Замена ремня грм на киа спортейдж 1: Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 | Sportage Like

Содержание

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 | Sportage Like

Sportage 1 

Николай Sportage 1, Ремонт

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Все модели

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Бензиновые модели

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

 

Снятие

  1. С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  5. Снимите кожух термостата (1).
  6. Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  7. Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  8. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  9. Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  10. Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  11. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  12. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.

Установка

  1. Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  2. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  3. Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  4. Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  5. Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  6. Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить
    7.5 ÷ 8.5 мм
    .
  7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  8. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Дизельные модели

Снятие

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

 

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  2. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
  1. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Проверьте исправность и бесшумность вращения ролика, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления/растяжения пружины. Дефектные компоненты замените.

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Дефектные компоненты замените.

Установка

  1. Добейтесь правильной расстановки установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов.
  1. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня. Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении.
  1. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.
  2. Дважды проверните коленчатый вал в НОРМАЛЬНОМ направлении (по часовой стрелке) с целью выравнивания усилия натяжения ремня. Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием (31.4 ÷ 46.1 Нм).
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток зубчатых колес коленчатого/распределительных валов и привода ТНВД, затем проверьте правильность натяжения ремня, нажав на боковое плечо ремня с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 10. 8 ÷ 12.9 мм.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ. Помните о необходимости соблюдения требований Спецификаций ГлавыТекущий уход и обслуживание к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Замена ремня ГРМ Kia Sportage IV (QL) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена ремня ГРМ
  4. Kia
  5. Sportage IV (QL)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Когда надо менять ремень ГРМ?
  • Ремень ГРМ изношен
  • Имеются трещины на поверхности резины ремня ГРМ
  • Вышли из строя натяжные ролики
  • Произошел разрыв ремня ГРМ

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, заменить ремень ГРМ необходимо вовремя. Как правило, это каждые 60 000 км пробега.

Наш квалифицированный персонал выполнит замену ремня ГРМ в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Другие работы по техническому обслуживанию
  • Замена масла в ДВС
  • Заправка кондиционера
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена свечей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»

Подробнее

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Стоимость замены ремня ГРМ Kia Sportage

Стоимость замены ремня ГРМ Kia Sportage

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(4)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приезжает к вам 20003 9001 гарантия

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(4)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Kia Sportage составляет 567 долларов, из них 196 долларов за запчасти и 370 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что неисправность ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить регулятор давления топлива хорошего качества

Там Существуют регуляторы давления топлива всевозможных форм, стилей и мощностей — от инжекторных до автомобилей с карбюратором, дизельных двигателей и двигателей E-85. Регулятор давления топлива работает с системой впрыска топлива, чтобы отправить…

Как долго служит насос гидроусилителя рулевого управления?

In В системе рулевого управления с гидравлическим усилителем, которая сегодня используется в подавляющем большинстве автомобилей, жидкость должна прокачиваться по ряду линий и шлангов к рулевой рейке. Это делается…

Путеводитель по цветным бордюрам в Алабаме

Алабама Законы о парковке в Алабаме: понимание основ Наличие водительских прав в Алабаме — это привилегия и ответственность. Хотя безопасность за рулем во время вождения, безусловно, важна, водители также должны помнить, что они несут ответственность за…

Как возобновить круиз-контроль?

Если круиз-контроль был отключен, его можно легко возобновить. При возобновлении круиз-контроля автомобиль автоматически разгоняется до заданной скорости. Чтобы возобновить движение, просто потяните вверх рычаг круиз-контроля. Совет Эта функция…

Какой двигатель Toyota можно использовать для замены двигателя Hyundai Tucson

Здравствуйте. Я бы не рекомендовал делать это, так как стоимость этого (при отсутствии бесплатного двигателя и рабочей силы), вероятно, превысит стоимость автомобиля. Вы можете рассмотреть возможность продажи (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-be-successful-when-selling-a-car-by-jason-unrau) Hyundai и покупки (https:// www.yourmechanic.com/article/what-steps-must-i-take-before-buying-a-used-car)…

получаю p2181 даже после замены CTS 2007 Audi A4

Привет — проблема в неисправном термостате (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-termostat) . На этой Audi система управления двигателем имеет профиль «прогрева», который предполагает работу термостата, пока двигатель нагревается до нужной температуры. То что у вас не доходит правильно…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem»> Киа
  4. Спортейдж
  5. Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Обслуживание ремня ГРМ для автомобилей Kia первого поколения

В этом месяце мы рассмотрим замену ремня ГРМ на все более популярной линейке автомобилей Kia. Kia уверенно завоевывает рынок, предлагая высококачественные автомобили по доступной цене. Как специалисты по подкапотному обслуживанию автомобилей, мы готовы обслуживать любой из этих автомобилей: у вас есть необходимые навыки, а благодаря доступной сервисной информации нет никаких причин, по которым вы не должны чувствовать себя комфортно под капотом.

Мы считаем, что большинство замен ремней выполняется в качестве рекомендуемого обслуживания через 90 000 миль пробега. Это хорошая возможность предложить дополнительные услуги, которые должны быть выполнены при том же пробеге. Как минимум, необходимо заменить любые приводные ремни вспомогательного оборудования, а также рекомендуется одновременно предложить замену водяного насоса. Даже если насос сейчас выглядит хорошо, есть большая вероятность, что он не протянет еще 90 000 миль. Кроме того, это не будет трудной задачей, если клиент будет осведомлен о трудозатратах и ​​неудобствах, связанных с заменой насоса в более поздние сроки. То же самое можно сказать об уплотнениях распределительного вала и кривошипа; любые признаки утечки должны инициировать замену.

Что касается процедур замены ремня ГРМ, мы сначала рассмотрим популярную модель Sportage, а затем более сложную Sedona V6 с двумя распредвалами.

Kia Sportage
Представленное в 1995 году первое поколение Sportage стало первым шагом Kia в популярном сегменте мини-внедорожников. Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Интересно, что в 1997 году в Sportage была впервые применена коленная подушка безопасности в автомобильной промышленности.

Снятый с производства в 2002 году, Sportage вновь появился в 2005 году (второе поколение) и был доступен с 4-цилиндровым силовым агрегатом или с более мощным 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 172 л.с.

Шаги обслуживания Sportage Timing
Большинство этих небольших внедорожников, оснащенных 2,0-литровым двигателем с двумя распредвалами, имеют некоторые корни Mazda. И, будучи установленным в линию, обеспечивает хороший доступ после отключения аккумулятора.

  1. Снимите воздухозаборник свежего воздуха с радиатора.

  2. Затем снимите болты кожуха, чтобы получить доступ к гайкам крепления вентилятора сцепления.

  3. Снимите вентилятор и кожух вместе.

  4. Ослабьте приводные ремни генератора и снимите шкив водяного насоса и ремни.

  5. Из-под автомобиля ослабьте и снимите ремень кондиционера и гидроусилителя руля.

  6. Снимите верхнюю крышку ремня.

  7. Самое время совместить метки времени. Перед разборкой всегда полезно проверить, где находятся метки. На стороне всасывания метка «I» должна совпадать с меткой на уплотнительной пластине. На стороне выпуска используется буква «Е» для обозначения знака.

  8. Еще два болта снимут нижнюю крышку, что позволит вам убедиться, что метка на шкиве ремня привода ГРМ совпадает с меткой на масляном насосе.

  9. Ослабьте болт натяжителя и сдвиньте натяжитель наружу, чтобы можно было снять ремень.

    Примечание. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть пружину натяжителя, перемещая ее наружу. Внимательно осмотрите пружину натяжителя на наличие деформации или растяжения; если есть сомнения, замените его.

  10. При снятом ремне прокрутите ролик натяжителя, прислушиваясь к шумным подшипникам, и визуально проверьте его состояние.

  11. Не мойте натяжитель в растворителе. Вместо этого протрите его чистой тряпкой, чтобы смазка в подшипнике осталась на месте. Если есть какие-либо признаки утечки на уплотнениях вала или если водяной насос будет заменен, сейчас самое время позаботиться об этих задачах.

  12. Убедившись, что установочные метки совмещены, установите новый ремень, ослабив его со стороны натяжителя.

  13. Ослабьте болт натяжителя и поверните коленчатый вал на два оборота в правильном направлении (по часовой стрелке), чтобы подтвердить совмещение меток. Если все в порядке, продолжайте поворачивать рукоятку до тех пор, пока метка S на выпускном кулачке не совпадет с меткой на уплотнительной пластине. См. рис. 1.

  14. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина установила надлежащее натяжение. Еще два оборота возвращают метки ГРМ в соответствие.

  15. Проверьте прогиб ремня на 0,030–0,033 дюйма между кулачковыми шкивами с усилием 22 фунта. давления.

  16. Установите на место крышки и компоненты, которые были сняты, и вы готовы снова ввести автомобиль в эксплуатацию.

Еще одно замечание: несмотря на то, что системы сервисной информации заявляют, что двигатель объемом 2,0 л является «двигателем с помехами» и что в случае обрыва ремня возможно повреждение клапана, опыт показывает, что это не всегда случай. Установка ремня для подтверждения любого предполагаемого повреждения стоит вашего времени и денег клиента. Чаще всего вы будете в порядке.

Kia Sedona
Первое поколение Sedona (1999-2005 гг.) было разработано, чтобы составить конкуренцию сегменту минивэнов Toyota Sienna, Honda Odyssey и минивэнам Chrysler. Он поставлялся с двигателем V6 объемом 3,5 л (195 л.с.) и агрегатировался с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Второе поколение Sedona (с 2006 г. по настоящее время) оснащено двигателем V6 объемом 3,8 л (244 л.с.).

Sedona Timing Service Steps
По мере развития линейки Kia все было не так просто, как у Sportage. Sedona, версия популярного минивэна Kia, оснащена 4-клапанным двигателем V6 с двумя распредвалами, поэтому неудивительно, что замена ремня будет более сложной и потребует некоторых дополнительных мер предосторожности.

  1. Начните со снятия кожуха двигателя, приводного ремня, промежуточного и натяжного шкивов, а также шкива гидроусилителя руля.

  2. Теперь можно снять кожухи ремня ГРМ. Поддерживая двигатель с помощью инструмента для поддержки двигателя или домкрата под масляным поддоном и стараясь не деформировать поддон, снимите правую опору двигателя.

  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочную метку, установив поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ (такт сжатия).

  4. В это время установочные метки звездочки распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совпадать друг с другом.

  5. Теперь можно снять блок автоматического натяжения и ремень ГРМ.

    Примечание: Убедитесь, что рычаг натяжителя движется свободно, а все шкивы вращаются свободно и без шума. Как и в случае со Sportage, избегайте очистки шкивов любым растворителем. Любые признаки заедания в рычаге натяжителя должны быть устранены сейчас, чтобы гарантировать, что автоматический натяжитель будет выполнять свою работу еще

    миль.

  6. Используя тиски, медленно вдавите плунжер автоматического натяжителя, позволяя установить стопорный (установочный) штифт. Убедитесь, что поршень плавно втягивается и не показывает признаков утечки; если есть сомнения, замените его.

  7. Когда цилиндр № 1 все еще находится в ВМТ, переустановите натяжитель и ремень ГРМ, поддерживая надлежащее натяжение ремня между каждым валом в следующем порядке:

  • звездочка коленчатого вала

  • натяжной ролик

  • Звездочка выпускного распредвала левого ряда

  • Звездочка впускного распределительного вала левого ряда

  • шкив водяного насоса

  • Звездочка правого впускного распредвала

  • Звездочка правого выпускного распредвала

  • Натяжной ролик

    .

  • В случае чрезмерного вращения звездочки распределительного вала не поворачивайте ее больше, чем необходимо, чтобы совместить установочную метку.

  • При переустановке установочных меток поверните кулачок в направлении, противоположном его вращению. Если одна звездочка зафиксирована в положении ВМТ сжатия № 1 (на отметке), а другая звездочка повернута на один оборот по часовой стрелке или против часовой стрелки, впускной и выпускной клапаны могут соприкасаться друг с другом, что приведет к погнутым клапанам.

  • После установки ремня ГРМ нажмите против часовой стрелки на правый (брандмауэр) выпускной кулачок, натянув ремень, и убедитесь, что все метки ГРМ все еще совмещены. Если это так, аккуратно затяните центральный болт натяжителя, готовясь отрегулировать натяжение.

  • Для этого двигателя требуется первоначальная механическая регулировка натяжения, чтобы гидравлический натяжитель оставался в рабочем диапазоне. Чтобы выполнить механическую регулировку с установленным установочным штифтом, поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, а затем верните его в ВМТ, повернув по часовой стрелке. С помощью двухштифтового гнезда для шкива натяжителя и балочного динамометрического ключа надавите вниз, чтобы усилие натяжения шкива составляло 50 кг·см, сохраняя при этом натяжение. Затяните центральный болт с моментом от 32 до 40 футо-фунтов.

  • Для проверки регулировки снимите стопорный штифт автоматического натяжителя и проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения (по часовой стрелке), вернув двигатель в ВМТ № 1. Подождите 5 минут и убедитесь, что шток автоматического натяжителя выступает на 3,8–4,5 мм (0,150–0,175 дюйма). Это также хорошее время, чтобы перепроверить, что метки времени выровнены.

  • Установите крышки на место и наслаждайтесь хорошо выполненной работой.


    Вход в систему

    Когда дело доходит до сервисной информации, Kia находится в верхней части списка. Это одна из компаний, которая хочет, чтобы у нас была информация, необходимая для ухода за автомобилями их клиентов. К настоящему времени у всех вас должен быть доступ в Интернет в магазине, поэтому зайдите на www.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *