когда нужно менять, какое масло выбрать
В автомобиль Kia Rio ставят автоматическую коробку передач A4CF1 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi. Она работает в паре с силовой установкой объемом до 2 литров. Ресурс коробки при условии соблюдения интервалов технического обслуживания и использования только рекомендованной смазки составляет порядка 250 тыс. км.
Периодичность замены
Согласно рекомендациям автопроизводителя, замена масла в АКПП Киа Рио требуется через каждые 90 тыс. км.
Произвести замену жидкости нужно и в случае, если прошло 6 лет с момента прошлой заливки. Помимо того, через каждые 15 тыс. км следует производить контроль уровня смазки. Автомат является более требовательным к соблюдению сроков замены, чем МКПП.
Менять жидкость можно несколькими способами. От способа замены зависит и интервал между ТО АКПП.
Описание способа |
Заправочный объем, л |
Пробег между ТО, тыс. км |
---|---|---|
Частичный слив жижи через пробку в поддоне и заливка через горловину щупа |
3–4 |
35–45 |
Со снятием поддона |
6.1-6.8 (объем зависит от поколения автомобиля) |
75–90 |
Подача смазки под давлением при помощи спецоборудования |
7 |
75–90 |
Полная разборка АКПП, заливка свежей жидкости |
6.1–6.8 |
90 |
Заправочный объем АКПП Киа Рио зависит от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько жидкости заливать при полной смене смазки — в таблице ниже.
Поколение и год выпуска |
Заправочный объем, л |
---|---|
I (2000-2005 гг.) |
6.8 |
II (2005-2011 гг.) |
6.1 |
III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.) |
6.2 |
Сократить сроки замены нужно при таких симптомах:
- появление запаха горелого;
- толчки при переключении передач коробки;
- наличие инородных механических примесей в смазке;
- работа АКПП со значительными нагрузками;
- перегрев коробки автомат;
- попадание инородных технических жидкостей в трансмиссионное масло.
Затягивать с заменой трансмиссионной жидкости не рекомендуется. Это может привести к необратимым повреждениям деталей АКПП, и тогда капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.
Какое масло заливать?
Оригинальным маслом для Kia Rio является Hyundai ATF SP III с артикульным номером 0450000400.
Kia Motors Corporation разработала собственные стандартные смазки для АКПП. Для Kia Rio требуется трансмиссионная жидкость, которая соответствует спецификации DIAMOND ATF SP III. Наилучшим образом в автоматических коробках Rio показали себя синтетические смазки ZIC «ATF SP 3» с артикулом 167123 и Mitsubishi «DiaQueen ATF SP III» с каталожным номером 4024610В. Смазки от сторонних производителей полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям для коробок автомат Киа Рио.
Инструкция по замене масла
На Киа Рио 3 замена масла в АКПП производиться согласно такой инструкции:- Прогреть коробку автомат до рабочей температуры.
- Установить автомобиль на смотровую яму или поднять на автоподъемнике. В крайнем случае, можно приподнять машину при помощи домкрата.
- Снять защиту. Очистить сливную пробку от грязи.
- Подставить тару для слива отработки.
- Открутить сливную пробку. Из отверстия побежит жижа.
- Открутить поддон коробки.
- Демонтировать поддон. Удалить остатки жижи.
- Очистить магниты от металлической стружки и мусора.
- Снять фильтр.
- Очистить поддон от остатков герметика и прокладки.
- Установить поддон и сливную пробку на место.
- Выкрутить щуп, измеряющий уровень смазки в АКПП.
- Залить свежее масло.
- Проконтролировать уровень смазки.
Для полного слива старой жижи рекомендуется снять шланг с патрубка радиатора охлаждения АКПП. Также упростить слив и заливку трансмиссионной жидкости можно, используя специальный стенд. При возникновении сложностей рекомендуем вам посмотреть тематическое видео:
Масло в АКПП Киа Рио 2017 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Ремонт АКПП — дело трудоемкое и достаточно затратное, поэтому необходимо следить за маслом в коробке передач и своевременно производить замену.
Когда менять масло в АКПП Киа Рио 2017?
Мнения опытных автолюбителей по замене масла в коробке передач разделились. Завод производитель и официальные дилеры Киа Рио 2017 года рекомендуют производить замену трансмиссионной жидкости каждые 90 000 км пробега, или при отсутствии поездок на дальние расстояния через 6 лет эксплуатации автомобиля. Не следует забывать о необходимости проверки уровня масла в автоматической коробке передач. Проверка производится раз в год при малом пробеге, или каждые 15 000 км.
При появлении: затруднений во время переключения скоростей, запаха гари,
попадании инородных предметов или жидкостей, необходимо срочно произвести замену масла, во избежание поломки или полного выхода из строя коробки передач.
Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 2017?
Важным аспектом для нормальной работы автоматической коробки передач является не только своевременная замена масла, но его качество и правильный подбор.
Оригинал
Для коробки — автомата Кио Рио 2017 года производителем рекомендовано использование масел типа ATF SP-3. При сборке автомобилей на конвейере используется Mobil Hyundai ATF SP-3 с артикулом 0450000400, именно это марка считается оригиналом для данного авто, так же производитель рекомендует применение ZIC ATF SP-3
Возможные аналоги
Требования, предъявляемые к трансмиссионной жидкости, применяемой в АКПП 2017 года выпуска, полностью удовлетворяют данные марки: Mitsubishi DiaQueen ATF SP III с артикулом 4024610В, Aisin ATF AFW+. Существуют и другие варианты замены оригинала, которые получили положительные отзывы у водителей этой марки автомобиля.
Сколько масла заливать в АКПП Киа Рио 2017?
Количество масла в АКПП напрямую зависит от применяемого способа залива. Различают несколько видов:
- Частичный слив, производится через пробку в поддоне. Заливка при таком способе осуществляется в горловину щупа и потребует 4 л трансмиссионной жидкости. Периодичность обновления масла в коробке этим способом, пробег 30 – 40 тысяч км.
- При снятии поддона, потребуется 6,2 л масла, через каждые 90 тысяч км.
- Метод выдавливания, смазка подается специальным оборудованием под давлением, потребуется 7 л жидкости, производится через 90 000 км.
- Снятие АКПП с заменой фильтра, 6,1- 6,8 л, каждые 90 тысяч км.
Следует помнить, что в случае перегрева автоматической коробки передач необходимо сменить масло.
Правильный подбор масла, своевременная замена и квалифицированно выполненная работа будут являться залогом долгой службы АКПП вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП Kia Rio своими руками
Автомобиль «Kia Rio» входит в средний ценовой сегмент и является весьма распространённым выбором при покупке новой или подержанной машины. Важным преимуществом для многих покупателей считается наличие в линейке «Киа Рио» моделей с автоматической коробкой передач. Нюанс заключается в том, что коробку следует правильно обслуживать. Эта задача сводится обычно к замене масла в «Киа Рио» в коробке передач. Работу можно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится правильно подобранное масло в нужном количестве, минимальный набор инструментов и около 1 – 2 часов свободного времени.
