Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества
Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.
Сегодня карбюраторный впрыск в значительной мере устарел, уступив место электронным инжекторным системам. При этом на дорогах СНГ по ряду причин еще можно встретить достаточно большое количество карбюраторных автомобилей. Владельцы таких ТС нередко дорабатывают различные узлы и модернизируют отдельные элементы, так как стремятся добиться максимальной топливной экономичности в сочетании с приемлемой отдачей и стабильной работой ДВС во всех режимах.Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос.
Содержание статьи
Электробензонасос на мотор с карбюратором
Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.
На карбюраторных авто штатно устанавливается механический бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т.п.
При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.
Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.
Установка электрического бензонасоса на карбюратор
Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.
Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:
- шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
- дополнительно потребуется реле;
- также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
- еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
- топливный фильтр для карбюраторных систем;
- трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
- топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
- штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;
Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.
Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.
Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.
Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.
При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.
Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.
Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.
Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.
Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.
Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.
Советы и рекомендации
Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.
По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.
Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.
Читайте также
Замена бензонасоса УАЗ 469. ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Комментарии к теме Замена бензонасоса УАЗ 469
Воробей Дуброво написал(а)
мне срочно такой нужен, на моём Лансере 85гв. механический сломался, никак не найду.
Зоря написал(а)
Добрый день.Поставил себе такой же. Работает все хорошо, качает, но греется! У вас как греется?
Вон написал(а)
А старый насос надо снять и поставить заглушку??? И заглушки эти продаются в магазине?
Tulio написал(а)
От какой машины электрический бензонасос подскажите? Заранее благодарю!
Jaiden написал(а)
ПРИВЕТ ВСЕМ.полезная штука электро бензонасос хорошее виде я себе подключал через реле и клапан бинзиновый.переключа ешся на газ он не роботает есть драй 2 ру заз дана 1105..
Жаркын Золотин написал(а)
Здравствуйте? магазинах автозапчасти, можно найти эти насосы, или заказать?
Лион написал(а)
прошло время, как ресурс бензонасоса — работает или уже нет
Лех написал(а)
Скажи такой насос потянет масло отработку через щуп?
Fanta написал(а)
Я немного чайник… Можете посянить, как карбюратор будет справляться с напором топлива? там есть какой-то механизм, клапан который регулирует подачу топлива?
Лар написал(а)
Аяжан написал(а)
Ты масло рекламировать или рейку перебрал артист
Пук написал(а)
Фильтр подходит от 2110. Только менять нужно почаще.
Закир написал(а)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ ПОДОГРЕВ КАРБЮРАТОРА И ОБРАТКУ СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСТО У МЕНЯ НЕ СТОИТ???
СОЛЕКС 83′ КАРБЮРАТОР 1.5Л.С, ВАЗ 2104 С БКЗ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СТОИТ ВНИЗУ ДВИГАТЕЛЯ..
И ОБРАТКУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ…:? (ФИЛЬТР ПОСТОЯННО ПУСТОЙ БЕНЗА МАЛО ТАМИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТЬ) И ЕЩЕ ВОПРОС СКАЖИТЕ -ПРОСТО НЕ ПОНЯЛ — КАКОЕ ПО ВАШЕМУ МЕТОДУ ПОСТАВИТЬ ВЫХОД ШТОКА ЧТОБЫ БЫЛО ЛУЧШЕ?
СПАСИБО!!!
Terrance написал(а)
спасибо, теперь разобрался в чем дело)
Милянчиков Тимати написал(а)
,Нужно это для лучшей продуваемости, ‘ я так полагаю’ Какого … начал учить кого-то если сам не знаешь полагаешь Ты …
Ширак написал(а)
Михаил, хотел поправить неточность по флейте во впускном коллекторе (рассказываете на 3:26). на холостых и частичных нагрузках флейта открыта, коллектор большой длины, на высоких оборотах — флейта закрыта, объём коллектора уменьшается (теория работы ДВС, чем длиннее коллектор тем стабильнее работа на низких оборотах, чем короче — тем меньше потерь на высоких оборотах)! Когда глушишь машину, слышно как пшикает этот привод. Работа самого привода флейты возможна только при частичном открытии дроссельной заслонки — глубже вакуум. Закрытие флейты под действием пружины.
Кстати тоже веду борьбу с длительным запуском после простоя… У меня предположение, что в данной модели это конструктивная особенность топливной аппаратуры — отсутствие обратки с топливной рейки (недоработка трубопроводах). При простое в рейке падает давление топлива из-за утечек и т.д. при этом возникает паровоздушная пробка, которая мешает быстрому запуску пока не стравят форсунки. Если бы была обратка с рейки этой воздушной пробки в принципе не было бы…
Оставить комментарий
Замена бензонасоса Mazda 626. ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Комментарии к теме Замена бензонасоса Mazda 626
Крамер
Мне приятель сказал на мазде 626 с бензонасосом до сих пор все без особых проблем ) народ, а есть смысл поставить один обратный клапан ДО эбн, а второй ПОСЛЕ, чтобы бенз всегда был в насосе и не уходил из него в бак?…ну, т.е. общая схема: бак — фильтр — клапан — эбн — клапан — карб.
Перекина Аркадия
Подскажи а обратку делать надо, если его ставить у меня газ стоит на машине?
Астурия ⚠Предупреждение за CapsLock
А НАДЕТЬ ШЛАГОЧКУ НА БЕНЗОНАСОС И В БУТЫЛКУ ЕЕ А ПОТОМ ПРОВЕРЯТЬ НЕ СУДЬБА?) ИЛИ НУЖНО ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗОМ ОБЛИТЬ?)
Мейрбек Кобоян
Лучше что-то конкретное по бензонасосу показал бы! а где их можно ?
Манат
От какой машины электрический бензонасос подскажите? Заранее благодарю!
Идей
ПРИВЕТ ВСЕМ.полезная штука электро бензонасос хорошее виде я себе подключал через реле и клапан бинзиновый.переключа ешся на газ он не роботает есть драй 2 ру заз дана 1105..
Прима Баннова
доброго дня. автор подскажите где такой насос (, а то на Сахалине нихрена не таких насосов. может есть 100c )) У сына с бензонасосом на 626 пока проблем не было ))
Каролина
А у меня вопрос — механический насос нагнетает топливо в зависимости от оборотов и переполнения камеры как бы минимально, а тут получается, что насос качает постоянно один и тот же объём. Захлёбываться не будет? И тут же второй вопрос — как сделать плавающий режим работы насоса? Типа на холостых чуть-чуть, на полном газу по полной.
Demi
Вполне разумно,
Жоомарт
Проблемы с бензонасосом это еще ничего )) А старый насос надо снять и поставить заглушку??? И заглушки эти продаются в магазине?
Алесь
Доброго времени. Насос ещё жив?
Рысбек
Так же склоняюсь к установке такого насоса на уровень Бака или ниже. Но у меня есть еще ручная Подкачка от какой то нашемарки, типа на трамблере стояла. Либо клапан который не даст бензину уйти назад. За видео спасибо 🙂 Редкие геморрои с бензонасосом куда ни шло 🙂
Фания
на ваз 2109 работает хорошо
Дерягина Мансура
я слышал что они хватит только на 3-4 месяца,потом сгорает периодический
Живка Буэна
Хуже места для насоса просто не найти.
Податнов Дрюня
Вы в начале перепутали ‘вход’ и ‘выход’ На 3.35 вы указываете где что есть, а на 8.00, бензин пошел, там где у вас был вход. Не пытался оскорбить, просто сам впал вначале в ‘диссонанс’. Желательно в деталях по бензонасосу порекомендовал бы ))
Титорова Алика
Добрый день.Поставил себе такой же. Работает все хорошо, качает, но греется! У вас как греется?
Enrico
Мне приятель сказал на мазде и без бензонасоса много чем заняться можно 🙂 я себе поставил сначала возле двигателя и от перегрева летом эл.насос переставал качать, убрал по ближе к баку, отьездил 7-8 месяцев, сегодня он у меня заклинил, решил разобрать и увидел что лопнула крыльчатка (опять нужно менять). Мой совет, перед насосом поставить фильтр (грязь с бака попадает в насос и крыльчатка становится на перекос), после насоса ставить обратный клапан обязательно — после длительной стоянки топливо уходит обратно в бак (насос установлен ниже бака)
Евтух
высверлите обратку уберите обратный клапан и можете ставить любой насос. можно волговски
Шкипер Муромкин
У сына на Мазда и без бензонасоса много чем руки занять ) Здравствуйте? магазинах автозапчасти, можно найти эти насосы, или заказать?
Похожие видео по ремонту
Замена топливного насоса Ford Sierra. ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Комментарии к теме Замена топливного насоса Ford Sierra
Гази
Подскажите модель насоса, и случайно он не заливает карбюратор?Иванович
а если машина без гбо то можно поставить такой бензонасос?Фридрих
От какой машины электрический бензонасос подскажите? Заранее благодарю!Адлан Шамшендинов
доброго дня. автор подскажите где такой насос (, а то на Сахалине нихрена не таких насосов. может есть 100cШамухин Дилявер
Вообще мы раньше делали так если ездиеш на газу просто ручку ручной подкачки натягивали и подвязывали в этом положении и все он не тарабанит не бьёт насос зря…нах эта электрика…чем больше мудятины всякой тем больше работы и ремонта…чем проще тем лучше;)Андрейка
Подскажите пожалуйста модель насоса.СпасибоОлюся
я слышал от людей что они не долговечны, у меня другой установлен на жиге, видео есть, уже год катаюсь, полет нормальный, будут вопросы пишите в комменты или в вк, под видео ссылки есть!Луфьева Нателла
высверлите обратку уберите обратный клапан и можете ставить любой насос. можно волговскиАппе
А у меня вопрос — механический насос нагнетает топливо в зависимости от оборотов и переполнения камеры как бы минимально, а тут получается, что насос качает постоянно один и тот же объём. Захлёбываться не будет? И тут же второй вопрос — как сделать плавающий режим работы насоса? Типа на холостых чуть-чуть, на полном газу по полной.Bednar
А каков пробег был на тот момент?Karah
чо … проблема таль ТащСервер
Красавчик!!!Юрист
А если вообще нет фильтра? Я недавно узнал. А дует также … Как почистить забившиеся радиаторы на печку? honda intera sj. кузов ek3Игнашкова Ильгиза
из видеоролика я понял что помподюс с 2001 по 2010 не очень хороший.? у меня на шарике auy и значит он овно?Sinh
Вова ты красавчик! Стобой мне ауди вообше не страшно ковырять)Gillian
мне интересно,кто смотрит тесты этих дилетантов???Оушен
Я владею Mitsubishi Diamante 2002 года выпуска с 2012 года. К никаких проблем, расход смешанный 10.5 — 11 при двигателе 2.5 и 200 лошадей. А те у кого руки из жопы растут и катаются на бензопилах карбюраторных пусть не наводят смуту. Всё равно что в 2019 году жить в пещере и гавкать из неё, что блага цивилизации — это зло…Диловар
Радио тоже будет с нашими частотами?Бэк
Не отгинаем, а ОТГИБАЕМ. Ну это так..не суть конечноАсик
I have a 2014 versa s and the filter is integrated to the fuel pump canister so you have to change the entire fuel pump.Адина
Что вы крутили чтобы пробка вылителаНаписать комментарий
Замена бензонасоса Peugeot 405. ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Комментарии к теме Замена бензонасоса Peugeot 405
Крамер
народ, а есть смысл поставить один обратный клапан ДО эбн, а второй ПОСЛЕ, чтобы бенз всегда был в насосе и не уходил из него в бак?…ну, т.е. общая схема: бак — фильтр — клапан — эбн — клапан — карб. У моего соседа и без бензонасоса на 405 куча чего полетело!
Перекина Аркадия
Подскажи а обратку делать надо, если его ставить у меня газ стоит на машине?
Астурия
Периодические трудности с бензонасосом уже задолбали! а надеть шлагочку на бензонасос и в бутылку ее а потом проверять не судьба?) или нужно весь двигатель бензом облить?)
Мейрбек Кобоян
а где их можно ?
Манат
От какой машины электрический бензонасос подскажите? Заранее благодарю!
Идей
ПРИВЕТ ВСЕМ.полезная штука электро бензонасос хорошее виде я себе подключал через реле и клапан бинзиновый.пере ключаешся на газ он не роботает есть драй 2 ру заз дана 1105.. Геморрои с бензонасосом это еще что )
Прима Баннова
доброго дня. автор подскажите где такой насос (, а то на Сахалине нихрена не таких насосов. может есть 100c
Каролина
А у меня вопрос — механический насос нагнетает топливо в зависимости от оборотов и переполнения камеры как бы минимально, а тут получается, что насос качает постоянно один и тот же объём. Захлёбываться не будет? И тут же второй вопрос — как сделать плавающий режим работы насоса? Типа на холостых чуть-чуть, на полном газу по полной.
Demi
Вполне разумно, Про бензонасос и так все обговорили )
Жоомарт
А старый насос надо снять и поставить заглушку??? И заглушки эти продаются в магазине?
Алесь
Доброго времени. Насос ещё жив? У моего другана на пежо с бензонасосом до сих пор проблем еще не было ))
Рысбек
Так же склоняюсь к установке такого насоса на уровень Бака или ниже. Но у меня есть еще ручная Подкачка от какой то нашемарки, типа на трамблере стояла. Либо клапан который не даст бензину уйти назад. За видео спасибо
Фания
на ваз 2109 работает хорошо 🙂 Периодические геморрои с бензонасосом начинают напрягать >)
Дерягина Мансура
я слышал что они хватит только на 3-4 месяца,потом сгорает периодический
Живка Буэна
Хуже места для насоса просто не найти.
Податнов Дрюня
Вы в начале перепутали ‘вход’ и ‘выход’ На 3.35 вы указываете где что есть, а на 8.00, бензин пошел, там где у вас был вход. Не пытался оскорбить, просто сам впал вначале в ‘диссонанс’.
Титорова Алика
Добрый день.Поставил себе такой же. Работает все хорошо, качает, но греется! У вас как греется? О бензонасосе понятно )
Enrico
я себе поставил сначала возле двигателя и от перегрева летом эл.насос переставал качать, убрал по ближе к баку, отьездил 7-8 месяцев, сегодня он у меня заклинил, решил разобрать и увидел что лопнула крыльчатка (опять нужно менять). Мой совет, перед насосом поставить фильтр (грязь с бака попадает в насос и крыльчатка становится на перекос), после насоса ставить обратный клапан обязательно — после длительной стоянки топливо уходит обратно в бак (насос установлен ниже бака)
Евтух
Редкие трудности с бензонасосом не особо напрягают Ж)) высверлите обратку уберите обратный клапан и можете ставить любой насос. можно волговски
Шкипер Муромкин
Здравствуйте? магазинах автозапчасти, можно найти эти насосы, или заказать?
Похожие видео по ремонту
Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141
Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилейДанный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..
Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.
Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые
А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.
После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!
Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась
За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.
По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.
Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.
Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было
Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.
Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:
Вес насоса составляет 321гр
От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.
Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.
Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.
Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное
Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны
Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора
Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль
Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А
Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.
Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора
Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)
Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию
Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет.Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Всем спасибо)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Механический и электрический бензонасосы. Устройство
Бензонасос — элемент топливной системы автомобиля который осуществляет подачу топлива к системе дозирования (карбюратор/форсунка). Необходимость такой детали в топливной системе возникает через техническое расположение двигателя и бензобака относительно друг-друга. В автомобилях устанавливаются один из двух типов бензонасосов: механический, электрический.
Схема электрического и механического бензонасоса
В карбюраторных машинах применяются механические (подача топлива под низким давлением).
В автомобилях инжекторного типа — электрические (подача топлива происходит под высоким давлением).
Механический бензонасос
Приводной рычаг механического бензонасоса постоянно двигается вверх-вниз, но сдвигает диафрагму вниз только при необходимости заполнить камеру насоса. Возвратная пружина сдвигает диафрагмуобратно вверх, чтобы подать топливо в карбюратор.
- Камера
- Впускной, выпускной клапан
- Диафрагма
- Возвратная пружина
- Приводной рычаг
- Кулачек
- Распредвал
Электрический бензонасос
Электробензонасос снабжен подобным механизмом: он работает за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан, пока не открываются контакты, отключающие подачу электрического тока.
- Камера
- Впускной, выпускной клапан
- Диафрагма
- Возвратная пружина
- Электромагнитный клапан
- Сердечник
- Контакты
Принцип действия бензонасоса
Приводится в действие диафрагмой которая ходит вверх-вниз, так как над диафрагмой создается разряжение (при ходе вниз), открывается всасывающий клапан через который бензин поступает через фильтр в над диафрагменное углубление. При обратном ходе диафрагмы (вверх), когда создается давление, оно закрывает всасывающий клапан, а открывает нагнетающий, что и способствует движение бензина по системе.
Основные неисправности бензонасоса
Чаще всего топливный насос выходит из строя по 2 причинам:
- загрязненный топливный фильтр;
- езда на пустом баке.
В первом, и во втором случае, бензонасос работает на пределе, что способствует быстрому истечению рассчитанного заводом изготовителем ресурса.
Признаки неисправности бензонасоса.
- двигатель не заводится (не запускается),
- на холостых оборотах не устойчиво работает двигатель,
- заметно упала мощность двигателя,
- двигатель заглох на ходу или на холостых оборотах.
Неисправен бензонасос? Где сделать диагностику или ремонт.
Если присутствуют все признаки неисправности бензонасоса, то провести качественную диагностику бензонасоса или заменить бензонасос можно в нашем сервисе в Красносельском районе Санкт-Петербурга, в Горелово по адресу: Таллинское шоссе 40а. звоните: +7-952-270-56-56
Поделиться ссылкой:
ПохожееКак установить электрический топливный насос в классический Chevy
Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос. Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.
Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.
Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не выдает достаточной мощности для двигателя, переходите на электрический топливный насос.
Фотография предоставлена: Bull-Doser
Варианты обновления
Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:
1.Оставьте механический насос на месте и поставьте рядом с баком электрический: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если ваш электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.
2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.
Вот общий обзор процесса удаления и замены:
- Снять механический топливный насос
- Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
- Установите электрический топливный насос возле бензобака и подсоедините его к топливопроводу
- Установить фильтр рядом с ТНВД
- Подключить электрический топливный насос к замку зажигания
Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)
Необходимые детали
- Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
- Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
- Прокладка и герметик блокирующей пластины
- Крепление для электрического топливного насоса
Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса
Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, via Rui Fernandes
Электрические топливные насосы надежны.Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Они действительно гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:
- Держать электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
- Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
- Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Не только вам нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но вам также необходимо держать электрический топливный насос вдали от замкнутых пространств, таких как багажник или интерьер вашего автомобиля. автомобиль. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
- Монтаж электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
- Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.
Вы сделали эту замену? Расскажите об этом на Facebook!
|
Как заменить механический топливный насос в вашем автомобиле
Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования.Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.
Что вам понадобится
Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.
- Набор гаечных ключей с трещоткой и универсальным шарниром
- Трубные или рожковые ключи
- Плоскогубцы или отвертка для шланговых хомутов
- Болт или деревянный дюбель
- Торговые ветоши
- Герметик для прокладок
- Огнетушитель для бензиновых пожаров
Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется.Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.
Замена топливного насоса
Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло.Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль. Обязательно вытрите пролитый газ.
- Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
- Отсоедините выпускной трубопровод к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
- Снимите два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.
После того, как старый топливный насос был удален, пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:
- Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки. Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
- Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
- Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать фитинг топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
- Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все хомуты.
- Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте на предмет утечек.
После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.
Когда пора заменить топливный насос?
Ответ на вопрос «Когда пора заменить топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя. Проблема в том, , как узнать, неисправен ли топливный насос ? Проблемы топливной системы сложно диагностировать.
Определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда легко.
Это общие симптомы потенциально неисправного топливного насоса:
- Недостаток мощности «под нагрузкой» (на скоростях шоссе или с людьми / грузом).
- Двигатель, который с трудом запускается или не заводится.
- Двигатель, который «задыхается» или умирает после некоторой работы или до температуры.
- Контрольная лампа двигателя, возвращающая код обедненной смеси с компьютера двигателя.
- Воющий шум из области топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).
Но, за исключением воющего шума из топливного бака, это тоже симптомы проблем с полдюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто сводится к исключению других возможных проблем.
Вот как вы диагностируете проблемы топливной системы, чтобы определить, нужен ли вам топливный насос.
Определите тип используемого насоса
Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: выяснить, есть ли у вашего автомобиля механический топливный насос или электрический топливный насос.
- Карбюраторные автомобили имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
- На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и немало — после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака. Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.
ПОДСКАЗКА: Если у вашего автомобиля есть большой воздушный фильтр (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, вероятно, у вас карбюраторный двигатель.
Изображение Hoikka1
Если в вашем автомобиле есть механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это потому, что механические насосы имеют тенденцию полностью выходить из строя … если у вас есть проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива. Периодических отказов механического топливного насоса не бывает. Любые потери мощности, проблемы с «дросселированием» двигателя и т. Д. Вызваны чем-то другим.
В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя.Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется копать дальше.
Испытание под давлением электрического топливного насоса
Наиболее эффективным вариантом проверки на отказ топливного насоса является прикрепление манометра топлива к общей топливной рампе на двигателе с впрыском топлива. В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях вращения и диапазонах допусков. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, насос может быть неисправен. Проверка давления в трубопроводах между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо отказ насоса, либо указание на неисправный регулятор.
Инструмент для проверки давления в топливной системе является важным оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что вы используете точный (см. Примечание). Изображение предоставлено CarNewsCafe
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка топливной системы под давлением настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. Если используется недорогой манометр для проверки давления топлива, возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для тестирования, мы рекомендуем приобрести профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в топливной системе.Датчик давления топлива, который «отключается» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.
Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель запускается (проворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива. Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще одна простая проверка — повернуть ключ в положение «включено», не заводя двигатель, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий вой, который можно услышать снаружи автомобиля.
Наконец, если двигатель вашего транспортного средства издает брызги или заглохнет после некоторого времени без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем тормозит на стоп-сигнале или знаке остановки. В этом случае двигатель может дать сбой по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.
Однако, если у вас работает двигатель с разбрызгиванием и «бедная смесь» проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы нагреть двигатель до температуры, а затем выполнить проверку давления топлива.
Замена топливного насоса
Замена вышедшего из строя топливного насоса — задача не из простых. Он включает в себя падение топливного бака, снятие и замену топливного насоса в сборе, а затем проверку всех работ. Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (на обеих сторонах заглушек), чтобы убедиться, что они не сгорели или не перегорели.
При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону.Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов доступны для вашего автомобиля.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Выбор между механическим топливным насосом и электрическим топливным насосом
Назначение топливного насоса в автомобиле — подавать топливо из бензобака в топливную форсунку или карбюратор под необходимым давлением. Топливо забирается из топливного бака и подается в двигатель внутреннего сгорания через топливный насос, где сгорание топлива происходит с воздухом.Независимо от внешних условий топливный насос должен обеспечивать подачу нужного количества бензина из бака в двигатель по топливопроводу под определенным давлением. В автомобильных двигателях некоторые топливные насосы имеют механическое управление с распределением топлива под низким давлением, тогда как другие представляют собой электрические насосы, которые нагнетают бензин в двигатели под более высоким давлением.
Механические топливные насосы
Механические топливные насосы — это насосы низкого давления, обычно используемые в старых транспортных средствах, в двигателях которых используются карбюраторы.Их обычно называют съемными насосами, потому что они используют всасывающую способность, чтобы тянуть бензин через топливопровод к двигателю. Обычно механические насосы работают с двигателями мощностью до 450 л.с.
- Механизм работы
- Обычно механические топливные насосы приводятся в действие коленчатым валом, который содержит распределительный вал, имеющий выступ кулачка, который приводит в действие рычаг на насосе.
- Другой конец рычага соединен с диафрагмой, которая опускается вниз по мере необходимости для заполнения камеры насоса.
Когда коленчатый вал вращается, каждое вращение толкает рычаг вверх, который, в свою очередь, тянет за собой диафрагму вниз. Это создает всасывание в насосе, чтобы вытащить топливо из бака в топливную камеру. - Пружина, прикрепленная к диафрагме, возвращает диафрагму в ее нормальное положение, тем самым выталкивая топливо из камеры насоса в карбюратор через выпускное отверстие.
- Когда карбюратор заполнен, топливо не поступает из камеры насоса в него до тех пор, пока топливо не будет израсходовано двигателем и карбюратор не будет готов принять больше бензина.
Давление, при котором топливо выходит из механического насоса, обычно ограничивается от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм.
Общие проблемы
Общие проблемы механического топливного насоса включают утечку топлива в картер из-за разрыва или негерметичной диафрагмы, паровую пробку в насосе, падение давления топлива, неисправную пружину диафрагмы и т. Д.
Электрические топливные насосы
Электрические топливные насосы предназначены для двигателей с наддувом, например для двигателей с впрыском топлива, которые требуют более высоких значений расхода и выходного давления.Электрические топливные насосы подают бензин под высоким давлением из бензобака к форсункам, обычно в диапазоне от 30 до 200 фунтов на квадратный дюйм. Электронасосы являются толкающими насосами, потому что они создают положительное электрическое давление, которое подталкивает топливо по топливопроводам к двигателю. Насосы, как правило, устанавливаются внутри резервуара или снаружи и поставляются с различными насосными механизмами, такими как поршневые насосы прямого вытеснения, лопастно-роликовые насосы или топливные системы турбин.
- Механизм работы
- Вместо распределительного вала в электрических насосах используется соленоид в качестве электромагнитного переключателя для создания натяжения диафрагмы и подачи топлива в камеру.
- Когда зажигание включено, модуль управления трансмиссией (PCM) двигателя включает реле и подает напряжение на насос, который заставляет двигатель вращаться и создавать давление в топливе.
- Это заставляет топливо проходить через впускной и сетчатый фильтр, где оно создает положительное давление и попадает к выпускному клапану через топливопровод.
- Чтобы избежать засорения клапанов форсунок грязью или другими твердыми загрязнениями, топливо перед тем, как попасть в него, проходит через фильтр и направляется к отдельным топливным форсункам.
- Для регулирования подачи топлива с надлежащим давлением в соответствии со спецификациями двигателя электронасосы оснащены регуляторами давления на конце топливной рампы, которая закреплена вместе с агрегатом внутри топливного бака.
Топливные форсунки, подключенные к топливной рампе, остаются закрытыми до тех пор, пока блок управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства не решит отправить топливо во впускной коллектор многоточечного впрыска топлива или непосредственно в цилиндры прямого впрыска.
Общие проблемы
Электрические топливные насосы выходят из строя из-за загрязнения топлива из-за грязи и ржавчины, перегрева двигателя из-за низкого уровня топлива, проблем с проводкой, неисправного манометра и т. Д. При выходе из строя топливного насоса автомобиль сталкивается с различными проблемами, такими как завывающий шум топлива бак, трудности с запуском автомобиля, потеря мощности при разгоне, снижение топливной экономичности и т. д.
1975 Argosy 454 Chevy Big Block — замена механического топливного насоса электрическим топливным насосом — Beahm Stream
Собираюсь привезти «Дискотрек» домой.Это полностью загруженный передвижной дом Argosy 24 ‘1975 года выпуска, который простаивает не менее пяти лет. В прошлые выходные я буксировал его примерно на 10 футов, чтобы вытащить его из колеи, в которой он сидел, и убедиться, что тормоза работают (они работают!). Все шесть шин все еще удерживали воздух и почти полное давление. Бачок тормозной жидкости был почти полностью заполнен (я добавил, может быть, 4 столовых ложки Dot 3), и накачка тормоза определенно переместила жидкость в бачок. После того, как мы нажали педаль около минуты, мы начали испытывать сопротивление.Тормоза не сработали в первый раз, когда мы начали катиться, но после небольшой прокачки они были в порядке (по крайней мере, около 3 миль в час!). Единственная имеющаяся у меня информация о том, почему он так долго сидит, — это то, что в последний раз, когда кто-то пытался запустить его, они не хотели платить за достаточно мощный топливный насос. Звучит странно (сдаться из-за части за 30 долларов ?!), но это все, что мне нужно, так что …
Я исследовал замену топливного насоса. В этих 454 Big Blocks использовался механический насос (насос, который приводится в движение кулачком двигателя).Чтобы завести автомобиль, вы должны «залить» топливо, нажав на педаль газа. Если вы перекачиваете слишком много, вы заливаете двигатель. Более того, шток между насосом и кулачковым валом часто отсоединяется или заедает (в зависимости от года выпуска двигателя), поэтому насос останавливается, ну, перекачивает.
Некоторые люди заменяют механический насос, чтобы сохранить его на складе (который, кажется, прослужит в среднем 3 года или около того?), Поэтому предпочтительным решением является замена механического насоса на электрический (или просто добавление его в линию, если механический насос все еще работает).Судя по тому, что я понял, хотя это и не является абсолютно необходимым для , лучше всего снять механический насос, если он выходит из строя, и закрыть отверстие, чтобы топливо не протекало в / через старый, неработающий насос. Запасной насос должен обеспечивать около 5 фунтов на квадратный дюйм и должен «подталкивать» топливо, а не всасывать его, поэтому вам необходимо установить насос как можно ближе к топливному баку, предпочтительно с встроенным топливным фильтром прямо перед насосом (чтобы сохранить все ржавчина и другой мусор внутри вашего бака из-за засорения топливопровода или попадания в карбюратор).
Многие люди используют помпу Red Holly, но ее цена за 130 долларов гораздо хуже, чем у многих помп за 25-40 долларов, которые я вижу в Интернете, поэтому я не уверен, что премия «Holly» того стоит. Тем не менее, Carter P4070 часто упоминается, был установлен (либо Chevy, либо Airstream) на более новых Airstreams / Argosies для решения проблем с паровыми пробками, имеет скорость потока 72GPH в режиме холостого хода (намного выше, чем я вижу у других насосов) , и его настоятельно рекомендуют многие пользователи Airforums. Доставка составляет около 62 долларов, но, похоже, стоит немного доплатить за что-то испытанное и верное.
Итак, я вытащил обе батареи (пусковую и домашнюю) и в следующие выходные поставлю новую пусковую батарею вместе с новым электрическим топливным насосом, чтобы посмотреть, заводится ли она!
Не видел, чтобы это упоминалось во многих местах, поэтому подумал, что это стоит выделить…
Пользователь Airforums, WayneG, комментирует:
Электрический топливный насос следует подключать для работы только при работающем двигателе. Для этого он должен иметь предохранительную блокировку, которая предотвращает его перекачивание, если ключ зажигания не включен и нет давления масла.Слишком много людей не используют переключатель давления масла, а это плохая идея. Причина в том, что если вы сломаете топливопровод после того, как электрический насос или ваш поплавок карбюратора откроется, он будет заливать топливо в какое-то место, создавая опасность пожара. Если двигатель не работает из-за нехватки топлива, давление масла не будет, и топливный насос перестанет перекачивать. Я нашел эту схему для подключения топливного насоса, могут быть методы получше.
Ссылки на некоторые ресурсы, которые я использовал для этого сообщения:
https: // www.airforums.com/forums/f159/454-fuel-pump-85502.html
https://goodoldrvs.ning.com/profiles/blogs/electric-fuel-pump-conversion-greatest-thing
https://www.airforums.com/forums/f159/more-help-please-fuel-pump-question-167580.html
https://www.airforums.com/forums/f311/fuel-pump-question-96380.html
https://www.airforums.com/forums/f159/454-engine-in-argosy-mh-151534.html
https://www.airforums.com/forums/f311/1985-345-fuel-pump-problem-183783.html
https://www.airforums.com/forums/f311/fuel-pump-location-43753.html
https://www.airforums.com/forums/f310/trying-to-start-argosy-after-2-years-90966.html
https://www.airforums.com/forums/f159/454-engine-in-argosy-mh-151534.html
http://theouterlimits.ws/projects/airstream/fuel/index.html
Неисправный механический топливный насос, установлен электрический, что делать со старым? — Техническое обслуживание / ремонт
Спасибо всем!
Missleman — Эта фотография очень помогает.Где вы его нашли? Вы правы, без шестерен, с кулачковым приводом. Похоже, это диафрагменный насос? Это, вероятно, хорошо, вся смазка будет на стороне моторного масла, поэтому, вероятно, не произойдет механического отказа без топлива или повреждения передачи, если бы рычаг сломался внутри. Если это диафрагма, и она вышла из строя, может быть масло в топливе (не имеет большого значения для дизельного топлива) или топливо в масле (не так хорошо, но не может случиться, если он работает всухую, а не подключен к топливу. линия). Так что мне интересно, как они собирались с этим справиться? Может внутри лишняя пломба? Потому что вы не хотели бы проектировать его так, чтобы топливо попадало в ваше масло, когда оно неизбежно выходит из строя, потому что вы никогда не узнаете, пока не будет нанесен ущерб остальной части вашего двигателя …
Ага, блок — это Detroit Diesel, хороший и надежный мотор промышленного класса.Не знаю, как они соединили с ним насос GM, если это так…
Кавелл — мог бы получить новый механический насос, но он уже отлично работает с дешевым электронасосом. Новый насос дороже. Более того, если я чего-то не упускаю, похоже, мне нужно снять еще несколько вещей, чтобы добраться до болтов, замена шланга и электропроводки заняла несколько минут. По крайней мере, с конструкцией распределительного вала он будет легко соединяться, хотя без выравнивания зубьев шестерни или чего-то еще.
Забавно, механический насос перестал протекать (хотя я все еще рециркулирую топливо через него в контуре для его смазки).Я думаю, что мой насос подъемника бака подавал слишком большое давление. Может быть, в механический насос даже встроен предохранительный клапан? Несомненно, это было бы конструктивным решением вышеупомянутой проблемы с топливом в масле … Может, мне просто нужно снова поставить механический насос в линию, но на этот раз с регулятором давления перед ним? Какое давление вообще должно быть в системе? Раньше у меня было руководство для db2, но я не могу его найти .