Масло в АКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA
Тигрек
Свой в доску
- #1
Кто-нибудь менял и на каком пробеге?
esprit
Свой в доску
- #2
Ответ: масло в АКПП
на то 60 — абзательно
плюс смена была где-то на 30т делал замену масла.
раз в 45-60 тыщ нуна менять у нас. по книжке — раз в 60
Тигрек
Свой в доску
- #3
Ответ: масло в АКПП
esprit написал(а):
на то 60 — абзательно
плюс смена была где-то на 30т делал замену масла.раз в 45-60 тыщ нуна менять у нас. по книжке — раз в 60
Нажмите для раскрытия…
Вот и я по книжке вижу, что надо менять, но у кого не спрошу(с большим пробегом), говорят не надо. И по наличию ответов в данной теме видно, что наверное никто еще не менял.
esprit
Свой в доску
- #4
Ответ: масло в АКПП
ну это их право -)
каждый гробит машину по своему -)
вопрос в правильной замене или обновлении масла.
для себя решил хотябы между сезонами обновлять масло. у мня как раз 20 тыщ где-то получается раз в полгода
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #5
Ответ: масло в АКПП
esprit написал(а):
ну это их право -)
каждый гробит машину по своему -)вопрос в правильной замене или обновлении масла.
для себя решил хотябы между сезонами обновлять масло. у мня как раз 20 тыщ где-то получается раз в полгода
Нажмите для раскрытия…
А сколько надо купить масла в литрах для полной замены?
Victor23
Профи
- #6
Ответ: масло в АКПП
минимум в два раза больше заправочной емкости АКПП
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #7
Ответ: масло в АКПП
Victor23 написал(а):
минимум в два раза больше заправочной емкости АКПП
Нажмите для раскрытия. ..
С тормозами разобралась, теперь очередь дошла до замены масла. А сколько заправочная емкость АКППЧешу репу.
Victor23
Профи
- #8
Ответ: масло в АКПП
в книге написано так
Ignis дорестайл (до 11.2003)
частичная замена жидкости в АКПП 4,0 л
полная емкость 5,1 л
Ignis рестайл (после 11. 2003)
частиная замена 3,3 л
полная емкость 5,6 л
сколько жижи надо — зависит от способа замены
если частичной заменой — первая цифра, (замениться примерно половина жижы)
если частичной два-три раза подряд то первая цифра — умнж. на 2 (3)
тогда примерно 75 (90) %
еще меняют на автомате для замены с подключением шлангов
старая сливается — новая жижа закачивается одновременно
при этом смотря,т когда на выходе идет тоже что и на входе останавливают процесс, уходит обычно 2-х кратная полная емкость АКПП — у нас где-то 10 литров
у себя я менял двухкратной обычной заменой (тут еще нужна прокладка поддона и фильтр)
ушло 4,7 литра
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #9
Ответ: Масло в АКПП
Ууууф блинНу 4,7 это уже легче,это не 10л.
А фильтр и поддон специальный?
Sergioro
Наш человек
- #10
Ответ: Масло в АКПП
Меняйте путем частичной замены,сколько сольется,столько и доливать ,и как правильно пишет Victor23, умножайте на два,т.к. после первой замены нужно проехать примерно 100 км,опять слить и залить столько,сколько слили.
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #11
Ответ: Масло в АКПП
А защиту картера обязательно снимать для замены масла?
Victor23
Профи
- #12
Ответ: Масло в АКПП
Тигрек написал(а):
А защиту картера обязательно снимать для замены масла?
Нажмите для раскрытия. ..
если только сливать заливать и не трогать поддон и фильтр, а в защите есть специальное отверстие напротив сливной пробки в поддоне АКПП,
то тогда снимать защиту не надо
Реакции: 1 человек
Sergioro
Наш человек
- #13
Ответ: Масло в АКПП
http://autolines. ru/catalog/cat9/model715.html Похоже вся защита идет с пазом, так что снимать не нужно.
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #14
Ответ: Масло в АКПП
А это только для АКПП? Мне при замене масла для двигателя, снимали защиту картера.
Тигрек
Свой в доску
- #15
Ответ: Масло в АКПП
Sergioro написал(а):
Меняйте путем частичной замены,сколько сольется,столько и доливать ,и как правильно пишет Victor23, умножайте на два,т.к. после первой замены нужно проехать примерно 100 км,опять слить и залить столько,сколько слили. Менять или нет фильтр АКПП,это вопрос.Я менял АТФ после 60 тыс.км.,фильтр был абсолютно чистый.При наших условиях я думаю,жидкость лучше менять после 20-25 тыс.При замене уровень держать строго по щупу.
Нажмите для раскрытия…
То есть получается, мне поменяли масло и через 100км , надо снова ехать его менять. Фильтр и поддон наверное не меняли. Зато накрылся левый сальник привода КПП, что обнаружилось при замене масла. Его тоже поменяли. А для чего все же сливать через 100км. Может это не всем?Чешу репу.
Sergioro
Наш человек
- #16
Ответ: Масло в АКПП
Менять еще раз для того,чтобы обновить больший % объема жидкости в АКПП. Если решитесь на замену фильтра,то обратите внимание на прокладку поддона АКПП,они бывают нескольких видов.Смотрите по крепежным болтам.Поддон менять не нужно(если только он не пробит,или не замят.)
Реакции: 1 человек
Самурай
Фанат Сузуки.
- #17
и зачем на такие темы ссылки давать? их удалять надо а нужную информацию выложить в двух строчках. а то и так фиг чего найдешь по форуму все загажено ‘умными’ советами.
Greverb
Редкий гость
- #18
А подскажите, пожалуйста, какое масло всё же лучше лить в АКПП?
Везде читаю, что аналог для родного 3317 — Mobil 3309. В магазине при подборе по модели настаивают, что Mobil 320.
И есть ли какая-то разница между американским Mobil 3309 и европейским (у американского объём 0,946 и оно на полке дороже, чем 1 литр европейского)?
Игнис венгр, 2007 год, пробег 173000, полная замена масла
Hlam
Свой в доску
- #19
Greverb написал(а):
А подскажите, пожалуйста, какое масло всё же лучше лить в АКПП?
Везде читаю, что аналог для родного 3317 — Mobil 3309. В магазине при подборе по модели настаивают, что Mobil 320.
И есть ли какая-то разница между американским Mobil 3309 и европейским (у американского объём 0,946 и оно на полке дороже, чем 1 литр европейского)?Игнис венгр, 2007 год, пробег 173000, полная замена масла
Нажмите для раскрытия…
Mobil 3309 точно про 320 не скажу
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #20
Любая совместимая с ATF Toyota Type T-IV/JWS3309.
Я предпочёл бы синтетическую ATF.
Пол года назад залил ZIC Multi ATF синтетику — полная фигня! При -15 коробас надо прогревать минут 10, иначе машина не едет.
До этого лил Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF и Neste ATF-X — с ними проблем не было.
Последнее редактирование модератором:
umarex1981
Guest
- #21
Тигрек написал(а):
Кто-нибудь менял и на каком пробеге?
Нажмите для раскрытия. ..
У меня пробег 205 тыс. Машиной владею ещё с того времени когда пробег был 80 тыс. Максло в АКПП меня на пробеге 120 тыс. и 180 тыс. Строго через каждые 60 тыс, как написано в техпаспорте. И никаких проблем с коробкой нет, даже при использовании на бездорожье
Реакции: 1 человек
Ignisенок
Свой в доску
- #22
Мне тут мастера посоветовали заменить масло в коробке, мотивируя тем, что оно могло потерять свои качества из-за перегрева — это они мыли забитый пылью радиатор движка.
Такое действительно возможно?
Сколько ездила, движок не грелся, только вентилятор стал дольше работать, пока не помыли радиатор.
Пробег приближается к 180 ткм , масло меняла уже два раза после покупки на 30 ткм.
Кириленко Александр
Бывает здесь
- #23
Заменяю частично по 2 л. (столько сливается при откручивании сливной заглушки) каждые 30-35 тыс. км. Через год после покупки (около 100 тыс. км) менял 6-7 л. сам. Есть на сайте где-то инструкция с картинками как это делать, но лучше — с помощником. Слив 2 л. закручиваешь обратно заглушку и заливаешь 2 л. через щуп (нужна длинная и узкая воронка или воронка со шлангом). Потом снимаешь хомутик со шланга, входящего в радиатор а шланг вставляешь в канистру. Включаешь зажигание и сливаешь из шланга 2-3 литра. Выключаешь зажигание и доливаешь через щуп столько, сколько слил. Можно эту манипуляцию повторить несколько раз (я повторял 2 раза), пока не закончится новое масло или не польётся из шланга чистое масло.
Некоторые утверждают, что при данной замене не всё масло участвует в замене, а часть его остаётся в узлах коробки, не задействованных в процессе. Тут я не эксперт.
Плюс такой замены в экономии масла и денег. Кроме того ни от кого не зависишь. Альтернатива — замена в сервисе.
Меняю всегда только на родное 3317. Другие марки не пробовал.
После замены масла коробка перестаёт подтупливать и после тормржения можно резче переходить на газ. Визуально масло в коробке становится светлее и ярче.
Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Spider73
Редкий гость
- #1
Подскажите пожалуйста, какое масло лить в коробку при подмене масла и сколько его готовить (сколько сливается самотеком).?
UVT
Свой в доску
- #2
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Spider73 написал(а):
Подскажите пожалуйста, какое масло лить в коробку при подмене масла и сколько его готовить (сколько сливается самотеком). ?
Нажмите для раскрытия…
К Змею Потапычу (или поиск-он все описал) одназначно….
Вот нашел: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10228&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Spider73
Редкий гость
- #3
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
UVT написал(а):
К Змею Потапычу (или поиск-он все описал) одназначно. …Только уточните в какую коробку…они разные бывают (например, шляпная-шучу).
Нажмите для раскрытия…
Искал — не нашел, киньте ссылку плиз если есть.Чешу репу.
Змей Потапыч
Одуванчик!
- #4
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Декстон 3. Сливается 2.2 литра. Я делал так:
Сливал в пустую банку из под масла. Мерял по ней сколько слилось, столько же заливал. Ездил неделю и повторял процесс. Таким образом меняется около 70% жижи. После замены — обязательный контроль уровня на горячей машине (пробег 10-30 км.) Уровень меряется при заведенном двигателе в положении «паркинг», рычагом прошедшись по всем положениям на 2-3 сек.
Реакции: 2 человек
UVT
Свой в доску
- #5
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Spider73 написал(а):
Искал — не нашел, киньте ссылку плиз если есть. Чешу репу.
Нажмите для раскрытия…
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10228&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Через буфер вставьте ссылку в броузер..У меня в редакторе сегодня почему-то не работает гиперссылка.
Реакции: 1 человек
Tired
Наш человек
- #6
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Я на мицу менял полностью со снятием шланга который идёт на радиатор.
Делается на заведённом двигателе, масло сливается какую-нибудь тару, одновременно заливается свежее. Процидура проводится до тех пор пока из шланга не потечёт чистое масло.
Объём масла был около 7 литров (полная заправка) на полную замену ушло 11.7 литров примерно столько же уходит на спец аппарате для замены жижи в АКПП.
Интересно у ОД есть такой аппарат?
Позже выложу фото масла, что было и что стало.
Реакции: 1 человек
nikandr81
Бывает здесь
- #7
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Ну, если уж речь идет о именно Аэрио, то что никто не сказал, что лить нужно ATF 3317, а не Dexron ???
Дексрон на свой страх и риск я так понимаю.
Spider73
Редкий гость
- #8
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
nikandr81 написал(а):
Ну, если уж речь идет о именно Аэрио, то что никто не сказал, что лить нужно ATF 3317, а не Dexron ???
Дексрон на свой страх и риск я так понимаю.
Нажмите для раскрытия…
На щупе написано ATF 3317 или подобное, в мануале Dexron III, думаю, это и есть подобное.
nikandr81
Бывает здесь
- #9
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Spider73 написал(а):
На щупе написано ATF 3317 или подобное, в мануале Dexron III, думаю, это и есть подобное.
Нажмите для раскрытия…
ты не поверишь, но скажем хондах тоже написано на щупе Dexron, но немногие отважились залить его вместо ATF Z1, который идет по каталогам японским. Также и тут. ССылка на другом компе у меня сейчас, потом выложу, в рунете есть сайт каталог масел и жидкостей для японских авто.
Есть мануал от Эрио? В Лиане то я видел, а вот тут.
Yahich
Наш человек
- #10
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Голову греть по этому поводу не нужно. Насколько помню, АТэЭфки разные — это их спецжидкости фирменные. Те же яйца, тока вид сбоку. Если декстрон нормальный, то лейте и голову не грейте
Spider73
Редкий гость
- #11
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
nikandr81 написал(а):
Есть мануал от Эрио? В Лиане то я видел, а вот тут.
Нажмите для раскрытия…
Есть, на англицком языке, написано Dexron III
Вчера сделал подмену масла, залил Eneos Dexron III Nippon.
nikandr81
Бывает здесь
- #12
Ответ: Замена масла в АКПП Aerio 2001 год
Опытные сузуководы, подскажите по сервису коробки!
Есть ли прокладка у Эрио/Лианы между поддоном и самой коробкой или там герметик идет?
Фильтр какой стоит металлический или из ткани синтетический ???
Машина прошла почти 80 тыс, задумываюсь над тем, чтобы провести полный сервис коробки, а не просто жижу поменять.
Масло в акпп сузуки лиана
Главная » Статьи » Масло в акпп сузуки лиана
Suzuki Liana 2002-2008: Масло для автоматической коробки передач Сузуки Лиана. Масло в акпп сузуки лиана
Главная » Акпп » Масло в акпп сузуки лиана
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)
Включите стояночную тормозную систему и установите под колеса противооткатные упоры.
Запустите двигатель при установленном в положение «P» рычаге селектора.
Прогрейте двигатель до достижения жидкостью нормальной рабочей температуры (70–80 °C).
Рис. 3.89 . Индикация положений рычага селектора |
Оставьте двигатель работать на холостом ходу и медленно переведите рычаг селектора в положение «L» и обратно в положение «P» ( рис. 3.89).
При работающем на холостом ходу двигателе, выньте щуп уровня жидкости в коробке передач, протрите его чистой тканью и установите на место.
Выньте щуп уровня жидкости в коробке передач 1 снова и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между FULL HOT 2 и LOW HOT 3. Если уровень ниже LOW HOT, долейте аналог жидкости DEXRON®-III до уровня FULL HOT.
ПРИМЕЧАНИЕ Не повышайте обороты двигателя во время проверки уровня жидкости. Не переполняйте коробку передач. Это может привести к пенообразованию и выплескиванию жидкости через сапун. А также к неисправности коробки передач. |
Рис. 3.90 . Контрольно-измерительный щуп АКП: 1 – датчик уровня жидкости; 2 – метка «FULL HOT»; 3 – метка «LOW HOT»; 4 – метка «FULL COLD»; 5 – метка «LOW COLD» |
Для долива от метки LOW HOT до метки FULL HOT требуется 0,4 л ( рис. 3.90).
Если автомобиль эксплуатировался в условиях высокой нагрузки, например, с прицепом, уровень жидкости необходимо проверять не менее, чем через полчаса после остановки.
Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (холодная проверка)
Уровень жидкости может быть проверен временно при комнатной температуре, которой соответствует температура 20–30 °C. Эта проверка уровня представляет собой подготовку к проверке уровня при нормальной рабочей температуре. Сам контроль осуществляется так же, как описало в разделе «Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)». Если уровень жидкости находится между метками «FULL COLD» 4 и «LOW COLD» 5, переходите к пробной поездке ( рис. 3.90). Когда жидкость прогреется до нормальной рабочей температуры, проверьте уровень жидкости снова и откорректируйте его при необходимости.
ВНИМАНИЕ Проверка уровня жидкости при комнатной температуре рекомендуется только для подготовки к проверке уровня при нормальном эксплуатационном режиме. Невыполнение проверки уровня жидкости при нормальной рабочей температуре может привести к повреждению коробки передач. |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2. 9. Таблицы
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание
7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова
9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9. 3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)
automend.ru
Suzuki Liana 2002-2008: Масло для автоматической коробки передач Сузуки Лиана
Используйте в автоматической коробке масло соответствующее DEXRON®-III.
Рис. 1.192 . Проверочный щуп АКП |
ВНИМАНИЕ Коробка может пострадать как при слишком высоком, так и при слишком низком уровне масла. |
Уровень масла следует проверять при его нормальной рабочей температуре. Для проверки уровня разогрейте масло: поездите немного или дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока указатель не покажет нормальную рабочую температуру.
ПРИМЕЧАНИЕ Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу или в жаркую погоду, или после буксировки прицепа. Дайте маслу остыть (около 30 мин), чтобы замер уровня был точным |
Установите автомобиль горизонтально.
Включите стояночный тормоз и запустите двигатель с рычагом в положении парковки «Р». Дайте ему поработать на холостом ходу сначала 2 мин и дальше во все время проверки уровня;
Нажав на педаль тормоза, проведите рычагом по всем позициям. Затем установите его обратно в положение парковки «Р».
Во время перемещения рычага переключения обязательно нажимайте педаль тормоза для предотвращения неожиданного движения автомобиля.
Рис. 1.193 . Извлеение щупа АКП |
Ручка маслоуказателя АКП для лучшего опознания окрашена в красный цвет; вытяните указатель, очистите его и вставьте обратно до конца. Вытяните указатель снова.
Проверьте обе стороны указателя и примите во внимание наименьшее показание уровня. Оно должно находиться между двумя метками зоны «НОТ».
Рис. 1.194 . Уровни масла силового агрегата: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Рис. 1.195 . Уровни масла АКП: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Долейте масло через отверстие для указателя уровня точно до необходимого уровня.
После проверки или добавления жидкости не забудьте вставить щуп на место надлежащим образом.
Смена масла
При работе требуются специальные приемы, материалы и инструмент, поэтому рекомендуется доверить её официальному дилеру Suzuki.
Чтайте также:
190e.ru
Suzuki Liana | Масло для автоматической коробки передач
Используйте в автоматической коробке масло соответствующее DEXRON®-III.
ВНИМАНИЕ Коробка может пострадать как при слишком высоком, так и при слишком низком уровне масла. |
Уровень масла следует проверять при его нормальной рабочей температуре. Для проверки уровня разогрейте масло: поездите немного или дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока указатель не покажет нормальную рабочую температуру.
ПРИМЕЧАНИЕ Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу или в жаркую погоду, или после буксировки прицепа. Дайте маслу остыть (около 30 мин), чтобы замер уровня был точным |
Установите автомобиль горизонтально.
Включите стояночный тормоз и запустите двигатель с рычагом в положении парковки «Р». Дайте ему поработать на холостом ходу сначала 2 мин и дальше во все время проверки уровня;
Нажав на педаль тормоза, проведите рычагом по всем позициям. Затем установите его обратно в положение парковки «Р».
Во время перемещения рычага переключения обязательно нажимайте педаль тормоза для предотвращения неожиданного движения автомобиля.
Ручка маслоуказателя АКП для лучшего опознания окрашена в красный цвет; вытяните указатель, очистите его и вставьте обратно до конца. Вытяните указатель снова.
Проверьте обе стороны указателя и примите во внимание наименьшее показание уровня. Оно должно находиться между двумя метками зоны «НОТ».
Рис. 1.194. Уровни масла силового агрегата: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Рис. 1.195. Уровни масла АКП: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Долейте масло через отверстие для указателя уровня точно до необходимого уровня.
После проверки или добавления жидкости не забудьте вставить щуп на место надлежащим образом.
Смена масла
При работе требуются специальные приемы, материалы и инструмент, поэтому рекомендуется доверить её официальному дилеру Suzuki.
automn.ru
Замена масла на Suzuki Liana своими руками
Suzuki Liana пришла на смену уже устаревшей модели Baleno разработки Suzuki. Аббревиатура Liana переводится дословно как Жизнь в новом веке. Модель производилась с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. 2004 год обозначился новым внешним видом для модели и свежим 1.4 дизельным мотором. Автомобиль выпускался всего 6 лет, а на смену уже в 2007 пришел Suzuki SX4. Однако, на заводах КНР и Пакистана, Liana производиться по сей день.
Обслуживание такого автомобиля не сложное занятие. Всего один человек можно произвдести полную замену масла вместе с фильтром очистки всего за час времени. Для этого нужно иметь чистые тряпки для рук, перчатки, необходимые инструменты, пустую канистру (емкость) для слива отработки и конечно нашу подробную инструкцию с рекомендациями по выбору масла.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы Лианы в основном предпочитают заливать масло вязкости 5W-30.
Какую фирму выбрать? Можно брать как оригинал — Suzuki №99М00-21R02-004, так и более-менее нормальные бренды.
- ZIC X7 Diesel 5W-30;
- Shell Helix HX7 5W-30;
- Comma X-Flow Type F 5W-30;
- Total Quartz Ineo HKS D 5W-30;
- Мобил.
Необходимое количество масла для Лианы составляет — 4 л. По этому рекомендуем брать канистру на 5 л, при этом останется примерно 1 л на ежедневную доливку уровня ориентируясь по щупу.
Производить плановое обслуживание нужно через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако, при тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км. К плохим условиям можно отнести плохое дорожное полотно, экстримальные температуры окружающей среды, движение в ритме старт/стоп (пробки) и пр.
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Замена масла двигателя на Лиане во многом схожа с SX4, по этому просмотрев рекомендованные видео ролики вы без труда разберетесь с не понятными моментами.
masllo.com
Масло для автоматической коробки передач Suzuki Liana
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
- Масло для автоматической коробки передач
Используйте в автоматической коробке масло соответствующее DEXRON®-III.
ВНИМАНИЕ Коробка может пострадать как при слишком высоком, так и при слишком низком уровне масла. |
Уровень масла следует проверять при его нормальной рабочей температуре. Для проверки уровня разогрейте масло: поездите немного или дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока указатель не покажет нормальную рабочую температуру.
ПРИМЕЧАНИЕ Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу или в жаркую погоду, или после буксировки прицепа. Дайте маслу остыть (около 30 мин), чтобы замер уровня был точным |
Установите автомобиль горизонтально.
Включите стояночный тормоз и запустите двигатель с рычагом в положении парковки «Р». Дайте ему поработать на холостом ходу сначала 2 мин и дальше во все время проверки уровня;
Нажав на педаль тормоза, проведите рычагом по всем позициям. Затем установите его обратно в положение парковки «Р».
Во время перемещения рычага переключения обязательно нажимайте педаль тормоза для предотвращения неожиданного движения автомобиля.
Ручка маслоуказателя АКП для лучшего опознания окрашена в красный цвет; вытяните указатель, очистите его и вставьте обратно до конца. Вытяните указатель снова.
Проверьте обе стороны указателя и примите во внимание наименьшее показание уровня. Оно должно находиться между двумя метками зоны «НОТ».
Рис. 1.194 . Уровни масла силового агрегата: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Рис. 1.195 . Уровни масла АКП: 1 – верхнийуровень; 2 – нижний уровень; 3 – самое нижнее показание соответствует уровню жидкости |
Долейте масло через отверстие для указателя уровня точно до необходимого уровня.
После проверки или добавления жидкости не забудьте вставить щуп на место надлежащим образом.
Смена масла
При работе требуются специальные приемы, материалы и инструмент, поэтому рекомендуется доверить её официальному дилеру Suzuki.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2. 9. Таблицы
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание
7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова
9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9. 3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)
automend.ru
www.roadpart.ru
Suzuki Liana | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) | Сузуки Лиана
Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач |
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. |
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. |
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. |
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач. |
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Рис. 3.46. Маслоизмерительный щуп |
Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).
Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра |
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.47).
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
automn.ru
Замена масла в АКПП на Сузуки SX4
Замена масла в АКПП в Сузуки CX4 может проводиться автовладельцем самостоятельно, но только на частичном уровне, методом вытеснения. Для полной замены нужно соответствующее оборудование, для такой процедуры обращаются в специализированные центры.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет ряд функций, обеспечивающих стабильность и длительный срок службы АКПП. Основным аспектом становится смазка рабочих механизмов и предотвращение их быстрого стирания.
Кроме этого циркулирующая смазочная жидкость отводит излишки тепла и продукты трения из узлов трансмиссии. Примеси затем проходят через систему фильтрации и оседают в поддоне.
Трансмиссионное масло с истекшим сроком службы не справляется с рабочими нагрузками на коробку передач. Проявляется это в следующих признаках:
- подергивания, вибрации и посторонние шумы при переключении передач;
- некорректное переключение, отсутствие последовательности;
- перегрев трансмиссии, образование протечек.
Итогом данных признаков станет дорогостоящий ремонт целых агрегатов. Во избежание этого замену масла в АКПП на Сузуки SX4 производят в соответствии с рекомендованной периодичностью.
Стандартным значением, на которое ориентируются для своевременной замены масла в АКПП, считается показатель в 60 тыс. км пробега. Однако в российских условиях данное значение может быть снижено. Также на него влияют и индивидуальные условия эксплуатации:
- движение по городу, частота поворотов и остановок;
- агрессивный стиль вождения, повышенная скорость;
- работа двигателя на холостом ходу, пробуксовки;
- качество и покрытие дорог, ямы, подъемы;
- запыленность окружающей среды, перепады температуры.
В контексте данных факторов сроки замены масла в коробке АКПП Сузуки CX4 по регламенту могут быть снижены до 30-50 тыс. км пробега. Для выявления необходимости менять масло проводят регулярные профилактические осмотры данной системы.
Почему может протекать масло?
В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:
- уровень смазочной жидкости в системе;
- общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
- состояние смазочной жидкости.
Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.
Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.
Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.
Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.
Процесс замены масла в АКПП на Сузуки
Самостоятельно автовладелец может произвести только частичную замену трансмиссионной смазки. Такой процесс подразумевает слив до 60-70% жидкости и заливку на ее место новой. Для лучшего результата процедуру повторяют два-три раза — это требует большего количества масла, но все равно обходится дешевле, чем обращение в сервис.
При работе со смазочной жидкостью учитывают рекомендации к технике безопасности. Подчеркивается высокая температура смазки и ее токсичность. В данном контексте всю процедуру рекомендуется производить в перчатках, а для сбора отработанной жидкости использовать ненужную тару.
С учетом рекомендаций список инструментов для замены масла в АКПП в Suzuki SX4 включает в себя следующее оборудование:
- резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
- емкость от 4 литров для слива отработанной жидкости;
- набор ключей и отверток, плоскогубцы, пассатижи, воронка и шланг для заливки;
- новые расходники: трансмиссионная смазка, фильтр, прокладки, иные детали на замену неисправным.
Порядок замены масла в АКПП на Suzuki SX4 подразумевает следующие этапы:
- двигатель прогревают, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
- автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности пользуются эстакадой, смотровой ямой или подъемником;
- для доступа к наливной горловине понадобится снять короб воздушного фильтра и патрубок воздуховода;
- в нижней части демонтируют защиту двигателя, подставляют под слив тару;
- откручивают сливную пробку, дают смазке стечь;
- меняют прокладку, по необходимости и саму пробку;
- закупоривают систему, заливают в нее новое трансмиссионное масло, возвращают на место воздушный фильтр;
- двигатель прогревают с поэтапным переключением всех передач;
- сливают смазку и на ее место заливают новую.
Процедура повторного слива и замены может производиться сразу или через пару сотен километров пробега. Повторяется она до тех пор, пока сливаемая жидкость на выходе не сохранит относительную чистоту.
С учетом подобных промывок частичная замена масла в АКПП на Suzuki SX4 потребует до 20 литров смазочной жидкости. При этом в процессе заливки имеются нюансы с объемом смазки.
Для сбора сливаемого масла используют мерную канистру — это позволяет определить количество требуемой для заливки смазки. Обычно при частичной замене в систему удается залить не больше 4-5 литров.
Также при расчете нужного объема учитывают разницу температуры. Нагретое масло расширяется, поэтому для более точного значения ему дают остыть до нормального состояния. Заливают только то количество масла, которое было слито, итоговый уровень проверяют с помощью щупа.
fix-my-car.ru
Замена масла в коробке. Вопрос — бортжурнал Suzuki Liana Сузука 2006 года на DRIVE2
Собираюсь поменять масло в двигателе, дифференциале и коробке. С первыми двумя всё ясно:
1) двигатель — Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло 4 л., артикул: 3926
2) дифференциал — Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло 1 л., артикул: 1950
А вот с коробкой, читая форумы, я запутался: можно ли лить GL4+?
Если да, то проще всего было бы купить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, которое льют с завода/дилеры и вообще все (судя по отзывам), но я бы не хотел нарваться на палёное масло + хотелось бы купить все масла в одном проверенном месте.
Намного ли хуже для коробки полусинтетика?
Если нет, то я бы остановился на Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло 4 л., артикул: 3939. Но меня смущает классификация TDL — Total Drive Line — один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Ведь как известно универсальное всегда хуже специализированного.
В общем, прошу совета по замене масла в коробке, в том числе, стоит ли делать промывку.
Заранее спасибо.
P.S. авто 4х4, мкпп.P.S2. хотел делать промывку двигателя с помощью bg109 (просто для профилактики, да и отзывов полно хороших), но, позвонив в сервис, занимающийся продажами bg109, они мне рекомендовали ничего не промывать, тк может забиться сетка маслоприёмника. Поэтому сначала посмотрю, что там под крышкой, много ли шламов и тп, а там уже посмотрим. Меня просто позабавило, что в кой-то веке сервис не навязывал ненужные услуги.
www.drive2.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой тип трансмиссионной жидкости для Suzuki Liana. Вместимость
Поколения Лианы
[ показать ]Лиана Лиана (2001-2007) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Блок | Емкость | Интервал замены | Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.3 правая 413 | Коробка передач, механическая | 2 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев Замена 45000 км | 80W-90, 75W-90, 75W-80, 75W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1. 3 правая 413 | Коробка передач, механическая | 2 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.3 правая 413 | Коробка передач, автомат | 3,3 л (сервисная заправка), 5,6 л (первоначальная заправка) | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.3 правая 413 | Коробка передач, автоматическая | 6 л | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1. 4 Дизель RH 414D | Коробка передач, механическая | 1,9 л | Чек 60000 км/ 48 месяцев | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 4×4 правая 416 | Раздаточная коробка | 0,6 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев Замена 45000 км | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 4×4 правая 416 | Дифференциал задний | 0,7 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев Замена 45000 км | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 4×4 правая 416 | Коробка передач, механическая | 4,1 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев Замена 45000 км | 80W-90, 75W-90, 75W-80, 75W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1. 6 4×4 правая 416 | Коробка передач, автоматическая | 6 л | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 правая 416 | Коробка передач, механическая | 2 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев Замена 45000 км | 80W-90, 75W-90, 75W-80, 75W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 правая 416 | Коробка передач, механическая | 2 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1. 6 правая 416 | Коробка передач, автоматическая | 3,3-3,6 л (сервисная заправка), 5,6-5,9 л (первоначальная заправка) | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.6 правая 416 | Коробка передач, автоматическая | 6 л | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1.8 правая 418 | Коробка передач, механическая | 2 л | Проверка 15000 км/ 12 месяцев | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиана 1. 8 правая 418 | Коробка передач, автомат | 2,9 л (сервисная заправка), 6,2 л (первоначальная заправка) | Проверка 30000 км/ 24 месяца Замена 165000 км | Оригинальное масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие двигатели |
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Другие модели Suzuki
A
Альт
Б
Балено
С
Капучино
Селерио
Г
Гранд Витара
я
Игнис
Дж
Джимни
К
Кизаши
л
Лиана
С
Самурай
Всплеск
Свифт
В
Витара
Вт
Универсал Р+
х
Х-90
Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач Suzuki Liana
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые полученные вами предложения были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Suzuki Liana
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Suzuki Liana
Что делает жидкость для автоматических коробок передач (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с изменением или выбором Gears
- Пробуксовывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Suzuki Liana. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с заменой или выбором передач
- Пробуксовывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Suzuki Liana. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты… чем 5 минут.
Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Suzuki Liana менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Услуги
Ваше автомобиль нуждается в
Стадия 2 Расписание. или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно. Попробуйте Fixter сегодня
Промывка и замена жидкости для автоматических коробок передач в надежных руках наших лучших механиков
Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.