Замена масла на рено логан цена: Замена масла в двигателе и масляного фильтра Рено Логан в Москве, стоимость работы, записаться на ремонт

Актуальные цены на ремонт Рено в специализированном сервисе Рено

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера) 3240р.
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером) 3240р.
 Замена ремня ГРМ (16 клапанов) 5400р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 5400р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) Logan NEW 6600р.
 Замена переднего сальника коленвала 4440р.
 Замена заднего сальника коленвала (МКПП) 6360р.
 Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9000р.
 Регулировка клапанов 3000р.
 Замена бензонасоса 1800р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки 1320р.
 Замена форсунок (8 клапанов) 1320р.
 Замена форсунок (16 клапанов) 1800р.
 Плановое обслуживание
 Замена воздушного фильтра 360р.
 Замена свечей (8 клапанов) 600р.
 Замена свечей (16 клапанов) 600р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) 720р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив) 890р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

1320р.
 Замена приводного ремня (8 клапанов) 960р.
 Замена приводного ремня (16 клапанов) 960р.
 Компьютерная диагностика 1010р.
 Заправка кондиционера 1680р.
 Замена топливного фильтра магистрального 720р.
 Замена топливного фильтра погружного 1800р.
 Охлаждение
 Замена помпы (8 клапанов) 4440р.
 Замена помпы (16 клапанов) 5400р.
 Замена антифриза 1080р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель) 1080р.
 Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) 3530р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 5450р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 4680р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 15120р.
 Замена термостата 1800р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2880р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок 840р.
 Замена задних барабанных колодок 2160р.
 Замена тормозных дисков передних
1920р.
 Замена тормозных барабанов 1440р.
 Замена переднего суппорта 960р.
 Замена тормозного цилиндра 1320р.
 Замена тормозной жидкости 1250р.
 Рулевое управление
 Замена рулевой тяги 1320р.
 Замена наконечника рулевой тяги 960р.
 Замена рулевой рейки (модели с ГУР) 6650р.
 Замена рулевой рейки (модели без ГУР)  4250р.
Подвеска
 Замена переднего амортизатора 1800р.
 Замена заднего амортизатора 1200р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага 1200р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага 1800р.
 Замена нижнего рычага подвески 1200р.
 Замена стойки стабилизатора 720р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 1920р.
 Замена подшипника ступицы (заднего) 1200р.
 Замена ШРУСа (левого) 2520р.
 Замена ШРУСа (правого) 2520р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2520р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)  2520р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП) 2280р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний) 2520р.
 Электрика
 Замена генератора 1800р.
 Замена генератора (ГУР) 3000р.
 Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента) 3600р.
 Замена генератора (ГУР + A/C с аппаратной заменой хладагента) 4800р.
 Замена стартера 1440р.
 Замена стартера (16 клапанов) 4800р.
 Замена лампы в фаре 240р.
 Замена лампы заднего фонаря 240р.

Замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2), а также фильтра по разумной цене в СПб

Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:

  • долговечность;
  • стабильность;
  • производительность.

Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.

Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах

Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.

Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.

ВАЖНО! Если вы производите замену масла в Рено Логан, интернет предложит вам множество отчетов по этой операции. Казалось бы, все очень просто и доступно, но на деле качественная замена осуществляется только специалистами. Самостоятельно очень сложно достичь столь высокого уровня качества операции замены масла Логан, как на фазе 2, так и на любой другой, и гарантировать, таким образом, безупречную работу двигателя. Поэтому обращайтесь исключительно к специалистам!

Когда необходима замена масла в Логан 2?

Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

  1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
  2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
  3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
  4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.

ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили один из таких признаков, то без промедления обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой. Как мы сказали, эти моменты могут указывать не только на проблемы со смазкой, но и на другие неисправности силового агрегата. Эксплуатировать такой автомобиль небезопасно.

Почему масло становится непригодным?

Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:

  1. Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
  3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
  4. Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.

Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества

Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!

Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.

Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.

Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.

Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.



Как заменить моторное масло и фильтр на RENAULT Logan Express (US_) – инструкция по замене

Рекомендованный интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 км

3

0404 4 Важный!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT Logan Express (US_) 1. 6, RENAULT Logan Express (US_) 1.5 dCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Logan Express (US_) и других моделей RENAULT

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра — RENAULT LOGAN EXPRESS. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Металлическая щетка

Универсальный чистящий спрей

Динамометрический ключ

Квадратная головка сливной пробки № 8

Воронка

Крышка крыла

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Вытяните масляный щуп.

  2. Шаг 4

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  3. Шаг 5

    Поднимите автомобиль домкратом или установите его над смотровой ямой.

    Шаг 6

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

  4. Шаг 7

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

    Шаг 8

    Открутите сливную пробку. Используйте квадратную насадку для сливной пробки № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  5. Шаг 9

    Слить отработанное масло.

  6. Шаг 10

    Открутите масляный фильтр. Используйте розетку 76/12-F. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 11

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  8. Шаг 12

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  9. Шаг 13

    Вкрутите новый фильтр на место. Используйте гнездо 74/15-F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 20 Нм.

  10. Шаг 14

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  11. Шаг 15

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте квадратную насадку для сливной пробки № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 Нм.

  12. Шаг 16

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  13. Шаг 17

    Опустите автомобиль.

    Шаг 18

    Снимите крышку заливной горловины.

  14. Шаг 19

    Вставьте воронку.

  15. Шаг 20

    Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.

  16. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

  17. Шаг 22

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  18. Шаг 23

    Затяните крышку заливной горловины.

    Шаг 24

    Запустите двигатель на несколько минут.

    Шаг 25

    После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

    Шаг 26

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Шаг 27

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 28

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

  • Универсальный

  • Ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы скачать приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play
    • Как почистить клапан EGR | Насадки AUTODOC

    • Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы AUTODOC

    • Как отполировать автомобиль | Советы AUTODOC

    • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Насадки AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые запчасти на RENAULT LOGAN

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

    «Рено Логан»: замена моторного масла

    В двигателе много движущихся частей — поршни, кольца, коленчатый вал. Все они требуют высококачественной смазки. В его отсутствие происходит огромное развитие. Самая распространенная проблема – задиры в цилиндрах. Поэтому важно следить за уровнем масла и производить своевременную замену. В сегодняшней статье мы увидим, как автомобиль «автор» меняет масло в двигателе.

    Ресурс

    Французский производитель утверждает, что данную операцию необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Но в запыленных и суровых условиях это число следует уменьшить вдвое. Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла «Рено Логан» на моточасах. Интервал 350 часов. Но стоит отметить, что не у всех в машине есть бортовой компьютер, который будет считывать данные. Так что оптимальный вариант – замена масла «Рено Логан» каждые 10 тысяч километров.

    Характеристики

    Также состояние смазки можно определить визуально. Вынув щуп, обратите внимание на цвет и консистенцию жидкости. Если она загустела и стала черной, значит, ей требуется срочная замена. Еще один плохой признак – наличие запаха гари на этом щупе. Это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

    Что такое литье?

    Итак, какое масло заливать в двигатель «Рено Логан»? Производитель рекомендует использовать продукт от компании «Эльф». Это серии продуктов «Evolution» и «Competes». Что касается вязкости, то она может быть разной.Жидкость рекомендуемая смазка имеет параметр 5W30.Самая густая — 15W50 по международной классификации API.Но стоит отметить,что вязкость зависит от климата,где вы будете эксплуатировать автомобиль.Чем холоднее,тем выше параметр.Как показано,оптимальная вязкость для средних широт в России — 15W40.Это масло теряет свои характеристики при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия.Также следует приобрести новый масляный фильтр для Рено Логан.Его цена колеблется от 150 до 600 руб. Лучше купить оригинал («ФРАМ» или «Манн»).

    Инструменты

    Для замены масла в двигателе «Рено Логан» нам потребуются следующие инструменты и приспособления:

    • Квадрат 8. слить старое масло.Ее объем не должен быть меньше четырех литров.Такую емкость можно сделать из старых канистр – аккуратно срезать боковину и поставить под двигатель.Можно использовать и другие емкости, например миску или пластиковое ведро. Но эти приспособления годятся только при использовании ямы или подъемника, иначе такие емкости не поместятся под двигатель, даже при использовании домкрата.

      Рекомендуем

      Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

      Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

      Расход масла в двигателе. Шесть причин

      Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

      Как устроена выхлопная система?

      Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

      Начало работы

      Теперь загоняем машину на яму или ставим на ровную площадку. Сам менял масло «Рено Логан» на «холодное». Дайте двигателю 10-15 минут, чтобы он остыл. После этого можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подгоняем поддон двигателя. Обратите внимание, что его можно закрыть металлической защитой. Удалять не надо. Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет люк доступа. Через это отверстие мы вставим инструмент, чтобы открыть трубку. Если он грязный, протрите его мягкой тканью. Далее устанавливаем строго под отверстие канистры или любой другой пустой емкости. Затем, наконец, открутите пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить его в канистру с маслом. Ничего критичного не произойдет, но искать придется на дне (отработанное масло вряд ли будет прозрачным). Далее вперед, пока в мотор полностью не слилось все масло. Если замена производится зимой, желательно прогреть машину и аккуратно снять пробку, чтобы не сжечь. В противном случае более густое масло будет течь очень долго. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем крышку заливной горловины (чтобы в системе не было вакуума).

      Пробка

      Пока масло сливается в бак, осмотрите состояние трубки. Он имеет прорезиненную металлическую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если этот элемент треснул или потерял эластичность, его следует заменить. В противном случае масло будет вытекать. Да, за 10 тысяч может не получиться и стакана жидкости. Но даже при малейших водяных пятнах на поддон будет налипать грязь и дорожная пыль.

      Фильтр

      Вместе с ним необходимо заменить масло и фильтр. Где он находится? Элемент расположен рядом с выпускным коллектором и имеет цилиндрическую форму. Но убрать его вряд ли получится. Для этого нужно использовать специальный съемник. Этот инструмент аккуратно обхватывает край фильтра и откручивает его без каких-либо повреждений. Если такой съемник, то можно воспользоваться более варварским способом – проткнуть фильтр шлицевой отверткой. Таким образом, мы получаем рычаг. Но стоит отметить, что при поломке отфильтровать выделившееся масло – не менее 200 миллилитров. Поэтому нам нужно побеспокоиться о покупке съемника. Он универсален и подойдет в том числе и на Renault Logan. Цена – от 300 рублей за единицу.

      Вынимать фильтр нужно быстро и осторожно, чтобы масло не растекалось вниз из центрального отверстия. Отвинтите элемент против часовой стрелки.

      Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите несколько капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старому, можно просто прижать обе торцевые части фильтра друг к другу. Настолько эластична равномерная масляная пленка.

      Установку фильтра лучше производить без инструментов. Выкрутил силой руки. Не стоит сильно прижимать его к поверхности, иначе резина просто выдавится (или возникнут трудности с последующим демонтажем). Затягивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

      Что дальше?

      Теперь осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно немного слить новую. Достаточно 100-200 миллилитров. Залейте этот объем в двигатель и обратно на поддон. Вы увидите, как из отверстия течет черная жидкость (хотя, казалось бы, — масло чистое как свист). Так мы полностью удаляем старые масляные частицы. Теперь замените пробку и залейте масло по полной. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую). Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Через некоторое время вытаскиваем щуп и смотрим на его уровень. Если он упал, снова залейте масло. Следите за тем, чтобы уровень был средним (между «MAX» и «MIN»). Доливка является обязательной операцией, которую необходимо производить при замене масла. «Куда это идет?» – спросите вы. Все просто: фильтр имеет перепускной клапан, который закрывается при неработающем двигателе. Как только мы завели двигатель, часть масла пойдет в сам фильтр. Таким образом, уровень снижается.

      После замены выберите в Блокноте дату и пробег автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько стоит автомобиль рядом с ИТ.

      Как линять?

      Все зависит от мотора. Если это с 8-клапанным объемом 1,4 или 1,6, то с наполнением 3,4 литра. На 16-клапанном моторе – около 4,8. При замене масла в трансмиссии «Рено Логан» объем составляет 3,1 литра. Это настройка классической 5МКПП. Но тоже на эти машины и ставят «автомат». В этом случае для замены масла в трансмиссии «Рено Логан» потребуется не менее 4 литров жидкости ATF. Но это будет дороже обычной «трансмиссии».

      Замена масла в ГУР «Renault Logan»

      Операция состоит из нескольких этапов:

      • Сначала откручиваем крышку бачка ГУР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *