Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat
Ухудшение управляемости, необходимость прилагать усилия при переключении передач и появление сторонних шумов – всё это неизбежно появится в работе любой АКПП Volkswagen Passat B5. Однако, не каждый автолюбитель знает, почему с трансмиссией возникают данные проблемы и как решить их. Это связано со смазочной жидкостью, которая со временем засоряется металлической стружкой. Решается же проблема заменой масла в АКПП в Volkswagen Passat.
Когда менять
Многие автолюбители ошибочно думают, что менять смазочную жидкость в АКПП не надо, но фактически это не верно. Проводить данную процедуру необходимо каждые 50 000 км пробега. Правда, в любом автосервисе за такую услугу придётся отдать немалую сумму. Однако, заменить смазку можно и самостоятельно. Главное — правильно определить момент, когда тянуть с данной процедурой уже будет опасно для машины. На это укажут следующие признаки:
- появится посторонний шум;
- станет тяжелее переключать передачи;
- ухудшатся динамические характеристики авто.
Всё это прямо указывает на проблемы в работе коробки передач. Решить же их можно всего лишь заменив старую смазку на новую. Дело в том, что при длительной эксплуатации смазочная жидкость наполняется металлической стружкой, образуемой в результате трения элементов трансмиссии, что существенно увеличивает скорость износа остальных составляющих.
Выяснить текущее качество масла, используемого в АКПП Volkswagen Passat B5, можно воспользовавшись щупом, который сначала нужно погрузить в смазку, а затем протереть белой тряпкой. Если на её поверхности останутся чёрные частицы даже небольших размеров, значит пришла пора менять смазочную жидкость.
Какое масло использовать
Хотя производители автотранспорта заявляют, что менять смазочную жидкость в АКПП нет необходимости, однако делать это периодически всё-таки стоит. Это советуют как опытные автовладельцы, так и предприятия, занимающиеся производством трансмиссий.
Современный рынок автомобильных смазок представлен целым рядом хорошо зарекомендовавших себя брендов, выпускающих довольно качественную продукцию. Наибольшей популярностью среди владельцев VW Passat B5 пользуются следующие марки:
- Lukoil;
- Liqui Moly;
- Mobil;
- Castrol.
Если хочется попробовать какой-то другой состав, сперва нужно удостовериться в наличии сертификатов и ГОСТа у нового малоизвестного производителя. При отсутствии таковых лучше отказаться от покупки данной продукции.
Проверка уровня масла в коробке передач
Прежде чем приступить к доливке или замене смазочного вещества, нужно выяснить, сколько масла в АКПП вообще осталось. Делается это следующим образом:
- поставить автомобиль над смотровой ямой;
- снять защиту с двигателя;
- установить автоматическую коробку передач в режим «Р» и поднять ручной тормоз;
- включить двигатель поработать вхолостую;
- снять сливную пробку масляного поддона, после чего проверить уровень масла в АКПП, воспользовавшись щупом.
Если выяснится, что уровень смазочного вещества меньше положенного, тогда надо обязательно долить недостающее количество. Как показывает практика, для нормальной работы автоматической коробке передач достаточно 6 л смазки. При желании можно незначительно превысить рекомендуемый объём, однако не стоит переусердствовать, поскольку излишки тоже оказывают негативный эффект на АКПП.
Инструменты и приспособления
Чтобы самостоятельно заменить масло ATF, не нужно владеть специальными навыками. Достаточно иметь под рукой определённый набор инструментов:
- набор гаечных ключей и отвёрток;
- 2 пустые ёмкости, при этом каждая объёмом не меньше 7 л;
- шланг, диаметр которого должен быть не менее 20 мм, и воронка.
Также при отсутствии смотровой ямы придётся дополнительно подготовить домкрат. В процессе его использования нужно строго соблюдать правила техники безопасности. А чтобы упростить процесс замены смазочного вещества, стоит предварительно проехать хотя бы 10 км или завести двигатель и оставить его в работающем состоянии примерно на 15 мин.
Доливка масла
Если при проверке выяснилось, что смазочного вещества в АКПП меньше положенного, долить масло в Volkswagen Passat B5 достаточно просто:
- снять снизу часть защиты двигателя;
- убрать масляный поддон;
- при помощи щупа определить, сколько именно надо долить смазочной жидкости, чтобы выйти на рекомендуемый объём;
- при помощи воронки и шланга долить масло.
Как видно из вышеприведённой инструкции, доливать в коробку передач смазочную жидкость довольно легко. И при желании с этой задачей сможет справиться даже неопытный автолюбитель.
Порядок самостоятельной замены
Замена масла ATF в VW Passat B5 выполняется так же, как и в любой другой машине. Своими руками это делается следующим образом:
- поставить автомобиль над смотровой ямой;
- снять защиту с двигателя;
- слить старое масло в любую пустую ёмкость;
- залить новое смазочное вещество, воспользовавшись для этого шлангом и воронкой;
- поставить на место защиту.
На этом процедуру по замене масла ATF в АКПП Volkswagen Passat можно считать законченной. Проводить её нужно регулярно и в точно установленные сроки, в противном случае стоит ожидать больших проблем с трансмиссией и управляемостью транспорта, что в условиях трассы может привести к печальным последствиям.
В комментариях можете поделиться опытом пользования вышеприведёнными смазками или подсказать более эффективные составы.
Как провести замену масла в АКПП Volkswagen Passat B6: фото и инструкции
02. 03.202316 034 6 6 Volkswagen Passat
Автор:Иван Баранов
Замена масла – процедура, от регулярности проведения которой, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, а также некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся как же производится замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6.
Содержание
- 1 Инструментарий
- 2 Выбор подходящего масла
- 3 Поэтапная инструкция по замене
- 4 Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструментарий
Чтобы работать было удобнее, подготовьте все необходимое заранее.
А именно:
- набор торцовых головок;
- шуруповерт с битом торкс размером 25;
- длинногубцы или другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.
Кроме инструментов понадобится:
- масло;
- фильтр;
- уплотнительное кольцо;
- емкость для сливания масла.
Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.
Набор автомобильных инструментов в чемоданчикеВыбор подходящего масла
В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.
Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.
Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1лДля АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.
Поэтапная инструкция по замене
Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и может быть произведена самостоятельно.
Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат- Перед тем как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после чего заглушить его. Рычаг переключения при этом должен быть установлен в положение «P». После этого можно приступать непосредственно к замене масла.
- Чтобы получить доступ к АКПП Пассат Б6, нужно в первую очередь снять картер защиты двигателя.
- Далее выкручиваем резьбовую пробку.
- Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
- Следующее это замена фильтра. Сначала достаем старый фильтр и ставим новый.
- Теперь устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
- Заливаем порядка трех литров масла и запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.
- Теперь нужно добавить оставшееся масло. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
- В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.
Вот и все – дело сделано. Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.
Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»
Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.
А что вы посоветуете для Volkswagen Passat?
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Фильтр автоматической коробки передач и замена жидкости
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Фильтр автоматической коробки передач и замена жидкости
В сети есть несколько сообщений о замене жидкости автоматической коробки передач (ATF) в Passat, так что вот мое мнение; надеюсь, это поможет кому-то, как другие сообщения помогли мне.
Модель: Ноябрь 2000 г., 2,8 л V6.
История автомобиля : Этот автомобиль был исключительно хорош для меня, однако в последнее время переключение передач не было таким плавным, а в некоторых случаях 1-я передача была слишком долгой, и для переключения требовались некоторые подсказки.
Время с момента последней замены ATF : Никогда!!! Пробег 1
км и я второй владелец.
Инструменты, необходимые для этой работы:
Шестигранный ключ на 8 мм
Шестигранный ключ на 17 мм (предпочтительнее торцевой ключ)
Торцевая головка T27
Торцевая головка T30
Какой-то ручной насос для закачки новой жидкости.
Используемые детали:
Комплект фильтров трансмиссии — номер детали 01V 398 003. Он включает новый фильтр и прокладку поддона.
Минимум 5 литров трансмиссионной жидкости – Номер детали G 052 162 A2
Другие детали, которые могут вам понадобиться:
Уплотнение пробки проверки/заполнения 01V 321 379
Пробка и уплотнение сливной пробки 01V 321 377
Процедура: 9002 5 1. Джек автомобиль и поместите домкрат в 4 точки домкрата и убедитесь, что уровень автомобиля
2. С помощью торцового ключа-шестигранника на 17 мм убедитесь, что заливную пробку можно без проблем отвинтить. Это дает вам уверенность в том, что вы сможете заполнить его позже.
3. Сделайте то же самое с 27 болтами, удерживающими поддон. Это не что иное, как мера предосторожности, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с дилеммой: сорвать головку болта Torx и не сможете снять поддон после слива масла.
4. С помощью шестигранного ключа на 8 мм снимите сливную пробку и дайте жидкости стечь должным образом. (смотрите фото — да вот такая грязная жидкость после 1
км)
5. Продолжайте откручивать болты, удерживающие поддон на месте. (Гнездо Torx T27)
6. При падении поддона в поддоне может быть немного жидкости, поэтому имейте под рукой тряпки и поддон. Всего у меня было 5,3 литра ATF в заводской герметичной трансмиссии.
7. Очистите поддон и удалите старую прокладку. (см. фото — чистый поддон)
8. С помощью торцевой головки T30 открутите 2 болта, удерживающих фильтр на нижней стороне коробки передач. Возможно, вам придется пошевелить фильтр, чтобы снять его, имейте в виду лишнюю жидкость в фильтре.
(см. фото – сравнение нового и старого фильтра, а также липкий клюв в трансмиссию)
9. Нанесите небольшое количество ATF на уплотнение форсунки нового фильтра и вбейте в нужное положение; это действительно требовало немного силы.
10. Плотно затяните 2 болта, которые удерживают фильтр на месте.
11. Убедитесь, что поверхности трансмиссии и поддона чистые, и прикрепите поддон с помощью 3–4 болтов.
Примечание: я начал описанное выше вечером и завершил на следующее утро, чтобы дать машине остыть перед окончательной заправкой и дальнейшими инструкциями.
13. Вставьте трубку ручного насоса в заливное отверстие и качайте жидкость до тех пор, пока она не начнет переливаться через край, на этом этапе мне удалось залить 3,5 литра. Совет: убедитесь, что ваш заливной шланг достаточно длинный, чтобы вы не лежали под автомобилем во время движения.
Вам может понадобиться помощь с дальнейшими действиями.
14. Оставьте трубку ручного насоса в заливной горловине, запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 30 секунд, а затем прокачивайте больше жидкости, пока ATF снова не потечет.
15. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и включите каждую передачу на несколько секунд каждую и снова закачайте ATF в коробку передач, пока она не переполнится.
Примечание: Если на этом этапе вы заглушите двигатель, ATF выльется из заливной горловины.
16. К настоящему времени температура двигателя и ATF должна быть около 30-45 градусов Цельсия, поэтому, если жидкость больше не вытекает после того, как вы переключили все передачи, установите и затяните заливную пробку при работающем двигателе. Залил в общей сложности чуть больше 5 литров. Обнадеживающе, учитывая, что это в значительной степени то, что вышло. Лично я чувствую, что есть некоторая свобода действий в отношении того, сколько входит. Транспортное средство должно быть отклонено от уровня всего на 1 или 2 градуса, и вы заметите разницу в том, что входит, в зависимости от площади поверхности поддона и местоположения. наполнитель находится в задней части трансмиссии.
17. И ПРЕСТО готово!!
Увидев состояние жидкости, я не понимаю, почему VW будет продолжать настаивать и даже отказываться от замены трансмиссионной жидкости! Это, безусловно, влияет на то, как работает трансмиссия.
Переключения передач намного плавнее, особенно при переключении вниз при торможении до полной остановки. А также заметное изменение при выборе передачи или заднего хода на месте. Конечно стоит сделать! Даже моя жена заметила разницу… это говорит о заметном улучшении.Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 20 из 24 Сообщений
Отлично сделано!
Я рад видеть, что в нашем мире есть люди, которые не согласны с теорией VW о «жидкости на весь срок службы».
Если вы живете там, где зимой на дороги наносят песок и противогололедные химикаты, может оказаться полезным нанести проникающее масло на 27 болтов поддона, прежде чем пытаться их снять.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошая статья, сделанная своими руками! В значительной степени на ключе с taligentx.
На прошлой неделе у меня было несколько промахов, и, возможно, я сделаю это сам, если не найду разумную местную цену. Вопрос, и заранее извиняюсь, так как я пытался искать, но ничего не дал:
Какие еще ATF работают с трансмиссией ZF? Я читал, что Mobil 1 Synthetic ATF подойдет, кто-нибудь это подтверждает? В основном не жду 9 долларов0 на 6 литров Pentosin ATF.
Кроме того, может ли кто-нибудь посоветовать, какой ручной насос будет достаточным? Представьте, что я могу пойти в Home Depot или Lowes и забрать его?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
doyles-1.8T:
посетите сайт partsquick.com по хорошим ценам на фильтр, прокладку поддона и Pentosin ATF-1.
Я думаю, что они также несут уплотнение заливной / контрольной пробки (в противном случае 9 долларов у дилера, 25 долларов за сливную пробку со встроенным уплотнением).
Зарегистрируйтесь по их «лучшей» цене (думаю, я еще получил дополнительную скидку за заказ 6 литров жидкости против 5 литров).
Я думаю, что они по-прежнему делают бесплатную доставку при заказе на сумму более 50 долларов США.
Помпу можно найти практически где угодно — кажется, я купил свою в Pep Boys за 10 долларов?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за информацию!
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал Mobil 1 за 30 тысяч и не заметил никаких изменений по сравнению с жидкостью OEM. Я проехал Redline за 15 тысяч, пока гидротрансформатор не начал барахлить. Это было намного мягче, чем OE и Mobil 1. Я снова переключился на Pentosin, и проблема с TC стала менее заметной. Я буду использовать Pentosin для доливки коробки передач, когда заменю TC на следующей неделе.
Не могу сказать, что Redline как-то связан с проблемой TC, но он сделал ее более заметной. Я думаю, что с M1 все в порядке, но я хотел использовать Pentosin, чтобы посмотреть, решит ли это проблему TC (это помогло, но не решило).
Что касается насоса, я переоборудовал 2-галлонный дворовый опрыскиватель. Гораздо быстрее и проще, чем ручной насос.
Забыл добавить: на более поздних моделях фильтр держится на Т40. У моего 01 B5 есть это. Я не знаю, когда был сделан переход.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Nice Я использовал Mobil one, пока трансмиссия не начала скользить по пластинам переключения передач. Затем переключился на Maxlife и переключился лучше, чем в тот день, когда я выгнал его со стоянки.
Ответить
Сохранить
Как и
, я придерживаюсь Pentosin. Новый TC стоит в гараже, а трансмиссия будет сброшена в эти выходные. У меня есть 5 литров пентозина, чтобы пополнить трансмиссию, как только все будет готово.
При последней замене я использовал сжатый воздух из жидкостного насоса, чтобы продуть охладитель трансмиссии и корпус клапана. У меня было почти 7 литров в трансмиссии на этой заправке, так что на данный момент жидкость в основном пентозин.
Ответить
Сохранить
Например,
PZ, думаю, я собираюсь попросить LOTR в Farmers Branch проверить мои коды трансмиттеров — я позвонил, чтобы узнать оценку замены жидкости, и он сказал, что странно, что у меня было несколько промахов до 100 000 миль, независимо от ни разу не меняя жидкость.
По сути, он сказал, что предпочел бы убедиться, что проблема не более глубокая, поэтому я не трачу $$ на замену жидкости и все еще испытываю проскальзывания. Вы знакомы с этим парнем, думаете, он сказал, что его зовут Боб? Поверьте, он владелец … просто интересно, есть ли у него представитель, который делает ненужный дорогой ремонт, или он законный.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
doyles-1. 8T сказал:
PZ, думаю, я собираюсь попросить LOTR в Farmers Branch проверить мои коды трансмиссии — я позвонил, чтобы получить оценку замены жидкости, и он сказал, что странно, что у меня было несколько промахов до 100 000 миль, несмотря на то, что я никогда не менял жидкость.
По сути, он сказал, что предпочел бы убедиться, что проблема не более глубокая, поэтому я не трачу $$ на замену жидкости и все еще испытываю проскальзывания. Вы знакомы с этим парнем, думаете, он сказал, что его зовут Боб? Поверьте, он владелец … просто интересно, есть ли у него представитель, который делает ненужный дорогой ремонт, или он законный.
Нажмите, чтобы развернуть…
Sipes216 может запустить транскоды на вашем автомобиле. Он управлял моей для меня. Напишите ему в личку или встретимся у меня дома в эти выходные. Он может заглянуть, чтобы посмотреть на забаву транс-дропа.
Ответить
Сохранить
Нравится
doyles-1. 8T сказал:
PZ, думаю, я собираюсь попросить LOTR в Farmers Branch проверить мои коды трансмиссии — я позвонил, чтобы получить оценку замены жидкости, и он сказал, что странно, что у меня было несколько промахов до 100 000 миль, несмотря на то, что я никогда не менял жидкость.
По сути, он сказал, что предпочел бы убедиться, что проблема не более глубокая, поэтому я не трачу $$ на замену жидкости и все еще испытываю проскальзывания. Вы знакомы с этим парнем, думаете, он сказал, что его зовут Боб? Поверьте, он владелец … просто интересно, есть ли у него представитель, который делает ненужный дорогой ремонт, или он законный.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боб — владелец магазина. Он законный и держит честный магазин. Цены у него не дешевые, но работает хорошо. Он работал над моей машиной раньше, и я всегда доверял его работе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Через какую дыру ты заливаешь?
Ответить
Сохранить
Как
17 мм.
Ответить
Сохранить
Например,
Я все еще не понимаю, как вы собираетесь его заполнять. Мне жаль. Мне просто нужно дополнительное разъяснение.
Ответить
Сохранить
Например,
, перечитайте пост, если вы не понимаете, вам лучше всего сделать это в хорошем магазине, но это довольно легко сделать, всегда сначала откручивайте 17-миллиметровое заливное отверстие, вы не хотите сливать жидкость и обнаружите, что не можете отверните болт на 17 мм, чтобы заполнить его.
Ответить
Сохранить
Например,
, вы должны его прокачать.
Ответить
Сохранить
Нравится
ПЗ сказал:
Sipes216 может запускать транскоды на вашем автомобиле. Он управлял моей для меня. Напишите ему в личку или встретимся у меня дома в эти выходные. Он может заглянуть, чтобы посмотреть на забаву транс-дропа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за приглашение, к сожалению, все выходные я был занят семейными делами. Кроме того, вы думали, что для проверки транскодов двигатель должен быть холодным? Надеюсь, замена гидротрансформатора прошла успешно!
Я свяжусь с sipes и посмотрю, когда графики могут совпасть, как всегда, я ценю информацию.
bill1975 сказал:
Боб — владелец магазина. Он законный и держит честный магазин. Цены у него не дешевые, но работает хорошо. Он работал над моей машиной раньше, и я всегда доверял его работе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Боб указал 250-300 долларов за замену масла, если никакие коды не указывали на более серьезные проблемы. Звучит достаточно просто, чтобы сделать это самому, но у меня нет опыта в этом, и я бы предпочел иметь гарантию магазина, гарантирующую работу, если что-то пойдет не так.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за рецензию. Я тоже готов это сделать. Трансмиссия на моем универсале V6 2000 г.в. начала стучать, но только на первой передаче. В остальном переключения вроде в порядке.
Я также немного недоверчиво отношусь к тому, чтобы заполнить его и забыть об этом мыслительный процесс VW. Итак, я решил попробовать заменить на ней фильтр и жидкость, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
VAGguy сказал:
вы должны его прокачать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, его не нужно закачивать. Я наполнил свой с помощью отрезка прозрачного шланга и воронки. Вставьте шланг в заливное отверстие трансмиссии, подсоедините воронку к другому концу, держите воронку на высоте окна и залейте в нее жидкость. Под действием силы тяжести жидкость перемещается по шлангу вверх в коробку передач.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас есть 5-футовый шланг, да, в противном случае закачайте его.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена масла в механической коробке передач | Volkswagen Passat Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Информация о техническом обслуживании в заводском руководстве по эксплуатации автомобиля доходит до 105 тысяч миль, но не имеет интервала или даже упоминания о замене масла в механической коробке передач. Haynes, OTOH, советует менять масло в МКПП через 60 тыс.
Мысль о «вечной» смазке меня нервирует. У машины пробег 60 тысяч миль, ей одиннадцать лет, и я хотел бы оставить ее себе еще на десять лет. Я склоняюсь к замене масла. Что вы думаете?
Дэвид Брик
Санта-Крус Калифорния
2001 V6 GLS
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
Я сделал свой на 80k. Маловероятно, что вы заметите какую-либо разницу, но я также не разделяю концепцию навсегда.
Ответить
Сохранить
Например,
Кажется, это правильно. К работе редуктора у меня претензий нет, но хотелось бы, чтобы кто-нибудь на старой смазке убедился в отсутствии металла или какого-либо металлического блеска на поверхности.
Ответить
Сохранить
Нравится
Что бы вы ни делали, не снимайте сливную пробку коробки передач, пока не будете уверены, что сможете ослабить и снять верхнюю заливную пробку коробки передач. Без шуток. Убедитесь, что вы можете пополнить, прежде чем слить.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, спасибо, Майк. Я читал об этой проблеме.
Ответить
Сохранить
Как
98 1,8 5скор. Тоже менял жидкость на 60тыс. В холодную погоду у меня иногда возникали трудности с выбором передач. С заменой масла стало полегче. Сейчас у меня 130 тысяч, и больше никаких проблем, так что это хорошая идея, чтобы изменить его. Я использовал это: Redline MT-90 Синтетическое трансмиссионное масло
Ответить
Сохранить
Нравится
BxTurbo сказал:
… Я использовал это: Синтетическое трансмиссионное масло Redline MT-90
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Я тоже. Около 115 000 км назад. Я скоро должен.
Ответить
Сохранить
Например,
Я пробовал сток, редлайн мт-90, королевский фиолетовый, motul gear 300 и motul motylgear. Redline казался немного хрустящим при движении 1-2, а холодная погода была не слишком хорошей. motylgear 10w-40 GL4 (такой же вес, как 75w-90) переключается лучше всего и, кажется, работает так же хорошо или даже лучше, чем штатная на холоде. Я заметил, что после того, как он проехал 30 тысяч миль, он начал чувствовать себя немного зазубренным, поэтому я просто купил чехол на Amazon и заменил его, и он снова стал гладким, как масло.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Привет, ребята,
Сегодня я внимательно посмотрел на коробку передач, и, как и у многих других, у меня есть шестигранник 17 мм в качестве заливной пробки и звездообразная защита от несанкционированного доступа 16 мм для сливной пробки.
Я видел инструмент за 6,50 на ebay, чтобы справиться с этим последним.
Мне не очень удобно пользоваться тисками, как предлагалось на другом форуме, потому что заглушки стояли там 13 лет, и я боюсь, что они могут сломаться.
Я распылил на них WD40 и буду повторять обработку ежедневно в течение недели или около того, надеясь, что у меня не возникнет никаких проблем, когда я в конце концов заменю масло.
Я видел эту пробку магнитного поддона:
All VW Transmission 2009 M24x1 5
Стоит ли инвестировать 18 фунтов или мне просто установить оригинальную.
Другой вариант — купить замену в моем местном GFS примерно за пять фунтов стерлингов.
Что вы думаете?
Кроме того, в моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там указаны два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W).
Как узнать какая у меня трансмиссия?
У меня B5 1.8T 20V R reg (1998), если это может помочь.
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята,
Я просматривал свои сообщения и понял, почему я получил очень мало ответов (почти ни одного), потому что я сделал это немного запутанным.
Итак, я пытаюсь в двух словах резюмировать свои вопросы.
У меня универсал B5, 1,8T, 20V, 1998 г. (R reg)
1. Какое масло вы рекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Должен ли я купить эту магнитную заглушку All VW Transmission 2009 M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать какая у меня передача? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.
Пожалуйста, осветите мне путь к успешной замене масла в коробке передач, так как я люблю свой Passat и хочу эксплуатировать его как можно дольше.
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Используйте оригинальное масло для коробки передач. Я все еще использую оригинальную жидкость более 200 тысяч миль, никогда не меняя ее, или, по крайней мере, у меня нет записей об обслуживании, указывающих на это. Я не думаю, что вам действительно есть о чем беспокоиться, если вы не перемалывали шестерни и у вас не было кусков металла, протекающих через трансмиссию. Я опустошил коробку передач на Jetta 2001 года с 5 скоростями при пробеге 105 тысяч миль, и масло было супер чистым, оно едва обесцвечивалось от нового материала. Я думаю, что логика использования масла на весь срок службы заключается в том, что в трансмиссии нет побочных продуктов, нет нагара, воздухозаборника для попадания пыли и т. д., нет избыточного тепла, которое загрязняет масло и разрушает его. Внутри эта передача почти стерильна, это герметичный корпус. Всего лишь мои 0,02 доллара.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
джимми2007 сказал:
Привет, ребята,
Я просматривал свои посты и понял, почему я получил очень мало ответов (почти ни одного), потому что я сделал это немного запутанным.
Итак, я постараюсь вкратце изложить свои вопросы.У меня универсал B5, 1,8T, 20V, 1998 г. (R reg)
1. Какое масло вы рекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Должен ли я купить эту магнитную заглушку All VW Transmission 2009 M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать, какая у меня коробка передач? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.Пожалуйста, осветите мне путь к успешной замене масла в коробке передач, так как я люблю свой Passat и хочу эксплуатировать его как можно дольше.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Мне очень понравился Royal Purple Gear Max. ОЕ было бы хорошо. НЕ используйте GL5.
2. Отходное ИМХО.
3. №
4. Я не затягивал ни на одном из своих автомобилей VW/Audi. Просто хороший и плотный, но не с помощью руки гориллы. Если вы беспокоитесь, вы можете сначала использовать более низкую цифру, а затем подтянуть до более высокой, если обнаружите, что она протекает. Я считаю, что 01E — это FWD, а 012 — это 4motion.
Мои свечи в Ауди 99 выкрутились легко. нити не слипаются и не корродируют друг с другом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, если вы решите использовать какое-либо масло, кроме OEM, рекомендуется (по общему согласию здесь) не использовать Redline, если вы живете в холодных условиях. Redline вызывает жесткие переключения перед прогревом в холодную погоду.
В остальном, если только вы серьезно не злоупотребляете механической коробкой передач, я бы не слишком беспокоился. Я сменил смазку для трансмиссии (и использовал Pentosin в качестве замены) примерно на 230 тысячах миль. Я с Заком по поводу: характеристик крутящего момента на заливной и сливной пробках трансмиссии — красиво и плотно, вероятно, будет достаточно; если они протекают, затяните их еще немного.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, ребята, а что OEM?
Это тот, который вы покупаете у VW?
Ответить
Сохранить
Нравится
джимми2007 сказал:
Спасибо, ребята, а что OEM?
Это тот, который вы покупаете у VW?Нажмите, чтобы развернуть…
OEM = производитель оригинального оборудования.
так что да.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня поменял масло в трансмиссии. В холода стало очень трудно переключаться на 2-ю и 3-ю, и когда на машине было более 246 000 пробега, я решил, что пора. Слил старое масло, в нем было много мелких металлических чешуек. Я читал много постов на PW о трансмиссионных маслах. Итак, вот мой рецепт: 1 кварта RoyalPurple Max 75W90, 1 кварта Pennzoil Synchromesh, затем доливается Stalube 85w90 GL-4 (причина 85W в том, что Synchromesh, кажется, немного тонковат). Сегодня я проехал на машине около 100 миль, и до сих пор она отлично переключалась, самая низкая температура сегодня была в 40-х, но надеюсь, что температура упадет до 20-х, чтобы я мог реально почувствовать изменения (а затем поехать направо вплоть до 70-х :-] )
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Смазка для ручного переключения передач, используемая VW, довольно жидкая. Redline MT90 слишком толстый, но MTL довольно хорош.
Ответить
Сохранить
Нравится
джимми2007 сказал:
1. Какое масло порекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Стоит ли покупать эту магнитную пробку All VW Transmission 2009M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать, какая у меня коробка передач? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.Нажмите, чтобы развернуть…
1. Используйте оригинальное масло VW, и все будет в порядке.
2. №
3. №
4. 01E= 6-скоростная
01A/012/01W= 5-скоростная
оставить масло в коробке передач.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
дбрик сказал:
Информация о техническом обслуживании в заводском руководстве по эксплуатации автомобиля доходит до 105 тысяч миль, но не имеет интервала или даже упоминания о замене масла в механической коробке передач. Haynes, OTOH, советует менять масло в МКПП через 60 тыс.
Мысль о «вечной» смазке меня нервирует. У машины пробег 60 тысяч миль, ей одиннадцать лет, и я хотел бы оставить ее себе еще на десять лет. Я склоняюсь к замене масла. Что вы думаете?
Дэвид Брик
Санта-Крус Калифорния
2001 V6 GLSНажмите, чтобы развернуть…
Чувак, я только что увидел эту тему. я нахожусь в Hollister, и у меня есть все инструменты для этого. Я помогу тебе ни за что, просто ударь меня.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
JayTheSnork сказал:
Рекомендуется (по общему согласию здесь) не использовать RedLine
, если вы живете в холодных условиях.