Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 в Москве
Модель Ford Focus 3 традиционно известна высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Значительную роль в этом играет тормозная система.
Поэтому ее качественному и своевременному обслуживанию необходимо уделять особое внимание. Одной из ключевых сервисных операций является замена тормозных колодок Форд Фокус 3, которую недорого и качественно своим клиентам предлагает автосервис «Кволити Моторс» в Москве.
Наши специалисты обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт работы с этой моделью. Это позволяет нам предлагать действительно качественные услуги и заслуживать отличные отзывы от наших клиентов.
Профессиональная замена тормозных колодок
Колодки представляют собой фактически основной функциональный элемент тормозной системы. От их качества и безупречной работы в значительной степени зависит эффективность торможения, что имеет огромное значение для безопасности управления машиной. Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться срочно при наступлении любого из следующих условий:
- через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля;
- при достижении снижении остаточной толщины колодки до 10-15 % от начального состояния;
- при возникновении неисправностей, приводящих к снижению работоспособности колодки.
Своевременное выполнение замены позволит обеспечить безупречную работу тормозной системы и безопасность вождения. Кроме того, своевременная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 позволяет значительно продлить срок службы дисков, цена которых значительно выше. Таким образом, своевременное выполнение данной сервисной операции дает возможность сократить общую стоимость эксплуатации автомобиля, причем сумма такой экономии является довольно ощутимой.
Помимо своевременной замены очень важно и качество используемых запчастей. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться только с применением качественных оригинальных деталей, которые вы сможете купить сравнительно дешево в нашем сервисе. Не стоит экономить на альтернативных запчастях неизвестного происхождения, которыми сегодня наводнен рынок. В данном случае от качества колодок напрямую зависит Ваша безопасность.
Специалисты «Кволити Моторс» смогут предложить действительно профессиональное обслуживание. Мы не просто меняем расходные детали, а обеспечиваем бесперебойную работу системы. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 нашими мастерами производится с полным осмотром дисков, магистралей и шлангов. С особым вниманием выполняется проверка состояния суппортов, их направляющих, пыльников и состояние манжет. При необходимости наши мастера проведут очистку и выполнят смазку этих деталей.
Также необходимо учитывать, что когда производится замена тормозных колодок Форд Фокус 3, в процессе работы могут быть обнаружены определенные дефекты, которые впоследствии негативно сказываются на работе системы. В этом случае мы обязательно даем соответствующую рекомендацию и по согласованию с владельцем можем выполнить все необходимые работы. Например, может быть обнаружено подклинивание суппорта, которое проявляется разным уровнем толщины внутренней и внешней колодки. В этом случае мы можем заменить ремкомплект, в состав которого входят манжеты и пыльники суппорта.
Автор описания: Александр Петров
Читать далее
Замена колодок Форд Фокус 2
Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.
Замена передних колодок Форд Фокус 2
Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.
Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.
Диагностика износа тормозных колодок
Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет
Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.
В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.
Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.
Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов
Записаться
Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!
Форд Фокус Задние Тормозные Колодки
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 1994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHummerHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.
Выберите модель Выберите модель Пикап 1 тонна Пикап 1/2 тонны Пикап 3/4 тонны die BauerBronco II XLSBronco II XLTC-MAX Hybrid SEC-MAX Hybrid SELC-Max Energi SEC-Max Energi SELC-Max Energi TitaniumC -Max Hybrid TitaniumC600C700C7000C800C8000CapriCapri GTCF6000CF7000CF8000CFT8000CL9000CLT9000ClubClub WagonClub Wagon CustomClub Wagon DeluxeConsulConsul MK IConsul MK IIContourContour GLContour LXContour SEContour SportContour SVTC ortinaCortina GTCortina LotusCourier Sedan DeliveryCrestlineCT8000CT800DCustom 300CustomlineCountry SedanCountry SquireCountry Squire LXCourierCrown VictoriaCrown Victoria LXCrown Victoria LX SportCrown Victoria Police InterceptorCrown Victoria SCustomCustom 500Custom 500 Ranch WagonDel Rio WagonDeluxeE Super DutyE-100 Econoline Е -100 Econoline Club WagonE-150E-150 ChateauE-150 XLE-150 XLTE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-150 Econoline SuperE-150 Econoline Super WagonE-150 Econoline XLE-150 Econoline Club Wagon XLE-150 Econoline Club Wagon XLTE- 200 EconolineE-200 Econoline Chateau WagonE-200 Econoline Club WagonE-200 Econoline Custom WagonE-250E-250 EconolineE-250 Econoline Club WagonE-250 Econoline HDE-250 Econoline SuperE-250 Econoline Super WagonE-250 Econoline XLE-300 EconolineE-300 Econoline Chateau WagonE-300 Econoline Club WagonE-300 Econoline Custom WagonE-350 EconolineE-350 Econoline HD Club WagonE-350 Econoline SuperE-350 Econoline Super WagonE-350 Super DutyE-350 Super Duty ChateauE-350 Super Duty XLE-350 Super Duty XLTE- 450 EconolineE-450 Super DutyE-450 Super Duty CustomEliteEscortEscort GLEscort GLXEscort GTEscort LEscort LXEscort LX-EEscort PonyEscort SportEscort ZX2Escort ZX2 S/REXPEXP LuxuryEXP SportyEconolineEconoline Super DutyEdge LimitedEdge SEE dge SELEdge SportEdge TitaniumEscapeEscape HybridEscape LimitedEscape Limited HybridEscape SEscape SEEscape SELEscape TitaniumEscape XLSEscape XLTExcursion XLSExpeditionExpedition Eddie BauerExpedition EL Eddie BauerExpedition EL King RanchExpedition EL LimitedExpedition EL PlatinumExpedition EL XLExpedition EL XLTExpedition King RanchExpedition LimitedExpedition PlatinumExpedition XLExpedition XLSExpedition XLTExpedition XLT SportExplorerExplorer Eddie BauerExplorer LimitedExplorer PlatinumExplorer SportExplorer XLSExplorer XLTExplorer XLT SportExplorer Sport T racExplorer Sport Trac LimitedExplorer Sport Trac XLSExplorer Sport Trac XLTF Super DutyF Super Duty XLTF-100F-100 Super CabF-100 ПикапF-150F-150 FX2F-150 FX4F-150 Harley-Davidson EditionF-150 King RanchF-150 LariatF-150 Lariat LimitedF-150 LightningF-150 LimitedF-150 PlatinumF-150 SSVF-150 STXF-150 Super CabF- 150 SVT RaptorF-150 The 60th Anniversary EditionF-150 XLF-150 XLTF-150 XLT LariatF-150 Heritage SVT LightningF-150 Pickup Super CabF-250F-250 Super CabF-250 HD XLF-250 HD XLTF-250 PickupF-250 Super DutyF -250 Super Duty Cabela’sF-250 Super Duty FX4F-250 Super Duty Harley-davidson EditionF-250 Super Duty King RanchF-250 Super Duty LariatF-250 Super Duty PlatinumF-250 Super Duty XLF-250 Super Duty XLTF-350F-350 CustomF-350 Super CabF-350 XLF-350 XLT LariatF-350 ПикапF-350 Super DutyF-350 Super Duty Cabela’sF-350 Super Duty FX4F-350 Super Duty Harley-davidson EditionF-350 Super Duty King RanchF-350 Super Duty LariatF -350 Super Duty PlatinumF-350 Super Duty XLF-350 Super Duty XLTF-450 Super DutyF-450 Super Duty King RanchF-450 Super Duty LariatF-450 Super Duty PlatinumF-450 Super Duty XLF-450 Super Duty XLTF-500F-550 Super DutyF-550 Super Duty LariatF-550 Super Duty XLF-550 Super Duty XLTF1F2F3F4F53F59Раздетое шасси F59F600F600 LPOF650F650 XLF650 XLTF700F7000F750F750 XLF750 XLTF800F8000FairmontFairmont FuturaFalcon Sedan DeliveryFestiva GLFestiva LFestiva L PlusFestiva LXFive Hundred LimitedFive Hundred SEFive Hundred SELFreestarFreestar LimitedFreestar SFreestar SEFreestar SELFreestyle LimitedFreestyle SEFreestyle SELFT800FT8000FT900FairlaneFairlane 500FalconFalcon FuturaFiestaFiesta SFiesta SEFiesta SELFiesta SESFiesta STFiesta STFiesta TitaniumFlex LimitedFlex SEFlex SELFlex TitaniumFocus ElectricFocus LXFocus RSFocus SFocus SEFocus SELFocus SE SFocus STFocus SVTFocus TitaniumFocus ZTSFocus ZTWFocus ZX3Focus ZX4Focus ZX4 STFocus ZX5Focus ZXWFusion Energi PlatinumFusion Energi SEFusion Energi TitaniumFusion HybridFusion PlatinumFusion Platinum HybridFusion SFusion SEFusion SE HybridFusion SELFusion S HybridFusion SportFusion TitaniumFusion Titanium HybridGranadaGran ada GhiaGTGT40GT40 MK IIIGalaxieGalaxie Club VictoriaGalaxie StarlinerGalaxie SunlinerGalaxie Town VictoriaGalaxie 500Galaxie 500 XLGran TorinoGran Torino BroughamGran Torino EliteGran Torino SportGran Torino СквайрL800L8000L8000FL8501L8511L8513L9000L9501L9511L9513L9522LA8000FLA9000LCF C450LCF C550LCF L45LCF L55LL9000LLA9000LLS9000LN600LN700LN7000LN800LN8000LN9000LNT8000LNT8000FLNT 9000LS8000LS8000FLS9000LT8000LT8000FLT8501LT8511LT8513LT9000LT9501LT9511LT9513LT9522LTA9000LTDLTD BroughamLTD Country SquireLTD Crown VictoriaLTD LandauLTD LX BroughamLTD SLTD Crown Victoria LXLTD Crown Victoria SLTD IiLTD I i BroughamLTD Ii SLTD Ii SquireLTL9000LTLA9000LTLS9000LTS8000LTS8000FLTS9000M-400M-450MainlineModel 21 A DeluxeMustang IIMustang II 2+2Mustang II GhiaMustang II Mach IMaverickMustangMustang Boss 302Mustang Босс 351Мустанг Босс 429Mustang BullittMustang CobraMustang Cobra RMustang Cobra SVTMustang EcoBoostMustang EcoBoost PremiumMustang GhiaMustang GrandeMustang GTMustang GT 50 Years Limited EditionMustang GT PremiumMustang GTSMustang LMustang LXMustang Mach 1Mustang Mach IMustang Shelby GTMustang Shel by GT350Mustang Shelby GT-350Mustang Shelby GT-350HMustang Shelby GT350RMustang Shelby GT500Mustang Shelby GT-500Mustang Shelby GT500KRMustang Shelby GT-500KRMustang SVOMustang SVT Cobra 10th AnniversaryMustang SVT Cobra RMustang V6P-100P-350P600P800Park Lane WagonPintoPrefectProbeProbe GLProbe GTProbe LXPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityRanch WagonRanch Wagon Police CruiserRancheroRanchero 500 Ranchero 500 XLRanchero CustomRanchero GTRanchero SquireRangerRanger EdgeRanger FX4Ranger GTRanger SportRanger STXRanger SuperRanger TremorRanger XLRanger XLTSedan DeliverySkylinerSprintSquireStarlinerStation BusSunlinerПолицейский седан специального назначенияSuper DeluxeTaunusTaunus 12MTaurus 12M SuperTaunus 15MTaurus 17MTaurus Type 48Taurus X Eddie BauerTaurus X LimitedTaurus X SELTempoTempo GLTempo GLSTempo GLXTempo LTempo LXTempo SportTaurusTaurus GTaurus GLTaurus LTaurus LimitedTaurus LXTaurus MT5Taurus SETaurus SELTaurus SESTaurus SHOThunder BirdThunderbird LXThunderbird SCThunderbird SportTorinoTorino 500Torino BroughamTorino CobraTorino GTTorino SquireTorino Super Cobra JetTransit Connect ElectricTransit Connect TitaniumTransit Connect XLTransit Connect XLTTransit Connect XLT PremiumTransit-150Transit-150 XLTransit-150 XLTTransit-250Transit-350Transit-350 XLTransit-350 XLTTransit-350 HDTransit-350 HD XLTransit-350 HD XLTVictoriaWindstarZephyrZephyr MK IZephyr MK IIZephyr MK IIIZodiacZodiac MK IZodiac МК IIZodiac МК IIIL900LNT800C900E-450 Econoline Super DutyLT800LNT900LN900G-100 Postal
Выберите двигатель Select EngineBattery EV (EV/BEV) VIN: 4Electric VIN: 4
Замена задних тормозных колодок Инструкция
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
9 А теперь тылы! Инструкция прикреплена внизу.Инструменты, которые я использовал
Инструмент для обрезки плоских поверхностей или отвертка с плоской головкой
Шестигранный ключ на 7 мм или храповик на ¼ дюйма с шестигранной насадкой на 7 мм (не уверен на 100%, что это подойдет)
Винтовой возврат поршня или острогубцы + гаечный ключ на 22 мм (по крайней мере, для моего набора) https://www.amazon.co. uk/ReaseJoy-Universal-Caliper-Piston-Rewind/dp/B01FW2W03U/ref=sr_1_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1518555161&sr=1-2&keywords=
Плоскогубцы с иглами или аналогичные
Резиновый молоток или отвертка с плоской головкой
Плоскогубцы
Ceramic Grease
Anti-Squeal Grease
Очиститель тормозов
Ветошь
Шприц (только если вы доливали жидкость, приобретите его в местном аптеке)
Инструменты для снятия колес
Инструменты для домкрата автомобиля
1) Домкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
2) Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, откачайте немного жидкости с помощью шприца (никогда не опускайтесь ниже минимального уровня!) Я не мог сделать это вручную, поэтому я немного толкнул его вперед и использовал острогубцы на интерфейсе кабеля / обжима, чтобы снять его. Это поцарапало покрытие, и я думаю, что это нормально, так как оно выглядит как нержавеющая сталь. Возможно, раздвоенный инструмент для обрезки будет лучшим вариантом. (Извините, не успел сделать фото, времени было мало, позаимствовал у американцев)
http://www.focusrs.org/forum/29-focus-rs-brakes/49769-how-change-pads-2.html
4) Используйте инструмент для обрезки, чтобы вытянуть пружину суппорта из одной из верхнее отверстие. Затем осторожно потяните пружину назад и поверните ее вниз, чтобы она вышла из нижнего отверстия. Краска тверже, чем кажется, и любой износ, скорее всего, вызван трением пружины о суппорт.
5) Снимите колпачки с резиновых шпилек сзади.
6) С помощью шестигранного ключа на 7 мм открутите штифты ползуна. Верхний имеет много доступа, нижний не так много.
7) Снимите суппорт, вытащив его. Если он не идет легко, используйте резиновый молоток, чтобы выбить его, или подденьте отверткой с плоской головкой.
8 ) Втяните поршень с помощью приспособления для возврата поршня (правая резьба). Очистите поршень и откиньте назад резиновый чехол.
1. Инструмент работает следующим образом; поместите штифты в отверстия в поршне (используйте правильный переходник), навинтите втулку на резьбу до тех пор, пока плоская шайба не сядет на суппорт внутри, ввинтите резьбовую часть внутрь, делая паузы между ними, чтобы дать давлению снизиться, затем расстегните втулку с помощью ключа на 22 мм, чтобы «разблокировать» инструмент, в этот момент вы можете вручную расстегнуть и удалить инструмент.
20170211_155658.jpg
224,9 КБ Просмотров: 130
20170211_155902. jpg
216,4 КБ Просмотров: 105
20180206_184507.jpg
184,7 КБ Просмотров: 111
20180206_184457.jpg
111,8 КБ Просмотров: 97
20180206_184616.jpg
155,6 КБ Просмотров: 101
20180206_184628.jpg
235,9 КБ Просмотров: 108
20180206_184858.jpg
143,9 КБ Просмотров: 98
20180206_185009.jpg
159,3 КБ Просмотров: 98
20180206_190316.jpg
224,5 КБ Просмотров: 103
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Пост
9) Очистите рабочие поверхности тормозных колодок на суппорте (плоская поверхность параллельна оси колеса, а поверхность сверху), нанесите тонкий слой антискрипной смазки. Не попадайте на диск или какие-либо поверхности трения! Если все-таки почистить очистителем тормозов.10) Установите тормозные колодки, они должны просто входить, та, что с пружиной, идет внутрь, а индикатор износа идет вверх.
11) Очистите штифты ползуна и слегка смажьте их керамической смазкой.
12) Переустановите суппорт, вставив его обратно, установите штифты ползуна с помощью шестигранного ключа на 7 мм. Ручной затяжки шестигранным ключом должно быть достаточно… или 27 морских миль (20 ftlb).
13) Установите колпачки на резиновые шпильки.
14) Установите на место пружину суппорта, зацепив ее за одно отверстие и вставив рычагом во второе отверстие. Убедитесь, что он хорошо сидит.
15) Установите на место трос ручного тормоза, сдвиньте рычаг вперед и поместите трос за крюк.
16) Заполните бачок тормозной жидкостью.
17) Прокачать тормоза и проверить правильность хода колодок.
18) Проверить работу ручного тормоза.
19) Проверьте бачок тормозной жидкости.
20) Переустановите колеса, бросьте машину и готово! Крутящий момент колеса составляет 135 нм (100 ftlb).
20180206_191711.jpg
174 КБ Просмотров: 105
20180206_191806.jpg
203,2 КБ Просмотров: 97
20180206_191920.jpg
354 КБ Просмотров: 88
Ответить
Сохранить
Нравится
Я просмотрел несколько видеороликов с инструкциями на эту тему, так как задние в основном такие же, как у других MK3, и ни один из них не советует снимать трос ручного тормоза? Они просто показывают, что узел суппорта нужно отложить в сторону, поэтому доступ к колодкам / держателю, если требуется? Просто отметим ……
Ответить
Сохранить
То же, что и
Нет необходимости отсоединять трос стояночного тормоза при замене задних колодок. Просто не забудьте прокачать ножной тормоз перед включением стояночного тормоза, как только он снова заработает.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мегатор сказал:
11) Очистите штифты ползуна и слегка смажьте их керамической смазкой.