Как заменить масло в мостах и раздатке Nissan X-Trail
Для длительного поддержания работоспособности узлов менять масло в мостах и раздатке Nissan X-Trail нужно строго в установленные регламентом сроки. Кроме того, иногда заменить его требуется раньше. В данной статье мы расскажем, когда нужно менять смазку, сколько её необходимо и как выполнить работу своими руками.
Когда менять масло
Автопроизводитель рекомендует менять смазку в указанных агрегатах этого авто каждые 15000 километров пробега. Но иногда поменять её нужно раньше установленного срока. Понять, что требуется замена можно по таким признакам, как:
- Отмечается недостаток смазки, заметный при проверке.
- Масло помутнело или изменило цвет.
- Неприятный запах смазки или наличие в ней посторонних примесей.
- Автомобиль эксплуатируется в суровых условиях.
- Машина регулярно ездит по бездорожью.
Если смазывающая жидкость быстро утрачивает свои качества, необходимо проконсультироваться со специалистом и выполнить диагностику авто. Возможно, используется неподходящая или поддельная смазка либо автомобиль имеет различные неисправности. Ездить на машине с недостатком масляной химии не рекомендуется.
Сколько масла нужно заливать в редуктор или раздатку
В эти узлы следует лить определённое количество масла, установленное производителем. Нельзя лить смазки больше или меньше положенного уровня. Его правильное количество зависит от поколения автомобиля.
Внедорожники T30 2001-2007 годов выпуска, которые относятся к первому поколению, требуют заливки в раздаточную коробку 0,31 л смазывающей жидкости, а в редуктор – 0,55 л. Для автомобилей с индексом T31, относящихся ко второму поколению и выпущенных в 2007-2015 годах, нужно 0,35 л смазки в дифференциал и 0,55 литра в мост. Машины третьего поколения с индексом T32, выпускавшееся в 2013-2020 годах, нуждаются в использовании для дифференциала 0,4 литров и для моста – 0,6 л.
Какое масло применять для Nissan X-Trail
Владельцев часто интересует, какое масло льётся в раздатку или редуктор Nissanа X-Trail. Для этого может применяться оригинальная или неоригинальная смазка с указанными производителем параметрами. Они зависят от поколения X-Trail.
Смазка для дифференциала внедорожников, относящихся к первому поколению, имеет следующие характеристики: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 или 80W-90. В редуктор Nissan X-Trail этих годов выпуска нужно лить масло с параметрами API-GL-5; SAE 75W-90 либо 80W-90. Масло в дифференциал Nissan X-Trail с индексом Т31 должно обладать такими данными, как API-GL-4, 5; SAE 75W-90 и 80W-90. Масло в редуктор Nissan X-Trail Т31 имеет параметры: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90 и даже 90W-140. В раздатку авто третьей генерации подходит смазка с показателями API-GL-4, 5; SAE 75W-90 либо 80W-90, а в редуктор — API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90 и 90W-140. Таким образом, в задний редуктор, например, автомобиля Nissan модели X-Trail Т31, нужно заливать практически такую же смазку, как и в данный узел авто других поколений. Тоже самое относится и к мосту. В зависимости от поколения, жидкость имеет лишь незначительные отличия по характеристикам.
Заменять масло в редукторе или раздаточной коробке Nissan X-Trail должна осуществляться с учётом данных рекомендаций. Также нужно учитывать, в каких условиях эксплуатируется авто. При возникновении сомнений в правильности выбора смазки или наличии проблем с техническим состоянием автомобиля рекомендуется обратиться на СТО для диагностики и консультации опытных мастеров.
Заливать оригинальную смазку или аналог – это личное дело каждого автовладельца. Для замены можно использовать брендовое масло Nissan или продукция таких известных производителей, как Shell, Castrol, ZIC, Kixx, Mannol и других. Важно, чтобы смазка была не поддельной и соответствовала рекомендованным параметрам. Специалисты и автолюбители со стажем часто советуют на зиму заливать менее вязкое масло, чем летом. Но существует и всесезонная автохимия, подходящая для большинства российских регионов.
Пошаговая замена
Менять масло в дифференциале или редукторе нужно строго в установленные производителем авто сроки или раньше, если того требует ситуация. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно при наличии минимальных навыков авторемонта. Для этого потребуется сама смазка, набор инструментов и гараж. Для работы следует приобрести такие материалы и инструменты, как:
- медицинский шприц на 150 мл;
- капельница;
- небольшой удлинитель для трещотки;
- головки на 10 и 13;
- шестигранник на 10;
- 4 медных шайбы 18 мм диаметром;
- ветошь;
- канистра или иная тара для отработанной химии.
Замена масла в раздатке Nissanа X-Trail Т30 своими руками делается так:
- Удалить защиту мотора.
- Убрать заливную и пробку для слива.
- Вылить испорченную смазку в канистру или иную заранее подготовленную ёмкость нужного объёма.
- Залить смазку в шприц.
- Надеть на шприц капельницу и переходник из резины.
- Закрыть сливную пробку шайбой.
- Залить масло через пробку для залива.
- Закрыть пробку шайбой.
Замена масла в редукторе внедорожника Nissan X-Trail Т31 или иного поколения производится по такому алгоритму:
- Убрать пробку для заливки.
- Удалить сливную пробку.
- Слить старую смазку в приготовленную для этого посуду. Для этого часто применяют шприц с капельницей.
- Закрыть пробку для слива, используя шайбу.
- Залить новое масло.
- Закрутить заливную пробку с шайбочкой.
Если самостоятельно заменить масло в дифференциале или заднем редукторе Nissanа X-Trail кажется сложно, необходимо посетить СТО для проведения этой операции. Также обращение к специалистам потребуется при наличии подозрений на неисправности этих узлов автомобиля. Квалифицированные мастера проведут диагностику авто и быстро устранят причину поломки. Профессиональная замена смазки в редукторе или раздатке в автосервисе занимает немного времени, а её стоимость обычно невелика. Но многие опытные владельцы внедорожников предпочитают делать эту работу самостоятельно.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail когда, сколько и какого заливать
Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол. В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF. Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
- 2.1 Первое поколение T30, 2001-2007
- 2.2 Второе поколение Т31, 2007-2015
- 2.3 Третье поколение Т32, 2013-2020
- 3 Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл
- 3. 1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс. км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
Первое поколение T30, 2001-2007
В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени. Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России. Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки. В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.
Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение Т31, 2007-2015
Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г. ). В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова. Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали. В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.
Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение Т32, 2013-2020
Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне. Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium). В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.
Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл
Оригинальное
Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Х-Трейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Х-Трейл подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Х-Трейл.
Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5
Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.
Другие статьи:
Масло в раздаточной коробке Nissan Ixtrail. Замена масла в заднем мосту Nissan X-trail
В последнее время самостоятельный ремонт автомобиля — очень распространенный процесс. В первую очередь это существенно экономит средства, силы, а также обретает уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить, что для замены той или иной детали требуется минимальный набор инструментов и знаний. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.
Сроки замены масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач Nissan x Trail t31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако стоит помнить, что в сложных загородных условиях эксплуатации автомобиля масло в заднем редукторе следует менять чаще – каждые 7 тысяч километров. Сюда же относится экстремальное вождение.
Чтобы масло было качественным и служило долго, при его выборе необходимо отдавать предпочтение следующим критериям:
- Вязкость трансмиссионной жидкости.
- Прозрачность масла.
- Категория и тип выбранной смазки.
- Оригинальность производителя.
Необходимо отдавать предпочтение только оригинальной продукции выбранного бренда. Покупать смазку заднего редуктора следует только в сертифицированном магазине, имеющем лицензию на продажу масла указанной категории и типа.
Устройство КПП в Nissan x Trail t31
Многие автовладельцы задают актуальный вопрос — как понять что пора заменить масло на новое. Для ответа на данный запрос необходимо обратить внимание на следующие признаки :
- Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора автомобиля.
- Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
- Наличие металлической стружки.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Значительное снижение мощности автомобиля.
- Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.
Для того, чтобы определить, стоит ли менять масло, необходимо использовать специальный универсальный щуп для измерения уровня жидкости. В этом случае, если отметка щупа ниже указанного минимального значения, долейте или замените смазку в системе заднего редуктора.
Слив масла и промывка коробки передач
Замена масла в заднем редукторе на Nissan x Trail t31 должна производиться поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от отработанных остатков. Для этого необходимо придерживаться следующих последовательность действий:
- Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
- Замените подготовленный контейнер и слейте отходы.
- Промойте систему заднего редуктора специальной промывочной жидкостью выбранной категории, наполнив ее шприцем и запустив двигатель на несколько минут на холостом ходу.
- Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
- Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.
Каждому автолюбителю следует помнить, что полная очистка распределительной системы должна производиться только с этапом промывки, без него замена частичная, что хоть и продлевает срок службы смазки, но лишь ненадолго время. Такой способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив коробку передач от остатков отработанного продукта.
Заливка нового масла
На Nissan x Trail t31 масло в коробке передач необходимо менять каждые 10 тыс. км пробега. Для того, чтобы добавить в систему новую смазку, необходимо выполнить действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией :
- Открутить пробку на системе заднего моста.
- Залейте в систему новое масло с помощью специального оборудования. Медицинский шприц и шланг могут служить специальными средствами, если нет возможности использовать технический шприц.
- Осторожно затяните пробку на коробке передач.
- Проехать на автомобиле несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
- Проверить уровень жидкости и при необходимости долить.
Рекомендуется каждые 4-5 тысяч километров пробега проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, чтобы ее можно было своевременно заменить в случае потери смазочных и тепловых свойств.
Поскольку распределительная коробка содержит трущиеся элементы, в ней со временем неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не менять масло в раздаточной коробке, ее ресурс сократится. Масло теряет эффективность, а мелкие частицы увеличивают износ шестерен.
Как часто менять
Существует несколько различных типов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации на автомобиль и варьируется в пределах от 50 до 100 тысяч километров пробега.
Кроме того, на период влияют условия эксплуатации. Распределение автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем установленное на автомобиль, постоянно передвигающийся по бездорожью.
Как выбрать
В раздатку заливается два вида жидкости: трансмиссионное масло или жидкость ATF. На автомобилях с АКПП обычно заливают ATF в раздаточную коробку, с МКПП — в коробку передач. При этом часто жидкости должны совпадать или быть полностью совместимыми.
Это связано с тем, что обычно соединение раздаточной коробки и коробки производится одним валом, либо один крепится к корпусу другого. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, пенообразования и других побочных эффектов.
Для большинства современных автомобилей с раздаточной коробкой производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, предназначены для работы в наиболее нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:
- 80 — вязкость при низких температурах
- Вт — всесезонный
- 90 — вязкость при высоких температурах
Если используется ATF, то лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог с соответствующими допусками.
Что и сколько заливать
Следующая таблица позволит вам выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.
Автомобиль | Масло | Объем (л) |
---|---|---|
АУДИ | ||
ауди q7 (ауди q7) | G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP | 0,85 |
БМВ | ||
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) | BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, ATC-500 83220397244 | 1 |
БМВ х5 е70 (БМВ х5 е70) | 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 | 1 |
БМВ х3 е83 (бмв х3 е83) | 83229407858 | 1 |
бмв х3 ф25 (бмв х3 ф25) | BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) | 0,6 |
ГАЗ | ||
газ 66 | ТАП-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Гл-4 | 1,5 |
ГРЕЙТ ВОЛЛ | ||
Грейт Волл Ховер | Дексрон III | 1,6 |
ДЖИП | ||
Джип Гранд Чероки | Мопар 05016796AC | 2 |
ИНФИНИТИ | ||
Инфинити FX35 (Инфинити FX35) | Ниссан Матик Д — KE908-99931 | 2 |
КАМАЗ | ||
Камаз 43118 | ТСп-15К | 5,4 |
КИА | ||
киа соренто | Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) | 2 |
киа соренто 2 (киа соренто 2) | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 0,6 |
киа спортейдж 1 (киа спортейдж 1) | API GL-5 SAE 75W-90 | 1 |
киа спортейдж 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) | 0,8 |
киа спортейдж 3 | ГИПОИДНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 | 0,6 |
киа соренто ТОД | Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 | 2 |
kia sorento неполный рабочий день | ATF Dexron III | 2 |
РЕНДЖ РОВЕР | ||
Ленд Ровер Дискавери 3 | SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 | 1,5 |
Ленд Ровер Дискавери 4 | Tl7300-Shell Tf0753 | |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Рендж Ровер Фрилендер 2) | API GL5, SAE 90 | |
Ленд Ровер Дефендер | 75W-140 ГЛ-5 | 2,3 |
ЛЕКСУС | ||
Лексус рх300/330 (Лексус рх300/330) | 85W-90, КАСТРОЛ ТАФ-Х 75W-90 | 1 |
Мерседес | ||
Мерседес ГЛК (Мерседес-Бенц ГЛК-класс) | раздаточный ящик | |
Мерседес мл 163 (мерседес мл 163) | 236. 13 # A001989230310, Motul Multi ATF | 2 |
Мерседес w163 (Мерседес-Бенц w163) | А 001 989 21 03 10 | 1,5 |
Мерседес w164 (Мерседес-Бенц w164) | А0019894503 | 0,5 |
МАЗДА | ||
мазда сх 5 (мазда сх 5) | GL-5 80W-90, Mobilube HD 80w-90 GL-5 | |
мазда сх 7 (мазда сх 7) | 80W90 API GL-4/GL-5 | 2 |
МИЦУБИСИ | ||
митсубиси паджеро спорт | Кастрол ТАФ-Х 75W-90 | 3 |
митсубиси аутлендер 3, XL | 80W90 GL-5, 75W90 GL-5 | 0,5 |
Мицубиси Л200 (Мицубиси Л200) | ГЛ-3 75W-85, ГЛ-4 75W-85 | 2,5 |
Мицубиси Паджеро 2 | 75W85 ГЛ4 | 2,8 |
Мицубиси Паджеро 3 | GL-5 80W-90, Трансмиссия Castrol Syntrans 75W-90 | 3 |
Мицубиси Паджеро 4 | ENEOS GEAR GL-5 75W-90 | 2,8 |
Мицубиси Монтеро Спорт | Кастрол ТАФ-Х 75W-90 | 3 |
Мицубиси Делика | 75W90 Гл-4 | 1,6 |
НИВА | ||
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Транс Гипоид (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) | 0,8 |
Ниссан | ||
ниссан х трейл т31 (ниссан х трейл т31) | Жидкость для дифференциала Nissan (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4 / GL-5 | 0,35 |
Ниссан Кашкай | Жидкость для дифференциала NISSAN SAE 80W-90 API GL-5 | 0,4 |
Ниссан Патфайндер р51 | Ниссан Матик-Д, Дексрон III | 2,6 |
Ниссан Террано | SAE75W90 ГЛ-4, ГЛ-5 | 2 |
Ниссан Теана | ГЛ-5 80W90 | 0,38 |
Ниссан Мурано z51 (Ниссан Мурано z51) | Оригинальное масло для дифференциала NISSAN Hypoid SuperGL-5 80W-90 | 0,3 |
Опель | ||
опель антара | ГЛ-5 75W90 | 0,8 |
Опель Мокка | GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 | 1 |
ПОРШЕ | ||
Подвеска для Porsche Cayenne | Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 | 0,9 |
Порше Кайен Торсен | Castrol BOT 850, Бирма BOT 850 | 0,9 |
РЕНО | ||
Рено Дастер 2. 0 4×4 (Рено Дастер 2.0 4×4) | Эльф ТрансЭльф Тип B 80W90 | 0,75 |
Рено Колеос | Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 | 1,5 |
СУЗУКИ | ||
Сузуки Эскудо | SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 | 1,7 |
сузуки гранд витара | 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 | 1,6 |
Сузуки СХ4 | ТАФ-Х | 0,6 |
ССАНЙОНГ | ||
Автоматическая коробка передач SsangYong Kyron | Дексрон IID, III | 1,3 |
Механическая коробка передач SsangYong Kyron | 80W90 API GL-4/GL-5 | 1,4 |
СУБАРУ | ||
субару лесник | нет раздаточной коробки, понижающая передача в коробке | |
ТОЙОТА | ||
Тойота Хайлюкс | API GL3 75W-90 | 1 |
Тойота Ленд Крузер Прадо 120/150/200 | GL-5 75W90 Трансмиссионное масло Toyota | 1,4 |
тойота рав 4 | Синтетическое трансмиссионное масло Toyota API GL4/GL5, SAE 75W-90 | |
Тойота Хайлендер | ЛТ 75W-85 ГЛ-5 ТОЙОТА | 0,5 |
УАЗ | ||
УАЗ Патриот | SAE 75W/90 по API GL-3, ТСП-15К, ТАП-15В, ТАД-17И | 0,7 |
уаз 469 | ТАД-17, 80W90 GL-5, 85W90 GL-5 | 0,7 |
уаз хантер | SAE 75W/90 согласно API GL-3 | 0,7 |
УРАЛ | ||
Урал 4320 | ТСп-15К | 3,5 |
ФОРД | ||
Форд Эксплорер 2013 | Мотюль 75w140 | 0,4 |
форд куга | SAE 75W-90 | 0,5 |
форд куга 2 | САЕ 75W140 | 0,4 |
Форд Маверик | САЕ 75W140 | 2 |
Форд Эксплорер 5 | SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) | 0,4 |
ФОЛЬКСВАГЕН | ||
Фольксваген амарок | G052533A2, Кастрол Трансмакс Z | 1,25 |
Фольксваген туарег (Volkswagen touareg) | VAG G052515A2, Кастрол Трансмакс Z | 0,85 |
Фольксваген Тигуан | Г 052 145 С2 | 1 |
ХЕНДАЙ | ||
Hyundai ix35 (Хюндай ix35) | 75W90 | 1 |
Хендай Санта Фе 2. 7 | Shell Spirax AXME 75W90 | 1 |
Хендай Тусон | 80W90 GL-4/GL-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Castrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,8 |
ХОНДА | ||
Хонда СРВ (Хонда КР-В) | раздаточная коробка совмещена с коробкой передач | |
ШЕВРОЛЕ | ||
Шевроле нива | 80W-90 GL-4, 75W-90 | 0,8 |
Шевроле Каптива | ГЛ-5 75W90 | 0,8 |
Шевроле Тахо | Dexron VI (GM Dexron 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) | 2 |
Шевроле Трейлблейзер | GM Auto-Trak II | 2 |
Проверка уровня
На большинстве автомобилей не предусмотрены смотровые окошки для проверки уровня масла в ТРК. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.
Для проверки необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный болт, если он есть. Обычно их делают на четыре или шестигранник, или под ключ.
Уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия считается нормальным.
Необходимость замены определяется по забору небольшого количества масла. Это можно сделать с помощью шприца с гибкой трубкой на конце. Черный, мутный, со следами истощения, подлежит замене.
Как поменять
Сама процедура замены проста, но часто усложняется тем, что затруднен доступ к заливному отверстию. Также необходим подъемник, смотровая яма или эстакада.
Некоторые автолюбители делают в трамблере собственное сливное отверстие, чтобы максимально облегчить полную процедуру замены масла. Для этого в нижней точке сверлится отверстие для заглушки и нарезается резьба.
Вам понадобится:
- Специальный шприц для откачки технических жидкостей (стоимость 500-800 руб. ). Можно использовать медицинский, но из-за небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже — время или деньги, решать вам.
- Трансмиссионное масло (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем или имеющее соответствующую спецификацию.
- Герметик для прокладок, обезжиривающая жидкость.
Чтобы грязь не попала внутрь диспенсера, очистите поверхности перед откручиванием заглушек.
Имеется сливное отверстие
Если Ваш автомобиль оснащен сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного слива масла. Магнит на свече следует очистить от остатков износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и заверните пробку на место.
С помощью шприца заполните дозатор маслом до перетекания через край заливного отверстия, после чего закрутите пробку на герметик.
Без слива
В этом случае все операции выполняются через заливное отверстие. В него вставляется шприц-трубка и максимально откачивается масло. Процедура добавления нового масла аналогична описанной выше.
Nissan X-Trail второго поколения (T31) выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2,0 (MR20DE) и 2,5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2,0 (M9Р). За основу взяты автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, как наиболее популярные. Ниже будет описана карта регламентного обслуживания Ниссан Х-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для Московской области), которые вам потребуются для работы. Схема выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Для двигателя MR20DE требуется 4,2 литра, а для QR25DE — 4,6 литра масла. Производитель рекомендует моторное масло Nissan Original 5W-40, цена за 5 литров. канистра — 22$ (поисковой код KE900
- R). Также для замены понадобится шайба сливной пробки, цена 0,3$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
- Проверки на ТО 1 и все последующие:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- выхлопная система;
- топливопроводы и соединения;
- Крышки петель различных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя руля;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
- колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- проверка приводного ремня;
- аккумуляторная батарея;
- свеча зажигания;
- Регулятор фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
- очистка дренажных отверстий;
Перечень работ по ТО 2 (пробег 30 тыс.
км. или 2 года)- Повтор первого регламентного ТО.
- … Цена — 7$ (27277EN025).
- … Цена — 7$ (1654630P00).
- … Вам понадобится 4 шт, цена указана за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
- Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа ДОТ-4, цена за 1 литр — 5$ (поисковой код — KE930UK).
- Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE
932). Если автомобиль эксплуатируется в климате, где преобладают сильные морозы, можно заливать синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр 12$ (4671920060). Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентное ТО1.
Список работ по ТО 4 (пробег 60 тыс.км. или 4 года)
- Все ТО1+ТО2 работает.
Перечень работ по ТО 5 (пробег 75 тыс.
км.)- Повтор ТО1,
Перечень работ по ТО 6 (пробег 90 тыс. км или 6 лет)
- Повторить все процедуры, предусмотренные для ТО1+ТО2.
- Замена антифриза. До отметки MAX в систему помещается 8,2 литра охлаждающей жидкости. Цена 5 литровой канистры зеленого антифриза 20$ (KE
945). - Замена масла в раздаточной коробке. Дозатор содержит примерно 0,5 литра масла. Мы используем масло для дифференциала Nissan 80W9.0, цена и код которого описаны выше (см. п.6 ТО2).
- Замена масла в коробке передач:
- Для используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за канистру 4 литра 46$ (КЛЭ5200004). Так же понадобится фильтр масляного радиатора цена — 10$ (2824A006) или 30 долларов (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют менять масло не реже, чем через 30 тыс. км. пробег.
- Для механики потребуется 3 литра трансмиссионного масла 1л XZ 75W-80, цена за 1 литр 9$ (KE91699930).
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. Постановление № 1.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Замена моторного масла и масляного фильтра (ТО1).
Перечень работ по ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)
- Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).
Замена на весь срок службы
- Замена приводного ремня четко не регулируется производителем. Проверка производится каждые 15 тыс. км. В случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6ПК1210), за 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Так же при замене ремня может потребоваться ролик натяжителя, для двигателей 2.0 и 2.5 цена их согласно 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
- Замена цепи ГРМ тоже не регламентирована. В основном его меняют через 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает ее скорую смерть. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), за 2,5 цена за комплект — 180$ (N1151016).
Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31
У производителя есть продуманная таблица регламентных работ. Осмотр Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное обслуживание (т.е. № 1,3,5,7,9) назовем его базовым, потребуется замена моторного масла + масляный фильтр и шайба сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$ … Нечетное обслуживание (например, № 2,4,6,8,10) включает в себя базовое обслуживание плюс замену свечей зажигания 24$ , замена салонного фильтра 7$ , замена воздушного фильтра 7$ , замена масла в дифференциале 7$ , а так же замена тормозной жидкости 5$ , что в сумме выходит примерно 100$ … Стоит добавить по тех. осмотр ТО №6, оказывается самым дорогим, так как включает дополнительные процедуры: замена антифриза 40$ , замена масла в редукторе от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки передач), замена масла в раздаточной коробке 7$ , и в итоге стоимость ТО6 Ниссан Х-Трейл Т31 будет стоить примерно 190$. машине в сложных условиях, например России, некоторые пункты регламента, возможно, придется делать чаще. Например: замена салонного фильтра и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.
18.05.2017
Одной из процедур технического обслуживания полноприводного автомобиля является замена масла в заднем мосту. Часто этого не делают автовладельцы, думая, что агрегат стоит без присмотра, ломаться там нечему, не так уж часто приходится пользоваться полным приводом и так далее. И это не правильно, ведь редуктор моста вещь важная, сильно нагруженная, проблемы с ним могут сказаться на проходимости и безопасности движения, не говоря уже о том, что ремонт этого узла, а тем более его замена, стоит немалых денег денег. Регламент обслуживания Nissan X-trail предписывает замену рабочей жидкости коробки передач не реже одного раза в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал следует сократить. Если этого не сделать через некоторое время, можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:
- Уменьшить длину пробега
- Повышенный расход топлива
- Повышенный износ шестерен
Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30
Выбор трансмиссионного масла
В редукторе заднего моста Nissan X-Trail используется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90 и классификацией API GL-5. Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость для дифференциала Nissan KE907-99932. Оно предназначено для использования в дифференциалах автомобилей Nissan, и призвано максимально защитить детали от коррозии и продлить срок их службы. Помимо этого, можно использовать любое масло, которое будет соответствовать тем же характеристикам.
Считается, что поскольку Nissan Differential Fluid минеральная, то она не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно загустевает. Это и неудивительно, поскольку рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации в зимних условиях. Поэтому масло в редукторе заднего моста можно заменить на синтетическое масло. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких как Мотюль, Мобил-1, Лукойл, Кастрол и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и гоним.
Оригинальное масло в коробку передач Nissan X-trail
Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках емкостью 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем замещающей жидкости составляет примерно 600 мл.
При замене трансмиссионного масла помните, что отработанная жидкость будет классифицироваться как опасные отходы и ее нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовыми отходами. Таким образом, будет нанесен ущерб окружающей среде. В настоящее время в городах есть приемные пункты, куда можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.
Процесс замены
Для замены масла в коробке передач Nissan вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Запасная жидкость, около 600 мл
- Шприц для инъекций
- Шестигранный ключ на 10
Пробки сливной и заливной горловины расположены в картере коробки передач со стороны багажника машины. Добираться до них удобнее всего, если автомобиль установлен на подъемнике или смотровой яме. Впрочем, если таковых нет, можно обойтись и без них. Коробка передач может загрязняться после езды по грязи, поэтому ее можно очистить струей воды под напором, вручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от грязи и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.
Заглушки редуктора заднего моста Nissan X-trail откручиваются шестигранным ключом
Для того, чтобы слить отработку, откручиваем нижнюю заглушку с картера КПП. Перед этим неплохо снять и верхний. Их обычно очень тяжело открутить, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно немного поездить в режиме полного привода, чтобы прогреть.
Сливаем отработку
После того, как отработка полностью вытекла из нижнего отверстия, вкручиваем в него пробку и начинаем заливать в верхнее новое трансмиссионное масло. Делать это удобнее с помощью специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Также можно использовать для этого ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжайте заливку до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.
Вкручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и течи нет, можно заводить машину и начинать движение. Через некоторое время, 1-2 дня, следует заглянуть под машину и проверить, нет ли течи масла, чтобы убедиться в герметичности коробки передач.
замена масла в раздаточной коробке | Nissan X-Trail Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет только что присоединился к форуму, потому что я только что купил xtrail 2nd hand и я делаю все замены масла в двигателе, коробке передач, дифференциале и передаче. Может ли кто-нибудь помочь мне и сказать мне, еще лучше, покажите мне фотографию, где находится заглушка для переноса, пожалуйста :bigcry: я не могу найти ее, мой xt 2004 2. 2dci sve любая помощь будет оценена по достоинству. привет всем форумчанам :thumbs:
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Не удивляйтесь, если выльется и вернётся немного масла, так как оно не держит много
Красный = Залить
Синий = СлитьУвидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Cheers leafy1 высоко ценится. Глядя на мою раздаточную коробку, кажется, что в самом низу есть болт для слива. Мне нужно добраться до него из заливного отверстия OS RHD XTrail, пока оно не начнет выходить из заливного отверстия? :лук:
Ответить
Сохранить
Например,
некоторые заливают до уровня,
некоторые говорят, что сливают, затем заливают X количество масла,
, если это так, то сделайте изогнутую проволоку и сохраните ее, затем используйте ее как щуп,
Ответить
Сохранить
Нравится
Это видео помогло мне разобраться, когда я это сделал
youtube.com/embed/fvSHPv2vbA8?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>И некоторая информация здесь тоже
http://baustralianxtrail.runboard.com/t129198
(возможно, вам придется авторизоваться, чтобы увидеть фотографии)Я использовал один из них, значительно облегчил жизнь, также используется для заднего дифференциала
Вам также понадобится жидкая прокладка в соответствии с руководством по обслуживанию.
Дополнительная информация
viewtopic.php?f=10&t=58882Я купил здесь руководство по раздаточной коробке, но не могу найти его с мобильного.
Ура!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ребята,
Здесь же. Какая спецификация у всех масел?
Раппи
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, ребята
Вот руководство Umbongo по замене жидкости заднего дифференциала
viewtopic.