Замена приводных ремней KIA Spectra в Перми
Цена услуги: от 600₽
Замена приводных ремней KIA Spectra в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Перми. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Цены на другие услуги по ремонту двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 1 000₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 18 780₽ |
Замена турбины | от 7 800₽ |
Замена двигателя | от 4 800₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 1 400₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 700₽ |
Замена правой опоры двигателя | от 1 150₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 1 500₽ |
Замена левой опоры двигателя | от 1 400₽ |
Замена термостата | от 480₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 890₽ |
Замена клапанов | от 3 750₽ |
Замена сальника коленвала | от 500₽ |
Замена поршневых колец | от 3 640₽ |
Замена сальников распредвала | от 420₽ |
Замена лямбда зонда | от 400₽ |
Замена вкладышей коленвала | от 980₽ |
Замена датчика коленвала | |
Установка защиты картера | от 230₽ |
Замена ГБЦ | от 3 960₽ |
Замена масляного поддона | от 1 100₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 1 300₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 700₽ |
Замена бензинововых двигателей | от 4 800₽ |
Замена масляного насоса | от 1 830₽ |
Где сделать замену приводных ремней в Перми
Замена приводных ремней KIA Spectra — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена приводных ремней KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
Наши преимущества:
- В в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Другие марки авто, которые мы обслуживаем
128
автосервисов
11
лет опыта
1659377
отремонтированых машин
победитель Премии 2ГИС
в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года
Замена ремня ГРМ КИА Spectra (Киа Спектра) в Москве
- Главная
- Ремонт корейских автомобилей в Москве
- КИА
- Spectra
- Техническое обслуживание
- Замена ремня ГРМ
4,8 из 5 23 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена ремня ГРМ КИА Spectra в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов КИА ✅ Запчасти в наличии. ✅ Дешевле дилера до 55%. ⭐ Замена ремня ГРМ Киа Спектра по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Сброс межсервисного интервала КИА Spectra
Замена масла в двигателе КИА Spectra
Замена масляного фильтра КИА Spectra
Замена воздушного фильтра КИА Spectra
Замена масла в АКПП КИА Spectra
Замена приводных ремней КИА Spectra
Замена салонного фильтра КИА Spectra
Замена охлаждающей жидкости КИА Spectra
Показать все
Специализированный автосервис КИА
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживанию
Дешевле дилера КИА до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти КИА Spectra или качественные аналоги
Сохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания КИА с сохранением заводской гарантии
Примеры выполненных работ
Замена ремня ГРМ КИА Spectra цена:
★ ДИАГНОСТИКА КИА Spectra за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Замена ремня ГРМ КИА Spectra
Своевременная замена ГРМ — важная задача для владельца автомобиля KIA Spectra (Киа Спектра). Суть заключается в том, что если своевременно не обнаружить проблему, то это может привести к серьезным сбоям в работе двигателя автомобиля.
Причины появление проблем с ремнями ГРМ KIA Spectra (Киа Спектра) могут быть самыми различными, но в автосервисе KIA Spectra (Киа Спектра) «Кволити Моторс» вы сможете их точно узнать, а также быстро и качественно исправить любую неполадку, возникшую у Вашего автомобиля, на высочайшем уровне в Москве. Профессиональной заменой ремня ГРМ KIA будут заниматься мастера своего дела, и Вы надолго забудете о неполадке, беспокоившей Вас.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр. 8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Киа g4gc замена грм — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы
Содержание
- Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео
- Необходимые материалы
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
- Выставляем верхнюю мертвую точку
- Ставим новый ремень ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ
- Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.
- Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз
- Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2. 0 16v G4GC с фото и видео
- Видео замены ГРМ
- А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ
- Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.
- Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Двигатель G4GC и G4FC КИА: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- Описание
- Техническое обслуживание
- Неисправности
- Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)
- Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ — Полезные советы — Каталог статей
- Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ
- Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC
- Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с 2004 по 2010 год. Поэтому операции по замене ремня ГРМ и роликов проводятся аналогично.
- Процесс замены
- Видео
Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео
Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.
Необходимые материалы
Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.
А вот и сам пациент.
Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
Схема сервисных ремней.
Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.
Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.
Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.
Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.
Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.
Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.
Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.
Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.
А теперь самое интересное.
Выставляем верхнюю мертвую точку
За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.
Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.
Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.
Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.
Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.
Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.
Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.
Проверяем совпадение вех меток.
Ставим новый ремень ГРМ
Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.
Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.
Видео замены ремня ГРМ
Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Источник
Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.
Порядок выполнения работ.
Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.
Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.
После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.
Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.
Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.
Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.
Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.
Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…
Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива
Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.
Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.
Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.
После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
Замена помпы на двигателе G4GC.
Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной “камере” был замурован “арестант”…
Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.
Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы – потечёт ОЖ с блока…
При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.
Новая помпа не оригинал.
Справа старая, слева новая(не оригинальная)
Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.
Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
После чего шкивы спокойно встали на своё место…
Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.
Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.
Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.
Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.
Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней – фиксируем его.
Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.
Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.
В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…
Остаток болта остался в блоке.
В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.
После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.
В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.
Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.
Что собственно и было проделано.
В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.
На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.
Источник
Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз
Регламентом технического обслуживания предусмотрена замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.
Интервал смены для бензиновых двигателей — 60 тыс. км, для дизельного — 90 тыс.
Некоторые водители ездят без замены более 100.000 километров. Примеру последних точно следовать не стоит. А что касается интервала озвученного мануалами для Киа Спортейдж 2 – каждые 60 тыс. км. делайте тщательный осмотр и после этого самостоятельно решайте менять или нет.
Комплект ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео
Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.
Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.
А вот и сам пациент.
Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.
Схема сервисных ремней.
Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.
Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.
Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.
Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.
Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.
Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.
Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.
Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.
А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.
Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.
Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.
Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.
Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.
Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.
Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.
Проверяем совпадение вех меток.
Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.
Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.
Видео замены ГРМ
Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ
1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам. 2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь. 3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек. 4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.
5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать. 6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке. 7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть. 8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко. 9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.
10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики. 11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу. 12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания. 13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.
Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту
Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.
Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:
Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.
Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:
Изготовитель | Ulsan Plant |
Марка ДВС | G4GC |
Годы производства | 2002 – … |
Объем | 1975 см3 (2,0 л) |
Мощность | 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.) |
Момент крутящий | 184 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 144 кг |
Степень сжатия | 10,1 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | микропроцессорное от общей катушки через коммутатор |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | встроенный катализатор |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | оригинальные, 4 ремонтных размера |
Коленвал | 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 93,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 км |
реальный 350000 км
выпускные темные 12026000
маховик – 120 Нм
болт сцепления – 20 – 30 Нм
крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°
youtube.com/embed/L2jgo2SNylo?feature=oembed»/>От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:
Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.
Особенности конструкции
Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:
Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.
На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.
Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.
Плюсы и минусы
У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:
С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.
Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:
Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:
В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.
Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.
Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:
Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:
В момент пуска | 1)низкая вязкость масла 2)повышенный осевой зазор коленвала |
3)износ вкладыша переднего коренного подшипника
2)замена упорного полукольца
2)зазор поршень/цилиндр увеличен
2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней
2)износ поршневых пальцев
3)выработка вкладышей подшипников
4)отсутствие соосности головок шатуна
2)замена расходников
2)ослаблен маховик
3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования
2)протяжка болтов
3)регулировка натяжения ремней
При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.
Варианты тюнинга мотора
По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:
После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.
Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:
На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.
Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель G4GC и G4FC КИА: характеристики, неисправности и тюнинг
Легковые автомобили, выпускаемые южнокорейской компанией KIA Motors Corporation (1944) на отечественном авторынке чувствуют себя достаточно уверенно. Их популярность во многом связана с надежностью и неприхотливостью двигателей G4FC и G4GC, серийное производство которых освоено на заводах, расположенных в Китае и Корее соответственно.
Технические характеристики
Отправить на email
ТИП СИЛОВОГО АГРЕГАТАG4FCG4GC
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
Производитель | Beijing Hyundai Motor Co. | Ulsan plant |
Объем, куб. см. | 1591 | 1975 |
Мощность, л. с. (6000 об/мин) | 122 — 130 | 137 — 143 |
Крутящий момент, Нм | 155 (при 4200 об/мин. ) | 184 (при 4500 об/мин.) |
Блок цилиндров | Алюминиевый | Чугунный |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 82 |
Ход поршня, мм | 85.4 | 93.5 |
Степень сжатия | 11 | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | Инжектор | |
Механизм газораспределения | DOHC + система изменения фаз CVVT | |
Вес, кг | нет данных | 144 |
Топливо | Бензин А-92 | |
Система смазки | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) | |
Объем моторного масла, л | 3.3 | 4 |
Рекомендуемое моторное масло | СинтетическоеOW-30 (40), 5W-30 (40) | Полусинтетическое10W-30, 10W-40 |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительной циркуляцией в замкнутом объеме | |
Расход топлива, л/100 км(город/трасса/смешанный) | 7,9/4,9/6,0 | 9,3/7,1/5,9 |
Расход моторного масла (max. ), л/1000 км | до 1 | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 300 |
G4GC устанавливается на KIA: Cerato, Sportage, Ceed, Spectra, Carens.HYUNDAI: Tucson, Coupe, Sonata EF, Trajet, i30.
Двигатель G4FC устанавливается на KIA: Rio, Ceed, Cerato.HYUNDAI: Solaris, Elantra, i20, i30.
Описание
Двигатели G4FC и G4GC хотя и относятся к разным семействам (Gamma и Beta соответственно), выполнены по одной схеме и идентичны по конструкции. Оба мотора представляют собой классические 4-х цилиндровые силовые агрегаты с четырехтактным режимом работы.
В их обозначении первая буква означает тип топлива (Gassoline). Следующая за ней цифра показывает количество цилиндров. Третья буква, в данном случае F и G, говорит о принадлежности мотора к семейству Gamma и Beta соответственно. Последняя буква (С) определяет объем силового агрегата в соответствии с модельной линейкой изготовителя: Gamma — 1,6 л; Beta — 2 л.
Несмотря на то что блоки цилиндров (БЦ) этих силовых агрегатов изготовлены из разных материалов, головки (ГБЦ) у обоих выполнены из алюминиевого сплава. В них смонтирован 16-клапанный механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распределительными валами верхнего расположения DOHC 16V, оснащенный системой изменения фаз CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Она расположена на впускном валу, который связан с выпускным цепью.
Кроме того, оба мотора не имеют гидрокомпенсаторов клапанов и поэтому требуют регулярной (через каждые 90 — 100 тыс. км. пробега) регулировки зазоров.
Системы смазки и охлаждения двигателей КИА между собой идентичны.
Отличительные особенности силовых агрегатов:
Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей КИА с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).
ГРМ двигателя G4GC приводится в действие с помощью ременного привода. Ремень необходимо менять после каждых 60 тыс. км. пройденного пути, что позволит избежать его обрыва и связанных с этим неприятностей (загнутые клапана и пр.).
Техническое обслуживание
Двигатели G4GC и G4FC отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации.
Если не принимать во внимание необходимость замены приводного ремня ГРМ (только в моторах G4GC) и регулярную регулировку зазоров клапанов ГРМ, то техническое обслуживание двигателей КИА сводится к периодичной замене расходных материалов (моторное масло и охлаждающая жидкость).
ВНИМАНИЕ! Механизм динамического изменения положения впускного распредвала и электромагнитный клапан, входящие в систему изменения фаз CVVT двигателей автомобилей КИА Рио и др. (в том числе G4GC), представляют собой высокоточные узлы. В связи с этим их замена осуществляется только в сборе.
Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути.
Процесс замены моторного масла осуществляют на горячем моторе, причем одновременно с маслом необходимо заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.
Объем масла, заливаемого в двигатель G4FС — 3.3 л; двигатель G4GC — 4 л.
Основные признаки, подтверждающие необходимость замены охлаждающей жидкости – рыжий цвет антифриза, маслянистая пленка на его поверхности и другие отклонения от ее первоначального вида.
Производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости антифриз Hyundai/KIA 07100 — 00200. Он представляет собой хладагент высокого качества, который изготавливается по спецификации производителя силовых агрегатов во многих странах (в том числе и в России) и имеет соответствующий допуск Hyundai Motors.
Замену антифриза в автомобилях КИА осуществляют на холодных моторах. После окончания процедуры двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего убедиться в отсутствии воздушных пробок и проверить уровень антифриза в расширительном бачке.
Объем охлаждающей жидкости, заливаемой в:
ВАЖНО: если через несколько дней после начала эксплуатации новая жидкость поменяла свой цвет на коричневый или полностью обесцветилась – значит была приобретена подделка. Такой «антифриз» необходимо срочно заменить.
Неисправности
Рассматривая недостатки, которыми обладает двигатель КИА Рио (семейство Gamma), нельзя не отметить их схожесть с неисправностями силовых агрегатов семейства Beta (двигатель КИА Спектра и др.). Это связано с тем, что топовый двигатель G4FC семейства Gamma конструктивно идентичен флагману линейки моторов Beta II – G4GC.
Типичные дефекты этих силовых агрегатов начинают досаждать водителям с первых дней эксплуатации и устраняются одними и теми же способами.
Двигатель КИА Сид может служить примером устранения подобных дефектов, так как на этих автомобилях устанавливаются моторы обоих семейств.
Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в режимах «разгон-торможение» | 1. Неисправна катушка зажигания. 2. Пробой высоковольтных проводов. 3. Дефекты свечей зажигания | Во всех случаях необходима замена неисправных комплектующих. |
«Зависают» обороты двигателя. | Заводской дефект прошивки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. | Перепрошивка ЭБУ. Рекомендуется выполнять на сертифицированных СТО |
Вибрация мотора на холостых оборотах. | Загрязнены свечи зажигания или дроссельная заслонка. | Очистить детали от загрязнений. |
Стук в двигателе. | 1. Гремит цепь ГРМ. 2. Не отрегулированы зазоры клапанов в ГРМ. | После прогрева мотора до рабочей температуры цепь ГРМ перестает шуметь. Отрегулировать зазоры клапанов. Эту операцию лучше делать на СТО. |
Свист при работе силового агрегата. | Слабое натяжение ремня генератора. | Заменить ролик натяжителя ремня. |
Плавают обороты мотора. | Загрязнена дроссельная заслонка или свечи зажигания. | Очистка деталей от загрязнений. |
Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)
Существует несколько способов увеличить мощность силового агрегата G4GC:
Двигатель G4FC также поддается тюнингу:
Кроме того необходимо:
Кроме того, для того чтобы сохранить ресурс двигателя КИА Рио в обязательном порядке придется поставить кованую поршневую группу под степень сжатия 8,5. Если этого не сделать, то двигатель, рассчитанный на степень сжатия 11, попросту развалится.
Автор статьи – Юрий Гордон.
Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ — Полезные советы — Каталог статей
Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ
За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.
Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ
Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.
Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:
• зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;
• ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;
Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC
3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.
Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.
4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).
5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!
Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с 2004 по 2010 год. Поэтому операции по замене ремня ГРМ и роликов проводятся аналогично.
Процесс замены
При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.
Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.
Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.
Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:
Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).
Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!
Источник
Видео
HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
хендай туксон замена ГРМ ремняна двигателе G4GC
Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМ
KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Хёндай Соната, двигатель G4GC.
Замена ремня ГРМ Кия Спортейдж 2 2010г
Hyundai Tucson G4GC (Ремонт ДВС и МКПП) Сборка ч.8 Привод ГРМ и интервалы обслуживания
замена цепи распредвалов g4gc 2.0 elantra XD аналогично Tucson
Банальная замена ГРМ Хендай Туксон G4GC
KIA Sportage II G4GC (Обслуживание ДВС) Замена цепи и натяжителя
Поделиться или сохранить к себе:
Kia Spectra Serpentine/затраты на замену приводного ремня
Kia Spectra Serpentine/затраты на замену приводного ремняЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(11)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(11)Замена поликлинового/приводного ремня
Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?
В среднем стоимость замены серпантинного/приводного ремня Kia Spectra составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое поликлиновой ремень и как он работает?
Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.
Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:
- Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
- Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
- Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в движение генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
- Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.
Как механики заменяют поликлиновой ремень?
- Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
- Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
- Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
- Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?
Нет. Если на ремне имеются видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.
При замене поликлинового ремня имейте в виду:
- Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
- Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
- Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго длится перетаскивание?
Если у вас есть автомобиль с ручным рулевым управлением, то он, скорее всего, оснащен тягой с прикрепленной к ней рукояткой. Тяга тяги прикреплена к рулевому рычагу. Другая установка заключается в том, что…
P001F Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления профилем распределительного вала «A»
P001F Определение кода P001F Код P001F указывает на проблему с синхронизацией в вашем двигателе. Что означает код P001F Этот код PCM означает, что сигналы, которые перемещаются между коленчатым валом и распределительным валом, не соответствуют…
Что означает контрольная лампа электронной системы стабилизации (ESC)?
Сигнальная лампа ESC предназначена для помощи водителям в случае потери контроля над рулевым управлением путем сохранения контроля над тормозами и мощностью двигателя в автомобиле.
Автомобиль часто дергается, лампочка Check Engine замигала и не гаснет.
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Это реле датчика жизненно необходимо…
Моя машина недавно попала в аварию, ее ремонтировали, но страховка не починила полностью. Магазин, который ремонтировал кузов автомобиля, был в утвержденном списке, поэтому мы взяли машину по их рекомендации. Они сказали, что код газового указателя как-то связан с датчиком топлива.
Моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать Я только что заменил аккумулятор, как мне отключить ее без брелока
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
2009 KIA Spectra Spectra Грамовой ремень Цены на замену и оценки затрат
Home
KIA
Spectra
2009
ГРМЕРНА
О замене ремня ГРМ
Критически важный для работы автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного вала и коленчатого вала, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Замена ремня ГРМ Kia рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2009 Spectra Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моей Kia?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Kia с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем большие Kia с большим двигателем. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моей Киа?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Kia. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моей Киа?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моей Киа?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на Киа?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, давайте предположим, что у вашей Kia есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Утечка масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Kia Spectra 2009 года
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Изменение масла
- Замена зажигания зажигания
- Выровненные колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидко и замена
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Цены на все ремонты и услуги Kia Spectra 2009 года
- Battery — Replace
- Brake Fluid — Flush Fluid & Bleed Brakes
- Brakes — Replace Pads
- Brakes — Replace Pads & Resurface Rotors
- Brakes — Replace Pads & Rotors
- Brakes — Replace Rotors
- Brakes — Resurface Роторы
- Воздушный фильтр салона — заменить
- Охлаждающая жидкость — промыть
- Жидкость для дифференциала — промыть
- Воздушный фильтр двигателя — заменить
- Ремень двигателя — заменить
- Диагностика двигателя — индикатор проверки двигателя
- Топливный фильтр — замена
- Топливная форсунка — обслуживание
- Прокладка впускного коллектора — замена
- Замена масла
- Жидкость гидроусилителя рулевого управления — промывка
- Свечи зажигания — замена
- Ремень ГРМ — замена
- Шины — установка и балансировка (4 колеса)
- Шины — заплата
- Шины — вращение
- Шины — вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссионная жидкость — промывка
- Водяной насос — заменить
- Замки колес — установить
- Колеса — развал-схождение
- Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель
Стоимость замены приводного ремня Kia Spectra 2009 года
В вашем автомобиле есть несколько приводных ремней или поликлиновых ремней, и они могут отвечать за работу различных компонентов, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера или генератор переменного тока. Коленчатый вал обеспечивает мощность этих частей, а приводной ремень помогает им всем работать вместе и двигаться в тандеме. Как только ремень начнет изнашиваться или порвется, его потребуется заменить, если эти детали будут работать должным образом.
Вы заплатите от 120 до 160 долларов за эту работу по замене. Работа должна стоить около 80 долларов, в то время как запчасти обойдутся вам примерно в 60 долларов. Налоги, различные сборы, тип вашего автомобиля и его состояние изменят ваши расходы, поэтому, если вы беспокоитесь о том, сколько все будет стоить, это хорошая идея, чтобы спросить вашего механика, прежде чем они сделают работу за вас.
Сравнение стоимости замены приводного ремня
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $96-$159 |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $92-$168 |
Мистер Тайр
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $99-$165 |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | $88-$175 |
Волмарт
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Ограничено | 28$-115$ |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Ограничено | $31-$142 |
Что такое замена приводного ремня?
Замена приводного ремня довольно проста в большинстве автомобилей Kia Spectra 2009 года. Во многих случаях вам нужно будет заменить только ремни. Вполне вероятно, что несколько ремней необходимо будет заменить одновременно, так как все они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому рассчитывайте заплатить за несколько из них сразу. Однако ни один из них не будет стоить вам дорого. Все ремни достаточно доступны, поэтому ремонт не должен занимать более часа или двух и не должен стоить очень дорого.
Преимущества замены приводного ремня
Замена ремней означает, что ваш Kia Spectra 2009 года будет работать должным образом. Эти ремни необходимы для обеспечения бесперебойной работы, и чем раньше вы их замените, тем лучше вы защитите свой Kia Spectra 2009 года выпуска. В зависимости от того, какой ремень поврежден или отсутствует, вы можете потерять различные системы в вашем автомобиле, поэтому если вы позаботитесь об этом, эти системы будут работать снова.
Что делается при замене приводного ремня?
Это один из самых простых видов ремонта или замены, который вы можете сделать на Kia Spectra 2009 года выпуска. Механик определит ремни, которые необходимо заменить, ослабит натяжители, чтобы обеспечить некоторое провисание ремней, и снимет старые ремни. Затем механик наденет новые ремни, затянет натяжители и проверит ваш Kia Spectra 2009 года, чтобы убедиться, что все правильно установлено и работает нормально.
Если вы какое-то время ездили без некоторых ремней, это может привести к повреждению других частей автомобиля, и механику может потребоваться выявить это повреждение и произвести ремонт, но в большинстве случаев необходимо заменить только ремни.
Когда следует заменить приводной ремень
Вы захотите заменить ремни, как только узнаете, что есть проблема. Вы можете пострадать от потери системы кондиционирования воздуха, гидроусилителя руля, водяного насоса и многого другого. Чем дольше вы позволяете своему 2009Если Kia Spectra будет эксплуатироваться без надлежащих ремней безопасности, это может привести к большему ущербу.
Вы можете искать признаки того, что вам нужно заменить ремни. Наиболее распространенным из них является странный шум рядом с двигателем, когда ваш Kia Spectra 2009 года едет, похожий на тактовый или жужжащий звук. Это может означать, что ремень изношен или ослаблен. Если некоторые из систем в вашем Kia Spectra 2009 года начинают выходить из строя, вам следует проверить отсутствие ремней, чтобы выяснить, не являются ли они виновниками.
Ваши ремни со временем изнашиваются, поэтому каждый раз, когда вы проверяете свой Kia Spectra 2009 года или выполняете какие-либо работы под капотом, найдите время, чтобы посмотреть на ремни и посмотреть, не нуждаются ли они в замене. Ищите признаки изнашивания или истончения, чтобы определить, нужно ли их заменить или они прослужат еще какое-то время.
Как сэкономить на замене приводного ремня
Вы надеетесь сэкономить немного денег на ремонте автомобиля? С этой небольшой работой вы можете сделать это самостоятельно и полностью сократить затраты на оплату труда. Это довольно просто, и если вы не уверены, что сделали это правильно, вы можете просто попросить механика проверить это для вас, как только вы закончите.