Замену масла в АКПП Kia Rio стоит производить минимум 1 раз в 5 лет.
Периодичность замены
Начинается замена с определения того, сколько масла заливается в АКПП автомобиля «Киа Рио». Согласно регламенту корейского автопроизводителя, для «Kia Rio» рекомендуется выполнять смену трансмиссионного масла через каждые 100 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в 4 – 5 лет. Всё зависит от того, насколько активно вы эксплуатируете автомобиль. Но практика показывает, что в условиях агрессивной эксплуатации, с учётом наших дорог, суровой зимы и прочих особенностей, лучше осуществлять замену несколько чаще. Автовладельцы «Рио» пришли к выводу, что оптимальной периодичностью считается 50 – 60 тысяч километров пробега.
Условия эксплуатации считаются агрессивными, если:
- автомобиль регулярно ездит по песку и запыленной дороге;
- «Киа Рио» в основном передвигается по дорогам, где есть ямы и неровности;
- приходится часто ездить с прицепом или буксировать другие автомобили;
- автовладелец придерживается скоростного стиля вождения, то есть регулярно превышает скорость.
Если ваша ситуация соответствует этим критериям, тогда следует каждые 5 – 10 тысяч километров проверять состояние трансмиссионного масла, а каждые 40 – 50 тысяч его полностью менять.
Выбор масла
Чтобы масло в коробке автомат автомобиля «Киа Рио» эффективно выполняло свои функции, следует использовать смазочные жидкости с определёнными характеристиками и спецификациями. В плане выбора масла для коробки автомат производитель в лице корейской компании Киа рекомендует использовать ATF SP III производства фирмы Diamond. Такой состав заливают с коробку с завода, потому при доливке или полной смене следует использовать аналогичную трансмиссионную смазку.
Но у указанного масла есть аналоги производства других компаний:
- ZIC;
- Mobil;
- Chevron и пр.
Главное, чтобы заливаемое в коробку масло было идентичным по спецификации, составу и используемым присадкам. Старайтесь использовать качественные смеси, которые обеспечат полноценную смазку всех элементов и продлят срок службы автоматической коробки вашего автомобиля «Киа Рио».
Объём
Определившись с тем, какое масло заливать в коробку автомат, подбираем нужное количество. Автомобили «Киа Рио» выпускаются в нескольких кузовных версиях. От этого напрямую зависит используемый объём масла в АКПП.
Потому отталкивайтесь от этого показателя.
- для кузова JB с автоматической коробкой передач используется 6,1 литра трансмиссионной жидкости;
- если у вас кузов UB, тогда для полноценной замены смазки потребуется 6,2 литра;
- самым объёмным является кузов DC, в АКПП которого вмещается 6,2 литра.
Периодическая проверка уровня масла в АКПП автомобиля «Киа Рио» позволит контролировать его состояние и объём. Для этого старайтесь хотя бы раз в сезон доставать измерительный щуп и проверять, не изменился ли уровень жидкости и не требуется ли её добавить или полностью поменять.
Материалы и инструменты
Для замены масла в АКПП на «Киа Рио» вам потребуется собрать определённый набор из инструментов и материалов.
В него входят:
- новый фильтр;
- новое трансмиссионное масло в нужном количестве;
- свежие прокладки и герметик;
- головки или рожковые ключи;
- пустая тара, куда будет сливаться старое масло;
- воронка для более удобного залива смазки;
- ветошь.
Скажем сразу, что замена своими руками без использования специального аппарата позволяет слить около 60% всего масла, которое находится в системе автоматической трансмиссии «Киа Рио». Это не зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль – 2012 либо 2015 – 2017. Мало у кого в гараже имеется устройство для обновления всего масла в системе.
Потому приходится ограничиваться частичной заменой. Если делать её согласно рекомендуемой периодичности, это позволит сохранять АКПП в оптимальном техническом состоянии. Плюс замена трансмиссионной смазки аппаратом не рекомендуется для машин, пробег которых составляет больше 100 тысяч километров. Это обусловлено тем, что такая процедура способна вывести из строя АКПП.
Этапы замены
Теперь подробнее расскажем о том, как поменять масло в АКПП корейского автомобиля «Киа Рио», не прибегая к помощи автосервисов. Замена занимает до 2 часов времени. Если вам приходилось самостоятельно ремонтировать «Рио», тогда процедура может занять и меньше часа. В процессе смены масла в автоматической трансмиссии придерживайтесь последовательности в действиях. Это позволит сделать всё правильно и не допустить распространённых ошибок.
- Прогрейте двигатель и коробку. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров, после чего заехать в гараж и приступить к процедуре. Поставьте коробку в положение нейтральной передачи, заглушите мотор и включите ручной тормоз. Лучше работать на яме, но при отсутствии таковой можно поднять «Рио» с помощью домкрата.
- Открутите снизу поддон. Здесь лучше использовать накидную головку 10 размера. Дополнительно поддон фиксируется герметиком, потому действуйте аккуратно, иначе можно обжечься маслом. Откручиваем сливную пробку и ждём, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет.
- Теперь поддон можно аккуратно снять. Он удерживается на трёх болтах. Иногда они прикипают, потому нелишним будет иметь под рукой какой-то преобразователь типа WD 40. С поддона очистите все магниты, которые собирают металлические частицы, образующиеся в результате трения деталей. Также извлекается масляный фильтр. Некоторые автовладельцы в целях экономии стараются очистить старый фильтр и использовать его повторно, но так делать не стоит. Лучше купите новое фильтрующее устройство для трансмиссионной жидкости и поставьте его на место старого фильтра.
- На демонтированном поддоне остаются следы герметика. Их можно счистить, используя острый нож. Старая прокладка уже непригодна к дальнейшей эксплуатации, иначе возникнут протечки. На очищенный участок положите новую прокладку и верните поддон на место.
- Заливка нового масла осуществляется через технологическое отверстие, где располагается щуп. Поскольку оно находится на удалении и не особо крупное в размерах, вместе со стандартной канистрой с трансмиссионным маслом используйте воронку. Залейте туда около 3 – 3,5 литра свежего масла.
- Для лучшего эффекта рекомендуется сливать масло из теплообменника. Чтобы сделать это, нужно снять шланги подачи к радиатору, и завести мотор. Из шланга начнёт постепенно вытекать старая трансмиссионная смазка. Уже спустя 20 – 30 секунд начнёт выходить свежее масло, потому в этот момент остановите двигатель.
- Если вы хотите максимально полностью избавиться от старой смазочной жидкости и залить новое трансмиссионное масло, подобные процедуры повторите 2 – 3 раза. Только каждый новый раз доливайте не больше 1 литра смазки. Так после последней прогонки из патрубков уже будет выходить полностью чистое масло, не имеющее в своём составе примесей или частиц мусора.
- Верните патрубки на место, вставьте в технологическое отверстие щуп и проверьте, на каком уровне находится масло. Если нужно, долейте недостающее количество.
- Установите демонтированные элементы, снимите машину с домкрата и проедьте несколько километров, поработав автоматической коробкой. Убедитесь, что все соединения герметичные, прокладка поддона качественно выполняет свои функции и сама коробка функционирует нормально, без задержек и постороннего шума.
- Через несколько дней эксплуатации машины повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробе «Киа Рио». Он может немного упасть, потому обязательно долейте недостающее количество смазки в систему.
Процедуру смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке корейского автомобиля «Киа Рио» нельзя назвать сложной. Конструкторы предусмотрели довольно простую и понятную схему расположения ключевых элементов, необходимых для самостоятельного обслуживания машины.
Ключевыми вопросами в замене масла коробки передач являются:
- выбор подходящего масла;
- максимально тщательный слив старой трансмиссионной жидкости;
- замена герметика и масляного фильтра;
- поддержание масла на нужном уровне в процессе эксплуатации автомобиля.
Если соблюдать эти правила, автомат на «Киа Рио» будет работать долго, качественно и надёжно. Грамотная эксплуатация обеспечивает защиту от поломок и дорогостоящего ремонта АКПП.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!
полная и частичная замена масла
Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз на девяносто тысяч километров. Хотя по отзывам автовладельцев смену смазывающего материала приходится проводить через каждые 60 000 км. Такой разрыв между показаниями производителя и реальными показателями на практике происходит из-за того, что АКПП автомобиля не рассчитана под условия дорог в российской климатической зоне. Более подробно далее.
Периодичность замены масла
Киа Рио 3 это бюджетное транспортное средство. Оно не приспособлено для агрессивной езды и резких или холодных стартов. А также АКПП транспорта не предназначена для работы при сильно низких температурных режимах. Поэтому, если замена масла в АКПП по регламенту составляет 90 тысяч километров, то при ежедневных поездках на авто в условиях российской реальности, опытные автовладельцы рекомендуют производить замену через 60 тысяч км.
Внимание! Пробки в городе, частые остановки на светофорах или пешеходных переходах, тоже влияют на продолжительность работы АКПП.
Трансмиссионная жидкость имеет вязкий состав. Но со временем она разжижается и превращается в обычную жидкость. Также масло имеет свойство загрязняться продуктами износа механических деталей коробки автомат, забивается главный масляный фильтр. Обычно загрязнение происходит после пробега в 50000 км и более.
На периодичность замены влияет качество смазывающего материала. Неоригинальные масла быстрее теряют вязкие свойства, не способны поддерживать необходимую температуру внутри аппарата. А слабая вязкость средства понижает давление в гидравлической системе АКПП. Из-за этого фрикционы не продавливаются должным образом, не происходит переключения передач или, наоборот, автомат перескакивает через одну передачу, из-за чего наблюдаются толчки при разгоне.
Следующим вопросом начинающих автовладельцев после «Сколько по времени эксплуатировать автомат, чтобы заменить масло?», будет «Какое масло следует доливать в АКПП».
Как выбрать смазывающее средство для АКПП Киа Рио с 1 по 4 модели
Чтобы масло в АКПП Киа Рио исполняло свои функции необходимо покупать только фирменные смазывающие средства. Следует знать, что каждое средство имеет, свойственные только ему, спецификации и свойства.
Например, для АКПП Киа Рио подойдет ATF SP III. Производитель материала – компания Diamond. У него есть аналоги, которые тоже подойдут для эксплуатации коробки автомат. Об аналогах в блоке ниже.
Для разных модификаций транспорта марки Киа нужно подобрать необходимый объем.
- для автомашины Киа Рио с салоном модификации JB (или второго поколения марки авто) понадобится 6,1 литра смазывающего материала;
- АКПП у салона Киа Рио модификации UB требует 6,2 литра;
- для автомата в кузове модели DC (первого поколения) понадобится 6,8 литра.
Смазывающее средство от производителя
Настоящее масло в коробке автомат с завода – это ATF SP 3. Отличает его от аналогов высокий коэффициент вязкости и оптимальное количество присадок. Защищает фрикционы от изнашивания. Это масло обладает противоокислительными свойствами.
Отличительные черты характеристик оригинального масла от аналогов типа Hyundai ATF SP III даны в таблице:
ATF SP III от Diamond | Hyundai ATF SP III | Chevron ATF SP III | |
Вязкость при рабочей темппературе | 35 | 35 | 35 |
Температура застывания | – 40 | – 40 | – 40 |
Количество щелочи | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Цвет | Красный | Красный | Красный |
Как видно из таблицы аналоги идентичны по своим свойствам маслу от производителя.
Похожие марки масла
К аналогам оригинального масла в коробке Киа относятся следующие виды:
- Hyundai ATF SP III;
- ZIC ATF SP III;
- Aisin ATF AFW+.
Внимание! Раз в сезон автовладелец обязан узнать какое количество масла в АКПП Киа Рио и доливать по мере надобности.
Как узнать сколько смазывающего средства осталось в АКПП
Проверяя уровень масла, автовладелец сможет определить и качество его. Чтобы узнать, достаточно ли смазывающего средства в АКПП, необходимо проделать следующее:
- Включить зажигание автомобиля и прогреть АКПП. Можно проехать на машине километров 10 для полного прогрева.
- Остановиться на ровной поверхности.
- Кулису АКПП перевести в положение «Парковка». Не выключать двигатель в течение 4 минут.
- Затем открыть капот, при включенном моторе, вытащить щуп из горловины коробки автомат. Протереть его сухой тряпкой без ворса.
- Вставить в отверстие. Подождать в течение 10 секунд.
- Вытащить щуп и проверить деление «Hot». Если уровень жидкости соответствует этой отметке, то жидкости достаточно. Если ниже, то следует долить.
Внимание! Здесь же сразу определить качество трансмиссионной жидкости. Если масло не прозрачное или черное с инородными примесями в качестве черных и серебристых пятен, значит нужно заменить его. Чем чернее и жиже масло, тем быстрее необходимо поменять его на свежее.
Материалы для комплексной смены
Для полной смены смазывающего средства в Киа Рио 2012 года и иных модификациях необходимо подготовить следующие материалы:
- новый масляный фильтр;
- герметик, только быстро сохнущий и резинки новые для крышки поддона;
- масло – несколько литровых канистр;
- тара с мерками, куда водитель сольет выработанную жидкость;
- лейка;
- тряпка без ворса;
- гаечные ключи.
После того, как будут подготовлены эти предметы, можно переходить к процедуре полной смены.
Смена смазывающего средства в домашних условиях коробки передач Киа Рио
Своими руками автовладелец может только сделать частичную замену масла. Полностью заменять рекомендуется только при наличии специального промывочного агрегата. Но, если аппарат находится в гараже у хозяина машины, то он может заменить смазывающее средство самостоятельно.
Процедура частичной и полной смены смазывающего средства в АКПП Kia Rio 3, будь последняя выпущена в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 или 2018 годах, полностью одинакова.
У новичка процесс смены ATF в АКПП займет порядка 2 часов, а опытный механик сможет уложиться в 30 – 50 минут. Необходимо подготовиться к процессу и важно помнить, что не удастся поменять масло за несколько секунд.
Слив выработанной жидкости с бака
Перед сменой смазывающего средства в АКПП Киа Рио надо удалить выработанную жидкость.
- Завести транспорт и прокатиться на транспорте 10 километров. Поездка полезна для прогрева АКПП.
- Установить авто на яму или эстокаду. И отключить мотор. Если нет рядом ямы, то поставить транспорт на ровную поверхность и приподнять домкратом.
- Отвинтить пробку слива смазывающего средства на поддоне автоматической коробки.
- Подставить тару.
- Подождать минут пять, пока масло полностью не сольется.
- Отвинтить болты на поддоне. Не трогать только один. Снять его аккуратно, подставив емкость для слива. В нем может оставаться еще некоторое количество.
- Открутить последний болт и убрать в сторону.
Промывка поддона и удаление стружки
После того, как был снят поддон, его необходимо промыть от стружки и черного нагара. Так как садится поддон на герметик для АКПП для создания герметичности, то по кромке, куда крепится прокладка, необходимо убрать силикон с помощью сподручного острого инструмента. Старая прокладка тоже удаляется.
Затем нужно очистить место, где находился герметик. Иначе новый, который будет нанесен автовладельцем, не сядет плотно ко дну Киа Рио и даст течь по истечении времени.
В автомате еще осталось старое фильтрующее устройство.
Удаление старого фильтрующего устройства
Прежде, чем заменить масло в коробке на свежее, надо вынуть забитый фильтр и установить новый.
Внимание! Не рекомендуется чистить старый масляный фильтр. Обязательно приобрести новы ZI4632123001 и установить.- Открутить три болта, которые поддерживают фильтрующее устройство.
- Снять и выкинуть его.
- Прикрутить купленный.
- После этого установить прокладку на кромку поддона.
- Нанести силикон на то место, куда будет крепиться поддон.
- Установить крышку поддона и ввинтить болты.
Перейти к заливке нового смазывающего средства
Заливка купленного смазывающего средства
Заливка свежей ATF в АКПП осуществляется следующим образом:
- Вынуть щуп из горловины для залива масла в автомате Киа Рио. Горловина находится рядом с воздушным фильтром автомашины.
- Ввести лейку в отверстие.
- Влить 3 литровых бутылки ATF.
Смена закончена. Если автовладелец желает полностью сменить масло, то опытные автовладельцы рекомендуют купить специальный аппарат, который позволит полностью промыть все узлы АКПП и избавиться от старого масла. На 100 процентов слить выработанную ATF не получится.
Как полностью заменить смазывающее средство на Киа Рио
- Прогреть АКПП Киа Рио до 60 градусов посредством проезда на ней 10 км.
- Установить транспорт на ровную поверхность и поднять на домкрате, либо поставить на яму.
- Заглушить мотор.
- Снять пробку слива и подставить под нее тару с мерками.
- Выждать пока не сольется вся жидкость.
- Открутить винты, которые поддерживают поддон и аккуратно вынуть его из-под транспорта. Затем слить в тару оставшееся в нем масло.
- Открутить три болта, которые держат фильтр и поставить вместо старого новое фильтрующее устройство.
- Почистить снятую крышку от металлического налета и стружки на магнитах. Обезжирить кромку его и убрать старый силикон.
- После чистки WD 40 или другим чистящим средством, надеть новую прокладку, а на то место, куда поддон нужно прикрутить нанести герметик для коробки автомат, и закрутить винты поддона.
- Через лейку в отверстие влить три литровых канистры масла.
- Разъединить шланги с патрубками от радиатора маслоохлаждения и подсоединить к аппарату. Либо использовать пятилитровую бутылку, если нет агрегата.
- Завести мотор и подождать пока не наполниться бутылка. Желательно, чтобы двигатель заводил второй человек.
- Повторить процедуру, если масло не приобрело светлый оттенок. Если же трансмиссионная жидкость чистого красного или светло желтого цвета полилась в бутылку – значит произошла полная замена масла.
- Заглушить мотор.
- Вставить обратно шланги в трубки радиатора.
- Залить свежего масла ровно столько, сколько вылилось.
- Прокатиться на автомобиле и проверить уровень жидкости.
- Долить, если меньше полагаемого уровня.
Теперь автовладелец знает все нюансы, связанные с тем, как поменять масло в АКПП Киа Рио. Главное в нужный момент уделить внимание на его цвету и качеству. Так как трансмиссионная жидкость является главным защитным элементом в автомате транспорта.
Советы опытных автолюбителей и механиков
В данном блоке сотрудники СТО и просто опытные автовладельцы Киа Рио поделятся собственными наблюдениями:
- при покупке автомобиля с рук – лучше сразу залить новое смазывающее средство, даже если она недавно заменили. Так как недобросовестный бывший хозяин транспорта мог использовать некачественное смазочное средство
- опытные механики советуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Рио 2 раза на 65000 км: первый раз – частичная замена, второй – полная. Это делается в случае, если автомобиль куплен с завода. Если с рук – смотри первый пункт этого блока;
- установить дополнительный радиатор для АКПП Киа Рио, чтобы ни масло, ни механические узлы не перегревались при тяжелых условиях работы.
Только следуя вышеописанным советам, автовладелец сможет сохранить автоматическую коробку передач в сохранности в течение десятков и сотен тысяч километров.
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Рио 4
Киа Рио 4 – компактный седан четвертого поколения, также известный в кузове хэтчбек. Модель производится с 2017 года в Санкт-Петербурге. В ее основе лежит платформа от Хендай Солярис второго поколения (вышел в 2016 г.). То же самое касается и аналогичной моторной гаммы, коробок передач и оборудования. Так, речь идет о бензиновых силовых установках объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, кондиционер, стабилизация, электропривод передних зеркал и стекол, а также опциональные аудиосистема и подогрев передних сидений. В более топовых версиях предлагается автоматическая КПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Рио 4 составляет 60-100 тыс. км. При несоблюдении указанного регламента, а также при отказе от выполнения регулярных проверок масла (контроль уровня, проверка по цвету, запаху и т. д.) придется столкнуться со следующими неполадками:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Наблюдается низкое масляное давление в магистрали, что может быть связано с низким уровнем масла, а также наличием загрязнения в соленоидах или гидроблоке.
- Возможны пробуксовки в процессе переключения скоростей, которые могут возникать при езде в гору на включенной последней передаче. Пробуксовки учащаются после того, как АКПП переходит на пониженную скорость.
- Невозможно переключиться на любую скорость за исключением положений Р или N
- Коробка передач работоспособна, переключения возможны, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Хендай SP-III
- Альтернативное – ЗИК ATF SP-III, Мицубиси SP-III
Сколько масла необходимо для АКПП Киа Рио 4
Год выпуска – с 2016
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4-5 л
Замена масла в АКПП Киа Рио 3
Для замене необходимо иметь: трансмиссионное масло DIAMOND ATF SP-III для АКПП, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.
Объем заливаемого масла: 6.7-7 литров
В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через каждые 90 тыс. км пробега.
1. Для замены масла в АКПП Киа Рио пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 С, Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 градусов достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
2. Снимите защиту картера двигателя и брызговики двигателя (см. тут).
3. Выверните пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач в заранее подготовленную емкость.
4. Вверните пробку в сливное отверстие коробки передач.
5. Снимите с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКП нижний шланг и слейте жидкость из радиатора.
6. Установите шланг на патрубок радиатора охлаждения рабочей жидкости АКП.
7. Тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа).
8. Извлеките указатель (щуп) уровня жидкости.
9. Залейте жидкость рабочую жидкость через трубку измерителя уровня небольшими порциями, контролируя щупом ее уровень.
10. Уровень холодной рабочей жидкости АКП должен находиться в диапазоне А между верхней и нижней границами шкалы «С» на щупе.
11. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте его. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите
на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1 — 2 мин в положении «D» потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «N». Двигатель во время проверки должен работать.
12. Выньте щуп…
13. …протрите обтирочной тканью.
14. …и снова верните на место. Повторно выньте указатель (щуп) и проверьте уровень рабочей жидкости АКП, он должен находится в диапазоне Б (см. п. 10 материала) между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе. При необходимости долейте жидкость.
15. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.) с АКПП. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена масла в АКПП КИА Рио
Киа Рио 2012–2015 годов выпуска на российском рынке довольно популярны именно с автоматической коробкой передач. Это не удивительно, поскольку АКПП значительно упрощает процесс вождения, а особенно если использование автомобиля происходит в основном в городских условиях. Конечно же, такой вариант имеет свои недостатки (например, повышенный расход топлива), но за комфорт и удобство приходится платить.
Для того чтобы «автомат» на Киа Рио 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.
Практические рекомендации
Многие владельцы Киа Рио знакомятся с автоматической коробкой именно с этого автомобиля, поскольку пересаживаются с чего-то более дешевого (например, с отечественных автомобилей). Однако, в таком случае важно знать несколько значительных деталей, которые помогут сохранить работоспособность АКПП на протяжении длительного времени.
Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:
- Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
- В случае если времени на прогрев Киа Рио совсем немного, то нужно достичь температуры не менее 40 градусов, а затем начинать движение на небольшой скорости (желательно не быстрее 40-50 км/ч) и уже спустя какое-то время добиться рабочей температуры. Для города небольшая скорость проблемой быть не должна, особенно зимой.
- Перед тем как начнутся серьезные холода, обязательной должна быть замена масла и фильтра.
Последнее, к слову, можно сделать и самостоятельно, но об этом чуть позже. Сейчас хочется сказать немного о том, какое последствие может иметь игнорирование необходимой замены. Автоматическая коробка, которая устанавливается на Киа Рио, имеет внутри клапана, которые открываются под действием высокого давления и состоят из пластмассовой крышки и пружины. Если масло старое, то оно может загустеть и в результате повыситься давление внутри. Это может привести к неприятным последствиям после неудачного начала движения или резкого старта, так как пластмассовые элементы довольно часто ломаются. Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП – передачи могут резко меняться либо же наоборот не подниматься выше второй — третьей скорости. Если эту проблему никак не устранить и продолжать ездить, то спустя несколько дней ваш «автомат» на Киа Рио скорее всего, окончательно поломается, что выльется вам в дорогостоящий ремонт или даже его замену.
Порядок замены масла своими руками
Как вы уже поняли, если проигнорировать необходимость использования нового масла, последствия могут быть довольно серьезными и нести за собой значительные финансовые затраты. Если замена масла вам кажется по силам, то мы расскажем о конкретном алгоритме действий, как это сделать. Прежде всего Киа Рио необходимо загнать на яму, после чего выполнить следующие действия:
- 1. Перед тем как начать слив масла, снимите крышку сапуна, хорошо ее помойте и почистите с помощью проволоки отверстие сапуна. Затем пластмассовую крышку нужно поставить на место.
- 2. Возьмите какое-нибудь грязное ведро или любую другую емкость, после чего открутите пробку для сливания масла и подождите пока оно полностью стечет. После этого пробку нужно будет поставить на место.
- 3. Уберите щуп, который показывает уровень масла в коробке передач.
- 4. Используя воронку (можно взять обрезанную пластиковую бутылку), залейте новое масло.
- 5. Протрите щуп с помощью обычной тряпки и поставьте его обратно на место.
- 6. Достаньте еще раз указатель уровня и проверьте, достаточно ли масла в коробке передач и если нет, то нужно долить определенное количество до верхнего уровня.
Вот и все, замена масла произведена. Теперь можно смело ездить и наслаждаться своим Киа Рио.
Выбор масла, частота замены
Вопрос о том, как часто необходимо менять масло на АКПП интересует многих. Для Киа Рио 2012–2015 годов выпуска его рекомендуется обновлять приблизительно раз в 50000 км. Однако следует отметить, что это цифра может изменяться в зависимости от того, как и в каких условиях используется машина. При этом также необходимо обращать внимание на фильтр и на прокладку поддона.
Иногда оправданным является замена части масла в АКПП, когда вместо горелого заливается новое. Но здесь есть проблема, которая заключается в том, что не всегда понятно, сколько конкретно литров нужно доливать. Как правило, рекомендуется частичная замена не больше 40% от общего объема, чтобы не нарушить нормальную работу коробки передач.
Какое масло заливать, интересует многих. Однако не нужно выдумывать и лучше всего делать выбор согласно рекомендациям производителя – масло Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III. Конечно же, можно использовать и другой вариант, но он должен подходить по всем характеристикам (состав, присадки).
Самостоятельно заменять масло можно лишь в том случае, если вы уверены в своих силах. Если же это ваш первый раз, то попросите помощи у кого-то более опытного или обратитесь на станцию технического обслуживания. Также помните, что если на Киа Рио не проводить регулярную замену масла, то это может стать причиной поломок либо же выхода из строя. Поэтому всегда используйте только качественные продукты и обслуживайте АКПП и автомобиль в целом своевременно.
KIA Rio Объем трансмиссионной жидкости
.Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Kia Rio выпускается известной южнокорейской маркой с 2000 года. На сегодняшний день выпущено четыре поколения этой малолитражки. В разное время машина продавалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В настоящее время доступны только первые два типа.Машины собирают и продают в разных странах мира.
Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бамперы, которые стали более рельефными и агрессивными. На нем планируется установить полностью светодиодную оптику. Решетка радиатора стала уже, но при этом не потеряла характерной формы. Также будут переработаны 16-дюймовые колеса. Помимо основных цветов, он будет окрашен в два новых оттенка — Sporty Blue и Perennial Grey.
В салоне тоже нововведения. Это инновационное мультимедийное устройство Phase II UVO Connect, обеспечивающее автомобилистам доступ ко всем известным онлайн-сервисам. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на стоянке. Автомобиль будет оснащен такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, распознающая все движущиеся объекты, система, предупреждающая, когда автомобиль трогается с места спереди, система контроля бокового движения и система, информирующая о присутствии пассажиров. на заднем сиденье.Также будет функция управления полосой движения, умный круиз-контроль и некоторые другие. Для европейского рынка ожидается гибридный двигатель и инновационная роботизированная трансмиссия.
2017 2018 2019 2020 2021 Объем трансмиссионной жидкости KIA Rio
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
C0GF1 АКПП | Полное заполнение 6.5 литров (6,8 кварты) | SL185 |
M6CF1 6-ступенчатая МКПП | 1,7 литра (1,9 кварты) | 70 Вт |
6 ступенчатая A6GF1-2 АКПП | Общая заправка 6,7 литра (7 кварт) | SL046 |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 Объем трансмиссионной жидкости KIA Rio
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
M6CF1 6-ступенчатая МКПП | 1.9 литров (2,1 кварты) | 75W-85 |
6 ступенчатая A6GF1 АКПП | Общая заправка 7,3 литра (7,6 кварты) | SL046 |
2005 2006 2007 2008 2009 2010 KIA Rio Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
M5CF1 5-ступенчатая МКПП | 1.9 литров (2,1 кварты) | 75W-85 |
4 ступенчатая A4AF3 АКПП | Общая заправка 6,1 литра (6,4 кварты) | SL042 |
1999 2000 2001 2002 2003 2004 KIA Rio Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Объем жидкости | Тип жидкости |
M5TX 5-ступенчатая МКПП | 2.8 литров (3 кварты) | 75W-90 |
4 ступенчатая F4A-EL АКПП | Общая заправка 5,9 литра (6,2 кварты) | SL042 |
Признаков неисправной трансмиссии на вашем Kia
Неисправная передача может быть проблемой при техническом обслуживании, которую часто упускают из виду, часто потому, что многие люди не распознают ее признаки. Если вы заметили скрежет шестерен или запах гари, можно надеяться, что вам следует вызвать механика.Возможно, вы не знаете, как звучит плохая передача, но профессионал может легко определить ее. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание.
Также может понравиться: Как поменять фары
Признаки того, что вам следует проверить свою трансмиссию
Поврежденная трансмиссия так же опасна и серьезна, как и любая проблема с автомобилем. Если ваш автомобиль наедет достаточно миль, ему в конечном итоге потребуется ремонт трансмиссии.Чем раньше вы узнаете следующие предупреждающие знаки, тем лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька.
1.) Непростое переключение передач
Шестерни интегрированы непосредственно с трансмиссией. Некоторые проблемы с переключением включают падение передач, переключение передач самостоятельно и рывки при переключении.
2.) Зубошлифовальный
При переключении передач вы не должны ничего слышать, кроме, может быть, гула двигателя. Если вы слышите или чувствуете скрежет или дрожь, это определенно нехорошо.Если у вас механическая коробка передач, это также может быть признаком плохого сцепления. Тем не менее, если вы заметили это, сразу же берите машину.
Запланировать тест-драйв одной из наших моделей Kia.
3.) Жужжание и грохот
Обычным признаком неисправности передачи является необычный шум. Если ваша машина особенно шумна на нейтрали или в парковке, скорее всего, проблема в трансмиссии. Есть и другие проблемы, которые могут вызывать подобные шумы, но их нельзя игнорировать.
4.) Мутная или пригоревшая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета. Если ваша жидкость имеет темный непрозрачный вид, это зловещий признак более серьезных проблем. Плохая жидкость также может иметь запах гари.
5.) Утечка трансмиссионной жидкости
Как и масло, вы можете обнаружить утечку трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке или на полу гаража. Это легко исправить, и это не обязательно означает немедленную смертную казнь для вашей машины.Однако, если ее не лечить, утечка трансмиссионной жидкости может вызвать большие проблемы.
Есть проблема? Назначьте встречу.
Больше от Garden Grove Kia
График технического обслуживания Kia: что делать и когда
После того, как вы купите новый Kia или подержанный автомобиль недалеко от Харви, важно не отставать от регулярных автосервисов, чтобы обеспечить его исправную работу в течение многих лет.Это не только поможет вам получить максимальную отдачу от вложенных средств, но и избавит вас от планового обслуживания от необходимости платить за более серьезные и более дорогостоящие проблемы в будущем. Следуйте этому графику технического обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать все аспекты вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии.
График обслуживания Связаться со службой поддержкиA Общий график технического обслуживания Kia
Нет двух абсолютно одинаковых автомобилей. Однако, если вы пытаетесь составить бюджет или план на годы вперед, вы можете получить общее представление о том, чего ожидать, проверив наш общий график технического обслуживания Kia.Эти общие правила могут помочь любому водителю подготовиться к владению транспортным средством, но вы всегда должны проверять руководство своего владельца для получения подробной информации, исключений и дополнительных услуг, которые могут потребоваться.
Каждый месяц
Это проверки технического обслуживания, которые вы должны выполнять на своем автомобиле каждый месяц:
- Очистить интерьер и снаружи
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя.
- Проверить давление в шинах и протектор
- Убедитесь, что все внутреннее и внешнее освещение работают
- Убедитесь, что жидкость в стеклоочиститель залита
Каждые три месяца или 3000 миль
Проверьте следующие компоненты автомобиля:
- Моторное масло и воздушный фильтр
- АКПП, гидроусилитель руля, уровни жидкости стеклоочистителя
- Давление в шинах, протектор и износ
- Все фары внутри и снаружи
- Ремни выхлопные и шланги
- Фильтр топливный
Каждые шесть месяцев или 6000 миль
В дополнение к трехмесячному техническому обслуживанию или техническому обслуживанию на протяжении 3000 миль вам необходимо проверять эти компоненты каждые шесть месяцев или 6000 миль:
- Смазка шасси
- Отполировать автомобиль
- Автомобильный аккумулятор и кабели
- Стеклоочистители
Каждые 12 месяцев или 12 000 миль
Эти системы и компоненты следует проверять ежегодно:
- Рулевое управление и подвеска
- Уровни охлаждающей жидкости
- Тормозная система
- Уровни трансмиссионной жидкости
Требуемые услуги для автомобилей Kia
Вы ищете график технического обслуживания Kia Optima, график технического обслуживания Kia Soul, график технического обслуживания Kia Sportage или график технического обслуживания Kia Sorento? Несмотря на то, что проверка руководства по эксплуатации имеет важное значение, а требуемые услуги могут меняться из года в год, в крайнем случае вы можете использовать любое из следующих руководств в качестве краткого справочника:
- 7500 миль — Замена масла, вращение шин, проверка безопасности
- 15 000 миль — Все вышеперечисленное, плюс замена воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона
- 22 500 миль — все услуги по пробегу 7500 миль, плюс замена тормозных колодок и шин при необходимости 90 250
- 30000 миль — Все услуги на пробеге 15000 миль, плюс тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и замена охлаждающей жидкости
- 37 500 миль — Все услуги на 22 500 миль, плюс замена приводного ремня
- 45000 миль — аналогично пробегу 15000 миль
- 52 500 миль — аналогично пробегу 37 500 миль
- 60 000 миль — аналогично пробегу 30 000 миль, плюс замена ремня ГРМ и свечей зажигания, при необходимости
Этот общий график обслуживания Kia должен помочь вам с легкостью пройти первые пять лет владения.У вас есть дополнительные вопросы? Вам нужен совет, как действовать после 60 000 миль? Хотя вероятность того, что вы продолжите соблюдать требуемые интервалы обслуживания, будет невелика, вы всегда можете рассчитывать на Рэя Брандта Киа, который укажет вам правильное направление.
Зачем нужно соблюдать график технического обслуживания автомобиля?
Это кажется здравым смыслом, но мы часто забываем, что наши автомобили — это сложные машины, которые требуют регулярного ухода, чтобы правильно работать с вашими приводами Marrero. Без этого рутинного автосервиса вы рискуете столкнуться с более сложными проблемами в будущем, такими как разряженная батарея, которую нужно перепрыгнуть.Это может привести к необходимости приобретения дорогих автозапчастей и ремонта. Регулярное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, но и экономит ваши деньги.
Воспользуйтесь преимуществами сервисного отдела Рэя Брандта Kia
Если ваш автомобиль должен пройти один из этих интервалов планового обслуживания, позвольте профессионалам помочь. Запланируйте встречу с нашими высококвалифицированными специалистами в Харви и ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, которые помогут вам сэкономить на регулярном обслуживании автомобиля.Вы даже можете узнать больше о невероятном сервисе, который вы получите в рамках гарантии Kia. Хотите узнать больше о задачах по обслуживанию автомобилей? Узнайте, как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя вместе с нами сегодня!
Ещё от Ray Brandt Kia2022 Интерьер Kia Telluride
Планируете обновить свои ежедневные поездки в Харви с помощью нового внедорожника? Не всегда легко найти то, что вам нужно на многолюдном и конкурентном рынке 3-рядных внедорожников, но некоторые модели просто выделяются среди остальных! Интерьер Kia Telluride наполнен продуманными конструктивными особенностями и удобными техническими функциями, чтобы вы…
Подробнее
2022 Конфигурации Kia Telluride
Независимо от того, какой уровень отделки салона и трансмиссию вы выберете, цена на Kia Telluride удивительно разумна для того, что вы получаете.Этот технически подкованный 3-рядный внедорожник в стандартной комплектации поставляется с передним приводом и широким набором информационно-развлекательных функций и функций безопасности. Любую комплектацию можно модернизировать, добавив полный привод, а множество дополнительных функций станет доступно как…
Подробнее
2021 Внутренние размеры и особенности Kia Seltos
Если вы ищете стильный, высокотехнологичный и доступный внедорожник, линейка Kia может многое предложить. Итак, сколько места для пассажиров и груза вы можете ожидать от салона Kia Seltos 2022 года? Этот компактный внедорожник предлагает до 62 автомобилей.8 кубических футов грузового пространства и большое пространство для головы и ног для…
Подробнее
Как выполнить замену масла в домашних условиях
Когда приходит время менять масло, некоторые люди чувствуют, что не хотят хлопот или, может быть, просто не верят в свои собственные возможности. Однако, как только вы освоитесь, произвести замену масла самостоятельно может быть довольно просто. На самом деле для этого процесса требуется очень мало инструментов, и вы тем временем можете сэкономить деньги.
Ниже приведены несколько советов по замене масла своими руками. Конечно, если вы предпочитаете доверить техническое обслуживание профессиональному механику, мы тоже вам поможем! Просто позвоните или зайдите в наш сервисный центр.
Принадлежности для замены маслаДля начала вам понадобятся эти простые инструменты и материалы.
- Тряпки
- Резиновый молоток
- Защитные очки
- Перчатки латексные
- Набор ключей
- Ключ для масляного фильтра
- воронка и масляный поддон.
- Масло и масляный фильтр
Обычно замена масла занимает около 30 минут. Но в первый раз это может занять до часа.
- Прежде чем отправиться покупать масло в местном магазине автозапчастей, обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы подберете тип и вес масла, подходящие для вашего автомобиля.
- Положите полиэтиленовую пленку на землю, чтобы облегчить процесс очистки.Это поможет с утечкой. Затем переместите автомобиль через крышку и поднимите его домкратом. Затем установите опоры домкрата на место.
- Теперь, когда у вас есть моторное масло и фильтр для вашего автомобиля, и ваш автомобиль на месте, пора начинать. Используя гаечный ключ и резиновый молоток, открутите масляную пробку и отодвиньте ее от потока масла. Теперь слейте старое масло. Это когда дела идут плохо, поэтому надевайте латексные перчатки.
- Затяните сливную пробку
- Затем снимите старый масляный фильтр и затяните новый.Установите кастрюлю правильно, чтобы она не пролилась, и держите под рукой тряпки, так как вы собираетесь стечь маслом по руке.
- Затем, вставив воронку на место, вставьте свежее масло. Добавьте примерно на одну литр меньше рекомендуемого количества.
- Закрутите масляную крышку и запустите двигатель. При работающем двигателе новое масло будет циркулировать.
- Сняв машину с домкратов, пора проверить уровень масла. Это поможет вам определить, нужно ли вам добавить еще масла.Вы узнаете, что уровень полный, когда масло достигнет верхнего отверстия или отметки решетки.
- Эффективная переработка старого масла. Магазин автозапчастей, в котором вы купили новое масло, обычно утилизирует его бесплатно.
- Вот и все!
CVT против автоматической коробки передач | Kia Южного Остина
Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии
Есть несколько функциональных причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из самых распространенных — это то, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.
Плюсы бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Эффективность использования топлива:
Намного меньше Вес:
Конфигурация проще, но не так дорого:
Даже производительность:
В отличие от обычной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. В целом, чем больше передач предлагается в типичной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые инновационные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии топлива.
Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше обычных автоматических трансмиссий. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их обычные аналоги.
Стандартные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и также могут состоять из множества движущихся компонентов. CVT имеют гораздо менее сложный стиль, что означает, что их намного проще, намного быстрее собирать и стоит меньше денег.
Поскольку они не привязаны к стационарной конфигурации, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте для эффективности и мощности. Вне зависимости от ситуации, вождение будет плавным и устойчивым, поскольку на самом деле оно не «переключается».
АКПП CVT: недостатки
Не для мышц:
Он имеет тенденцию к легкому «выключению»:
Требования к расширенному плановому техническому обслуживанию:
CVT в настоящее время разрабатываются с целью наилучшего использования топливной экономичности, что делает их привлекательными для гибридных автомобилей и внедорожников.
Если вы пожилой автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет казаться другим. Отклик дроссельной заслонки определенно будет несколько запаздывать, чем при обычных передачах. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого, кто на самом деле управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, а возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.
При быстром взгляде на рекомендуемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «нормальной» автоматической коробке передач. CVT также довольно новы в автомобильной отрасли, и количество аккредитованных профессионалов CVT меньше, чем профессионалов в области трансмиссии. Отсутствие лицензированных специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высокой цене.Обязательно проконсультируйтесь с вашим специалистом по обслуживанию для индивидуальной оценки вашей коробки передач.
Как узнать, требует ли мой автомобиль с вариатором ремонта трансмиссии
Итак, ваша машина едет не так, как нужно, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — это мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего автосалона обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять самую лучшую работу по разумной цене).Как мы уже отмечали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много аккредитованных специалистов для их обслуживания. Вы знаете, у кого есть сертифицированные специалисты по вариаторам? Дилер. Кто, скорее всего, распознает какой-либо вид передачи намного лучше, чем бизнес, который его создал?
Стоит ли исследовать ближайшую службу ремонта трансмиссии?
Хотя каждый сценарий индивидуален, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный отдел регионального представительства.У них есть инструменты, аккредитованные механики вариаторов, а также опыт, необходимые для немедленного возврата и ремонта вашего автомобиля, а также по доступной цене.
Tweet
Как сбросить индикатор обслуживания на Kia Rio после замены масла (2012-2021)
Как сбросить индикатор обслуживания на Kia Rio после замены масла (2012-2021) — Kia Rio — это легковой автомобиль, классифицируемый как компактный хэтчбек, выпускаемый южнокорейским производителем автомобилей Kia Motors с 2000 года. Автомобиль пришел на смену Kia Pride, но сохранил то же имя на некоторых азиатских рынках.
В 2011 году было представлено третье поколение, а с конца 2017 года Rio вывела на рынок четвертое поколение. Rio продается с бензиновым двигателем (85 л.с. 1,2 CVVT) и двумя дизельными двигателями (новый 1,1 CRDi мощностью 75 л.с. и 1,4 CRDi 90 л.с.).
Как сбросить индикатор обслуживания на Kia Rio после замены масла (2012-2021)
Индикатор обслуживания будет появляться каждый раз, когда вы включаете зажигание, когда ваш автомобиль превышает указанный интервал обслуживания. Вы должны отрегулировать интервал обслуживания после выполнения технического обслуживания вашего автомобиля.В зависимости от модели вашего автомобиля, вот несколько способов сбросить масляный фонарь на 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Kia Rio:
С кнопкой отключения
Следуйте этим инструкциям, если на вашем автомобиле есть кнопка отключения на рулевом колесе .
- Установите зажигание в положение ON, не запуская двигатель
- Нажмите и удерживайте кнопку TRIP, пока на дисплее не появится USER SETTINGS
- Выберите MAINTENANCE , используя кнопку TRIP для прокрутки и нажмите RESET кнопка для выбора меню
- Выберите МОТОРНОЕ МАСЛО
- В этом меню вы можете установить напоминание о моторном масле через определенный интервал
С помощью кнопки режима
Необходимое время: 7 минут.
Следуйте этим инструкциям, если ваш автомобиль оборудован кнопкой переключения режимов на рулевом колесе.
- Установите зажигание в положение ON, не запуская двигатель
Если ваш автомобиль оснащен системой запуска без ключа, дважды нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, не нажимая педаль тормоза.
- Перейдите в режим НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ повторным нажатием кнопки ❐ MODE
Кнопка расположена на рулевом колесе
- Найдите и выберите СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Используйте переключатель навигации для прокрутки и нажмите кнопку OK для входа в меню
- Убедитесь, что вы активируйте функцию интервалов обслуживания, поставив галочку.
В этом меню вы можете установить напоминание о техобслуживании через определенный интервал, отрегулировав время или расстояние.
- Используйте переключатель навигации для изменения цифрового значения.Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить изменения.
Готово!
Это руководство основано на руководстве пользователя Kia Rio. Эта процедура должна применяться к третьему и четвертому поколениям Kia Rio (2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 модельные годы). Надеюсь, статья Как сбросить индикатор обслуживания на Kia Rio после замены масла (2012-2021) поможет решить вашу проблему. Удачи!
Сброс контрольной лампы Kia Rio 2018-2020 гг.1 марта 2011 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Rio. Эта модель доступна как 3-, так и 5-дверный хэтчбек.
Седан от Rio также доступен для американского рынка. Сборка европейской модели происходит в Кванмён (завод Сохари), Южная Корея. В 2015 году модель получила небольшой фейслифтинг. Немного изменились передний и задний бамперы, а также немного изменилась компоновка центральной консоли.
2018-2020 Kia Rio Требуется сервисное обслуживание Сброс аварийной сигнальной лампы
Необходимое время: 7 минут.
Если вы превысите указанный интервал обслуживания, на дисплее появится индикатор «Требуется обслуживание». Интервал обслуживания необходимо сбросить после выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить индикатор необходимости обслуживания на вашем KIA Rio:
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START-STOP ENGINE дважды, не касаясь педали тормоза.
- Выделите НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [wp-svg-icons icon = ”cog-2 ″ wrap =” i ”] меню, нажав [wp-svg-icons icon =” file-3 ″ wrap = ”i ”] Повторно
Кнопка расположена на рулевом колесе
- Прокрутите до СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать меню
- Выберите СБРОС или НАСТРОЙКА ИНТЕРВАЛА
В этом меню, вы можете сбросить или установить время и расстояние для следующего периода обслуживания.