Замена масла в коробке пассат б5: Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

Содержание

Volkswagen Passat B5 | Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.


1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач…

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.


4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.


7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Какое масло заливать в акпп пассат б5. Правила и ошибки замены масла в акпп пассат б5. Интервал замены трансмиссионного масла

В автомобили Фольксваген Пассат встроена автоматическая коробка передач. По регламенту от производителя, замена рабочей жидкости в этом механизме не производится, поскольку ресурсов масла АКПП должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства. Допускается лишь доливка жидкости, в случае протечки. Однако часто случается что раствор необходимо полностью слить и сменить на новый, например при ремонте АКПП и устранении неисправностей. Какую жидкость заливать в механизм и как это сделать своими руками, рассмотрим далее.

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

В работающем механизме АКПП непрерывно взаимодействует множество деталей, которые, под воздействием высоких температур и давления, могут изнашиваться и приходить в негодность. Чтобы этого не произошло, производители автомобилей Фольксваген Пассат вливают в коробку автомат специальную технологическую жидкость.

Смесь ATF выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма:

  • эффективно смазывает детали, предотвращая их трение между собой;
  • оказывает необходимую силу давления;
  • распределяет температуру;
  • отводит грязь и многое другое.

Как правило, синтетический раствор, влитый в автомобиль Фольксваген Пассат, не утрачивает свои свойства с течением времени. Однако смесь может изнашиваться в следствие выхода из строя механизма АКПП: фрикционов, цилиндра, поршней, стальных дисков и т.д. Раствор засоряется остатками механических частиц, в следствие чего не может полноправно выполнять свои функции. Более того, смесь образовывает засор, что приводит к полному выходу из строя АКПП.

Первыми признаками необходимости замены жидкости в АКПП автомобиля Фольксваген Пассат являются:

  • частое соскальзывание передачи;
  • блокировка режима;
  • ощущение толчков или шумов при работе с АКПП;
  • потемнение раствора и запах гари.

При наблюдении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно произвести диагностику автомобиля.

Смесь ATF может выйти из строя вследствие агрессивных воздействий, таких как:

  • частая буксовка автомобиля;
  • длительное движение на низких передачах;
  • повышенные обороты двигателя;
  • перегрев мотора и др.

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Пассат

Замена жидкости в АКПП — процедура, с которой может справиться водитель самостоятельно. Для этого не требуется обращаться в специализированный СТО и тратить внушительные суммы. Для того чтобы заменить масло необходимо только закупить нужный раствор и подготовить инструменты.

Для автомобилей Фольксваген Пассат рекомендуется использовать только оригинальную жидкость ATF с номером G 052162A2 . Наиболее подходящие аналоги — MOBIL LT 71141 и ESSO 71141 . Всего потребуется до 9 литров жидкости. Если даже раствор не весь израсходуется, то остаток можно использовать в дальнейшем.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей и шестигранников;
  • прокладка для поддона;
  • пустая тара для слива израсходованной жидкости;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • средство для промывки фильтра.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Заменить жидкость в ATF можно двумя способами — частично и полностью.

Частичная замена масла рекомендована тогда, когда наблюдаются незначительные неисправности трансмиссии. Чаще всего, жидкость сливается на 40% и заменяется на новый раствор. Так происходит обновление масла и продление срока его действия.

Порядок частичной замены жидкости:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель и приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  2. Далее требуется снять защитку поддона;
  3. Открутить клапан сливного бачка;
  4. Подставить тару;
  5. Вылить максимальное количество жидкости;
  6. После этого прочищается масляной фильтр и заливается новый раствор до максимальной отметки.

Необходимое количество масла — 2 л.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла выполняется каждые 70 тыс км пробега или в случае ремонта АКПП. Чаще всего жидкость сменяется в СТО при плановом техосмотре, однако водитель может выполнить эту работу своими руками. Для удобства автомобиль загоняется на яму.

Порядок полной замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Пассат:

  1. Прогреть двигатель в течение 10 минут. Это необходимо для того, чтобы жидкость выливалась быстрее;
  2. Снимается защитка поддона;
  3. Под слив подставляется пустая емкость;
  4. В течение 30 минут раствор выливается из системы;
  5. На внутренней стороне поддона размещены специальные магниты для сбора грязи. Их необходимо очистить, совместно с масляным фильтром;
  6. После проверяются все прокладки и уплотнители. При необходимости, детали заменяются на новые;
  7. Далее вливается новое масло.

После смены жидкости следует завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость плавно распределяется по системе.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Фольксвагена

Порядок замены масла в разных моделях автомобилей Фольксваген одинаков. Разница заключается лишь в выборе масла. Так, в Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф можно вливать жидкость марки Мобил. Код товара VW G-055-025-A2. Также эти модели не оснащены сливной пробкой, поэтому для замены масла потребуется закупить съемный уплотнитель.

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
2.
3.
4.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач ). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач ). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.


  • – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
  • 01V или – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Эпиграф: «Не могу простить немцам три вещи-1 мировую,2 мировую и пассат б5»
Мастер в автосервисе.
Был куплен у клиента за бесценок. Клиент уходил вприсядку. Не удивлюсь, если вся сумма была им пропита на радостях. За спиной были(как признался мне, рыдая в жилетку): 2 замены двигателя, одна ГБЦ и 4 купленных б/у коробки. Подвеску уж не помнит сколько раз. И все это — за два года.
Пригодится для тестирования гидроблоков. Так как занимаюсь переборкой АКПП на эти машины, знаю их неплохо. Что можно сказать? Ничего нельзя. Правила сайта запрещают матерщину.
Но попробуем.
1.Подвеска.
Великое достижение сумрачного немецкого гения. Алюминий в деталях, испытывающих постоянные напряжения сжатия-растяжения и скручивания-это сильно! Пожелаем уважаемому производителю дальнейших успехов на этом непростом пути и будем ждать новых свершений. А именно: рычагов из ДСП, сушеного кизяка и пресованного куриного помета.
Меняется дважды в год и стоит около 500е за комплект. Менять надо только комплектом. И протягивать под нагрузкой! а НЕ ТО НАКРЫВАЮТСЯ ТУТ ЖЕ МЕДНЫМ ТАЗИКОМ.Собственно, для того и были придуманы: менять почаще да подороже(см бортовой журнал)
2. Двигатель.
Усиленные AWM и AWT славятся своей ломучестью, нежностью и капризностью. АБСОЛЮТНО НЕ ТЕРПЯТ ПЕРЕГРЕВА. Тут же ведет башку, а она у них от 35 до 45000р бу в сборе. Башка ремонту не подлежит-точить, как правило, без толку.Блок тоже не отстает. (80-100000)
3. Ресурс турбин давно выработан(100000) — так что копите денюшки(20000 замена катриджа на новый)
4.АКПП
Вот тут, как ни странно, ничего плохого сказать не могу. Ходят тыщ по 200-300,чинятся легко(у меня за 37000 полная пререборка с гарантией полгода) Единственное, чего делать нельзя-покупать бу. Они все уже в предсмертном состоянии и замена масла укокошивает их как контрольный выстрел. Грязь размывает со стенок — фильтр не справляется -забитые масляные отверстия(они там от 0. 2 до 0.9 мм) — масляное голодание и — северный пушистый зверек приходит в гости. Деньги выброшены -гарантия на бу, максимум, недели две.
Но заслуги ВАГ тут нет: коробка стороннего производителя-фирмы ZF. Модель 5HP19 . А вот хозяевам тех машин, на которые ставилось творение Фольксвагена 01 4 ст(1.6 1.8 1.9 атмосферники)-им не позавидуешь. Без замены гидроблока на новый акпп не поедет. Гидроблок от 25 до 30000(если повезет).
То есть, по переборке без снятия и установки — от 50 до 65000.
Мило?
По мелочи все то же: ЭБУ АКПП находится в столь продуманном месте, что постоянно заливается водой (попадос от 6 до 15000 эа бу)
Постоянно летят катушки зажигания.
Суппорта ненадежны…
Стеклоподьемники…ЦЗ…
В общем — картина ясна.
Закончу эпиграфом, увиденным на заднем стекле этой машины
«ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ ГОВНО, ТО ПАССАТ — ЕГО ПОЛНАЯ КАСТРЮЛЯ»
ПЫ СЫ. Обьективности ради, стоит сказать, что одна деталь у них, кроме шуток, выше всех похвал-механика коробка. Она просто неубиваема и не ломается практически НИКОГДА. Если только ей бордюры не собирать. Но и тогда, беда не большая: именно из-за того, что они совершенно невостребованы на разборах — реально ее прикупить тыщ за 5.
По данным базы данных:
Двигатель 1.8 (150 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в этом году
Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года
Tags: Замена масла в акпп Фольксваген Пассат б5 1.8 турбо видео

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5, Audi A4, A6 и многие другие. Есть вариации…

16 июн 2014 — 9 мин. — Добавлено пользователем Владислав ЧиковЗамена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5 , Audi A4, A6 и многие…

Скажите пожалуйста, какое масло лить в двигатель volkswagen passat b5+ 1.8 турбо 2001 год автомат! | Автор темы: Станислав

Я новенький в этом деле! вот купил первое авто не чего вообщем не знаю! хозяин лили мотюль 8100 5в40синтетику!! ! очень больно дорогое масло финансов нет таких!!!какое масло по дешевле можно заливать в двигатель? в коробку? житкость тормозную? антифриз красный какой? В гидравлику что лить? Расскажите пожалуйста про автомобиль? как и что какие нюансы! Спасибо!

Яна  Для чего покупать автомобиль, на содержание которого тупо нет денег? !

Будешь лить плохое масло — попрощаешься с турбиной через несколько тысяч километров, а потом и со всем двигателем.

Константин   atext» itemprop=»text»>мотор

Екатерина  посмотри допуск и закажи перевозчикам, а с мотюлем и замена реже, что наоборот экономнее

Ирина  Statoil Lazerway,имеет допуск и хорошее масло

Кирилл  Любое масло 5w40 синт или полусинт. Из бюджетных неплохое маннол.

Вера  LIQUI MOLY 5W-40, синтетическое

Замена масла в автомате — YouTube

19 окт 2014 — 2 мин. — Добавлено пользователем koleso-dv.ruЗамена масла в автомате… Sign in to add this video to a playlist. Sign in … 1.8 Турбо. — Duration: 11:55 …

Стоимость замены масла в Volkswagen Passat

Стоимость замены масла в Volkswagen Passat

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(165)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

2 101063 900 Гарантия на 2 тысячи миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(165)

Замена масла

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость замены масла в Volkswagen Passat составляет 97 долларов, из них 26 долларов на запчасти и 71 доллар на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое замена масла?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.

Служба замены масла

Имейте в виду:

  • При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр.
  • Сменное масло всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
  • После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Как это делается:

  • Снять и заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте состояние всех жидкостей.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.

Наша рекомендация:

  • Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
  • Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
  • Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
  • Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
  • Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?

  • Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
  • Индикатор техобслуживания горит.

Насколько важна эта услуга?

Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием вашего автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит трос спидометра?

Скорость Ограничения скорости помогают повысить безопасность на дороге. Они не устанавливаются произвольно. Вам нужно знать, с какой скоростью вы едете, чтобы убедиться, что вы в безопасности и соблюдаете закон.

Как определить первоначальный взнос за автомобиль

При покупке нового или подержанного автомобиля от вас часто требуется внести часть стоимости автомобиля авансом, если вы его финансируете. Независимо от того, выбираете ли вы внутреннее финансирование в дилерском центре или находите…

P3444 OB2-11 Код неисправности: Цепь управления деактивацией/впускным клапаном цилиндра 6, высокий уровень сигнала

Что означает код P3444 Этот код указывает на наличие проблемы с вашим впускным клапаном на цилиндре номер 6. Модуль управления вашего автомобиля определяет, что измеренные значения от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), дроссельной заслонки…

Проблемы с запуском автомобиля

Здравствуйте. Похоже, у ключа или замка зажигания проблемы с контактом. Внутри замка зажигания есть контакты. Чтобы устранить изношенный ключевой резистор, попробуйте другой ключ и посмотрите, будет ли у вас такой же результат. Если…

Автомобиль не переключается в режим парковки

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Сначала проверь предохранитель, в блоке предохранителей под капотом. Проверьте педаль тормоза, чтобы убедиться, что блокировка тормоза/переключения передач (BTSI) или выключатель стоп-сигнала подключены и соприкасаются с…

У меня джип гранд кроки 07 года. Пока ехал все отключилось

Если вы имеете в виду, что все не работает, как будто вы выключили зажигание, то скорее всего проблема с электрикой. Если при включении зажигания абсолютно ничего не загорается (фары, радио), замок зажигания может быть…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. Фольксваген
  4. Пассат
  5. Замена масла

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена масла от ада!! | Volkswagen Passat Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ну, поменял масло в субботу. Защитная пластина или как бы вы ее ни назвали внизу, которую нужно снять, чтобы что-нибудь под ней доставило мне некоторые проблемы. Открутив все винты быстрого поворота, я пошел снимать болт посередине спереди. Хорошая идея поставить винт, который ржавеет прямо там, отличная инженерия. В любом случае, пытаясь удалить его, я, должно быть, сломал сварной шов или что-то в этом роде. Когда я поворачиваю гайку, все просто крутится. Во что бы это ни вкручивалось, оно больше не приваривается и не удерживается на месте, оставляя меня с гайкой, которая просто крутится и крутится. Я разозлился, просто надрезал небольшой кусочек на защитной пластине и дернул ее. Это сварной шов, который я сломал, когда болт проходит через защитную пластину? У кого есть решение? Можно ли просто срезать болт и закрутить свой? Или вы думаете, что магазин может просто приварить это для меня? Разговор о забавной замене масла. И слава богу, у меня есть стрелковое оружие, и я могу добраться до масляного фильтра, не снимая контейнер с охлаждающей жидкостью. Радости обладания vw.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 сообщений

Моя первая замена масла была адской. .. они прошли довольно гладко (теперь, когда я знаю, чего ожидать).

Джимми

Ответить

Сохранить

Как и

Passat — одна из сложных машин для замены масла из тех, что у меня были до сих пор, ИМХО … Не столько от замены фактического масла и фильтра, сколько от проверки / очистки части воздушного фильтра не очень удобно …

Ответить

Сохранить

Например,

Если у вас 1,8 т, купите маслоотделитель Mityvac или Pela. Меньше 50 долларов и больше никаких съемок поддона. Чтобы добраться до масляного фильтра, снимаем впускной шланг (1 хомут открутить и он соскальзывает и можно еще его убрать). Под фильтр кладем мешок для мусора, откручиваем, в мешок попадает масло. Автомобиль PITA, чтобы сделать замену масла, но сделать выше, и это значительно меньше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Чувак, да ладно — замена масла доставляет тебе неприятности. Я не хочу показаться придурком…. но ладно.

Бесчисленное количество тем с подробными инструкциями. Наши машины специфичны не сложно. Берите хонду или тойоту, если хотите легко заменить масло.

Как ты смеешь оскорблять наши замечательные пассаты?

Ответить

Сохранить

Как и

, я поменял масло в субботу вечером менее чем за 30 минут. :палец: :пиво:

Подумай об этом так, по крайней мере, ты не слил свою передачу!

Ответить

Сохранить

Как и

, эта защитная пластина удерживается для меня 11 стяжками… при следующей замене масла на этой неделе больше времени будет потрачено на установку защитной пластины, чем на фактическую замену масла.

Ответить

Сохранить

Как и

, я просверлил в своем D-образном отверстии размером 8 x 4 дюйма… Я подъезжаю к пандусам, ставлю поддон, откручиваю сливной болт и ухожу на несколько минут. Затем я отвинчиваю винты (3) резервуара охлаждающей жидкости для доступа и заменяю фильтр. Замените сливной болт новой шайбой, залейте масло. Может быть, максимум 15 минут и никакого беспорядка. В последнее время много практики, так как у меня второй цикл ARX.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Мммм, инструмент дремель — выкрутите болт дремелем, а затем следуйте одному из других предложений.

Только не ездите слишком много без поддона (или с отсутствующей половиной болтов!), иначе ваши подкрылки будут выглядеть как мои.

Ответить

Сохранить

Нравится

AgVWB5 сказал:

Если у вас 1,8 т, купите маслоотделитель Mityvac или Pela. Меньше 50 долларов и больше никаких съемок поддона. Чтобы добраться до масляного фильтра, снимаем впускной шланг (1 хомут открутить и он соскальзывает и можно еще его убрать). Под фильтр кладем мешок для мусора, откручиваем, в мешок попадает масло. Автомобиль PITA, чтобы сделать замену масла, но сделать выше, и это значительно меньше. 9совет этого человека. Заменить масло проще простого!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Чувак, да ладно, замена масла доставляет тебе неприятности. Я не хочу показаться придурком…. но ладно.

Бесчисленное количество тем с подробными инструкциями. Наши машины специфичны не сложно. Берите хонду или тойоту, если хотите легко заменить масло.

Как ты смеешь оскорблять наши замечательные пассаты?

Нажмите, чтобы развернуть…

Не хочу показаться грубым, но мой пост был не о замене масла, а об одном болте в передней части днища, который, как мне кажется, не выкручивается из-за сломанного сварного шва. Все, что делает болт, это вращается. Я просто просил совета, как это исправить. IE. я должен просто отрезать его и оснастить его? Просто ищу предложения. Это первый грубый комментарий на этом форуме. Читайте в следующий раз, прежде чем писать такие комментарии

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня не было проблем с заменой масла, но вы определенно получили несколько бесполезных ответов.

Позор ClubB5!

Ответить

Сохранить

Например,

замены масла и поддоны

1) Я бы хотел, чтобы 10-миллиметровая резьбовая заглушка в центре передней части поддона была немного длиннее. Если бы мой оторвался, я бы, наверное, срезал его дремелем, затем высверлил остаток и установил болт с контргайкой.
2) Я заменил отсутствующий пластиковый четвертьоборотный фитинг пластиковой кабельной стяжкой с храповым механизмом, которая прекрасно работает.
3) С тех пор, как я заменил масляный фильтр на более крупный, я отвинчивал три крепежных винта расширительного бачка охлаждающей жидкости. Это дает мне отличный доступ и даже вмещает мой фетиш с предварительным заполнением фильтра. Мне не нужно было отсоединять провод датчика на дне бака.
4) Замена элемента воздушного фильтра немного неудобно и долго, но не намного хуже, чем на моем Dodge Stratus 2003 года. (Первая инструкция = снимите отрицательную клемму аккумулятора, предположительно, потому что мы будем отключать датчик температуры всасываемого воздуха. Дайте мне передохнуть!) Дни одной барашковой гайки наверху большого круглого воздухоочистителя (например, мой сын 19 лет69 Камаро) закончились.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Этот центральный болт или (шпилька) приварен к кронштейну. Поэтому, если вы хотите вернуть его к тому состоянию, в котором он был, вам нужно, чтобы кто-то сварил его.

В моем B5 отсутствовала центральная гайка, когда я купил его подержанным. Я мог видеть, где скоба была слегка скручена из-за дополнительного усилия, чтобы снять гайку. Я нашел в своем ящике для инструментов старую пластиковую барашковую гайку от старой машины, которая когда-то держала крышку воздушного фильтра. Он отлично работает, мне просто нужен дайвер с прямым шлицем и вручную повернуть барашковую гайку, чтобы снять поддон.

Давным-давно «они» использовали одну барашковую гайку для крепления воздухоочистителя вместо пяти защелок.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Kruss2 сказал:

.

Давным-давно «они» использовали одну барашковую гайку для крепления воздухоочистителя вместо 5 защелок.

Нажмите, чтобы развернуть…

Хммм… у моего B5 всего 4 защелки. Ничего не пропало… Были ли изменения после 99-го?

Ответить

Сохранить

Нравится

JETninja сказал:

Я просверлил в своем D-образном отверстии размером 8 x 4 дюйма. .. Я подъезжаю к пандусам, ставлю поддон, откручиваю сливной болт и ухожу на несколько минут. Затем я отвинчиваю винты (3) резервуара охлаждающей жидкости для доступа и заменяю фильтр. Замените сливной болт новой шайбой, залейте масло. Может быть, максимум 15 минут и никакого беспорядка. В последнее время много практики, так как у меня второй цикл ARX.

Нажмите, чтобы развернуть…

Можете ли вы написать мне в личку или написать о своем опыте работы с ARX? Я собираюсь обработать свой 89k A4 ЧЕМ-ТО, но пока не решил чем. Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я заменил масло и фильтр менее чем за 7 минут. Это не было запланировано, и я не собирался ставить рекорды, но случилось что-то важное, так что это нужно было сделать быстро. Конечно, у меня не было времени починить защитную пластину 😉 , но дело было сделано.

Внимание: если вам не нравится менять масло, приобретите вакуумный маслосъемник. Что касается меня, мне нравится, когда сила тяжести стягивает этот мусор ВНИЗ с моего двигателя и поддона.

Более того, для замены масла даже не нужно полностью снимать защиту картера. Припаркуйте свой автомобиль на боковом уклоне или поставьте его на несколько досок (или что-то еще), чтобы управлять дренажем и усилить гравитацию, затем открутите самые верхние болты защиты днища, немного потяните пластину вниз, ослабьте болт масляного поддона, поставьте дренажный поддон сверху. тарелку и закрепите ее (или просто держите ее, чтобы собрать большую часть воды, а затем переключитесь на другую кастрюлю, чтобы собрать капли и избежать их проливания), снимите запорный болт и слейте воду.
Чувак, не могу поверить, что я напечатал все это для замены масла — мне нужен :beer:

Есть много способов заменить масло, быстро и долго; просто убедитесь, что все сделано правильно, потому что, в конце концов, смысл в том, чтобы сделать работу хорошо,

счастливого вождения 8)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

ksjproductions,

я согласен с вами с этим ненужным ответом от другого участника. Должно быть приятно, когда этот человек «знает все» и буквально пристреливает вас за то, что вы задаете простой вопрос.

Во всяком случае, я никогда не менял масло снизу, хотя собираюсь сделать это в ближайшее время, однако мой вопрос в том, можно ли заменить масло на RhinoRamps (при этом передняя часть приподнята?) .

Теперь, что касается подбрюшного щитка, я думаю, что знаю, о какой части вы говорите.. у меня, однако, не было болта, но все остальные болты присутствуют там, где они должны быть.. я думаю, что у VW, вероятно, есть проблемы с этим одна конкретная область-это мой второй щит—первый, хотя и годный к употреблению..большинство отверстий были болтами, которые как-то были «ослаблены», хотя мне посчастливилось иметь хорошего сервисного представителя- и у нее он был замена бесплатно!!! (но это было давно). К сожалению, у меня нет для вас решения, как это исправить, если вы хотите поместить туда болт.

Единственным другим способом заменить масло, не заходя под него, было снять либо охлаждающую жидкость, либо впускной патрубок (к корпусу дроссельной заслонки), но не забудьте установить этот хомут обратно на шланги, потому что вас ждет Удивительно, когда едешь на высокой скорости, и вдруг шланг
от корпуса дроссельной заслонки отрывается (машина будет работать на холостом ходу, но не оооооооооо). .. если бы это случилось со мной один раз — упс (на самом деле не моя вина, а VW к дилеру я тоже ездил, хомуты не затянули как следует- но во всяком случае, так я научился менять масло не залезая под машину)

счастливое вождение

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

То же самое было и у меня, B5.5 V6. Я срезал болт дремелем, продолжал шлифовать его, пока не смог вытащить и верхнюю часть. Затем я думаю, что мне пришлось ослабить еще одну гайку, удерживающую стержень, в который входит гайка, чтобы немного повернуть его. Затем я заменил болт на один из домашнего склада, закрепил его гайкой и связкой локтайта, а также добавил немного эпоксидной смолы, чтобы он снова не вращался. Затем навинтите новую гайку на болт, чтобы удерживать поддон на месте.

Конечно, если вы прорежете дырку в грохоте, чтобы снять его, вам нужно залатать эту дыру, чтобы это работало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *