Субару и роликов
Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.
Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.
Субару, при проведении работ ТО-100, обязывает заменить детали газораспределительного механизма двигателя (ГРМ): ремень ГРМ, обводные ролики, гидронатяжитель ремня ГРМ и очень рекомендуем заменить передний сальник коленчатого вала, сальники распределительных валов — стоят не дорого, а когда потекут, а потекут скоро, проводить те же работы еще раз. У владельцев Субару, ТО-100 получило такое название в те времена, когда машины попадали к нам со вторичного рынка США, а именно американский регламент требует проведения этой операции именно на пробеге 100.000 миль (совсем уж точно 105.000 миль). И хотя этот пробег в милях, соответствует пробегу в 168.000 километров, настоятельно Не рекомендуем откладывать проведение ТО за пробег в 100.000 км. Как показала практика, ремни ГРМ в наших условиях обрываются раньше и не ходят по 160.000 км. Замечу, что некоторые ремни ГРМ для американского рынка иные, нежели для рынка Европы. В свою очередь, ремни для внутреннего рынка Японии другие, чем для рынков США или Европы. При совпадении размеров, характеристики этих ремней могут отличаться. Это не значит, что нельзя поставить европейский ремень на машину из США или Японии, но тогда и пробег, между ТО, должен соответствовать рекомендациям для Европы. Еще одно предупреждение, особенно для владельцев Subaru из Японии. Ремни ГРМ для японского рынка, напрямую не кроссируются с европейскими или американскими ремнями. Поэтому часто владелец Subaru, заказывающий ремень для рынка Японии, получает от поставщика европейский ремень, но по цене японского ремня. Мы рекомендуем, а при подборе деталей по Вашим запросам так и делаем, сразу ориентироваться на европейские ремни. Помня только одну тонкость — ремни от 4-х вальных атмосферных моторов 2,5л по размерам совпадают с ремнями для 4-х вальных моторов Турбо. Поэтому при выборе ремня для праворульной турбо Субару, выбирайте европейский 240-ой** усиленный, турбовый ремень. 072-ой* ремень для атмосферной Субару (и старых турбомоторов), может долго не проработать. Что касается Субару из США, то ремни для Турбо моторов, идентичны европейским, а ремни для двухвальных атмосферных моторов вполне доступны и не дороже европейских ремней. Всегда можно взять американский ремень.
Определившись с пробегом, при котором следует провести большое ТО, не стоит забывать про одно НО — если Вы купили машину не новый, в салоне, а подержанной, то эту операцию мы рекомендуем сделать до наступления пробега кратному 100.000 км. Как правило, никто не будет вкладывать круглую сумму в проведение крупного ТО перед продажей автомобиля, или сделает его по минимуму. Возможно, ТО делали с использованием неоригинальных деталей, а их срок эксплуатации меньше оригинальных, даже у качественного «не оригинала», или заменили не все детали, подлежащие замене. Не будем забывать и про «скрученные» показания счетчика пробега (кстати, электронный счетчик скрутить проще, чем механический). Поскольку ремонт мотора после обрыва ремня обойдется в бОльшую сумму, мы рекомендуем провести ТО-100 и на купленных подержанных авто.
Как уже отмечалось, при ТО-100 необходимо заменить: передний сальник КВ, сальники распредвалов, обводные ролики, натяжитель ремня и сам ремень. Иногда рекомендуют менять вместе с деталями ГРМ и помпу. Нужно или нет — решать Вам. Замена помпы, согласно рекомендациям Subaru, не привязана к какому либо пробегу и меняется при выходе из строя.
Для разных моторов Субару применяется разный набор деталей, который проще называется «набор ГРМ» или «набор ТО-100». Теперь перечислим детали с указанием оригинальных номеров.
Ремни ГРМ Субару:13028AA072 ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) Subaru для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Subaru Legacy, Subaru Legacy Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Subaru Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Subaru Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежее купленного, подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Subaru Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Subaru Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.
13028AA102 ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Subaru Legacy, Subaru Impreza с 1989 до 1998 года.
13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.
**13028AA240 ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. усиленный. Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Baja, Subaru Impreza моторами Турбо, а так же Subaru Impreza 2008 с мотором 2,0л.
Натяжители:
Натяжители ремней ГРМ Subaru. Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042 . Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051 , поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063 . Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).
Ролики:
Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060 .
Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов. 13073AA190 гладкий ролик ГРМ с бортиком для атмосферных моторов Subaru. 13073AA200 и 13073AA230 гладкий ролик малый. Сальник каленвала передний 806733030 Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 и 806742160 для Турбо моторов Subaru.
Www. сайт
Для каждого мотора будет своя комбинация роликов, ремней и сальников, которую мы определим по VIN-номеру (номеру кузова) Вашего автомобиля.
Ремни ГРМ. 13028AA072 — ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год;
Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.
13028AA102 — ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.
13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.
13028AA240 (13028AA200 старый номер) — ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. «усиленный». Legacy, Outback, Forester, Baja, Impreza с моторами Турбо. На моделях Импреза с 2008 года этот ремень применяется на всех машинах с объемом моторов от 1,5л до 2,5 Turbo, кроме авто с дизельными моторами.
Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042 . Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027 , он же 13068AA051 , поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).
Ролики ГРМ.Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060 .
Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов.
13073AA190 гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных моторов Subaru.
13073AA230 гладкий ролик малый.
Сальник каленвала передний 806733030. Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 для Турбо моторов Subaru.
Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.
Когда менять?
Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.
Признаки необходимости замены:
- Пройденный рекомендованный километраж;
- Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
- Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.
Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.
Как выбрать ремень ГРМ?
Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.
Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.
При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:
- Gates;
- Dayco.
После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester
Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.
Необходимые инструменты:
- Набор рожковых ключей;
- Набор шестигранников;
- Отвертка;
- Динамометрический ключ;
- Ветошь;
- Тканевые перчатки.
Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.
Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:
Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:
- Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
- Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
- Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
- Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
- Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
- Установить метки.
Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:
- Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
- Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
- Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
- Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.
Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.
Последствия несвоевременной замены
Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.
В случае обрыва у бензинового двигателя:
- Выходят из строя все элементы;
- Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
- Деформируется блок цилиндров.
На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:
- Деформация шатунных поршней;
- Повреждение подшипников распределительного вала;
- Деформация клапанов.
Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.
Я пытался выяснить, какой комплект ремня ГРМ купить для моего субару форестер 2,0 л xt премиум 2016 года выпуска . я планирую купить его в ближайшее время, но это действительно нуждается в замене ремня ГРМ. Я хотел бы сделать комплект, посмотреть и прочитать о процессе, и я уверен, что смогу изменить его. Проблема в том, что я не могу понять, какой именно комплект купить. все интернет-магазины очень запутанные, потому что мой год и модель не являются обязательными для покупки. Кто-нибудь, пожалуйста, направьте меня к OEM-комплекту для онлайн-покупки? или лучше купить в магазине? я не хочу платить за его установку, и, честно говоря, мне нравится замарать руки и начать делать любое обслуживание, которое я могу сделать самостоятельно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
Добро пожаловать, @newbisubi16forester !
Если только ваши (японские?) Форестеры не отличаются от наших в США, на 2016 НЕТ ремня ГРМ.
Цепь ГРМ , не требующая замены или другого обслуживания.
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я был в Японии последние 6 лет, но я возвращаюсь в штаты в конце августа. Когда я приеду, у меня есть очередь купить лесника. это будет моя первая машина, которой я когда-либо владел.
И спасибо! Цепь ГРМ кажется хорошей заменой ремня, если ее никогда не нужно менять. Есть ли недостатки у цепи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Нет. FA20 лучше двигателя, чем FB20
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
@newbisubi16forester
Добро пожаловать! Вот сайт с кучей потенциально полезной информации о U. S. Foresters 2016 года:
Исследовательская веб-страница Subaru Forester 2016 года
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
субатрон сказал:
@newbisubi16forester
Добро пожаловать! Вот сайт с кучей потенциально полезной информации о 2016 U.S. Foresters:
Исследовательская веб-страница Subaru Forester 2016
Майк
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо. это супер полезно!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
@newbisubi16forester
Я только что подумал о другом! Вы можете скачать Руководство по эксплуатации со следующего сайта:
Автомобили Subaru, седаны, внедорожники | Subaru of America
Если я правильно помню, Subaru не продавала EyeSight с XT Premium, поэтому эти руководства, вероятно, не будут актуальны. Хотя я не уверен в этом на 100%.
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
субатрон сказал:
@newbisubi16forester
Я только что подумал о другом! Вы можете скачать Руководство по эксплуатации со следующего сайта:
Автомобили Subaru, седаны, внедорожники | Subaru of America
Если я правильно помню, Subaru не продавала EyeSight с XT Premium, поэтому эти руководства, вероятно, не будут актуальны. Хотя я не уверен в этом на 100%.
Майк
Нажмите, чтобы развернуть…
этот форум уже делает меня более взволнованным, чтобы быть владельцем subaru. субатрон ты лучший!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 8 из 8 Сообщений
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Ремень ГРМ или цепь на двигатель 2.
0 2014 XTJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Первоначально Джо Шпиц сказал, что это цепь, теперь я прочитал на его сайте, что это ремень.
Кто-нибудь может подтвердить одно на другом?
Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Должна быть цепочка. Новый блок FA/FB построен вокруг цепочки. Замена ремня без полной переделки двигателя невозможна.
Ответить
Сохранить
Например,
Я только что купил 14-дюймовый XT, и он действительно находится в графике технического обслуживания … На двигателе 2.0 замените «ремень» ГРМ через 100 тыс. + миль.
Ответить
Сохранить
Вроде
Это действительно странно.
На веб-сайте Spitz есть несколько ссылок на Forester 2014 года с турбонаддувом и цепью ГРМ:
Forester 2014 года (нет данных и с турбонаддувом) Механические характеристики
Техническое обслуживание 2014 года
Джим / экипаж
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Причина, по которой я начал эту тему, заключается в том, что я просматривал его сайт здесь
2014 Subaru Forester
и видел
105 000 миль замена ремня ГРМ только для турбо моделей. В моделях X есть цепь ГРМ — замена не требуется
У меня есть распечатки от него еще за январь, в которых указано, что это цепь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
gk26 сказал:
Модели X имеют цепь ГРМ — замена не требуется
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, верно. Посмотрим через 100к км. Цепи растягиваются.
Ответить
Сохранить
Нравится
gk26 сказал:
Причина, по которой я начал эту тему, заключается в том, что я просматривал его сайт здесь
Subaru Forester
2014 года и видел
105 000 миль замены ремня ГРМ только для моделей с турбонаддувом. Модели X имеют цепь ГРМ — замена не требуетсяУ меня есть его распечатки за январь, в которых говорится, что это цепь.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я подозреваю, что это опечатка. Например, если выбрать горячую ссылку «Техническое обслуживание 2014» и просмотреть раздел Forester, можно увидеть следующий комментарий:
.Ремень распределительного вала (резиновый ремень ГРМ) Только WRX и STI
Примечание. Все модели Forester, Impreza, BRZ, Crosstrek 2014 года имеют цепь привода ГРМ, замену которой не требуетсяНажмите, чтобы развернуть…
HTH,
Джим / экипаж
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Sabrewings сказал:
Да, верно. Посмотрим через 100к км. Цепи растягиваются.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле цепи не растягиваются. Они изнашиваются во всех точках опоры (на каждом звене).
По мере износа этих поверхностей цепь удлиняется (как бы растягивается).
Износ зависит от смазки и нагрузок на подшипники. Если все сделано правильно, цепи FB прослужат долго. Если нет…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
OldGoat38 сказал:
На самом деле цепи не растягиваются. Они изнашиваются во всех точках опоры (на каждом звене).
По мере износа этих поверхностей цепь удлиняется (как бы растягивается).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю. Это быстрее, и люди быстрее поймут, что вы имеете в виду, если просто скажете «растянуть».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Это цепь, это то, что есть у всех двигателей FB.
Ответить
Сохранить
Как
это цепь
gk26 сказал:
Первоначально Джо Шпиц сказал, что это цепь, теперь я прочитал на его сайте, что это ремень.