Замена лампы заднего хода фокус 3 универсал: Замена ламп заднего хода и стоп-сигнала Форд Фокус 3

Содержание

Замена ламп заднего хода и стоп-сигнала Форд Фокус 3

Лампа света заднего хода: W16W (16Вт)
Лампа стол-сигнала: P21W (21Вт)

Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь (на автомобилях с кузовом хэтчбек), или секцию фонаря, расположенную на крышке багажника (на автомобилях с кузовом седан), или секцию фонаря, расположенную на двери задка (на автомобилях с кузовом универсал) (см. тут).

Замена лампы показана на левом фонаре. Лампу с правой стороны заменяют аналогично.


2. Поверните патрон лампы света заднего хода против часовой стрелки...


3. ...и извлеките патрон из фонаря.


4. Достаньте из патрона лампу.
5. Установку новой лампы света заднего хода выполните в обратном порядке.

Для замены лампы стоп сигнала выполните следующее.
1. Снимите задний фонарь (на автомобилях с кузовом типа хэтчбек), секцию фонаря расположенную на крышке багажника (на автомобилях с кузовом типа седан} или секцию фонаря расположенную на двери задка (на автомобилях с кузовом типа универсал) (см. тут).

Замена лампы показана на левом фонаре. Лампу с правой стороны заменяют аналогично.


2. Поверните патрон лампы стопсигнала против часовой стрелки


3. ...и достаньте патрон лампы из отражателя заднего фонаря


4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки...


5. ...и достаньте лампу стоп сигнала из патрона.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;

ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему. Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.

  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;

ВАЖНО! Фара помимо двух винтов-барашков удерживается на своем месте штифтами. Извлекается фара максимально осторожно, так как штифты на фарах этого автомобиля хрупкие, и повредить их довольно легко.

  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.



Лампа стоп сигнала форд фокус 3 универсал

Главная » Ford » Лампа стоп сигнала форд фокус 3 универсал

Замена лампы стоп сигнала Форд Фокус 3 универсал видео

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ СТОП СИГНАЛ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ stop-signal.blog365

Приходилось ли вам испытывать неприятное чувство, психологическое давление? Словно кто-то прижимается, «сидит на хвосте», полусонный дальнобойщик то и дело пытается протаранить зад, а видимость на наших дорогах в туман или дождь оставляет желать лучшего, список можно продолжать бесконечно. Решение проблемы — лазерный противотуманный стоп-сигнал.

Лазерный стоп-сигнал способен держать едущего сзади водителя на безопасном расстоянии, что значительно снижает риск аварии.

Противотуманный стоп-сигнал является дополнительным фактором воздействующем на психологию людей, не позволяя им сильно приближаться. Так же он поможет при заезде задним ходом в гараж или на парковке. Отрегулировать длину луча (до 25м) можно с помощью угла наклона самого проектора стоп сигнала.

Для установки лазерного стоп сигнала Вы можете обратиться в любой сервисный центр или установить его самостоятельно. Установка противотуманного стоп-сигнала не требует высоких профессиональных навыков, достаточно подключить питание лазерного стопа к стоп-сигналу задних фонарей, а сам лазерный проектор можно установить под номер, спойлер, в задний фонарь, спрятать под бампер или днище автомобиля с помощью крепления которое идет в комплекте.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Мастерская замена ламп Форд Фокус 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;
ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему. Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.
  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;
  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.
ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.

Замена Лампочки Стоп Сигнала Форд Фокус 3

Комментарии к записи Замена Цепи Грм Бмв Х5 Е53 М57 отключены

Комментарии к записи Замена Ремня ГРМ На Форд Фокус 2 отключены

Комментарии к записи Замена Масла Форд Мондео 4 2.0 отключены

Комментарии к записи Замена Лампы Заднего Габарита Опель Астра Н отключены

Комментарии к записи Замена Опорного Подшипника Стойки Форд Фокус 2 отключены

Комментарии к записи Замена Салонного Фильтра Мазда 3 2011 Года отключены

Комментарии к записи Замена Стартера На Рено Логан 1 4 отключены

Комментарии к записи Замена Внутреннего Шруса Форд Фокус 2 Видео отключены

Комментарии к записи Замена Панели Приборов Ваз 2109 На 2114 отключены

Комментарии к записи Замена Заднего Крыла Ваз 2112 Своими Руками отключены

Комментарии к записи Какие Лампочки На Бмв Е39 Ближний Свет отключены

Комментарии к записи Шкода Октавия Тур 1 4 Замена Антифриза отключены

Как поменять лампу стоп сигнала на Форд Фокус 3

Задний фонарь Форд Фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Делается это весьма просто.

Снять панель в углу.

Пара черных пластиковых винтов фиксирует задний фонарь.

Снять фонарь, потянув на себя.

Клипса, удерживающая фонарь.

Перевернуть фонарь для доступа к лампам.

Разъем питания лампы стоп-сигнала.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Достать лампу из фары.

Отсоединить старую лампу и подсоединить новую (номер в описании).

Установить лампу в фару.

Повернуть на 1/4 по часовой. Установить фонарь в обратном порядке и проверить лампу.

Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает снятие (и обратную установку) блока фары. Поэтому данный фотоотчет покажет не только как поменять лампу стопа ФФ3 своими руками, но и даст представление о том, как происходит замена заднего фонаря на Фокус 3.

Как снять заднюю фару на Фокус 3

Как уже говорилось, для замены задних ламп сначала надо снять фонарь. Для этого следует открыть багажник и снять панель в углу. За панелью находится пара черных пластиковых винтов, которые можно открутить от руки.

Теперь фонарь держится лишь на пластиковых клипсах, и его можно снять, потянув на себя. Если фара упрямится, стоит аккуратно пошевелить ее вперед/назад, одновременно вытягивая с посадочного места. После снятия фонарь надо перевернуть, чтобы получить доступ к задним лампам. Установка фонаря происходит в обратном порядке.

Как поменять лампу стопа на Фокус 3

Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стопа-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.

Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3

Для стопа ФФ3 подходит лампа с номером P27/7W (3157K или 3157). Такие лампы производят Sylvania, GE, Philips, Osram и Wagner.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена задних ламп форд фокус 3. фото, инструкция как поменять лампы задних фар фокус 3 | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 10.05.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена задних ламп форд фокус 3. фото, инструкция как поменять лампы задних фар фокус 3 отключены  ·   На чтение: 3 мин


DF. Меняем лампы заднего Фонаря ФФ2 (хетч) на лампы светодиодные 140снд


Номер лампы заднего хода — Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары.

Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Форд Фокус. Лампы, применяемые в автомобиле…

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения.

Базовый двигатель был 1. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений.

Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке.

Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне.

Таблица применяемых ламп в Форд Фокус 3

Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1. Как поменять лампу заднего хода Фокус 3 Для этого понадобится снять дополнительный блок фары на дверце багажника.

Разумеется, надо открыть багажник, затем выкрутить винты и отвернуть край покрытия, чтобы добраться к пластиковым черным фиксаторам. Такие же крепят основной блок фары. Выкрутив фиксаторы, можно снять фару и получить доступ к лампе.

Меняется она так же, как и остальные: Номер лампы заднего хода — Задняя фара основная Форд Фокус 3 с обратной стороны. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 / замена фары

И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни — ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии.

Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами.

Как поменять лампу заднего хода Фокус 3

Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость. Неисправные указатели поворотов — одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство.

Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль.

Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять.

Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов. Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно.

А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже. Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

Замена задней лампочки форд фокус 3

Лампа света заднего хода: W16W (16Вт)
Лампа стол-сигнала: P21W (21Вт)

Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь (на автомобилях с кузовом хэтчбек), или секцию фонаря, расположенную на крышке багажника (на автомобилях с кузовом седан), или секцию фонаря, расположенную на двери задка (на автомобилях с кузовом универсал) (см. тут).

Замена лампы показана на левом фонаре. Лампу с правой стороны заменяют аналогично.


2. Поверните патрон лампы света заднего хода против часовой стрелки.


3. . и извлеките патрон из фонаря.


4. Достаньте из патрона лампу.
5. Установку новой лампы света заднего хода выполните в обратном порядке.

Для замены лампы стоп сигнала выполните следующее.
1. Снимите задний фонарь (на автомобилях с кузовом типа хэтчбек), секцию фонаря расположенную на крышке багажника (на автомобилях с кузовом типа седан> или секцию фонаря расположенную на двери задка (на автомобилях с кузовом типа универсал) (см. тут).

Замена лампы показана на левом фонаре. Лампу с правой стороны заменяют аналогично.


2. Поверните патрон лампы стопсигнала против часовой стрелки


3. . и достаньте патрон лампы из отражателя заднего фонаря


4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки.


5. . и достаньте лампу стоп сигнала из патрона.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Действия по снятию и установке приведены на левом фонаре. Правый фонарь заменяют аналогично.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
На автомобиле с кузовом типа хэтчбек выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

В багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в боковой облицовке багажного отделения.


3. Отверните 2 гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову.


4. Потяните назад и, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.


5. Нажмите на фиксатор колодки..


6. . и разъедините колодки проводов заднего фонаря.


7. Снимите задний фонарь.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с кузовом типа седан для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
На автомобилях Ford Focus III с типом кузова седан и универсал задний фонарь разделен на две секции.
2. Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля,
3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.
5. Снимите облицовку крышки багажника, отверните гайку барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на крышке багажника.
6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.
7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с типом кузова универсал для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Открутите 2 гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля.
3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.
5. Снимите облицовку двери задка, отверните гайкубарашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на двери задка.
6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.
7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.
8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

Замена ламп в задний ход Ford Focus. Подчиню и поеду!


Замена фонаря и лампочки заднего хода Форд Фокус 2
Подключение видеорегистратора (антирадара) с грамотным скрытием проводов. Форд фокус 2.
ЛУЧШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ LED ЛАМПЫ ДЛЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕЙ ОПТИКИ
Доработка лампы заднего хода
Как прописать ключ зажигания на Ford Focus
Замена лампы заднего хода
Форд 2 датчик заднего хода...
Как снять заднюю фару с Фьюжен.
КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2
Как поменять лампочки на Форд Фокус?! Азбука Форд

Комментарии к теме Замена ламп в задний ход Ford Focus

Маси

Академик, отчего такая любовь к китайцам, может тебя китаец...вылюбил?

Oris

Сергей из ха чего на распреде на самом пике кулачка может появиться пятно.неболшой эллипс продольно валу.пробег маленький.масляного голодания не было.из за характеристик самого материала?

Годун

Ты поставь в фары и покажи это всё и как светят тоже покажи

Асиф Травных

если проходить ТО!то таких вещей не будет происходить прилипание крышки(замена ГРМ всегда требует замену прокладки клапонной крышки)значит мотор не обслуживали!а так молодцы!

Аким

1.8 говно. Надо было 1.6 покупать. Там нет егр и прочей фигни.

Ванюха Лисогурский

вау какой тогда смысл? на али можно фары со светодиодами на крету новые и линзованные

Леандро

Очень плохо что даже на большое сопротивление начинает щёлкать! Оно само по себе потом начнёт срабатывать при загрязнении патрона!!

Лешик Никулошкин

тысячу проехал и в коробке масло пора менять. тебя послушать к 200ста все машины перебрать все ходовые детали на новые. вы просто делитант. смотреть просто так делать нечего. шкоду на дсг которую вы хаяли и мотор тсй у меня прошла 108 тыс. проблем нет мотор 1.8 турбо.смотрю ваши видео и смешно это придется заменить через 29 тыс.это через пять это.я на таких дрынах работал что все тачки которые вы тестите это просто рай земной.

Ginebra

Несколько раз плюс назвал массой. Чайник...

Вектор

Золотые слова сказал в завершении видео!

Morgan

Мазда 3- тотже самый автомобиль. Почему там все по-человечески? Фильтр спрятан за бардачком. По сравнению с фордом меняется элементарно.

Алсушка

Белый свет(в туман и сырую погоду ни фига дороги не видно. Белый свет это для пантов)

Onur

ВЕЩЬ ОБАЛДЕННАЯ!!!

Миланка

коробка памятая зато ...)

Боборыкин Тихо

Его надо просто опустить в самое нижнее положение и сверху поддеть, ремонтники мля

Рай

Ждем Haval h3 с нетерпением...

Julianna

Скажите, сигнализация может быть причиной?

Исай

Огромное спасибо! Очень полезная информация. Не только для матизов, но и любых других автомобилей

Стюарт

А если замкнут два провода, которые идут на лягушку стопы должны включаться?

Сашок

люблю такие глюки определять! могу предположить что владелец сначала жаловался на ложные сработки сигнализации, потом приборку заметил

Зен

а какой у вас рост?

Арон

мож там тиристоры какие

Тарсукова Пригода

ты аткуда взял

Люция

любители хранить пульт в полиэтиленовых пакетиках.

Сах

Класс Михаил.!Теперь вам. думаю нужно делать видео о запчастях и механизмах и принципах механизма.И запустить рубрику.'Михаил автомеханик'!!! Успехов!!!

Teddy

А разварки всё же кривые)

Арсен

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Спенсер

Спасибо за видео!!! Да штука нужная,особенно полезная кто часто ездит по вечерам и ночам!!! Удачи вам!!!

Оставить комментарий

Крепление фонарей заднего хода | Как работает автомобиль

Выключатели фонарей заднего хода

Есть два основных типа переключателей фонарей заднего хода. На механической коробке передач переключатель обычно ввинчивается в кожух коробки передач и может иметь контргайку, чтобы удерживать его в нужном положении. Этот тип переключателя имеет две клеммы. На автоматической коробке передач переключатель похож по внешнему виду, но обычно имеет четыре вывода вместо двух. Два предназначены для цепи фонарей заднего хода и два - для цепи переключателя блокировки, которая предотвращает запуск автомобиля на любой передаче, кроме «N» или «P».

Фонари заднего хода обычно не требуются по закону, но они полезны. Они служат двум целям - предупреждать других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь двигаться задним ходом; и чтобы обеспечить свет, если вы в темноте двигаетесь задним ходом.

схема простой, состоящий из одного или двух задних фонарей управляемый выключатель , поэтому если что-то пойдет не так, это легко проверить. На большинстве автомобилей переключатель установлен на механизм коробка, и она работает автоматически, когда включена задняя передача. Если фары были добавлены после того, как автомобиль был изготовлен, Переключатель может быть ручным управлением, установленным на приборной панели.

Перегоревшая лампочка

Датчик переключения

Чтобы проверить работу переключателя заднего хода, включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите одну сторону контрольной лампы к массе и по очереди проверьте каждую клемму. Переключатель должен загораться при прикосновении к каждой клемме.

Одна из самых частых проблем - перегоревшая лампочка. Чтобы проверить это, удалите его из его держатель и подключите его через аккумулятор терминалы с коротким расширением провод.Если лампочка загорается, неисправность кроется в другом месте цепи.

Сначала убедитесь, что патрон лампы и клеммы проводки чистые и светлые. Если есть коррозия, очистите ее влажной или сухой бумагой, а затем установите на место. лампочку и повторно протестируйте.

Если лампочка по-прежнему не загорается, значит предохранитель может взорваться. Вам также следует подозревают перегоревший предохранитель, если два фонаря заднего хода идут вместе.

Предохранители

Во многих случаях предохранитель, защищающий фонари заднего хода, также охватывает другие аксессуары (см. руководство к автомобилю, чтобы узнать, какие именно).Если ничего из этого не исправно, замените предохранитель и повторите попытку. Если предохранитель перегорел сразу после проверки это есть короткое замыкание где-нибудь - может быть проще получить автоэлектрик его проследит.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи с помощью контрольной лампы.

Текущий чек

Поверните зажигание включите и снимите подающую проволоку с катушка остановить это перегрев. Выберите передачу заднего хода или положение «R» на автоматической коробке передач.

Прикрепите контрольную лампу к надежной точке заземления и проверьте клемму под напряжением в патрон лампы. Если контрольная лампа горит, Текущий достигает лампочки. Если лампочка имеет отдельный заземляющий провод, неисправность должна быть в нем.

Для проверки заземления протяните короткий провод от массы патрона лампы к точке на кузов автомобиля. Вставьте лампочку и проверьте еще раз. Если лампочка работает, замените земляной свинец.

Проверка проводки

Если ток не достигал патрона лампы, необходимо проверить остальная часть схемы.

Найдите в руководстве по ремонту цвет и расположение реверсивных проводов. Тщательно прощупайте провод по длине. В большинстве случаев проволока исчезнуть в главном ткацком станке, где вы не сможете добраться до него. Если ты найдешь вину внутри ткацкого станка вы можете обход это путем сращивания нового провода.

Переключить тест

Если в проводке нет тока, проверьте выключатель коробки передач. По мануалу В машине будет два переключателя терминала. На автомате будет четыре, два из которых для ингибитор цепи, и ее не следует беспокоить (если только вы настраиваем переключатель - см. сбоку слева).Проверьте свое руководство, чтобы найти правильные терминалы для тестирования.

Может быть проще поднять машину на ось стоит. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите контрольную лампу к массе и проверьте одну клемму, потом другой. Если на обоих выводах горит лампа, неисправность в проводка между переключателем и фарами заднего хода. Если лампа не загорается при все, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если лампа горит только один вывод, переключатель либо сломан, либо требует регулировки.

Чтобы заменить выключатель фонарей заднего хода, отсоедините проводку и либо отвинтите переключатель или, если используется контргайка, отпустите его. Заменить переключатель в обратном порядке, затем отрегулируйте.

Регулировка переключателя на механической коробке передач

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепей к клеммам. Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Вкручивайте выключатель, пока не загорится тестер, затем закрутите контргайку.

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепей через терминалы.

Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (правую). Вкрутите переключатель пока тестер не загорится, затем затяните контргайку.

Другие переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или удаления прокладок. Настройка верна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.

Остальные переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и сложение или вычитание прокладки (верно).Настройка верна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.

Регулировка переключателя на автоматической коробке передач

Промаркируйте переключатель и коробку передач каплей краски.

Некоторые переключатели автоматической коробки передач регулируются. Основной метод для регулировка описана здесь, но вы всегда должны согласовывать это с вашей мастерской руководство для точной процедуры.

Начните с определения четырех проводов переключателя и клемм, затем отключите их.Переместите шестерню рычаг в положение движения. Ослабьте контргайку и открутите переключатель от коробки передач на несколько оборотов.

Используя тестер цепей с собственным источником питания (не контрольную лампу), подключите его к двум клеммам фонарей заднего хода. Медленно завинтите включайте, пока не погаснет свет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком краски.

Выкрутите переключатель до тех пор, пока его отметка не окажется ровно посередине между двумя отметками на коробке передач.

Теперь подключите тестер цепей к двум клеммам блокировки. Винт включите дальше, пока тестер снова не загорится, и отметьте это положение на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на выключатель. Выкрутите переключатель до тех пор, пока его отметка не окажется ровно посередине между две метки на коробке передач (внизу), затем затяните контргайку.

2000 Ford Focus SE Универсал

Лучший способ съесть кусок сэндвича с костяшками пальцев в Детройте - это назвать чью-то новую машину фургоном.Это главное ругательство в залах Мотор-сити, оскорбление, которое из пяти букв может вскипятить кровь руководителя отрасли быстрее, чем любое предложение, начинающееся с пяти слов: «Твоя мама такая толстая ...».

Как скромный универсал стал таким изгоем? Легко. Легионы покупателей уже давно ведут себя так, как будто универсалы завалены птицеедами. Из опасения, что их могут принять за клан Кливеров, последователи канавки в настоящее время избегают практически любого пятидверного автомобиля, у которого нет лишнего веса, слишком много дюймов дорожного просвета и реклама с большей вероятностью поднимет продажи. горных велосипедов и каяков.Это вынудило автопроизводителей, которые думают, что Next Big Thing может быть просто фургонами меньшего размера, похожими на внедорожники, придумать всевозможные нелепые эвфемизмы для слова «w». Наш фаворит, любезно предоставленный командой Pontiac Vibe, - это «пятидверный высокофункциональный».

Ну, по крайней мере, люди из Форда честны. Универсал Focus - не что иное, как. Это настоящий автомобиль с застекленным внутренним двориком объемом 38 кубических футов, что на 25 больше, чем в багажнике седана Focus, и на 19 больше, чем грузовое пространство хэтчбека Focus. Помимо этой щедрой полости, красивый универсал Focus практически идентичен своему собрату Foci, что делает его хорошим кандидатом для нашего 40000-мильного тигля для долгосрочных испытаний.

Достаточно просторный как для семейных экспедиций, так и для перевозки на месте, наш универсал Autumn Orange Metallic Focus SE стоимостью 17 790 долларов предлагал гибкость, чтобы продемонстрировать впечатляющую новую линейку малолитражных автомобилей Ford (двукратный победитель 10Best) и привезти с собой друзей , семейное или личное имущество.

Верный универсал Focus никогда не отказывался от этого долга, который стоит всего 15 940 долларов без дополнительных опций нашего тестового автомобиля. Они включали ABS (400 долларов), пакет Comfort Group (круиз, подсветка карты, колесо наклона и подлокотник, за 395 долларов), боковые подушки безопасности передних сидений (350 долларов), электрические стеклоподъемники (295 долларов), DOHC мощностью 130 л.с. Двигатель Zetec (200 долларов), проигрыватель компакт-дисков (140 долларов), коврики (55 долларов) и пакет Smoker's (15 долларов).

Для таких скромных сумм автомобиль оставался исключительно надежным на протяжении 40 000 миль, даже несмотря на то, что некоторые более дорогие давние товарищи по партии без изящества вышли из строя из-за того же обращения. На этот раз Ford может по праву гордиться людьми, которые разработали и скомпилировали одно из его наименее дорогих предложений в США.

Общий счет за техническое обслуживание Focus составил 447 долларов без учета затрат на ремонт. Это на 98 долларов меньше, чем для Toyota RAV4, о которой мы сообщали в декабре 1997 года. Это также примерно для двухдверной Honda Civic (ноябрь 1997 года), которая стоила 409 долларов, но Focus уступил место Dodge Neon (декабрь 1995 года), который пробежала 213 долларов.

За 447 долларов мы получили замену масла каждые 5000 миль стоимостью около 24 долларов за штуку, замену шин на 5000 и 15000 миль, которая пробежала 15 долларов за штуку, и полную проверку на 30000 миль, в ходе которой были установлены новые воздушный и топливный фильтры и новая трансмиссионная жидкость. и моторное масло. Включая третью смену колеса, он согнул кредитную карту на 249 долларов. Счет за обслуживание был бы ниже, если бы Ford последовал примеру других производителей и отправил вам обратно каждые 7500 миль вместо 5000.

Механические проблемы Focus были незначительными.Во время первой замены масла постоянный отказ складывающейся спинки левого заднего сиденья фиксироваться в вертикальном положении был исправлен скромным техником, который записал в квитанции, как он выполнил исправление: «Ремень безопасности убран с дороги».

И на дистанции 20 151 миль перегорел предохранитель зеркала с электроприводом и внутреннего освещения. Причина: неизвестно. Повторений: нет. Два отзыва, выполненных на остановке на 15000 миль, заменили обшивку передней стойки и шарнир заднего сиденья бесплатно.

Тем временем ноутбук Focus собирал комментарии, восхваляющие точеный внешний вид автомобиля, бережливые потребности в топливе (в среднем 30 миль на галлон), а также легкую и жесткую управляемость.Большинству сотрудников нравились вечера и выходные, когда им доходило толстое рулевое колесо Focus. «Вы действительно должны думать об инерции при обгоне, но в остальном на этой машине просто весело водить», - сказал один из них.

Полностью независимая подвеска универсала отличается от других моделей Focus только задней частью, где амортизаторы не вертикальные, а наклонены внутрь, чтобы открыть грузовое пространство. Различные рычаги управления, звенья и катушки работали в гармонии, чтобы вести Focus через повороты с устойчивостью и маневренностью, более типичными для культивируемых туристических седанов.Более того, машина хорошо себя зарекомендовала на ржавых дорогах Мичигана, неподрессоренные части работали ловко, рассеивая большую часть энергии, накопленной в выбоинах и морозных пучках. Оказалось, что Focus больше похож на континентальный «универсал», чем на американский «универсал».

«Фокус» переправили через озеро Шамплейн во время ежегодного перехода Кили в поместье предков в Шарлотте, штат Вермонт.

Мотивация машины усиливалась по мере приближения миль. Первоначальный тест проводился с пробегом всего 636 миль, когда зеленый двигатель обеспечивал только достаточную тягу, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 10.4 секунды и четверть мили за 17,9 секунды на скорости 77 миль в час. Спустя несколько месяцев после увеличения клиренса на 37 874 мили вождения Focus разогнался до 60 миль в час за 9,7 секунды, а четверть - за 17,3 на скорости 80 миль в час. Тормозной путь на скорости 70 миль в час также сократился на 12 футов до 180. А сцепление с трелевочной подушкой подскочило с 0,79 г до 0,81 г, поскольку оригинальные шины изнашивались до сликов. На 40 000 миль шнуры показали себя, и Goodyear Eagle RS-As отправился на утилизацию, оставив после себя счет за замену в размере 295 долларов.

Флегматичное ускорение фургона привлекло несколько сторон, как и скучное гудение двигателя на оборотах, и случайный слабый запах масла, который улавливается несколькими носами, но так и не улавливается. Вялые сиденья постучали после того, как были сочтены недружелюбными по отношению к многочисленным кейстерам. Наиболее частой жалобой было отсутствие поддержки, особенно в поясничном отделе. Пользователи также критиковали ковер за дешевизну (он действительно выглядел потрепанным на 15 000 миль) и горько жаловались на отсутствие защелки задней двери (кнопки на брелке и приборной панели - единственный способ открыть люк).

Не было ничего, кроме откровенного презрения к сигналу предупреждения о ремнях безопасности, всего лишь одна из батареи назойливых звонков, доносившихся из приборной панели. Гонг ремня безопасности молчит, ожидая, пока его предполагаемая жертва удобно устроится. Затем, если ремень не доходит до отведенного времени, он взрывается отрывистым клаксоном, пронзающим улитку, как китобойный гарпун. Периодические спазмы лязгания продолжаются до тех пор, пока ремень не будет пристегнут или вы не вынете ключ из замка зажигания.«Приснилось сумасшедшим», - заключает бортовой журнал.

Focus не входил в список желаний людей, планирующих автомобильные экспедиции, но простор и комфорт приятно удивили тех, кто его взял. «Припарковал две вещевые сумки, коляску, сумку с подушками и одеялами и большой квадратный свадебный подарок, и я все еще могу видеть из заднего окна», - сообщил один путешественник. Семейная единица, направляющаяся в Орландо, упакована двумя взрослыми, двумя детьми, со всеми их припасами и обнаружила свободное место.Водитель ростом шесть футов три дюйма, пилотирующий свой клан в Виннипег, Манитоба, имел достаточно воздуха над головой, чтобы надеть стетсон.

Несмотря на очевидную практичность большой полости универсала Focus, он остается редким выбором. На универсалы приходится только один из каждых восьми проданных Focuses, и это печальное состояние вряд ли изменится, пока Ford не произведет ребрендинг автомобиля с более изысканным названием. Как насчет Focus Rockmonster Estate?

MEAD
Дизайн, в котором функциональность и суть важнее вспышки.

WEBER
Завяжите мне глаза, и я подумаю, что сижу в своем Escort Pony 91-го года выпуска, потому что сиденье такое же плоское, неудобное, без поясницы, как будто задница на дороге.

PHILLIPS
Гул трансмиссии - это звук, который вы ожидаете от 40-дюймовой коммерческой косилки Gravely. Прибор среднего класса с очарованием мясного рулета.

J. YODER, сестра Маки
Управляемость, подвеска и тормоза в хорошем состоянии. Даже маленький четырехцилиндровый двигатель без тормозов сохранил скорость в горах Кентукки и Теннесси.

HUSBY
Спортивное рулевое колесо очень приятно использовать, а дворники с прерывистым режимом работы имеют отличный уровень регулировки.

KILEY
Почему любой автомобиль может быть спроектирован без внешней защелки задней двери?

VANDER WERP
Ощущение рулевого управления должно быть лучшим в своем классе и лучше, чем у многих более дорогих автомобилей.

NEVIN
Все сводится к чистому, современному, отчетливому дизайну и очень приличной подвеске, которая справляется с неровностями и ямами на дороге, как гораздо более дорогой автомобиль.

ВИДЕО ЗЕРКАЛО: Чтобы выяснить, кто кого первым ударил или какое маленькое благословение бросило вишневый Slurpee на сиденье, не потребуются навыки перекрестного допроса Мэтлока после того, как вы установили VideoMirror с BabyVue и ReversAid (649 долларов США) от Donnelly Corporation (800-334-6721; www.donnelly.com). Этот сложный инструмент наблюдения поставляется с двумя небольшими камерами и телевизионным монитором размером 1,5 на 2,0 дюйма, который крепится к электрохромному зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, входящему в комплект (само по себе это предмет стоимостью 225 долларов).Одна камера предназначена для подвешивания на обшивке потолка и наблюдения за задним сиденьем. Он имеет откидной фильтр для предотвращения бликов и четыре ярких светодиода для освещения сцены в ночное время. Вторая камера устанавливается на задней части автомобиля, чтобы предотвратить сбои при движении задним ходом; он поставляется с собственным электрическим обогревателем. Водитель может вручную переключаться между камерами или настроить систему на переключение передач, чтобы автоматически включить камеру заднего вида в обратном направлении. Установка требует некоторого терпения, и телевизионное изображение может потускнеть под прямыми солнечными лучами, но в остальном этот изящный предмет идеально подходит для родителей с неглухой шеей.

ФАРЫ: Из всех аксессуаров для вторичного рынка, доступных для Focus, ни один из них не предлагал такого мгновенного удовлетворения, как сменные фары Hella с двойным прожекторным лучом. Для фиксации кожухов из формованного пластика на место требуется около 10 минут. Каждый из них содержит один кварцево-галогенный прожектор ближнего света и один обычный галогенный дальний свет, питаемый от ламп Hella H7. Hella рекомендует сначала покрасить капоты в цвет кузова, но голые они соответствуют серой решетке радиатора Focus и придают автомобилю явное сходство с Lone Ranger.Низкие лучи создают более крупный и ровный световой пучок, в котором практически отсутствуют горячие точки, а высокие лучи достаточно яркие, чтобы отслаивать краску. Наши пришли от Focus Performance (800-228-7346; www.focusperformance.com) и стоили 600 долларов за пару.

ФЛАГ: Образ Old Glory, доступный в различных пожарных службах за 1 доллар (или больше), приносит пользу жертвам и выжившим после сентябрьских террористических атак.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Светодиодные фонари заднего хода Ford Focus (2012-настоящее время)

Описание продукта

Никогда больше не заменяйте фары заднего хода. Светодиодные резервные фонари PrecisionLED заднего хода без сомнения переживут заводские или традиционные фонари заднего хода, а новые фонари ваших автомобилей также будут выглядеть великолепно.

Резервные светодиоды заднего хода

Одним словом, Качество. Это то, что вы получите, если модернизируете свои фары заднего хода Ford Focus 2012 года выпуска комплектом светодиодного освещения от PrecisionLED. Наши резервные фонари заднего хода - не только безопасный выбор, но и светодиодные фонари придадут вашему автомобилю такой яркий и резкий вид, который вы хотите.

Зачем покупать лампы заднего хода PrecisionLED?

Все наши комплекты резервного освещения заднего хода включают:

  • Долговечность. Мощное светодиодное освещение автомобильного уровня, которое, вероятно, прослужит дольше вашего автомобиля.
  • Именно то, что вам нужно. Светодиодные лампы , тщательно отобранные для вашего конкретного применения, гарантируют долгосрочную надежность ваших фонарей и электрической системы вашего автомобиля.
  • Полезные инструкции. Подробные инструкции по установке, предлагаемые как онлайн, так и через нашу систему поддержки по телефону. На нашем канале YouTube есть сотни видеороликов об установке, в том числе пошаговые видеоролики для большинства популярных автомобилей
  • Прямая замена. Никаких изменений не требуется. Мы даем вам все инструменты, необходимые для замены заводских лампочек.

Недорогие светодиодные фонари заднего хода обычно экономят на тепловыделении, что приводит к сокращению срока службы. Вместо 20000 часов работы многие дешевые комплекты светодиодного обратного света прослужат менее 5000 часов. Поскольку мы не экономим, мы можем предложить ограниченную пожизненную гарантию на все наши комплекты светодиодных фар.

Вам будет сложно найти лучший светодиодный резервный фонарь заднего хода для вашего Ford Focus 2012 г.Получите свой от PrecisionLED сегодня.

В этот комплект входят 2 светодиодные лампы, совместимые с T10 / T15


Есть вопросы или комментарии? Напишите нам по адресу [email protected] или отправьте заявку через систему технической поддержки

2003 ford taurus универсал, сломанная защелка задней двери

ИСТОЧНИК: 2003 toyota sequoia защелка задней двери сломана

Сначала снимаем номерной знак.
Так как люк не открывался, я начал с внутренней стороны и снял верхнюю накладку. После этого опускаются две боковые части, затем выходит основная обшивка, закрывающая большую часть двери. Все они открываются с помощью белых вкладок.
Есть 3 крышки отверстий для доступа, которые нужно выдвинуть (не забудьте установить их обратно, когда закончите), а через левое отверстие вы можете увидеть механизм разблокировки, надавите на него отверткой и откройте дверцу. Если в любое время вы закроете дверь, вам придется сделать это, чтобы открыть защелку, пока вы не отсоедините кабель и не вытащите ручку, тогда вам нужно найти кабель и потянуть его напрямую.
За большой накладкой вы найдете металлическую крышку доступа, снимите 7 или 8 10-миллиметровых болтов, удерживающих ее, откройте 3 белых язычка и оставьте ее свисать в сторону. Отсоедините трос от ручки в сборе, потянувшись за нее с правой стороны и вытащив трос из ручки.
В левом и правом отверстиях доступа найдите две гайки 10 мм, которые крепят номерной знак в сборе к двери, и снимите их. Затем есть 4 пластиковых выступа, которые входят снаружи, которые удерживают узел номерного знака в каждом углу, попробуйте найти их и с помощью плоскогубцев сожмите их вместе и протолкните.Затем найдите разъем провода фонарей номерного знака и отсоедините его с левой стороны, это просто нажмите и вытащите квадратный белый разъем.
После того, как они вынуты, вставьте 1 или 2 болта обратно в большую металлическую крышку доступа, чтобы люк можно было опустить (не закрывайте его).
Вот где я повеселился, начал вытаскивать узел, к которому он был прикручен. В итоге я сломал по 3 из 4 пластиковых язычков в каждом углу, потому что я не использовал плоскогубцы с другой стороны, чтобы вытащить их, однако это оставалось в некоторой степени пригодным для использования (ретроспективно 20/20).
Теперь номерной знак в сборе можно отнести на верстак для замены ручки (Toyota продает не просто ручку, это небольшая сборка). Два винта выкручиваются, и узел заменяется.
Перед тем, как запрессовать номерной знак в сборе обратно на грузовик, убедитесь, что все пластиковые выступы находятся в узле, а не в грузовике. Для повторной установки выполните обратный процесс.

РЕШЕНО: Заменить задний фонарь на ford focus wagon 2000

http: // wiki.answers.com/Q/How_do_you_replace_the_tail_light_assembly_on_a_2000_Ford_Focus_SE_Station_Wagon

Удалите два винта и поверните в сторону

Чтобы снять задний фонарь для доступа к сигналам поворота и стоп-сигналам:
1) Откройте багажник, чтобы достать два винта.
2) Удалите эти два винта.
3) Есть еще два кронштейна, удерживающие корпус на автомобиле. НЕ тяните и НЕ тяните за корпус; сломаете пластиковые штифты на корпусе лампы.

4) Относительно корпуса лампы со стороны водителя , обращенного к задней части автомобиля:

a) Вы можете увидеть эти штифты и кронштейны с левой стороны, если осторожно потянуть корпус фонаря наружу. Колышки направлены в автомобиль с левой стороны автомобиля и втыкаются в отверстия. Также имеется пружинный кронштейн, удерживающий корпус на месте винтов.

b) Чтобы снять корпус с кронштейнов, потяните / потяните правую сторону корпуса лампы наружу и влево.Делайте это осторожно, чтобы не сломать пластиковые колышки. Вам нужно отсоединить корпус от кронштейна пружины, а затем вытолкнуть / вытащить штифты из их отверстий. Вы просто вытаскиваете корпус лампы из кронштейнов.

Инструкции по снятию кожуха со стороны пассажира в виде зеркала.

Замена:
Эта деталь немного проще. Совместите штифты с отверстиями, а затем осторожно нажмите, чтобы совместить пружинный кронштейн с отверстием.Затем надавите с небольшим усилием, чтобы пружина вошла в отверстие. Убедитесь, что колышки находятся в своих отверстиях, иначе они будут кривыми и расшатанными.

Не торопитесь! Вы же не хотите сломать пластик. В конечном итоге он должен оторваться. Если на вашем автомобиле есть пластик, будьте осторожны, чтобы не повредить его. Удачи!

Подробнее: http://wiki.answers.com/Q/How_do_you_replace_the_tail_light_assembly_on_a_2000_Ford_Focus_SE_Station_Wagon#ixzz197C2shUn

Удаленная парковка Bmw 3 серии

BMW EfficientDynamics означает значительное снижение расхода топлива и выбросов, сопровождающееся увеличением производительности и удовольствия от вождения.Подержанный BMW 3 серии 328d xDrive 2017 года стоит от 25000 до 29949 долларов с показаниями одометра от 31334 до 48522 миль. Подержанный внедорожник BMW 3 серии 330i 2017 года стоит от 21000 до ...

До определенной скорости система BMW Rear Drive Assist способна реконструировать последние 50 м маршрута задним ходом. Это может быть полезно, например, при парковке, но также когда вы хотите свернуть на узкую полосу движения. Руководство по устранению неисправностей в электрической сети BMW 3-Series 1992–1999.Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования BMW 3-й серии в кузове E36 1992-1999 годов выпуска. Схемы электрооборудования. Расположение электрических компонентов.

2017 Демонстрация парковки с дистанционным управлением BMW 5 серии Как и у модели 7 серии, у нового BMW 5 серии теперь есть возможность припарковать автомобиль с помощью пульта ... 25 января 2020 г. · Если у вас возникла проблема с датчиком тахометра ( 3–1 или 3–8 миганий), выполните действия, описанные ниже или в этом видео.Запустите двигатель вашего автомобиля с помощью ключа или кнопки запуска. Нажмите и удерживайте ножной тормоз.

Недавние вопросы, проблемы и ответы на BMW 323 серии 1999 года. Бесплатные советы экспертов, поддержка, помощь по устранению неполадок и советы по ремонту для всех 323 автомобилей и грузовиков. Подробные характеристики автомобиля: BMW 3 серии 2018 г. Найдите технические характеристики для каждого BMW 3 серии 2018: расход топлива, двигатель, производительность, гарантия, оборудование и многое другое.

Кодовые названия BMW E объяснены. BMW E3 (вверху) 2500/2800 седанов, 1968-1977 гг. BMW E9 2000-2800 купе, 1968-1974 гг. BMW E12 1-го поколения 5-й серии, 1975-1981 гг. BMW E21 1-го поколения 3-й серии, 1976-1983 гг. BMW E23 1-го поколения -ген 7... 25 июл, 2017 · 5WK49127 E Series 315MHz Remote ... УСПЕХ VVDI KEY TOOL программа BMW E46 EWS Remote key 3 кнопки; 3-минутная работа VVDI Key Tool copy 2017 Mahindra Scorpio remote

7 признаков неисправного модуля управления трансмиссией (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 11 мая 2021 года

Модуль управления коробкой передач (TCM) является жизненно важным компонентом любого автомобиля с автоматической коробкой передач. Вместо того, чтобы полагаться на гидравлическое или механическое управление системой трансмиссии, в новых автомобилях вместо этого используется модуль управления трансмиссией.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

TCM автомобиля, скорее всего, никогда не потребует замены, но если у вас неисправный модуль управления коробкой передач , потребуется немедленная замена (или ремонт). Этот модуль в основном представляет собой компьютер, который передает информацию другим компьютерным системам в автомобиле.

Назначение модуля управления трансмиссией - помочь автоматической трансмиссии выбрать лучшую передачу для работы в любой момент времени.Таким образом, ходовые качества и экономия топлива будут на оптимальном уровне.

См. Также: PCM против ECU против ECM против TCM (в чем разница?)

Признаки неисправного модуля управления трансмиссией

Модуль управления трансмиссией часто можно найти под крышкой на задней стороне картера трансмиссии. Он должен быть чуть ниже модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом рядом с аккумулятором или внутренней панелью крыла.

Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с модулем управления коробкой передач, вам необходимо немедленно его осмотреть. Плохой TCM создаст проблемы для вашего автомобиля и вашей способности управлять им. К счастью, есть несколько основных симптомов, которые вы, скорее всего, заметите еще до того, как это произойдет.

# 1 - Check Engine Light

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine, это может означать несколько вещей. Но если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач в дополнение к горящему индикатору Check Engine, то, скорее всего, это проблема с модулем управления трансмиссией или каким-либо другим компонентом вашей системы трансмиссии.

В любом случае немедленно обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля или воспользуйтесь собственным диагностическим прибором, чтобы проверить наличие каких-либо диагностических кодов неисправности (DTC). Если отображается код P0700, возможно, у вас проблема с модулем управления коробкой передач.

# 2 - Непредсказуемое переключение передач

Поскольку автоматическая трансмиссия полагается на модуль управления трансмиссией для выполнения переключения, неисправный модуль трансмиссии вызовет неправильное или непреднамеренное переключение. Это может оказаться чем угодно - от раздражения до серьезной аварии.

Например, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или любую другую передачу, на которую он обычно не переключается без предупреждения, то ваш модуль управления, вероятно, потребуется заменить. В противном случае продолжать движение будет очень опасно.

Если в вашем автомобиле нет возможности ручного управления (например, лепестковые переключатели), вам нужно будет отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и заменить модуль.

# 3 - Проблемы с переключением на более высокие передачи

По мере постепенного увеличения скорости ваша трансмиссия должна правильно переключаться на более высокие передачи в нужное время.Когда этого не происходит, вы заметите, что обороты вашего двигателя просто продолжают расти, вместо того, чтобы немного снижаться, происходит переключение на повышенную передачу.

Поскольку каждая передача имеет максимальную скорость, на которой она может перейти, вы никогда не сможете достичь желаемой скорости, если неисправный TCM отказывается переключаться на более высокую передачу.

# 4 - Проблемы с переключением на пониженную передачу

Аналогично предыдущему, но в обратном порядке. Возможно, вам нужно обогнать медленно движущийся автомобиль, а ваша трансмиссия не переключается на более низкую передачу, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы помочь вам ускориться.

Если вы едете по автостраде и съезжаете с трамплина, ваша трансмиссия должна постепенно переходить на более низкие передачи по мере того, как ваша скорость уменьшается. На остановке автоматическая коробка передач должна быть на первой передаче, чтобы она была готова к работе, когда вам нужно снова начать движение.

Если ваш модуль управления коробкой передач неисправен, возможно, вы все еще находитесь на высокой передаче, когда собираетесь остановиться. Когда пришло время снова начать движение, вы включаете слишком высокую передачу для надлежащего ускорения, что может даже помешать вам вообще двигаться.

# 5 - Застрял на той же передаче

Обычно это проявляется как застревание на нейтральной или первой передаче. Коробка передач просто не переключается, и вы либо никуда не поедете (застряли на нейтрали), либо вы будете ограничены максимальной скоростью на первой передаче.

# 6 - Задержка переключения передач

Скорость вашего автомобиля зависит от переключения различных передач в нужное время. Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, он будет переключаться на следующую передачу слишком медленно.

Это повлияет на ваше ускорение, заставляя вас терять скорость, а не набирать скорость. Когда вы приближаетесь к холму, переключение передач будет еще хуже.

Наихудший случай - это когда вы пытаетесь обогнать более медленное транспортное средство на двухполосной дороге, а ваше транспортное средство сразу же отказывается переключаться на пониженную передачу, поэтому у вас есть больше крутящего момента для быстрого проезда.

# 7 - Низкая экономия топлива

Проблемы с трансмиссией обычно приводят к плохой экономии топлива.Автоматическая коробка передач разработана для оптимального выбора передачи и выбора времени, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Если у вас неисправный модуль управления коробкой передач, который влияет на синхронизацию, ваш двигатель в конечном итоге будет работать с большей нагрузкой, чем обычно. Это означает, что он будет потреблять больше топлива, чем обычно, из-за чего вы будете тратить больше денег на бензоколонку.

Стоимость замены

Стоимость замены модуля управления коробкой передач составит от 500 до 900 долларов.Вы можете ожидать, что стоимость деталей составит от 450 до 700 долларов, а затраты на рабочую силу - от 50 до 200 долларов.

Конечно, вы можете заказать новый TCM онлайн и спросить механика, какова их почасовая оплата труда. Однако большая часть затрат на эту замену идет на саму стоимость деталей, и она может сильно варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Вы можете рассчитывать, что налоги и сборы также будут добавлены к общей стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *