Замена передних тормозных дисков шкода октавия тур: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Ремонт своими руками. Замена передних колодок и

Павел [therock9618]

25.06.2019, Просмотров: 3189

Подошёл момент замены тормозных колодок, а в моём случае и дисков, так как их диаметр уже минимально допустимый — 19 мм. Заказал себе комплект передних тормозных дисков фирмы TRW и колодки BOSH. Я не приверженец постоянно ставить только оригинальные запчасти, ведь каждый понимает, что ценник мягко говоря очень кусается, поэтому не брезгую ставить аналог. Только хороший аналог! Многие балуются дешёвыми китайскими запчастями, которые и 10 тыс. не проходят, и сразу рассыпаются.

Тормозные диски настоятельно советую брать TRW или Brembo. Бошевские последнее время перестали хвалить. В моём случае очень хорошие диски и в комплекте с ними болты крепления.

Колодочки взял бошевские, решил сэкономить.

Конкретно про колодки этой фирмы скажу, что который раз уже ставлю их, они не скрипят. Также, если хотите «шикануть» — милости просим TRW или Brembo.

Кстати, колодки я беру без датчика износа. На деле от него мало толку — на практике оказалось, что датчик молчал, а колодка практически полностью изношена. Может конечно так задумано, когда едешь по пересечённой местности, датчик засветился, что колодка изношена на 100% и нужно сразу остановиться и идти в ближайший автомагазин, ибо машина не на ходу. В итоге я фишку попросту отрезал и напрямую спаял провода. Колодки без датчика и дешевле и не задумываешься о болезни потери контакта датчика. А само состояние колодок отлично просматривается сквозь колёсный диск. Если же вам принципиально нужно ездить с датчиком, то колодки будут выглядеть следующим образом:

Хочу отметить, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобилях Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III.

В зависимости от мотора и года выпуска, автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, где работа может отличаться, поэтому обратите на это внимание, пожалуйста.

Переходим к замене. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе с водительской стороны. Сначала сам провод снимается со скобы на стойке, а затем вынимается фишка.

Открутите крышку с бачка тормозной жидкости. С торца суппорта, вставьте в вентилируемое отверстие тормозного диска плоскую отвёртку и поупирайтесь ей в обе стороны, чтобы немного развести колодки. Это поможет снять суппорт, так как фаска от выработки на тормозном диске, усложняет это дело.

С обратной стороны суппорта, направляющие прикрыты заглушками с ваговской эмблемой — их нужно снять плоской отвёрткой.

Старые колодки отщёлкиваются, преодолевая сопротивление их фиксаторов. Для удобства, вы сначала снимаете внешнюю, а затем внутреннюю с поршня. Получается внешнюю вы отщёлкиваете вдавливая её в сторону поршня, а внутреннюю — наоборот.

При помощи самодельного приспособления, следует утопить поршень так, чтобы суппорт с установленными колодками можно было надеть на диск. Щёткой по металлу, тщательно очистите скобы поворотного кулака и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное не повредите пыльник поршня!

Если новые колодки идут со светлыми и тёмными скобами, как в моём случае, то колодка с чёрной скобой (с напылением) устанавливается наружу, а светлая в поршень. Сначала защёлкиваете внутреннюю, а затем внешнюю. Наружную колодку удобнее всего надевать сверху на скобу суппорта. Фиксирующая скоба чётко попадёт в свои пазы.

Старайтесь не допускать рабочую фаску на тормозном диске более 1 мм, относительно рабочей поверхности. Вообще — нет ничего страшного, просто износ будет более равномерным. Её необходимо стачивать болгаркой. Сам тормозной диск держится одним болтом под TORX. Как правило, диск за всё время прикипает к ступице — сразу может не упасть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска, почистите щёткой по металлу ступицу и смажьте нигролом место прилегания диска к ступице, чтобы в будущем он сильно не прикипал.

Всё собирается в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место, нужна такая же тонкость как и при снятии. Обратите внимание, чтобы рожок колодки и выступ суппорта были по бокам от скобы поворотного кулака как на фото! Также как при снятии, сначала заводите нижнюю часть, как я до этого рассказал и верхнюю уже как-бы защёлкиваете. Когда будете защёлкивать, придётся приложить небольшое усилие. Руками!

Подготовьте направляющие к установке — почистите их от тёмных пятен, чтобы они снова блестели и смажьте графитной смазкой. Вот и всё! Осталось сделать пару качков педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды, первые 200 км торможение будет плохим, пока колодки притираются, поэтому избегайте резких торможений.

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour 1.6 2007 | Школа авторемонта

Мар 25, 2020 Skoda (Шкода) автором admin

Рекомендую Вам прочитать данную статью по трём связанным друг с другом причинам! Первая и очень важная —

Вы владелец Skoda Octavia Tour. Вторая причина — фрикционные накладки передних тормозных колодок Вашего автомобиля износились до толщины 2-3мм или/и при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет или писк. И третья причина — Вы поняли, что пришла пора менять передние тормозные колодки и хотите сделать всё своими руками. Если все три причины попали в точку, то добро пожаловать! Процесс замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавие ТУР особых навыков не требуют. Главное в данной работе знать порядок работы и иметь под рукой необходимый инструмент. Поехали…

 

Запчасти. Для замены были куплены передние тормозные колодки BOSCH 0986424364 (фото 1 и 2). Очень даже не плохой и далеко не дешевый выбор! Можно сказать, рекомендую))

 

 

 

Инструмент, необходимый для замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавия ТУР: домкрат, баллонный ключ, шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги). Это минимальный набор инструмента, но обычно его хватает.

А теперь о главном! Фотоотчёт с детальным описание замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour 1.6 2007:

Загоняем автомобиль на ровную площадку. Ставим на ручник и передачу. Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.

Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью!

Подставляем домкрат. Поднимаем авто. Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины.

Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта (фото 3 и 4). Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт. Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!? Верно? Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе. Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива.

 

 

 

 

Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта (фото 5)

 

 

Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта (фото 6)

 

 

Снимаем суппорт и по очереди вытаскиваем колодки (фото 7). Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.

 

 

На места старых колодок ставим новые (фото 8). Как правило, наружная и внутренняя колодки отличаются друг от друга. На фотографии номер 2 (смотрим вверх, если сразу не обратили внимание) видно, что наружная колодка имеет более крупную фиксирующую скобу, чем внутреннюю. Поэтому обращаем на это внимание и не путаем колодки местами. Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб. После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было. Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!

 

 

Устанавливаем суппорт. Перед тем, как закручивать направляющие пальцы, необходимо их вытащить и смазать небольшим количеством смазки для суппортов (фото 9 и 10)

 

 

 

 

Это всё. Сборку проводим в обратной последовательности. Таким же образом меняет колодки, с другой стороны. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым устанавливаем колодки в рабочее положение. И готово! Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавия закончена!

Не забываем! Что пока колодки не притрутся, первые 50-100 км пробега педаль тормоза будет мягковата и тормозить машина будет менее эффективно. Учитывая этот факт, первые километры после замены колодок стараемся ехать как можно аккуратней и избегать экстренного торможения!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Как заменить передние тормозные диски на Skoda Octavia 1Z5 – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Тормозной диск : 50000 км

Важный!

Данная процедура замены применима для:
SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2. 0 TDI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 FSI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4, Шкода Октавия II Комби (1Z5) 1.9ТДИ 4×4, ШКОДА Октавия II Комби (1Z5) 1.6, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.6 FSI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.9 TDI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.6 TDI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.4 TSI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4, Шкода Октавия II Комби (1Z5) 1.4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.6 TDI 4×4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.6 LPG, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2. 0 TDI 16V 4×4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.8 TSI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.2 TSI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI, SKODA Octavia II Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel, Шкода Октавия II Комби (1Z5) 1,4

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 22.06.2020

19 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные диски для Octavia II Combi (1Z5) и других моделей SKODA

Тормозной диск

Замена: тормозных дисков – Skoda Octavia 1Z5. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Нейлоновая щетка для чистки

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Медная смазка

Шестигранная насадка № H7.

Торцевая головка # 21

Торцевая насадка T30

Ударная головка колеса # 17

Ключ с храповым механизмом

Динамометрический ключ

Метрический ключ

Тормозной суппорт эр отмотать назад инструмент

Лом

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  4. Шаг 4

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Снимите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте лом.

  8. Шаг 8

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте HEX № H7. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 9

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  10. Шаг 10

    Отсоедините удерживающую пружину тормозного суппорта. Используйте лом.

  11. Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт.

  12. Шаг 12

    Снимите тормозные колодки.

  13. Шаг 13

    Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  14. Шаг 14

    Отвинтить крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 21. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

  15. Шаг 15

    Снимите скобу суппорта.

  16. Шаг 16

    Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  17. Шаг 17

    Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 18

    Снимите тормозной диск.

  19. Шаг 19

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  20. Шаг 20

    Установите тормозной диск.

  21. Шаг 21

    Затяните крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 4 Нм.

  22. Шаг 22

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

  23. Шаг 23

    Установите кронштейн тормозного суппорта.

  24. Шаг 24

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 190 Нм.

  25. Шаг 25

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

  26. Шаг 26

    Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  27. Шаг 27

    Установите тормозные колодки.

  28. Шаг 28

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте HEX № H7. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  29. Шаг 29

    Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.

  30. Шаг 30

    Установите стопорную пружину тормозного суппорта.

  31. Шаг 31

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  32. Шаг 32

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  33. Шаг 33

    Установите колесо.

  34. Шаг 34

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  35. Шаг 35

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

  36. Шаг 36

    Снимите домкраты и клинья.

  37. Шаг 37

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.

  38. Шаг 38

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Отсканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего SKODA Octavia II Combi (1Z5)

Посмотреть больше

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • ТОП-6 лайфхаков с WD-40 | Советы AUTODOC

  • Как проверить автомобильный генератор | Советы АВТОДОК

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые запчасти на SKODA OCTAVIA

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей SKODA

Удивительная замена переднего тормозного диска для вашей Skoda Octavia по доступным ценам рядом с крупнейшим городом планировки

Занимает 5 часов

Гарантия 1 месяц

Коррозионная стойкость

Предотвращает отказ тормозной системы

Что включено?

Замена переднего тормозного диска (один комплект OES)

Вскрытие и установка переднего тормозного диска

Снижение вибрации и шума при торможении

Увеличивает срок службы и безопасность тормозов

Бесплатный подъем и опускание

рупий. — Чтобы просмотреть цену, выберите автомобиль

Гарантия на обслуживание GoMechanic

1 месяц гарантии на замену масла, фильтров и тормозов

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Недавний обзор и оценка передних тормозных дисков

  • ranjeet kumar

    Опубликовано 8 месяцев назад

    Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый, настоятельно рекомендую отремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, они все профессионалы 9000 9

  • Gulam Dastageer

    Опубликовано 8 месяцев назад

    Они сделали чистку салона моего S Cross. Должен сказать, мне показалось, что я только что купил его в автосалоне. Лучший по качеству сервис в городе.👌👌👌

  • Ritik Gupta

    Опубликовано 9 месяцев назад

    Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic быстро снова зарядил его. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.

Подробнее

Гарантия на тормозную систему

Заявка на эту услугу предоставляется бесплатно с гарантией

  • 8 Тормозные системы обслуживаются
  • Одобрение на основе осмотра
  • 9 Утверждено 5 % заявлений
  • УЗНАТЬ О ГАРАНТИИ

    Часто задаваемые вопросы

    Положения и условия службы экстренной помощи GoMechanic

    • Служба экстренной помощи GoMechanic будет доступна в течение 7 дней с 10:00 до 19:00.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *