Как заменить подшипник передней ступицы Шевроле Авео
Важнейшим элементом шасси Шевроле Авео являются ступичные подшипники. Эта разновидность подшипников соединяет между собой колесные ступицы с поворотными кулаками.
Ступичные подшипники Chevrolet Aveo подвергаются колоссальным нагрузкам, что приводит к постепенному износу подшипниковых узлов.
Артикул передних ступичных подшипников Шевроле Авео:
- 90065431-GM (оригинал, колеса 13”, двигатель 1.5-1.6)
- 95983139-FAG (колеса 13”, металлическая обойма)
- 94535247-FAG (колеса 13”)
- 03096-FEBI (колеса 13”)
- 13592067-FAG (Т300)
Ездить с изношенными подшипниками ступиц достаточно опасно. Известны случаи, когда проблемный ступичный подшипник клинил на высокой скорости. Из-за этого может оборвать поворотный кулак, что выльется в серьезную аварию!
Как проверить техсостояние передних ступичных подшипников Шевроле АвеоПри неисправности ступичного подшипника появляется люфт колеса. Это происходит из-за повреждения сепаратора, а также износа обойм подшипника и их посадочных мест.
- Вывешиваем передние колеса. Обязательно нужно подпереть машину.
- Шатаем поочередно каждое колесо.
Если какое-то из колес будет болтаться на соединении ступицы и поворотного кулака, значит на данной стороне пора менять ступичный подшипник.
При износе ступичных подшипников могут наблюдаться и другие симптомы:
- Из-под колес доносится посторонний шум (свист, скрежет)
- Колесные ступицы начали сильно греться
- Машина плохо едет накатом
В среднем подшипники колесных ступиц Шевроле Авео отрабатывают 70 000 – 100 000 (км) пробега. Но ступичные подшипники могут изнашиваться и быстрее, если автомобиль часто колесит по разбитым дорогам.
Замена ступичных подшипников на передних колесах Шевроле АвеоСуществует несколько способов замены ступичных подшипников:
- С отсоединением поворотного кулака
- Без демонтажа поворотного кулака
И первый, и второй способы имеют право на жизнь. Если снять поворотный кулак, появится возможность свободно манипулировать соединением. То есть демонтированный кулак можно повернуть любой стороной и под любым углом, что в некоторых ситуациях облегчает задачу.
Если поворотный кулак не снимать, можно сэкономить время. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. При замене ступичного подшипника на установленном на свое место кулаке не получится воспользоваться гидропрессом. Придется обходиться съемником, ударной наставкой и молотком.
При выпрессовывании и запрессовывании ступичного підшипника потребуется съемник. К ступицам Авео применим съемник от ВАЗ 2108 и 2109. Чтобы добиться идеальной совместимости, нужно лишь уменьшить в диаметре одну из гаек на съемнике.
Далее будет рассказан способ замены передних ступичных подшипников Шевроле Авео без демонтажа поворотного кулака:
- Снимаем колпак ступичной гайки.
- Ослабляем затяжку ступичной гайки. Попутно можно ослабить и затяжку колесных болтов. Гайка ступицы закручивается с весьма большим усилием. При откручивании данной гайки нужно использовать специальный ключ на 32 и мощный вороток.
- Снимаем переднее колесо. Для этого нужно предварительно вывесить переднюю часть авто на домкрате и подложить под машину упор для страховки.
- Отсоединяем тормозной суппорт. Для этого следует выкрутить 2 болта на скобе. Сам суппорт следует подвесить к пружине на амортизаторе. Если оставить суппорт висеть на шланге, то можно повредить шланг.
- Снимаем тормозной диск. Очень часто диск сильно прикипает к ступице. Чтобы избежать такого в будущем, привалочные поверхности диска и ступицы Chevrolet Aveo нужно обработать омедняющим средством.
- Отсоединяем шаровую опору. Если шаровая еще сравнительно новая, то лучше всего разомкнуть соединение шаровой опоры и рычага. В данном случае получится сохранить в целостности и пыльник, и палец с шарниром.
Если шаровая опора уже отработала свое, то можно не церемонится с ней. Просто откручиваем гайку шарнира и выбиваем палец. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть хороший обзор на тему замены шаровых опор.
При отсоединении шаровой опоры от рычага следует повернуть колесо в сторону, которая противоположна той, где осуществляется ремонт. Если шаровая отсоединяется на правом колесе, то поворачивать руль нужно влево. Поворот колеса даст запас свободного места, что позволит без лишних усилий разомкнуть соединение.
- Извлекаем из ступицы наружный ШРУС. Нужно просто потянуть на себя поворотный кулак и отодвинуть в сторону ШРУС, который вышел из зацепления.
- Снимаем ступицу. Для этой цели рекомендуется использовать обратный молоток. Но если специального инструмента нет под рукой, то ничего страшного. Вполне можно обойтись обычным молотком.
Нередко ступица снимается вместе со внутренней обоймой подшипника. В этом случае придется снимать обойму. Для этого обычно применяют зубило с молотком. То есть обойма просто сбивается. Некоторые мастера аккуратно срезают обойму болгаркой.
- Снимаем стопорное кольцо. Для этого следует использовать съемник стопорных колец. При установке нового подшипника крайне желательно использовать новый стопор. Артикул стопорного кольца для ступичных подшипников Авео: 94535121-GM.
- Выпрессовываем ступичный подшипник Авео. Для этого потребуется специальный съемник.
- Осматриваем посадочные поверхности подшипника на ступице и поворотном кулаке. Посадочные поверхности не должны иметь механического износа.
Такое часто бывает, что посадочную поверхность на кулаке или ступице выедает. В этом случае придется менять изношенные запчасти Шевроле Авео, кулак или ступицу, а может и все вместе.
- Ставим новый подшипник. Для запрессовки подшипника можно использовать тот же съемник, при помощи которого снимался старый подшипниковый узел. Предварительно посадочные места на подшипнике следует смазать. Для этого подойдет обычное моторное масло, только новое.
Перед непосредственной установкой подшипника нужно тщательно почистить посадочные места. Особое внимание следует уделить чистке посадочного места под стопорное кольцо. В канавке часто собираются засоры, наличие которых не позволит качественно установить стопор.
- Собираем узел обратно и делаем пробный заезд.
Многие мастера осуществляют замену ступичного подшипника Шевроле Авео с отсоединением поворотного кулака. Чтобы снять поворотный кулак, нужно лишь отсоединить датчик ABS, если он предусмотрен, и открутить болты стойки амортизатора.
Если снять поворотный кулак, получится положить соединение со ступицей на бок. В таком положении намного проще выпрессовывать как ступицу, так и ступичный подшипник.
Если проводить замену ступичного подшипника на демонтированном кулаке, грех не воспользоваться гидравлическим прессом. Для этого подойдет даже простейший ручной гидропресс с усилием от 1 (т).
При отсутствии прессового оборудования можно посетить любое профильное СТО. Там за скромную плату не только выпрессуют ступицу и старый подшипник, а и качественно запрессуют новый подшипниковый узел.
Специалисты рекомендуют проводить замену ступичного подшипника Chevrolet Aveo на обоих колесах сразу. Особенно актуальна данная рекомендация в тех случаях, когда ступичные подшипники отработали без замены 50 000 – 70 000 (км) пробега.
цена восстановления ступицы и стоимость деталей на СТО в СПб
Основным элементом автомобильной ступицы, наиболее подверженным износу, является ступичный подшипник. Многочисленные нагрузки, оказываемые на эту деталь, неизбежно приводят к необходимости обращения на СТО и проведению такой услуги, как замена подшипника ступицы Шевроле Авео, цена которого в нашем автосервисе дешевле, чем в других мастерских. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по обслуживанию ходовой части автомобиля.
Регулярное проведение техобслуживания помогает своевременно выявлять неисправности, но иногда поломка может произойти в самый неожиданный момент. Ступичный подшипник за время эксплуатации постепенно разрушается и может неожиданно заклинить. Чтобы устранить такую неисправность, необходимо воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.
Как определить, что нужна замена ступичного подшипника Шевроле Авео: цена внимательного отношения к автомобилю
Подшипник является очень надежной частью ступицы, поэтому сломать его не так просто. Прежде чем он полностью выйдет из строя, раньше износятся резиновые втулки, стойки или другие элементы ходовой.
Чаще всего разрушение этой детали происходит постепенно, поэтому у водителя есть время среагировать на возникновение поломки. Есть несколько основных причин подобной неисправности:
- изношенность вследствие большого пробега;
- недостаток смазки из-за потери герметичности;
- плохая запрессовка при выполнении ремонта;
- злоупотребление перегрузом автомобиля;
- неаккуратное вождение на плохих дорогах;
ВНИМАНИЕ! Если вовремя не выполнить ремонт этого узла, то есть риск возникновения серьезной аварийной ситуации. Иногда на скорости заклинивает колесо, а от вала может оторваться диск. Такие внезапные поломки случаются очень редко, но следить за исправностью этой детали безусловно нужно.
Можно выделить несколько явных признаков необходимости замены ступичного подшипника Авео:
- появление во время езды «сухого» хруста;
- вибрации в рулевом колесе и кузове;
- автомобиль начинает тянуть в разные стороны.
Езда с изношенным ступичным подшипником довольно опасна, так как эта деталь является связующим элементом колеса и отвечает за его вращение. Заклинивание может вызвать резкий сход автомобиля с курса или его опрокидывание. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь за квалифицированной помощью по ремонту в наш специализированный автосервис.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Необходимо понимать, что техническое состояние ходовой системы автомобиля должно быть под постоянным контролем, ведь игнорирование возникших неисправностей и несвоевременная замена ступичного подшипника Шевроле Авео, цена риска стать причиной возникновения ДТП благодаря которым может увеличится в разы, недопустимы, так как неисправность данного элемента может привести к созданию серьезной аварийной ситуации.
Сколько стоит обслуживание на СТО: стоимость подшипников на Шевроле Авео и работ по их замене
Стоимость замены ступичного подшипника Шевроле Авео в нашей автомастерской доступная и подобный ремонт может осуществить каждый автовладелец. Мы не выполняем ненужных процедур и не делаем наценок на детали, необходимые для устранения неисправности. Прежде чем будет устранена поломка, проводится диагностика, позволяющая выявить имеющихся неисправности.
На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов. Мы используем детали только самого лучшего качества, приобретенные у непосредственного производителя или надежного поставщика. Стоимость подшипников на Шевроле Авео у нас зачастую ниже, чем в различных магазинах автомобильных запчастей.
Если вы хотите оперативно, качественно и недорого выполнить замену ступичного подшипника, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Нашим опытным мастерам под силу устранение самых сложных неисправностей автомобильной подвески. Мы ведем честную ценовую политику и внимательно относимся к каждому клиенту. Самостоятельно осуществить такой непростой ремонт довольно непросто, поэтому правильнее всего будет обратиться за помощью к профессионалам.
СОВЕТ. Не забывайте о том, что своевременное обращение автовладельца в специализированный автосервис за помощью по ремонту ступицы поможет избежать больших затрат на устранение неисправности.
Надежная сервисная замена ступичного подшипника Авео: цена обращения к специалистам
Установка нового ступичного подшипника Шевроле Авео в автомастерской является наиболее правильным решением, так как ремонт этого узла должен выполняться только квалифицированными специалистами.
Наш специализированный сервис предоставляет полных комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей различных марок.
Замена ступичного подшипника включает:
- диагностику ступицы и смежных узлов;
- демонтаж ступицы и ее подшипника;
- дефектовку основных деталей ступицы;
- подбор и установку новых запчастей;
- итоговую проверку выполненного ремонта.
Все работы по проведению диагностики и ремонту ступицы Шевроле Авео выполняются с соблюдением технических рекомендаций и норм. Наши мастера имеют высокую квалификацию и гарантируют надежность выполнения ремонта. После устранения всех неполадок проверяются люфты колес и развал-схождение. Мы предлагаем наиболее выгодные цены на ремонт при гарантированно высоком качестве его выполнения.
Очень важно не доводить свой автомобиль до серьезной поломки, а при первых признаках наличия неисправности обращаться в специализированный автосервис для проведения ремонта ступицы.
2006 Шевроле Авео 5 Стоимость замены подшипника переднего колеса
Ступичные подшипники на вашем Chevrolet Aveo 5 2006 года помогают в управлении, помогая вашему Chevrolet Aveo 5 2006 года лучше управлять. Как только они начинают изнашиваться или повреждаться, они могут издавать сильный шум, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.
В среднем за замену переднего ступичного подшипника вы заплатите около 400 долларов. Работа будет стоить от 140 до 180 долларов, в то время как запчасти могут стоить от 200 до 400 долларов. Разница в ценах связана со стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также различными сборами, которые оплата индивидуального механика.
Сравнение стоимости замены подшипника переднего колеса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $402-$1132 |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $440-$1023 |
Мистер Тайр
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $426-$1168 |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | $489-$1263 |
Волмарт
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Ограниченное | $145-$874 |
Амазонка
Гарантия | Цена | |
Части | Ограниченное | $163-$790 |
Что такое замена подшипника переднего колеса?
Возможно, вам потребуется заменить только один ступичный подшипник за раз. То, что даже это не удалось, не означает, что другие должны быть заменены. Затраты на рабочую силу будут расти с каждым последующим колесным подшипником, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Они не обязательно выйдут из строя одновременно.
Преимущества замены подшипника переднего колеса
Замена ступичных подшипников означает, что ваш Chevrolet Aveo 5 2006 года станет более управляемым и управляемым. У вас будет более плавная езда, а также снизится вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за неправильного управления.
Что делают при замене переднего ступичного подшипника?
Чтобы добраться до ступичных подшипников, машине придется отодвинуть много вещей. Замена даже одного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники, по большей части, герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу, чтобы получить их. Таким образом, если у вас была предыдущая модель, на которой было легко заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.
Когда старый ступичный подшипник вынут, на его место можно просто поставить новый. Затем механик должен поставить на место все детали вашего Chevrolet Aveo 5 2006 года выпуска, которые они должны были сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.
Механик захочет протестировать ваш Chevrolet Aveo 5 2006 года после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум исчез и что ваш Chevrolet Aveo 5 2006 года работает так, как должен.
Когда нужна замена подшипника переднего колеса
Ваши ступичные подшипники, вероятно, будут издавать грохочущий звук всякий раз, когда вы поворачиваете или превышаете скорость около 15 миль в час. Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если вы осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, потеряны или протекают.
Просто потому, что ваши ступичные подшипники издают шум или ваши шины издают странные звуки, это не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене.
Подшипники колес со временем изнашиваются из-за чрезмерного воздействия тепла и воды. Итак, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то ваши ступичные подшипники будут доставлять вам проблемы чаще. Если вы живете в месте с экстремальными погодными условиями, убедитесь, что ваш механик проверяет ваши ступичные подшипники, когда обслуживает ваш Chevrolet Aveo 5 2006 года выпуска.
Как сэкономить на замене подшипника переднего колеса
Вы должны быть осторожны, пытаясь сделать этот ремонт самостоятельно. Легко ошибочно диагностировать проблему как ступичные подшипники, когда вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.
Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнив расценки на работу механика или закупив некоторые детали самостоятельно. Будут времена, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнив цены, чтобы найти лучшее предложение.
Пример стоимости замены подшипника переднего колеса
Модель | Труд | Части | Общий |
Форд F-серии | $162-$207 | $240-$538 | $402-$745 |
Шевроле Сильверадо | $216-$275 | $634-$1212 | $850-$1487 |
Ford Focus | $360-$459 | $264-$420 | $624-$879 |
Тойота Камри | $252-$321 | 150-230$ | $402-$551 |
Тойота Королла | $486-$620 | $134-$242 | $620-$862 |
Ниссан Альтима | $315-$402 | $290-$408 | $605-$810 |
Хонда КР-В | $234-$298 | $378-$430 | $612-$728 |
Хонда Цивик | $234-$298 | $180-$274 | $414-$572 |
Хонда Аккорд | $315-$402 | $224-$336 | $539-$738 |
Форд Фьюжн | $252-$321 | $184-$256 | $436-$577 |
Ступичные подшипники/ступицы 2011 Chevy Aveo — Обслуживание/Ремонт
Forza 1
Позвольте мне начать с самого начала. Я много путешествую по работе. Более 1000 миль в неделю. Я был в Темпле и слышал громкий шум вертолета, садящегося на мою крышу, то ли подшипники, то ли шины.
Через 4 шины звук стал только громче. Итак, подшипники. Я отнес его к механику в Храме, потому что я был в 400 милях от своего механика. Поменяли передние ступичные подшипники за 600 долларов.
Перенесемся на 29 дней позже. Я снова начинаю слышать звуки. Серьезно? Колеса переставили, так что дело не в них. Отнесите в другое отделение, если в тот же магазин я заходил менее трех месяцев назад.
Поскольку я женщина, по какой-то причине реакция на мои предложения заключается в том, что я понятия не имею, о чем говорю. Но, пройдя тест-драйв, вынуждены согласиться. Снова ступичные подшипники.
Вот где это становится липким. Он на гарантии, понятно. Они звонят в другой магазин и получают разрешение снова делать подшипники. Бесплатно.
Я оставляю свою машину (что, если бы у меня был выбор, я бы не стал делать, но мне нужно работать, так что … да) и получаю звонок. Я должен обновить подшипники. В другом магазине поставили дерьмовые подшипники, поэтому они так быстро умерли. Я говорю: «Нет. Просто поставь на машину ТАКИЕ ЖЕ ПОДШИПНИКИ». Есть общее раздражение от магазина, а затем согласие. В прошлый раз я заплатил 75 долларов за подшипник, что примерно соответствует стандарту, не так ли?
Гарантированно в полдень следующего дня. Они должны вернуть «неисправные» подшипники, чтобы они не могли вернуть их мне (вздох). Это нормально. Я говорю им НЕ отправлять их обратно, пока я не сфотографирую «неисправные» старые и не получу коробки с новыми (точно такими же). Все еще со мной?
Теперь я появляюсь, чтобы забрать свою машину, и они карабкаются вокруг, потому что проблема не в моих подшипниках, а в ступице колеса. ОМФГ!!! Они хотят, чтобы я купил новые втулки сейчас.
Итак, вопрос. При цене 600 долларов должен ли первый магазин менять всю ступицу в сборе или, по крайней мере, замечать неисправную ступицу при замене подшипников? Если бы я «модернизировал» подшипники, была бы проблема со ступицей вообще? Поскольку я не разрешил им заменить ступицу, сколько времени до того, как подшипники снова испортятся? И что мне искать на ступице, которая разрушает подшипники. Или они просто пускают дым мне в задницу? Есть ли какой-нибудь способ убедиться, что они заменили подшипники, а не просто набили старые смазкой, так как со всем фиаско со ступицей я забыл спросить, есть ли у меня мои старые подшипники.
Спасибо за любые мысли.
Баркидог 2
Насколько мне известно, все детали цельные.
Форза 3
Видишь? Это то, что я думал, но не согласно им.
Тестер 4
Ступичные подшипники можно заменить в вашем автомобиле с помощью специальных инструментов.
Но если у вас нет этих специальных правильных/указанных инструментов, во время установки может произойти повреждение подшипника.
Вот почему заменяется весь узел ступицы.
Тестер
Билл Рассел 5
«Храм I» ? что это такое?
Если это сеть, как Pep Boys, то проблема в этом.
Вы должны продолжать толкать их. Если они поставили плохие подшипники, это их проблема, и они обязаны ее исправить.
Джордж_Сан_Хосе1 6
Подшипники скорее всего надо запрессовывать в ступицу, там фрикционная посадка. Если отверстие, через которое они вдавливаются в ступицу, по какой-либо причине расширилось или повреждено, новые подшипники не будут плотно садиться. Это могло произойти, например, если первые подшипники были настолько заклинены, что вращались внутри этого отверстия, когда вы ехали и слышали этот громкий шум. Я предполагаю, что это то, что произошло, что повредило ступицу. Замена ступицы и новый подшипник должны все исправить.
Вы упомянули, что это было только для правой стороны спереди, я думаю. Я бы посоветовал вам заменить обе ступицы и установить новые подшипники спереди. Право и лево. Тогда вам понадобится выравнивание.
Если Chevy сделает это в рамках своей гарантии — что меня удивляет на 2011 году — это должно сработать для вас, верно?
Форза 7
Я почти уверен, что их нужно запрессовывать. Я починил с первого раза. Храм — это город. Я был в Мейнеке.
Были оба подшипника спереди. Они исправили их. Ничего не сказано о том, что узлы были увеличены и повреждены. Затем, менее чем через 3 месяца, те же подшипники снова вышли из строя, поэтому я отнес их обратно в Meineke (которые дают гарантию на свою работу в течение 90 дней), и это было второе место, которое сказало, что проблема была в ступице и износе подшипников.
Извините, если я не был ясен. Мне просто интересно, почему они не заменили весь узел с самого начала, и если мои ступицы плохие, как скоро они разрушат новые подшипники? И есть ли способ узнать, были ли заменены подшипники, потому что теперь мне интересно, сделали ли они это вообще. Ты знаешь?
Кроме того, вероятно ли, что оба концентратора плохие? Это кажется чрезмерным.
дб4690 8
@BillRussell
Насколько я понимаю, Темпл — это город или поселок
Forza 9
Да.
пьяница 10
Я только что сделал передний подшипник на Avero 2007 года 20011 такая же работа. В любом магазине есть подходящие инструменты для работы. Магазинный пресс — основной предмет, который они будут использовать. Но вас здесь кормят столькими разными вещами, что вы, должно быть, запутались. Спереди 3 детали. # 1 Ступица (часть с резьбой гайки на ней) имеет длинный вал на задней стороне длиной несколько дюймов # 2 сам подшипник, который имеет отверстие в центре. # 3 Поворотный кулак (часть, к которой крепится рулевая тяга и шаровой шарнир) также имеет отверстие в центре. Резюме Подшипник запрессовывается в поворотный кулак с помощью 20-тонного магазинного пресса, затем ступица запрессовывается в отверстие в подшипнике, и тогда все это представляет собой одну деталь. Для лучшего визуального восприятия ВСЕГДА заходите на веб-страницу магазина запчастей и ищите его так, как будто вы его покупаете. Тогда вы хотя бы представляете себе, что вам продают. PS Вы можете легко видеть, что подшипник стоит всего 30 долларов в Autozone. PSS редко приходится заменять часть ступицы, если только подшипники не были настолько разорваны, что разрушили все, но вы все еще ехали и просто слышали шум. Я говорю, что они просто наверстывали упущенную выгоду. Опять же концентратор очень редкий. И нельзя купить все одним махом. Они продают его только в виде 3 отдельных частей.
Вдавливание ступицы в подшипник, который уже запрессован в поворотный кулак (большая часть снизу
db4690 11
@skulldrinker
Это похоже на новый центр. . . без обид, но я не думаю, что кто-то смог заставить ступицу 9-летней давности выглядеть такой чистой
Она была такой же ржавой, как эта опорная пластина?
Или это было сильно не по кругу?
Красивый аватар, кстати :naughty:
Skulldrinker 12
Мне было интересно, позвонит ли мне кто-нибудь по этому поводу. Я сказал, что замена ступицы происходит редко, но в этом случае человек купил все детали, привез их и хотел, чтобы все это было установлено. На самом деле подшипник на этой фотографии был от Honda Oddesy 2005 года. Процедура для Avero точно такая же, шаг за шагом. Позвольте мне найти изображение 07 Avero, я знаю, что оно должно быть где-то здесь. Обычно я делаю снимки для своей страницы в Facebook. Извините за опечатку Авео
дб4690 13
@skulldrinker
У вас есть собственный магазин?
Если да, то я несколько удивлен, что вы позволили покупателю самостоятельно поставить все детали
Barkydog 14
Смотрел запчасти, подшипник под 40, подшипник и ступица под 90. Зачем тратить время только на подшипник
http://www.autozone.com/1/categories/chevrolet-aveo5-wheel -подшипники-ступицы в сборе
15
Извините за орфографическую ошибку Aveo
Ниже Поворотный кулак снят при замене подшипника (Honda Oddessy 2005 г.)
Внизу Запрессовка подшипника в поворотном кулаке Honda Oddessy (Honda Oddessy 2005 г.)
20150502_114704.jpg4128×2322 2.85 MB
Ниже начало работы с подшипником 06 Chevy Avero 9 0444
Нижний поворотный кулак снят с передней части 2006 Avero
Внизу Первый этап разборки и снятия ступицы 2006 Avero»
20150516_144328.jpg4128×2322 2,64 МБ
Ниже Начало сборки запрессовать подшипник в поворотный кулак первая ступень 2006 AveroВнизу Окончательная запрессовка ступицы в узел подшипника и поворотного кулака Avero 2006
Внизу Ступица совершенно другого типа. Подшипник ступицы цельный, сборка не требуется. 2006 Chevy Equinox
пьяница 16
@Barkydog Похоже на задний ступичный подшипник. Все мои комментарии направлены на фронт.
пьяница 17
@db4690
Позвольте мне сначала сказать, что у меня нет магазина. Я сам себе хозяин и делаю все, что хочу. Делаю перерывы, играю на компьютере, пью О’Дул, слушаю громкую музыку. Кто, черт возьми, хочет работать на босса. Некоторое время работал в паре магазинов. В автомастерской вдруг стало НЕЛЬЗЯ. В настоящее время у меня нет ASE, они мне не нужны, я босс LOL. Поэтому я называю себя энтузиастом по ремонту автомобилей, работающим дома. Моя страница в фейсбуке https://www.facebook.com/skulldrinkers-Man-Cave-113610592085084
Я не хочу засорять эту ветку своей личной информацией.
дб4690 18
@skulldrinker
Мне, например, понравились картинки. Очень информативно. Картинки говорят сами за себя, слов в данном экземпляре особо и не требовалось
Те самые переходники. . . они все пришли с прессой?
А что за красная краска?
Ты очень ловкий парень. . . Я видел на твоей странице тот дымогенератор, который ты изготовил. Сэкономил там несколько сотен баксов. Какую жидкость вы используете?
пьяница 19
@db4690
Smoke Machine был создан Брайаном Б. на You Tube. Вот одно из его видео.
Он сжигает детское масло (я использую марку Johnson & Johnson). У него есть несколько наворотов, за которые заплатили чуть более 200 долларов. 20-тонный пресс Harbour Freight — это ваш основной тип пресса.
Адаптеры, которые я использую, входят в набор из нескольких наборов, перечисленных ниже. Как видно из других картинок, иногда приходится импровизировать и использовать сокеты.
Переходники подшипника переднего колеса
Портовые грузовые инструменты
Адаптеры подшипников передних колес
Эти адаптеры для передних ступичных подшипников заменяют ступичные подшипники, сохраняя при этом поворотный кулак и стойку в сборе на автомобиле, устраняя необходимость выравнивания передней части после завершения работы. Черная оксидная отделка борется с ржавчиной.
Комплект из 10 обойм подшипников и оправок уплотнений
http://www.harborfreight.com/10-piece-bearing-race-and-seal-driver-set-95853.html
Комплект для обслуживания шаровых шарниров для автомобилей с приводом на 2 и 4 колеса
http://www.harborfreight.com/ball-joint-service-kit-for-2wd-and-4wd-vehicles-60827.html
Набор из 14 основных адаптеров для шаровых шарниров
Инструменты для грузовых перевозок в порту
Набор из 14 основных адаптеров шарового шарнира
Обслуживайте более широкий спектр автомобилей с помощью существующего комплекта для обслуживания шаровых шарниров. Этот основной набор адаптеров для шаровых шарниров включает приемные трубки и адаптеры для большинства полноприводных и полноприводных пикапов, фургонов и внедорожников GM, Ford, Dodge. Построен из…
Что касается красной краски… Я использую красную и синюю краску практически для каждого предмета, от головок на 1/4 дюйма и выше, и от отверток до молотков. Если это не SAE, он окрашивается в красный цвет, если это метрическая система, он становится синим. .Всегда делал, что это привычка, которую я перенял от своего отца 40 лет назад.Также это мертвая распродажа, когда вы видите красную розетку в коробке механика рядом с вами
Например, как бы вы еще их разделили? Вот снимок верхнего лотка моего маленького ящика для инструментов. Посмотрите, как он организован с цветом. Эти головки я купил в 70-х, и они много раз перекрашивались, потому что они царапаются при использовании.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/53732364/red_blue.jpg
Спасибо, что посетили мою страницу, ставьте лайк, если хотите.