Замена колодок нива шевроле: Замена колодок передних колес Niva Chevrolet

Замена колодок передних колес Niva Chevrolet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

Прижав рычаг, вставляем ось

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

 Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.


Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага…


…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

Снимаем прижимной рычаг.


Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.


Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры


Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус:

Прижав рычаг, вставляем ось


[colorbl style=”blue-bl”]После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску. [/colorbl]

Источник: http://www.zr.ru

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Рисунок 1

 

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.

4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.

5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т. п.).

6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

 

7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…

9.Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

10. Снимите тормозной барабан.

11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Наборы инструментов для Шевроле НИВА (2123) 09.2002

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem»> Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)
  5. Наборы инструментов
Вам также может понравиться
Инструменты
Наборы инструментов
Наборы инструментов для Chevrolet
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)
  5. org/ListItem»> Наборы инструментов

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Запчасти Chevrolet — CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, собирающих автомобили своими руками, открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet через Интернет, которые удивительно недороги по сравнению с дилерами с завышенными ценами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, запасов CPD и предлагает огромное разнообразие необходимого вам снаряжения. Если вам нужны OEM-запчасти Chevrolet, у нас они есть — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, используйте аналоги от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что они могут сэкономить деньги, выбрасывая подержанный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Бывшие в употреблении компоненты часто извлекаются из автомобилей с таким же пробегом, как и неисправный блок в вашем автомобиле, а это означает, что использованная замена может выйти из строя в любое время. Если у вас ограниченный бюджет, лучше купить совершенно новый товар со скидкой, купленный в Интернете. Таким образом, вы получаете новое оборудование и душевное спокойствие, которое приходит с ним.

И не тратьте время на поездки по городу; Вы можете проверить запасные части Chevrolet онлайн на веб-сайте CPD 24/7. От линий трансмиссии для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в дорогу, по разумной цене и с быстрой доставкой!

Эта марка, которую часто называют «бабочкой» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной модели Ford «Model T». Луи участвовал в гонках на «Бьюике» у Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюран хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные детали Chevy и новый автомобильный бренд.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy из США были достаточно сильными и прибыльными, чтобы Дюран приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова оказался у руля General Motors в качестве президента. Дюрант объединил Chevrolet с GM в качестве отдельного подразделения и в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой с низкой степенью сжатия того периода.

Chevrolet продолжал оставаться крупным игроком на американской автомобильной арене 1950-х и 1960-х годов, выпустив почтенный малоблочный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с впрыском топлива. Хотя почти все компоненты этих автомобилей изменились за прошедшие годы, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней. Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *