Замена масла в редукторе рено колеос: Замена масла в редукторе Renault Koleos

Содержание

Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками

Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

Действия по замене

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

рис. 1

Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

рис. 2

В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Видео

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

0W-16

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей


0W-20

Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)


0W-30

  • Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)

5W-20

  • Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽

5W-50

  • Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3719 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками на видео

Renault Koleos – автомобиль, не нуждающийся представлении. Конструкция машины хорошо изучена как сервисными специалистами, так и обычными автолюбителями. Многие владельцы самостоятельно обслуживают Koleos. По крайней мере, в гаражных условиях можно выполнить несколько очень важных процедур, без которых, надо признать, эксплуатировать автомобиль в дальнейшем будет невозможно. Например, одной из таких процедур является замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Koleos с вариатором.

Когда менять масло

Производитель уверяет, что Renault Koleos отлично адаптирован для российских условий – настолько, что масло в коробке передач менять вообще не нужно. Более того, концерн Renault-Nissan гарантирует благополучную работу вариатора с заводской смазкой даже при 300-тысячном пробеге. К сожалению, этот маркетинговый ход рассчитан на то, чтобы владельцы как можно чаще ремонтировали коробку передач. Чтобы избежать поломок, масло в коробке нужно менять как можно чаще. Оптимальный регламент для замены жидкости в вариаторе Renault Koleos – 30-35 тысяч километров.

Также не исключено, что вынужденная замена масла будет необходима уже через 20 тысяч километров, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях с суровым климатом и плохими дорогами.

Понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  1. При проверке уровня масла обнаружилось, что жидкость воняет гарью и имеет темный цвет
  2. В масле плавает металлическая стружка
  3. Вариатор работает со сбоями, часто возникают сильные рывки при трогании с места
  4. Двигатель работает не на полную мощность
  5. Со стороны коробки передач возникают шумы и вибрации

Что заливать

Компания Renault рекомендует использовать только оригинальное масло, которое прослужит достаточно долго. Но даже такая смазка не рассчитана на весь срок эксплуатации транспортного средства, и при необходимости нуждается в замене каждые 20-25 тысяч километров. Подойдут и аналогичные масла, которые соответствуют параметрам, указанным в инструкции к машине.

Порядок работ при замене масла

  1. Перед тем, как что-либо откручивать, подготовим материалы и инструменты: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр (при необходимости), уплотнительная прокладка, полотенце, резиновые перчатки, тара для слива отработанного масла, а также набор ключей и головок
  2. Переходим непосредственно к процедуре замены – автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливаем на высоту таким образом, чтобы был обеспечен доступ к нижней части авто
  3. Находим поддон коробки передач, и снимаем его. Для этого откручиваем все крепежные болты. Снимать поддон надо осторожно, так как в нем могут быть остатки отработанной жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. После демонтажа поддона открывается доступ к сливному отверстию. Откручиваем пробку, и постепенно сливаем жидкость. Масло будет вытекать в заранее подготовленную тару
  5. Убедившись в полном сливе масла, плотно закручиваем клапан, и переходим к следующему этапу
  6. Заливка свежего масла. Данная процедура осуществляется через соответствующее отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Постепенно заливаем новое масло, используя для этого воронку
  7. Убедившись в полном заливе жидкости, закрываем отверстие, и запускаем двигатель
  8. Мотор должен работать в течение 10 минут. В это время нужно провести профилактику коробки передач. Так, для этого можно совершить короткую поездку, чтобы коробка поработала на низких, средних и высоких виртуальных передачах. Благодаря этому масло прогонится по всей трансмиссионной системе
  9. Снова ставим автомобиль на подъемник, глушим мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем масло
  10. Протираем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков, и при необходимости еще раз затягиваем все винтовые крепления. На этом процесс замены масла в вариаторе Renault Koleos успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации машины.

Видео пособие

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как поменять масло в АКПП CVT?


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

0W-16

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей


0W-20

Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)


0W-30

  • Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)

5W-20

  • Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽

5W-50

  • Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3719 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Renault Koleos Руководство по ремонту — Масло в АКПП: Слив-залив

Renault Koleos Руководство по ремонту — Масло в АКПП: Слив — Заполнение — Автоматическая коробка передач

Renault Koleos Руководство по ремонту/Трансмиссия/АКПП/Масло АКПП: Слив-заполнение

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВАЖНО Проконсультируйтесь с советами по безопасности и чистоте и эксплуатации рекомендации перед выполнением каких-либо ремонт.

 

Примечание: При сливе, заливке или проверке уровня масла всегда переводите рычаг переключения передач в положение «Парковка».

 

Примечание: Уровень масла необходимо проверять при температуре 40ºC +- 2,

 

Примечание: Масло для автоматической коробки передач предпочтительно должно быть менять, когда масло теплое (примерно 60ºC максимум) для того, чтобы удалить столько примесей, сколько возможный.

СЛИВ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
ВАЖНО Чтобы автомобиль не упал, привяжите его к подъем автомобиля с помощью ремня.
  • Снимите поддон двигателя.

  • Снимите:
    • пробку регулировки уровня (1) ,
    • трубка перелива масла (2) .
  • Слив автоматической коробки передач.
  • Установите на место трубку перелива масла.
  • Затяните требуемым моментом трубку перелива масла (8 Н·м).
  • Установите пробку регулировки уровня.
  • Затяните требуемым моментом пробку регулировки уровня (8 Н·м).

НАПОЛНЕНИЕ

  • Снимите:
    • аккумулятор
    • лоток для батареи
    • датчик входной скорости
  • Долить в АКПП 3,2 литра нового масло в отверстии крепления датчика входной скорости.
  • Установите:
    • датчик входной скорости
    • лоток для батареи
    • батарея.
  • Запустите двигатель на холостом ходу.
  • Подключить диагностический прибор.
  • Установить диалог с автоматической коробкой передач компьютер.
  • Контроль температуры масла АКПП параметр.
  • Подождите, пока температура не достигнет 40ºC +- 2.
  • Поместите емкость под пробку для регулировки уровня.
  • Снять только пробку регулировки уровня, оставив двигатель бег.
  • Если масло не вытекает или собранное количество менее 0,1 литра :
    • Выключить двигатель,
    • установите пробку регулировки уровня,
    • добавить 0,5 л масла,
    • дайте маслу автоматической коробки передач остыть до 30ºC,
    • запустить двигатель на холостом ходу,
    • дождитесь, пока температура масла АКПП до 40ºC +- 2,
    • поместите емкость под пробку для регулировки уровня,
    • снимите пробку регулировки уровня.
  • Повторяйте эти операции до тех пор, пока более 0,1 литра масло восстанавливается в контейнере.
  • Снимите уплотнительное кольцо с пробки регулировки уровня.
  • Установите:
    • новое уплотнительное кольцо на пробке регулировки уровня,
    • вилка регулировки уровня.
  • Затяните требуемым моментом пробку регулировки уровня (8 Н·м).
  • Установите на место поддон двигателя.

FK0 или FK8

ВАЖНО Проконсультируйтесь с советами по безопасности и чистоте и эксплуатации рекомендации перед выполнением каких-либо ремонт.

 

Примечание: При сливе, заливке или проверке уровня масла всегда переводите рычаг переключения передач в положение «Парковка».

 

Примечание: Уровень масла необходимо проверять при температуре от 50ºC до 80ºC.

СЛИВ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
ВАЖНО Чтобы автомобиль не упал, привяжите его к подъем автомобиля с помощью ремня.
  • Снимите поддон двигателя.

  • Снимите:
    • сливную пробку (1) ,
    • Кольцо уплотнительное от сливной пробки.
  • Слив автоматической коробки передач.
  • Установите:
    • новое уплотнительное кольцо на сливной пробке,
    • сливная пробка.
  • Затяните моментом затяжки сливную пробку (34 Н·м).

НАПОЛНЕНИЕ

  • Снимите патрубок воздухозаборника.

  • Снимите указатель уровня масла (2) с АКПП вариаторная коробка передач.
  • Долить масло в АКПП до указанного уровень с помощью трубки для заливки масла (3) .
  • Проверить уровень масла с помощью масла АКПП указатель уровня (2) после прогрева АКПП масла до температуры от 50ºC до 80ºC.
  • Установите:
    • указатель уровня масла,
    • поддон двигателя.
  • Подключить диагностический прибор. Для процедур программирования (см. Диагностика — Замена компонентов.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

  • Подождать пока температура АКПП масла между 50ºC и 80ºC.
  • Переведите рычаг переключения передач в положение парковки.
  • Запустите двигатель на холостом ходу.
  • Плотно затяните стояночный тормоз.
  • Переведите рычаг переключения передач в положение D.
  • Извлеките щуп уровня масла.
  • Очистите щуп уровня масла.

  • Установите на место щуп, повернув его на 180º относительно исходного положения.

  • Проверить уровень масла в АКПП по щупу.
    Автоматическая коробка передач: Обозначение
    Гидравлический распределитель: Снятие и установка
    Подробнее:

    Руководство по эксплуатации Renault Koleos > Практический совет: Предохранители
    Если какой-либо электрический компонент не работает, проверьте состояние предохранителей. Предохранители в салоне A с левой стороны автомобиля. Отсоедините крышку A с помощью отвертки или подобного предмета. Предохранители в салоне B автомобиля с функцией «стоп-старт» Отсоедините крышку B с помощью …

    Руководство по эксплуатации Renault Koleos

    • Знакомство с автомобилем
    • Вождение
    • Ваш комфорт
    • Техническое обслуживание
    • Практический совет
    • Технические характеристики

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault Koleos

    • Общая информация об автомобиле
    • Двигатель и периферия
    • Трансмиссия
    • Шасси
    • Панели

    © 2018-2023 Copyright www.rkoleos.com

    0,0074

    Как заменить масло в коробке передач RENAULT KOLEOS и трансмиссионное масло

    Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем RENAULT KOLEOS. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем RENAULT KOLEOS.

    Запрашиваемое вами руководство пока недоступно. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

    • Как заменить передний тормозной диск и комплект колодок на HONDA CIVIC 8 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить задний амортизатор на SEAT LEON 1M1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • 9000 Как заменить свечи зажигания NAN X TRAIL T30 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить пыльцевой фильтр на TOYOTA YARIS Mk2  [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить свечу зажигания на OPEL ASTRA H седан [TUTORIAL AUTODOC]

    • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на FIAT PANDA (169) [TUTORIAL AUTODOC]

    • Как заменить ремень на устройстве смены ремня MERCEDES-BENZ W203 C-Класс [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости / заднюю тягу на BMW 520i (E39) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для RENAULT KOLEOS

    Подробнее

    • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC

    • Как починить автомобиль с помощью AUTODOC CLUB

    • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC

    • Как отполировать автомобиль | Советы АВТОДОК

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *