Замена натяжителя цепи королла 150: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена цепи ГРМ на TOYOTA

Говорят, Тойоты не ломаются:-)

Мотор 1.6 1ZRFE

  

Один из самых массовых и распространённых моторов, устанавливаемых на разных моделях Toyota с 2006 года:

— с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;

— с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;

— с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;

— с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;

— с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;

— с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

Эксплуатируется столь массово и столь давно, что специалистам уже наизусть известны все болячки и слабые места. Что касается цепного привода ГРМ, то его ресурс напрямую связан с качеством масла и периодичностью его замены. И получается весьма большая «вилка», знаете ли, — от 150 000 до 300 000 км. Сначала появляется повышенная шумность в работе мотора, но благодаря хорошей звукоизоляции салона водитель долгое время ничего не слышит. На машинах с механической трансмиссией повышается риск перескока цепи. Случается и встреча клапанов с поршнями. Практичнее не ждать, когда мотору потребуется дорогостоящий ремонт (а капиталка 1ZRFE вообще-то и не предусмотрена), а заменить все компоненты привода ГРМ заблаговременно.

Как проверить цепь ГРМ Toyota?

А ведь есть методика! Выглядит она следующим образом:

— полностью растянуть цепь привода ГРМ:

— заменить цепь ГРМ, если длина «X» 15-ти звеньев превышает 115,2 мм;

— заменить цепь привода масляного насоса, если длина «X» 15 звеньев превышает 102,1 мм.

А ещё можно проверить состояние шестерёнок:

— надеть цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала:

— заменить звездочку, если диаметр «Х» по роликам цепи меньше 51,1 мм.

Надеть цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала. Заменить, если диаметр «Х» по роликам цепи меньше 96,8 мм.

Ирония в том, что для всех этих проверок необходимо провести все те же действия, что и для полной замены. А в чём тогда экономия, спрашивается? 🙂

Что необходимо для замены цепи Toyota?

1350637010 — цепь грм

1355937010 — успокоитель №1

1356137020 — успокоитель №2

1354037030 — натяжитель

1355237010 — прокладка натяжителя

1356237010 — направляющая цепи

1350728010 — цепь насоса

1354937010 — натяжитель цепи насоса

1351937010 — шестерня коленвала

1352137010 — шестерня коленвала

1121337020 — прокладка клапанной крышки

1119337020 * 4 — прокладка свечного канала

1115937010 * 2 — прокладки под фазорегулятор

9043010024 — кольцо между постелью и крышкой клапанов

9091510003 – масляный фильтр

1610039465 — помпа

9091602664 — ремень

9672324020 * 2 — под кронштейном масляного фильтра

9672124015 * 2 — кольца между головкой и передней крышкой

70-31414-20 — герметик Victor Reinz (для передней крышки)

А также масло и антифриз.

Как заменить цепь ГРМ?

Подробно рассмотрим эту процедуру на примере Toyota Corolla E15, 2008 года, с пробегом 178500:

  

Причина обращения – посторонние шумы из механизма привода ГРМ

— снять клемму с аккумулятора;

— слить масло:

 Андрей Грабар, механик СТО Евроавто Лигово

— открутить правый локер:

  

-открутить защиту ремня:

И вот он – доступ к крышке ГРМ:

  

— снять разъёмы с датчиков на крышке:

— снять все разъёмы на клапанной крышке:

— открутить болты крепления и извлечь катушки зажигания:

— открутить болты крепления клапанной крышки:

— снять клапанную крышку:

— открутить болты крепления генератора:

 

— снять разъём и открутить силовой провод с генератора:

  

— снять генератор:

— слить антифриз, открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок:

  

— выставить ВМТ. Для этого прокрутить коленвал по часовой стрелке:

  

до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с ответной частью на крышке ГРМ:

  

— открутить центральный болт:

  

— снять шкив:

  

ВНИМАНИЕ: Важно в процессе работ случайно не потерять шпонку шкива:

  

— открутить и извлечь кронштейн масляного фильтра:

  

— открутить переднюю крышку водяного насоса:

  

Наверняка в этом моменте опытные тойотоводы встрепенутся и захотят возразить. Мол, достаточно открутить три болта, и помпа снимется вместе с крышкой. Но есть риск, что герметичность будет нарушена, и вытекающий антифриз сведёт на нет все усилия по экономии. Так что – снимайте помпу:

  

— открутить нижние болты передней крышки:

  

— обеспечить упор мотора, например, с помощью домкрата;

— открутить правую опору двигателя. Нюансы: сверху выкручиваются и болт, и гайка со шпильки, и сама шпилька:

  

— ещё один болт крепления доступен только снизу:

  

— извлечь опору:

  

— открутить от блока кронштейн (3 болта):

  

— выкрутить верхние болты крышки:

  

Помпа к этой крышке прикручивается спереди, а сзади – корпус термостата. Его самого откручивать не надо. Но:

— открутить крышку с патрубком на радиатор:

  

— снять хомуты с патрубков на корпусе термостата:

  

— снять патрубки (та ещё задачка, надо сказать):

  

— открутить натяжитель цепи. Он располагается на передней же крышке, но обращён к моторному щиту. Потому увидеть его под капотом весьма проблематично. Вот вид снизу:

  

А сверху остаётся только нащупать руками:

  

  

— снять переднюю крышку:

  

  

— открутить и извлечь дальний успокоитель цепи («башмак»):

  

— открутить верхний ограничитель:

  

— снять старую цепь:

  

— снять второй «башмак»:

  

Можно сравнить старую цепь с новой:

  

Надо ли менять цепь масляного насоса?

Вообще-то считается, что эта цепь так мало нагружена, что практически не растягивается и не изнашивается. Но если вы перфекционист и к тому же практичный человек, можно заменить и эту цепь, и делается это так:

— открутить гайку шестерни (звёздочки) на самом насосе:

  — снять шестерню с вала насоса:

  

— открутить натяжитель:

  

— снять шестерню привода с коленвала:

  

— установить новую шестерню на коленвал:

  

— надеть новую цепочку так, чтобы цветовые метки совпадали с рисками на шестерне:

  

  

— прикрутить натяжитель:

  

10Nm

— затянуть гайку на шестерне масляного насоса:

  

28Nm

Готово!

 

Подготовка к сборке

Передняя крышка устанавливается без прокладки, её роль выполняет герметик. Соответственно, необходимо удалить его остатки как с блока:

  

так и с крышки:

  

Но главное – заменить все резиновые уплотнения!

  

Со временем они теряют и форму, и упругость:

  

  

Заменить сальник коленвала:

  

Установка новой цепи

— Прикрутить «башмак»:

  

21Nm

— устанавливаем цепь:

  

— надеть на нижнюю шестерню так, чтобы метки совпали:

  

— завести цепь на шестерню впускного вала:

  

Риска на корпусе фазовращателя должна находиться между двумя цветными звеньями

— надеть цепь на шестерню выпускного вала. А для этого впускной необходимо слегка прокрутить против часовой стрелки:

  

  

— надеть планку успокоителя на ось:

  

— нанести на чистую и обезжиренную поверхность крышки герметик:

  

— аккуратно завести крышку в моторный отсек:

  

Важно не касаться двигателя нанесённым герметиком:

  

А зазоры ооочень маленькие 🙂

— надеть крышку на направляющие:

  

— вкрутить болты крепления:

  

  

Перед установкой натяжителя надо его внимательно рассмотреть:

  

Продаётся он во взведённом состоянии и в нём зафиксирован с помощью «собачки»:

  

Снимать её до установки ни в коем случае нельзя!

— установить натяжитель в крышку:

  

12 Nm

А теперь надо снять фиксатор. Для этого, если верить Autodata, достаточно слегка провернуть коленвал против часовой стрелки. И «собачка», мол, должна сама соскочить. Но если вы ставите не оригинальный натяжитель, а какой-либо аналог, есть шанс, что само собой ничего не произойдёт. И лучше всего подстраховаться, для чего необходимо нажать на толкатель, утопить его, и фиксатор сам снимется. В разрезе, на частично разобранном моторе, это выглядит так:

  

Как видите, фиксатор расположен в горизонтальной плоскости, соскакивать самостоятельно у него больших доводов, кроме скоса на крючке, и нет

А на собранном надо толкать тут:

  

  

— прикрутить верхний ограничитель:

  

10Nm

Прочие нюансы обратной сборки

Если помпа остаётся прежняя, прокладку обязательно менять:

  

Также обязательно устанавливать новую прокладку в клапанную крышку:

  

— установить клапанную крышку:

  

— затянуть центральный болт коленвала:

  

190 Nm

— обязательно заменить уплотнения под кронштейном масляного фильтра:

  

— залить антифриз и масло:

  

Можно запускать мотор:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена натяжителя цепи ГРМ Toyota Corolla E140/E150 2.

0D D-4D 126 л.с. 2007 — 2013 в Самаре, цена

Если у вас другая модификация Тойота Королла, уточните цену
у менеджера по телефону +7 846 211 53 62

Вид работыЦена
Замена натяжителя цепи ГРМот 9 800 ₽
Мы также можем выполнить:Цена
Замена звездочки ГРМот 9 900 ₽
Замена прокладки на крышке цепи ГРМот 9 600 ₽
Замена цепи ГРМот 9 900 ₽
Замена натяжителя цепи ГРМот 9 800 ₽
Замена левого распредвалаот 3 600 ₽
Замена правого распредвалаот 3 600 ₽
Замена сальника распредвалаот 3 300 ₽
Замена толкателей клапанов
от 3 100 ₽
Замена ведомой звездочки ГРМот 8 000 ₽
Замена ведомых звездочек ГРМ слеваот 1 900 ₽
Замена ведомых звездочек ГРМ справаот 1 900 ₽
Замена прокладки верхней крышки цепи ГРМот 200 ₽
Замена верхней и нижней крышки цепи ГРМот 400 ₽
Замена ремня ГРМ от 4 000 ₽
Замена натяжителя ремня ГРМот 4 000 ₽

Японский мастер на карте Самары — Яндекс. Карты


Натяжитель цепи ГРМ | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Натяжитель цепи ГРМ Cloyes

Натяжитель цепи ГРМ поддерживает необходимое натяжение цепи ГРМ за счет гидравлического давления или натяжения пружины.

Со временем натяжитель может начать изнашиваться и его необходимо заменить. Признаки неисправного натяжителя цепи привода ГРМ могут включать потерю мощности, тряску автомобиля или обратный удар, затрудненный запуск или неровный холостой ход. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем замену натяжителя цепи привода ГРМ для большинства автомобилей. Ознакомьтесь с нашими вариантами, чтобы найти подходящий натяжитель для вашего автомобиля.

Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ 016 – Otosection

Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter

Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ 016 . Добро пожаловать в мой блог, где я исследую постоянно развивающийся ландшафт Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ 016! Как человек, глубоко увлеченный этой динамичной областью, я рад поделиться с вами своими мыслями, идеями и идеями о последних тенденциях, инновациях и передовом опыте в Руководстве по замене натяжителя цепи привода ГРМ 016 Toyota Corolla.

Опытный Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ 016 профессионал или любопытный новичок, моя цель — предоставить вам информативный и увлекательный контент, который вдохновит вас поднять свои знания и навыки на новый уровень. Вы найдете множество ресурсов и практических советов, которые вы можете использовать, чтобы идти в ногу со временем и оказывать существенное влияние на свою карьеру. Итак, присоединяйтесь ко мне в этом исследовательском путешествии, и давайте вместе раскроем весь потенциал Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ 016! Спасибо, что зашли, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда нас приведет это приключение Направляющая цепи привода ГРМ Sa 71098- часть 71098- артикул 743464- 1 год гарантии- проверьте, подходит ли это для вашей Toyota Corolla- 2499- бесплатно в магазине или на обочине- выберите магазин-

Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ Toyota Corolla 016

Замена шумного и подтекающего натяжителя цепи распредвала toyota corolla. Шаг 15: проверните коленчатый вал и проверьте натяжение цепи. Необходимые инструменты: головка на 19 мм и трещотка. чтобы освободить плунжер натяжителя и получить натяжение цепи ГРМ, нужно провернуть коленчатый вал. я читал несколько разных вещей, вращающихся по часовой стрелке или сначала поворачивающихся против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. В какой-то момент из натяжителя цепи ГРМ вытекает масло из крышки ГРМ. это быстро исправить. единственные сложные детали — это фиксация натяжителя в полностью втянутом положении для установки. Начало обсуждения · №1 · 22 октября 2010 г. Я заметил, что на нашей королле 2005 года из натяжителя цепи ГРМ вытекало масло. Я купил новый за 20 долларов и немного силиконового герметика. Я сфотографировал процесс и создал краткое руководство, чтобы помочь всем, кто столкнулся с той же проблемой. вот ссылка toyota corolla ремонт течи масла натяжителя цепи ГРМ. 2009 г.toyota corolla 2013 натяжитель в сборе, номер цепи: 13540 0h010 другое название автомобиля: натяжитель в сборе, цепь, №1; натяжитель заменяет: 13540 28010, 13540 0х030 $76. 78 MSRP: $108.23 вы экономите: $31.45 ( 30%) проверить подходит добавить в корзину подходит для toyota corolla следующих лет:.

Руководство по замене натяжителя цепи ГРМ Toyota Corolla 020

Сама цепь ГРМ стоит около 100-250 долларов, хотя некоторые комплекты цепи ГРМ могут стоить до 500 долларов! хороший комплект цепи ГРМ будет включать в себя все шестерни, натяжители, а иногда даже водяной насос. затраты на рабочую силу могут упасть примерно на $400 $1500. Замена цепи ГРМ — сложная и трудоемкая задача, требующая разборки отдельных частей вашей цепи. Направляющая цепи привода ГРМ Sa 71098. Артикул 71098. Артикул 743464. Гарантия 1 год. проверьте, подходит ли это для вашей toyota corolla. 2499 долларов. бесплатно в магазине или обочине забрать. выбрать магазин. Средняя замена цепи ГРМ может стоить от 1500 до 4000 долларов, если вы посетите профессиональную ремонтную мастерскую. если у вас есть навыки, оборудование и опыт, чтобы заменить его самостоятельно, вы можете вместо этого потратить всего от 500 до 900 долларов, но обычно это непростое решение для среднего домашнего механика. в этом руководстве мы рассмотрим факторы, влияющие на стоимость ремонта.

Ниже приводится список изображений Руководство по замене натяжителя цепи привода ГРМ Toyota Corolla 016 самое лучшее Путем простого добавления символов мы можем 1 статью в столько полностью удобных для читателей изданий, сколько вам нравится, мы объясняем вместе с дисплеем Создание историй — это полезный опыт. вам лично. Все мы получаем много красивых изображений Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи привода ГРМ 016 интересные изображения, но большинство из нас выставляют только те товары, которые, по мнению любого из нас, считаются лучшими.

Ваше чтение Руководство по замене натяжителя цепи привода ГРМ Toyota Corolla 016 предназначено просто для великолепного теста, если вам нравятся изображения, убедитесь, что вы покупаете начальное чтение. Помогите этому участнику, просто купив уникальное слово Toyota Corolla Руководство по замене натяжителя цепи привода ГРМ 016 , чтобы автор предоставил лучшую статью в дополнение к продолжению работы. При поиске предложений все виды жилых и коммерческих работ. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату, надеюсь, что у вас все хорошо, хорошего дня.

Замена натяжителя цепи ГРМ Toyota

Тойота королла 2005 года с двигателем 1zz fe. Наиболее распространенная причина замены натяжителя цепи ГРМ заключается в том, что прокладка выходит из строя и начинает течь масло сзади двигателя toyota corolla 2009 1.8 2zr fe автомат, утечка масла, капание масла, просачивание масла, сзади мои партнерские ссылки на амазонке: crc тормозная королла 2013 замена натяжителя цепи грм. номер детали OEM для узла натяжителя, цепь 13540 0d020 и 13540 22022 номер детали OEM для кольца, o (для диагностики цепи и устранения плохого звука двигателя || как узнать, неисправны ли натяжитель цепи ГРМ и шестерня распредвала VVTI || цепь ГРМ двигатель toyota 3rz fe 4 цилиндра 2,7 литра в 1998 такома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *