Замена расширительного бачка Опель Астра J (Opel Astra J) с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Расширительный бачок представляет собой составляющую деталь системы охлаждения транспортного средства. Данная емкость предназначается для размещения и доливания жидкости. В процессе эксплуатирования машины температура охлаждающего вещества может достигать кипения. При подобном процессе охлаждающая жидкость расширяется. Для регулирования давления в системе она поступает в расширительный бачок. Он имеет крышку с клапаном, позволяющим сбрасывать избыточное давление.
Наше сервисное предприятие профессионально занимается обслуживанием и заменой составных компонентов системы охлаждения. Для проведения подобных работ мы располагаем профильным материально-техническим обеспечением. У нас трудятся квалифицированные мастера и инженеры-электронщики, имеющие профильное образование и навыки совершения монтажных и проверочных операций.
Opel Astra J: замена расширительного бачка в наших автосервисах
Специалисты нашего автосервиса имеют возможность производить мероприятия по обнаружению возможных технических несоответствий.
Мы обеспечиваем проведение следующих технологических работ:
- комплексные диагностические обследования;
- разборочно-сборочные мероприятия;
- слесарные манипуляции;
- замена расширительной емкости;
- предоставление консультаций по вопросам подбора необходимого бачка;
- реализация требующихся комплектующих элементов.
Замена расширительного бачка Опель Астра J: предпосылки
Признаки возможных неисправностей бывают следующие:
- появление пара из подкапотного пространства;
- критическая температура либо перегрев моторного агрегата;
- наличие протечек охлаждающего вещества в области крышки бачка и соединительного патрубка;
- неполноценное прилегание крышки расширительной емкости;
- наличие следов жидкости на месте стоянки машины.
Причины вероятных дефектов таковы:
- износ крепежного хомута соединительного шланга либо его износ;
- нарушение герметичности системы;
- потеря работоспособности перепускным клапаном;
- присутствие возможных физических повреждений либо короблений бачка;
- несвоевременное техническое обслуживание либо его отсутствие;
- неправильная эксплуатация автомобиля Opel Astra J.
Наша сервисная станция обеспечивает оперативное осуществление операций по замене расширительного бачка и других деталей системы охлаждения. Это объясняется присутствием у нас профессиональной команды мастеров, являющихся сертифицированными специалистами. Они располагают требующимся опытом и навыками подобных технических мероприятий. Наш технический персонал характеризуется наличием профильного образования и регулярного обучения новым организационным приемам работы в специализированных центрах.
Наши профессионалы проводят монтажные операции с применением современных образцов оборудования. Благодаря этому повышаются качественные показатели и точность проведения мероприятий по замене расширительного бака и редукционного клапана с крышкой.
Расширительная емкость с крышкой системы охлаждения автомобиля в процессе эксплуатации может испытывать влияние высокого давления и температурных показателей. Это может привести к короблению бачка, нарушениям физической целостности и потере работоспособности перепускным клапаном крышки расширительной емкости. Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения устраняют данные недочеты с применением специализированных инструментов, приборов и материалов. При выполнении установочных операций используются оригинальные комплектующие части известных производителей, гарантирующих хорошее качество запчастей.
В случае несвоевременного реагирования на неполадки будут интенсивно изнашиваться составляющие части двигателя. Это также повлечет снижение тяговых параметров транспортного средства. Данные факторы вызовут повышение финансовых расходов на проведение замены необходимых комплектующих частей.
Стоимость работ
Основной задачей нашего сервисного заведения является оперативное и качественное совершение процедур по выполнению замены расширительного бачка с клапаном и осуществление всех требований клиентов. Наши мастера работают по собственным методикам организации труда, позволяющим сократить цену на проведение монтажных операций. В результате автовладельцы снизят свои расходы на устранение разного рода неполадок.
Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ по замене расширительной емкости. Мы сопровождаем автовладельцев от диагностических мероприятий до окончания установочных манипуляций с финальной проверкой работоспособности узла.
Мы имеем возможность предоставлять автолюбителям выгодные предложения по проведению комплекса монтажных операций по сбалансированной стоимости.
Гарантийное обслуживание
Наш автосервис обеспечивает гарантийную поддержку всем своим клиентам по всем видам установочных мероприятий. При возникновении технических проблем специалисты ответственно выполняют их устранение и замену расширительного бака. Мы совершаем свои гарантийные обязательства в полном объеме.
Автовладельцы нечасто обращаются к нам по гарантийным случаям. Это объясняется хорошим качеством монтажных работ. Наш персонал обеспечивает профессиональный подход к каждому случаю монтажных манипуляций, который удовлетворяет требованиям автовладельцев.
Наш автоцентр обеспечивает продажу оригинальных комплектующих компонентов по демократической стоимости. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками деталей, обеспечивающих поставки напрямую от производителя без участия посредников. При наличии любого рода несоответствий приобретенные запчасти можно вернуть либо произвести обмен в соответствии с потребительским законодательством.
Для снятия и установки расширительного бачка автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи. 1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости). 2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу… 3. …и снимите шланг со штуцера расширительного бачка. 4. Аналогично снимите со штуцеров расширительного бачка шланг отвода жидкости из дроссельного узла… 5. …и жидкостный шланг. 6. Отожмите отверткой фиксатор держателя расширительного бачка… 7. …снимите держатель… Примечание В случае повреждения замените держатель расширительного бачка. 8. …и снимите расширительный бачок с кронштейна на кузове. 9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию. 10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). |
Снять расширительный бачок Opel Astra h ~ AUTOTEXNIKA.
RUСодержание
Замена антифриза Opel Astra н. инструкция как поменять ож на Astra н
Готовим тару для слива отработанной жидкости. Можно взять обычной пластмассовый бутыль объемом 5 л.. Вверху делаем отверстие в форме прямоугольника 5 на 3 см.
В это замена антифриза Опель Astra н будет соединяться отработанная жидкость; Заглушите движок, слив антифриза лучше проводить, когда Опель постоит минут ; Весь процесс проводим на ровненькой площадке; Покупайте новейшую охлаждающую жидкость у испытанных поставщиков. Ни при каких обстоятельствах не с рук, там, где жидкость находится на лотках под прямым воздействием солнца либо температурных режимов.
Под фронтальным бампером, в районе левой фары ищем конус слива ОЖ. Подставляем тару и откручиваем; Узкая струйка антифриза будет медлительно стекать. Замена антифриза Опель Astra н — бурый либо ярко розовый. Зависимо от сначало обретенного цвета показатель — движок нужно охлаждать новейшей жидкостью ; Дальше — заливаем в бачок дистиллированную воду внимание: Цвет должен быть бледно розовым голубым, желтоватым ; Чистка закончена.
Всю отработанную жидкость сливаем в технический сток не в бытовых критериях — жидкость ядовита. Заливка нового антифриза Избираем марку антифриза в согласовании с типом мотора: Маркировка Подходит для старенькых моделей русского автопрома либо иномарок; Маркировка G12 включает в состав карбо-силикат — высококачественный хладагент, подходит для движков, работающих на больших оборотах; Маркировка G13 — содержат пропилен гликоль.
Ничем не отличается от предшествующего типа, но не содержит ядовитых параметров. Цвет антифриза не имеет никакого значения. Выпускаются соответственно в различных сочетаниях. От красноватого и розового до голубого и желтоватого.
Наилучший совет по выбору охлаждающей жидкости — советы Опель.
Как своими руками поменять антифриз на Opel Astra H?
Открываем аннотацию по эксплуатации Опель на последней страничке — все марки расходных веществ там приведены полным перечнем. А здесь к тому же страшно неловкий новый дизайн веб-сайта. Неуж-то опыт кинопоиска… да хотя бы авто-ру ни о чем же не гласит?
Ну да хорошо. Итак, скоро будет два года владения Астрой. За этот период времени кроме замены расходников масло, фильтры, свечки, помпа, колодки, тормозная жидкость в машине изменялись стойки стабилизатора и сайлентблоки задней балки, также устранялись маленькие косяки: Что-то делал сам, что-то делали знакомые, помпу менял на сервисе хотя сейчас и понятно, что это простая работа.
Opel Astra H: замена антифриза
2-ой шаг — заправка. Замена антифриза Опель Astra н этого поначалу необходимо проверить исправность охладительной системы, заменить повреждённые составляющие, подтянуть хомуты. Потом необходимо снять крышку с расширительного бачка и заливать туда антифриз. Запустить движок на две минутки с оборотами за минуту. В это время необходимо проверить охладительную систему на предмет утечек и тому схожих заморочек. Потом выключить движок и через некое время установить защиту картера.
Для верности можно ещё раз проверить уровень охлаждающей жидкости, внести корректировки и затянуть крышку бачка. За этот период времени кроме замены расходников масло, фильтры, свечки, помпа, колодки, тормозная жидкость в машине изменялись стойки стабилизатора и сайлентблоки задней балки, также устранялись маленькие косяки: Что-то делал сам, что-то делали знакомые, помпу менял на сервисе хотя сейчас и понятно, что это простая работа. Антифриз самому поменять тоже хотелось не очень.
Но показалось, что или из-за огромного количества занимаемого этой операцией времени выйдет хорошая сумма, или быстрее сделают видимость замены, чем поменяют «на совесть». В общем, решил заняться сам, тем паче, что пока я кратковременно взял отпуск: Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую замена антифриза Опель Astra н следует подменять через 45 тыс.
Для вас потребуются: Применяйте охлаждающие жидкости на базе этиленгликоля антифриз. Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.
Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с. При замена антифриза Опель Astra н мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Охлаждающая система при работающем движке находится под давлением, потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Поменять охлаждающую жидкость можно тихо в бытовых критериях, весь процесс займет 30 минут.
Многих водителей стращает поездка в сервис, долгое ожидание очереди — потому замену откладывают до самого последнего момента. Этот самый последний момент случается, обычно на дорогах, в самое неподходящее время. Как избежать развитие таких ситуаций?
в статье. Когда необходимо замена антифриза Опель Astra н антифриз? Универсальных сроков замены. Есть стандартное правило — замена антифриза происходит каждые тыс. Универсальных сроков замены.
Есть стандартное правило — замена антифриза происходит каждые тыс.
Но рекомендуется это делать малость ранее. К тому же автомобиль может эксплуатироваться в различных режимах нагрузки — потому для замены ОЖ лучше замена антифриза Опель Astra н пробега в тыс. Зрительно, необходимость замены видна при наличии последующих характеристик: Уходит антифриз Опель Astra h — после долговременной стоянки автомобиля, под движком возникают масляные пятна; Слева, под фронтальным бампером возникают подтеки бурой жидкости — течет антифриз Опель Astra H; При открытии бачка цвет жидкости стал приметно прозрачнее либо кашеобразной смеси; Очень нехороший сигнал если снутри бачка масляные разводы.
Это значит, что теплообменник отдал течь снутри мотора автомобиля.
Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В данном случае — немедля везите автомобиль в замена антифриза Опель Astra н для проверки; Объем антифриза Опель Astra H находится на шкале начальной заливки; С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс. Нужно срочно поменять охлаждающую жидкость. Процесс замены Процесс замены хладагента в Опеле достаточно прост. В перечисленных моделях автомобилей однообразный механизм работы с заменой хладагента.
Замена охлаждающей жидкости Opel Astra
Антифриз самому поменять тоже хотелось не очень. Полный размер Всё добро… ну практически всё Сперва машину загнал в гараж, потому что боялся, что пойдет дождик. Заехал передними колесами на кирпичи: Бачок ОЖ за 7,5 лет замена антифриза Опель Astra н замены антифриза смотрелся вот так: Полный размер С виду как бы и нестрашно, тем паче, что АФ от GM сам по для себя мутного оранжево-коричнево-розового цвета.
Скручиваем крышку бачка, залазим под машину, находим около правого колеса сливную пробку, надеваем на нее шланг с хомутом. Приоткручиваем пробку так, чтоб жидкость полилась в тару, но еще не пошла из-под пробки: Полный размер Очень комфортная канистра После того, как все соединилось, у меня вышло 5 л., закручиваем пробку затягивать отверткой необязательнозаливаем в систему баклашку воды замена антифриза Опель Astra н полбанки промывки.
Полбанки хватает как раз на 5 л., а остальное я решил бросить про припас.
Дальше закручиваем крышку и заводим машину на 30 минут, как написано на ликвимоливской банке. Можно погазовать при желании, температуру можно выслеживать через тест-режим БК: Потом опять сливаем и опять заливаем воду, потому что еще пока вода очень марается и цепляет много остатков старенького антифриза и промывочной жидкости.
Opel Astra H. Замена прокладок теплообменникаАвтомобиль с движком, имеющим приятный для российского уха индекс Z18XER, появился у нас с жалобой на масло, плавающее узким слоем поверх антифриза в расширительном бачке. Неувязка, в целом, стандартная, и слету указывающая на те же уплотнители теплообменника, которые мы совершенно не так давно с такими хорошими чувствами и восклицаниями меняли на Mini Countryman. Уж тут-то, на древнем хорошем экономном «Опеле» мы их на раз-два махнем! Так мы задумывались, загоняя автомобиль в бокс. А как наши ожидания оправдались, — поведаем ниже.
Так смотрится масло, попадающее в систему остывания через нарушенное уплотнение в теплообменнике
Нам, как досадно бы это не звучало, непонятно, какой конкретно документ дает конструкторам советы по размещению теплообменников. Но создается стойкое воспоминание, что таковой документ есть, и советует он располагать их очень близко к элементам системы выхлопа, и очень далековато от обычного доступа механиков. Что на Mini, что на Опель теплообменник размещен на блоке цилиндров и сверху прикрыт выпускным коллектором, объединенным с катализатором.
Видите на фото теплообменник? И мы не лицезреем. А он есть. Для наглядности его примерное размещение обозначено красноватым прямоугольником, а трубка антифриза, идущая от него в сторону термостата, выделена зеленоватым прямоугольником:
Вобщем, общая сборка внушала оптимизм — ну всяко же не снимать всю рожу? Нужно пробовать, короче. Ну и попробовали.
Сперва необходимо обеспечить оперативный простор для доступа к креплению теплозащиты к выпускному коллектору и самого коллектора — к блоку цилиндров. Что для этого нужно? Верно, снять корпус воздушного фильтра. Ах, нет, пожалуй, мы незначительно поспешили. Для этого нужно снять вентилятор, установленный перед радиаторами. Чтоб снять вентилятор, нужно снять то, что мешает его снятию. А это воздуховод до воздушного фильтра, и еще много чего. Короче, до корпуса воздушного фильтра доходит очень стремительно, и хотя поначалу мы задумывались, что сняли его напрасно, очень стремительно удостоверились, что совсем нет.
Поначалу нужно снять радиаторную решетку. Она крепится к поперечине несколькими шурупами, вкручивающимися в закладные. После того, как они выкручены, необходимо вынуть ее из бампера — к нему она крепится защелками. Тянуть ее нужно ввысь, и в эталоне — поджимать защелки изнутри. Когда решетка снята — пред нами раскрывается такое зрелище:
Нам необходимо снять железную поперечину. Поточнее, даже не снять, а приподнять — к ней снизу крепится воздухозаборник, который будет мешать извлечению вентилятора. Чтоб высвободить поперечину, нужно открутить болты, обведенные на фото выше красноватым. При всем этом на фото не показан один болт — он закрыт горловиной бачка омывателя. Чтоб добраться до того болта, — нужно открутить болт крепления горловины. Когда горловина отойдет на несколько мм, можно будет ослабить болт крепления поперечины. В совокупы с другими снятыми болтами это даст поперечине свободный ход, достаточный, чтоб вынуть из-под нее воздухозаборник. Чисто гипотетически, его можно было бы снять без снятия корпуса воздушного фильтра, но на практике — трудовые затраты по снятию корпуса воздушного фильтра существенно ниже. Вот так смотрится воздухозаборник, будучи снятым:
Далее лезем под машину и отсоединяем разъем вентилятора. Разъем на фото запечатлели, а вот жгут проводки, крепящийся к корпусу вентилятора в правой его части (по ходу движения), в кадр не попал. Все же, и его отсоединять нужно:
Сейчас можно откручивать крепление вентилятора, чтоб снять его. Винты достаточно сфотографировать. Примерное размещение 1-го из их приведено на
После откручивания болтов крепления вентилятор можно вынуть ввысь. Для этого будет нужно определенное количество чертыханий, связанных с отодвиганием мешающих трубок и жгутов проводки, но ничего дополнительно разбирать не будет нужно. Вот так смотрится радиатор с корпусом:
Сейчас можно начинать снимать теплозащиту с коллектора. Верхние болты доступны относительно просто. Левый болт заодно укрепляет масляный щуп, а правый — кронштейн для провода лямбда-зонда. И да, очевидно, они под E-TORX — по той же таинственной причине:
Добраться до нижних болтов теплозащиты тоже удается, а вот снять теплозащиту уже не дает компрессор кондиционера. Кстати, тут же можно узреть болты крепления коллектора к кронштейну на блоке цилиндров — один из этих болтов обведен на фото ниже. Их тоже можно откручивать:
Для снятия компрессора кондиционера необходимо снять приводной ремень. С одной стороны, спасибо, что тут автоматический натяжитель, и не нужно танцевать со степенью натяжения. С другой стороны, с таким доступом охото сказать не «спасибо», а чего покрепче. Так либо по другому, ремень тоже сбросили:
Сейчас можно открутить винты крепления компрессора:
По счастью, далековато отодвигать компрессор не нужно, потому и распрягать систему не нужно. Довольно подвинуть его вот так:
Тут же можно направить внимание на дилерскую ветошь, обведенную красноватым, — она вставлена в отверстие, куда вставлялся масляный щуп, — чтоб избежать попадания мусора в картер. А зеленоватым обведена какая-то пробка на блоке цилиндров приблизительно в районе насоса ОЖ — есть мировоззрение, что эта пробка нужна для слива ОЖ из блока цилиндров. Другими словами, является анахронизмом, свидетельствующим о возрасте конструкции, — поди найди такую пробку на современных блоках.
Сейчас теплозащиту можно вынуть и положить в сторонку:
Под теплозащитой становятся доступны шпильки крепления коллектора, с которых нужно открутить гайки. На фото они щедро политы «жидким ключом», но непосредственно в этом случае они и так хорошо открутились:
Сейчас осталось открутить приемную трубу, и коллектор тоже можно снять. Гайки там выглядят пострашнее, но, на удивление, открутились без проблем. Во избежание неприятных моментов, однако, при установке решили все же поставить новые медные.
Теперь мы наконец видим сам теплообменник:
Влево и вправо от него отходят трубки с антифризом. В корпус теплообменника эти трубки просто вставляются, а вот в ответных частях они закреплены посерьезней, там их надо отсоединять. Вот как они выглядят (вид сверху):
Прежде чем их откручивать, хорошо бы слить антифриз из радиатора. Для этого, благо, много телодвижений не надо — сливная пробка находится в нижней части радиатора и доступна без демонтажа чего-либо. Как правило, чтобы стронуть ее, надо будет применить отвертку — с торца пробки есть шлиц под нее. После этого можно откручивать и закручивать ее без дополнительного инструмента, просто руками:
После всего этого можно снять теплообменник. Вот так выглядит его посадочное место на блоке:
Сам теплообменник, будучи разобранным, выглядит так:
Теперь осталось только аккуратно заменить все уплотнительные резинки, не перепутав и не потеряв ни одну из них (сложная задача, чего там скрывать), а после этого можно собирать все в обратном порядке. По-хорошему, надо бы перед сборкой оценить качество привалочных плоскостей — говорят, бывают случаи, когда сам теплообменник «ведет», и плоскость прилегания становится не плоской. В этом случае поможет только замена теплообменника в сборе. По счастью, это не про наш сегодняшний случай, так что мы именно что собираем все обратно.
Казалось бы, все? Нет, не все. Надо сначала промыть систему охлаждения, чтобы вымыть лишнее накопившееся там масло, потом залить штатный антифриз, и вот уже тогда — все.
Заполняем систему охлаждения дистиллированной водой и заливаем в расширительный бачок промывку. Согласно инструкции, после заливки надо прогреть автомобиль до рабочей температуры, дать поработать двигателю на холостом ходу 30 минут, после чего промывать систему охлаждения дистиллированной водой до тех пор, пока не перестанет появляться пена, и уже тогда заливать основную охлаждающую жидкость.
Не будем говорить, сколько времени все это заняло, но результат позитивный — как минимум, на тех частях системы охлаждения, которые нам видны. А виден нам, по сути, только расширительный бачок — в нем траурная черная кайма напрочь смылась, что внушаете надежду на чистоту и внутри.
Кстати, для контроля температуры ОЖ мы традиционно используем ELM327 — даже на тех машинах, где указатель температуры есть на приборке, он частенько показывает нечто далекое от реальной температуры, а у этого «Опеля» указателя нет в принципе, — так что других способов контроля нет. Спасибо протоколу OBD-2 и создателям простых мультимарочных сканеров — благодаря им всегда можно спокойно дождаться срабатывания вентилятора и не бояться перегреть мотор.
Поддаваться стереотипам — последнее дело. Если сравнивать по трудоемкости замену на «Опеле» и на «Мини» — пожалуй, они примерно одинаковы. Просто самих «Мини» значительно меньше, а потому и коллективного опыта по ним меньше, и создается впечатление чего-то особенного. Ну и из объективного: — на «Мини» для удобства работы крайне желательно распрягать магистрали кондиционера, что вынуждает потом его заправлять, а на «Опеле» такой необходимости нет. В остальном же — только практика и сервис-мануалы являются критерием истины. Волноваться же чисто из-за общественного мнения — уж точно не стоит. С нетерпением ждем очередного автомобиля, который поможет нам подтвердить этот тезис на практике.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.
Замена антифриза и расширительного бачка.
Opel Astra 2011
Ошибка Coolant level. Давно изученый баг.
Плюс замену Бачка решено было прикрепить к замене антифриза, так как не менялся еще с времени покупки, все как то не до него было, хотя сроки все давно прошли)) Да и палец устал ОК давить
3 канистры концентрата антифриза GM 1940663 GENERAL MOTORS 266 руб за 1 литр.
Расширительный бачок системы охлаждения.
208190755 HANS PRIES Бачок расширительный охлаждающей жидкости цена 814 руб))) Против родного GM 1304242 Который стоит 1800
Качество довольно хорошее, хотя пластмаска как пластмаска, швы ровные, заусенцев нет. Фото
Отверстие под герконовый датчик уровня.
Отсюда сразу ясно и понятно что с жидкостью он не соприкасается.
Оговорюсь сразу Я НЕ СТОРОННИК никаких промывок ничего в авто…Поэтому не брал никаких супер щелочей и не щелочей)) Просто Водой.
Открываем капот и видим старый бачок))
2.Проверяем температуру ОЖ. Согласно TIS она должна быть 80 градусов… Это личное дело каждого оговорюсь по этому пункту… Как посмотреть www.Astra-h.ru/test_bk.html
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.) После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
3 Ставим печку на масимальную темппературу. Откручиваем крышку расширительного бачка. Снизу авто у правой фары видим кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и сливаем ОЖ, До конца не надо откручивать, побежит из под самого крана.
Как Снять Расширительный
Бачок Opel Astra НЕсли подает отопитель подогретый воздух, скорее всего, вентилятор неисправен, а если подает холодный воздух, системе, в значит охлаждения двигателя образовалась воздушная Для. Полезные советы лучшего Для заполнения системы без воздушных периодически пробок прожимайте шланги радиатора рукой.
При восполните необходимости уровень. Кроме того, признаков из одним подделки является резкое полное жидкости обесцвечивание. Краситель качественной охлаждающей жидкости стоек очень и со временем только темнеет.
Обесцвечивается подкрашенная, жидкость бельевой синькой. Дальше, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
Откручиваем крышку расширительного бачка. Снизу авто у правой фары лицезреем кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и сливаем ОЖ, До конца не стоит откручивать, побежит из под самого крана.
Коробка передач, в свою очередь, является механизмом, внутри которого имеются разные размеры шестерен. Затем сливаем антифриз из бачка, для этого удобно использовать большой медицинский шприц с надетой трубкой длиной около см. Далее аккуратно отсоединяем патрубки, чтобы избежать вытекания из них охлаждающей жидкости, для чего после снятия бачка, тем же шприцом откачиваем немного антифриза из самих шлангов.
Для снятия патрубков понадобятся только плоскогубцы, чтоб сжать хомуты. Далее снимаем заглушку черного цвета на боковом креплении бачка возле стойки, которая фиксирует бачек от сползания в сторону аккумулятора. Для инициализации тестового режима БК на графическом мониторе GID при включенной магнитоле жмем и держим кнопку Settings до звукового сигнала около 4 сек.
Дальше, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Снятие расширительного бачка Opel Astra h бачок охлаждающей системы.
Ссылка на группу. Отверстие под герконовый датчик уровня.
Особенности конструкции системы охлаждения
Opel Astra HМодуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен в зависимости от комплектации клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.
К модулю присоединена водораспределительная труба 1 и шланги 3, 5 радиатора отопителя.
Электровентилятор 11 с пластмассовой семилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки.
Кожух, в свою очередь, прикреплен к Opel Astra г система охлаждения 12 В четырех точках. При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: Доливка охлаждающей жидкости Система охлаждения находится под давлением.
Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Бачок с охлаждающей жидкостью: Закройте систему охлаждения. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Электрооборудование Opel Astra h.
Особенности конструкции системы охлаждения Opel
Astra HПолезные советы В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.
В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.
Проверка системы охлаждения
Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год продувайте ячейки радиатора Opel Astra г система охлаждения сжатого воздуха например, от компрессоранаправляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора.
Так можно частично восстановить эффективность радиатора. Системы охлаждения остальных двигателей устроены практически аналогично, различие состоит в расположении элементов системы.
Системы охлаждения, отопления
Кроме показанных Opel Astra г система охлаждения рисунке элементов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.
Радиатор 2 рис. В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: Расширительный бачок 7 см. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор.
Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на Opel Astra г система охлаждения, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
Opel Astra H Замена расширительного бачка
Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода Opel Astra г система охлаждения подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.
Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!
Расширительный бачок Opel Astra H (Opel Astra H)
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 28490 для Opel Astra H
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости Vernet RC0008 для Opel Astra H
Компенсационный бак, охлаждающая жидкость THERMOTEC DBX008TT для Opel Astra H
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 206670 для Opel Astra H
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 40928490 для Opel Astra H
Компенсационный бак, охлаждающая жидкость HANS PRIES (Ханс Прис) 208190 для Opel Astra H
Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI BILSTEIN 47898 для Opel Astra H
Крышка, резервуар охлаждающей жидкости GATES RC231 для Opel Astra H
Компенсационный бак, охлаждающая жидкость SWAG 40947898 для Opel Astra H
Фильтр по брендам:
- Расширительный бачок
- Термостат
- Охладитель масла
- Водяной насос и прокладки
- Патрубки системы охлаждения
- Радиатор охлаждения
- Электровентилятор радиатора
- Прочие элементы системы охлаждения
- Интеркулер
- Патрубок интеркулера
- Расширительный бачок Opel Omega
- Расширительный бачок Opel Кадет
- Расширительный бачок Opel Vectra
- Расширительный бачок Opel Astra
- Расширительный бачок Opel Виваро
- Расширительный бачок Opel Комбо
- Расширительный бачок Opel Фронтера
- Расширительный бачок Opel Мовано
- Расширительный бачок Opel Corsa
- Расширительный бачок Opel Калибра
- Расширительный бачок Opel Мерива
- Расширительный бачок Opel Zafira
- Расширительный бачок Opel Инсигния
- Расширительный бачок Opel Astra Ф
- Расширительный бачок Opel Astra G
- Расширительный бачок Opel Astra J
- Расширительный бачок Opel Omega А
- Расширительный бачок Opel Omega Б
- Расширительный бачок Opel Vectra А
- Расширительный бачок Opel Vectra Б
- Расширительный бачок Opel Vectra Ц
- Расширительный бачок Opel Zafira А
- Расширительный бачок Opel Zafira Б
- Расширительный бачок Opel Фронтера А
- Расширительный бачок Opel Фронтера Б
- Расширительный бачок Opel Аскона
- Расширительный бачок Opel Рекорд
Параметры поиска запчастей:
Замена БАЧКА Опель Астра h 1.
6Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Расширительный бачок и их совместимости с Opel Astra H по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Расширительный бачок. лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Как снять расширительный бачок на шевроле круз
Chevrolet Cruze. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Замена расширительного бачка Astra J, A16LET (Opel инструкция, ремонт бачка ОЖ)
Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. Время замены антифриза на Chevrolet Cruze составляет от получаса, с промывкой — до 1.
Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — руководство по…
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз? Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Медленно поверните крышку на расширительном бачке, чтобы сбросить давление. Вам потребуется тара, объемом от семи литров, стандартный инструмент, сухая и чистая ветошь, дистиллированная вода и новая охлаждающая жидкость литровая канистра.
Как это сделать правильно, рассмотрим ниже. Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Круз?
2290-4-10-01
Требования производителя сводятся к тому, что применяемая ОЖ должна быть изготовлена на базе этиленгликоля. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести: Для машин Шевроле Круз, которые выпущены в период с по год, больше подходит классический антифриз G Его срок службы — пять лет. Как и в предыдущем случае, ее ресурс составляет 5 лет. По заявлению производителей, они отслужат не меньше пяти лет.
Для заполнения системы охлаждения Шевроле Круз, потребуется 6,3 литра антифриза. Смотрите видео, про замену антифриза на Шевроле Круз, ниже. Замену производите только на охлажденном моторе. Это требование продиктовано правилами безопасности.
В процессе запуска двигателя, следите, чтобы крышка на расширительном бачке была хорошо закручена. Надевайте перчатки, чтобы избежать попадания опасной жидкости на кожу.
Детали и расходники:
Заранее подготовьтесь к работе. Вам потребуется тара, объемом от семи литров, стандартный инструмент, сухая и чистая ветошь, дистиллированная вода и новая охлаждающая жидкость литровая канистра. Слив антифриза и промывка системы Чтобы слить антифриз, сделайте следующие шаги: Заглушите двигатель, и дождитесь его охлаждения. Найдите место для работы. Лучше, если это будет ровная площадка, яма или эстакада. Медленно поверните крышку на расширительном бачке, чтобы сбросить давление.
Вращайте ее, против движения стрелки часов. Если действовать быстро, антифриз может вырваться наружу, обжечь руки и лицо.
2290-4-10-02
Подставьте емкость под радиатор, после чего используйте один из двух способов — открутите сливной краник или отбросьте нижний патрубок. Первый вариант более удобен и применяется чаще всего. Обратите внимание на состояние эластичного кольца пробки.
Если оно повреждено, деталь лучше заменить. На носик дренажа, наденьте резиновую трубку, чтобы избежать разбрызгивания ОЖ.
Найдите пробку для слива, на блоке цилиндров, и выкрутите ее. Воду даже дистиллированную в радиатор Chevrolet Cruze заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Cruze просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet Cruze по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным.
В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Круз открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cruze или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Cruze, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cruze: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Cruze рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Круз процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cruze и по возможности дать ему остыть.
Как определить уровень охлаждающей жидкости
Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Круз, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cruze можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Круз также потребуется из блока цилиндров.
Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cruze, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей материковой части Великобритании заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов! После этого у нас есть множество вариантов для наших клиентов. К ним относятся:
Обратите внимание: для заказов в Великобритании мы автоматически выберем лучший экономичный вариант доставки для вас в зависимости от веса товара и применимых почтовых расходов будет применяться автоматически. Возврат Вы можете вернуть неправильно заказанную или ненужную деталь в течение 30 дней с момента покупки. Если вы хотите вернуть нам деталь, свяжитесь с нами заранее, и мы посоветуем вам, как это сделать это. Проинструктировав нас перед возвратом, мы сделаем пометки в вашем аккаунте, чтобы обеспечить быстрый оборот либо с заменой детали, либо с возвратом денег. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с полной информацией о доставке и возврате . Расширительный бачок Vauxhall Astra | Купить недорого Расширительный бачокVauxhall Astra | Купить дешево | Купить онлайнИщете замену расширительного бачка Vauxhall Astra? Найдите 1000 новых или подержанных расширительных баков Vauxhall с помощью поисковика автомобильных запчастей №1 в Великобритании — 100% БЕСПЛАТНО! Нет регистрации? Нажмите здесь, чтобы выбрать MAKE & MODEL. VAUXHALL ASTRA 1.4 SPORT 3 DOOR 2004 2010 1.4 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА 20,99 фунтов стерлингов Состояние Б / у VAUXHALL ASTRA 2016 2020 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК 25,00 фунтов стерлингов Состояние б/у VAUXHALL ASTRA J 1.4 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2009 2015 1.4 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА 20,99 фунтов стерлингов Состояние Б / у VAUXHALL ASTRA 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2016 2021 1.0 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА £35,00 Состояние Б/у VAUXHALL ASTRA MK4 1998 2004 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА £12,00 Состояние Б/У VAUXHALL ASTRA 2016 2019 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК £25,00 Состояние Б/у VAUXHALL ASTRA MK5 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2004 2007 1. 4 16V РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА 15,99 фунтов стерлингов Состояние ХОРОШЕЕ VAUXHALL ASTRA 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2015 2020 1.6 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА £25,00 Состояние Б/У VAUXHALL ASTRA J 1.7 CDTI 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 200 | 1.7 РАСШИРИТЕЛЬ РАДИАТОРА
Ауди | 67 фунтов стерлингов | 78 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
БМВ | 116 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле | £88 | 98 фунтов стерлингов — 160 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Крайслер | 140 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ситроен | 77 фунтов стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 154 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дайхатсу | £90 | 106 фунтов стерлингов — 132 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фиат | 78 фунтов стерлингов | £81 — 160 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд | 69 фунтов стерлингов | 74 фунта стерлингов — 140 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Хонда | 87 фунтов стерлингов | 104 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Хендай | 65 фунтов стерлингов | £81 — 123 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ягуар | 124 фунта стерлингов | 114 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип | 98 фунтов стерлингов | 112 фунтов стерлингов — 112 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа | 70 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ленд Ровер | 119 фунтов стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Лексус | 105 фунтов стерлингов | 112 фунтов стерлингов — 177 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мазда | 156 фунтов стерлингов | £82 — 293 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Мерседес-Бенц | 105 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 173 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
МИНИ | 97 фунтов стерлингов | £88 — 184 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Мицубиси | 78 фунтов стерлингов | 78 фунтов стерлингов — 183 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан | 99 фунтов стерлингов | 75 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо | 61 фунт стерлингов | 66 фунтов стерлингов — 132 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Порше | 295 фунтов стерлингов | 290 фунтов стерлингов — 522 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Рено | 94 фунта стерлингов | 58 фунтов стерлингов — 234 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сааб | 59 фунтов стерлингов | 51 фунт стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
СИДЕНЬЕ | 57 фунтов стерлингов | 59 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шкода | 63 фунта стерлингов | 62 фунта стерлингов — 124 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки | 64 фунта стерлингов | 50 фунтов стерлингов — 138 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Тойота | 143 фунта стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Воксхолл | 79 фунтов стерлингов | 74 фунта стерлингов — 158 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген | 54 фунта стерлингов | 63 фунта стерлингов — 127 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Вольво | 73 фунта стерлингов | 56 фунтов стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 49 модели. Показать ∨
- Микрокар
- Метрокаб
- Альфа Ромео
- Хаммер
- Рева
- Азия
- ТВР
- Феррари
- Морган
- Бьюик
- Ламборгини
- Понтиак
- Кузова
- ДС
- Мицубиси Фусо
- Москвич
- Бентли
- Кадиллак
- ЛДВ
- Форд США
- Айксам
- Остин
- Дэу
- Даймлер
- Додж
- ФСО
- Ивеко
- Майбах
- мг
- Роллс-Ройс
- Сантана
- Тата
- Великая стена
- Пьяджио
- Перодуа
- Инфинити
- Дачия
- Астон Мартин
- Исузу
- Лада
- Лянча
- Лотос
- Мазерати
- Протон
- Ровер
- Ссангйонг
- Субару
- Международный Лондон Такси
- Смарт
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены расширительного бака, создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Закажите услуги надежного механика сегодня
Получите мгновенное предложение, а затем вызовите проверенного механика, чтобы отремонтировать ваш автомобиль у вас дома или в офисе.
Начало работы
- Проверенные механики
- Сэкономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, работающие с расширительным баком
- A&Js Autoparts, Ньюкасл-апон-Тайн
- AB30 Мобильный механик, Laurencekirk
- Abhire + Croftlea Car Hire, Ньюквей
- Auto Electrix (Advanced Diagnostics) Ltd, Борнмут
- Car MD Mossley Ltd, Моссли
- Челмер Мотор Инжинирз Лтд, Челмсфорд
- Ds Autos Лондон, Лондон
- ГБ Автомобильный инспектор, Бернли
- Jb Auto Repairs, Лондон
- John Penfold Trading As In Car Safe & Sound, Санбери-он-Темз
- MJM Обслуживание и ремонт, Фолкерк
- Безумный Макс Мобайл, Понтпренну
- Northridge Cars Ltd, Хемел Хемпстед
- об/мин, Киддерминстер
- Rsg Richard Street Garage, Брэдфорд
- Центр тестирования SK MOT, Нортфлит, Кент
- Ремонт автомобилей Techtonic, Дерби
- Thomas Sproston T/A Коммерческий уход за транспортными средствами, Brighouse
- Transylvania Motors Ltd, Рейнфорд Сент-Хеленс
- Yourtech Automotive, корпус
Последние предложения по замене расширительного бака
Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте. раз, а также продавца деталей под напряжением и региональную ставку оплаты труда для создания точной бесплатной сметы. Мы постоянно совершенствуем наш механизм котировок, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если цена кажется неверной.
£107.48
Coolant expansion tank replacement
Vauxhall Insignia
Torquay
£120.68
Coolant expansion tank replacement
BMW 1 Series
Sheffield
£55.94
Coolant expansion tank replacement
Volvo V70
Nottingham
£159,29
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
Land Rover Discovery 3
Dudley
Как долго служит бачок охлаждающей жидкости?
Как долго служит бачок охлаждающей жидкости? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости
Место обслуживания
$174,24 — $441,74
Диапазон цен для всех автомобилей
Резервуар охлаждающей жидкости представляет собой резервуар, расположенный в вашем автомобиле, в котором хранится переливающаяся охлаждающая жидкость, поступающая из вашей системы охлаждения. Резервуар представляет собой прозрачный пластиковый контейнер, расположенный рядом с радиатором. Система охлаждения подключена к вашему двигателю. Эта система состоит из трубок и патрубков, по которым течет охлаждающая жидкость. Система работает за счет того, что труба проталкивает и вытягивает охлаждающую жидкость.
Жидкость расширяется при нагревании. Если жидкость в вашей системе охлаждения заполнена доверху, когда ваш двигатель холодный, ей нужно будет куда-то уйти, когда жидкость прогреется и расширится. Избыток охлаждающей жидкости уходит в бачок. Как только двигатель остывает, дополнительная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель через вакуумную систему.
Со временем бачок охлаждающей жидкости может протекать, изнашиваться и выходить из строя из-за регулярного использования. Если охлаждающий бачок показывает признаки износа и остается без присмотра, двигатель может выйти из строя и возможен полный отказ двигателя. Лучше всего этого избежать, регулярно обслуживая бачок с охлаждающей жидкостью. Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость и убедитесь, что она правильно заполнена. Пока вы делаете это, ищите любые признаки трещин или осколков, которые указывают на необходимость замены резервуара с охлаждающей жидкостью.
Поскольку резервуара с охлаждающей жидкостью не хватает на весь срок службы вашего автомобиля, есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что он выходит из строя и его необходимо будет заменить в ближайшее время.
Признаки необходимости замены бачка охлаждающей жидкости включают:
- Двигатель перегревается
- Вы заметили утечку охлаждающей жидкости под автомобилем
- Уровень охлаждающей жидкости постоянно падает
- Указатель температуры продолжает повышаться вблизи опасной зоны
- Шипящие звуки или пар идет из-под капота двигателя
Бачок охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому он должен быть в хорошем рабочем состоянии. Как только вы заметите какие-либо проблемы, как можно скорее осмотрите автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
Следующий шаг
График замены резервуара охлаждающей жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена бачка охлаждающей жидкости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Chuy
14 years of experience
398 reviews
Request Chuy
Chuy
14 years of experience
Request Chuy
by Shatoya
Kia Sportage V6-2.7L — Резервуар охлаждающей жидкости — Чикаго, Иллинойс
Он очень профессионален, приходит очень рано и ходит, вы все бросили, чтобы вы могли убедиться, что знаете, что он делает
Тимоти
Pontiac G6 — Замена резервуара охлаждающей жидкости — Чикаго, Иллинойс
Чуй позвонил мне, чтобы сказать, во сколько он приедет. Он отлично справился с моей машиной . Он проверил мою машину и заметил некоторые другие проблемы, которые мне нужно было решить, и отправил мне оценку. Обязательно воспользуюсь этим сервисом еще. Очень удобно, что они приходят к вам.
Deward
17 лет опыта
53 отзыва
Запрос Deward
Deward
17 лет опыта
Запрос Deward
Джон
Volkswagen Jetta L5-2.5L — Резервуар охлаждающей жидкости — Гринсборо, Северная Каролина
Deward немного опоздал, потому что предыдущая работа, на которой он работал, длилась дольше, чем ожидалось , но он прислал мне записку, информирующую меня о статусе до назначенного времени. Быть информированным о статусе – это самое главное. Если бы работа над моей машиной заняла больше времени, чем ожидалось, я бы хотел, чтобы он уделил столько времени, сколько было необходимо, и не торопил работу, просто чтобы не отставать от графика. Он заменил расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы решить проблему утечки. Работу сделали быстро, протечек нет. С ним легко говорить о проделанной работе и получать ответы на вопросы. Он расслаблен и знает, что делает. Я определенно рекомендовал бы его кому-то еще.
Лавелл
28 лет опыта
230 Обзоры
Запрос Лавелл
Лавелл
28 лет опыта
СОСТОЯНИЕ ЛАВЕЛЛ
BY CHRISTOPHER
CHEVROLET SONIC L4-112
— CHRISTOPHER
CHEVROLET SONIC L4-112
— CHRISTOPHER
.
Еще одна отличная работа Лавелла. Он был на нем. Звонит вам перед назначением по вопросам, тщательно в осмотре. Оперативность и внимательность в процессе. Делает фотографии, а после оставляет аудиозаметки. Я верю, что Лавелл снова запишет его на другую встречу. Спасибо большое. Рад найти механика, которому можно доверять, и который приедет на дом, чтобы устранить проблемы.
Attila
19 лет опыта
906 Обзоры
Запрос Attila
Attila
19 -летний опыт
Attila
By Leon
Bmw. X5 -L6-30.0 -3 -newromin Jersey
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на моем BMW X5 2002 года… Аттила был очень профессионален. Я вижу, что ему действительно нравится то, что он делает. Я закажу его всякий раз, когда мне понадобится обслуживание моего BMW .. Я очень рекомендую его !!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают вялое ускорение, затрудненный запуск и загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.
Похожие вопросы
В моей машине утечка охлаждающей жидкости
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной случайной потери охлаждающей жидкости на этом автомобиле является негерметичная прокладка впускного коллектора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-intake-manifold-gaskets). Обычно начинается утечка охлаждающей жидкости в двигатель, которая сгорает или вытекает наружу. Я обычно делаю…
Радиатор теряет воду (не протекает), но перелив продолжает набирать воду
Судя по предоставленной вами информации, похоже, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Происходит то, что высокое давление в камере сгорания протискивается через прорыв в прокладке головки блока цилиндров в охлаждающую жидкость…
Мой водяной насос протекает, мне нужно больше охлаждающей жидкости?
Если вы планируете использовать автомобиль, обязательно добавьте больше охлаждающей жидкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем без охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя может привести к необратимому повреждению двигателя и некоторых других компонентов. Водяной насос необходимо заменить….
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Техническая статья Pelican Parts — BMW-X3
Применимые модели:
- BMW X3 Sport Utility (2004-06)
Поддержание системы охлаждения во избежание перегрева двигателя является важным шагом на пути к увеличению срока службы двигателя.
Система охлаждения BMW X3 состоит из множества компонентов:
- Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров.
- Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к передней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную оконечную ступень.
- Термостат.
- Охладитель или теплообменник автоматической коробки передач (при наличии).
- Клапан отопителя и сердцевина отопителя (для климат-контроля).
- Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
- Датчик температуры на выходе из радиатора
- Шланги и линии охлаждающей жидкости.
Расширительный бачок (резервуар) охлаждающей жидкости стареет и становится хрупким, на нем появляются микротрещины. Осматривайте расширительный бачок каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Игнорировать маленькую трещину — плохая идея, так как она может быстро вырасти и вызвать серьезную утечку охлаждающей жидкости, прежде чем вы об этом узнаете. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака. Если у вас есть сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, но ваш уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас неисправен датчик. В этой технической статье я покажу вам, как заменить расширительный бачок, а также проверить и заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться наружу и обжечь вас. Перед выполнением любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Слейте воду из системы охлаждения. См. нашу техническую статью о сливе и замене охлаждающей жидкости.
Горячий наконечник
Работа с холодным двигателем
Ник Черула, мастер-сделай сам
//Фото проекта
фигура 1 Когда расширительный бачок (резервуар) охлаждающей жидкости (красная стрелка) стареет, он становится хрупким и на нем появляются микротрещины. Осматривайте расширительный бачок каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака.фигура 2 Начните с удаления четырех крепежных деталей Torx T25 (красные стрелки) для воздухозаборника свежего воздуха. Затем вы отсоедините пять зажимов, удерживающих корпус воздушного фильтра. Поднимите их и отцепите от крышки корпуса воздухозаборника. Начни с двух рядом с датчиком массового расхода воздуха. Затем отпустите передние зажимы.
Рисунок 3 После освобождения всех зажимов поднимите впускной воздуховод (синяя стрелка) и вытащите его из крышки корпуса воздушного фильтра (красная стрелка), затем снимите его с опоры радиатора.
Рисунок 4 Далее снимаем вентилятор охлаждения (красная стрелка). См. нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.
Рисунок 5 Работая с термостатом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поднять пружинные замки шлангов (красная стрелка) до упора.
Рисунок 6 Потяните шланг (красная стрелка) от термостата влево. Если шланг застрял, покачивайте его вверх и вниз, когда вы вытаскиваете его. Работайте аккуратно.
Рисунок 7 Работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, используйте отвертку с плоской головкой, освободите оба верхних хомута шланга, поддев их (красные стрелки). Затем снимите верхний шланг с расширительного бачка охлаждающей жидкости, стянув его прямо. Возможно, вам придется немного пошевелить шланг, чтобы он свободно двигался. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак, так как они сделаны из пластика.
Рисунок 8 Осмотрите уплотнительные кольца шланга (красная стрелка). Если шланги сгнили или изношены, замените шланги.
Рисунок 9 Работая на дне расширительного бачка охлаждающей жидкости, с помощью плоской отвертки освободите фиксатор нижнего шланга, поддев его вверх (красная стрелка). Затем отсоедините шланг, стянув его со штуцера расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Рисунок 10 Следуйте по нижнему шлангу к резиновому креплению на корпусе (красная стрелка). Отсоедините резиновое крепление и отложите шланг в сторону.
Рисунок 11 Работая в нижней правой части расширительного бачка охлаждающей жидкости, найдите язычок фиксатора расширительного бачка (красные стрелки). Вытяните язычок фиксатора, чтобы освободить нижнюю часть расширительного бачка от монтажного кронштейна (красные стрелки).
Рисунок 12 Как только вы освободите фиксатор, расширительный бачок можно будет снять, потянув его вверх и с монтажного кронштейна радиатора. Это может прилипнуть и доставить вам неприятности. В этом случае осторожно подденьте расширительный бачок и монтажный кронштейн, чтобы освободить его. Будьте очень осторожны, все предметы, за которые вы цепляетесь, сделаны из пластика.
Рисунок 13 Работая в нижней части бака охлаждающей жидкости, отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, нажав на язычок (красная стрелка) и потянув разъем прямо. Затем снимите расширительный бачок с автомобиля.
Рисунок 14 При замене расширительного бачка придется поменять датчик уровня охлаждающей жидкости со старого бачка на новый. Поверните датчик уровня охлаждающей жидкости на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите его (красная стрелка). Обратите внимание на силиконовый герметик на датчике. Это признак некачественного ремонта и причину течи которую я преследовал.
Рисунок 15 Кронштейн крепления расширительного бачка имеет встроенный термостат для теплообменника ATF. Очень часто эта деталь ломается при снятии расширительного бачка. Если это так, вам придется заменить термостат. Вытащите старый и защелкните новый на место. При установке нового расширительного бачка подсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем вдавите его в монтажный кронштейн и зафиксируйте фиксирующую защелку.