Замена пружин подвески Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4) в Минске, цена работы
100 С3
100 С4
A4 Allroad
A6 Allroad
ALLROAD
Цена работы:
63 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну.
Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных «симптомов» поломки посетите наш сервисный центр «500 Ампер», автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.Причины и признаки неисправности
Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:
- амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
- деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
- постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
- регулярные перегрузки транспорта.
Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится.
Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:
- сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
- автомобиль проседает в одну сторону;
- во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
- снижение клиренса;
- при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
- учащаются пробои подвески;
- во время диагностики были обнаружены следы трения витков.
Если вы обнаружили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.
Наш сервисный центр «500 Ампер» оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать комфорт и безопасность во время движения по дороге.
Этапы замены детали автомобиля
- Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
- Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
- Требуется снять амортизаторы, прокладки.
- Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
- После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
- Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
- Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
- Сдача работ владельцу автомобиля.
Почему следует посетить автосервис «500 Ампер»
- большой список услуг;
- хорошие цены на замену пружин подвески;
- мастера, работающие в сервисном центре, имеют необходимые знания, высокую квалификацию;
- на все проделанные работы мы даем гарантию качества;
- владелец автомобиля получает консультацию по вопросам, которые касаются выполнения ремонтных работ;
- автомеханики сервисного центра оперативно выполнят экспресс-диагностику перед началом ремонта авто.
Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта — посетите сервисный центр «500 Ампер», мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.
С этой услугой рекомендуем выполнить
Audi 80 | Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.
Снятие передней амортизационной стойки
Снятие амортизационной стойки вверху. |
Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3). |
При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
|
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния
Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
|
Замена переднего амортизатора
Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
|
Снятие переднего подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.
Замена осевого шарнира
|
Снятие поперечного рычага подвески
|
Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей. |
Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку. |
Bilstein 21-030444 Замена переднего картриджа B4 OE Audi – ShockWarehouse
Предыдущий Следующий
Количество
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 9 долларов США5
Способы оплаты
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Клуб закусочных
- Откройте для себя
- Мета-платежи
- Google Pay
- Мастеркард
- PayPal
- Магазин Оплата
- Венмо
- Виза
100% безопасные и защищенные платежи
- Описание
Сменные амортизаторы и стойки Bilstein B4 Original Equipment с одно- или двухтрубной газовой конструкцией под давлением обеспечивают управляемость и контроль, которыми славится Bilstein. 21-030444 восстанавливает заводской комфорт и безопасность вашего Audi. Не рекомендуется использовать с занижающими пружинами. Ограниченная пожизненная гарантия от заводских дефектов.
Замена оригинального комплекта Bilstein B4 21-030444
Верхнее крепление — шток
Нижнее крепление — корпус
Заменяет OEM-номера: Audi: 893 413 503 AA, 893 413 503 D, 893 413 503 E, 893 413 503 M, 893 413 503 N, 893 413 503 Q, 893 413 503 R, 893 413 503 S, 895 413 503 D, 1 8 8A0 413 503 B, 8A0 413 503 C, 8A0 413 503 F, 8A0 413 503 G, 8A0 413 503 K, 8G0 413 503, 8G0 413 503 B
Сменные амортизаторы и стойки Bilstein B4 Original Equipment с одно- или двухтрубной газовой конструкцией под давлением обеспечивают управляемость и контроль, которыми славится Bilstein. 21-030444 восстанавливает заводской комфорт и безопасность вашего Audi. Не рекомендуется использовать с занижающими пружинами. Ограниченная пожизненная гарантия от заводских дефектов.
Bilstein B4 OE Замена 21-030444
Верхнее крепление — шток
Нижнее крепление — корпус
Заменяет OEM-номера: Audi: 893 413 503 AA, 893 413 503 D, 893 413 930 4 M, 893 413 503 N, 893 413 503 Q, 893 413 503 R, 893 413 503 S, 895 413 503 D, 895 413 503 E, 8A0 413 503 B, 8A0 413 503 C, 8A0 3 413 503 4, 8A0 413 503 4 Г, 8А0 413 503 К, 8Г0 413 503, 8Г0 413 503 Б
Bilstein B4 OE Замена — Амортизатор Audi 80 Front 1988
Делать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2009-2011 Ауди A6 Основание | А6 | База | 2009-2011 | ||
2006-2008 Ауди A6 Основание | А6 | База | 2006-2008 |
| |
2009-2011 Ауди А6 Кватро Авант | А6 Кватро | Авант | 2009-2011 | ||
2006-2008 Ауди A6 Quattro Авант | А6 Кватро | Авант | 2006-2008 |
| |
2005, 2009-2011 Ауди База A6 Quattro | А6 Кватро | База | 2005, 2009-2011 | ||
2006-2008 Ауди А6 Кватро Основание | А6 Кватро | База | 2006-2008 |
|
Германия известна тем, что производит одни из самых технологически продвинутых и совершенных автомобилей на рынке, и то же самое относится и к автомобильным деталям. Когда речь заходит о продукции для подвески, есть одна компания, чье имя всегда выделяется — Bilstein.
Bilstein — компания, основанная Августом Бильштайном, который заложил ее основу еще в 1873 году. В то время они и представить себе не могли, что Bilstein станет одной из ведущих сил на рынке подвесок.
В 1954 году компания Bilstein осознала потенциал обслуживания автомобильной промышленности. Они разработали амортизатор, который устранит недостатки обычного телескопического амортизатора, а также сделает его легким и позволит разместить его в любом месте.
После множества исследований и разработок они создали первый однотрубный газовый амортизатор, который использовался Mercedes Benz. Сегодня их конструкция стала эталоном и стандартом, которому следуют все производители амортизаторов по всему миру.
BILSTEIN B12 (Pro-Kit)
Bilstein B12 (Pro-Kit) — это комплект высокопроизводительной подвески, идеально подходящий для тех, кто предпочитает быструю модернизацию системы спортивной подвески, которая улучшает управляемость автомобиля и позволяет пользователю легко занижать подвеску.
Особенности и преимущества:
- Улучшенная управляемость и комфорт по сравнению с заводской подвеской.
- Простота установки.
- Прямая посадка. Соотношение сжатия и высоты пружины аналогично оригинальной геометрии подвески, что означает отсутствие проблем с трением или шлифованием.
- Позволяет опустить автомобиль на 50 мм, придав ему более агрессивный вид и понизив центр тяжести.
- Идеально подходит как для уличных, так и для гоночных автомобилей
BILSTEIN B12 (Sportline)
Bilstein B12 (Sportline) — это идеальное сочетание высокой производительности, великолепного внешнего вида и спортивной динамики. Этот комплект повышает управляемость вашего автомобиля и подходит для тех, кто любит быструю реакцию и агрессивную управляемость.
Особенности и преимущества:
- Превосходная производительность и точность в обращении.
- Позволяет быстро и легко опускать до 50 мм.
- Оснащен спортивной пружиной EIBACH Sportline, идеально подходящей для комфорта и производительности.
- Спортивный и удобный.
BILSTEIN B16 (PSS9/PSS10)
Для тех, кто предпочитает гоночную подвеску, BILSTEIN B16 (PSS9/PSS10) станет идеальным выбором. Он позволяет вам регулировать параметры сжатия и отбоя до 10 ступеней, а его резьбовой корпус позволяет вам контролировать жесткость пружины, позволяя вам получить желаемую высоту дорожного просвета.
Этот комплект дает вам технологию, которая ранее была доступна только для подвески гоночных автомобилей. Теперь вы можете испытать те же характеристики управляемости и превратить своего ежедневного водителя в конкурентоспособную гоночную машину выходного дня.
Особенности и преимущества:
- Позволяет пользователю регулировать подвеску простым поворотом ручки — 9 ступеней для B16 (PSS9), 10 ступеней для B16 (PSS10).
- Позволяет опускать до 50 мм.
- Для пружинных пластин и стопорных гаек используется специальный алюминиевый сплав, обеспечивающий надлежащее и надежное запирание.
- Покрытие Triple-C-Technology® для лучшей и более длительной коррозионной стойкости.
BILSTEIN B8 Performance Plus
B8 разработан, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля, сохраняя при этом комфорт езды, который вы получаете от заводской подвески. Он придает вашему автомобилю спортивный вид и заниженный вид, что идеально подходит для тех, кто ищет амортизатор с пониженной производительностью, совместимый с повседневным использованием.
Особенности и преимущества:
- Разработано специально для занижения пружин и серийных спортивных автомобилей.
- Однотрубная газонапорная конструкция. №
- Сочетает спортивность и комфорт.
- Улучшает управляемость и контроль над транспортным средством.
BILSTEIN B16 Ride Control
B16 Ride Control — это система подвески, которая позволяет водителю дистанционно регулировать режим амортизации между комфортом и спортивными характеристиками. Его быстрое время реакции позволяет пользователю изменить все четыре настройки подвески за считанные секунды, не вставая с водительского места. Нет необходимости спускаться и поднимать автомобиль домкратом, достаточно лишь нажать кнопку, и все готово.
Особенности и преимущества:
- Позволяет на лету переключаться между спортивным и комфортным режимами.
- Конструкция корпуса с резьбой, позволяющая регулировать до 20 мм.
- Обеспечивает быстрое опускание до 50 мм.
- Панель управления с подсветкой для удобства использования.
- Технология Triple-C для лучшей коррозионной стойкости. Круглая резьба для легкой регулировки.
BILSTEIN B8 5100 (с регулировкой дорожного просвета)
Эти амортизаторы предназначены для внедорожников и пикапов с койловером. В нем используются различные стопорные кольца, которые имеют канавки в определенных положениях, которые располагают пружину на разных уровнях. Он позволяет регулировать высоту до 2,75 дюйма, что идеально подходит для установки больших и массивных шин.
Особенности и преимущества:
- Лучшая и более безопасная альтернатива пружинным прокладкам.
- Превосходная однотрубная конструкция с использованием запатентованной технологии Bilstein.
- Позволяет пользователю использовать стандартные передние винтовые пружины автомобиля.
- Специальное цинковое покрытие Bilstein для оптимальной защиты.
- Независимая настройка отбоя и сжатия, а также саморегулирующийся клапан с отклоняющим диском.
BILSTEIN B6 4600
Серия BILSTEIN B6 4600 специально разработана для улучшения характеристик большинства внедорожников, пикапов и фургонов, представленных на рынке. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля без ущерба для комфорта заводской подвески.
Особенности и преимущества:
- Ограниченная пожизненная гарантия.
- Разработан с использованием запатентованной компанией Bilstein технологии давления газа Monotube.
- Быстрая и простая установка, установка непосредственно на автомобиль без каких-либо модификаций.
- Улучшает управляемость, устойчивость и управляемость автомобиля, сохраняя заводской комфорт при езде.
- Использует уникальную конструкцию поршня Bilstein, которая обеспечивает лучшую чувствительность и оптимальное управление автомобилем.
BILSTEIN B8 5160
Это стандартная система амортизаторов с выносным резервуаром, которая идеально подходит для любого подъемного грузовика, внедорожника или джипа. Они идеально подходят для людей, которые хотят превратить свой автомобиль в настоящую внедорожную машину.
Особенности и преимущества:
- Прямой монтаж, не требует резки и сварки.
- Использует запатентованную и лучшую в отрасли однотрубную конструкцию Bilstein.
- Специально разработанное компанией Bilstein цинковое покрытие для долговременной защиты.
- Увеличивает емкость масла амортизатора, что помогает улучшить рассеивание тепла и чувствительность демпфирования.
- Специальные поворотные фитинги-банджо обеспечивают вращение на 360° для большей гибкости.
- Он поставляется с монтажным комплектом для конкретного автомобиля, облегчающим установку.
BILSTEIN B8 6112
Если вы серьезно относитесь к бездорожью, то Bilstein B8 6112 станет для вас подходящим комплектом. Это идеальное решение для подвески, которое позволяет автомобилю иметь оптимальные ходовые качества на дороге и вне ее.
Особенности и преимущества:
- Регулируемое пружинное сиденье, позволяющее выровнять автомобиль и увеличить дорожный просвет. В комплект
- входят (2) передних 60-мм амортизатора, (2) седла пружин и (2) пружины.
- повышенная емкость масла, охлаждение и длительный срок службы благодаря большой конструкции трубки диаметром 60 мм.
- Увеличенный поршень для повышения комфорта при езде и контроля над любой пересеченной местностью.
- Повторно использует заводское верхнее крепление и резиновый изолятор.
BILSTEIN B8 8112 (ZoneControl® CR)
Комплект подвески Bilstein B8 8112 (ZoneControl® CR) — это революционная система подвески, обеспечивающая чувствительное демпфирование как при сжатии, так и при отбое. Это один из самых удобных амортизаторов на рынке, идеально подходящий для повседневных условий вождения.
BILSTEIN B8 8100 (байпас)
BILSTEIN B8 8100 (байпас) — это комплект амортизаторов с позиционно-чувствительным демпфером. Этот комплект специально разработан для использования с легкими грузовиками и внедорожниками. Он обеспечивает оптимальную езду в любых дорожных условиях, повышая производительность при движении по неровной дороге. Это как иметь два комплекта подвесок в одном.
Особенности и преимущества:
- Конструкция с двумя трубками внешнего байпаса обеспечивает лучшие характеристики отскока и сжатия благодаря возможности демпфирования в зависимости от положения.
- Точная регулировка силы демпфирования.
- Полностью адаптируется к любому автомобилю.
- Алюминиевый поршень большого диаметра диаметром 60 мм обеспечивает более широкий диапазон управления демпфированием и долговечностью.
Приобрести амортизаторы Bilstein в Vivid Racing
Если вы ищете качественные амортизаторы для своего седана, пикапа или внедорожника, выберите лучшее и выберите Bilstein. Они считаются ведущим брендом, когда речь идет о амортизаторах и других продуктах, связанных с подвеской.
Чтобы узнать больше о них, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.
Амортизаторы Bilstein хороши?
Да. Они настолько хороши, что их амортизаторы поставляются на некоторые из лучших рынков послепродажного обслуживания и OEM, такие как Mercedes Benz.
Амортизаторы Bilstein стоят своей цены?
Bilstein может стоить дороже по сравнению с обычными амортизаторами, которые вы можете купить в другом месте, но благодаря своим характеристикам и передовой запатентованной технологии каждая копейка того стоит. Кроме того, его сверхпрочная конструкция гарантирует, что он прослужит долгое время. Это означает меньшую вероятность преждевременного износа, что сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Как долго длится шок Бильштейна?
Амортизаторы Bilstein изготовлены из материалов аэрокосмического назначения и алюминиевого сплава, известного своей прочностью и долговечностью. Bilstein также использует специальное смешанное покрытие, которое позволяет ему лучше противостоять коррозии, что также хорошо защищает от агрессивных элементов. Это означает, что Bilstein может служить долго.
Где производятся амортизаторы Bilstein?
Основное производственное предприятие Bilstein расположено в их штаб-квартире в США в Гамильтоне, штат Огайо. Здесь они производят свои всемирно известные однотрубные амортизаторы для высокопроизводительных автомобилей, автоспорта и внедорожников.
Амортизаторы Bilstein лучше оригинальных?
Да. По своей сути Bilstein был создан как улучшение оригинального заводского амортизатора. Что хорошо в Bilstein, так это то, что он сохраняет исходную геометрию оригинальной детали, улучшая при этом производительность и эстетический аспект.
6. Претензия по гарантии
6.1 Правила, предусмотренные Гражданским кодексом Германии, если не было заключено никаких других соглашений. Если имеются в виду условия контракта, следует судить во время передачи риска. В случае производства по чертежу, представленному Заказчиком, мы несем ответственность только за детали, изготовленные по чертежу, а не за их назначение. Гарантия предоставляется только в том случае, если она выражена нашим законным представителем, передана в письменной форме и идентифицирована как таковая. Гарантийный срок составляет 24 месяца после перехода риска.
6.2 Покупатель должен осмотреть товар в соответствии с § 377 HGB (Торговый кодекс Германии) и незамедлительно уведомить об обнаруженных дефектах
6.3 Нам должна быть предоставлена возможность изучить заявленные дефекты. Если дефекты будут обнаружены и своевременно уведомлены, по нашему усмотрению детали будут либо переработаны, либо заменены нами. Если мы не выполним наши гарантийные обязательства или не выполним их в соответствии с договором, Заказчик имеет право расторгнуть договор или потребовать снижения цены. Дальнейшие претензии исключаются, за исключением претензий, изложенных в Разделе 9.. Претензии Заказчика по другим необходимым расходам, особенно по транспортным, командировочным, трудовым и материальным затратам, неприемлемы, если расходы увеличиваются в связи с какими-либо изменениями в отношении места назначения, не относящимися к договору.
6.4 Пока детали, поставляемые нами, прямо или косвенно доставляются от нашего непосредственного Заказчика его конечному Заказчику, вместо разделов 6.1–6.3 применяются правовые нормы. Однако мы несем ответственность за претензии о возмещении ущерба только в соответствии с пунктом 9..
9. Компенсация, ответственность
9.1 Заказчик несет ответственность за надлежащее проектирование, включая соблюдение всех правил техники безопасности, выбор материала и необходимых процедур испытаний, точность и комплектность, регламент поставки, а также за документацию и чертежи которые были переданы, а также любые средства и детали, предоставленные для выполнения работы, даже если мы предлагаем изменения, которые соответствуют его одобрению. Заказчик также несет ответственность за обеспечение того, чтобы предоставленная им информация не нарушала права промышленной собственности или иные права третьих лиц.
9.2 Заказчик освобождает нас от любых требований о возмещении ущерба, предъявленных нам третьей стороной, которые возникают в сфере ответственности Заказчика.