Ремкомплект ГРМ на Шкоду Октавию А5
В этой статье речь пойдёт про замену грм ремня и роликов на атмосферном двигателе 1.6 bse!
Ремень ГРМ на Октавии A5 1.6 BSE желательно менять на пробеге 90 000 — 100 000 км. С заменой лучше не затягивать, из опыта владельцев авто.
Если ремень порвётся то наломает не мало дров: загнёт клапана и всё такое.
Меняется: сам ремень, натяжной ролик и при необходимости помпа (насос водяной), а также антифриз, так как он всё ровно весь сливается и грех его не заменить на новый.
На запасных частях желательно не экономить, по опыту Шкодоводов лучшие (цена = качество) производители ремкомплектов это Gates или Contitech (Если ремень не Румыния).
Ремкомплект ГРМ для BSE
Оригинальный номер ремкомплекта: 06A 198 119
Производитель заменил артикул: 06A 198 119 D
В комплект входят ремень и ролик. В оригинале, ремень фирмы Contitech с логотипом VAG и ролик SKF.
Аналоги:
CONTITECH CT908K1
GATES K015489XS
INA 530 0171 10
SKF VKMA 01113
Все приведённые выше комлпекты в принципе можно покупать!
Но всё же я бы отдал предпочтение оригинальному комплекту, тем более цена у него не такая и высокая! Хотя если купить всё по отдельности, то будет порядком дешевле, давайте разберём что именно надо брать.
Я купил ремкомплект Contitech. В первую очередь не понравился ремень. Ремень производства Румыния! Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за своих плохих эластичных свойств издавал ужасный рёв.
Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но примерно через 50 000 км стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.
Всё же самый оптимальный и надёжный вариант поменять грм:
- Приобрести оригинальный рем коплект 06A 198 119 D;
- Отдельно купить ремень оригинал 06A 109 119 J + ролик SKF SKF VKM 11113.
По крайней мене не придётся потом переделывать, комплект проработает свои 90 000 км до следующей замены!
Ремень ГРМ
Оригинальный номер ремня: 06A 109 119 C
Производитель заменил артикул: 06A 109 119 J
Аналоги:
CONTITECH CT 908
GATES 5489 XS
DAYCO 94730
BOSCH 1 987 949 191
SKF VKMT 01113
Натяжной ролик
Оригинальный номер ролика: 06A 109 479 F
В оригинале фирмы SKF
Аналоги:
SKF VKM 11113 — оптимальный вариант!
INA 531 0203 20
GATES T43010
LYNXAUTO PB-1006
FENOX R12116
Помпа для BSE 1.

При замене ремня проверяется состояние помпы. Если есть люфт шкива и подтёки — помпа подлежит замене.
Так что если Вы собрались менять ремень ГРМ то и желательно иметь в наличии и помпу!
При пробеге ближе к 90 000 км, даже если визуально с насосом всё в порядке, всё ровно его лучше поменять на новый. Хотя, некоторые специалисты помпу меняют на вторую замену комплекта ГРМ, т.е. на 180 000 км.
При замене насоса сливается весь антифриз, и есть смысл за одно и поменять ОЖ, какой антифриз залит в Октавия А5 — охлаждающая жидкость
Номер помпы, авто выпуск до 12.10.2009: 06B 121 011 LX
Помпа, авто после 12.10.2009: 06B 121 011 QX
Артикул заменили на: 06B 121 011 Q
Аналоги:
HEPU P 545 — металлическая крыльчатка.
HEPU P 572 — крыльчатка металл + усиленный подшипник!
SKF VKPC 81220
INA 538 0088 10
RUVILLE 65416
Рейтинг статьи:
Просмотров: 338382
Опубликованна : 2015-03-10
Замена ГРМ на 1.

10Likes
-
10.04.2015, 07:06 #41
Так там и срок до 20ткм у головы как выяснилось. И цепь ц нас на весь срок службы, а если выкинуть брак, то на 100к край менять.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
-
10.04.2015, 07:29 #42
Сообщение от Ural2010
Интересно, какие ремни ГРМ установлены на новых А7.
Нифига не на весь срок! » Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.»Они там вроде без замены должны служить на весь ресурс авто?
Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
10.04.2015, 07:55 #43
Сообщение от Васильич32
Нифига не на весь срок! » Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года.
Точно так же как и на А5 получается пишут?Каждые 120 000 км — замена.»
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
10.04.2015, 07:57 #44
Сообщение от Arkadiy_82
Точно так же как и на А5 получается пишут?
Получается, что так.
http://www.skoda-avto.ru/service/Doc…pid_tables.pdf
http://www.skoda-avto.ru/service/Doc…ite_tables.pdfОктавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
11.
04.2015, 17:24 #45Сообщение от Васильич32
Нифига не на весь срок! » Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.»
Не просто же так написал. Прочёл, что ремень на 1,6 110л.с. не обслуживаемый. «Атмосферный двигатель 1,6 MPI/110 л.с. построен на основе новой модульной платформы бензиновых двигателей MOB (Modularer Otto-Baukasten). Особенностями данной платформы является применение зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Первый контроль требуется только после достижения автомобилем отметки в 240 тыс. км…. Ремень натягивается автоматическим натяжным роликом, который одновременно направляет его с помощью буртиков.Последний раз редактировалось Ural2010; 11.04.2015 в 18:51.
Ответить с цитированием -
12.04.2015, 06:22 #46
Сообщение от Ural2010
Не просто же так написал.
Прочёл, что ремень на 1,6 110л.с. не обслуживаемый. «Атмосферный двигатель 1,6 MPI/110 л.с. построен на основе новой модульной платформы бензиновых двигателей MOB (Modularer Otto-Baukasten). Особенностями данной платформы является применение зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Первый контроль требуется только после достижения автомобилем отметки в 240 тыс. км…. Ремень натягивается автоматическим натяжным роликом, который одновременно направляет его с помощью буртиков. Как утверждается в технической документации, благодаря применению современных технических решений, таких как, например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку службы всего автомобиля. Однако в Беларуси на замену ремня ГРМ регламент имеется — об этом чуть ниже. Кстати, эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие нагрузки. Выдержат ли они большие пробеги? Посмотрим
» Вот статья http://www.abw.by/news/179322/А что ж ты тогда не прочитал статью?
Цитата оттуда:»Официальный сервис Skoda предлагает замену масла и масляного фильтра раз в 15.000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Воздушный фильтр следует менять каждые 30.000 км, свечи — раз в 60.000 км. Что касается замены ремня ГРМ, то производителем она не регламентируется. Однако специалисты «ФелОкт-сервиса» утверждают, что при пробеге 60.000 км будет проведена проверка состояния узла, а при 120.000 рекомендуется замена ремня.«Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
12.04.2015, 22:01 #47
Сообщение от Васильич32
Однако специалисты «ФелОкт-сервиса» утверждают, что при пробеге 60.
Изначально видел другую статью, эту похожую нашел вчера. Не утверждаю, что будет именно так как говорит производитель (…срок службы ремня соответствует сроку службы всего автомобиля… ) , время покажет, как будет на самом деле. А специалистам сервиса выгодно, чтоб ремни приезжали менять каждые 50 тыс.км. Разве нет?000 км будет проведена проверка состояния узла, а при 120.000 рекомендуется замена ремня.«
Ответить с цитированием
-
13.04.2015, 06:15 #48
Сообщение от Ural2010
А специалистам сервиса выгодно, чтоб ремни приезжали менять каждые 50 тыс.км. Разве нет?
Конечно выгодно!Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс.
км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
13.04.2015, 07:40 #49
Читайте меньше газет…
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
20.04.2015, 09:54 #50
Подскажите, как снять защитный кожух ремня ГРМ, хочу проверить состояние, предыдущий водитель говорил ,что менял на 60000, сейчас 90000км
Ответить с цитированием
Skoda Octavia Интервал замены ремня ГРМ – Bilberoende
Важно своевременно менять ремень ГРМ (также называемый камбелтом) на Skoda Octavia. На этой странице вы найдете более подробную информацию об интервалах замены ремня ГРМ на Skoda Octavia.
Я собрал информацию о различных популярных дизельных двигателях и бензиновых двигателях с 1997 по 2020 год.
Вы также найдете информацию о том, какие двигатели в Skoda Octavia имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ.
Содержание
Когда следует менять ремень ГРМ на Skoda Octavia?
Интервалы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от года выпуска и двигателя вашей Skoda Octavia.
Далее на этой странице вы найдете информацию об интервалах для разных годов и двигателей.
Также имейте в виду, что некоторые моторы имеют цепь ГРМ. Их обычно не нужно заменять.
Если вы слышите дребезжащий звук двигателя с цепью привода ГРМ, это может указывать на необходимость замены цепи.
Обратитесь к механику, если вы слышите странный шум двигателя, особенно если это дребезжащий звук.
Skoda Octavia Интервалы замены ремня ГРМ
Ниже приведены несколько примеров различных интервалов замены ремня ГРМ. Имейте в виду, что важно отслеживать как годы, так и пробег.
Даже если ваш автомобиль не проехал много километров, ремень ГРМ все равно нуждается в замене. Материал зубчатых ремней со временем становится хуже, даже если вы не очень часто пользуетесь автомобилем.
Если вы не можете найти модель или двигатель своего года выпуска, информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или позвонив в мастерскую.
Здесь вы найдете информацию по замене ремня ГРМ на других моделях Skoda.
Skoda Octavia 1997 — 2000
Здесь вы найдете интервалы для Skoda octavia между 1997 и 2000 годами.97 – 2000

Шкода Октавия 2001 – 2011
Here you will find intervals for the Skoda Octavia between the years 2001 and 2011.
Model | Horsepower | Kilometres |
Skoda Octavia 1.4 2001 – 2011 | 75 hp | ? |
Skoda Octavia 1.6 MPI 2001 – 2011 | 102 л.с. | ? |
Skoda Octavia 2.0 4×4 2001 – 2011 | 115 л.с. | ? |
Шкода Октавия 1.8 Т 2001 – 2011 | 150 л.с. | 180 000 километров |
Skoda octavia 1,8 T 4 × 4 2001 — 2011 | 150 HP | 180 000 Kilometers |
9.80 000 | .180.7000.19000.00.79.100101000.19079.1001000... | . 000 км |
Skoda Octavia 1.![]() | 90 л.с. | ? |
Skoda Octavia 1.9 TDI 2001 – 2011 | 100 л.с. | ? |
Шкода Октавия 1.9TDI 2001 – 2011 | 110 л.с. | ? |
Skoda octavia 2004 — 2009
Вот вы найдете интервалы для Skoda Octavia между 2004 и 2009 годами. 2009

Skoda octavia 2009 — 2013
Вот вы найдете интервалы для Skoda Octavia с 2009 и 2013 годами. 2013

Skoda Octavia 2013 – 2017
Здесь вы найдете интервалы для Skoda Octavia между 2013 и 2017 годами.
Model | Horsepower | Kilometres | ||
Skoda Octavia 1.2 TSI 2013 – 2017 | 105 hp | 240 000 kilometres | ||
Skoda Octavia 1.2 TSI 2013 – 2017 | 110 hp | 240 000 kilometres | ||
Skoda octavia 1.0 TSI 2013 — 2017 | 115 HP | 240 000 км | ||
Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 — 2017 | 140 HP | 0 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 24.0040 | ||
Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 – 2017 | 150 hp | 240 000 kilometres | ||
Skoda Octavia 1.8 FSI 2013 – 2017 | 180 hp | Timing chain | ||
Skoda Octavia RS 2013 – 2017 | 220 л.с. | ГРМИНГА ЦЕПИ | ||
Skoda Octavia 1.![]() | 105 HP | 210 000 Kilometers | ||
SKODA OctoVia 1.6 TDIO 20140 | ||||
SKODA 1,6 TDIO 20140 | ||||
.0039 110 hp | 210 000 kilometres | |||
Skoda Octavia 2.0 TDI 2013 – 2017 | 150 hp | 210 000 kilometres | ||
Skoda Octavia RS 2013 – 2017 | 184 hp | 210 000 kilometres | ||
Skoda Octavia RS 4 × 4 2013 — 2017 | 184 HP | 210 000 километров | ||
Skoda Octavia 1,4 CNG 2013 — 2017 | 110 HP | 240.000.000.000.000.000. | 110 HP | 240.0086 |
Skoda Octavia 2017 — 2020
Вот вы найдете интервалы для Skoda Octavia с 2017 и 2020 годами.


Есть ли на Skoda Octavia ремень ГРМ?
Да, на большинстве двигателей Skoda Octavia установлены ремни ГРМ.
В некоторых двигателях цепь ГРМ вместо ремня, но это не очень распространено в двигателях Skoda Octavia.
Что будет, если порвется ремень ГРМ на Шкода Октавия?
Если на вашей Skoda Octavia порвется ремень ГРМ, ваш автомобиль окажется в затруднительном положении. Неважно, сходит ли ремень полностью или расшатываются некоторые зубья.
Нельзя никуда водить машину, пока ее не починишь. Ни домой, ни в ближайшую мастерскую.
Обрыв ремня ГРМ означает, что Ваш автомобиль необходимо эвакуировать или забрать на автовозе с площадки.
Другие статьи о Skoda Octavia
- Skoda Octavia Снаряженная масса и полная масса
- Размеры Skoda Octavia
- Объем топливного бака Skoda Octavia
- Максимальная скорость и мощность Skoda Octavia
Audi A1 A3 A4 A5 A6 Q3 Q5 Skoda Octavia Superb Yeti VW
Зачем заменять только ремень ГРМ?
Изношенные или изношенные натяжители, шкивы и направляющие ролики могут привести к выходу из строя нового ремня ГРМ за очень короткое время.
Выход из строя ремня ГРМ может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Ремни ГРМDayco при замене вместе с натяжителем, промежуточным шкивом и сальниками восстанавливают оптимальные условия работы системы привода ГРМ.
Все компоненты комплекта ГРМ Dayco соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.
Подходит для следующих марок, моделей, серий:
Audi > A1 > Ноябрь 2011 г. — май 2015 г., 1,6 л, 4 цилиндра, 16 В, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 8X, 66 кВт, Код двигателя: CAYB, FWDAudi > A3 > октябрь 2010 г. — май 2013 г., 2,0 л, 4 цил., 16 В, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 8P, 103 кВт, код Eng: CFFB
Audi > A3 > март 2011 г. — май 2013 г., 1,6 л, 4 цил, 16 В , DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 8P, 77kW, EngCode: CAYC
Audi > A4 > Jul 2012 — Oct 2015, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, B8, 130kW, EngCode: ЦГЛК
Audi > A4 > Сентябрь 2013 г. — , 2,0 л, 4 цил, 16 В, DOHC, TMPFI, B8 QUATTRO, 165 кВт, Код Eng: CNCD DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 8T, 130kW, EngCode: CGLC
Audi > A6 > Oct 2011 — Feb 2015, 2. 0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, C7, 130kW, EngCode: CGLC
Audi > Q3 > апрель 2012 г. — май 2015 г., 2,0 л, 4 цилиндра, 16 В, DOHC, DTFI, турбо, дизель, 8U, 103 кВт, EngCode: CFFB
Audi > Q3 > апрель 2012 г. — май 2015 г., 2,0 л, 4-цил., 16В, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 8U, 130kW, код двигателя: CFGC
Audi > Q5 > октябрь 2010 г. — , 2,0 л, 4 цил, 16 В, DOHC, TDCi, Turbo, Diesel, 8R, 125 кВт, EngКод: CGLB
Audi > Q5 > сен 2012 г. — апрель 2016 г., 2,0 л, 4 цил , 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 8R, 130kW, EngCode: CGLC
Skoda > Octavia > May 2010 — Nov 2013, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 1Z, 103kW, EngCode: CFHC
Skoda > Superb > Aug 2010 — May 2015, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, TDI, I/C Turbo, Diesel, 3T, 103kW, EngCode: CFFB
Skoda > Superb > May 2010 — февр. 2016, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 3T, 125kW, EngCode: CFGB
Skoda > Yeti > 2010 — , 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 5L, 103kW, EngCode: CFHC
Volkswagen > Amarok > Feb 2011 — Jan 2013, 2. 0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2H TDI400, 120kW, EngCode: CDCA
Volkswagen > Amarok > May 2011 — Jan 2013, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2H TDI340, 90kW , EngCode: CDBA
Volkswagen > Amarok > Jul 2012 — , 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2H TDI420, 132kW, EngCode: CSHA
Volkswagen > Amarok > Январь 2013 г. — , 2,0 л, 4 цил, 16 В, DOHC, CRD, Twin Turbo, Дизель, 2H TDI400, 132 кВт, код Eng: CNEA
Volkswagen > Amarok > Январь 2013 г. — , 2,0 л, 4 цил , 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 2H TDI340, 103kW, EngCode: CNFB
Volkswagen > Caddy > Dec 2010 — Nov 2015, 1.6L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2K, 75kW , EngCode: CAYD
Volkswagen > Caddy > Dec 2010 — Aug 2016, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2K, 103kW, EngCode: CFHC
Volkswagen > Caravelle > март 2010 г. — январь 2016 г., 2,0 л, 4 цил, 16 В, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T5, 103 кВт, код Eng: CCHA
Volkswagen > Caravelle > декабрь 2015 г. — , 2,0 л, 4 цил , 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T6, 103kW, EngCode: CAAC
Volkswagen > CC > Jul 2012 — Jan 2013, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 3C, 125kW, EngCode: CFGB
Volkswagen > CC > Feb 2013 — Dec 2017, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 3C, 130kW, EngCode: CFGC
Volkswagen > Crafter > Январь 2012 г. — , 2,0 л, 4 цил, 8 В, SOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 2F / 2E, 80 кВт, Код англ.: CKTB
Volkswagen > Crafter > Январь 2012 г. — , 2,0 л, 4 цил , 8V, SOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 105kW, EngCode: CKUC
Volkswagen > Crafter > Jan 2012 — , 2.0L, 4 cyl, 8V, SOHC, DTFI, Twin Turbo, Diesel, 120kW, EngCode: CKUB
Volkswagen > EOS > May 2011 — , 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 1F, 103kW, EngCode: CFFB
Volkswagen > Golf > авг. 2009 — янв. 2014, 1.6L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, Type 6, 77kW, EngCode: CAYC
Volkswagen > Golf > Mar 2010 — Jan 2014, 2.0L, 4-цил., 16В, DOHC, TDi, Turbo, Diesel, Type 6, 103kW, EngCode: CFHC
Volkswagen > Golf > Oct 2010 — Jan 2013, 2. 0L, 4-цил., 16V, DOHC, Di, Turbo, Diesel, Type 6, 103kW, EngCode: CFFB
Volkswagen > Golf > Oct 2010 — Aug 2013, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, I/C Turbo, Diesel, Type 6, 125kW, EngCode: CFGB
Volkswagen > Jetta > ноябрь 2009 г. — июль 2011 г., 1,6 л, 4 цилиндра, 16 В, DOHC, DTFI, турбо, дизель, 1 км, 77 кВт, EngCode: CAYC
Volkswagen > Jetta > авг. 2011 г. — авг. 4-цил., 16В, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 1B, 103kW, EngCode: CFFB
Volkswagen > Multivan > март 2010 г. — август 2011 г., 2,0 л, 4-цил., 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T5, 103kW, Код двигателя: CAAC
Volkswagen > Multivan > Март 2010 — , 2.0L, 4 cyl, 10V, DOHC, DTFI, Twin Turbo, Diesel, T5, 132kW, Код двигателя: CFCA
Volkswagen > Multivan > Сентябрь 2011 г. — , 2,0 л, 4 цил., 16 В, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T5, 103 кВт, EngКод: CCHA
Volkswagen > Multivan > Декабрь 2015 г. — , 2,0 л, 4 цил, 16 В , DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T6, 103kW, EngCode: CAAC
Volkswagen > Passat > Feb 2010 — Jan 2013, 2. 0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 3C, 125kW, EngCode: CFGB
Volkswagen > Passat > Август 2010 — Декабрь 2014, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, Di, Turbo, Diesel, 3C, 103kW, EngCode: CFFB
Volkswagen > Passat > фев. 2013 — сен. 2015, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 3C, 130kW, EngCode: CFGC
Volkswagen > Polo > May 2010 — Jul 2014, 1.6L, 4-цил., 8В, SOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 6R, 66kW, EngCode: CAYB
Volkswagen > Tiguan > ноябрь 2009 г. — август 2014 г., 2,0 л, 4 цилиндра, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 5N, 103kW, EngCode: CFFB
Volkswagen > Tiguan > Sep 2011 — Aug 2013, 2.0L, 4 cyl, 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, 5N, 103kW, EngCode: CLJA
Volkswagen > Tiguan > Сентябрь 2014 — Сентябрь 2016, 2,0 л, 4 цил, 16 В, DOHC, CRD, Turbo, Diesel, 5N, 130 кВт, EngCode: CFGC
Volkswagen > Transporter > март 2010 — , 2,0 л, 4 цил , 16V, DOHC, DTFI, Turbo, Diesel, T5, 75kW, EngCode: CAAB
Volkswagen > Transporter > Mar 2010 — , 2.