Замена помпы ниссан альмера н16: Как снять и поменять помпу в Ниссан Альмера N16

Замена помпы Ниссан Альмера Н16 (N16) быстро, качественно и недорого на СТО

Одним из основных элементов системы охлаждения автомобиля является помпа, представляющая собой не что иное, как насос. Если он будет неисправен, то нарушается вся работа системы охлаждения. В его основной функционал входит обеспечение автомобильного двигателя циркуляцией охлаждающей жидкости. При возникновении поломки есть большой риск перегрева и поломки двигателя.

В наших специализированных автомастерских помогут устранить любые неисправности системы охлаждения автомобиля. Замена помпы Ниссан Альмера h26 является для нас обычной процедурой, несмотря на некоторые особенности подобного ремонта. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому с большим вниманием относимся к каждому клиенту, а также предлагаем доступные цены на свои услуги.

Когда и из-за чего требуется замена помпы Ниссан Альмера Н16 чаще всего

Нарушения в работе системы охлаждения могут произойти по причине выхода из строя того или иного элемента данного узла. Замена помпы Ниссан Альмера Н16 может понадобиться из-за влияния внешних факторов, а также некоторых других обстоятельств. Более точно узнать о причине поломки можно после проведения диагностики в нашей автомастерской.

Выделим основные причины поломки:

  • Образование утечки из-за повреждения сальника;
  • Появление люфта шкива из-за износа подшипников;
  • Неправильная натяжка или зажевывание ремня ГРМ;
  • Повреждение крыльчатки или зубчатого колеса;
  • Ухудшение надежности креплений и соединений.

ВНИМАНИЕ! Водитель может самостоятельно выявить неисправности в работе системы охлаждения, если будет внимательно относиться к техническому состоянию своего автомобиля. Будьте бдительны, чтобы по определенным симптомам выявить необходимость замены помпы Ниссан Альмера h26.

Можно отметить несколько основных признаков поломки насоса. Такие как:

  • Заметное появление люфта шкива;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Появление ноющего звука;
  • Ощутимый запах антифриза;
  • Высокая температура мотора;
  • Из радиатора идет пар.

СОВЕТ. Неисправность системы охлаждения может грозить серьезной поломкой, поэтому, при появлении любого из перечисленных признаков неисправности, нужно как можно скорее посетить автомастерскую. Специалисты наших сервисов оперативно окажут помощь, выполнив ремонт, а точнее будет произведена замена помпы Ниссан Альмера h26. Вовремя устраненная неисправность поможет избежать больших денежных затрат. Следите за работой системы охлаждения двигателя в автомобиле и регулярно проводите диагностику ее работоспособности в специализированной автомастерской.

Доступная замена помпы на Ниссан Альмера N16 с гарантией качества

Для того, чтобы не пришлось платить лишнего, замена помпы на Ниссан Альмера N16 должна быть проведена только в условиях автомастерской. Мастера наших сервисов помогут подобрать подходящие детали, а также продиагностируют работу всех узлов охлаждающей системы. Попытка самостоятельно устранить неисправность часто приводит к негативным последствиям и дополнительным тратам.

Все запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителя или проверенного поставщика. Для своих клиентов мы реализуем необходимые для ремонта детали, не завышая их стоимость. Наши специалисты бесплатно дадут технически грамотную консультацию по текущему состоянию вашего автомобиля, а затем подскажут как правильнее устранить имеющиеся неисправности.

Если вы хотите выполнить качественный ремонт охлаждающей системы своего Ниссан Альмера и, при этом, желаете сэкономить, то наши специализированные автомастерские подходят для этого лучше всего. Индивидуальный подход, честная ценовая политика и гарантия надежного результата являются нашими основными отличиями от других мастерских по ремонту японских автомобилей.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Важно понимать, что экономия на регулярном обслуживании, а также посещение непроверенных автомастерских или тем более самостоятельный ремонт, могут привести к большим затратам при ремонте системы охлаждения.

Мастера о ремонте Ниссан Альмера N16: замена помпы пошагово

Замена помпы Ниссан Альмера h26 в наших технических центрах дает вам гарантию надежно выполненного ремонта. Многолетний опыт, квалифицированные сотрудники и широкий перечень предоставляемых услуг отличают нас от большинства других сервисов. Даже самая сложная поломка охлаждающей системы будет в короткие сроки устранена нашими мастерами.

Такая услуга, как замена помпы Альмера Н16 включает:

  • Полную диагностику охлаждающей системы;
  • Доливку или замену охлаждающей жидкости;
  • Разборку и дефектовку всех элементов узла;
  • Установку новых запасных частей и расходников;
  • Сборку узла и итоговую проверку проделанной работы;

Доверьте замену насоса системы охлаждения вашего автомобиля нашим специалистам, имеющим большой опыт проведения подобного ремонта. Долговечность работы узла во многом зависит от качества выполненной процедуры, а также от надежности вновь установленных деталей. Если вам понадобится недорогой, но качественный ремонт, вы можете обратиться за помощью в нашу сеть специализированных автомастерских в Санкт-Петербурге.

ВАЖНО! Нужно знать, что в большинстве случаев ремонт помпы Ниссан Альмера h26 произвести невозможно или нецелесообразно, поэтому автомобилисту потребуется ее полная замена на новую деталь.




Замена помпы Ниссан Альмера

Замена помпы Nissan Almera

Водяной насос или «помпа» является очень важным элементом двигательной системы. Именно она качает и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по всему подкапотному пространству, способствуя быстрому прогреву автомобиля и оптимальной его температуре.

Первыми признаками того, что необходимо менять насос прокачки охлаждающей жидкости – повышенный шум при его работе. Также может возникать течь охлаждающей жидкости, и если это происходит не из патрубков, а из насоса, то необходимо срочно его заменить новым. Замена нового насоса охлаждающей жидкости занимает не более 1 часа. Всю работу рекомендуется делать на остывший двигатель.

Инструменты

  1. Ключ на 10.
  2. Ключ на 27.
  3. Торцовая головка на 12.
  4. Набор отверток.
  5. Ветошь.
  6. Трещотка.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Тара для охлаждающей жидкости.

Замена помпы

Рекомендуется процедуру выполнять на смотровой яме или с помощью подъемного бокса, так как это упростить задачу слива охлаждающей жидкости.

  1. Подождать, пока автомобиль полностью не остынет.
  2. Поднять автомобиль домкратом, если нет ни ямы, ни бокса.
  3. Выкрутить сливную пробку с радиатора и подставить тару для слива охлаждающей жидкости.
  4. После того, как жидкость из радиатора полностью вытекла, рекомендуется еще отсоединить патрубки от помпы и тоже направить их к таре с охлаждающей жидкостью. В таком случае, вы полностью от неё избавитесь.
  5. Теперь необходимо демонтировать правое переднее колесо.
  6. Извлечь крепежные болты.
  7. Поднять автомобиль с помощью домкрата, ямы или подъемного бокса.
  8. Теперь нужно снять брызговик двигателя.
  9. Извлечь ремни привода генератора, предварительно отключив питание автомобиля (снять клемму минус).
  10. Извлечь компрессор кондиционера и водяного насоса.
  11. Извлечь компрессор насоса гидроусилителя рулевого управления.
  12. Извлечь шкив с коленчатого вала автомобиля.
  13. Открутить семь крепежных болтов водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.
  14. Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости, поддев его отверткой.
  15. Демонтировать прокладку под насосом.
  16. Выкрутить 4 болта крепления шкива, зафиксировав шкив от проворачивания стержнем, который необходимо вставить в одно из отверстий. Это необходимо делать только при условии замены водяного насоса отдельно от шкива его привода.
  17. Демонтировать шкив с фланца насоса.
  18. Обратить внимание на маркировку насоса, так как необходимо будет приобрести такой же для оптимальной работы двигательной системы и циркуляции охлаждающей жидкости по нему.
  19. Установить новый насос в порядке, обратном демонтажу. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку под насосом заменить новой независимо от того, в каком состоянии она была до этого.
  20. Затянуть крепежные болты насоса охлаждающей жидкости усилием 17-25 Н.м.
  21. Все снятые детали установить в порядке, обратном демонтажу.
  22. Отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
  23. Отрегулировать компрессор кондиционера.
  24. Ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления тоже необходимо отрегулировать.
  25. Залить охлаждающую жидкость в автомобиль.
  26. Запустить двигатель и дать ему прогреться, параллельно прислушиваясь к посторонним шумам от насоса.
  27. После заглушить и проверить на наличие подтеков охлаждающей жидкости. При их отсутствии можно считать, что замена прошла успешно.
admin 2015-03-18T13:20:48+03:00

Как заменить комплект водяного насоса и ремня ГРМ на NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) – руководство по замене 1 Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1. 5 dCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — водяной насос + комплект ремня ГРМ для ALMERA II Hatchback (N16) и других моделей NISSAN.

Комплект водяной помпы и ремня ГРМ

Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ – NISSAN ALMERA II Hatchback (N16). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Очиститель тормозов

Медная смазка

Герметик

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #10

Комбинированный гаечный ключ #13

Комбинированный гаечный ключ # 16

Бит HEX № H6.

Гнездо привода # 8

Гнездо привода № 10

Гнездо привода № 13

Гнездо привода № E14

Головка № 16

Головка № 18

Головка ударная № 17

Ключ с храповым механизмом

Воронка

Емкость для жидкости

Скребок для уплотнений 9000 9

Круглогубцы Clic-R

Длинногубцы с круглыми губками

Зажим инструмент для снятия

Набор инструментов для синхронизации двигателя

Гидравлический домкрат

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ – NISSAN ALMERA II Hatchback (N16). Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Открутите крепления клемм автомобильного аккумулятора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  2. Шаг 4

    Снимите клеммы аккумулятора.

  3. Шаг 5

    Отвинтите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  4. Шаг 6

    Закрепите колеса клиньями.

  5. Шаг 7

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  6. Шаг 8

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 9

    Отвинтите колесные болты.

  7. Шаг 10

    Снимите колесо.

  8. Шаг 11

    Снимите кожух колесной арки. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  9. Шаг 12

    Отверните болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 13

    Снимите скобу крепления топливного фильтра.

  11. Шаг 14

    Отверните болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте комбинированный ключ №10.

  12. Шаг 15

    Снимите кронштейн крепления топливного фильтра.

  13. Шаг 16

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.

  14. Шаг 17

    Снимите поликлиновой ремень.

  15. Шаг 18

    Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.

    Шаг 19

    Поддержите подрамник. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  16. Шаг 20

    Очистите крепления подрамника. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  17. Шаг 21

    Отвинтите крепления кронштейна усилителя подрамника. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 22

    Отвинтите крепление подрамника. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  19. Шаг 23

    Снимите опору из-под подрамника.

  20. Шаг 24

    Отвинтите заглушку штифта синхронизации ВМТ. Используйте гнездо привода #E14. Используйте ключ с трещоткой.

  21. Шаг 25

    Установите инструмент для блокировки шестерни коленчатого вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  22. Шаг 26

    Отвинтите крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  23. Шаг 27

    Снимите шкив коленчатого вала.

  24. Шаг 28

    Вверните крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

    Шаг 29

    Снимите инструмент для блокировки шестерни коленчатого вала.

  25. Шаг 30

    Снимите нижнюю крышку ГРМ.

  26. Шаг 31

    Поддержите двигатель в области масляного поддона. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  27. Шаг 32

    Открутить верхний крепеж подушки двигателя. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  28. Шаг 33

    Снимите верхнюю часть опоры двигателя.

  29. Шаг 34

    Снимите верхнюю крышку ГРМ.

  30. Шаг 35

    Отвинтите крепления крепления двигателя. Используйте комбинированный ключ №10. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  31. Шаг 36

    Снимите опору двигателя.

  32. Шаг 37

    Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  33. Шаг 38

    Установите инструмент для блокировки шестерни коленчатого вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  34. Шаг 39

    Сделайте отметку на шестерне коленчатого вала.

  35. Шаг 40

    Установите фиксатор шестерни распределительного вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  36. Шаг 41

    Сделайте отметку на шестерне распределительного вала.

  37. Шаг 42

    Ослабьте крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте HEX № H6.

  38. Шаг 43

    Отведите в сторону ролик натяжителя ремня ГРМ.

  39. Шаг 44

    Снимите ремень ГРМ.

  40. Шаг 45

    Верните шкив натяжителя в исходное положение.

    Шаг 46

    Снимите ролик натяжителя ремня ГРМ.

  41. Шаг 47

    Отвинтить крепления средней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  42. Шаг 48

    Отвинтите крепление натяжного ролика поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №13.

  43. Шаг 49

    Снимите ролик натяжителя поликлинового ремня.

  44. Шаг 50

    Снимите среднюю крышку ГРМ.

  45. Шаг 51

    Отсоедините хомут нижней трубки охлаждающей жидкости. Используйте длинные круглогубцы.

  46. Шаг 52

    Подготовьте контейнер для жидкостей.

  47. Шаг 53

    Отсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.

  48. Шаг 54

    Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

  49. Шаг 55

    Подсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.

  50. Шаг 56

    Присоедините хомут нижней трубки охлаждающей жидкости. Используйте круглогубцы clic-R.

  51. Шаг 57

    Отвинтите крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  52. Шаг 58

    Снимите водяной насос.

  53. Шаг 59

    Очистите место крепления водяного насоса. Используйте скребок для уплотнений.

  54. Шаг 60

    Обработайте крепежные болты. Используйте герметик.

  55. Шаг 61

    Установите прокладку водяного насоса.

  56. Шаг 62

    Установите новый водяной насос.

  57. Шаг 63

    Затяните крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода №8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 12 Нм.

  58. Шаг 64

    Установите среднюю крышку привода ГРМ.

  59. Шаг 65

    Вверните крепления средней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  60. Шаг 66

    Обработайте крепежный болт. Используйте герметик.

  61. Шаг 67

    Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

  62. Шаг 68

    Установите новый ремень ГРМ в соответствии с заводскими метками.

  63. Шаг 69

    Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, перемещая ролик натяжителя. Используйте HEX № H6.

  64. Шаг 70

    Вверните крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №13.

  65. Шаг 71

    Снимите инструмент для блокировки шестерни распределительного вала.

  66. Шаг 72

    Снимите инструмент для блокировки шестерни коленчатого вала.

  67. Шаг 73

    Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  68. Шаг 74

    Затяните крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 27 Нм.

  69. Шаг 75

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте герметик.

  70. Шаг 76

    Установите опору двигателя в гнездо.

  71. Шаг 77

    Затяните болты крепления опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 40 Нм.

  72. Шаг 78

    Установите верхнюю крышку ГРМ. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

  73. Шаг 79

    Установите верхнюю часть опоры двигателя.

  74. Шаг 80

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте герметик.

  75. Шаг 81

    Затяните верхнее крепление опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 76 Нм.

  76. Шаг 82

    Снимите опору из-под двигателя.

  77. Шаг 83

    Установите нижнюю крышку ГРМ.

  78. Шаг 84

    Обработайте крепежный болт. Используйте герметик.

  79. Шаг 85

    Установите ролик натяжителя поликлинового ремня.

  80. Шаг 86

    Затяните крепление натяжного ролика поликлинового ремня. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.

  81. Шаг 87

    Отвинтите крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  82. Шаг 88

    Установите шкив коленчатого вала в соответствии с заводскими метками.

  83. Шаг 89

    Установите инструмент для блокировки шкива коленчатого вала. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

    Шаг 90

    Затяните крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 60 Нм.+90°

  84. Шаг 91

    Снимите фиксатор шкива коленчатого вала.

  85. Шаг 92

    Вверните заглушку штифта синхронизации ВМТ. Используйте гнездо привода #E14. Используйте ключ с трещоткой.

  86. Шаг 93

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.

  87. Шаг 94

    Установите поликлиновой ремень.

  88. Шаг 95

    Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.

  89. Шаг 96

    Вверните крепления подрамника. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  90. Шаг 97

    Затяните крепления кронштейна усилителя подрамника. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.

  91. Шаг 98

    Затяните крепление подрамника. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 105 Нм.

  92. Шаг 99

    Установите крепежную скобу топливного фильтра.

  93. Шаг 100

    Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте комбинированный ключ №10.

  94. Шаг 101

    Установите крепежную скобу топливного фильтра.

  95. Шаг 102

    Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  96. Шаг 103

    Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.

  97. Шаг 104

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  98. Шаг 105

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  99. Шаг 106

    Установите колесо.

  100. Шаг 107

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  101. Шаг 108

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 105 Нм.

  102. Шаг 109

    Снимите домкраты и клинья.

  103. Шаг 110

    Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  104. Шаг 111

    Вставьте воронку.

  105. Шаг 112

    Залить охлаждающую жидкость в бачок.

  106. Шаг 113

    Подсоедините клеммы к аккумулятору.

  107. Шаг 114

    Вкрутите крепления клемм аккумуляторной батареи. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  108. Шаг 115

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки исправности компонентов.

  109. Шаг 116

    Заглушите двигатель.

    Шаг 117

    Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.

    Шаг 118

    Закрутите крышку бачка охлаждающей жидкости.

    Шаг 119

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до необходимого уровня.

    Шаг 120

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 121

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

  • 4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | Советы AUTODOC

  • Наиболее распространенные проблемы при покупке подержанного автомобиля | AUTODOC

  • Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на NISSAN ALMERA

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей NISSAN

Как заменить водяной насос + комплект ремня ГРМ NISSAN ALMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта водяного насоса + ремня ГРМ на вашем NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить водяной насос + комплект ремня ГРМ на вашем NISSAN ALMERA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

ВИН номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как поменять передний тормозной диск и комплект колодок на NISSAN MICRA K12 [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как поменять передний амортизатор на МЕРСЕДЕС W210 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как заменить задние тормозные колодки на NISSAN X TRAIL T30 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на NISSAN X TRAIL T30 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости на VW CADDY 3 Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные колодки на VW CADDY 3 Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на MERCEDES W168 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на PEUGEOT 207  [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] 9 0009

Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

Подробнее

  • Необходимые проверки автомобиля после зимы | Советы AUTODOC

  • Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC

  • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

  • Что нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *