Замена масла в коробке Тойота Камри
После длительной эксплуатации автотранспортного средства необходимо произвести замену масла в коробке Тойота Камри. В зависимости от ситуации производится частичная или полная доливка масла. Данная процедура является важной частью полного комплекса проведения технического обслуживания автомобиля Toyota. Поэтому необходимо подойти к решению данного вопроса максимально ответственно.
Какое масло использовать
При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Тойота Камри оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем. Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Тойота Камри остаётся за клиентом. Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.
В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.
Как осуществлять замену масла
Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Тойота Камри, производится стандартная комплексная процедура. Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава. Высокое качество проведения работ по
В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант. Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.
Технология самостоятельного обновления масла
Основные правила проведения данной процедуры по отношению к автомобилям Тойота Камри являются типовыми. Однако существуют особенности, связанные с конструктивными отличиями двух основных современных моделей авто этого производителя.
Замена масла Тойота Камри v40
Несвоевременная замена масла в МКПП Тойота Камри 40 способна привести к дорогостоящему ремонту или к необходимости смены трансмиссии. Чтобы своими руками выполнить эту процедуру, требуется последовательно совершить следующие операции:
- Расположить автомобиль над подъёмником или ямкой. Необходимо, чтобы он был установлен абсолютно горизонтально;
- Вытащить пробку картера и вылить всё масло, имеющееся в МКПП;
- Плавными движениями вытащить поддон коробки передач, затем промыть от остатков отработанного масла;
- Заменить фильтр, установить поддон, при этом необходимо поменять прокладки;
- Залить новое масло в коробку передач до верхнего края заливного отверстия;
- Установить КПП в положение «N» («нейтральная передача»).
После того, как завершены все эти операции, заводим авто. Когда двигатель полностью нагреет масло до нужной температуры, тестируем коробку передач, переключая в различные скоростные режимы. Через несколько минут проверяем количество залитого масла. Если его уровень снизился, требуется долить, пока оно вновь не достигнет края заливного отверстия.
Замена масла Тойота Камри v50
Скоростные характеристики этого автомобиля позволяет ему совершать большой пробег за относительно небольшой промежуток времени. При этом, в отличие от предшествующих моделей, у v50 нет специального щупа, показывающего текущий уровень масла. Поэтому замену масла в коробке Тойота Камри v50 необходимо проводить как можно чаще, чтобы трансмиссия не выходила из строя. Для этого надо совершить следующие действия:
- Открыть автоматическую коробку передач, предварительно сняв защиту;
- Открутить пробку, слить масло;
- Аккуратно снять поддон, удалить остатки отработанного масла, промыть;
- Сменить истёршиеся уплотнительные прокладки;
- Заменить фильтр коробки передач;
- Установить поддон на исходное место;
- Аккуратно залить масло в АКПП – не ниже верхнего края заливного отверстия, но не переливая через него.
После нагрева масла до необходимой температуры и проверки функционирования коробки передач во всех установленных штатных режимах требуется снова долить масло до максимального уровня и аккуратно закрепить АКПП. Операция по замене масла в автомобиле Камри 50 на этом завершена.
Это лишь описание необходимых операций. Чтобы выполнить замену масла в коробке передач Тойота Камри, надо детально знать устройство трансмиссии, иметь высокую квалификацию по работам в области автосервиса. Только в этом случае гарантирована безопасная эксплуатация и длительный суммарный пробег автомобиля.
camryfan.ru
Замена масла в АКПП Toyota Camry (Тойота Камри) своими руками
Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?
Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»
Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.
Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:
- Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
- Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
- Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
- Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.
Чем опасна несвоевременная замена масла
Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.
Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.
Какие виды замены масла существуют?
Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.
Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:
- Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
- Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
- Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.
Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.
Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно
Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:
- фильтр на АКПП;
- жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
- прокладка для поддона;
- прокладка на сливную пробку масляного поддона;
- прокладка непосредственно для фильтра.
Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:
- Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
- Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
- Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
- Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
- Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
- Замените фильтр АКПП.
- Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
- Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.
Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.
На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.
jrepair.ru
Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность
При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.
Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри
При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.
Что понадобится?
- Фильтр для коробки (номер 35330-08010)
- Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807)
- Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020)
- Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008)
- Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010)
Подготавливаем необходимое для проведения работ |
Последовательность действий
• Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;
• Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;
Ждем пока сольется вся жидкость |
• Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;
Поддон АКПП после снятия |
• Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;
Установите новую прокладку поддона |
• Меняем старый фильтр АКПП;
Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку) |
• Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;
• Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;
Закрутите сливную пробку |
• Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.
На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.
• Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;
• Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;
• Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;
• Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;
• Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;
• Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;
• Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;
• Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;
• Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;
• Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;
• Опускаем автомобиль;
• Выключаем зажигание.
На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП авто Toyota Camry: инструкции, фото- и видеообзор
В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.
Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии. Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия. Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.
Установка полной замены трансмиссионной смазкиСмена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.
Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.
Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.
В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.
Уровень масла
Инструменты
Этапы
Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.
Частичная замена масла
- Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
- В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
- Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
- Откручиваем заглушку.
- Ждем, пока жидкость стечет полностью.
- Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
- Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
- С поддона сливаем остатки.
- Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
- Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
- Промываем и просушиваем поддон.
- Устанавливаем прокладку.
- Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
- Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
- Заливаем свежее.
- Запускаем двигатель.
- Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
- Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.
Полная замена масла в АКПП
Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.
- Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
- Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.
Стружка на магнитах
- Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.
Остатки грязного масла в поддоне
- Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.
Новый масляный фильтр АКПП
- Ставим на место прокладку.
- Закрывается поддон.
Установленный на место поддон
- С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
- Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
- В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
- Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
- Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
- Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»
В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.
avtozam.com
Замена масла в МКПП на Тойоте Камри 40
Конструкция Тойоты Камри включает в себя большое количество важных компонентов. Одним из них считается МКПП. Она состоит из различных шестерней, движущихся деталей и болтов, для правильной работы которых необходима смазка — трансмиссионная жидкость.
Своевременная замена масла в МКПП гарантирует корректную работу всех составляющих и плавность переключения передач.
Недостаточно масла в МКПП автомобиля
Сроки замены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости. Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.
Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана следующими причинами:
- в коробке присутствует сильный шум и гул;
- при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
- ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
- тяжело переключается передача;
- наличие потеков и масляных пятен;
- сильные вибрации в КПП.
Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.
Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.
Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Камри 40?
Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.
Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.
Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:
- ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
- при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
- не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.
Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:
- смотровая яма или эстакада;
- ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
- специальный шприц для заливки смазочного средства;
- емкость на 3-4 литра;
- резиновые перчатки;
- новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
- дистиллированная вода.
Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.
Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.
Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.
Частичная замена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в следующей последовательности:
- Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
- Найти отверстие для слива и подставить емкость.
- Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
- Слейте всю жидкость.
- Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
- Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
- Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
- На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
- Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
- Долейте недостающее количество масла.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:
- Прогреть двигатель машины.
- Отвентить сливную пробку.
- Подставить емкость и слить всю смазку.
- Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
- Закрутить сливную пробку и открыть капот.
- Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
- Завести двигатель и включить вторую передачу.
- Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
- Через слив выпустить промывку.
- Закрутить сливную пробку.
- В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
- Проверить уровень смазки.
- Закрутить заливную пробку.
Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладку крышки и фильтра.
Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.
fix-my-car.ru
Замена масла в АКПП Тойота Камри. — Обслуживание и ремонт
Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон, моется, меняется фильтр и прокладка поддона. При частичной замене меняется от 35% до 45% масла в акпп и в итоге это все смешивается, образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп с помощью аппарата заменяется 100% масла. Происходит это методом промывки и замещения — сливается старое масло из поддона, снимается поддон, моется и меняется фильтр.Закрывается поддон. В акпп подается под давлением новое масло в определенном количестве, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе, выкачивается старое масло и одновременно подается новое. Подробней о принципе работы можно почитать здесь.
Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач.
Полная замена масла в АКПП Тойота Камри.
Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП, прокладка поддона и фильтр АКПП.
Сливаем масло из поддона АКПП, демонтируем сам поддон.
Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло — это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП.
Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки, устанавливаем новую прокладку.
Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп. Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на незаведенном двигателе, затем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри законченна.
Подробней про полную замену масла в АКПП можно узнать здесь
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
Стоимость замены масла в АКПП Тойота Камри можно ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai
Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40 ~ SIS26.RU
Как поменять масло Коробка автомат Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет
В случае отсутствия подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. Если есть желание автолюбитель может выполнить смену трансмиссионной воды без помощи других. Для вас будет нужно подъемник или гаражная яма.
Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри
По мере надобности смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Кемри вероятна как полная смена масла Коробка автомат Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию смены трансмиссионного масла. Следует держать в голове о том, что если делается полная смена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю функцию нужно делать, начиная с разработки первого пт. Когда намереваетесь долить маленькое количество масла, сервисные работы нужно начинать с пт по замыканию клемм на блоке управления.
Что пригодится?
- Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
- Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
- Прокладка поддона Коробка автомат (номер 35168-21020 )
- Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
- Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )
Последовательность действий
Автомобиль нужно поднять на домкратах либо загнать на яму гаража. Размещаться автомобиль должен строго горизонтально;
Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке. Сливаем нашему клиенту остается старенькое отработанное масло;
Смена масла Коробка автомат Тоета Camry
Смена до 95 % масла в Коробка автомат Тоета Camry на рабочем движке.
Смена масла Коробка автомат тойота камри 40.личный опыт.
Тоета Camry, автомат, коробка автомат, смена масла коробка автомат. камри 40. Полный обьем масла в Коробка автомат 8 л При частичной смене.
Потом открутите болты поддона, умеренно, потому что в поддоне остается некое количество масла, слейте остатки;
Непременно очистите поддон и кропотливо помойте;
Меняем старенькый фильтр Коробка автомат;
Дальше через заливное отверстие заливаем новое масло, которое обязано иметь тип WS. Заливать масло нужно пока, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;
Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;
Переводим коробку в режим D и стремительно переключаем селектор меж режимами N и D. Делать такие переключения нужно примерно 6 минут.
На этом деле смена трансмиссионной воды в Коробка автомат Тоета Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию пациентам, имеющие опыт в обслуживании автомобилей.
Опускаем автомобиль с подъемника. При помощи SST необходимо замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;
Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу. Масло немного прогреется, затем конечно переводить рычаг селектора коробки из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор АКПП передач в положении Паркинг;
Стремительно переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;
Необходимо включить режим работы коробки P, после этого отсоединять клемму с маркировкой ТС;
Движок должен поработать пару минут на холостом ходу, что дозволит прогреть трансмиссионное масло;
Должна включиться контрольная лампа коробки, далее автомобиль нужно поднять на подъёмнике. Движок глушить не нужно;
Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;
Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке. Нужно заливать масло пока, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;
Необходимо новенькая прокладка для пробки сливного отверстия, что дозволит вполне убрать вероятные протечки из-под прохудившейся прокладки;
Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;
На этом деле работы по смене трансмиссионного масла на сто процентов завершены. Данная работа при подабающей подготовке вам больше понравятся с лёгкостью проведена без помощи других. Тем вы можете с легкость сберечь на услугах профессионалов из сервисных центров.
sis26.ru