Правильная замена масла в АКПП Renault Megane
Разработчики автомобилей Рено, как правило, поставляют на российский рынок довольно надёжные транспортные средства. Автоматические трансмиссии машин этого бренда получают качественную смазку, которой в большинстве случаев хватает на несколько десятилетий. Иными словами, потребность дополнительно заливать в КПП масло возникает только у единичного числа автомобилистов. Правда, это заверения производителя, ведь, судя по возможностям АТФ-жидкости, владельцу Рено Меган следует периодически менять указанный расходник, что позволит избежать внеплановых проблем с системой авто.
Как поменять масло в АКПП Renault Megane.
Замена масла в АКПП Рено Меган 2 должна стать плановым мероприятием, которое совершается по регламенту. В противном случае автомобилист может дождаться момента, когда коробка перестанет функционировать должным образом. Как показывает практика, не одно масло не может идеально проявлять все свои свойства на протяжении нескольких пятилетий.
Когда необходимо менять?
Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.
На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.
Какое масло лить?
Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.
Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.
Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.
Какой объём следует приобретать
Если автомобилист не знает, сколько масла должно заливаться в АКПП Рено Меган 2, он должен учесть рекомендации бывалых автолюбителей. Приобрести придётся канистру объёмом 6 л., при этом в КПП войдёт только 3 – 3,5 л. трансмиссионной жидкости, что обусловлено особенностями устройства.
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня масла в АКПП Рено Меган 2 — простая, но требующая времени задача. Предварительно автомобилист должен расположить своё авто на ровном месте. Процесс следует начинать с подсоединения специального диагностического адаптера. После этого стоит активизировать силовой агрегат, дав ему возможность некоторое время функционировать вхолостую. Следующий шаг требует взаимодействия с электроникой транспортного средства, что поможет узнать о температуре смазочного вещества, находящегося в трансмиссии. После того как масло подогрелось до 60 градусов, коробку-автомат лишают контрольной пробки.
Этот элемент системы поможет разобраться с уровнем и состоянием смазывающего вещества. Как правило, мокрая пробка свидетельствует о нормальном уровне жидкости, а сухая — о потребности снабдить агрегат недостающим веществом. Как только трансмиссия получила порцию недостающей смазки, автомобилист должен дождаться падения температуры до 50 градусов. Повторно активизировав силовой агрегат, при температуре рабочего вещества в 60 градусов демонтировать пробку и убедиться в достаточном количестве смазки. Если автомобилист не знает, как проверить уровень масла в АКПП в Рено Меган 2, он должен учесть одну особенность: капающее из проверочного отверстия вещество — гарант нормального объёма.
Как выглядит процесс замены
Если автомобилиста волнует замена масла в коробке передач Рено Меган, он должен понять, что этот процесс предельно схож с типовой заменой жидкости в движке. Изначально автомобилист избавляется от прежней смазки, потом заливает новую. АКПП Renault Megane, как и силовой агрегат, комплектуется масляным фильтром. Правда, избавиться от него без снятия самой коробки нет возможности. Из-за отсутствия щупа из приобретённых 6 л. вещества в устройство можно будет влить только половину. Этот процесс требует грамотных действий и повтора одинаковых шагов. При полной замене вещества автомобилисту понадобится 9 л.
Чтобы замена масла в АКПП Рено Меган 2 прошла успешно, стоит слить прежнюю смазку, запастись необходимыми инструментами. Сливную пробку бака можно убрать только посредством четырёхгранного ключа. В этот момент под отверстие нужно поставить канистру объёмом на 4 – 5 л., что позволит вместить всю отработку. Не стоит ждать полного и быстрого выхода отработанной жидкости, агрегат «отдаст» самостоятельно только половину литра, всю оставшуюся жидкость придётся слить самостоятельно с помощью трубки уровня, на которую можно воздействовать только шестигранником. После аккуратного демонтажа агрегат покинет ещё 3 л. вещества. Автомобилист должен обратить внимание на запах и цвет отработки. Тёмный цвет вещества указывает на необходимость его замены, а наличие несвойственных частиц — на износ фрикционов. Во время этих действий машина должна быть в режиме «Паркинг».
Чтобы поменять прежнее вещество на новое, после установки на прежнее место сливной пробки, нужно демонтировать заливную. В этой пробке расположено небольшое медное колечко, которое не стоит терять. В противном случае, это приведёт к утечке жидкости. В открытое отверстие посредством заливного шприца поставляется такое же количество новой смазки. Важно учесть, что нового масла следует залить на 200 гр. больше. Активизация силового агрегата должна сопровождаться переключением селектора коробки-автомата во все положения. После частичной замены смазки автомобилист должен проехать порядка 20 км. и проверить уровень жидкости.
Если есть потребность полностью сменить прежнее масло, нужно с АКПП Рено Меган 2 вновь слить 3,5 л. смазки. Избавившись от рабочего материала, коробка сохранит около 3 л. масла. После повторного слива жидкости уровневая трубка располагается в соответствующем отверстии, а автомобилист тем временем пополняет конструкцию новым маслом до того момента, пока жидкость не потечёт снизу. После активизации движка масло доливают до его повторного выхода. Закрутив все пробки, нужно проехать на автомобиле 15 км., проверить уровень смазки и при отсутствии течи из сливного отверстия продолжить заливать жидкость в резервуар КПП.
Что касается фильтра АКПП Рено Меган, многие автолюбители не считают его замену нужной ввиду расположения этого элемента в самом сердце конструкции, что требует практически полного разбора КПП. Стоит отметить, что осуществить самостоятельно эту процедуру практически невозможно.
Заключение
Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Сценик
Рено Сценик – французский семейный автомобиль, являющийся первым серийным минивэном в Европе. Поступил в продажу в 1996 году, а в 2009 году состоялась премьера Сценика третьего поколения. Версию для российского и европейского рынков выпускали в пяти- и семиместном исполнении, а также с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л. с.) и 2.0 л (138 л. с.), которые работали с МКПП и вариатором соответственно. Сценик 3 был модернизирован в 2011 и 2015 годах, а в 2016 г. началось производство четвертого поколения. Эта генерация в России не представлена. На европейском рынке машину предлагают с бензиновыми моторами 1.2, а также линейкой из 1.5- 1.6-литровых дизелей.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сценик составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла не соответствует действительности, поскольку в таких условиях масло наверняка придется менять в два раза чаще заявленного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Водитель нарушает ПДД и позволяет себе резко стартовать и тормозить, допускает активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, где много автомобильных и светофорных пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, возможен перегрев и ускоренный износ масла.
- Регулярное передвижение по внедорожной местности, в условиях заснеженных или пыльных дорог, по камням и гравию, в дождливую и слякотную погоду
- Допускаются предельные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости и буксировкой тяжелых прицепов.
- Систематическая эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что связано с недостаточным уровнем масла, повреждениями масляного насоса, а также наличием грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не может ехать, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Mobil ATF LT 7114, Dexron III
Сколько масла необходимо для АКПП Рено Сценик
Поколение 1 (1996-2003)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л
Поколение 2 (2003-2009)
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л
Поколение 3 (2009-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л
Замена масла в акпп Renault Scenic 2. Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4
Комментарии к теме Замена масла в акпп Renault Scenic 2
Фируз
По маслу в акпп и так все понятно, Добрый день. Кто шарит в Маздах подскажите. Авто Мазда 6 gh пробег 200к 2.0 автомат. Во первых низкие холостые 500 оборотов, во второрых иногда, когда ставлю на драйв с паркинга, или качюсь на холостых, то есть мелкие подергивания, такое ощущение, что машина щас заглохнет, поддаю чуть газа и проходит. Чаще всего такое бывает если быстро завести машину и тут же поставить ее на драйв. Заливал разное топливо не помогло, свечи менял, не помогло. Диагностика ниче не показала. Дроссельную заслонку чистил. Офф дилер не нашел причину.
Гнетов Имам
замеры сделаны не верно. нужно на корпус кпп.
Ринат
Владислав,какие соображения по маслу AIMOL 0W-40??? Двигатель VW 1.4 TSI. Спасибо. Не частые геморрои с маслом в акпп не особо напрягают ))
Лаврик
Это не у прибора энерция, а у датчика. Чтобы стрелка не прыгала когда топливо плещится.
Бакир Гребенской
У моего друга и без масла в акпп на renault сценик 2 полно чем заниматься 🙂 По хорошему ты сейчас слил, залил, прокатился тысячу — две и надо со снятием поддона и заменой фильтра еще раз поменять. У самого мазда 6, 2011 год, на 80 000 я так делал и все отлично
Ильфат
…я тебя так обожаю) ты такой прикольный. смешной ахаха..)
Mames
На Honda :CR-V, Civic поддона на коробке нет. Проблемы с маслом в акпп совсем достали )))
Осипченков Карай
Ильдар, красавчик!!! Контент огонь! Смотрю с удовольствием!!!
Илюшенко Гус
Постоянные геморрои с маслом в акпп совсем достали Ж)) Вот приятный видос. Всё коротко и предельно ясно. Автор молодец и за видео тоже.
Башмурин Дмитрий
Друг, а на механике как сделать??? по идее следующая замена масла у меня должна быть ещё через 4 тысячи км, я уже думал ехать менять масло. Что посоветуешь? Заранее спасибо. Поставил лайк
Нариман Гррищенко
Мне друг сказал и без масла в акпп на сценик 2 много чем руки занять! регламентные сроки замены масла — это усредненные показатели. у каждого автомобиля есть свои условия эксплуатации — у кого то много трассового пробега, у кого то сплошь город с пробками. И естественно срок жизни масла сильно сокращается именно при городском режиме! Например у меня авто ездит 90% в городе, и за 3 года пробег всего 42 т.км, но это очень много пробок, светофоров, зимние частые прогревы, короткие поездки. Менял на прошлой неделе — масло черное, как сказал мастер -‘ мёртвое’, хотя и без запаха гари. Меняли так — слили масло, залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После мастер провел регулировку уровня масла в акпп. На все ушло около 10-11 литров масла. В общем что хочу сказать — не тяните с заменой масла, потратьте лишние 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично — это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек.
Ирик
Скажи пожалуйста коробку где заказал я не понял.
Похожие видео по ремонту
Замена масла в акпп Renault Scenic 2. Где находится щуп для проверки масла двигателя renault megane
Комментарии к теме Замена масла в акпп Renault Scenic 2
Ценаев Жанат
Умников много, но редко кто понимает что на маслах произведенных в РФ, нельзя эксплуатировать современный двигатель. И не только g4 kd ) У сына на renault и без масла в акпп куча чего сломалось )
Редьков Алиф
в начале не видно движения актуатора заслонки впускного коллектора
Дев
Мне приятель сказал с маслом в акпп на рено scenic 2 до сих пор все слава богу нормально, Сдравствуйте. На 5-и литровой канистре пакет присадок API SN а на 1л. API SM Разве это разные масла? Какая-то канистра поддельная? Или я чего-то не знаю?
Орлан Кринин
Завидую у кого золотые руки
Andres
Ясави Жажко
По маслу в акпп можно говорить бесконечно… Владимир сделайте обзор на заправку кондиционера фрионом.
Виталя
за музон респект)
Аддис
Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в акпп ))) Вроде свежий Альфа Ромео вы называете корчом?да вы зажрались там совсем
Ребиндер Баглан
что с рукавами у тебя??
Шамина
У моего приятеля с маслом в акпп на СЦЕНИК 2 до сих пор все нормально >) ‘виста это типа марк2’ виста это типа камри
Paget
на счёт оборотов к спецам обратись
Черкас
Выйди из кадра, тогда репорты твои ваабще огонь будут. Сорри. Мне приятель сказал на scenic 2 с маслом в акпп пока без проблем )
Тер
Спасибо.Ещё бы номер его каталожный.
Душанбе
ДядьСережа, недавно собрал двигатель на своём жигуле обкатать толком не успел, случилась беда, выдергивал из снега девятку, рывками рывками, и получилось так что АКБ соскочил с гнезда попал под лопости вентилятора (пропеллер на помпе) из-за чего лопасти переломало, АКБ с дыркой (потом запаял я его), я не слышалюв и не заметил этого буксировал девятку км 10 (минут 20) по дорогам при этом замечая что температура двигателя выше чем обычно,но в пределах нормы вроде как, потом по приезду заглушив двигатель услышал бурление и понял что движка перегрелась, потом по остыванию попытался завести, не вышло акум сел, но что интересно с буксира поехала (не только завелась но и реально поехала лучше чем после кап ремонта сразу), и вот в итоге вопрос такой, заводиться с буксира и вроде как подтраивает хорошенько,но едет, свечи чёрненькие, что это может быть??? Тоже кольца залегли?( Постоянные геморрои с маслом в акпп подзадолбали.
Бос
Здравствуйте,подска жите пожалуйста после чистки дросселя стали гулять обороты ХХ(подымаются до 2000 и опускаются до 800 и так постоянно вверх и вниз…)СР-В 2 поколения 2003 Японец. В чем может быть проблема?
Похожие видео по ремонту
Как поменять масло в акпп Renault Grand Scenic. Чиним и ремонтируем
Коробка передач EDC Renault Устройство | Особенности эксплуатации | Диагностика
Замена масла в автомобиле Renault Scenic 2
Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3
Как запустить тест приборной панели любого Renault.
Чехол рычага КПП из Китая на Nissan Almera N16
Обзор на AUDI A8 с пробегом. КРУТАЯ ПАЦАНСКАЯ тачка или ХЛАМ?
АКПП AL4 Замена масла. Часть1
Авто Конструктор Nissan Mistral вновь сменил хозяина без проблем и правомочек Июнь 2018г
Замена масла в редукторе переднего моста. 4 MATIC Mercedes Benz GLK 300
Ssangyong Kyron snow plow
Все по теме Замена масла в акпп Renault Grand Scenic
Гаврик Михаленя
Бро, это лучшее что я видел по тюнингу мотора Москвича! Подписался на канал и поставил колокольчик. Буду следить за каналом!Гороховская Роксана
Привет в будущем хочу установить Монро газомасленые и в перед и назад и пружины назад усилиные,а вот вопрос по тякам Стабилизатора они вроде бы разные по высоте?как их подобрать,а в данный момент хотел установить проставки 3см,мартезатор опустился а стабилизатор остался на том же уровне,Как быть ответь если знаешь и так же получится с газомаслеными мартизатороми,опыта со стабилизаторами такого типа нет у меня.Geol
шкода суперб Дсг 7 сухая 186 тыс пробег не каких проблем. только при срагивани не большой провал сервисе сказали не обращай внимания! уже пол года нечегоКосумов Ростислав
бред несеш…слушать смешно…Терек
Задал вопрос Zvezdolaz год назад Какой объем масла заливать? ответ: для классики в частности ВАЗ 2106 в коробку заливается трансмиссионное масло — емкость 1,35 л. скоро выложу похожее видео на тему замена масла в КПП и проверка уровня Смотрите на моем канале. Всегда рад помочь.Аксай
сколько стоит сейчас ЛОГОН Я брал за 470 два года назадМеркурий
Большая работа??, я думаю мне как и многим вашим подписчикам хотелось бы увидеть сравнение на обслуживание бу авто, лично мое мнение что вольво после 90 тыс пробега один из самых дорогих брендовАлександер
здравствуйте,у меня тоже бора силектор от Р до D переключает хорошо но на 3 2 1 когда тяну селектор такое ощущение как будто натягивается что то внутри в положении 1 селектор сбрасывает на 2 что это может быть?Велигорский Володимир
очень интересно ребята побольше технической части очень интересно как виталик крутит гайки и болты. всегда ставлю лайк спасибо вам за ваш труд.Шедловский Исмоил
Что за Музыка 1:30Оксфорд
а если покрутить и поршнем прижать клапан?Болеслав
Добрый день! Из видео я понял что опоры глушителя (передняя у коробки и задняя у глушителя) разные, если не трудно киньте каталожные номера этих опор, а то меня в магазине убеждают,что они совершенно одинаковые. Заранее спасибо!Dave
Привет земляку, о земле верно!Коли
Пользовался вилгудом. Ни в коем случае. Дикая некомпетентность. Цены выскокие. Подробные отзывы, заказ наряды и подтверждения вышлю тем кто поинтересуется. Кратко = ни в коем случае не езжайте к ним!Олеська Ботюкова
Привет. Сергей, может вкурсе, подскажи, на моторах 1.5 dci 836, помпа приводится в движение ремешком ГРМ или генератора? Спасибо.Ден Плешуков
Да там … и из-под прокладки,и из под самого датчика давления… Хонда… Год назад менял прокладку и … толку?Асхат
спасибо большоеGaleno
че за … кия солярис. я лью ликвимоле 5w40 оптимал синтетик в cerato 3 и все … а стрекотание у меня с новья его не уберешь это форсунки так … на этих моторах. да еще ты …Написать комментарий
Замена масла в кпп рено сценик 2
Приветствую всех и рад снова Вас видеть в моём борт журнале! Новый год я решил начать в этот раз с устранения небольшой неприятности, которая связана с подтеканием масла по левому сальнику привода МКПП, с этой проблемой могут столкнуться все, у кого на автомобиле установлена коробка TL4,хотя это может случиться и на коробках других модификаций, а их я насчитал аж целых 14 вариантов (JBX, JCX, JRX, JHX, NDX, TL4,PKX, PFX, VMX, NEX, NGX, N0X, UNX, ZFX), глубоко в суть их расшифровки и обозначения я не лез, что обозначают эти аббревиатуры, это так — для информации Вам ))) Первый раз следы масла я увидел в прошлом году весной, но сомневался, было ли это масло из коробки или это капающая сверху тормозная жидкость, следы на коробке были, но определить из-за смешивания жидкостей было сложновато, тем более в то время у меня ещё подтекал демпфер сцепления, который я успешно заменил чуть позже и только потом я уже обратил внимание и определи на 100%, что это было именно масло, но какого-то грандиозного потопа не было, да, оно было видно, что немного сочится и корпус коробки был в масле, но панику я пока не поднимал, да и дел других ещё было много не законченных, решил отложить немного, и, кстати, в моих последующих записях, в частности когда я менял пыльники амортизаторов, рычаги и стойки стабилизатора благодаря Вашим комментариям мне ещё раз указали на него, где я уже был готов к его замене. Погуглив в интернете, я не нашёл подробной информации, как технически правильно его заменить, так только, отрывки сообщений на различных форумах, видео из YouTube, где меняли сальники на Логанах, но как на Сцениках это сделать — не понятно, хотя я подразумевал, что особо сложного ничего там нет, единственная загвоздка была лишь в доставании полуоси из коробки! Тут мне на помощь пришёл как обычно уважаемый Сергей Serg80011 ,пришлось немного завалить его вопросами, на которые он мне дал несколько полезных советов и рассказал как это сделать своими усилиями, ещё раз большое спасибо тебе! И вот наконец-то чуть ли не спустя 9 месяцев я его заменил, как говорится «обещанного три года ждут», ну да, не сразу поменял его и три года не ждал, но всё же сделал это )))
Ну что же, давайте к самому главному, как же добраться до сальника и его поменять.
Так же выкладываю ссылку с PDF-файлом, где Вы можете посмотреть принцип замены сцепления, сальников, масла в КПП и снятия/установки приводных валов — Технота.
1. Для начала нам как обычно понадобится поддомкратить автомобиль с передней левой стороны и снять колесо, не забываем подложить в целях безопасности под задние колёса упоры и что-нибудь под автомобиль в случае, если домкрат сломается (я подкладываю обычно кирпичи, а на верхний кладу кусок резины, чтобы не повредить днище автомобиля).
Перед подъёмом замеряем расстояние между полом и кузовом рулеткой, так сказать горизонт, я это делаю потому что у меня в гараже нет ямы и когда я буду заливать масло в МКПП мне нужен нулевой угол наклона авто, чтобы залить точное количество масла, поясняю: если авто наклонено на левую сторону, то масла зальётся меньше, если на правую, то больше, нам же необходимо залить 1.9 литра, поэтому авто в дальнейшем выставим, будто оно стоит на колёсах. В данной ситуации мы помимо замены масла меняем и сальник, поэтому нам необходим разбор и я использую домкрат, вот точно не могу сказать, но если менять только масло и есть яма, то колесо можно и не снимать, наверное, открутить только пробку, вставить трубку и залить масло.
2. 2-1/2. Пожалуй начнём сразу с откручивания ступичной гайки, пока всё остальное у нас прикручено и конструкция жесткая. Чтобы тормозной диск не прокручивался, фиксируем его, я использовал отвёртку, вставив её в вентилируемые отверстия между дисками в центр, как ни странно, но большого усилия для её откручивания я не прилагал, гайка поддалась легко. 2-3. Далее откручиваем на амортизаторной стойке небольшой болтик, который держит кронштейн тормозного шланга и чёрный провод датчика частоты вращения колеса (ДЧВК). Из обоих пазов достаём чёрный провод ДЧВК и разводим всё в разные стороны, чтобы они на не мешали. Будьте осторожны, не подвергайте излишнему натяжению и нагрузке тормозной шланг и проводку ДЧВК, во избежании их обрыва! 2-4. Откручиваем 2 гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, но не до конца, болты имеют небольшие шлицы, поэтому их надо выбивать, а гайки на краю нам позволят по себе ударить пару раз молотком, тем самым не повредив начальную резьбу на болтах. 2-5/6. Выбили сколько смогли, откручиваем гайки полностью и аккуратно до выбиваем болты до конца, пока не увидите резьбу, но я их ещё не достаю, так как нам необходимо раскрутить ещё гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 2-7/8. Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, если палец начнёт проворачиваться, то удерживаем его в центре битой звёздочкой и накидным ключом крутим саму гайку. Немного ударив деревянной рукоятью молотка, палец свободно выходит из отверстия в поворотном кулаке.
3. До конца выбиваем 2 болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и высовываем внутрь левый привод (указал стрелкой), на его конце нарезаны шлицы, они вставляются в подшипник ступицы, достаётся легко, просто проворачивайте диск и одновременно вытягивайте.
4. 4-1/2. Приводной вал высвобожден и остаётся его достать лишь только из коробки. 4-3/4. Заодно сразу зачистил сенсорное кольцо, оно всё было в ржавчине и грязи.
5. Чтобы поворотный кулак не держать, а он в сборе с диском, суппортом, колодками достаточно тяжёлый, привязываем его к пружине, пусть висит.
6. 6-1. Откручиваем снизу пластиковую защиту картера двигателя и затем сливную пробку коробки. Кстати, пробка точь в точь как и у мотора, имеет туже резьбу, уплотнительное колечко и шляпка под ключ-квадрат на 8 мм. 6-2. Масла слилось много, могу предположить, что практически все 1.9 л, сколько и должно быть в коробке. Как и при замене масла в ДВС, я кинул в него кусок магнита, на наличие стружки и других металлических частичек, когда достал его, магнит был чистый, стружки не замечено. 6-3. Как видите за 203.000 км масло заметно потемнело и абсолютно не прозрачное.
7. Масло слито, теперь можно доставать приводной вал. Я долго думал чем мне её доставать, так как ямы нет, то лом или монтировка здесь будут большие и не удобные (из ямы намного удобнее и быстрее было бы, есть хороший рычаг, приложив к нему определённое усилие, полуось выскочила бы без проблем), поэтому нашёл в гараже небольшой кусок арматурины, повезло ещё в том, что один из концов её был расплюснут, похожим на плоскую отвёртку.
8. Теперь лезем под автомобиль, я всё делал лёжа, крайне не удобно, но что ж поделать, делать то надо. 8-1. Как видите места для манипуляций не так уж и много (показал расстояние между коробкой и подрамником стрелкой 2), ну а чтобы выдавить приводной вал, так вообще небольшой кусочек только есть (красная стрелка 1). 8-2. Вот этот небольшой зазор (овал), куда можно всунуть лом, монтировку, ну или то что вы там соорудите. Ну и всё, дальше лишь дело времени и удачи, дёргайте, выдавливайте (в сторону стрелки) пока привод не выскочит из коробки, а держится он, скажу Вам достаточно сильно, на конце вала стопорное кольцо, оно жёсткое, поэтому надо его просто осилить. 8-3/4. Привод высунут, аккуратно его и горизонтально вытягиваем из коробки, чтобы внутри ничего не повредить
9. 9-1. Приводной вал высунут, наконец-то, если честно, то я промучился наверно с ним целый час, но всё же осилил это. Кстати,Сергей Serg80011 сказал, что намного удобнее использовать вот такую приспособу было бы — JTC СЪЁМНИК ШРУСА ИНЕРЦИОННЫЙ,у него есть захват в виде вилки с двумя зубьями, ими цепляете внутренний шрус, а дальше по принципу обратного молотка выбиваете шрус из коробки. После осмотра сальника, каких-то перекосов или потёртостей я не заметил, но раз масло он пропускал, значит дефект какой-то уже появился. 9-2. А вот и оно, стопорное кольцо, которое держит приводной вал.
Ответы (2)
По регламенту от производителя менять масло в коробке передач Renaul Scenic не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют произвести замену жидкости в МКПП после 90 000 км пробега.
Для механики, как пяти, так и шестиступенчатой подойдет отлично оригинальное трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75w-80, объём заливаемого масла 2 литра.
Минивэн Renault Scenic, построенный на базе хетчбэка Megane, производится с 1996 года. Автомобиль имеет передний или полный (в версии RX4) привод и оснащается различными типами двигателей, в том числе атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.4 – 2.0 литра, агрегатами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и турбодизелями объемом от 1.5 до 2 литров. На модель устанавливались 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач и 4-7 ступенчатые АКПП. В настоящее время производится четвертое поколение Scenic.
Масло в МКПП Renault Scenic
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и отвечает стандарту качества API GL-4+, а также требованиям компании Renault к смазочным материалам. Рекомендуется использовать это масло в КПП Renault Scenic 2 с механической трансмиссией всех модификаций, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Специальные противоизносные присадки предохраняют зубья шестерен от задиров при работе в режиме высоких нагрузок, а отличные смазывающие свойства масла предотвращают образование коррозии. ELF TRANSELF NFJ 75W80 обладает отличной термической стабильностью и сохраняет оптимальную вязкость как при высокой, так и при низкой температуре, что облегчает переключение передач и исключает возникновение шумов в трансмиссии. Официальное одобрение Renault позволяет использовать это масло в коробке Renault Scenic RX4.
Масло в АКПП Renault Scenic
Для Renault Scenic с 4-ступенчатыми АКПП DP0 / DP2 автопроизводитель советует трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Её фрикционные характеристики оптимизированы с учетом материалов и конструкции коробок передач этих типов, поэтому оно гарантирует максимальную передачу момента и плавность переключений в любых режимах движения. Благодаря надежной защите от износа и коррозии применение этого масла в коробке Renault Scenic 2 значительно увеличивает ее ресурс. Антипенные свойства ELF RENAULTMATIC D3 SYN и стойкость к окислению обеспечивают долговременную стабильность его характеристик, а совместимость со всеми материалами уплотнений исключает возникновение протечек, поэтому эффективность масла сохраняется в течение всего срока службы.
ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Узнайте рекомендованное масло для Renault Scenic различных модификаций с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Замена масла Рено — Ремонт Рено и Ниссан в Москве
Основные причины для замены масла:
- продление срока службы деталей;
- обеспечение долговечной работы узлов;
- улучшение настильности и работоспособности;
- предотвращение внезапных поломок.
Сервисная замена масла АКПП Рено отличается от аналогичной процедуры замены в обычной механической КПП, так как автоматическая коробка имеет множество датчиков и более сложную конструкцию. При этом в каждом отдельном узле объем жидкостей будет разным. Если вовремя не заменить масло, то жидкость потеряет свои первоначальные свойства, что существенно отразиться на состоянии технических узлов.
Как заменить масло?
Качественная замена масла в коробке Рено проводится совместно с другими операциями по обслуживанию автомобиля. Для этого Renault загоняют на специальный стенд, где специалистам предоставляется полный доступ ко всем основным агрегатам. Каждый узел с маслом имеет специальную запорную пробку, которая предназначена для слива жидкости. Путем технических манипуляций все содержимое агрегата сливается в определенную емкость. Среднее время замены составляет порядка 15 минут, в зависимости от объемов и сложности работы. Специалистами настоятельно не рекомендуется производить самостоятельную замену жидкостей, ведь данное дело для успешного выполнения требует определенных навыков, места и инструментов. Важно помнить, что средний срок пробега, прежде чем менять масло может составлять около 10 000 км.
Замена жидкостей в автосервисе «ЕВРО – ГЛОБУС»
Наш сервисный центр в Москве предоставляет качественные технические услуги по обслуживанию автомобилей Рено всех моделей, в частности Логан и прочих. В сервисе проводятся квалифицированные диагностические мероприятия, анализ общего состояния автомобиля, проверка всех узлов, кузовной ремонт и прочие сложные работы. Также в наличии присутствует широкий запас оригинальных комплектующих.
Узнать подробности вы можете по телефонам +7(495)240-57-56, +7(903)616-30-30, или написав нам письмо.
2002 renault scenic 2.0 16v автомат коробка передач, как и где
ИСТОЧНИК: горит сигнальная лампа коробки передач Renault …
Многие думают, что проблема в реле давления.В каком-то смысле они правы. По мере того как трансмиссионная жидкость стареет, ее вязкость и свойства меняются. Он становится более цепким и допускает колебания давления в коробке передач.
Лучшее, что нужно сделать перед тем, как отправить его специалисту по автоматической трансмиссии, — это заменить масло.
Ему необходимо 3,5 литра трансмиссионной жидкости Type-D. Не используйте ничего, кроме того, что, по вашему мнению, будет работать. У меня была такая же проблема, когда я не мог ни поставить ногу, ни снять ее с педали акселератора, пока коробка передач не перешла в безвыходный режим.
После замены масла коробка передач была в идеальном состоянии. масло стоило всего 34 австралийских доллара за 5 литров. Слейте все масло и поместите 3,5 литра в коробку передач.
В верхней части коробки передач имеется пробка с квадратным отверстием, которая является заливной пробкой.
В нижней части коробки передач есть заливная пробка, а если присмотреться, то за ней находится шестигранная головка. Чтобы слить жидкость из коробки передач, вы должны открутить внешнюю шестигранную головку, которая является сливной пробкой / трубкой уровня жидкости.
С уважением
Raph
Отправлено: 29 мая 2010 г.
Сколько трансмиссионного масла нужно заливать в меган 1.6
ИСТОЧНИК: Автоматическая коробка передач
Как предотвратить повреждение трансмиссии
(Фильтр обычно сетчатый, его можно очистить при снятии нижней крышки. Но это не следует делать при регулярном техническом осмотре.)
— Регулярно проверяйте парковочное место на предмет протечек. Неважно, утечка ли это моторного масла, жидкости гидроусилителя руля или трансмиссионной жидкости; если вы обнаружите что-либо, устраните его, прежде чем это вызовет что-то серьезное.
— Время от времени проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Однако не все автомобили имеют щуп для автоматической коробки передач, в некоторых автомобилях, например, в последних моделях Volkswagen, трансмиссионную жидкость может проверить только дилер. За подробностями обращайтесь к руководству по эксплуатации.Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, значит, где-то есть утечка, которую необходимо устранить.
— Меняйте жидкость так часто, как указано в инструкции по эксплуатации, или когда она становится слишком темной (скорее коричневой, чем красной) или грязной.
Также имейте в виду, что автоматическую коробку передач нельзя слить полностью — всегда остается некоторое количество трансмиссионной жидкости внутри трансмиссии (гидротрансформатор, в корпусе клапана и т. Д.), Что означает, что вы можете заменить только около 60% жидкости. жидкость сразу.Это еще одна причина менять его чаще.
— Используйте только тот тип трансмиссионной жидкости, который указан в руководстве по эксплуатации или на щупе. Некоторые автомобили (например, Dodge Caravan) очень чувствительны к жидкости типа
— никогда не переключайтесь на задний ход или парковку, пока автомобиль не остановится полностью.
— Никогда не переходите из режима парковки, когда частота вращения двигателя выше, чем на холостом ходу.
— Всегда удерживайте педаль тормоза при переключении с парковки.
— Автоматическая трансмиссия может быть повреждена при буксировке ведущими колесами по дороге.Всегда используйте тележку или ставьте ведущие колеса на буксирную платформу (если автомобиль переднеприводный — буксируйте его спереди, оставляя задние колеса на дороге.
фильтр
Отправлено: 12 июня 2008 г.
РЕШЕНО: Емкость трансмиссионного масла на renault scenic
.ИСТОЧНИК: горит сигнальная лампа коробки передач Renault…
Многие думают, что проблема в реле давления. В каком-то смысле они правы. По мере того как трансмиссионная жидкость стареет, ее вязкость и свойства меняются. Он становится более цепким и допускает колебания давления в коробке передач.
Лучшее, что нужно сделать перед тем, как отправить его специалисту по автоматической трансмиссии, — это заменить масло
, это необходимо 3.5 литров трансмиссионной жидкости Type-D. Не используйте ничего, кроме того, что, по вашему мнению, будет работать. У меня была такая же проблема, когда я не мог ни поставить ногу, ни снять ее с педали акселератора, пока коробка передач не перешла в безвыходный режим.
После замены масла коробка передач была в идеальном состоянии. масло стоило всего 34 австралийских доллара за 5 литров. Слейте все масло и поместите 3,5 литра в коробку передач.
В верхней части коробки передач имеется пробка с квадратным отверстием, которая является заливной пробкой.
В нижней части коробки передач есть заливная пробка, а если присмотреться, то за ней находится шестигранная головка. Чтобы слить жидкость из коробки передач, вы должны открутить внешнюю шестигранную головку, которая является сливной пробкой / трубкой уровня жидкости.
С уважением
Raph
Отправлено: 29 мая 2010 г.
Замена масла в АКПП Рено.Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено
.ATF. жидкость для автоматических коробок передач) — жидкое масло для АКПП, которое обычно из-за высокого предела текучести называют жидким .
Со временем собирает производящую продукцию. Производитель масла для автоматических коробок Рено — Компания Эльф, пишет на своем официальном сайте , что менять масло в АКПП Надо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года) .На самих канистрах с ATF указан срок годности — 5 лет .
Регламент обслуживания автомобиля Renault в России не содержит замены жидкости в АКПП .
Однако B. 30% случаев вызывают поломку автомат коробки Renault DP0 и DP2 это синий Автомат .
Дело в том, что при недимовой замене масла в автоматической трансмиссии Renault Box жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливается металлический порошок и стружка от трущихся деталей.Это приводит к засорению и засорению масляных каналов АКПП Hydrock.
Корпорация Рено-Ниссан. В России для легковых автомобилей Ниссан введен регламент по замене масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года Эксплуатация . Настоятельно рекомендованные владельцы марки Renault придерживаются тех же правил и производят замену масла в автоматической коробке . через каждые 50 000 — 70 000 км пробега.
Существует два вида обслуживания АКПП Рено — частичная и полная замена масла в АКПП.В СТО:
- частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
- полная замена аппаратного масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей
Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку картера поддона. Обычно таким образом удается найти около 40% Масло выхлопное.
Сверху наливается чистая трансмиссионная жидкость, потом смешивается в ящике с грязной. Необходима частичная замена масла в АКПП Рено повторять 3-5 раз, каждые 150-200 километров Пробег .
Пока чистая жидкость очищена. Таким образом, в коробке можно заменить около 75% Масло. Такой вид замены не регламентируется автопроизводителями RENAULT, так как не позволяет полностью заменить жидкость в коробке автомат.
Частичная замена жидкости в АКПП rado рекомендуем производить в процессе эксплуатации автомобиля без полной замены оборудования ATF более 100000 км . В ремонтно-техническом центре стоимость частичной замены масла в АКПП Рено — 900 рублей .
Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратной . Механик агрегатирования подключает установку, выбирает модель автомобиля из компьютерной базы данных, после чего автоматически определяется объем жидкости.
Замена происходит методом подстановки. Грязное масло вытесняется и заменяется таким же количеством чистого, при этом жидкость не смешивается. Агрегатор видит цветовой индикатор ATF, что залито и которое сливается. При сравнении цвета устройство отключается.
Для того, чтобы при полной замене смыть грязь, чтобы смытая грязь не попала в гидрозамок перед заменой, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального моющего средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly..
Удаляет образующиеся отложения на деталях и в гидросистеме, а также позволяет вывести из коробки размотанные загрязнения. Полная замена жидкости Рено АКПП экономичнее — Используется меньший объем масла и достигается максимальный эффект единовременно.
В центре технического перевооружения ремонт стоимость автоматической полной замены Масла в АКПП Рено — 3000 руб.
Есть несколько типов ATF для разных АКПП.На некоторых моделях Renault вместе с заменой жидкости требуется замена фильтра, а также замена машинной планки АКПП. Все эти расходники Поддерживаются на складе в ремонте Renault.
Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!
Каждая машина время от времени требует замены определенных расходных материалов. Одна из ключевых процедур этого типа — замена масла в АКПП (вариаторе).Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, но справиться вполне можно и самому. Стоит сказать, что официально компания Renault заявила, что АКПП в автомобиле Fluence не требует обслуживания, то есть не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет только о гарантии 100 тысяч километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.
Как поменять масло Рено флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам сотки?
Когда заменять?
Несмотря на то, что в последнее время многие производители переходят на так называемый неизношенный формат АКПП, полностью устранить проблему не удалось.Отсутствие сливных пробок и специального щупа для проверки уровня масла в АКПП (вариаторе) только усложнило ситуацию.
Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в сложных условиях, таких как существующие в нашей стране, ездят на грязном загустевшем масле просто потому, что не знают, как его поменять. Следует ли говорить, что это приводит к дальнейшему повреждению машины?
Заменить масло на Renault fluuens нужно 100000 км пути.
Кроме того, есть факторы, которые значительно снижают это значение:
- Станок часто эксплуатируется в нагруженном состоянии.
- Движение по некачественному дорожному полотну ..
- Высокие или низкие температуры ..
- Использование резких ускорений и торможений.
Кроме того, езда в городских условиях с частыми пробками и остановками является фактором риска.
В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, процедуру замены жидкости в вашем Renault следует производить чаще — каждые 50-60 тысяч пройденного пути.
Какая может быть замена масла
Стоит сказать, что существует два вида замены контрольного масла (вариатора) на Reno Fluence.
- Полная замена.
- Замена частичная.
Частичная форма подразумевает отвод АКПП (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, находящейся при полной замене. Конечно, полную процедуру реализовать самостоятельно практически невозможно. К тому же это может быть чревато серьезными поломками из-за халатности или отсутствия опыта.
Зато самостоятельно частично поменять масло несложно.
Вы можете без проблем покупать потребителей своего класса. Цена вопроса около 2 тысяч рублей за 4 литра. Вы также можете поискать его в других местах вашего города. Для этого запишите его название — dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ / ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетический.
Что нужно для замены масла
- Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
- Пустая канистра.Используется для слива отработанной жидкости.
- Шестиугольник. Используется для откручивания крышек топливных баков.
- Воронка. Применить, чтобы налить чистую жидкость.
- Кислородный шланг. В паре с воронкой заменить жидкость намного проще.
Пошаговая инструкция
Перед началом работ автомобиль необходимо тщательно прогреть. Не менее часа активного движения по улицам города. После этого можно начинать. Поставив машину на яму, приподнимите бампер и снимите защиту двигателя.Для простоты необходимо соблюдать правило — сколько литров сливается, столько и нужно заливать. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы прикинуть количество масла в АКПП (вариаторе).
После снятия защиты с двигателя необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке передач. При работающем двигателе будет происходить только излишек масла в АКПП.
После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить другую крышку в том же сливном отверстии.После этого идет капля масла из АКПП.
Пока происходит слив, откручиваем глухую крышку под аккумулятором.
За один раз можно заменить около 60-70% масла. Через 50-60 километров пути можно повторить процедуру.
Последний этап замены масла
Собрав все в обратном порядке, с помощью воронки и шланга залейте чистую жидкость в коробку передач.
С помощью данной инструкции вы легко сможете заменить масло в АКПП.
Седан Renault Fluence создан на базе хэтчбека Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка Renault Russia собираются в Москве и комплектуются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: 1.6 с бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с. С 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, 1,6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором или 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. С 6-ступенчатой МКПП или вариатором .
Трансмиссионное масло, которое используется в моделях автомобилей, необходимо подходить для коробок передач соответствующего типа.
Масло в МКПП RENAULT FLUENCE
Трансмиссионное масло eLF TRANSELF NFJ 75W80 соответствует международному стандарту API GL-4 + и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических трансмиссий Renault Fluence. Обладает прекрасными защитными характеристиками, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации.Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре и высоких нагрузках, но в то же время, благодаря высокой текучести, облегчает переключение при низких температурах. Устойчивость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде обеспечивает стабильность его свойств во времени и, следовательно, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в MCPP Renault Fluence.
Масло в АКПП RENAULT FLUENCE
Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN предназначена для использования в АКПП Renault DP0 / DP2 с учетом их конструкции, поэтому фрикционные свойства оптимальны для этих агрегатов.Автопроизводитель советует при замене заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2. Обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП на любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN защищает детали трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает утечки, а низкая температура Throying позволяет эксплуатировать это масло в коробке передач Renault.Плавность при любых погодных условиях.
Автоматическая коробка передач Reno Fluenceна сегодняшний день пользуется популярностью и востребован у автомобилистов моделью автомобиля. Автоматическая коробка передач Renault fluuens (или просто АКПП) позволяет двигаться более плавно и гораздо меньше внимания переключать скорости. На Renault fluence установлена автоматическая коробка передач типа DP0.
Renault Fluence ACPP — Описание
Коробка автоматическаяDP0 оснащена современными системами SHIFT LOCK и LOCK UP.
- «БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ» — Система, обеспечивающая блокировку движения рычага селектора в случае, если он не нажат одновременно.
- «Блокировка» — Система, также известная как «Блокировка гидротрансформатора». Устанавливает прямое подключение АКПП Renault fluence. Эта особенность присутствует благодаря «мини трению», который установлен в гидротрансформаторе.
Система «Lock Up», установленная в Renault fluence, управляется ECUCP.Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому подается только при условии работы двигателя.
Во избежание значительного повреждения АКПП Reno Fluence необходимо соблюдать следующие правила:
- Никогда не выключайте зажигание (например, на спуске)
- Ни в коем случае не толкайте машину (например, когда закончился бензин)
- Если толкать по-прежнему необходимо, следует соблюдать особые меры предосторожности.
- Следует знать, что запустить двигатель Renault fluence с АКПП, толкнув его, невозможно, так как полный привод происходит непосредственно при работающем двигателе
АКПП Renault Fluens — Отзывы
По отзывам, качество Reno Fluence с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автомобилистов не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного срока, так как его работа не вызывает нареканий.Особенно порадовала третья линейка коробок передач, в доработках которой учтены все прошлые недостатки.
Из минусов АКПП Reno Fluence можно назвать то, что автоматическая коробка является дорогостоящим агрегатом и потребует от поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена пленки флюенса, кстати, обойдется в районе третьей цены новой машины. Перед пробегом 100 тыс. Км об этой проблеме беспокоиться не стоит, а вот после некоторые автолюбители столкнутся с необходимостью ремонта своего железного коня.Во избежание проблем специалисты советуют менять масло на КПП не реже одного раза в 60 тысяч км.
Масло в автомат rado fluence
Как уже говорилось выше, масло в АКПП Рено флюенс рекомендуется менять каждые 60 тыс. Км пробега, даже если производитель назвал коробку не обслуживающей. Замена масла значительно продлит срок службы АКПП, чтобы избежать серьезных проблем с ней. Многие автолюбители решаются на замену масла самостоятельно, хотя это можно сделать и на обоих (если машина находится на гарантии).Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить эту процедуру специалистам. На заводе в АКПП Reno Fluence заливается синтетическое масло марки Эльф .. При замене можно использовать его или аналог. Для Renault fluence с АКПП, выпущенных до 2010 года, подойдут синтетические масла RenaultMatic D3 SYN или ELFMATIC G3. Общий объем масла в КПП составляет 6,5 литра, а поменять можно только 3,5 литра. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.
Замена масла в АКПП Рено Флюенс:
- Установить машину на яму или пролет
- Снять защиту двигателя
- Прогреть АКПП Renault fluuens около 40 минут.
- Выкрутить сливную пробку на КПП и при работающем двигателе слить масло выше уровня
- Далее вытаскиваем двигатель и с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла из АКПП
- Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
- Во избежание попадания загрязнений в АКПП нужно использовать специальную воронку с фильтром
- После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, встроенный в ЭБУ
АКПП Renault fluence во многом может облегчить жизнь новичку, а также более опытному автомобилисту.В процессе использования Renault fluence с автоматической коробкой передач следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Renault fluence называется необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней менять все равно придется — каждые 60 тысяч км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок службы не только АКПП, но и всей трансмиссии в целом.
Важные признаки неисправности коробки передач
Не игнорируйте эти маленькие признаки того, что у вас проблемы с автомобилем, если вы хотите избежать этих неприятных счетов за ремонт. Коробка передач — это то, что вы не хотите ошибиться, поскольку это одна из самых дорогих частей в вашем автомобиле. Проблемы с коробкой передач могут быть фатальными, поэтому крайне важно проявлять бдительность. К счастью, мы составили простое руководство, чтобы вы могли быть уверены, что улавливаете все важные индикаторы того, что с вашей коробкой передач что-то не так…Предупреждающие индикаторы на приборной панели
Загораются индикаторы двигателя приборная панель не зря.Обратите внимание на индикатор температуры трансмиссии, указывающий на то, что жидкость в трансмиссии работает при более высокой температуре. Проверьте уровни охлаждающей жидкости и трансмиссии, чтобы убедиться, что системы должным образом долиты. Хотя этот свет может не указывать на неисправность трансмиссии и даже может быть за пределами коробки передач, важно, чтобы любая потенциальная проблема была проверена профессиональным механиком.
Ознакомьтесь с нашим руководством по сигнальным лампам на приборной панели для получения дополнительной информации. И никогда, никогда не игнорируйте свет на приборной панели в течение длительного времени.
Утечка жидкости и низкие уровни
Это, возможно, самый простой симптом из нашего списка, который можно обнаружить. Все, что вам нужно сделать, это проверить герметичность под автомобилем, подложив под машину несколько старых кусков бумаги или картона. Вам нужна трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, которая также имеет слегка сладковатый запах. В отличие от моторного масла уровень трансмиссионной жидкости должен оставаться постоянным, поэтому любые признаки наличия этой жидкости под автомобилем указывают на утечку.
Для проверки уровня жидкости дайте автомобилю немного поработать на нейтральной передаче, прежде чем вытащить щуп, не выключая двигатель.Возьмите немного жидкости и протрите между пальцами или используйте белое бумажное полотенце или туалетную бумагу и капните жидкость на материал, чтобы выделить цвет.
Для проверки уровней вставьте щуп, протрите его и вставьте снова. Теперь вытащите его, и вы ищете отметку между полными и добавленными линиями. Если уровень ниже линии добавления жидкости, это простая инструкция по добавлению жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать подходящую жидкость, и будьте осторожны, чтобы добавить нужное количество жидкости.Если вы не уверены, добавляйте понемногу и перепроверяйте уровни.
Если вы проверите уровень жидкости, и он окажется ниже ожидаемого, скорее всего, у вас есть утечка в системе:
- Признак забитого фильтра или ослабленной пробки
- Изношенные уплотнения или прокладки
- Изношенные оси на переднеприводном автомобиле
- Проблемы с опорой двигателя и трансмиссии
- Поврежденный кожух раструба
- Неплотный или негерметичный поддон трансмиссии
- Несбалансированный приводной вал
Запахи и запахи
Легкие запахи и запах гари, оставляющие сладкий и терпкий аромат в вашем автомобиле может означать, что вам пора заменить трансмиссионную жидкость.Если жидкость не поддерживает надлежащую смазку системы, то пора внести изменения, чтобы предотвратить сгорание устройства. Когда вы проверяете трансмиссионную жидкость, есть ли запах гари, это может быть признаком того, что ваша коробка передач почти закончена. Быстро проверьте его у профессионала, чтобы избежать серьезных повреждений и затрат.
Слышимые шумы
Все были там. Сидеть в тишине в машине, пока водитель говорит всем прислушиваться к стуку, когда они переключают передачу.Однако если при движении автомобиля на нейтраль слышны стуки или лязг, это хороший показатель того, что в сцеплении могут быть незакрепленные шестерни и детали. Чем хуже звуки, тем слабее детали и больше вероятность повреждения.
Остерегайтесь свистящих и щелкающих звуков, которые могут указывать на то, что подшипники вашей коробки передач изнашиваются и что вы, возможно, ищете новую коробку передач. Резкие и резкие скрежеты при переключении передач могут означать, что вы изношены сцепление или могут быть повреждены синхронизаторы.
В автоматических коробках передач вы почувствуете эти переключения передач вместо плавного переключения передач, но также есть большая вероятность, что вы услышите нытье, жужжание или жужжание. Это может быть проблема с гидротрансформатором.
От обычного поведения
Вы знаете свою машину и то, как она управляется. Если передача начинает переключаться без причины, например, если вы находитесь на открытой дороге и ваша механическая коробка передач переключается на другую передачу или она переключается на нейтральную передачу в автоматической, у вас проблема с переключением.Еще один контрольный признак, на который следует обратить внимание, — это вой или сопутствующий сдвиг шага двигателя.
Задержка включения коробки передач — еще один симптом, которого не следует избегать. Вашему автомобилю требуется немного времени, прежде чем он начнет движение и поедет вперед? Если вы уже нажали на сцепление и купили его до упора, но все еще требуется время, чтобы выйти, это признак того, что деталь уже выходит.
И, наконец,
Выявить проблемы с автомобилем не всегда легко даже для хорошо подготовленных механиков.Помните, что если вы думаете, что что-то не так, вам следует сразу же пойти к механику, а не оставлять неисправность до тех пор, пока она не станет дорогостоящей проблемой. Любой признак того, что шестерни вашего автомобиля не работают должным образом, — достаточно веский повод для того, чтобы залезть в гараж. Убедитесь, что ваш автомобиль проверен, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение или вы узнаете, на что похожа поломка на открытой дороге.
E-GUIDE.RENAULT.COM / Scenic-4 / Максимально используйте комфорт вашего автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач 1
P : парк
R : реверс
N : Нейтраль
D : автоматический режим
M : ручной режим
+ : высшая передача
— : понижающая передача
Включенная передача отображается на приборной панели B и на дисплее A.
Примечание: нажмите кнопку 2, чтобы перейти из положения D или N в R или P .
Эксплуатация
Установите рычаг переключения передач 1 в положение P , запустите двигатель.
Чтобы выйти из положения P , вы должны нажать педаль тормоза перед нажатием кнопки разблокировки 2.
Держа ногу на педали тормоза (сигнальная лампа c на дисплее гаснет), переведите рычаг из положения P .
Включайте только D или R , когда автомобиль остановлен, поставив ногу на тормоз, педаль акселератора отпущена и двигатель работает.
Движение в автоматическом режиме
Установите рычаг 1 в положение D .
В большинстве дорожных условий, с которыми вы столкнетесь, вам не нужно снова прикасаться к рычагу: передачи будут переключаться автоматически в нужное время и с наиболее подходящей частотой вращения двигателя, поскольку автоматическая система учитывает нагрузку автомобиля и контур дороги и регулирует к выбранному вами стилю вождения.
Экономичное вождение
Во время движения всегда оставляйте рычаг в положении D , слегка нажимая на педаль акселератора, чтобы обеспечить автоматическое переключение передач при более низких оборотах двигателя.
Разгон и обгон
Выжмите педаль акселератора до упора (так, чтобы она вышла за точку кикдауна).
Это позволит вам переключиться на оптимальную передачу в пределах диапазона двигателя.
Вождение в ручном режиме
Переведите рычаг селектора 1 в положение D , затем переместите рычаг вправо в положение M .
Многократное переключение рычага позволяет переключать передачи вручную:
— для движения вниз по шестерням сдвинуть рычаг вперед;
— для движения вверх по шестерням нужно сдвинуть рычаг назад.
Выбранная передача отображается на приборной панели.
Особые случаи
В определенных условиях движения (например, при защите двигателя, срабатывании программы электронного контроля устойчивости: ESC и т. Д.) Автоматизированная система может переключать передачи автоматически.
Аналогичным образом, чтобы предотвратить неправильные маневры, автоматическая система может отклонить переключение передачи: в этом случае индикатор передачи мигает в течение нескольких секунд в качестве предупреждения.
Особые обстоятельства
— Если повороты и дорожное покрытие не позволяют оставаться в автоматическом режиме (например, в горах), мы рекомендуем перейти в ручной режим. Это предотвратит частое переключение передач в автоматической коробке передач при подъеме и позволит тормозить двигателем при длительных спусках.
— В холодную погоду запустите двигатель и подождите несколько секунд, прежде чем перевести рычаг селектора из положения P или N и включить его в положение D или R для предотвращения остановки двигателя.
Перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что контрольная лампа P на панели приборов горит.
Риск потери неподвижности транспортного средства
При движении в гору, чтобы оставаться на месте, не держите ногу на педали акселератора.
Опасность перегрева автоматической коробки передач.
В целях безопасности не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля.
Удар о нижнюю часть транспортного средства во время маневрирования (например, удар о столб, бордюр или другую уличную мебель) может привести к повреждению транспортного средства (например, деформации оси).
Во избежание любого риска аварии обратитесь к авторизованному дилеру для проверки вашего автомобиля.
Период техобслуживания
Обратитесь к документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля или проконсультируйтесь с официальным дилером, чтобы проверить, требует ли автоматическая коробка передач плановое обслуживание.
Если нет необходимости в обслуживании, доливать масло не нужно.
Неисправности в работе
— при движении , если на панели приборов появляется сообщение «Проверьте автоматическую коробку передач», это указывает на неисправность. Как можно скорее свяжитесь с вашим утвержденным дилером;
— при движении, , если на панели приборов появляется сообщение «Коробка передач перегревается», остановитесь как можно скорее, чтобы коробка передач остыла, и дождитесь исчезновения сообщения;
— В случае поломки автомобиля с автоматической коробкой передач см. Информацию о «Буксировке» в Разделе 5.
При активации в случае, если рычаг застрял в P , нажмите тормозную лопасть. Есть возможность освободить рычаг вручную. Для этого отсоедините основание рычага, затем вставьте инструмент (жесткий стержень) в паз 3 (расположенный справа от рычага) и одновременно нажмите кнопку 2, чтобы разблокировать рычаг.
Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру.
Проблемы трансмиссии Renault
Стук при переключении передач
Старые модели Renault с четырехступенчатой поперечной автоматической коробкой передач, обозначенные как DP0, имеют довольно распространенную трансмиссию, обозначенную как DP0, имеют довольно распространенную проблему переключения передач.
Это проявляется как резкое переключение передач в сочетании с громким хлопком.
В более серьезных случаях на приборной панели срабатывает предупреждение «проверьте коробку передач». Эта проблема обычно проявляется только после прогрева автомобиля и носит временный характер.
Возможные причины
- Утечка жидкости в регуляторе давления, задачей которого является обеспечение того, чтобы давление трансмиссионной жидкости соответствовало техническим характеристикам.Это происходит, когда пружина внутри регулятора становится слабой, что приводит к потере гидравлического давления и резким переключениям. Решение этой проблемы — новый модернизированный регулятор.
- Забиты соленоиды блокировки, которые препятствуют их движению и вызывают задержки при переключении передач. Резкое зацепление происходит из-за разной скорости передачи.
Переход в аварийный режим
Другой распространенной проблемой, которая затрагивает многие старые автомобили Renaults с четырехступенчатой поперечной автоматической коробкой передач, обозначенной как DP0, является спорадическое включение трансмиссии, обозначенное как DP0, — это спорадическое включение режима хромоты.
В большинстве случаев автомобиль движется и переключается на несколько миль после запуска, но переключается в режим торможения при нагревании. В этом режиме трансмиссия останется на 3-й передаче, и на приборной панели появится предупреждение «Коробка передач неисправна».
Возможные причины
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости, при котором в качестве превентивной меры включается аварийный режим для предотвращения повреждений, вызванных перегревом и отсутствием смазки.
- Неисправен клапан модуляции давления, что приводит к увеличению разницы в давлении трансмиссионной жидкости во время переключения передач.TCU интерпретирует это как возможное отсутствие трансмиссионной жидкости и в качестве профилактической меры включает режим хромоты.
Дребезжание при разгоне
Некоторые модели Renault поставляются с бесступенчатой трансмиссией от Jacto. Эти передачи имеют очень частую проблему, которая проявляется в виде нытья или дребезжания. Это может быть прерывистым или постоянным, но обычно происходит только во время ускорения.
В некоторых случаях может наблюдаться заметное дрожание.Других симптомов или сигнальных огней не будет.
Возможные причины:
- Сломанный или изношенный подшипник шкива, который является довольно частой проблемой в этих трансмиссиях. Поскольку имеется два шкива, первичный и вторичный, для сужения источника шума требуется пробная поездка в определенных условиях. При движении накатом на скорости с максимальным уровнем шума переключите коробку передач на более низкое передаточное число. Любые значительные изменения тона шума указывают на неисправность подшипника первичного шкива.В противном случае проблема связана с подшипником вторичного шкива. Замена неисправных подшипников на послепродажные модернизированные решает проблему.
Жесткое переключение передач
Некоторые автомобили Renaults с большим пробегом или запущенные автомобили, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обозначенные как AJ0, могут страдать от жесткого и резкого переключения на более высокую передачу во время передачи, обозначенного как AJ0, могут страдать от жестких и резких переходов на более высокую передачу во время ускорений.
Дополнительным признаком является сильный крен, который происходит при попытке переключиться с нейтрального положения на движение или задний ход.На начальных этапах эти симптомы могут появиться только до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, и не загорится сигнальная лампа.
Возможные причины:
- Чрезмерный износ внутри электромагнитных клапанов, который вызывает утечки жидкости и соответствующее падение давления. Кроме того, механический износ может препятствовать движению соленоида. Отсутствие плавных и контролируемых движений соленоида вызывает резкое переключение передач. Замена сразу всех электромагнитных клапанов — лучшее решение.
Дрожание и дребезжание на холостом ходу или при переключении передач
Новые автомобили Renaults, которые имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сухим сцеплением, обозначенную как 6DCT250, могут иметь проблемы с дребезжанием, дрожанием или передачей событий, обозначенной как 6DCT250, могут иметь проблемы с дребезжанием, дрожанием или даже дрожью.
Это может произойти сразу после запуска, на холостом ходу или во время переключения передач. В большинстве случаев это сопровождается громким грохотом.
Возможные причины:
- Чрезмерный износ и люфт двухмассового маховика, вызывающие металлический дребезжание на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если между двумя пластинами есть движение.
- Изношенный узел двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя существуют ремонтные комплекты, которые позволяют производить частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
Эти симптомы могут возникать у Renault Clio, Scenic, Megane, Kangoo, Rafic.Более важным, чем модель Renault, является модель трансмиссии. Чтобы правильно исследовать и диагностировать автомобиль Renault, вам необходимо выяснить модель трансмиссии, установленную на вашем автомобиле.
Это одни из наиболее распространенных проблем трансмиссии Renault, основанные на опыте и исследованиях команды YOUCANIC.