Замена масла в коробке мазда 6 автомат: полная и частичная замена ATF

Содержание

инструкция, интервал, объем, фильтр, частичная и полная, какое заливать в коробку-автомат

Замена масла в АКПП Мазда 6 осуществляется раз в 60 000 км или через пять лет от начала эксплуатации авто путем частичного или полного обновления. Рекомендуемый товар — оригинал Mazda Oil ATF FZ. Автовладелец должен знать особенности такой процедуры, какую смазку еще можно лить и в какой последовательности действовать.

Содержание

Причины ухудшения свойств масла в коробке передач

Необходимость замены масла в АКПП объясняется риском ухудшения его состава и характеристик.

Причин ухудшения качества несколько:

Естественное старение. Трансмиссионные жидкости, как правило, имеют ограниченное время работы. Даже при небольшом пробеге их нужно периодически менять. Если этого не сделать, ухудшаются смазывающие качества и повышается скорость износа деталей и узлов.

Загрязнение. В процессе работы в ATF попадает металлическая стружка, которая образуется от трущихся элементов, и иной мелкий мусор. Все это снижает срок службы АКПП.

Ухудшение охлаждения. В функции трансмиссионной жидкости входит не только смазывание трущихся элементов, но и снижение температуры до безопасных параметров. С годами это свойство теряется частично или полностью.

Попадание пыли/воды. Со временем масло коробки-автомат загрязняется, в него может попадать вода и пыль через сапун или иные отверстия. Результат —его вспенивание с ухудшением свойств.

При длительной эксплуатации возможно увеличение густоты ATF и уменьшение эффективности присадок.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 — интервал замены

Рекомендуемые сроки замены масла в АКПП Mazda 6 GJ или иных моделях — раз 60 000 км или через каждые 5 лет даже при меньшем пробеге. Необходимость заливки новой ATF может возникнуть раньше: при выявлении загрязнения, в случае неисправности коробки передач или при агрессивном стиле эксплуатации.

АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG)Мазда 6

Количество жидкости при полной и частичной замене

Выделяется три способа заливки трансмиссионного масла, для каждого из которых необходим индивидуальный объем:

  1. «Сухая» АКПП — 8 л.
  2. Частичная смена ATF — около 4-4.5 л.
  3. Полное вытеснение жидкости с заменой на СТО — 12 л.

При расчете объема необходимо иметь небольшой запас для доливки в процессе эксплуатации.

Какие масла подойдут для коробки Мазда 6

При выборе рабочей жидкости для Мазда 6 GG/GH нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. В качестве альтернативы допускается применение аналогов известных брендов.

Оригинальное масло

Для 6-ступенчатой АКПП Мазда 6 рекомендуется заливка трансмиссионной жидкости Mazda Oil ATF FZ. Товар имеет артикул 83007-7994 и среднюю стоимость около 1200 р за 1 л.

Mazda Oil ATF FZ

Аналоги

При отсутствии указанного выше масла для Mazda 6 GH/GG допускается применение другой продукции:

  1. Ravenol ATF FZ. Продается в таре на 1 л (4014835799615) и 4 л (4014835799691) по цене около 1000 и 4000 р соответственно.
  2. Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE. 1-литровая банка (артикул — 8329449) обойдется в 800-1000 р.
Ravenol ATF FZWolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

При эксплуатации Мазда 6 необходимо периодически проверять уровень рабочей жидкости в АКПП.

Алгоритм действий:

  1. Прогрев коробки передач до 60 градусов.
  2. Установка авто на ровную поверхность.
  3. Перевод ручки КПП в позицию «N».
  4. Открытие капота.
  5. Поднятие кожуха фильтра справа (если стоять перед капотом). Предварительно нужно снять металлические фиксаторы.
  6. Ослабление хомута патрубка и отбрасывание разъема с проводами.
  7. Выкручивание крепежных болтов, удерживающих воздуховод ключом на «десять».
  8. Изъятие воздушного фильтра и короба.
  9. Выкручивание болта на «10» щупа.
  10. Изъятие последнего и проверка уровня ATF. Смазка должна быть между отметками Min и Max. Если она ниже отметки Min, необходима доливка, а при выявлении загрязнений — заливка новой.

Замена жидкости АКПП Мазда 6 в автосервисе

Обращение на СТО необходимо при полной замене масла в Мазда 6. Работа выполняется путем выдавливания старой смазки и заливки новой.

Такой вариант рекомендуется при отсутствии обновления в течении 100 000 км или появлении проблем:

  • шум в работе;
  • течь;
  • загрязнение фильтра;
  • ошибки работы датчиков;
  • жесткое переключение скоростей и т. д.

Полная замена подразумевает подключение специального устройства в разъем трубопровода на Мазда 6 с последующей циркуляцией масла до полной очистки. Работа может выполняться без замены фильтра или с установкой нового фильтрующего элемента.

Полная замена на СТО выполняется по такому алгоритму:

  1. Подключение установки.
  2. Замена масла в АКПП.
  3. Слив старой жидкости.
  4. Демонтаж поддона.
  5. Замена фильтра.
  6. Промывка поддона и магнита.
  7. Установка очищенного поддона на место.
  8. Заливка нового масла.

Возможен и более экономный вариант:

  1. Слив старой ATF.
  2. Демонтаж поддона.
  3. Установка нового фильтра.
  4. Промывка поддона и магнита, установка на место.
  5. Заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью.
  6. Подключение установки.
  7. Замена ATF.

Минус второго способа в том, что новый состав проходит через старый фильтр. В первом случае этого не происходит, но из-за большей сложности выше и цена. Допускается замена без установки нового фильтра, но в таком случае ATF в Мазда 6 придется менять чаще.

Замена масла в коробке Мазда 6 своими руками

Частичную замену масла в АКПП на Мазда 6 2016 или иных годов выпуска можно сделать в условиях гаража. Для этого потребуется:

  • шестигранник на «восемь»;
  • трещотка;
  • вороток;
  • TORX T30;
  • головка на «десять»;
  • острый нож;
  • отвертка;
  • воронка;
  • емкость объемом от 7 л;
  • чистая ветошь.

Из комплектующих потребуется ряд элементов (сведем в таблицу).

Номер п/пНазваниеАртикул
1Mazda Oil ATF FZ83007-7994
2Масляный фильтрFZ 012-1500
3ГерметикТВ 122-7С00
4Болты для картера9YA01-0615A
5Пробка для слива на коробку передачFS 502-1249
6Прокладка для сливной пробки99564-1400
Масляный фильтр АКПП Мазда 6

Слив старой жидкости

Для начала необходимо слить отработавшее масло из АКПП на Мазда 6.

Алгоритм такой:

  1. Нагрев жидкости ATF до 50 градусов Цельсия и более.
  2. Установка авто на яме или использование подъемника.
  3. Выкручивание щитка, предназначенного для защиты узла от грязи снизу.
  4. Подставка пустой емкости под место для слива.
  5. Откручивание пробки для слива ключом на «восемь».
  6. Ожидание стекания жидкости.
  7. Очистка пробки от загрязнений и установка новой прокладки.

Чистка поддона, замена фильтра

Очередной этап подразумевает очистку и установку нового фильтрующего элемента. Алгоритм действий:

  1. Откручивание болтов поддона ключом на «десять».
  2. Демонтаж изделия с помощью отвертки (приклеивается герметиком). Могут вылиться остатки рабочей жидкости.
  3. Выкручивание пары болтов и замена фильтра, установленного за поддоном. Достаточно приложить усилие и потянуть его вниз.
  4. Установка фильтрующего элемента с кольцами-уплотнителями.
  5. Удаление изношенного герметика острым ножом.
  6. Очистка поддона в полном размере от загрязнений и старого масла.
  7. Удаление мусора с магнита.
  8. Обработка обезжиривателем контактных плоскостей.
  9. Нанесение на края нового герметика и выдерживание небольшой паузы.
  10. Установка крышки и вкручивание сливной пробки.
Поддон АКПП Мазда 6

Заливка новой смазки

На завершающем этапе заливается новая рабочая жидкость в АКПП Мазда 6. Алгоритм такой:

  1. Изъятие щупа коробки передач.
  2. Установка в отверстие трубки с одной стороны и установка воронки с другой.
  3. Заполнение системы новой ATF с периодической проверкой уровня.
  4. Закрытие заливного отверстия.
  5. Запуск мотора и перевод ручки АКПП во все позиции.
  6. Установка рукояти в позицию «Р».
  7. Прогрев мотора и проверка уровня жидкости.

Советы механиков и владельцев

При эксплуатации Мазда 6 с АКПП необходимо учесть ряд советов:

  1. Своевременно меняйте жидкость в коробке передач с учетом рекомендации завода-изготовителя.
  2. Периодически проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости на факт загрязнений.
  3. При отсутствии замены в течение 100 000 км и более лучше обратиться на СТО для аппаратного обновления смазки на Мазде 6.
  4. После покупки Мазды 6 с рук сразу меняйте ATF: полностью или частично.
  5. По возможности всегда устанавливайте новый масляный фильтр.
  6. Обращайтесь на СТО при появлении первых признаков некорректной работы АКПП.

Сменить масло в АКПП Мазды 6 можно как частично, так и полностью. Первый вариант подойдет для тех, кто желает сам провести подобную процедуру и располагает необходимыми расходниками, а также гаражом со смотровой ямой. Выдавить же смазку полностью можно только на СТО, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В комментариях поделитесь опытом самостоятельной замены масла в трансмиссии Mazda 6 или обращения на СТО. Сохраните статью в закладки, чтобы быстро получить доступ к инструкции и полезной информации.

Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве

Способы замены Масла в АКПП:

Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, не сливаемый остаток масла в АКПП, превышает половину заправочного объема.

  • частичная замена масла в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП.

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Существует четыре способа частичной замены:

  1. Частичная замена по принципу слил / залил.

    Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный. — из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла.

    При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

  2. Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

    Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

  3. Частичная замена в несколько приемов.

    При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла. Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом способе;
    • — далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние;
    • — затем опять сливаем и заливаем масло;
    • — опять едем кататься;
    • — и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло;
    • — обычно для достижения хорошего результата требуется три четыре подхода.
  4. Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

    Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене. Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе;
    • — затем меняем масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

Как работает установка для замены масла в АКПП?

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

  1. Полная замена масла без замены фильтра
    • — подключается установка для замены масла в АКПП;
    • — запускается процесс замены.

    Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масло с заменой фильтра, в другой раз меняете масло без замены фильтра.

    При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

  2. Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

    Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

Первый способ — назовем его эконом

  • сливаем старое масло из АКПП;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло;
  • подключаем установку;
  • производим замену масла.

Второй способ — максимальный

  • подключаем установку;
  • делаем замену масла в АКПП;
  • сливаем масло;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло.

На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.

В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.

В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Руководство по замене моторного масла Mazda Mazda6 2.3L I4

Mazda Mazda6 Руководство по замене моторного масла I4 2,3 л
Руководство по эксплуатации с иллюстрациями для замены моторного масла в Mazda 6 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра.


2004 Мазда 6

MZR 2,3 л 4 цилиндра

Пластиковая панель днища
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам Mazda Mazda6 2004 года, оснащенная двигателем MZR 2,3 л I4 L3 DOHC в замена моторного масла и элемента масляного фильтра.

Владельцы других Мазда 6 первого поколения или «Atenza» 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов также должны найти это руководство по быть полезным.

Процедура может быть аналогичной для других автомобилей Mazda. такие как MX-5 Miata, Mazda5, Mazda2, Mazda3, RX-8, Tribute, CX-7 и СХ-9.

Для замены масла в двигателе 2002-2008 г.в. Для Mazda 6 требуется головка на 10 мм, головка на 15 мм, головка с храповым механизмом. гаечный ключ, ключ для масляного фильтра 76 мм с 14 канавками, маслоуловитель контейнер, новый элемент масляного фильтра, шестигранный ключ на 6 мм или Головка с шестигранной головкой 6 мм и около 4,25 литра моторного масла SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных фильтров с их номерами деталей: Манн-Фильтр ML1019 , Викс 57203 , Фрам КХ9641 , пуролатор PL15505 , Proline PPL15505, Motorcraft FL2017B, K&N PS-7013 и Мазда Л321-14-302А-9У .




Снятие 10-мм болтов

7 болтов 10 мм для панелей

Панель днища снята

Сначала поднял мазду 6 с помощью 2,5-тонного напольного домкрата и закрепил автомобиль над землей с помощью двух домкрат стоит для дополнительной безопасности.

Для доступа к корпусу картриджа масляного фильтра и болт для слива масла, вы должны снять большую черную пластиковую нижнюю часть кузова панель.

Панель крепится семью (7) десятимиллиметровыми (10 мм) болтами.

Для крепления некоторых болтов панели днища требуется удлинитель гнезда. достигать.


Корпус картриджа масляного фильтра

Болт для слива масла 15 мм

Нижняя часть масляного поддона

Теперь, когда крышка днища с дороги вы сможете увидеть черную пластиковую крышку на масляном корпус фильтра и 15-мм болт для слива масла на заднем конце масляного поддона.


Маслоуловитель на месте

Снимите 15-мм сливной болт

Слив старого масла

Следующим шагом является размещение емкость для сбора отработанного масла на место и открутите 15-мм болт для слива масла.

расположен в задней части масляного поддона, обращенного к задней части автомобиля.

Масло будет разбрызгиваться на несколько дюймов, поэтому будьте готовы отрегулировать маслоуловитель контейнер при необходимости.

Дайте старому маслу стечь хотя бы в течение нескольких минут, а еще лучше от 15 до 30 минут.


Новое масло ProLine 5W-20

Масляный фильтр STP S9641

Крышка корпуса масляного фильтра

Пока сливается старое масло из основного болта для слива масла, снимите болт для слива масла с помощью шестигранного ключа. расположен в центре крышки корпуса масляного фильтра.

Вы можете использовать Шестигранная головка на 6 мм или шестигранник на 6 мм Ключевой ключ.


Набор шестигранных ключей

Снятие сливного болта масляного фильтра

Слив корпуса масляного фильтра

Через минуту или две после того, как слив масла из корпуса масляного фильтра сливной болт, снимите масляный фильтр крышку корпуса с помощью ключа для масляного фильтра на 76 мм с 14 канавками. крепится к ручке обычного ключа с храповым механизмом.

Головка на 76 мм стоит всего несколько долларов в местном магазине автозапчастей, поэтому я бы порекомендовал купить один вместо того, чтобы бороться с ним.

Несколько совместимых ключей для масляных фильтров с их номера деталей следующие: Lisle 61570 , Стилман 95985 , Соединение инструмента 3117 и КТИ КТИ-73615 .


Ключ для масляного фильтра на 76 мм

Инструмент 76 мм на гаечном ключе с храповым механизмом

Снятие крышки масляного фильтра
После крышка корпуса масляного фильтра ослаблена, открутите ее до упора руку с контейнером для сбора масла под ним, потому что вытечет еще немного масла вне.




Слив масла

Крышка масляного фильтра снята

Приемник масляного фильтра

Снимите старый бумажный масляный фильтр элемент, потянув его прямо из черной пластиковой клетки, прикрепленной к крышка корпуса масляного фильтра.

Я рекомендую купить Масляный фильтр Mann-Filter ML1019 с у него отличные отзывы на Amazon.

Замените старый фильтрующий элемент на новый один, надвинув его на место над круглой пластиковой клеткой.


Держатель элемента масляного фильтра

Новый бумажный элемент масляного фильтра

Новые резиновые уплотнительные кольца
Новый Элемент масляного фильтра STP также поставлялся с небольшим резиновым уплотнительным кольцом для Allen. сливной болт и большое уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Оба оригинальные уплотнительные кольца выглядели великолепно, поэтому я просто приберегла новые на будущее.

Но вы можете удалить старые, Смажьте новые прокладки свежим маслом и установите их на корпус фильтра.


Установка нового масляного фильтра

Навинчивание крышки корпуса фильтра

Затяжка с помощью инструмента 76 мм
После новый элемент масляного фильтра надежно закреплен, поднимите корпус масляного фильтра крышку в гнездо масляного фильтра и завинтите ее на место вручную.

Тогда затяните его ключом для масляного фильтра на 76 мм.

Если у вас есть динамометрический ключ, используйте значение крутящего момента указано на крышке корпуса масляного фильтра.

Если вы этого не сделаете есть динамометрический ключ , просто затяните крышку примерно на 1/4-1/2 оборота по часовой стрелке мимо затянутой рукой.

Не затягивайте крышку слишком сильно, иначе вы можете треснуть пластика и привести к утечке масла.


Повторная установка сливного болта фильтра

Сливной болт с шестигранным ключом

Повторная установка болта для слива масла
Следующий замените сливной болт корпуса масляного фильтра с шестигранным ключом и затяните его на 1/4 1/2 оборота после ручной затяжки.

Затем замените болт слива масла на 15 мм и снова затяните его примерно на 1/4 оборота от руки.

Не затягивайте слив масла слишком сильно болт, иначе можно треснуть масляный поддон.


Затяжка сливного болта 15 мм

Панель днища

Повторная установка болтов 10 мм
Двойной проверьте 15-мм болт для слива масла, 76-мм крышку корпуса масляного фильтра и шестигранник. болт в центре крышки масляного фильтра, прежде чем снова прикрепить панель днища.

Чтобы снова прикрепить панель днища, используйте головку на 10 мм с удлинитель.

Обязательно вставьте два пластиковых язычка в задней части автомобиля. в днище автомобиля, прежде чем затягивать любой из 7 10-мм болтов.


7 болтов 10 мм — панель днища

Крышка заливной горловины SAE 5W-20

Воронка в заливном отверстии для масла

Со всеми шагами под автомобиль завершен, опустите автомобиль с пола домкратом и домкратом.

Этот 2004 год Mazda 6 с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра требовала около 4,25 литров масла SAE 5W-20 .

Прочтите руководство пользователя или обратитесь к профессиональный механик, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сколько масла требуется вашему двигателю прежде чем продолжить.

Используя автомобильную воронку, налейте от 3,5 до 4 литров новое масло 5W-20 и проверьте щуп.

Продолжайте доливать масло до тех пор, пока уровень масла не щуп достигает уровня «Макс» или «Максимум» в верхнем из двух отверстий в щупе.

Я использовал чуть более 4 и 1/4 литров масла, чтобы достичь этого отметка.

Затем запустите двигатель на несколько минут, выключите его, дайте маслу отстояться в течение 5-15 минут и проверьте уровень масла на щупе снова.

Еще рекомендую проверить уровень масла снова после вашей первой поездки и наблюдения за каплями масла на подъездной дорожке.


Заливка нового масла 5W-20

~ 4,25 кварт по $2,99/шт.

Контрольный масляный щуп

Больше о моем автомобиле руководства по техническому обслуживанию или обзоры продуктов, щелкните следующие ссылки: Руководство по замене салонного воздушного фильтра Mazda Mazda6, Обзор автомобильных ковриков WeatherTech FloorLiner, Zaino Bros Show Car Polish Review, Руководство по растворению конденсата в фарах и задних фонарях, Обзор специалиста по обслуживанию солнечных батарей Sunforce, Руководство по замене корродированных клемм автомобильного аккумулятора, Обзор портативного GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Руководство по замене коврового покрытия в салоне автомобиля, Обзор шин Falken Ziex ZE-512, Полировка старых выгоревших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор шин Fuzion ZRi и КПК iPAQ HX4700 и система GPS Garmin.

Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

Нужно ли мне регулярно менять трансмиссионную жидкость в моей Mazda?

Все автомобили Mazda, оснащенные SKYACTIV ® TECHNOLOGY * , имеют пожизненную трансмиссионную жидкость, которую необходимо менять только тогда, когда требуется замена основного компонента трансмиссии или всей трансмиссии.

Для автомобилей Mazda без технологии SKYACTIV TECHNOLOGY:

У Mazda есть конкретные рекомендации по интервалам обслуживания вашего автомобиля, включая коробку передач. Хотя большинство трансмиссий Mazda, отличных от SKYACTIV, не требуют регулярного технического обслуживания, чтобы определить, когда следует обслуживать вашу трансмиссию, обратитесь к руководству пользователя в разделе «Техническое обслуживание и уход». Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у дилера Mazda, если жидкость темная, имеет грязную консистенцию или сильный неприятный (горелый) запах. Руководства и справочники

Некоторые продукты Ford, такие как Mazda Tribute, требуют регулярной замены трансмиссионной жидкости. Если вы являетесь владельцем этого или аналогичного автомобиля, обратитесь за помощью к графику технического обслуживания или руководству пользователя. Вы можете получить оба здесь: Руководства и справочники

*SKYACTIV является зарегистрированным товарным знаком Mazda Motor Corporation.

Этот ответ был полезен?

Помощник по чату может помочь. Хотите начать сеанс?

Не нашли ответ?

Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь:

С понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Суббота, 7:00–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Время работы чата указано ниже.

Понедельник — пятница: 05:00–17:30 PDT

Суббота — воскресенье: Закрыто

Сейчас пятница, 21 апреля 2023 г., 06:38 PDT

Напишите нам по телефону

(800) 222-5500

1

MSRP не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2

MSRP не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

3

Показан прототип.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *