Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки — Страница 2 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Blockbuster
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:37
- Авто:
- Откуда: Питер
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451553
Сообщение Blockbuster »
подскажите форумчане, соната еф пробег уже 200 тыщ, до этого лили шелл ультра екстра 5w-30 каждые 10 тыщ. сейчас подходит очередная замена и вот вопрос. нужно ли при таком пробеге переходить на тот же шелл но 5w40.
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451557
Сообщение Istery »
Blockbuster, поиск рулит
Blockbuster писал(а): соната еф
5w40 сам бог ХЕНДЕ (т. н. производитель) велел.
Blockbuster писал(а): нужно ли при таком пробеге переходить на тот же шелл но 5w40
Дело ваше, я сразу 5-40 лил.
Blockbuster писал(а): при таких пробегах надо гуще уже лить в моторы
Много говорят, если мотор работает хорошо, нет особого смысла менять что-то. А если не очень — то масло другой вязкости его уже не спасет.
Blockbuster писал(а): могут полететь маслосьемные колпачки.
Прикольно. А я думал МСК подыхают от отсутствия масла или от времени. А оказывается, если масло несовпадающее с религией сервиса залить…
Вернуться к началу
- djdjoni
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 08:36
- Авто:
- Откуда: Уфа
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451567
Сообщение djdjoni »
У меня в сервисной книжке на Ef написано 5w30.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Blockbuster писал(а):
подскажите форумчане, соната еф пробег уже 200 тыщ, до этого лили шелл ультра екстра 5w-30 каждые 10 тыщ. сейчас подходит очередная замена и вот вопрос. нужно ли при таком пробеге переходить на тот же шелл но 5w40. масло не доливаю, то есть не жрет его мотор. говорят что при таких пробегах надо гуще уже лить в моторы, но мне сказали что могут полететь маслосьемные колпачки. подскажите продолжать лить 5w-30 или перейти на 5w-40 и тоже как я понял не промывать? спассибо!
Зимой лучше 5w30 легче заводится. А летом 5w40. У меня летом 5w30 кушает не много. Если не кушает зачем менять масло.
Sonata EF ТАГАЗ GLS 2007г. Beta 2,0 137л.с. механика
Вернуться к началу
- djdjoni
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 08:36
- Авто:
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451570
Сообщение djdjoni »
Различают 2 основных вида так называемой маловязких моторных масел.
Летние масла. Они имеют более высокую вязкость, поскольку от высоких температур быстро ее теряют и становятся более текучими. Чтобы обеспечить рабочее давление в движке и при этом не стекать слишком быстро с обрабатываемого механизма, смазка должна быть более густой. Однако при этом такое масло практически не даст возможности запустить мотор зимой на холодную, помешает все та же вязкость;
30 — как следует из ее номера, имеет меньшую вязкость.
Отправлено спустя 37 секунд:
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
Sonata EF ТАГАЗ GLS 2007г. Beta 2,0 137л.с. механика
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451571
Сообщение Istery »
djdjoni
, Евгений, при всем уважении. ..
Более 5 лет вплотную работаю с маслами, в т.ч. провожу анализы, замеры и тд.
djdjoni писал(а): Различают 2 основных вида так называемой маловязких моторных масел.
Если вы про классификацию по сезонности, то нет, их 3:
1. Зимние
2. Летние
3. Всесезонные
5w30, 5w40 — всесезонные.
djdjoni писал(а): Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
Верно отчасти) Оно (5-40) и зимой обладает большей вязкостью при рабочей температуре двигателя
А вот при -18С 5w40 и 5w30 одинаковой вязкости. Почему? Потому что 5w=5w
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451572
Сообщение Noks1 »
Развенчан очередной миф
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Blockbuster
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:37
- Авто:
- Откуда: Питер
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#451575
Сообщение Blockbuster »
Istery писал(а): 5w40 сам бог ХЕНДЕ (т.н. производитель) велел.
дилер в питере (ист-маркет) как раз лил бочковое 5w30 при пробеге 120 т. км. почему я и продолжил 5w-30 shell helix ultra extra. а мне все говорят двиглу хуже делаешь т.к. какие-то зазоры масло уходить будет, я почему и засомневался ) у меня пробеги годовые сейчас маленькие я даже 10 т.км уже не накатываю, т.к. в семье 2 авто, и менять зимой 5в-30 летом 5в40 это очень будет накладно. как я понял все рекомендуют остаться на 5в-30.
в спб у нас лета нет максимум 25-30 и то несколько дней ) ,а зима в этот раз норм, до -20 доходит, но в основном минус 10-15 должно быть и то январь февраль март.
Вернуться к началу
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454037
Сообщение Leon33 »
Подскажите же друзья! Лью 5w40, заказал на доливку литруху, привезли 5w30, производитель и состав масла одинаков. Могу доливать 5w30 в 5w40 или не париться и заказать какое залито
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454045
Сообщение Istery »
Leon33 писал(а): Могу доливать 5w30 в 5w40
Не стоит, если только в случае крайней необходимости (низкий уровень и другого масла нет)
Leon33 писал(а): состав масла одинаков
Базовые индексы вязкости разные как минимум (исходники различаются), я уж молчу nро nрисадки
Вернуться к началу
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454051
Сообщение Leon33 »
Ну да, посмотрел характеристики, они другие
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Вернуться к началу
- aas992
- Влился
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
- Авто:
- Откуда: г.Оренбург
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454053
Сообщение aas992 »
На ойл-клуб есть целая тема про смешиваемость масел. Я её прочел и понял, что смешивать можно практически все масла без какого-либо вреда для мотора.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Вернуться к началу
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454058
Сообщение Leon33 »
Так можно долить или выбросить его, вроде и там и там пятерка, синтетика
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Вернуться к началу
- aas992
- Влился
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
- Авто:
- Откуда: г.Оренбург
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454061
Сообщение aas992 »
Люди ради эксперимента смешивали несколько совершенно разных масел и без последствий ездили.
Вот пара цитат с форума ойл-клуб:
Есть два опыта смешивания: 1) Магнатеки 5w-30, 5w-40, 10w-40 в одинаковой пропорции 2)Тоёта 0w-20(SM) — 0,5л; 5w-20(SL) — 1,3л; 5w-30(SM) — 1,7л.
зы: ничего не свернулось, моторы по 7 тык отходили
Пару тысяч км проехал на смеси Мотюля X-cess 5w40.Мотюля 300 5w40 и Петро-Канады СС 5w30 в пропорции,соответственно, 5/2/1 в стандартном (нещадящем) режиме.Сейчас залил ПК СС 5w30 и ПК Синтетик 5w40 (2/1) и сомнений по поводу совместимости больше нет.С переходом на менее вязкое масло и жор ушёл,что не может не радовать.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Вернуться к началу
- Алекс…
- Бывалый
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Смоленск -Раменское
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454079
Сообщение Алекс. .. »
Интересно есть люди которые ради эксперемента с подсолнечным мешают?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Движек в ремонт не проблема! Главное ведь эксперемент!
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Вернуться к началу
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454081
Сообщение Vladimir71 »
Я вообще думаю перейти на 0w40. Кто, что про это скажет?
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Вернуться к началу
- Алекс…
- Бывалый
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Смоленск -Раменское
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454082
Сообщение Алекс… »
Жрать будет. Я с новья на таком ездил. После 150 стало поджерать.
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Вернуться к началу
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454084
Сообщение Vladimir71 »
У меня сейчас залито Мобил 5в50. Туговато крутит при -15.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Вернуться к началу
- RAVE
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:19
- Авто:
- Откуда: MSK
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454085
Сообщение RAVE »
Алекс. ..
, какую фирму заливал ? И Как часто менял ?
Vladimir71, 0w40 Mobil1 хорошее масло, не стало очень дорогое 4l = 3k. (не путать с mobil super 3000 5w40)
Синтетику с синтетикой не так страшно на самом деле мешать, в большинстве случаев масла имеют одинаковую основу, но разный набор присадок.
Заливать в хорошее масло минералку или полусинтетику точно не стоит.
Вернуться к началу
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Можно ли после 5W30 залить 5W40 без промывки
- Цитата
#454090
Сообщение Leon33 »
Всё понял спасибо, речь шла о литре масла, которое досталось из-за чьего то распиз. …ва , никогда масла не мешал и не собирался, так случилось. А до этого после полусинтетики мобил залил синтетику лукойл, ничего не мыл, прижилось норм . Короче, я в итоге не понял этот литр тридцатки можно пустить в доливку
Отправлено спустя 1 минуту :
Просто жути нагнали, хоть на капиталку записывайся
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Вернуться к началу
Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Нужно ли промывать двигатель при замене масла: бензиновый, дизельный, промывки
Промывка двигателя при замене масла имеет важное значение только в определенных ситуациях. К тому же, на сегодняшний день необходимость в такой процедуре постепенно отпадает благодаря все более совершенным смазочным материалам с полным пакетом присадок, не требующих никакой предварительной промывки ДВС. Несмотря на это, многие закоренелые автомобилисты по своей старой привычке продолжают промывать двигатель, но у этой процедуры есть достоинства и недостатки. Также в статье рассмотрены способы промывки и лучше промывочные средства, а также необходимость промывки в зависимости от совместимости различных моторных масел.
Зачем промывать двигатель
Как известно, масло смазывает детали двигателя и очищает их от частиц пыли, несгоревшего топлива, лаков и других загрязнений, которые смываются со стенок двигателя и смешиваются с маслом. В результате масло постепенно темнеет и приобретает более высокую вязкость. Именно поэтому современное масло не может обойтись без активных моющих присадок. И на первый взгляд, благодаря им необходимость в промывке двигателя утрачивает актуальность.
Тем не менее, эту процедуру все же необходимо проводить по двум причинам:
- Сразу после попадания свежего масла в двигатель происходит постепенное разложение моющих присадок, из-за чего ухудшается работа двигателя. В конце концов, к моменту окончания межсервисного пробега масло уже не способно выполнять свои задачи, и это не позволяет увеличить интервал замены
- Даже после заправки нового масла отработанная жидкость остается в скрытых полостях двигателя, хоть и в небольших количествах (15-20%). Старое масло перемешивается с новым и ухудшает его полезные свойства, из-за чего приходиться уменьшать интервал замены. В итоге он сокращается с каждой такой заменой, а потом автолюбители удивляются, почему даже при невысоких нагрузках им так рано приходиться менять масло
Вывод: промывать двигатель имеет смысл не перед каждой заменой, а через одну или две.
Когда не надо промывать двигатель
- При регулярной замене масла
- Когда владелец автомобиля уверен в качестве обслуживания, которое вовремя проводилось на СТО
- В двигатель никогда не заливалось дешевое или контрафактное масло (например, необходимость в этом возникает в дальней дороге или глуши, где нет нормальных магазинов)
Классическая промывка: вред или польза
Если использовать только современное синтетическое масло, обладающее хорошими защитными свойствами, в таком случае заливать промывку каждый раз перед заменой будет нецелесообразно. Иными словами, при постоянной эксплуатации с одним и тем же маслом промывать двигатель нет никакой необходимости. Более того, важно помнить о том, что любая промывочная жидкость является инородной для двигателя субстанцией.
Промывка двигателя — лечит или калечит?
Смотрите это видео на YouTube
Ее состав включает сильнодействующие присадки, которые с одной стороны призваны растворять грязь и выводить шлак, а с другой – при частом использовании могут нанести непоправимый вред деталям двигателя. К тому же, даже после промывки в моторе остаются следы старого масла, которое оседает на стенках ДВС в виде грязевых отложений.
Когда есть прямой смысл в срочной промывке
- Промывку двигателя проводят всегда, когда требуется заменить тип масла – например, перейти с минерального на полусинтетику или синтетику. Ведь из-за долгого использования «минералки» детали двигателя покрываются тягучей и плохо растворимой пленкой, которая по своим свойствам напоминает лак. Убрать подобного рода налет способна только промывочная жидкость, которая растворяет и удаляет все старые отложения.
- Промывка двигателя имеет прямой смысл, когда автолюбитель решил сменить марку масла
- Срочная необходимость в промывке возникает при попадании в двигатель некачественного топлива, антифриза или контрафактного лубриканта
- Промывка перед заменой масла рекомендуется для двигателей с износом цилиндропоршневой группы, или если изначально было залито дешевое масло с повышенным расходом на угар
- Промывать двигатель требуется после любого обслуживания, при котором проводилось вскрытие головки блока цилиндров
- Без промывки мотора не обойтись при покупке поддержанного автомобиля, если новый владелец не уверен в правдивости слов предыдущего хозяина
- Смысл в промывке возникает при несвоевременной замене масла. Совет: в городских условиях чтобы вообще не промывать двигатель, надо менять масло каждые 7-8 тыс. км
Недостатки промывки двигателя при замене масла
- После промывки в двигателе остается немного промывочной жидкости, которая перемешивается с остатками не слитого старого масла. В итоге получается смесь, которая содержит целый комплекс крайне опасных для двигателя веществ
- Частая промывка наносит только вред двигателю, поскольку она содержит едкие вещества, которые обязательно попадут в новое масло. В результате новая жидкость смешается с остатками и промывочного средства, и старого масла. Конечно, это не пойдет на пользу новому маслу, и тогда придется сокращать интервал замены
- Промывка двигателя перед первой заменой масла нецелесообразна, если автомобиль был куплен новым в автосалоне. Более того, промывка может не пригодиться и в будущем, если владелец будет заливать только проверенное масло, вовремя менять фильтры, ремни и другие расходные материалы
Основные варианты промывки
- Пятиминутная промывка – самый доступный и быстрый способ. «Пятиминутную» жидкость заливают в мотор перед заменой масла. Состав при этом смешивается с отработанным маслом. В идеале лучше дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут, затем слить отработку и залить новое масло. При этом еще желательно установить новый масляный фильтр
- Промывочное средство – заливается только после слива отработанного масла, затем двигатель оставляют в рабочем состоянии на холостых оборотах, а потом сливают промывочное средство, заливают новое масло и меняют фильтр
Типы промывок и как их лучше использовать
Специальная промывка
1.Специальная промывка – представляет собой техническую жидкость на минеральной основе, которая дополнена различными активными присадками. По сравнению с той же «пятиминуткой» такое средство не смывает защитный слой с трущихся деталей, то есть оказывает более безопасное и мягкое воздействие на компоненты двигателя. Однако использовать такую промывку можно только на холостых оборотах и в течение 5-10 минут.
Производитель рекомендует такое промывочное средство перед заменой масла. При этом сначала заливают промывку и выполняют обкатку с щадящей нагрузкой и оборотами двигателя не больше 3000 об/мин. Протяженность обкатки составляет 100-200 км, после чего промывку сливают и заливают новое масло с заменой фильтра
Моторное масло
2. Обычное моторное масло – его тоже можно использовать для промывки, но для этой процедуры подойдет недорогая моторная жидкость низкого качества и с невысокой вязкостью. Если на счет этого есть опасения, тогда на роль промывки подойдет и более дорогое моторное масло, которое пойдет на замену предыдущей жидкости и будет использоваться на постоянной основе.
Конечно, с таким маслом процедура более затратная, ведь придется потратиться на новое масло и для промывки, и заправки. Но зато с «промывочным» новым маслом можно ездить сколько угодно в течение 1-2 дней, а потом слить жидкость и залить новое масло, которое будет использоваться уже на постоянной основе
Спец. растворитель
3.Пятиминутка – органический растворитель, напоминающий воду по консистенции. При длительной эксплуатации с таким средством возможен перегрев и износ трущихся поверхностей, а также заклинивание поршневой группы. Поэтому промывать двигатель таким составом разрешается только в течение 5-10 мин.
Смесь керосина и солярки
4. Керосин и дизтопливо – еще одна проверенная смесь, которую используют для промывки в разбавленном виде (50% по объему масла), либо без разбавления. Лучше использовать для старых двигателей. Но важно помнить, что не рекомендуется промывать двигатель таким составом перед заменой масла.
Ведь в результате интенсивного вымывания отложений такое «промывочное» топливо способно не только повысить износ сальниковых уплотнений, но и может нанести существенный вред смазочной системе двигателя. Например, из-за грязевых комков могут забиться каналы малого диаметра, по которым поступает масло
Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!
Смотрите это видео на YouTube
ТОП-4 лучших промывок для двигателя
Lubegard 95030 Engine Flush
Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush
Niteo Motor Medic MF3-12PK
Prolong Super Lubricants PSL 11000
Правила смешивания моторных масел перед заменой без промывки
Если говорить о производителях, то одним из неоспоримых доказательств того, что моторные масла можно смешивать, является многолетнее существование на рынке полусинтетического масла, которое пользуется колоссальным спросом. Если же речь идет о самостоятельном смешивании, то специалисты не рекомендуют злоупотреблять этой процедурой. По крайней мере, перемешивание разных жидкостей возможно в крайних случаях:
- Если двигатель заправлен минералкой, а хозяин хочет ее заменить на полусинтетику или гидрокрекинговое масло, то в этом нет ничего плохого. Иными словами, смешивать масло без промывки двигателя можно только при переходе на более качественную жидкость. В то же время, важно помнить об отдельных видах чистой синтетики с гликолевыми, силиконовыми и полиэфирными компонентами – такую синтетику ни в коем случае нельзя добавлять в минеральное масло
- Совместимость разных масел зависит от европейского допуска API и американского стандарта ACEA. По этим параметрам можно подобрать необходимое для смешивания масло, чтобы не пришлось промывать двигатель. Благодаря наличию этих допусков можно избежать возникновения в двигателе опасных химических реакций, которые могут спровоцировать вспенивание или выпадение большого количества осадка
- Что касается возможности смешивания полусинтетики с синтетикой разных производителей, то такое сочетание возможно только при слишком низком уровне масла, который надо срочно увеличить, чтобы доехать хотя бы до сервисного центра. Иными словами, заливать полусинтетику в полусинтетику следует только в форс-мажорных ситуациях. Но есть и исключения, когда можно без опасений залить полусинтетику 10W40 в двигатель с синтетикой 5W-40. В таком случае получается вполне работоспособное масло 8W-40
- Официальные СТО по понятным причинам допускают возможность смешивания масел разной вязкости, но от одного и того же производителя. В этом есть доля правды, если ориентироваться на стандарты API и ACEA, а также похожий набор общих присадок у масел одного бренда, несмотря на разную вязкость. В таком случае присадки вряд ли вступят в химическую реакцию, а значит такие продукты можно смешивать в разных пропорциях
- Смазки разных производителей имеют разные присадки и могут отличаться по технологии производства. К тому же, то или иное масло содержит определенные химические добавки, сравнить которые можно только в лаборатории. Из-за вступления в реакцию присадок, несовместимых друг с другом, возможно вспенивание масла, появление осадка и повышенный износ двигателя. Так что смешивание масел разных производителей не всегда актуально, и поэтому здесь нужна промывка двигателя
- При желании залить масло 5W-30 в двигатель с маслом 5W-40 можно только в том случае, если объем доливки не превысит 1-2 литра. При этом двигатель по-прежнему будет радовать владельца эффективным холодным пуском даже при минус 35 градусах. Однако снизится коэффициент верхнего температурного предела, то есть ухудшение допустимой вязкости возможно только при экстремально высоких температурных нагрузках
Какие масла можно смешивать перед заменой без промывки
1.Спецификация VW 503.00/506.00/506.01
Совместимые масла: Elf Evolution CR V 0W-30, Mobil SHC Formula V 0W-30, Esso Universal LD 0W-30, Castrol SLX Long Life II 0W-30
2.Спецификация ACEA A3, B3, B4; API SL/CF, VW 502.00/503.01/505.00, MB 229.3
Совместимые масла: Elf Excellium LDX 0W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Esso Ultron FE 0W-30, Castrol Formula SLX A10W-30
3.Спецификация ACEA A1/B1, API SJ/CF, VW 506.
00Совместимые масла: Elf Evolution 0W-30, Shell Helix Ultra X 0W-30, Mobil FE 0W-30, Esso Ultron Long Drain 0W-30
4.Спецификация ACEA A3/B3, API SJ/CF, VW 505.00
Совместимые масла: Elf Excellium 0W-40, Shell Helix Ultra 0W-40, Mobil 1 0W-40, Castrol Formula RS 0W-40
5.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SL/CF, VW 505.01
Совместимые масла: Shell Excellium DID 5W-40, Shell Helix Diesel Plus VA 5W-40 505.01, Mobil Synt S Special V 5W-40, Esso 505.01 5W-40, Castrol GTD 505.01 5W-40
6.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SJ/CF, MB 229.5
Совместимые масла: Elf 229.5 5W-30, Shell Helix Ultra AB 5W-30
7.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Excellium LDX 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil Synt S 5W-40, Ultron 5W-40, Castrol Softec 5W-40, Castrol GTX 7 Dynatec 5W-40
8.Спецификация ACEA A5/B5, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Evolution SXR 5W-30, Shell Helix F 5w-30, Mobil Classic 5W-30, Esso Ultra FE 5W-30, Castrol Softec Plus 5W-30
9.
Спецификация ACEA A3/B3, API SL/CF, VW 500.00/505.00, MB 229.1Совместимые масла: Elf Competition STI 10W-40, Shell Helix Plus 10W-40, Mobil Super S 10W-40, Esso Ultra 10W-40, Castrol GTX Magnatec 10W-40/GTX 5 Lightec 10W-40/GXL 10W-40
10.Спецификация ACEA B3/B4, API CF, VW 505.00, MB 229.1
Совместимые масла: Elf Turbo Diesel 10W-40, Shell Helix Diesel Plus 10W-40, Mobil Super S Diesel 10W-40, Esso Ultra Diesel 10W-40, Castrol GTD Magnatec 10W-40
11.Спецификация ACEA A2/B2, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Sporti SRI 15W-40/20W-50, Elf Sporti TXI 15W-40/20W-50, Elf Sporti TXI 10W-40, Shell Helix Super 10W-40, Mobil Super M 15w-40, Esso Unifo 10W-40
Трансмиссионное масло
Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать
- Главная
- Статьи
- Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать
Автор: Андрей Чепелев
Замена моторного масла все привыкли делать регулярно. Раз в 10-15 тысяч мы сливаем грязное и заливаем чистое, не подозревая, что тем самым медленно убиваем двигатель. Впрочем, далеко не любой вид промывки полезен мотору.
Почему двигателю нужна промывка?
Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и очищает их от различных загрязнений: микропыли, несгоревших частиц топлива, лаков и продуктов износа. Вся эта грязь смывается со стенок двигателя и смешивается с маслом, делая его цвет темнее, а вязкость — выше.
На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Причин две:
- моющие присадки сразу же после заправки свежим маслом начинают разлагаться, и чем дольше автомобиль ездит, тем хуже они работают. Под конец межсервисного пробега они уже не справляются со своими задачами;
- около 15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства.
Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей. Впрочем, будем честны: если регламент соблюдается неукоснительно, то ухудшение свойств (а следовательно, и сокращение ресурса двигателя) происходит достаточно медленно.
Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две.
Фото: depositphotos.com
В каких случаях мотор нужно промывать обязательно?
- При переходе с одного масла на другое. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.
- При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена. Промывка двигателя позволит «начать жизнь с чистого лица».
- При интенсивной эксплуатации. Если вы любите ездить быстро и много, учитывайте, что мотору необходима более интенсивная смазка. Следовательно, продукты износа придется удалять часто.
- На турбомоторах. Турбины «любят» качественное и чистое масло, а оставшаяся грязь очень быстро «убивает» их.
Какие бывают способы промывки и какой из них правильный?
- Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Отложения оно не смывает и не растворяет.
- Вакуумный насос. Также практически бесполезен. Применяется на автосервисах при «экспресс-замене масла». Сервисмены говорят о том, что насос может выкачать все 100%, то есть никакого грязного остатка не будет. Это далеко не так, потому что никакой насос не в состоянии очистить скрытые полости, не говоря уже о смыве и растворении грязи со стенок мотора.
- «Пятиминутки» — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают. Они не столько бесполезны, сколько опасны. Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Сильно концентрированная «пятиминутка» грязь смывает, однако растворяет плохо, поэтому риск загрязнения масляных каналов остается высоким. Самые «мощные» быстрые промывки с задачей растворителя справляются, однако вместе с этим разъедают резиновые сальники коленвала. Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.
- «Долгоиграющие» промывки. Этот вид промывочных составов наиболее эффективен. Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю.
Фото: depositphotos.com
Состав RVS MF5 моет, восстанавливает и диагностирует
Наиболее прогрессивным видом «долгих» промывок сейчас являются комбинированные составы, которые не только моют мотор изнутри, но также и частично восстанавливают структуру металлических трущихся поверхностей.
Как работает состав RVS MF5?
- За счет применения в нем ремонтно-восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
- Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей, что снижает риск протечки масла.
- Поскольку RVS MF5 не содержит химических растворителей, то он совершенно безопасен для резиновых прокладок и сальников.
- Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.
- Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом происходит переработка «отходов в доходы».
- Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металло-керамический слой. Остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
- В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды также вымываются RVS MF5 с поверхностей.
Что в итоге?
Использование комбинированного моюще-восстановительного состава не только замедляет процесс износа двигателя, но и омолаживает его, формируя защитный метало-керамический слой на трущихся поверхностях.
RVS MF5 диагностирует двигатель
Когда из глушителя идет сизый «масляный» дым, это может означать две вещи. Либо закоксовались маслосъемные кольца, то есть прикипели к поршням, либо износ между цилиндрами и поршнями стал слишком велик. Cостав RVS MF5 позволяет однозначно определить причину без вскрытия двигателя, поскольку препарат, помимо промывки и восстановления поверхностей, дополнительно работает как раскоксовыватель колец. Если автомобиль прошел 100-300 километров после промывки, а дымность не уменьшилась, то вывод один: износ деталей мотора — критический. В таком случае ему не помогут никакие присадки, и единственный выход — капитальный ремонт.
Так всё-таки мыть или не мыть?
От промывки, при условии, что промывка делается правильным способом, мотору хуже не станет. В случае сомнения лучше промойте. Ну а если вы регулярно и в срок обслуживаете автомобиль, то промывка необходима через одну-две замены, в зависимости от режима эксплуатации.
Фото: depositphotos.com
Читайте также:
практика
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 1342 1 0 09.10.2022
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется. .. 877 7 0 07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1834 9 5 06.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12868 7 154 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11285 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8209 25 30 10.08.2022
Стоит ли переходить на моторное масло 5W-40 с 5W-30 после пробега 120 тысяч миль?
Сводка: Вашему двигателю требуется спецификация масла «VW 507 00», а масла 5w-40 не входят в список утвержденных масел Audi USA, соответствующих этой спецификации, поэтому я бы не рекомендовал использовать другое масло.
Для дизельного двигателя объемом 2,0 л с турбонаддувом лучше придерживаться рекомендованного производителем веса масла и класса масла. На самом деле, по мнению Audi, использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя. (см. ссылку ниже).
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой рейтинг масла VW требуется для вашего двигателя.
Обновление: Я нашел сайт (ссылка ниже), который немного объясняет характеристики масла VW TDI. Самое примечательное, что заканчивается этим наблюдением про масла для двигателей TDI:
Резюме
Достаточно просто. Если ваш автомобиль:
Имеет роторный ТНВД, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.00
Является PD, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.01
.
Common Rail, используйте масло, соответствующее стандарту VW 507.00
источник: https://idpartsblog.com/2014/07/15/tdi-oil-specifications/
Ваш автомобиль является одним из двигателей «Common Rail», для которых требуется масло VW 507.00, и хотя некоторые другие (и более ранние ) Спецификации масла VW допускают использование 5w40 или другого веса, спецификация масла вашего автомобиля требует высококачественного синтетического масла, и только в весе 5w30.
Как указано в ссылке выше, двигатели TDI очень требовательны к маслу и компонентам привода, требуя, чтобы масло хорошо взвешивало нагар, хорошо смазывало кулачки и другие детали под высоким давлением и нагрузкой, а также не оставляло отложений на стенках цилиндров, на поршнях или на поршневых кольцах , поэтому использование правильного масла может иметь решающее значение для долговечности вашего двигателя.
Если этот ответ был полезен, рассмотрите возможность голосования… Stack Exchange был настолько полезен для меня на протяжении многих лет, что я надеюсь внести свой вклад, заработав достаточно хорошую репутацию, чтобы иметь возможность голосовать за ответы самостоятельно. 🙂
Дополнительная информация и справочная информация…
Audi/VW очень четко определяют, какие марки и веса масел соответствуют конкретным стандартам VW/Audi. Например, согласно этому Бюллетеню технического обслуживания Audi USA:
https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/Audi-2017-Technical-Service-Bulletin-1.22.2018.pdf
Хотя этот список показывает, что стандарт масла «VW 502 00» может соответствовать нескольким разным весам масла Castrol, включая:
- VW 502 00 Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- VW 502 00 Castrol SLX Professional OE SAE 5W-30
- VW 502 00 Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- VW 502 00 Castrol TXT 505 01 SAE 5W-40
- VW 502 00 Castrol Syntec SAE 5W-40
Обратите внимание, что для спецификации масла «VW 504 00 / 507 00» , хотя указано 17 различных масел, ВСЕ из 17 перечисленных масел относятся ТОЛЬКО к SAE 5W-30.
Аудио было очень точным в тестировании и спецификации масел, поэтому вам рекомендуется обратиться к руководству пользователя, чтобы найти правильную спецификацию масла VW для вашего конкретного двигателя, а использовать только утвержденную марку масла, тип и масса.
Должно быть, для VW/Audi потребовалось значительное количество инженерных работ и, возможно, испытаний, чтобы определить эти спецификации масла и составить список, а учитывая уровень специфики и детализации различных спецификаций масел, я бы не рекомендовал отклоняться их спецификация.
Можно с уверенностью предположить, что производитель дал эти рекомендации по уважительной причине. Мы можем только предположить, почему, но это может быть связано с известными недостатками или известными режимами отказов двигателя, и рекомендации вполне могут быть там, чтобы попытаться свести к минимуму проблемы, связанные с известными режимами отказов (дополнительная информация и ссылка ниже, которая находится что приводит меня к обоснованному предположению о том, что характеристики масла могут иметь решающее значение для долговечности вашего двигателя VW TDI. ) — хотя я также допускаю, что, особенно для двигателей VW/Audi TDI, это также может быть связаны с нормативными вопросами, такими как требования к экономии топлива, выбросы и контроль за загрязнением окружающей среды… опять же, без дополнительных подробностей можно только строить догадки… но если бы это была моя машина и мой двигатель, я бы был осторожен и придерживался спецификации и только спецификации.
Также имейте в виду, что ваш конкретный двигатель иногда страдает от проблемы, связанной с выходом из строя «шестигранной шестерни», которая приводит в действие масляный насос.
Вам следует задать этот вопрос своему механику и определить стоимость и целесообразность замены масляного насоса и сопутствующих деталей в качестве профилактического обслуживания, так как неисправность может привести к поломке двигателя.
В качестве ссылки см. этот сайт: https://www.torquecars.com/volkswagen/2-0-tdi-140-170-tuning.php — (c) TorqueCars
В котором частично указано:
Проблема. .. проблема в самом модуле, как он приводит в движение масляный насос, это делает маленький шестигранник, который тоже ломается из-за износа.
… шестигранник [проблема] все еще присутствует в более новых двигателях CR [Примечание: ваш двигатель является «более новым двигателем CR», в отличие от более старых двигателей «PD», но на этот раз не только в Passat, A4 /A6 и SuperB. Единственный известный нам двигатель, в котором не используется модуль уравновешивающего вала, — это 110-сильный 2.0 TDI (CBDC) [не ваш двигатель]. К счастью, есть решение для двигателей PD и CR. Он заменяет модуль уравновешивающего вала для масляного насоса с цепным приводом, который используется в других двигателях TDI. Например, 140-сильный 2.0 8v PD TDI (BMM) имеет этот масляный насос, и он работает безупречно. .php — (с) TorqueCars
Ваш двигатель считается одним из «новых двигателей CR»… поэтому, по крайней мере, имейте в виду, что, хотя VW/Audio изменила конструкцию более ранних двигателей, и хотя VW укрепил шестигранную ведущую шестерню, похоже, что эта часть все еще имеет тенденцию к сбою, просто он длится дольше, прежде чем сбой, а их — это профилактическое исправление, которое рекомендуют, по крайней мере, некоторые люди.
Как часто менять дизельное масло – Блог AMSOIL
Если у вас есть грузовик с турбодизельным двигателем, скорее всего, вы купили его из-за его необузданной мощности. Синтетические масла для дизельных двигателей AMSOIL обеспечивают превосходную защиту, необходимую для обеспечения наилучшей работы вашего грузовика, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как часто нужно менять дизельное масло?
К сожалению, универсального ответа не существует. Как часто вы меняете дизельное масло, зависит от нескольких различных факторов, таких как…
- Условия вождения – чем выше уровень нагрузки на ваш двигатель, тем выше нагрузка на масло и тем чаще его необходимо менять .
- Окружающие условия – экстремальная жара и холод также сказываются на масле, требуя более частой замены.
- Модификации двигателя — если вы модифицировали двигатель для увеличения крутящего момента или мощности, вам нужно будет чаще менять масло.
- Рекомендации производителя — каждый производитель двигателей дает свои собственные рекомендации по замене масла, поэтому найдите эту информацию в руководстве пользователя и действуйте оттуда.
Заменяйте дизельное топливо как можно реже с помощью анализа масла
Если ваша цель — менять дизельное топливо как можно реже, вам не обойтись без анализа отработанного масла.
Он позволяет вам точно видеть, что происходит внутри вашего двигателя и как держится масло. Результаты, которые вы получите из лаборатории, подскажут вам, нужно ли менять масло, гарантируя, что вы не слили хорошее масло.
Это относительно недорого, экономит время и деньги в долгосрочной перспективе и, как мы покажем здесь, легко сделать.
Как часто менять синтетические дизельные масла AMSOIL
Если анализ масла не для вас, мы предлагаем несколько вариантов.
Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает исключительную защиту при интервалах замены , рекомендованных производителем оригинального оборудования (OEM) .
Синтетическое дизельное масло Max-Duty серии Signatureобеспечивает дополнительную защиту, необходимую для увеличенные интервалы замены .
Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации
Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации AMSOIL дает вам возможность поддерживать работу грузовиков и оборудования с максимальной производительностью. Оно предлагает исключительную ценность и обеспечивает превосходную защиту для клиентов, которым требуется модернизация по сравнению с обычными, синтетическими смесями или конкурирующими синтетическими дизельными маслами.
• В 4 раза больше Защита двигателя 1
• Отлично Чистота и эффективность двигателя
• Исключительная нейтрализация кислоты для долговременной защиты двигателя
• Исключительная защита для интервалов замены масла, рекомендованных OEM
• Доступно с вязкостью 10W-30, 5W-40 и 15W-40 Масло
Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil
Защитите свои инвестиции в дизельное топливо и надежно увеличьте интервалы замены с помощью Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil. Усовершенствованная синтетическая технология обеспечивает превосходный контроль вязкости и выдающиеся характеристики при экстремальных температурах при минимальном расходе масла.
• 6X дополнительная защита двигателя 2
• Ultimate чистота и эффективность двигателя
• Превосходная нейтрализация кислоты для долговременной защиты двигателя Вязкости 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40 и 15W-40
Купить Max-Duty Diesel Oil
Насколько можно увеличить интервалы замены дизельного масла Signature Series?
Срок службы дизельного двигателя
Heavy Duty On-/Off-Road: Три раза (3X) OEM 3 Рекомендация , не более 60 000 миль (96 500 км)/600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 3 Рекомендация , не более 25 000 миль (40 200 км) или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок службы для соревнований: Обеспечивает длительную защиту на различных соревнованиях. Используйте анализ масла, чтобы определить подходящий интервал замены.
Срок службы бензинового двигателя
Два раза (2X) Рекомендация OEM 3 , не более 15 000 миль (24 100 км) или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.
1 , чем требуется в тесте на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве наихудшего случая.
2 чем требуется по тесту на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 5W-30 в качестве наихудшего варианта.
3 Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по интервалу замены масла OEM и рекомендаций для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.
Примечание. Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), или для дорожных двигателей Caterpillar C13 и C15 2007–2009 гг. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание. Для турбодизельных пикапов Dodge, Ford и GM 2007–2010 годов также не рекомендуется использовать увеличенные интервалы замены при использовании синтетического дизельного масла Signature Series Max-Duty 5W-30 (DHD).
Купить AMSOIL Synthetic Diesel Oil
Интервал замены масла AMSOIL — Блог AMSOIL
Интервал замены масла для синтетического моторного масла AMSOIL зависит от конкретного продукта и условий эксплуатации. Вообще говоря, синтетическое моторное масло AMSOIL превосходит другие обычные и синтетические масла и работает настолько хорошо, что вы можете увеличить интервалы замены масла, если хотите. Увеличение интервалов замены масла дает следующие преимущества:
- Сокращение технического обслуживания
- Снижение годовых затрат на масло
- Меньше утилизации отработанного масла
Если вы решите следовать интервалу замены масла, указанному в руководстве по эксплуатации, синтетическое моторное масло AMSOIL по-прежнему обеспечивает повышенную защиту от износа, максимальную чистоту двигателя, оптимальную топливную экономичность и сниженный расход масла.
Интервал замены масла AMSOIL по линейке продуктов
Синтетическое моторное масло серии Signature
- Нормальная работа – До 25 000 миль (40 200 км), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше, на личных транспортных средствах, не эксплуатируемых в тяжелых условиях.
- Тяжелая эксплуатация — До 15 000 миль (24 140 км), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше. Тяжелые условия эксплуатации включают коммерческие или автопарки; чрезмерный холостой ход; или частые буксировки, перевозки, вспашка или вождение в пыльных условиях.
Синтетическое моторное масло XL
- До 12 000 миль (19 300 км)/год Интервалы замены масла или больше, если это рекомендовано в руководствах по эксплуатации или указано электронными системами контроля срока службы масла.
Синтетическое моторное масло OE
- Рекомендуется для интервалов, указанных производителем автомобиля или указанных системой контроля срока службы масла.
Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil
Срок службы дизельного двигателя
- Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 Рекомендация , не более 60 000 миль/600 часов или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
- Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок службы для соревнований: Обеспечивает длительную защиту для нескольких соревнований . Используйте анализ масла, чтобы определить соответствующие интервалы замены.
Срок службы бензинового двигателя
- Два раза (2X) OEM 1 рекомендация, не более 15 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации
- Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM) .
Синтетическое дизельное масло
- Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM).
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil, Synthetic ATV/UTV Motor Oil, Synthetic Dirt Bike Oil и другие масла рекомендуются для интервалов замены масла, указанных OEM. Подробную информацию об интервалах замены масла см. на страницах соответствующих продуктов на сайте AMSOIL.com.
Независимо от того, заменяете ли вы масло в соответствии с рекомендациями OEM или продлеваете интервалы замены масла, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла. Вы также можете увеличить интервалы замены масла с помощью анализа масла.
История интервалов замены масла
Не так давно было принято менять обычное масло каждые 3000 миль/3 месяца. Эта практика возникла в 1960-х годах, когда замена масла соответствовала времени года. Рынок быстрых смазочных материалов подхватил идею поддержания трафика, рекламируя ее как «страховой полис» для вашего двигателя.
Улучшения в характеристиках моторного масла и технологиях двигателей сделали это руководство устаревшим. Появление электронных мониторов срока службы масла нанесло первый удар. GM представила свою систему в 1988, и теперь он установлен на десятках миллионов автомобилей.
В начале 2010-х штат Калифорния активно выступал против замены масла каждые 3000 миль, называя это расточительным. Последняя ставка в основе замены масла через 3000 миль была сделана в 2011 году, когда Jiffy Lube, лицо индустрии быстрых смазочных материалов, отказалась от этой практики, посоветовав автомобилистам следовать указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.
Синтетика обеспечивает более длительные интервалы замены масла
Хотя синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло, может быть трудно точно определить, насколько оно дольше, в зависимости от марки.
Большинство производителей масел не рекомендуют интервал обслуживания для своей продукции.