Замена помпы на фольксваген поло: Замена помпы Поло седана, симптомы и инструкция по ремонту

Содержание

Замена помпы Поло седана, симптомы и инструкция по ремонту

Прежде чем приступить к замене помпы на Поло седане определим симптомы неисправности так как ремонт этого агрегата будет достаточно затратным. Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа) Поло седана, найдем его по каталогу, определимся с аналогами, а затем будем производить замену агрегата.

Как определить неисправность помпы?

Для начала вспомним, что в ответственных системах нашего автомобиля установлены датчики. И первым, должен сработать датчик при перегреве. Поэтому заглянем на приборную панель.

Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. При перегреве и неисправной помпе антифриз будет выплескиваться из крышки бачка.

Вентилятор при этом не крутится, а все потому, что если пощупать патрубки системы охлаждения, то верхний патрубок будет горячий, а нижний холодный. Так же ведет себя и радиатор, сверху горячий, снизу холодный.

А так как датчик вентилятора находится снизу, он не сработает.

Для замены помпы на новую смотрите коды по каталогу и примерные цены в таблице.

Наименование Код по каталогу Цена
Водяной насос VAG 03C121008J 7 500
Замена Hepu P 581 3370
Замена MEYLE 1132200004 2100
Замена SKF VKPC81501 2700

 Если не запомнили, распечатайте это изображение.

Замена помпы на Поло седане.

Для того, чтобы произвести замену водяного насоса на Фольксваген Поло седане нам понадобятся.

  • Ключи, либо головки на 10 и 13, 16 и 17.
  • Шестигранник 6 номер
  • Набор Torx ключей
  • Прямая и крестовая отвертки, плоскогубцы, WD — жидкий ключ и домкрат.

Последовательность работ по замене помпы автомобиля Поло седан.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ставим на домкрат и откручиваем правый подкрылок колеса.
  3. Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3 болтах под звездочку.
  4. Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, оттягивая ролик против часовой стрелки. Снимаем ремень генератора Поло.
  5. Сливаем антифриз, снимая нижний патрубок радиатора. Для этого откручиваем его хомут и стягиваем патрубок с трубки радиатора.
  6. Открываем расширительный бачок и ждем пока сольется вся охлаждающая жидкость.
  7. Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два винта крепления по бокам, два шланга и датчик.
  8. Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем ее.
  9. Ставим новую помпу и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендую посмотреть видео.


замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб

Тот, кто, приобретая новый автомобиль, внимательно изучал гарантийные обязательства производителя, знает, что на разные агрегаты машины тот предоставляет разные сроки гарантии. И дело здесь не в том, что какие-то узлы лучше, а какие-то хуже – просто все они испытывают различные нагрузки и в разной степени подвержены износу. Каким бы брендовым и качественным ни был автомобиль, все его узлы, пусть и в разной степени, стареют. Даже у машин столь именитой марки, как Фольксваген.

Замена водяной помпы Поло седан: предварительные сведения

Помпа Фольксваген Поло седан или, как более правильно называть этот агрегат, водяной насос, далеко не самая капризная деталь этого автомобиля. Поэтому и гарантийный срок у нее достаточно большой: 150 тысяч км. пробега или два года. Конечно, это вовсе не означает, что через два года и один день помпа выйдет из строя. Но быть готовым к тому, что это рано или поздно произойдет, нужно. Потому как ни одной вечной детали в машине нет.

Назначение помпы состоит в том, чтобы заставлять циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ). Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и при этом сама нагревается. В радиаторе же осуществляется обратный процесс: ОЖ отдает тепло воздуху. Но есть и еще один круг ее циркуляции: когда водитель открывает заслонку печки салона, воздух, выходящий из нее, нагревается все той же ОЖ – в этот момент ее часть (в зависимости от того, на какую мощность включена печка) направляется в систему отопления салона.

Когда нужен ремонт помпы Поло седан

Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить (а это очень даже возможно), то неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис.

А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами:

  1. Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: стрелка соответствующего термометра находится в красном секторе (в последних поколениях Поло термометр заменила красная тревожная лампочка).
  2. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени – чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором (например, в заторе).
  3. В салоне автомобиля появляется запах ОЖ. Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно.
  4. Уровень ОЖ в соответствующем бачке резко снизился.

Чтобы полностью убедиться, что проблема именно в помпе, нужно просто включить печку на «максимум» и направить поток теплого воздуха в салон. Если, поднеся руку к решетке системы отопления, вы почувствовали не тепло, а холод, то с почти стопроцентной точностью можно утверждать, что вышла из строя помпа.

Предпосылки замены помпы VW Polo sedan

Устройство водяного насоса весьма простое. Она представляет собой металлический цилиндр с валом внутри. На валу жестко закреплена крыльчатка – именно она и приводит в движение ОЖ. Вал же вращает двигатель автомобиля посредством ременной передачи. Соответственно, поломка помпы может заключаться в:

  • разрыве или ослаблении ременной передачи;
  • поломке или износе подшипников, на которых закреплен вал помпы;
  • поломке или деформации лопастей крыльчатки, благодаря чему КПД устройства существенно снижается;
  • разгерметизации корпуса помпы (чаще всего это происходит из-за износа сальников; случаи, когда трещину дает сам корпус – как-никак, он алюминиевый и литой, – крайне редки: такое может произойти разве что после ДТП).

Ремонт помпы Фольксваген Поло

Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.

Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.

Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).

Фольксваген Поло седан: замена помпы

Сложность замены помпы на Фольксваген Поло заключается в том, что до нее не так-то просто добраться – для этого мастеру придется снимать сразу несколько деталей. В их числе и ремень ГРМ, а вот его установку самостоятельно лучше не производить: малейшая оплошность в этом деле грозит весьма неприятными последствиями.

Плюс ко всему замена помпы Polo – работа весьма грязная: она сопровождается заменой ОЖ, Перед тем, как снять старую помпу, ОЖ сливается, а по окончании установки нового насоса в систему заливается новая. Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.

Так что, учитывая как все эти сложности, так и то, что замена помпы VW Polo sedan (замена профессиональная, в том числе) стоит не так уж и дорого, доверить это дело лучше мастеру автосервиса. Он не только произведет все работы, но и поможет правильно выбрать новый водяной насос, что, кстати, тоже непросто.

С одной стороны, можно приобрести фирменный агрегат, а можно и один из его многочисленных аналогов. Фирменный насос стоит, разумеется, значительно дороже. Тем не менее, ряд аналогов, которые можно установить на Фольксваген Поло, и работают ничем не хуже, и ресурс имеют вполне приличный. Другое дело, что это касается далеко не всех помп. Так что, когда проводите замену помпы, выбор нового водяного насоса также имеет смысл доверить опытному специалисту.


Замена помпы VW Polo 1.4 2008 г

Производить замену помпы на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется при каждой замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ необходимо производить по регламенту каждые 90 000 км.

На данном автомобиле ГРМ поменяли, а помпу решили не менять, так как она не имела никаких признаков неисправности. Но автомобиль не успел проехать и 1 000 км, как помпа начала течь. Пришлось заново разбирать механизм ГРМ и производить замену помпы. Не повторяйте таких ошибок! Как заменить помпу на Поло 1.4 2008 г. своими руками смотрите в фотоотчете.

Выбираем помпу на автомобиль Polo 1.4

Кроме самой помпы необходимо будет покупать и свежий антифриз. Полный объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения 5,6 литров. Антифриз рекомендуется использовать класса G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм, и 21 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Битка torx T30;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

  • Снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
  • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам.
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
  • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

1

Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

2

Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

3

Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

4

Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

5

Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

6

Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

7

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

8

А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

9

Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

10

Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

11

С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

12

Вот так выглядит снятый ролик.

13

Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

14

Снимаем помпу, сливая антифриз.

15

Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

16

Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

17

Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

18

На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

19

Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

20

Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

21

Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

22

Устанавливаем на место новый водяной насос.

23

Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

24

Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

25

Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

26

После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

27

Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

28

Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

29

Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

30

Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Замена помпы Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в Москве – автосервис СеверМоторс

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло, всех годов выпуска и модификаций, с различными типами двигателей (TSI 1.2, TSI 1.4, MPI 1.6), в том числе производим замену помпы Фольксваген Поло. Ремонтные станции оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

За счет работы помпы обеспечивается циркуляция технической жидкости по контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания. При выходе из строя помпы происходит быстрый перегрев двигателя, что влечет за собой целый набор неприятных моментов, вплоть до проведения ремонта двигателя Фольксваген Поло. По существу, данный узел выполняет роль водного насоса, работа которого осуществляется за счет усилия передающегося через приводной вал от силового агрегата автомобиля. Помпа двигателя имеет достаточно продолжительных срок службы и не так часто выходит из строя, но при выявлении неисправности часто бывает проще произвести замену помпы Фольксваген Поло, чем ее ремонт.

Основные признаки поломки помпы Volkswagen Polo:

  • Сигнал на прибор оной панели;
  • Закипание мотора;
  • Слышен стук или свист;
  • Обнаружение протечек технических жидкостей и т.д.

При выявлении неисправной работы помпы и системы охлаждения двигателя следует обратиться в профильный техцентр для проведения более детальной диагностики и при необходимости произвести замену помпы Фольксваген Поло.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на сервисном обслуживании и ремонте Volkswagen Polo, наши мастера накопили богатый опыт ремонта VAG-группы автомобилей и произведут замену помпы Volkswagen Polo быстро и качественно. Для постоянных и корпоративных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Замена помпы Volkswagen Polo. Подчиню и поеду!


VW GOLF 4 1.4 бензин ПОМПУ
Стук помпы поло седан
Замена масла, помпы и роликов Фольксваген Поло 2012
Стук помпы vw polo sedan
Замена помпы на VW POLO,в полевых условиях!
Неисправная помпа, двигатель Volkswagen Polo Sedan CFNA 1.6 ч.2
Шум помпы Volkswagen поло стук в двигателе, помогите с ремонтом
Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года
Фольцваген поло замена помпы часть 2
Фольцваген поло замена помпы часть 1

Комментарии к теме Замена помпы Volkswagen Polo

Шматалюк Акакий

Здраствуйте подскажите пжл шоркающий звук в районе грма что может издавать до этого думал ремни но все их поменяли звук остался ролики меняны все

Юрии

Подскажите пожалуйста! Не могу открутить болт шкива коленчатого вала. болт даже не потдается. пробовали по всякому и ВДшколй прыскал в нее и долотом по болту били все равно ни какого результата. естественно все на 5 передаче и при нажатом тормозе

Бессмертный Лабушев

Серёга, движку надо помыть теперь. 😉

Дюк

Я может и поменял бы на брата нечего смотреть но есть одно но унас в калуге доверить не кому вообще машину чтоб не только масло поменяли вообще чтоб не кчему не прикасались вот так както???

Ричард

ton filtre a … n’est pas le meme, car le filtre d’origine chez PSA et sous license knecht, et purflux n’a pas le droit d’avoir le petit tetons en croix, ils ont donc un filtre different le teton est rond et plus fragile.

Ради Чауский

Ребята респект вам. Тоже сделал Лифт подвески,а также вентилируемые тормозные диски от соболя и установку УСИЛЕННОЙ СТУПИЦЫ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПОДШИПНИКОМ себе на шеви можете взглянуть на моем канале

Ашот Карнулин

подскажите пожалуйста что за стук SPmILj74

Ромарио

сколько антифриза залили??? где конкретика инфа??? напишите пожалуйста

Досжан

my timing chain didnt give any slack after removing the tensioner what am i missing

Клео

Ниссан альмера 2017 года пробег 145000 ремень грм не меняли,проверяли все как новое.

Надир Дубашов

Я прошупываю люфты в подшипшиках ступиц и шкворнях при сезонной смене колес, но не методом раскачки. Хотя бывает и за колесо качаю на предмет явных стуков. Я качаю колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости. В этот раз вылезли люфты на заднем и переднем левых колесах. На переднем в вертикале прощупывается, а в горизонтали возможно сдвиг колес не дает прочувствовать. Немного прижал педаль тормоза (чем подвернулось), если пропадет, значит подшипники, но люфт не исчез. Шкворень, нижний, подбил и заданным моментом подтянул (заметного проворота не было). Люфт остался. На что пока грешить, то ли шкворень не прожался, то ли тормозную педаль не сильно нажал. Но что меня смутило, что заднее колесо чуть с усилием люфтит, но только в вертикальной плоскости. Колесо беру на низ и верх и раскачиваю с силой, туда-обратно. Чувствую малое люфтовое смещение. В горизонтальной плоскости — четко сидит. Разве если зазоры в подшипниках ступиц, то не должно во всех направлениях сказываться? Буду разбираться с люфтами, проверю, как раскачкой машины за колесо это чувствуется. Мне кажется такие малые люфты не прослушаются и не прочувствуются при раскачке — на фоне хода подвески. Было еще такое, что барабан стояночного тормоза стал люфтить. Затянут болтами. С усилием так вверх тянешь и отпускаешь, чувствуется. На малых усилиях не прошупывается. Потом снова полез смотреть. уже не прошупывается люфт в стояночном тормозе (или в подшипнике раздатки).

Оставить комментарий

Замена ремня ГРМ на Поло с мотором 1.4

Мотор 1.4 16V, конкретно этот – BKY:

  

Не узнаёте в гриме? А так:

  

Уверен, вид этих моторов знаком многим VAG-оводам. Ибо ставился он аж с 1997 года под капоты многих и многих моделей.   Могу навскидку перечислить такие модели, как APQ, APE, AXP, BCA, BCB и прочие. И славится он не надёжностью, простотой или дешевизной в обслуживании и не тяговыми характеристиками. Я бы сказал – даже наоборот, всего этого нет и в помине. Известность он приобрёл благодаря печальной статистике по самым частым случаям обрыва ремня ГРМ. И даже могу ткнуть пальцем: из двух ремней рвётся всегда верхний.

Почему рвётся ремень ГРМ?

Для того есть множество причин, и теме этой можно посвятить целую статью. Впрочем, всё это давно сделано и расписано красочно самими производителями ремней на страницах своих технических ресурсов. Почему же рвётся именно на этом моторе и именно верхний?

Лично я знаю три причины:

неисправность ролика-натяжителя. Первое знакомство с загнутыми клапанами произошло по причине лопнувшей обоймы:

  

Из личного архива

Из-за чего резко провисал ремень, перескок – и загиб. Не раз и не два, делая первую плановую замену ремней на 80 000 км, я снимал с головки ролик, на обойме которого отчётливо виднелись трещины:

  

Из личного архива

Но это было давно, ролики стали делать более надёжными. Однако ремни по-прежнему рвутся. Почему?

износ зубчатых шестерёнок:

  

Ввиду провисания ремня начинается его перемещение взад и вперёд, в итоге и он сам стирается сильно, и шестерню потихоньку стачивает. Не всегда это очевидно, но к 200 000 км шестерни надо менять почти на 100% подобных моторов. Доказательства? Чуть позже.

Третья причина:

ошибки при установке. Лично мне неизвестны прецеденты обрыва ремня на новых моторах, то есть тех, которые были поставлены на конвейере. А вот после первой или второй замены – множество. Грешат на качество, на внешние факторы, но на самом деле частенько причина кроется в мелочах, и ошибки, неочевидные на первый взгляд, аукаются снижением ресурса.

Применимо к данному мотору самые частые ошибки — это:

неправильная установка натяжного ролика. Загнутый для фиксации хвостик не попадает в углубление с технологической заглушкой;

неправильное натяжение. Затянув «с запасом» болт, можно потянуть резьбу в алюминиевой головке блока, и, как следствие, — открутившийся ролик километров этак через 30 000.

Впрочем, есть и ещё один важный фактор: попадание на/под ремень посторонних предметов или технических жидкостей:

  

Видите, как блестит ремень? Он купался в антифризе

Сегодняшним «пациентом» выступит VW POLO:

  

И он послужит очень хорошим наглядным примером аж по двум пунктам!

  1. На этом автомобильчике ремень ГРМ менялся всего 23 000 км назад. Только ремень и ролики, помпу не стали трогать, потому что никаких внешних признаков неисправности она не проявляла. Целых 23 000 км держалась, надув щёки, а потом решила, что хватит, и всё, что держала в себе, вылилось на землю, попутно щедро оросив и ремни, и ролики, тем самым приговорив их к повторной замене.
  2. Допустим, что 23 000 км назад замену ремней произвели по всем правилам и с соблюдением необходимых требований. Тогда как объяснить, что натяжение малого ремня уже далеко от идеала?

  

Притом, что натяжение большого ремня – в норме:

Вот и делайте выводы…

Ну а я, пожалуй, перейду к описанию процедуры и постараюсь не упускать никаких мелочей. А вы – записывайте:-)

Снятие ремня ГРМ

— открутить расширительный бачок и отвести его в сторону:

  

— открутить верхний болт крепления кожуха ГРМ:

  

-открутить и снять колесо:

  

-открутить локер:

  

— взвести натяжитель ремня генератора, повернув его за центральный болт по часовой стрелке:

  

— зафиксировать во взведённом состоянии, вставив шплинт:

  

— снять ремень генератора:

  

На самом деле правильное название — «поликлиновой ремень привода навесных агрегатов»

В некоторых версиях этих моторов даже взведённый ролик мешает снятию кожуха:

И тогда его придётся полностью извлекать:

 

Путь к креплению извилист и тернист, со стороны приёмной трубы

— слить антифриз с радиатора (при наличии сливного краника):

  

  

— открутить центральный болт, удерживая шкив специальным фиксатором:

  

-снять шкив:

  

-открутить два нижних болта кожуха ГРМ:

  

— отщёлкнуть два трудно различимых глазом фиксатора по левой стороне кожуха:

  

— вынуть кожух ГРМ:

— вывесить мотор. Для этого можно:

1) использовать специальную траверсу;

2) обеспечить упор под двигателем:

  

Второй вариант выбран не потому, что в ЕвроАвто нет траверсы. Конечно, есть. Но она ограничивает пространство для работы под капотом, а домкрат, наоборот, облегчает опускание и поднимание мотора при необходимости.

— открутить опору от кронштейна и сам кронштейн:

  

— открутить 4 болта крепления кронштейна к блоку:

  

— извлечь и этот кронштейн:

  

И вот он, привод газораспределительного механизма:

  

ВМТ (верхняя мёртвая точка)

Можно было выставить ВМТ до начала работ, на шкиве есть риска, на кожухе – ответная часть:

  

Но, во-первых, обзор там не очень, а во-вторых, при откручивании центрального болта ВМТ всё равно сбилась бы. Но VAG-ом всё предусмотрено!

— Вкручиваем центральный болт обратно в коленвал и крутим по часовой стрелке:

  

  

На шестерне ремня есть зуб со скосом, а на передней крышке – специальная отливка. Вот их и надо совместить:

  

Смотрим на шестерни распредвалов:

  

Отверстия для фиксаторов должны выстроиться в линию

— вставить фиксатор распредвалов. В оригинале, да и у сторонних производителей инструментов, он выглядит так:

  

Но при всей простоте и удобстве имеет недостаток:

  

Для снятия большого ремня фиксатор всё равно придётся извлекать

А посему – можно обойтись другими фиксаторами, не связанными друг с другом:

  

— открутить болт натяжителя, ослабить его и снять ремень:

  

— отпустить болт натяжителя верхнего ремня:

  

  

— снять верхний ремень.

Если верить VW, то замена водяного насоса, то есть помпы, не регламентирована. Поверил им и владелец этого POLO, за что сейчас и расплачивается. Снимаем помпу:

  

Для этого:

— открутить два болта сверху и снизу;

-открутить ещё один «секретный» болт, который держит пластиковую защиту:

  

Дело в том, что и помпа, и кожух крепятся одними болтами. Сняв защиту, извлекаем помпу:

 

В блоке ещё приличное количество антифриза, и он сразу будет выливаться, будьте готовы

— очистить привалочную плоскость:

  

Перед установкой новой помпы обратите внимание на уплотнение:

  

Некоторые производители вклеивают прокладку, некоторые прикладывают её отдельно. Во втором случае рекомендую нанести несколько капель герметика в канавку, чисто для фиксации прокладки, чтобы не упала во время монтажа.

— Собрать помпу с кожухом:

  

 -вставить в блок и прикрутить:

  

20Nm

Внимание – на ролики!

Посмотрите внимательно на ролики-натяжители до их установки на места:

  

Слева – нижний, справа – верхний

Стрелками обозначено направление натягивания — в разные стороны! У обоих роликов есть стрелочные индикаторы и фиксаторы, с помощью которых механизм фиксирует положение относительно блока или головки блока:

  

Выступ на «ножке» верхнего ролика должен попасть в углубление технологической заглушки в головке блока:

  

Установка ремней ГРМ

Прикрутить два паразитных ролика:

  

Оба болта – 50Nm

— надеть верхний ремень:

  

Когда он надет правильно, то кажется, что в верхней части он выгнут вверх

Ролик-натяжитель прислонить к плоскости головки блока и ввести вверх:

  

Тут сложный для описания момент, но я попробую: прижимая натяжитель к головке блока, поднимать его вверх, давить им на ремень, при этом шестерёнки начнут немного разъезжаться, в верхней части ремень натянется, и это позволит натяжителю попасть загибом в нужное место:

  

— удерживая натяжитель, вкрутить болт;

— вставить загнутый шестигранник в «окно» на корпусе натяжителя:

  

— поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка индикатора не совпадёт с выступом:

&  nbsp;

И снова зеркало в помощь

Рекомендую: перед окончательным выставлением натяжения несколько раз «перенатягивать» и затем отпускать натяжитель — для полной усадки ремня в шестерни.

— затянуть болт крепления:

  

20Nm

— надеть большой ремень:

  

  

— вставить шестигранник в «окно» на корпусе натяжителя:

  

— вращая натяжитель по часовой стрелке, совместить стрелку с выступом:

  

— извлечь фиксаторы распредвалов, провернуть коленчатый вал на несколько оборотов, выставить ВМТ по нижней метке, вставить фиксаторы;

-проверить натяжение на обоих роликах;

— затянуть болт нижнего натяжителя:

20 Nm

— приступить к сборке в обратной последовательности:

  

50Nm

  

50 Nm

— установить шкив, вкрутить новый болт:

  

Важные нюансы:

— прижимные поверхности должны быть обезжирены;

— при установке смазать резьбу;

— момент затяжки зависит от типа болта:

  

1) 150Nm + 180°

2) 90Nm + 90°

  

— совершить доворот на необходимый угол:


  

— залить новый антифриз;

— запустить мотор;

— прогреть до рабочей температуры:

  

Убедиться, что удалена воздушная пробка, дождавшись включения вентилятора и почувствовав, что из дефлектора отопителя дует горячий воздух:

  

Рекомендую сделать отметку о дате и пробеге замены ремней ГРМ и следующую смену провести не позже, чем через 60/80 000 км.

При каждом удобном случае контролировать натяжение верхнего ремня.

А вот, собственно, и всё.

  

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как поменять помпу Volkswagen Polo Sedan. Чиним и ремонтируем


How to Change the Cambelt and Water Pump — Rover 214 8v
Термостат шланги Jaguar XJ XF 3.0 Turbo Disel Б
Метки грм volvo xc90
Решение проблемы с охлаждением на Nissan Pathfinder
Пр-т Набережный Lexus is 250
2009 cadillac cts fuel pump replacement
Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.
Наведения порядка под воздухозаборной решеткой CITROEN C3 Picasso
Сколько колес крутится у Туарега? Паркетник он или внедорожник?
… C4 Замена масла

Все по теме Замена помпы Volkswagen Polo Sedan

Володимир

Отличная работа!!! Супер!!! (Знакомая машина)

Devona

У меня была такая же проблема. Поставил термостат от гранты и ВСЕ Со всех воздуховодов жарит огнём

Исмоил

А что с лицами водителей происходит когда они едут в подобных авто?

Оксфорд

часто ли сыплиться и как по деньгам до этого была ваз 2107 первая после ланос… хочу взять машину для семьи ну и для грыбов рыбалки охоты… я не говорю прям про совсем бездорожье так вообще…

Болеслав

красавчек… информативное и понятное видео — СПАСИБО!!!

Stevan

Цепь маслонасоса как долго ходит? И сам насос?

Коли

Уж как то легко ступица садится во внутреннюю обойму подшипника, под нагрузкой авто неужели там не образуется зазор и люфт.

Ден

Спасибо, толково и всё понятно! Попадётся прокладка головки блока на том же, поделись.

Асхат Ловахин

Круто чуваки СпАсИбО

Абзал

Эх…Такие машины были они неубиваемые а крузак в подметки не годится на нем только по мокрому асфальту и то уносит это кажется почти как шерп. Развиваться бы этому концерну Луаз был бы настоящий русский геленваген жаль все развален этот завод и фишка его не в полном приводе за счёт легковесности. да… были времена (

Диас

большие обороты двигателя на бензине и на газу. дв. донс-2.4. почему

Марфа

Замени помпу на крайслер себринге 2.7 до 2006гв там жоооопа!

Уэйн

… ты машину проверяешь, хлопая дверью в конце. тебе кто так подсказал то ахахахаха

Алтан Миронченкова

Надо было в ГБЦ между цилиндрами немного рассверлить отверстия. Видно, что в ГБЦ поменяны форкамеры (должны быть металокерамика и они не шлифуются.) Неравномерная затяжка болтов ГБЦ — это следствие перегрева головки.

Гюнтер

Фебест фигня

Фок

езжу на такой же точно как в видео. и цвет такой же. брал ее в польше. никаких намеков на ржавчину и коррозию. по движку супер. расход газа по городу около 12 литров. машиной доволен максимально.

Рефат

Здравствуйте.Ещё заметил отличие на компа,или на видео так показалось.Когда смотрим со стороны шестеренки то слева на корпусе есть как бы прямоугольный отлив,акурат напротив шестеренки.Так вот у 8кл нижняя часть этого прямоугольника- отлива несколько срезанна наискосок.Может это не принципиально,а может на корпусе двигателя есть что то под это место?

Blakeley

Какой двигатель?

Вернер

На кокиеие метки у стонавливать

Heikkinen

Не хилые приседания для замены помппы) кстати на счёт реофлекса, как в целом продукция по вашему мнению?к грунту у меня претензий нет, а вот лак какой то слабенький

Гиорги

На vq35de помпа крутится цепью.

Рафис

Добрый день.Скажите пожалуйста из какого пластика изготовлен бампер? Спасибо.

Штейн

Володя это твоя

Искандар

саш, подскажи пожалуйста…уже сторой ремень не тот дают… сначала по ширине не подошел. теперь короткий оказался гейтс 6рк2285…какой же ставить всетаки? сх7 американка 2007год. выручи. спасибо

Написать комментарий

Замена водяного насоса Volkswagen Polo

Средняя оценка замены водяного насоса

звезда звезда звезда звезда звезда_граница

4.2 • на основе 8 отзывов из 8 предприятий

Почему водяные помпы Volkswagen Polo нуждаются в замене?

Водяной насос вашего Volkswagen Polo управляет потоком охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Без него охлаждающая жидкость просто закипит внутри вашего двигателя и вызовет его перегрев! Это жизненно важная часть поддержания работы вашего двигателя, и ее необходимо заменить, как только будет обнаружена проблема, чтобы поддерживать работу двигателя при нормальной рабочей температуре.

Стоимость замены водяного насоса начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 1000 долларов США.

Водяные насосы могут быть электрическими или механическими с ременным приводом, оба могут со временем выйти из строя. Когда водяной насос выходит из строя или изнашиваются уплотнения, из насоса может вытекать охлаждающая жидкость, что ставит под угрозу систему охлаждения автомобиля.Когда охлаждающая жидкость теряется, это может привести к перегреву двигателя Volkswagen Polo и вызвать необратимые повреждения и выход из строя.

Многие водяные насосы расположены перед двигателем и приводятся в действие ремнем ГРМ или приводным ремнем. В зависимости от автомобиля доступ к водяному насосу может занять много рабочего времени. Это одна из причин, по которой механики рекомендуют заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они обычно находятся в одном месте.

Последнее, что вы хотите сделать, это заменить ремень ГРМ Volkswagen Polo, а затем вскоре после этого обнаружить утечку в водяном насосе.Лучше всего заменять их одновременно, чтобы сэкономить время и деньги.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Пять признаков неисправности водяного насоса

Водяной насос является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Он всасывает охлаждающую жидкость из радиатора и прокачивает ее через двигатель. По мере того как охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, она отводит тепло от деталей двигателя, чтобы поддерживать их охлаждение.Как только она возвращается в радиатор, вентилятор радиатора и наружный воздух помогают снизить температуру охлаждающей жидкости, прежде чем она снова протолкнется через двигатель. Средний срок службы водяного насоса составляет от 60 000 до 90 000 миль. Вот признаки того, что ваш водяной насос выходит из строя.

Перегрев

Неисправный или умирающий водяной насос не может обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля, поэтому двигатель будет перегреваться. Чем горячее становится двигатель, тем выше вероятность серьезных повреждений, включая трещины в блоке цилиндров и повреждения цилиндров, поршней и прокладки головки блока цилиндров.Не садитесь за руль автомобиля, если он слишком горячий и/или если вы видите пар, выходящий из-под капота.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса являются обычным явлением и явным признаком того, что пора заменить насос. Охлаждающая жидкость хранится внутри водяного насоса с помощью ряда прокладок и уплотнений. Как только эти детали изнашиваются, ослабевают или трескаются, жидкость радиатора вытекает из передней части автомобиля к центру. Охлаждающая жидкость обычно зеленого, оранжевого или красного цвета.В оранжевой охлаждающей жидкости может быть ржавчина.

Заржавевший водяной насос

Воздух, просачивающийся через неисправную герметичную крышку, несовместимая или грязная охлаждающая жидкость двигателя, отложения минералов и даже возраст могут вызвать коррозию водяного насоса вашего автомобиля. Если вы откроете капот своего автомобиля, вы сможете увидеть ржавчину или крошечные отверстия на внешней стороне насоса. Если вы это сделаете, определенно пришло время заменить водяной насос вашего автомобиля, так как корродированный или поврежденный насос не может работать эффективно.

Скулящие звуки

Наконец, если вы слышите пронзительный скулящий звук, исходящий из передней части двигателя вашего автомобиля, это может быть признаком того, что водяной насос умирает.Водяной насос использует в своей работе шкив или ремень, и если этот шкив слишком ослаблен, он будет издавать скулящий звук, который некоторые описывают как гармоническое жужжание. Этот шум также вызван изношенными подшипниками внутри двигателя водяного насоса.

Обратитесь в сервисный центр J&M Transmission & Auto Service в городе Чай, Южная Дакота, если вы подозреваете, что ваш водяной насос умирает или у вас возникла другая проблема с системой охлаждения. Мы являемся автосервисом с полным спектром услуг, готовым обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

X AUTOHAUX Дополнительный водяной насос охлаждающей жидкости 6R0965561 Замена водяных насосов двигателя Черный для Volkswagen Jetta 2011-2018: Автомобильный


42 доллара.49$42,49

17 долларов.10 Сборы за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали
Марка X AUTOHAUX
Материал Пластик, металл
Тип обслуживания автомобиля Автомобиль
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Номер детали: 6R0965561
  • Обеспечивает максимальную циркуляцию для эффективного охлаждения в любых условиях движения, включая холостой ход.
  • Подходит для Volkswagen Polo 2010-2018, для Volkswagen Jetta 2011-2018, для Audi A7 Sportback 2013-2015, для Audi A6 Avant 2013-2018, для Audi A5 2010-2015, для Audi A4 Avant 2012-2015
  • Качество конструкция и изготовление обеспечивают надежную длительную эксплуатацию.
  • Перед размещением заказа проверьте еще раз, подходят ли они для вас.
› Подробнее о продукте

Не работает омыватель ветрового стекла VW Polo – причины и способы устранения

Работающий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время движения.Если при включении омывателя на VW Polo из форсунок не идет жидкость, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

VW Polo — (фото Volkswagen)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы омывателя ветрового стекла на вашем VW Polo, являются забитые распылительные форсунки, негерметичный шланг, перегоревший предохранитель, отказ насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе. .

1. Засорение распылительных форсунок

Забитые форсунки часто являются причиной того, что на Поло не работает омыватель лобового стекла.Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто оседают мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем примеси могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.

В старых автомобилях водители могли легко прочистить форсунки самостоятельно, вставив тонкую иглу в отверстия без каких-либо усилий. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «вентиляторными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и точную струю распыла.С каждым процессом прокачки омывающей жидкостью смачивается все большая площадь, при этом, однако, более тонкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.

Диагностика: Перед тем, как решиться на замену форсунок, необходимо исключить проблему с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на шум. Припаркуйте свой Polo в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло водительской двери. Теперь встаньте снаружи и включите омыватель ветрового стекла.Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что насос вышел из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего Polo, насос работает, и виновником, скорее всего, являются забитые форсунки.

Видео: Замена форсунок омывателя VW Polo

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить форсунки омывателя ветрового стекла на вашем Polo. Вы можете получить доступ к соплам, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.

Важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость подается нормально. Вытяните конец шланга из сопла омывателя ветрового стекла вашего Polo, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга.

Если из отсоединенного шланга течет мало или совсем нет жидкости, значит форсунки скорее всего исправны, но проблема кроется в другом.

2. Перегорел предохранитель насоса омывателя

Насос стеклоомывателя VW Polo нуждается в электричестве для работы.В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и насос не может работать.

Проверьте руководство пользователя вашего Polo или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Сравнение хорошего и плохого предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Polo с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел.Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

3. Отказ насоса

На вашем VW Polo мог выйти из строя электрический насос, подающий жидкость к форсункам омывателя лобового стекла.

Вы можете провести быструю диагностику, выполнив тест на шум.

  1. Припаркуйте свой Polo в тихом месте.
  2. Включите автомобиль и откройте дверь водителя или опустите окно.
  3. Стоя снаружи вашего Polo, включите омыватель ветрового стекла.
  4. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, значит в вашем Polo не работает насос.

Нет питания насоса

Если вы не слышите жужжания насоса при включении системы омывателя ветрового стекла на вашем VW Polo, вам следует сначала проверить предохранитель насоса. Если предохранитель не перегорел, проверьте, подается ли питание на насос. Это можно сделать, сняв электрический разъем с насоса и подключив его к мультиметру.Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что насос вашего Polo вышел из строя и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность в проводке или электрическом соединении — все электрические разъемы и провода, подающие питание к насосу, должны быть проверены на наличие повреждений.

4. Негерметичный шланг

Если насос работает, но омыватель лобового стекла по-прежнему не работает, владельцам VW Polo следует проверить шланги.Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется при снижении эластичности резинового шланга в месте соединения с форсункой. Однако шланги также могли легко отвалиться из-за вибраций в моторном отсеке.

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и т.п., велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего Polo. Затем важно внимательно осмотреть все остальные тросы и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.

Диагностика: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить, не протекает ли шланг в вашем Polo. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите омыватель ветрового стекла на несколько секунд. Теперь загляните под переднюю часть вашего автомобиля, если вы увидите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом.

Примечание: Не выключайте кондиционер в автомобиле при диагностике негерметичного шланга, так как конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобиль.

5. Забитый шланг

В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя ветрового стекла на VW Polo. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите омыватель. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге засор. Осмотрите весь шланг и устраните засор.

Примечание: Если при включении омывателя ветрового стекла в Polo из отсоединенного шланга вытекает омывающая жидкость, но при подключении форсунки жидкость не течет, значит, форсунки забиты.

6. Замерзшая омывающая жидкость

Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе омывателя ветрового стекла в VW Polo. Чаще всего владельцы Polo забывают заливать подходящую для зимы смесь. Если это так, все, что поможет, — это теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова оттаять жидкость.Бачок омывателя лобового стекла в Поло также следует тщательно осмотреть на наличие трещин и дыр. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к разрыву хорошо наполненного контейнера.

7. Неисправный переключатель

Вы включаете переключатель, который активирует систему омывателя ветрового стекла на вашем VW Polo, но ничего не происходит, насос не работает и вы не видите вольт на мультиметре на электрическом разъеме насоса. В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя.Для диагностики этой проблемы необходимо извлечь переключатель из салона Polo, а затем проверить его с помощью мультиметра.

8. Пустой резервуар

Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашего Polo? Возможно, вы просто забыли наполнить резервуар, или, если вы недавно наполняли резервуар, он мог быть слит из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.

Заключение

Есть много причин, по которым омыватель ветрового стекла может не работать должным образом на вашем VW Polo.При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — засорения форсунок омывателя.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Где находится насос омывателя на Фольксваген Поло 5?

Насос омывателя ветрового стекла вашего Volkswagen Polo 5 больше не работает ? Вы хотели бы заменить его самостоятельно, но не знаете, как находит ? Это правда, что вождение без омывающей жидкости может быть риском , потому что, когда вы неправильно видите дорогу, вы рискуете попасть в аварию, поэтому проблема должна быть отремонтирована без промедления.Не волнуйтесь, ремонт зачастую доступен каждому.

Вот почему мы начнем с того, что поможем вам узнать, как найти насос омывателя ветрового стекла на Volkswagen Polo 5, и, таким образом, помочь вам понять проблему вашего насоса. И мы закончим тем, что объясним вам технику установки насоса омывателя лобового стекла и цену, в которую это вам обойдется.

Найдите насос омывателя ветрового стекла на Volkswagen Polo 5:

Найдите насос омывателя на Volkswagen Polo 5

Как правило, на Volkswagen Polo 5 насос омывателя ветрового стекла расположен в передней части автомобиля со стороны пассажира .Для доступа к нему необходимо снять колесо и брызговик . Затем вы обнаружите цилиндрический насос, расположенный под бачком омывающей жидкости . Если у вас возникли трудности с его поиском, рекомендуем вам ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Изучите проблему насоса омывателя ветрового стекла на Volkswagen Polo 5:

Насос представляет собой небольшой электродвигатель , который подает омывающую жидкость на переднее и заднее ветровое стекло автомобиля.Тем не менее, как и когда есть вероятность, что этот компонент поврежден. Поэтому часто полезно иметь возможность разобраться в проблеме самостоятельно, чтобы сэкономить трудозатраты.

Неисправность может иметь различные причины. Действительно, возможно, что это происходит из-за двигателя насоса, в частности, если он со временем покрывается ржавчиной и поэтому больше не может работать должным образом. Так что, если это ваш случай , вы не услышите, как двигатель активируется , когда вы поворачиваете кнопку омывателя. Еще одна неисправность, которая случается регулярно, заключается в том, что золотник надулся и что это препятствует циркуляции жидкости в трубах.Действительно, поскольку в вашем автомобиле есть только один насос омывателя ветрового стекла, ползунок должен скользить, чтобы заблокировать одну из двух передних или задних труб, чтобы направить жидкость в нужное место. Неисправность будет заключаться в том, что при постоянном контакте с жидкостью последняя набухнет и больше не сможет нормально скользить. Затем вы услышите заклинивание двигателя. Наконец, последняя альтернатива, которую следует учитывать, заключается в том, что предохранитель насоса проволочной стойки . В этом случае необходимо будет проверить блок предохранителей вашего автомобиля и определить предохранитель насоса омывателя ветрового стекла, чтобы помочь вам, мы советуем вам прочитать сервисную книжку вашего Volkswagen Polo 5.

Техника установки насоса омывателя ветрового стекла Volkswagen Polo 5

Доступ к насосу омывателя на Volkswagen Polo 5:

Если вы хотите починить насос омывателя ветрового стекла, вам необходимо вооружиться домкратом , An ящик для восстановления и ящик для инструментов . Начните с , поднимите свой автомобиль с помощью домкрата с передней правой стороны, чтобы снять переднее правое колесо вашего Volkswagen Polo 5. Затем вы доберетесь до брызговика.Чтобы разобрать брызговик , необходимо открутить несколько винтов и отсоединить пластик . И, наконец, вы увидите насос омывателя , расположенный под бачком омывателя ветрового стекла. Отсоедините штуцер а также 2 патрубка омывающей жидкости. Снимите бак с насосом и используйте таз для сбора вытекающей жидкости. Снимите насос с резервуара и исследуйте проблему.

Ремонт насоса омывателя на Volkswagen Polo 5:

Когда вы обнаружите, что насос оказался ржавым, вы можете попробовать очистить его с помощью wd40 (в интернете вы найдете 4 €).В противном случае, когда проблема исходит от слайда , в этом случае необходимо будет отсоединить часть, примыкающую к насосу, которая его поддерживает. Удалите этот компонент с помощью плоской отвертки, чтобы восстановить затвор. Наконец, с помощью резака отрежьте набухшие концы с обеих сторон. Затем поместите затвор обратно в его раму и снова соберите компонент на насосе. Наконец, когда речь идет о предохранителе , в этом случае нужно просто заменить перегоревший предохранитель на новый того же калибра .Предупреждение, если ваш предохранитель перегорел, это может быть предупреждением о том, что электрическая цепь не работает должным образом, поэтому было бы целесообразно проверить ее, если это произойдет снова.

Если вам не хочется выполнять весь этот ремонт, вы также можете приобрести новый насос на сайте онлайн-продаж и самостоятельно установить его на резервуар. Чтобы убедиться, что вы покупаете насос с правильными размерами, мы рекомендуем вам прочитать руководство по техническому обслуживанию вашего Volkswagen Polo 5, чтобы вы знали рекомендации производителя.В противном случае другой альтернативой будет выполнение всех ремонтных работ в вашем гараже .

Цена нового насоса омывателя ветрового стекла на Volkswagen Polo 5

В случае, если вы планируете приобрести и заменить насос омывателя, деталь вернется к вам примерно по 10 — 20 € в Интернете. Если вы хотите провести ремонт в гараже, вам нужно запланировать между 70 — 100 €.

В заключение: Знать, где находится насос омывателя ветрового стекла, полезно, так как это избавит вас от необходимости обращаться к механику и сэкономит затраты на рабочую силу.Небольшой совет по защите помпы, когда вы живете в районе с низкими температурами, мы советуем вам покупать жидкость для омывания ветрового стекла, устойчивую к морозу, потому что в противном случае она преждевременно повредит насос омывателя вашего Volkswagen Polo 5. В частности, это это можно уточнить при ежегодном капитальном ремонте вашего автомобиля, который касается выравнивания уровня жидкостей, в том числе и омывающей жидкости. Итак, если вы хотите получить более подробную информацию о стоимости капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь прочитать следующую статью: цена капитального ремонта Volkswagen Polo 5.

Если вы хотите прочитать другие руководства по Volkswagen Polo 5, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Volkswagen Polo 5.

Когда менять ремень ГРМ на Volkswagen Polo?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих людей, тем не менее, к этому вам придется добавить текущее обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего выполнять эти ремонты, а не делать их «впустую».На этой странице мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на вашем Фольксваген Поло? Для этого, для начала, выясним, почему необходимо выполнять этот процесс регламентного обслуживания, затем когда делать замену ремня ГРМ на вашем Фольксваген Поло , затем мы быстро опишем как делается эта замена, и, наконец, сколько стоит замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло.

Зачем нужна замена ремня ГРМ Volkswagen Polo?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам узнать ценность этого ремонта, поэтому мы быстро покажем Почему так важно сделать это вовремя.

Привод ремня ГРМ вашего Volkswagen Polo

Привод ремня ГРМ автомобиля Volkswagen Polo играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет задача синхронизировать клапаны и поршни, а также сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и ТНВД . Это позволит агрегату двигателя работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет запрашиваться ремень при запуске двигателя.

Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ?

Проблема с синхронизацией Volkswagen Polo заключается в том, что она находится внутри двигателя. И в результате, в отличие от ремня вспомогательных агрегатов, визуально проверить его состояние затруднительно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень является просто неважным компонентом, но риски, которые вы принимаете, если не замените его вовремя, велики. Если ГРМ вашего Фольксваген Поло сломается, вам, скорее всего, придется заменить двигатель этого.Очевидно, что поршни ударят по клапанам и разрушат их, а также сломается распределительный вал. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому очень важно вовремя изготавливать ремень ГРМ .

Когда делать ремень ГРМ своего Фольксваген Поло?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Volkswagen Polo? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы упоминали ранее, мы не должны упустить замену этого компонента.Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Volkswagen Polo, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Volkswagen Polo, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете пройти, прежде чем делать выбор времени . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ Фольксваген Поло?

Так как ремень ГРМ Volkswagen Polo является высокобюджетным, можно рационально задаться вопросом, нельзя ли заменить его самостоятельно.К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут поразмышлять над этим процессом, мы даже так быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

  • Установите Volkswagen Polo на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, вам, возможно, придется снять колесо. Снимите коробки передач

    .

  • Для этого необходимо купить комплект ГРМ, чтобы все элементы блока двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш блок двигателя сломается.Удалите другие элементы, которые вам мешают (например, шкив демпфера).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив вашего Volkswagen Polo, соблюдая метки.
  • Натяните ремень, как указано производителем.
  • Собери все остальное обратно.
  • Убедитесь, что двигатель работает нормально.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И напоследок постараемся дать вам представление о цене если вы хотите поменять ремень ГРМ на вашем Фольксваген Поло . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже марки или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно различаться, но обычно мы оцениваем, что цена дистрибутива варьируется от 400 до 900 евро в зависимости от место, где вы это делаете, и ваш двигатель.Обратите внимание, что в комплект входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Volkswagen Polo.

5 Признаки неисправности водяного насоса (и стоимость замены в 2022 г.)

Последнее обновление 20 мая 2021 г.

Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие маленькими взрывами. Эти взрывы производят много тепла, которое может повредить двигатель, если оставить его без внимания.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, система охлаждения в каждом автомобиле предотвращает это за счет водяного насоса, позволяющего охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) циркулировать по компонентам двигателя.

Ниже мы рассмотрим пять распространенных симптомов неисправности водяного насоса, которые могут проявляться вместе со средней стоимостью замены водяного насоса, если это необходимо.

Как работает водяной насос

Когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость из радиатора поступает в центр водяного насоса.Коленчатый вал приводит в движение крыльчатку водяного насоса, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю подобно тому, как сердце перекачивает кровь.

Эта жидкость подается лопастями насоса или лопастями в головку цилиндров и блок цилиндров. Затем он поступает в радиатор и обратно в водяной насос, совершая цикл тысячи раз в минуту. Когда этот процесс не работает должным образом, происходит перегрев.

Признаки неисправного водяного насоса

Перегрев двигателя может быстро привести к отказу двигателя, что является очень дорогостоящим последствием.Понимание того, как водяные насосы работают для охлаждения вашего автомобиля, важно, хотя еще более важно знать признаки отказа или поломки водяного насоса, чтобы быстро решить проблему. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов.

№1 — Повышенная температура охлаждающей жидкости

Наиболее очевидным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя. Обычно на это указывает сигнальная лампа температуры двигателя (или значок с волнистыми линиями) или показания повышенной температуры двигателя на приборной панели.

Исправный водяной насос охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому неисправный водяной насос позволит нагреться двигателю до небезопасного уровня.

Обратите внимание, что указатель температуры в некоторых автомобилях не сдвинется с центра до тех пор, пока температура двигателя не достигнет опасного уровня, поэтому будьте осторожны, если заметите, что стрелка поднимается выше нормального положения рабочей температуры.

#2 – пар радиатора

Пар, выходящий из передней части автомобиля во время его движения или остановки, также может указывать на перегрев.Когда водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор для охлаждения, поэтому происходит испарение.

Если вы видите пар, исходящий из передней части автомобиля, немедленно остановитесь на обочине. Длительная езда с перегретым двигателем может привести к необратимым повреждениям.

Причиной перегрева двигателя может быть что-то другое, например, плохой радиатор или неисправный термостат, но результат один и тот же. Если это не небольшая утечка и у вас нет возможности добавить больше охлаждающей жидкости, отбуксируйте автомобиль к ближайшему механику для ремонта.

№3 – Необычные звуки

Двигатель с воющим, жужжащим или визжащим шумом может иметь ослабленный ремень вспомогательных агрегатов из-за ослабленного шкива или изношенных подшипников. Если неисправные подшипники находятся в водяном насосе, его необходимо полностью заменить.

Одной из наиболее распространенных причин преждевременного выхода из строя водяного насоса является слишком натянутый ремень вспомогательных агрегатов. Если вы решили заменить водяной насос самостоятельно, настоятельно рекомендуется приобрести датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение правильно установлено в соответствии со спецификацией.

Вой, усиливающийся по мере ускорения автомобиля, должен быть немедленно проверен механиком.

#4 – Утечка жидкости

Ярко-зеленая или оранжевая жидкость, скопившаяся под передней частью автомобиля после того, как он простоял несколько часов, может быть охлаждающей жидкостью. Это может произойти, когда прокладки и уплотнения в водяном насосе изнашиваются и трескаются или ломаются.

Даже если лужи жидкости не наблюдается, стоит взглянуть на сам водяной насос (особенно если вы заметили какие-либо другие симптомы), чтобы убедиться, что на нем больше мусора, чем на других частях моторного отсека. .

Медленная струйка охлаждающей жидкости может высыхать на внешней стороне водяного насоса и затвердевать или даже вызывать ржавчину или коррозию (на что указывает «точечная коррозия» на металле).

См. также: Причины утечек трансмиссионной жидкости

Некоторые утечки возникают только при включенном насосе (т. Последние вызваны не неисправностью водяного насоса, а другой проблемой, например неисправным радиатором.

Течь из сливного отверстия водяного насоса может указывать на неисправность уплотнения, так как сливное отверстие предотвращает загрязнение масла в подшипниках охлаждающей жидкостью и наоборот.Это капание прекращается, когда двигатель автомобиля выключается.

#5 – Несоответствующие показания датчика температуры 

Полностью функциональная система охлаждения всегда будет поддерживать показания датчика температуры в нормальных пределах. Однако неисправный водяной насос может привести к тому, что стрелка указателя температуры будет колебаться от нормального состояния к горячему и наоборот.

Это также может быть вызвано плохим радиатором, но обе проблемы следует устранить до того, как автомобиль снова будет эксплуатироваться.

Воздушный пузырь — еще одна возможная причина колебаний температуры охлаждающей жидкости.Воздух вокруг датчика температуры может привести к ошибочным показаниям.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость замены водяного насоса сильно различается в зависимости от размера, марки и возраста автомобиля, хотя вы можете заплатить от от 310 до 730 долларов, всего . Будьте готовы платить больше в дилерском центре или за определенные типы транспортных средств.

Одни только детали (водяной насос и дополнительные детали) будут стоить от 70 до 400 долларов. За рабочую силу рассчитывайте заплатить от 240 до 330 долларов (используя типичные 80-110 долларов в час.ставка). В среднем замена водяного насоса занимает 3 часа.

Вы можете заплатить меньше, если купите насос самостоятельно и отдадите его механику для установки, но будьте осторожны и приобретайте детали из надежного источника. Марка и модель автомобиля могут иметь существенное влияние на общую стоимость. Сборы и налоги могут увеличить эти цифры в зависимости от вашего местоположения.

Хотя замена водяного насоса может быть дорогой, замена двигателя намного хуже. Запрещается эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не будет произведен необходимый ремонт.

Если вы не уверены, когда в последний раз меняли водяной насос, сделайте это в ближайшее время — это дешевая страховка для вашего двигателя. Большинству людей нравится заниматься водяным насосом с ремнем ГРМ, пока они там.

Процесс замены

Замена водяного насоса должна выполняться профессионалом, если у вас нет опыта работы с механикой, так как это может быть трудной задачей.

Сначала из автомобиля сливается имеющаяся охлаждающая жидкость и удаляются детали, препятствующие доступу, такие как цепь или ремень ГРМ.Водяной насос и связанные с ним детали, такие как шланги, проверяются и при необходимости заменяются.

В это же время следует заменить термостат и крышку радиатора вместе с любыми прокладками и уплотнениями. Сам радиатор можно заменить, если он протекает или имеет признаки старения.

Наконец, добавляется новая охлаждающая жидкость, и система проверяется на герметичность. Тест-драйв подтвердит правильное функционирование нового водяного насоса.

По мере того, как механики удаляют детали, препятствующие доступу к водяному насосу, они могут наткнуться на другие детали, требующие замены, такие как ремень ГРМ или цепь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *