Замена масла в мкпп шкода фабия: Самостоятельная замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Skoda Fabia 1.2 и 1.4 | Школа авторемонта

Самостоятельная замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Skoda Fabia 1.2 и 1.4 | Школа авторемонта

Апр 21, 2017 Skoda (Шкода) автором admin

Строгого регламента по замене масла в механической коробке переключения передач для Skoda Fabia нет. Так как по заявлению завода-производителя масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля! Рекомендуется каждые 30000км пробега, только проверять уровень масла в КПП. И всё. Но, у автолюбителей появляются вопросы, типа — Срок службы автомобиля — это сколько? Как его считать в километрах или годах? Европейские стандарты и сам термин на весь срок эксплуатации машины приемлемы для стран СНГ? Так как многие знают и понимают, что качество эксплуатации и сроки службы автомобилей в Европе и на постсоветском пространстве очень разнятся. Точных цифр и однозначных ответов по этим вопросам нет. Поэтому интернет сообщество, основываясь на опыте тысяч владельцев Фабий, вывело свой регламент замены масла в коробке передач. Согласно этому, любительскому регламенту,

масло в МКПП автомобилей Шкода Фабия следует менять после 100-120 тысяч километров пробега. В принципе, я с этими цифрами согласен и своей Фабии заменил масло на 122 тысячах. Слитое масло было немного темновато, то ужаса не вызывало. Каких-то серьёзных изменений в работе коробки замечено не было (ну, разве что в -15 передачи стали на холодную включаться легче). Возможно, можно было ещё кататься на старом масле. Но, я считаю, что поступил правильно и мне так спокойней. Правда, спорить и убеждать в необходимости придерживаться любительского регламента замены масла я не буду и не собираюсь. Так как убеждать, доказывать и спорить неблагодарное занятие. Думаю, что всё-таки в этом деле Вы должны самостоятельно принять решение.

Запчасти. Завод изготовитель рекомендует заливать масло в механическую коробку передач классом и вязкостью по API GL-4 75W-90

. Необходимый объём масла — 1.7 литра (в моем случае, по отзывам в интернете некоторым хватает и 1.5 литра). Но, в любом случае покупать придётся две литровых банки с маслом))).

Инструмент. Для замены масла в коробке передач Вам понадобится такой инструмент: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, накидной ключ на 17, высокая гайка (25-30мм будет достаточно) под ключ 17, ёмкость для сбора масла, специальный нагнетатель или шприц для заливки масла в КПП (фото 1). Так же для этих целей на рынке можно найти дешёвый, пластмассовый шприц для заливки масла коробки передач и редукторы мостов (фото 2). Для каждодневного, профессионального использования конечно же такой шприц не годится, но для самостоятельной доливки или замены масла в КПП раз или два в год он сгодится.

Выбор места проведения работы. Масло в коробке передач следует менять на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Как эту работу сделать с земли, я даже не представляю.

Порядок замены масла в МКПП на Skoda Fabia:

Если на Вашем авто установлена защита моторного отсека, то необходимо её снять. Ключ на 13 и отвёртка Т25 как раз пригодится.

После снятия защиты, находим на КПП пробки контрольного (заливного) и сливного отверстий. Пробка заливного отверстия находится на коробке передач со стороны правого привода (фото 3). Через это отверстие как раз и проходит проверка, и контроль уровня масла в МКПП на Шкода Фабия.

Пробка сливного отверстия расположена в нижней части коробки со стороны левого привода (фото 4)

Используя высокую гайку, показанную на фотографии 5 и ключ на 17, откручиваем заливную и сливную пробки КПП (фото 6). Можно начать с контрольно-заливной пробки.

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость (фото 7)

После того, как масло стечёт, закручиваем сливную пробку. Затягиваем её с усилием 30 Нм.

Используя нагнетатель или шприц, заливаем масло в коробку (фото 8). Заливаем до того момента, пока с отверстия не потечёт масло. Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека.

Готово! Закончили! При хорошей подготовке к работе и без перекуров замена масла в механической коробке переключения передач на автомобиле Шкода Фабия занимает не более 40 минут. А сколько времени ушло у Вас? Ответы принимаются в комментариях))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена масла в МКПП на Шкоде Фабия

Осталось

5 сек.

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание

  • 1 Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
  • 2 Подготовка к замене и необходимые инструменты
    • 2.1 Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
    • 2.2 Заливка нового масла в МКПП

Механическая коробка передач работает иначе в отличие от автоматической коробки или вариатора. Крутящий момент передается «сухим» методом, а не масляным. Механическая система имеет два диска – сцепление и корзина. Изначально они присоединены, но при нажатии сцепления разъединяются. Чтобы трансмиссия работала исправно, необходимо масло. С течением времени оно теряет свою эффективность, поэтому жидкость необходимо сменить.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Для автомобилей эконом-класса типа Шкода Фабия, заливается полусинтетическое масло. Периодичность замены – 45-50 тысяч километров. Некоторые масла имеют присадки, способные увеличить срок службы шестерен трансмиссии.

Многие автопроизводители не рекомендуют менять масло в коробке. Но с учетом эксплуатации в России производить замену желательно.

Автомасло требуется заменить в следующих случаях:

  • Большой пробег транспортного средства;
  • Высокий износ при эксплуатации, манера езды, нагрузки;
  • Технические нюансы МКПП;
  • Длительный простой без движения транспортного средства;
  • Некачественное масло, которое было залито при предыдущем техническом осмотре;
  • Появление стружки в поддоне картера МКПП.

Объем необходимого масла для смены в коробке Шкода Фабия – 1,9 литров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный заправочный шприц;
  • Чистая, сухая тряпка;
  • Специальная одежда;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Подъемник или яма.

Техника безопасности – это важная составляющая во время замены масла в МКПП на Skoda Fabia. Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фабия поможет избежать проблем со здоровьем. Чтобы предостеречь себя от неприятных последствий, одевается спецодежда, в том числе резиновые перчатки. Во избежание получения ожогов, масло в коробке передач не должно быть горячим. По приезду необходимо подождать около 10-20 минут. Менять масляную жидкость в холодном состоянии тоже не следует. Уменьшается текучесть и есть риск неполного слива жидкости из картера.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Инструкция по сливу старого масла с коробки передач и прочистка поддона:

  1. Для замены потребуется яма, эстакада или подъемник. Приступить к процедуре можно только через 10-20 минут после остановки работы двигателя. За это время масляная жидкость стечет обратно в картер.
  2. По желанию можно снять передние колеса. Новичкам в этом деле они мешают. Но при определенном опыте их можно не снимать.
  3. Автопроизводитель Skoda Fabia не предусматривает замену автомасла в МКПП. Однако в системе можно найти специальное отверстие для его залива, поэтому замена масла все же возможна. Под картер устанавливается тара объемом до 4 литров. Пробка откручивается шестигранником. Ожидается полный слив жидкости через сливное отверстие. Необходимое время для слива – около 20 минут. Максимальный слив отработанной жидкости очистит картер от нее, мусора и металлической стружки.
  4. Если при сливе обнаруживается большое количество мусора и металлической стружки, промывка поддона в МКПП на Skoda Fabia просто необходима.
    Для этого используется специальный состав, который заливается при помощи шприца в отведенное отверстие. Предварительно завинчивается сливная пробка. Заводится автомобиль на несколько минут и глушится. Процедура слива присадки осуществляется по аналогии с процедурой слива отработанного автомасла.

Заливка нового масла в МКПП

Процедура залива нового масла в МКПП:

  1. После слива отработанного масла и промывки, закручивается пробка сливного отверстия на поддоне. Прокладка сливной пробки должна быть целая – без повреждений и дефектов. В противном случае ее лучше заменить во избежание непредвиденной утечки.
  2. Выше сливного находится заливное отверстие. Дополнительно оно служит для проверки уровня автомасла в системе.
  3. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Примерно столько свежего масла потребуется залить обратно. Жидкость заливается медленно. Спешить не стоит. Процесс заливки осуществляется до того момента, пока оно не потечет обратно через заливное отверстие.
  4. Пробка закручивается. Двигатель заводится, прогревается. Необходимо поработать передачами. Затем рекомендуется повторно заглушить двигатель, открутить заливную пробку и проверить уровень автомасла. Если жидкости не видно у горловины, добавляется еще немного.

Процесс замены масла в МКПП на Шкоде Фабии завершен.

Обратите внимание: Процесс замены автомасла должен происходить на ровной поверхности. Такой метод позволит избежать перелив или недолив свежей трансмиссионной жидкости.

  • ТЕГИ
  • Fabia
  • Skoda
  • Фабия
  • Шкода

Похожее

Рекомендуем

Как заменить масло в механической коробке передач SKODA Fabia I Hatchback (6Y2) – инструкция по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Трансмиссионное масло : 60000 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
SKODA FABIA (6Y2) 1. 4, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1,4 16В, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.2, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.9ТДИ РС, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1,4 16В, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.4, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.9 SDI, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.0, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.9 ТДИ, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 2.0, ШКОДА ФАБИЯ (6Y2) 1.2

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле

Все детали, которые необходимо заменить – масло для коробки передач и трансмиссионное масло для FABIA (6Y2) и других моделей SKODA

Трансмиссионное масло

Масло для автоматической коробки передач

Масло для механической коробки передач

Замена: масла МКПП – SKODA FABIA (6Y2). Список инструментов, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Универсальный чистящий спрей

Шестигранная бита №h27.

Торцевая головка # 12

Крестообразная отвертка

Динамометрический ключ

Воронка

Поддон для слива масла

Крышка крыла

Купить инструменты

Замена: масло МКПП (6ABIA F). Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Шаг 4

    Открутить крепления нижней шумоизоляции. Используйте гнездо привода № 12. Используйте отвертку Phillips.

  2. Шаг 5

    Снимите нижнюю звукоизоляцию.

  3. Шаг 6

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

  4. Шаг 7

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 2 л под сливное отверстие.

  5. Шаг 8

    Открутите сливную пробку. Используйте HEX No.h27.

  6. Шаг 9

    Слейте отработанное масло.

  7. Шаг 10

    Очистите область вокруг заливного отверстия картера коробки передач. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

  8. Шаг 11

    Отвинтить заливную пробку картера коробки передач. Используйте HEX No.h27.

  9. Шаг 12

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте HEX No.h27. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  10. Шаг 13

    Вставьте воронку. Залейте масло в коробку передач через заливное отверстие. Требуемое количество масла: 1,5 л.

  11. Шаг 14

    Ввернуть заливную пробку картера коробки передач. Используйте HEX No.h27. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  12. Шаг 15

    Очистите область вокруг заливного отверстия картера коробки передач. Используйте универсальный чистящий спрей.

  13. Шаг 16

    Установите нижнюю звукоизоляцию.

  14. Шаг 17

    Вкрутить крепеж нижней звукоизоляции. Используйте гнездо привода № 12. Используйте отвертку Phillips.

    Шаг 18

    Опустите автомобиль.

    Шаг 19

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 20

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего SKODA FABIA (6Y2)

Подробнее

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при мойке двигателя | Советы AUTODOC

  • Как заменить кислородный датчик | Советы АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на SKODA FABIA

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей SKODA

Замена масла и фильтра 2010 Skoda Fabia S 1.

2L 3 Cyl.

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите масляную крышку — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло

10. Замените крышку — установите крышку маслозаливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

12. Замените крышку — установите крышку на место

13. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп

14. Считайте уровень масла — снова вставьте щуп, извлеките и затем проверьте уровень масла

масло

16. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Рейна помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Skoda

Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в Skoda Fabia 2010 года выпуска. Какое масло требуется для Fabia? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашей Fabia. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло для вашей Fabia 2010 года подходит: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видеоролике показано расположение сливной пробки, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашей Fabia. Для большинства Skoda вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Skoda Fabia. Если ваша Fabia находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Fabia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *