Замена ремня грм фольксваген тигуан: Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Содержание

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель

Содержание

  • 1 Когда менять?
  • 2 Выбор нового ремня
  • 3 Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель
  • 4 Последствия несвоевременной замены

Ремень ГРМ устанавливается в каждый автомобиль. Он необходим для обеспечения синхронизации коленчатого и распределительного валов. Такой элемент входит в категорию расходных деталей ТС, так как его замена строго регламентирована.

Ремень ГРМ установлен на двигателе внутреннего сгорания, поэтому найти его можно, открыв подкапотное пространство. С виду это резиновый зубчатый элемент, соединяющий несколько шкивов. С технологической точки зрения он охватывает не только распределительный и коленчатый валы, но и шкивы другого навесного оборудования.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

  • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
  • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Фольксваген Тигуан 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.

0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

  1. Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  2. Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  3. Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  4. Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  5. Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  6. Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  7. Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  8. Открутить переднее правое колесо и снять его.
  9. В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  10. Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  11. Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  12. Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  13. Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  14. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  15. Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  16. Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  17. Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  18. Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  19. Открутить все ролики.

Установка нового ремня ГРМ:

  1. Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  2. Установить новые болты шестерни.
  3. Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  4. Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  5. Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  6. Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ приводят к его обрыву. При обрыве такой детали создается хлопок. Двигатель глохнет. Повторный завод двигателя сопровождается металлическим стуком, стартер вращается легко. Последствия замены бывают разные:

  • Необходимость в новом ремне ГРМ;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Восстановление газораспределительного механизма.

Последствия зависят от реакции автовладельца в период обрыва до везения. В самом сложном случае — гнутые клапана, в результате которого потребуется капитальный ремонт силового агрегата.

  • ТЕГИ
  • Tiguan
  • Volkswagen
  • Фольксваген

Похожее

Рекомендуем

Замена ремня ГРМ на VW с мотором 2.0 TDI

Вообще-то мотор 2.0 с системой питания Common rail — один из самых распространённых на автомобилях концерна VAG. Но в кузове Каравеллы он смотрится не совсем привычно — из-за компоновки подкапотного пространства

  

Что потребуется для замены?

Во-первых, специальный инструмент. Точнее – фиксаторы:

  

Зубчатый полумесяц – фиксатор шестерни коленвала, два штырька – фиксатор распредвала и шестерни привода ТНВД

Во-вторых – запчасти. Кроме ремня, естественно. Это натяжитель ремня, паразитные ролики и крепёж:

  

Надо ли менять помпу?

VAGом вообще и ELSA , в частности, замена водяного насоса не регламентирована. Но давайте вспомним, что не сам VW является проектировщиком и изготовителем компонентов привода ГРМ. А если обратиться к мнению таких экспертов в этой области, как Continental, INA или Gates? Они считают, что водяной насос, приводимый в действие зубчатым ремнём, подлежит замене, так как совершает такое же количество оборотов, как и все ролики, испытывает нагрузку от натянутого ремня, но при этом ещё и больше термонагружен. Можно предполагать: его расчётный ресурс не намного больше, чем, допустим, у ролика натяжителя. Следовательно, лучше его менять так же часто, как и ремень. Ну и простой практицизм: при снятом ремне замена помпы – пара движений. Замена помпы отдельно – это ещё раз снятие ремня. Экономия не сильно- то и оправдана.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы добраться до ремня, нужно совсем немножко разгрести вокруг. И начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра и воздуховода:

  

Вот теперь хотя бы кожух, закрывающий ремень, виден. Его, к слову, сразу снимаем. Затем ныряем вниз.

— снять колесо:

  

Снизу места не намного больше😊

— «взвести» ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов, вставить фиксатор, снять ремень:

  

Оцените сразу состояние ролика

— открутить шкив привода поликлинового ремня:

  

Это освобождает доступ к болтам нижнего кожуха:

   

4 в зоне видимости, один выше, по центру

— открутить болты;

— снять кожух.

Снова заглядываем под капот. Следующим шагом необходимо открутить кронштейн правой (по ходу движения) опоры двигателя. Но сначала мотор необходимо или вывесить на траверсе, или обеспечить безопасный (для мотора в первую очередь) упор под поддон.

— открутить болты кронштейна опоры:

  

— снять кронштейн;

-открутить три болта крепления кронштейна к блоку:

  

— снять кронштейн.

Вот теперь механизм привода ГРМ нам полностью доступен:

  

Можно взглянуть на текущее натяжение ремня:

  

Вот то, что можно назвать нормой для 100 000 км пробега

ВМТ (верхняя мёртвая точка)

Как таковых меток нет. Но при правильном положении валов упомянутые ранее фиксаторы встают на свои места. Начинаем их искать. Крутим коленвал:

  

И если на легковом автомобиле можно обойтись своими силами, в случае с Каравеллой приходится звать помощника и брать в руки зеркальце:

  

— совместить прорезь в шестерне распредвала с отверстием в головке блока и вставить фиксатор:

  

Помочь найти нужное положение призвана стрелка на шестерне. Но ответной части не ищите, её нет, стрелка просто должна смотреть вверх

— вставить фиксатор и в шестерню ТНВД (топливный насос высокого давления):

    

Далеко не все ТНВД синхронизированы с фазами самого мотора. Зачем же тогда так точно его выставлять? Оказывается, «расфазировка» хоть и не влияет на качество работы двигателя, но может провоцировать посторонние шумы в районе привода ГРМ

Фиксатор коленвала кладётся сверху на шестерню, и выступ на тыльной стороне должен попасть в ответное углубление:

  

Кроме того, должны совпасть риска на шестерне и метка на фиксаторе:

  

— открутить гайку ролика-натяжителя, ослабить натяжение, снять ремень;

— демонтировать остальные ролики:

  

— открутить 3 болта крепления помпы:

  

Имейте в виду: даже если вы предварительно слили антифриз через шланги, из-под помпы польётся ещё:

  

— очистить поверхность блока, установить новую помпу:

  

Затянуть болты с уcилием 15 Nm

Заменить болты крепления шестерни распредвала к фланцу:

  

— провести аналогичную замену на шестерне ТНВД:

  

Для удержания шестерни нельзя пользоваться стопором!

  

Ни там, ни там пока что болты не затягивать!

— прикрутить большой направляющий ролик:

  

Затянуть с усилием 50 Nm

 — совершить доворот на 90°:

  

Да-да, у нас есть и угломер!:-)

— прикрутить нижний направляющий ролик:

Затянуть усилием 20 Nm

— прикрутить верхний направляющий ролик:

  

Затянуть усилием 20 Nm

Натяжитель ремня ГРМ

Перед установкой ролика-натяжителя обратите внимание на способ его фиксации:

  

Носик на корпусе ролика должен попасть в углубление пластиковой накладки на блоке цилиндров

А правильное натяжение контролируется стрелочным индикатором

  

Стрелка должна совпадать с прорезью

Установка ремня ГРМ

Напоминаю, что болты крепления шестерёнок распредвала и ТНВД отпущены, сами шестерни надо сместить по часовой стрелке.

— надеть ролик-натяжитель на шпильку, но не задвигать до упора;

 — надеть новый ремень:

  

— завести выступ на корпусе ролика-натяжителя в ответное углубление:

  

И снова мужчине потребуется зеркало😊

Для вращения натяжителя можно использовать «Г»-образный шестигранник или специальный ключ:

  

— сделать несколько возвратно-поступательных движений, добиваясь, в том числе, «перенатяжения» ремня:

  

— отпустить натяжитель и ровным движением совместить стрелку индикатора с прорезью:

  

Затянуть гайку пока что «от руки».

Но это ещё не всё. Напоминаю, что у нас до сих пор отпущены болты крепления шестерёнок. Теперь их надо затянуть. Но помните, что фиксатор шестерни не рассчитан на какую-либо нагрузку. Поэтому необходимо использовать специальный инструмент:

  

Рычаг — от себя — и затягивать болты, для начала усилием 20 Nm

— затянуть болты насоса ТНВД;

— вынуть все фиксаторы;

— прокрутить коленвал несколько оборотов:

  

— выставить ВМТ, вставить фиксатор распредвала;

— попробовать вставить фиксатор коленвала.

С большой долей вероятности это не получится, обнаружится некоторое смещение. Это нормально. Отпустите болты крепления шестерни распредвала и прокрутите коленвал в нужную сторону до тех пор, пока выступ фиксатора не попадёт в ответное углубление:

  

— затянуть болты крепления шестерни распредвала, 20 Nm + 45°

Проверить натяжение ремня:

  

Ага, и оно скорее всего будет не в норме!

— отрегулировать натяжение;

— вынуть фиксаторы;

— сделать несколько оборотов коленвала;

— выставить ВМТ;

— проверить совпадение меток, натяжение. При необходимости провести коррекцию;

— затянуть гайку ролика-натяжителя с усилием 20 Nm и затем довернуть на 45°;

— собрать всё снятое в обратной последовательности;

— залить антифриз, завести мотор, прогреть.

И всё! В ближайшие 100 000 км в этот узел заглядывать не придётся.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена ремня ГРМ Тигуан дешевле до 52% в Москве!

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Опишите вид вашего ремонта:

Даю согласие на обработку персональных данных

Описание

Производство компактного кроссовера Volkswagen Tiguan началось в 2007 году. Модель оснащалась тремя моделями двигателей: бензиновыми 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизельным 2.0 TDI. И если первые две версии оборудованы цепью ГРМ, то дизель имеет ременной привод. Так же на Тигуан 2 двигатель 1.4 л. оборудован ремнем ГРМ. Ремень ГРМ необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. По сравнению с цепью он имеет меньший срок службы. Поэтому чтобы избежать поломок, а…

Скрыть статью

Производство компактного кроссовера Volkswagen Tiguan началось в 2007 году. Модель оснащалась тремя моделями двигателей: бензиновыми 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизельным 2.0 TDI. И если первые две версии оборудованы цепью ГРМ, то дизель имеет ременной привод. Так же на Тигуан 2 двигатель 1.4 л. оборудован ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. По сравнению с цепью он имеет меньший срок службы. Поэтому чтобы избежать поломок, автомобилист должен вовремя выполнять замену элемента.

Когда нужна замена ГРМ Тигуан

Обрыв ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan в большинстве случаев приводит к повреждению клапанов. После такой поломки мотор перестает запускаться. Чтобы двигатель снова начал исправно функционировать, потребуется выполнить сложный ремонт. Его стоимость в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой замены всего мотора.

Избежать подобных поломок поможет только вовремя проведенная замена ремня ГРМ. Выполнять ее рекомендуется не реже, чем каждые 100000 км. Если же двигатель подвергается повышенным нагрузкам (в частности, используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в условиях города), лучше сократить периодичность обслуживания до 60000-80000 км. Это позволит обеспечить исправность и правильную работу двигателя.

Замена ремня ГРМ считается достаточно сложной операцией. Для ее выполнения механик не только должен иметь большой опыт, но и обладать специальным инструментом. Несмотря на это, многие водители пытаются провести работы самостоятельно – по видео и книгам. В большинстве случаев это приводит к серьезным повреждениям мотора. В некоторых случаях он может полностью выйти из строя. После этого потребуется дорогостоящий ремонт узла.

Не стоит экономить на обслуживании Фольксваген Тигуан. К тому же, подобная экономия становится причиной еще больших расходов. Гораздо выгоднее и проще сразу обратиться для замены ремня ГРМ в сервисный центр. Здесь есть все необходимое для качественного обслуживания автомобиля, а квалифицированные механики выполнят работы согласно рекомендациям производителя.

К кому обратиться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan

Обслуживание автомобилей Фольксваген Тигуан следует доверять только проверенным автосервисам с хорошей репутацией. Ведь от качества работ будет зависеть техническое состояние автомобиля и ресурс двигателя. Поэтому выбору техцентра рекомендуется уделить повышенное внимание.

В Москве заменить ремень ГРМ на Volkswagen Tiguan можно в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает уже более 10 лет и успешно выполняет работы по ремонту и техобслуживанию немецких автомобилей. Высокий уровень квалификации и большой опыт позволяет нашим механикам искать индивидуальный подход при обслуживании каждого отдельного автомобиля.

Ремонт Фольксваген Тигуан в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет сразу несколько преимуществ:

  • все работы мы выполняем точно в оговоренные с клиентом сроки и в соответствии с рекомендациями изготовителя авто;
  • во время ремонта автомобилист может присутствовать в ремзоне;
  • наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать водителя и подсказать, когда ремонт можно провести по гарантии;
  • на некоторые виды обслуживания мы предоставляем гарантию до 2 лет;
  • нужные комплектующие всегда есть в наличии, что позволяет сократить время выполнения работ.

Наши механики в любое время готовы выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Эта процедура позволит быстро обнаружить даже небольшие отклонения в работе узлов и своевременно устранить все неисправности.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево) могут добраться сюда по Можайскому и Кутузовскому ш.

Записаться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan можно на сайте или по телефону. Цена ремонта у нас ниже, чем у многих конкурентов, а качество ТО превосходит даже техцентры официальных дилеров.

Полная статья »

Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan в Екатеринбурге, цены

Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan:

Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Volkswagen Tiguan (Фольксваген Tiguan): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Volkswagen Tiguan (Фольксваген Tiguan). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Volkswagen Tiguan комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Volkswagen — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Volkswagen Tiguan
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Запчасти Volkswagen Tiguan в наличии

ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 1145A080,1145A055, кат № 1145A080

По запросуВыбрать

Гидронатяжитель цепи TRIALLI 21214\23, кат № MT154

По запросуВыбрать

Звездочки ГРМ 405 Евро-3

По запросуВыбрать

Звезды ГРМ 405,406 Е3

По запросуВыбрать

КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ Nissan 132012Y001, кат № 132012Y001

По запросуВыбрать

Кожухи ГРМ с\о (16кл) 2112

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 16V, кат № K015419XS

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 16V, кат № PK1171

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 2112 Gates, кат № K015539

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 2170, кат № CT1137K1

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-2

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-3, кат № 406-3906625

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ Accent II, Getz 1.3-1.5, кат № 530042810

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ Accent, Getz, Rio, Cerato 1.6, кат № K015479XS

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ AVEO, кат № 5535170

По запросуВыбрать

комплект ГРМ CONTITECH CT988K2, кат № CT988K2

По запросуВыбрать

комплект ГРМ CONTITECH CT988K3 130C17480R, кат № CT988K3

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ Duster, Kaptur, Megane III, кат № K055550XS

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ Ford Cloes, кат № B283

По запросуВыбрать

Комплект ГРМ Ford Gates, кат № K025508XS

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан

18:46, 4 апреля 2019

Авто

Автор: admin

Подробный отчет со всеми нюансами фото и видео материалами тут. Наш Фольксваген Тигуан 2. Вот снимок экрана из ELSA: Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok с г. AUDI — A6 с г. Менять помпу или нет? Для насоса охлаждающей жидкости или попросту помпы, периодичность замены не установлена. Однако ее лучше всего заменить одновременно с ремнем ГРМ.

Обусловлено это тем, что помпа к моменту износа и замены ремня, так же будет иметь признаки износа. Доживет ли данный механизм до следующей замены ГРМ — это большой вопрос, с замедленным действием. Выход насоса из строя и попадание охлаждающей жидкости на зубчатый ремень окажется для него фатальным, ну а последствия могут быть совсем плачевными.

Одновременно заменим и насос охлаждающей жидкости. Как всегда, для доступа к газораспределительному механизму, нужно разобрать и убрать все мешающие агрегаты и механизмы.

Делать это будем под капотом и со стороны правого переднего колеса. Изложу подробно, со всеми известными нюансами и согласно технической документации. Список запчастей в конце. Снимаем пластиковую защиту мотора. Отсоединяем разъём датчика уровня охлаждающей жидкости.

Откручиваем саморезы крепления расширительного бочка. Убираем расширительный бочок в сторону. Отсоединяем топливоподающую магистраль и обратную магистраль. Отсоединяются они путём нажатия быстросъёма на трубку, и вдавливанием фиксатора в быстросъём. Откручиваем болты крепления стакана топливного фильтра.

И убираем его в сторону. Отсоединяем защёлки крепления верхнего кожуха ремня ГРМ. На фото видно, что натяжитель перетянут, это происходит при глушении двигателя, он играет в «обратку», тем самым натягивая сильнее ремень со стороны натяжителя. Откручиваем болт крепления опоры мотора. Снимаем колпачки с колёс и откручиваем болты крепления колеса.

И снимаем переднее правое колесо. Откручиваем саморезы крепления подкрылка переднего правого колеса. Откручиваем саморезы крепления нижней накладки бампера. Откручиваем болты крепления защиты картера, снимаем её. Убираем пластиковый подкрылок переднего правого колеса. Сжимаем натяжитель приводного ремня, и сам приводной поликлиновый ремень.

Обязательно отмечаем стрелкой направление вращение ремня. Эта информация пригодится при сборке автомобиля, после замены ГРМ на нашем дизеле. Откручиваем гайку крепления патрубка ОЖ. Откручиваем шкив коленчатого вала, снимаем его. При этом не нужно откручивать центральный болт. Откручиваем болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ.

Откручиваем подушку двигателя, убираем её в сторону. Откручиваем три болта крепления и снимаем кронштейн крепления двигателя. Откручиваем ещё один болт крепления нижнего кожуха и снимаем его. Проворачиваем коленчатый вал до положения Верхней Мёртвой Точки первого цилиндра.

Определяется совмещением метки на шестерне и специнструменте. Устанавливаем фиксатор коленчатого вала, устанавливая его в шестерню и паз на блоке цилиндров. При этом совмещая метки на фиксаторе и шестерни. Устанавливаем фиксатор вала ТНВД в специальный паз. Если штифт фиксатор не входит в отверстие, то большой плоской отвёрткой повернуть фал в ту или иную сторону. Устанавливаем фиксатор вала газораспределительного механизма. Если штифт фиксатор не входит в отверстие, то ключом повернуть вал в ту или иную сторону.

Расхождения по метком происходит из-за растяжения ремня ГРМ, поэтому приходится немного играть валами. Ослабляем болты шестерни ГРМ. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Снимаем ремень газораспределительного механизма. Откручиваем большой обводной ролик и снимаем его. Откручиваем маленький обводной ролик. Откручиваем нижний обводной ролик.

Начинаем этап сборки ГРМ нашего дизельного Тигуана. Если решили заменить помпу, в этом месте самое время. Подробно замена насоса ОЖ тут. Устанавливаем новый нижний обводной ролик и затягиваем его моментом 20 Нм.

Устанавливаем маленький обводной ролик и затягиваем его моментом 20 Нм. Меняем старые болты крепления шестерни ГРМ на новые. Устанавливаем новый ремень ГРМ, согласно схеме. При этом не полностью одеваем на шестерню распредвала и шестерню ТНВД. Ремень легко не станет, так как новый, не растянутый — могут возникнуть трудности.

Теперь устанавливаем натяжитель ремня ГРМ. Заводя его под ремень и устанвливаем в соответствующий паз. Обратить внимание на его посадочное место и проверить правильно ли ролик установлен!

Фиксирующая лапка -стрелка- должна войти в фиксированное положение в выемке головки блока цилиндров. Наживляем гайку крепления натяжителя ремня. Смещаем шестерню распредвала и ТНВД, тем самым всё натяжение ремня сводим к натяжителю. Теперь натягиваем ремень поворачивая натяжитель шестигранником 6 мм. Совмещаем стрелку натяжителя с окошком. Лучше сделать натяжение чуть больше, так как при проверке проворачивание коленвала ремень будет осаживаться и натяжение ремня ослабнет, повторить данную операцию лучше 3 раза.

Затянуть гайку крепления натяжителя ремня предварительным моментом 20 Нм. Вытаскиваем все фиксаторы газораспределительного механизма. Проворачиваем шкив коленчатого вала 2 раза по часовой стрелке Устанавливаем снова фиксаторы распредвала, коленвала, ТНВД. Установиться они должны легко, не так как перед заменой ремня ГРМ. Когда всё установлено и проверено, протягиваем все крепёжные элементы.

Убираем все фиксаторы газораспределительного механизма. Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ. Затягиваем гайку крепления патрубка ОЖ. Устанавливаем верхний кожух ремня ГРМ Фольксвагена, защёлкиваем его.

Устанавливаем правую подушку двигателя, крепим мотор к подушке. Устанавливаем стакан топливного фильтра. Подсоединяем обратно магистральные шланги подачи дизельного топлива для двигателя.

Устанавливаем на место расширительный бочок ОЖ. Возвращаем на место жгут проводов. Замываем всё от подтёков топлива и антифриза. Устанавливаем пластиковую накладку на мотор. Устанавливаем обратно поликлиновый ремень, соблюдая направление вращение ремня. Устанавливаем и крепим передний правый подкрылок саморезами. Крепим нижние части подкрылков саморезами.

Устанавливаем нижнюю накладку бампера и закрепляем саморезами. Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом Нм.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan является популярным представителем сегмента компактных кроссоверов. Машина пользуется заслуженным спросом среди российских автомобилистов.

Модель получилась довольно надёжной. Но определённые проблемы всё равно возникают по мере эксплуатации.

Одним из узлов, с ремонтом которых сталкиваются владельцы Tiguan, является генератор, а также его ремень. Система служит долго. Но при некоторых обстоятельствах может потребовать ремонта, замены или настройки раньше регламентированного срока.

Содержание

  1. Что указывает на растянутый ремень
  2. Как выполняется подтяжка
  3. Как заменить ремень
  4. Как поменять генератор
  5. Моторы TSI 1,4 и 1,5
  6. Двигатели TDI
  7. Двигатель TSI 2.0

Что указывает на растянутый ремень

Первое, на что должен обратить внимание автомобилист, — это признаки растянутого генераторного ремня. Проявляется эта неисправность в виде некоторых характерных симптомов.

Самый основной признак — это визг или свист в процессе работы силового агрегата на Volkswagen Tiguan. Причём так же ремень себя ведёт и на многих других автомобилях.

Наиболее отчётливо свист можно услышать в момент запуска двигателя, и при повышении оборотов. Но не только из-за ремня генератора может появляться свист. Похожим образом ведёт себя и ремень газораспределительного механизма, а также гидроусилителя.

Смотрите и на дополнительные признаки. Проще всего заглушить двигатель на Tiguan, а затем вручную проверить натяжение. Для этого достаточно поднять капот, и рукой надавить на ремень. Если элемент при этом заметно прогибается, то натяжка слабая. Нужно исправлять проблему.

Обычно неисправным ремень считается в тех случаях, когда прогиб составляет более 10 мм. Но многие владельцы Tiguan сходятся во мнении, что допускать прогиба ремня более чем на 5 миллиметров нельзя. Иначе он быстро износится и в самый неподходящий момент выйдет из строя.

Если был обнаружен сильный прогиб, превышающий норму, тогда начать стоит с попытки его подтянуть.

Как выполняется подтяжка

Выполнять натяжение ремня не так сложно. Для этого в конструкции немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan предусмотрен специальный регулировочный винт. Он же регулировочный болт.

Это надёжный и современный способ крепления и регулировки, который пришёл на смену регулировочным планкам.

Сейчас винты ставят на все премиальные иномарки, а также на большинство среднебюджетных и недорогих машин. Разумеется, Tiguan исключением не стал.

Чтобы своими руками подтянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • ослабить верхнюю и нижнюю затяжку генерирующего устройства;
  • сделать одно вращение винта регулировки в направлении часовой стрелки;
  • проверить текущее натяжение ремня;
  • провернуть винт примерно на 1/2 оборота;
  • затянуть крепления генератора;
  • выполнить пробный пуск двигателя.

Если натяжение всё ещё слабое и при запуске двигателя появляется свист, тогда всю проделанную операцию требуется повторить.

Учтите, что сразу делать несколько оборотов винтом регулировки нельзя. Из-за этого натяжение может оказаться слишком сильным. И тогда элемент порвётся, деформируется, либо очень быстро израсходует свой ресурс при последующей эксплуатации.

Если многократное повторение операции не даёт никакого результата, тогда ремень слишком растянут. Он уже не способен выполнять свои функции. И здесь только одно решение — это замена элемента.

Как заменить ремень

В случае с кроссовером Volkswagen Tiguan замена ремня генератора выполняется сравнительно просто. Обращаться к специалистам не обязательно. Все работы можно провести своими руками.

Здесь предварительно следует познакомиться со схемой ремня генератора на Tiguan, после чего успешно его снять и поставить новую деталь.

Покупать рекомендуется оригинальные запчасти или хотя бы аналог высокого качества. Иначе Tiguan на дешёвом китайском ремне долго проездить не сможет. Придётся заново тратить время, деньги и силы на ремонтные работы.

Хотя работа не сложная, но определённая сноровка местами потребуется.

  • заглушите двигатель, скиньте минусовую клемму с аккумулятора;
  • уберите защитный кожух с моторного отсека;
  • теперь доберитесь до самого ремня;
  • внизу узла располагается болт натяжителя, под который требуется головка на 17;
  • над этим болтом идёт отверстие, в которое следует вставить шпильку, и тем самым зафиксировать механизм вашего натяжителя;
  • теперь натяжитель необходимо отвести по направлению часовой стрелки;
  • обязательно в этот момент вставьте стопорную шпильку;
  • у механизма тугая пружина, из-за чего обычной головкой может не получиться;
  • тогда воспользуйтесь воротком примерно в 60 сантиметров длиной;
  • можно начинать аккуратно стягивать ремень с генерирующего устройства, компрессора, а также шкива коленчатого вала;
  • на этом этапе снятия несколько мешает патрубок от интеркулера, но обойти можно;
  • в крайнем случае придётся демонтировать патрубок, если он идёт без сужения;
  • чтобы упростить задачу, а также не трогать патрубок, можно действовать под автомобилем;
  • для этого нужно загнать машину на эстакаду или яму, а также снять защиту двигателя.

Всё, теперь ремень можно стягивать, а затем устанавливать новый.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Параллельно, если есть такая необходимость, меняется ролик натяжителя.

Сначала ремень следует натянуть на шкив коленчатого вала. Увы, это делать придётся чуть ли не на ощупь, поскольку патрубок интеркулера будет мешать. Плюс места там откровенно немного. Но вы справитесь.

Внимательно наблюдайте за тем, чтобы ремень ровно вошёл во все роликовые канавки.

Следов натяжка осуществляется на компрессор кондиционера, на сам генератор и в завершении на ролик натяжителя.

Натяжитель следует натянуть, после чего убрать стопорную шпильку и опустить ролик. Убедитесь в том, что ремень правильно сел на каждый из роликов, а также в канавки.

Опробуйте результат своей работы, запустив двигатель.

Как поменять генератор

Решение заняться снятием генератора на Tiguan сопровождается его выходом из строя. На таких надёжных немецких автомобилях как Volkswagen Tiguan это происходит не часто. Но и исключать подобное развитие событий нельзя.

Если же замена генератора на Tiguan стала прямой необходимостью, тогда работу можно выполнить и своими руками.

Поскольку схема генераторов на Tiguan может быть разной, в зависимости от комплектации и установленного двигателя, стоит отдельно рассмотреть несколько вариантов проведения таких работ.

Моторы TSI 1,4 и 1,5

Для работы потребуется подготовить динамометрический ключ.

Процедура выглядит следующим образом:

  • заглушить мотор и выключить зажигание;
  • если двигатель горячий, дать время остыть;
  • снять минусовой провод с аккумуляторной батареи;
  • демонтировать натяжитель ремня генерирующего устройства;
  • убрать компрессор климатической системы с кронштейна;
  • закрепить компрессор так, чтобы он не нагружал шланги и трубопроводы;
  • открутить пару винтов на генераторе;
  • если устройство не снимается, вернуть винты и прокрутить на 2 оборота;
  • аккуратно постучать по головкам крепежей боком молотка;
  • убрать генератор с подключёнными проводами;
  • отключить электроразъём;
  • поддеть, а затем аккуратно снять колпачок;
  • открутить крепежную гайку и снять клемму;
  • забрать демонтированный генератор из подкапотного пространства.

При установке нового генерирующего устройства следует действовать в обратной последовательности.

Касательно момента затяжки следует уточнить в руководстве по эксплуатации. Для разных комплектаций он может отличаться.

Двигатели TDI

Также популярными являются кроссоверы Volkswagen Tiguan, на которые устанавливаются турбированные дизельные силовые агрегаты.

Они предъявляют свои требования в плане процедуры замены генератора. И выглядит она так:

  • заглушить мотор, выключить зажигание и снять клемму с батареи;
  • демонтировать ремень;
  • убрать натяжитель;
  • на версиях BiTurbo следует также убрать кожух с вентилятора, радиатор, исполнительный механизм терморегулирующей системы и насос системы охлаждения наддува;
  • в комплектациях с климатической установкой снять компрессор и аккуратно его закрепить на передней панели;
  • открутить винты крепления генератора;
  • аккуратно потянуть устройство, чтобы убедиться, что оно снимается с кронштейна;
  • отключить электроразъём;
  • отвёрткой поддеть, а затем снять колпачок;
  • открутить гайку крепления клеммы;
  • отключить хомут с проводами;
  • потяните генерирующее устройство вниз и вправо в моторном отсеке.

Остаётся только выполнить обратную сборку, но уже с новым и надёжным генератором. Желательно оригинальным, рекомендованным немецким автопроизводителем.

Двигатель TSI 2.0

В случае с этим мотором потребуется не только динамометрический ключ, но также и специальный комплект заглушек для мотора. Их можно найти по каталожному номеру VAS 6122.

Сам процесс замены генератора на Volkswagenе Tiguan с двухлитровым мотором TSI выглядит так:

  • заглушить мотор, вытащить ключ из замка, снять клемму с батареи;
  • снять кожух с вентилятора;
  • демонтировать ремень, а также открутить пару крепёжных винтов корпуса генерирующего устройства;
  • ослабить хомуты и снять воздушный шланг;
  • открытие патрубки и разъёмы прикрыть с помощью заглушек;
  • ослабить и снять шланг жидкости охлаждения;
  • снять хомут и открутить винты крепления;
  • убрать электроразъём;
  • снять воздуховод с правой стороны;
  • демонтировать компрессор и убрать его в сторону;
  • освободить жгут с проводами;
  • открутить ещё пару крепёжных винтов, после чего снять генератор;
  • отключить разъём, поддеть и снять колпачок;
  • открутить гайку, которая удерживает клемму;
  • снять генератор, смещая его вниз к центру машины.

И далее сборка в обратной последовательности.

Решить проблему с ремнём генератора, а также самим генерирующим устройством на кроссоверах Volkswagen Tiguan потенциально можно самостоятельно.

Но если не уверены в собственных силах, либо возникли трудности, то лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

Приходилось ли самостоятельно менять ремень или генератор? На какой версии Tiguan проводились работы? Какой этап оказался самым сложным? Что послужило причиной для замены ремня или генератора?

Подпишитесь, оставьте комментарий или задайте актуальный вопрос по теме!

Volkswagen Tiguan 2017 Руководство по полной стоимости замены ремня ГРМ

В автомобилях с верхним расположением распредвала используется ремень для идеально синхронизированной последовательности работы двигателя. Вот почему он называется ремнем ГРМ и со временем изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Ремень ГРМ находится внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через определенные промежутки времени. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для автомобиля меньшего размера может варьироваться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра, возможно, вам придется заплатить 1000 долларов для обслуживания ремня ГРМ. В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные характеристики см. в руководстве по эксплуатации.

Большая часть затрат приходится на оплату труда, поскольку для доступа к ремню необходимо снять с двигателя множество деталей. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов. но ремонт занимает не менее нескольких часов. Стоимость работ по замене ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 900 долларов. Замена ремня ГРМ должна выполняться профессиональным механиком, поскольку это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы снять старый ремень.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию двигателя, позволяя коленчатому и распределительному валам срабатывать вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни — в нижней. Ваш ремень ГРМ обеспечит идеальную гармоничную работу этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, так как в современных автомобилях Volkswagen Tiguan 2017 года используется цепь ГРМ, которая должен пережить сам двигатель. Если ваш Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска был произведен до 1995 года, вам следует ожидать наличие ремня ГРМ. В противном случае вам нужно будет обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, существует ли указанный интервал замены этого оборудования.

Это похоже на серпантиновый ремень, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от настоящих приводных ремней, которые вы можете увидеть, открыв капот. Эти ремни не окажут значительного влияния в случае выхода из строя, и их хорошо видно из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно это обслуживание должно быть сделано и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их расписания, так как сбой приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Если вы не можете найти это в документации на свой Volkswagen Tiguan 2017 года, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно обслуживать, либо вы просто пропустили его. В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Хоть и один из самых дорогих профилактическое обслуживание предметы для вашего автомобиля, это стоит инвестиций.

Сравнительная таблица стоимости замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может сильно различаться в зависимости от региона. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы получить несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если вы не достаточно опытны, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом если они ищут работу, так как это очень простой процесс, который приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.

Сравнение стоимости по сервисным центрам
Компания Включенные элементы Цена
Ваш механик Только ремень Низкий
Пеп Бойз Только ремень Середина
Хороший год Только ремень Высокая
Местный магазин Все компоненты Варьируется
Мидас Ремень и насос Высокая
Сделай это сам Все компоненты Очень низкий

Средняя стоимость ремня ГРМ по транспортным средствам

Стоимость замены ремня ГРМ будет варьироваться в зависимости от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам. Легковые автомобили обычно дешевле с меньшими двигателями, которые легче разобрать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за Volkswagen Tiguan 2017 года с более мощным двигателем. , особенно V8 на грузовике или внедорожнике.

Стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле
Средство передвижения Год Расходы
Хонда Цивик 1996 г. 415 долларов
Тойота Камри 1998 $ 398
ПТ Круизер 2001 г. 450 долларов
Субару Импреза 1995 г. 624$
Лексус РХ300 1999 г. $ 780
Ниссан Патфайндер 1998 г. $ 813
Хендай Соната 2006 г. 500 долларов
Форд Эскорт 1996 г. $ 302

Когда менять ремень ГРМ

Каждый Volkswagen Tiguan 2017 года будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска и модели. Хорошей рекомендацией для подражания будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет. что наступит раньше. Ваш ремень ГРМ изготовлен из резины и ломается под воздействием тепла и напряжения при работе двигателя. В нижней части ремня есть зубья, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубья изнашиваются и проскальзывают или ремень растягивается, у вас возникнут серьезные проблемы.

Вы должны немедленно заменить ремень ГРМ, если он начинает общие симптомы . Ремень ГРМ, как правило, начинает издавать пронзительный писк перед тем, как выйти из строя. Если ремень ГРМ порвется, это вызовет очень сильный звук в двигателе, так как компоненты будут сильно ломаться. Двигатель также выключится и не сможет снова запуститься.

Как проверить ремень ГРМ

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ?

Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, — это обрыв ремня ГРМ. Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов, а также внутренних стенок цилиндров. в худший вариант развития событий распределительный вал также будет поврежден, что является очень дорогим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к каким-либо повреждениям в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет из строя ваш Volkswagen Tiguan 2017 года.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ пояс требует глубоких знаний механических систем, так как вам нужно будет снимать многие детали и правильно устанавливать их обратно. Если вы знакомы с вашим двигателем и вас устраивает идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае следует обратиться к Сертифицированный специалист АСЭ справиться с работой.

  1. Снимите все детали, которые могут блокировать доступ к крышке ремня ГРМ двигателя.
  2. Снимите крышку и осмотрите материалы и состояние ремня.
  3. Замените ремень рекомендуемым номером детали.
  4. При замене самого ремня не забудьте также заменить водяной насос, натяжители и ролики.
  5. Замените крышки и компоненты, как они были первоначально установлены.

Дополнительные мысли и соображения

С учетом количества труда, необходимого для доступа к ремню ГРМ, всегда хорошая идея, чтобы заменить другие компоненты одновременно так как они уже будут удалены или легко заменены во время этого ремонта. Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.

  • Помпа: Водяной насос обычно приводится в действие ремнем ГРМ, и его необходимо снять для переключения. Деталь недорогая и может быть модернизирована, пока она уже есть в магазине. Стоимость рабочей силы значительно превышает цена водяной помпы сам.
  • Шкивы и натяжитель: Эти детали следует заменять вместе с ремнем ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть те же повреждения, что и при отказе ремня ГРМ. Они обеспечивают усилие, необходимое для того, чтобы лента оставалась натянутой и работала без провисания, а также предотвращали ее падение с гусеницы.
  • Передние уплотнения двигателя: Стоимость замены уплотнений является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним. Эти уплотнения могут продлить срок службы и производительность двигателя.

Volkswagen Tiguan Интервал замены ремня ГРМ – Bilberoende

Важно своевременно менять ремень ГРМ (также называемый камремнем) на вашем Volkswagen Tiguan. На этой странице вы найдете более подробную информацию об интервалах замены ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan.

Я собрал информацию о различных популярных дизельных и бензиновых двигателях с 2008 года по сегодняшний день.

Вы также найдете информацию о том, какие двигатели в Volkswagen Tiguan имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ.

Содержание

Когда следует менять ремень ГРМ на Volkswagen Tiguan?

Интервалы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от года выпуска и двигателя вашего Volkswagen Tiguan.

Далее на этой странице вы найдете информацию об интервалах для разных годов и двигателей.

Также имейте в виду, что некоторые моторы имеют цепь ГРМ. Их обычно не нужно заменять.

Если вы слышите дребезжащий звук двигателя с цепью привода ГРМ, это может указывать на необходимость замены цепи.

Обратитесь к механику, если вы слышите странный шум двигателя, особенно если это дребезжащий звук.

Volkswagen Tiguan Интервалы замены ремня ГРМ

Ниже приведены несколько примеров различных интервалов замены ремня ГРМ. Имейте в виду, что важно отслеживать как годы, так и пробег.

Даже если ваш автомобиль не проехал много километров, ремень ГРМ все равно нуждается в замене. Материал зубчатых ремней со временем становится хуже, даже если вы не очень часто пользуетесь автомобилем.

Если вы не можете найти модель или двигатель своего года выпуска, информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или позвонив в мастерскую.

Здесь вы найдете информацию о замене ремня ГРМ на других моделях Volkswagen.

Volkswagen Tiguan 2008 — 2011

Здесь вы найдете интервалы для Volkswagen Tiguan в период с 2008 по 2011 год.Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion 2008 – 2011 150 hp Timing chain Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2008 – 2011 170 hp Timing chain Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2008 – 2011 200 л.с. ГРМИНГ ЦЕПИ Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 2008 — 2011 140 HP 180 000 километров Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4MOTION Volkswagen Tiguan 2. 0 TDI 4MOTION.0050 170 л.с. 180 000 километров

Volkswagen Tiguan 2012 — 2017

ЗДЕСЬ. Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion 2012 – 2017 160 л.с.0049 180 л.с. Цепь ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2012 – 2017 211 л.с. ? Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 2012 – 2017 140 hp 210 000 kilometres Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 2012 – 2017 177 hp 210 000 kilometres Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 2012 – 2017 184 л.с.210 000 kilometres

Volkswagen Tiguan 2016 – 2020

Here you will find intervals for the Volkswagen Tiguan between the years 2016 and 2020.

Model Horsepower Kilometres
Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 150 л.с. 240 000 километров
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 180 hp Timing chain
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 190 hp Timing chain
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 220 hp Timing chain
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2016 – 2020 230 л.с.0050 150 hp 210 000 kilometres
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI SCR BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 190 hp 210 000 kilometres
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI SCR BlueMotion 4Motion 2016 – 2020 240 hp 210 000 километров

Volkswagen Tiguan 2021 –

Здесь вы найдете интервалы для Volkswagen Tiguan с 2021 года по сегодняшний день.

Модель Мощность Километры
Volkswagen Tiguan 1.5 TSI 2021 – 150 л.с. ?
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI BlueMotion 4Motion 2021 – 150 л.с. ?
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI SCR Bluemotion 4motion 2021 — 200 HP 210 000 кг.?

Есть ли у Volkswagen Tiguan ремень ГРМ?

Да, большинство двигателей Volkswagen Tiguan оснащены ремнями ГРМ.

В некоторых двигателях цепь ГРМ вместо ремня, но это не очень распространено в двигателях Volkswagen Tiguan.

Что будет, если порвется ремень ГРМ на Фольксваген Тигуан?

Если ремень ГРМ на вашем Volkswagen Tiguan порвется, ваш автомобиль окажется в затруднительном положении. Неважно, сходит ли ремень полностью или расшатываются некоторые зубья.

Нельзя никуда водить машину, пока ее не починишь. Ни домой, ни в ближайшую мастерскую.

Обрыв ремня ГРМ означает, что Ваш автомобиль необходимо отбуксировать или забрать на автовозе с площадки.

Другие статьи о Volkswagen Tiguan

  • Максимальная скорость и мощность Volkswagen Tiguan

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan без проблем

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан?

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан?

Типичная стоимость замены ремня ГРМ в Великобритании составляет от 270 до 520 фунтов стерлингов. Средняя стоимость обычно составляет около 395 фунтов стерлингов, включая запчасти и работу. В зависимости от двигателя вашего Volkswagen Tiguan и места вашего проживания цена может быть выше или ниже. Узнайте точную стоимость вашего автомобиля.

Price estimates last updated 3 months ago

050
Car make
and model
Average
dealer price

Price estimate

Average
savings

Volkswagen Tiguan

509 фунтов стерлингов 388 фунтов стерлингов — 475 фунтов стерлингов 78 фунтов стерлингов

Volkswagen Golf

529 фунтов стерлингов 425 фунтов стерлингов — 9 фунтов стерлингов

Volkswagen Tiguan

£509 £388 — £475 £78

Volkswagen Golf V

£434 £355 — £434 £39

Volkswagen Up!

£461 £338 — £413 £86

Volkswagen Caddy

£598 £424 — £518 £127

Volkswagen Beetle

£428 £323 — £395 £68

Volkswagen Polo

£330 £270 — £330 £30

Volkswagen Eos

£378 £310 — £378 £34

Volkswagen Touran

£497 £347 — £424 £112

Volkswagen T-Roc

£488 £366 — £447 £81

Volkswagen Tiguan

£509 £388 — £475 £ 78

Volkswagen Golf

£529 £425 — £520 £57

Volkswagen Tiguan

£509 £388 — £475 £78

Volkswagen Golf V

434 фунтов стерлингов 355–434 фунтов стерлингов 39 фунтов стерлингов
0 Volkswagen Up!

£461 £338 — £413 £86 ?

Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.

Признаки неисправности ремня ГРМ

Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?

Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает ремень ГРМ?

Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.

Признаки неисправности ремня ГРМ

Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?

Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

  • LC

    из Лондона

    Летом я заменил передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Emmanuel позвонил мне утром, чтобы сказать, что он прибыл, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа была сделана, и моя машина была…

  • Клайв Джонстон

    из Брентфорда

    Fixter собрал мою машину, были очень честны в своих ценах и отзывах о любых дополнительных работах. И рекомендовал другие области, требующие внимания на более позднем этапе. Весь процесс был очень эффективным и разумным. Моя машина едет как сон с новыми ступичными подшипниками и капитальным обслуживанием…

  • Кристин Рошанзамир

    из Лондона

    Легко забронировать онлайн, вежливый и пунктуальный сбор и доставка, кажется, сделали полное и тщательное обслуживание. Очень доволен и обязательно воспользуюсь снова.

  • Mei

    из Лондона

    Отличное и дружелюбное обслуживание, с головным офисом было очень приятно иметь дело, и он регулярно получал обновления. Обязательно воспользуюсь снова 👍🏽

  • Карен Лесли Горман

    из Бекенхема

    Без проблем рекомендую эту компанию. Подлинный и честный. При необходимости буду использовать снова и снова

  • Джон Хиггинс

    из Лондона

    Дешево, быстро и без проблем ТО

Закажите следующую замену ремня ГРМ Volkswagen Tiguan менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Услуги
Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков

который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с более чем 10-летним опытом работы 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ в Volkswagen Tiguan?

Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Volkswagen Tiguan?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Автомастерские Volkswagen в Лондоне

Автомастерские Volkswagen в Бирмингеме

Автомастерские Volkswagen в Манчестере

Гаражи Volkswagen в Лидсе

Гаражи Volkswagen в Ливерпуле

Гаражи Volkswagen в Эдинбурге

Volkswagen Garages in Brighton

Volkswagen Garages in Swansea

Volkswagen Garages in Portsmouth

Volkswagen Garages in Southampton

Volkswagen Garages in Cambridge

View all locations

Popular services

Volkswagen Tiguan MOT

Volkswagen Tiguan car service

Volkswagen Tiguan замена передних тормозных колодок

Volkswagen Tiguan замена тормозных колодок

Volkswagen Tiguan замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Tiguan

Замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Tiguan

Замена задних тормозных дисков и колодок Volkswagen Tiguan

Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan

Диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan

Замена комплекта сцепления Volkswagen Tiguan 9

Замена и установка автомобильного аккумулятора Volkswagen Tiguan

Замена кондиционера Volkswagen Tiguan

Замена водяного насоса Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Tiguan Videre Alignment

Volkswagen Tiguan Starter Motor Spearter Motor

Volkswagen Tiguan EGR Замена клапана

Volkswagen Tiguan Mot Mot и Service Bundle

View All Services

.
Фольксваген 1302

Фольксваген 1303

Фольксваген 1303 Кабриолет

Фольксваген 1600

Фольксваген 411

Фольксваген 412

Volkswagen Amarok

Volkswagen Arteon

Volkswagen Beetle

Volkswagen Bora

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Pickup

Volkswagen CC

Volkswagen Coccinelle

Volkswagen Corrado

Volkswagen Crafter

Volkswagen Derby

Volkswagen e-Golf VII

Volkswagen Eos

Volkswagen e-Up!

Фольксваген Фокс

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Cabrio

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III CABRIO

Volkswagen Golf III III Estate

Volkswagen

Volkswagen III III Estate

Volkswagen

Volkswagen III III Estate

Volkswagen

Volkswagen III III III III III. Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Sportsvan

Volkswagen Golf SV

Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V Estate

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI Cabrio

Volkswagen Golf VI Estate

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII Alltrack

Volkswagen Golf VII Estate

Volkswagen Jetta

Volkswagen K70

Volkswagen LT

Volkswagen Lupo

Volkswagen Maggiolino

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Classic

Volkswagen Polo Estate

Volkswagen Santana

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Sharan

Volkswagen Taro

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touran

Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Transporter T3

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T5

Volkswagen Transporter T6

Volkswagen T-Roc

Volkswagen Up!

Volkswagen Vento

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Стоимость замены крышки ГРМ Volkswagen Tiguan

Стоимость замены крышки ГРМ Volkswagen Tiguan

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(228)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километров

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(228)

Замена крышки ГРМ

Сколько стоит замена крышки ГРМ?

В среднем стоимость замены крышки ГРМ Volkswagen Tiguan составляет 490 долларов, из них 290 долларов за запчасти и 199 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое крышка времени?

Крышка ГРМ — это важный компонент, предназначенный для защиты ремня ГРМ, цепи ГРМ или ремня ГРМ автомобиля от дорожного мусора, грязи и гравия. Ремень ГРМ или цепь вашего автомобиля управляет вращением распредвалов и коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Пока они вращаются, клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

В зависимости от марки вашего автомобиля он может быть оснащен ремнем ГРМ, цепью ГРМ или кулачковым ремнем. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, крышка ГРМ защищает его от дорожного мусора, который может повредить и сломать его зубья. Без защиты крышки ГРМ ремень может проскочить, соскользнуть с шестерен ГРМ или даже порваться. В случае двигателей с ремнем ГРМ крышка ГРМ защищает только ремень ГРМ и может быть изготовлена ​​из пластика, металла или того и другого.

В автомобилях с цепью ГРМ крышка ГРМ защищает переднюю часть блока цилиндров с помощью прокладки крышки ГРМ. Таким образом, шестерни и цепь смазываются моторным маслом. Если прокладка крышки ГРМ сломается, вы заметите утечку моторного масла. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, скорее всего, она будет иметь металлическую крышку ГРМ.

Имейте в виду:

  • Если ремень ГРМ соскользнет со шкивов, ваш двигатель будет серьезно поврежден.
  • Большинство крышек ремня привода ГРМ имеют прокладки крышки привода ГРМ, которые помогают защитить ремень.

Как это делается:

  • Капот автомобиля поднимается и поддерживается
  • Снята неисправная крышка ГРМ и очищены поверхности прокладки на двигателе
  • Новая крышка ГРМ установлена ​​и затянута в соответствии со спецификацией
  • .
  • ГРМ проверяется и регулируется по мере необходимости, а также проверяется на наличие утечек масла
  • Капот автомобиля закрыт и прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Если необходимо заменить ремень ГРМ или цепь, наши опытные механики проверят крышку ГРМ на наличие повреждений и при необходимости заменят ее. Помните, что утечки масла могут повредить прокладку крышки ГРМ, и в этом случае прокладка больше не сможет защитить ремень ГРМ. Если это произойдет, вам необходимо заменить сальники, ремень ГРМ и прокладку вместе.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены крышки ГРМ?

  • Утечка моторного масла и/или охлаждающей жидкости
  • Скрипящий или скрежещущий звук из передней части двигателя
  • Смещены установочные метки (Коленчатые и распределительные валы автомобиля должны быть идеально выровнены или синхронизированы с движущимися поршнями двигателя. Если есть какое-либо смещение, вы заметите резкое снижение мощности при движении вверх по склону.)

Насколько важна эта услуга?

В рамках регулярного технического обслуживания убедитесь, что крышка ГРМ не повреждена и работает правильно. Мусор и грязь могут не только повредить ремень ГРМ автомобиля, но и повредить двигатель. Эксплуатация автомобиля с поврежденной крышкой ГРМ может привести к соскальзыванию ремня ГРМ, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как получить водительское удостоверение в Род-Айленде

В штате Род-Айленд действует программа выдачи водительских прав, в соответствии с которой все новые водители должны начинать вождение с учебным удостоверением, чтобы практиковаться в безопасном вождении под наблюдением до получения полного водительского удостоверения. лицензия. Получить…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Южной Каролине

Когда Когда вы готовитесь научиться водить машину, чтобы наконец-то выйти на дорогу, важно убедиться, что вы хорошо знаете, что вам нужно делать для подготовки к…

P0553 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий входной сигнал

Код P0553 означает наличие проблемы с датчиком давления гидроусилителя руля, часто вызванной утечками или ослаблением соединений.

Привод ABS подлежит замене 2-й раз в год

Здравствуйте. Для этого нет другого постоянного решения, кроме замены его на заводское устройство. После замены необходимо проверить соединения и заземление. Кроме того, все сигналы датчика скорости вращения колеса должны…

Каким будет мой следующий шаг? Ступичные подшипники сводят меня с ума!!

Это распространенный звук, когда ступичные подшипники сильно изношены и нуждаются в замене (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Когда они изнашиваются, подшипники начинают тереть металл о металл, что, как известно, создает сильный нагрев. Это может быть…

Установил новый датчик положения коленвала, теперь пропуски зажигания и код P0300.
Это должно произойти?

Если предположить, что вы заменили датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля для кода неисправности P0335, и этот код не вернулся, это наводит меня на мысль, что новый датчик либо неисправен, либо неправильно отрегулирован. Замена датчика не должна была вызвать…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Тигуан
  5. Замена крышки ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


VW Volkswagen Tiguan Ремень ГРМ — Ремни ГРМ — Dayco US Motor Works ContiTech API Febi — 2010 2014 2011 2012 2009 10 14 11 12 09

Выберите свой автомобиль:

Выберите Год:

Выберите год

Volkswagen Tiguan Ремень ГРМ Отзывы

Загрузка отзывов…

Просмотрите наш онлайн-каталог ремней ГРМ и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, OEM, послепродажные и восстановленные детали ремня ГРМ Volkswagen Tiguan. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Звоните по бесплатному номеру, чтобы сделать заказ, или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оформления заказа. Наш онлайн-каталог запасных частей использует запасы в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что детали, которые вы покупаете, есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

Ремни ГРМ для Volkswagen Tiguan: DaycoUS Motor WorksContiTechAPIBandoFebi 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09. Эту деталь также иногда называют ремнями ГРМ Volkswagen Tiguan. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Golf, Touareg, Rabbit, Cabrio, GTI, Cabriolet, Rabbit Pickup, EuroVan, Phaeton, Eos, Rabbit Convertible, Scirocco, Fox, Corrado, CC, Vanagon, Routan, Golf R, Golf City, Quantum, Golf SportWagen, Dasher, Passat CC и Jetta City.

Показано 9 из 64 результатов

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров. ..

Эта часть подходит:

Каталог: A

Автомобиль
2010 Фольксваген Тигуан

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров…

Подходит для этой детали:

Каталог: B

2014 Фольксваген Тигуан

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров…

Подходит для этой детали:

Каталог: B Двигатель 2010-2012, 2014 Фольксваген Тигуан 2,0 л 4 цилиндра

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров. ..

Эта часть подходит:

Каталог: P

Автомобиль Двигатель
2010 Фольксваген Тигуан 2,0 л, 4 цилиндра, с турбонаддувом

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров…

Подходит для этой детали:

Каталог: B 2009 г.Фольксваген Тигуан

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка отзывов. ..

Подходит для этой детали:

Каталог: N

Автомобиль Двигатель
2018 Фольксваген Тигуан 2,0 л, 4 цилиндра

Нажмите, чтобы увеличить

5 звезд

Dayco WP348K1A
Комплект привода водяного насоса двигателя

Загрузка отзывов… Двигатель 2013-2015, 2017 Фольксваген Тигуан 2,0 л, 4 цилиндра 2012 Фольксваген Тигуан

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров. ..

Подходит для этой детали:

Каталог: B Подмодель 2016 Фольксваген Тигуан База

Нажмите, чтобы увеличить

Обзоры веб-сайтов

Загрузка обзоров…

Эта часть подходит:

Каталог: H

Автомобиль Двигатель
2017 Фольксваген Тигуан 2,0 л, 4 цилиндра

Volkswagen Tiguan Ремень или цепь ГРМ (2009

Все двигатели Volkswagen Tiguan имеют цепи привода ГРМ с 2009 по 2021 модельный год. Все двигатели Volkswagen Tiguan с 2009 по 2021 год являются помехами.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть конкретные данные для год выпуска вашей модели указан ниже

Ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает правильную синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания

Если ремень или цепь растягиваются или рвутся, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.

Ремень ГРМ или цепь Volkswagen Tiguan (2009 — 2021)
Год Двигатель Ремень или цепь Помехи Сервисный интервал
2021 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2020 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2019 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2018 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ интерференция срок службы
2017 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2016 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный цепь ГРМ помехи срок службы
2015 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2014 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный цепь ГРМ помехи срок службы
2013 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2012 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2011 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2010 2,0 ​​л, 4 цил. Турбированный Цепь ГРМ помехи срок службы
2009 2,0 ​​л, 4 цил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *