Замена грм на хендай гетц: Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

Содержание

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: 
каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

8. Снимаем ремень генератора

9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера

13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

17. Снимаем шкив коленвала

18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ

26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной — 24410-26000;
  2. Ролик обводной — 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

Время: 2-3 часа.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц цены на работу

Стартовала бонусная программа! Возвращаем 10% стоимости работ и 5% стоимости запчастей на бонусный счет!

/ Замена ремня ГРМ Киа и Хендай / Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Работы

4620

руб

Запчасти

7986

руб

Гарантия

6

мес

 

Одним из значимых элементов механизма газораспределения в двигателях служит ремень ГРМ. Он предназначен для согласования работы выпускной и впускной системы ГБЦ с оборотами коленвала. Из-за тяжёлых условий, в которых работает ремень ГРМ в двигателе, необходимо, чтобы эта часть системы газораспределения находилась под непрерывным контролем. Крайне важно, чтобы замена ремня ГРМ на Хендай Гетц проходила строго по графику, установленному производителем автомобиля. 

Периодичность замены ремня ГРМ на Гетц

Менять ремень ГРМ на всём модельном ряде двигателей для Хендай Гетц рекомендуется каждые 90000 километров пробега. Однако на практике привод ГРМ нередко выходит из строя гораздо раньше, что может повлечь за собой массу неприятностей для автовладельца.

 

Замена привода сопровождается обязательной заменой натяжных роликов. Следует подчеркнуть, что при обрыве ГРМ двигатель может выйти из строя, ведь тогда фазы вращения коленвала и распредвала нарушаются. В результате поршни ударяют по клапанам. Это приводит к повреждению кривошипно-шатунного механизма, клапанов и элементов ГРМ. Чтобы избежать серьёзных повреждений и капремонта мотора, нужно не только проводить замену ремня ГРМ по графику, но и регулярно проверять его состояние при каждом плановом ТО автомобиля.

Правильное натяжение ремня ГРМ

Для безопасной эксплуатации ремня ГРМ на любом моторе необходимо отрегулировать усилие его натяжения. При натяжении ниже или выше нормы натяжные ролики или помпа могут перестать нормально работать, а их подшипники может заклинить. Это приведёт к обрыву ремня ГРМ. При замене необходимо также следить за установкой углов зажигания. Неправильная установка зажигания ухудшает динамические характеристики автомобиля, дополнительно нагружает двигатель, повышает расход топлива.

 

Чтобы не столкнуться с неприятностями при эксплуатации, нужно осуществлять замену ремня ГРМ строго руководствуясь рекомендациями производителя, а саму процедуру доверять только квалифицированным мастерам сертифицированной СТО.

Частота проверки ремня ГРМ

Проверять состояние, внешний вид и отсутствие повреждений ремня нужно после прохождения автомобилем очередных 1500 км. Ремень нужно внимательно осматривать на наличие трещин, потёртостей, любых механических повреждений, растяжений. При наличии таких повреждений необходимо провести замену ремня незамедлительно. Одновременно с заменой ремня необходимо тщательно исследовать привод газораспределительного механизма на исправность и износ шкивов, а также возможное химическое воздействие, влияние повышенной температуры. Обязательно произвести замену натяжного и обводного ролика.

Где лучше заменить ремень ГРМ на Хендай Гетц 

Замену ремня ГРМ лучше всего проводить в специализированном автосервисе, мастера которого в совершенстве знают конструктивные особенности всего модельного ряда двигателей Хендай. Тогда вы получаете гарантию, что они качественно произведут необходимые действия, должным образом произведут регулировку привода ГРМ.

 

Хендай Ремонт специализируется на обслуживании, диагностике и ремонте автомобилей Хендай. В нашем автосервисе замена ремня ГРМ производится с неукоснительным соблюдением рекомендаций производителя. Замена ремня нашими мастерами проводится как после прохождения 90000 км в рамках планового ТО, так и по необходимости.

 

Наши мастера поменяют ремень ГРМ, выполнят ремонт кондиционера и другие операции с автомобилями Хендай в Хендай Ремонт недорого, быстро и качественно. В автосервисе есть вся необходимая материальная база, работает высококвалифицированный и опытный персонал, присутствует собственный склад оригинальных запчастей и дубликатов, расходных материалов. Оставить заявку на замену ремня ГРМ Хендай Гетц в нашем сервисе можно по телефону или онлайн.

Руководство по замене цепи ГРМ для Hyundai Getz (2005-2009)

Производитель: Hyundai

Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09

Код двигателя: G4HD Настроено для: R-Cat

Выход: 276 (375) 6500

Настроено для: R-Cat

Год: 2009-14

ВНИМАНИЕ! событие отказа ремня ГРМ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО. Перед снятием головок цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Ремень/цепь привода распределительного вала – снятие и установка 1,60
Ремень/цепь привода распределительного вала, AC – R & I 1,80
Ремень/цепь привода распредвала, PAS+AC – R & I 2,00

Специальные инструменты

  • Не требуются.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Удаление:

о Ремни привода вспомогательных агрегатов. о Шкив водяного насоса. о Шкив насоса PAS (если установлен). о Щуп и трубка (при необходимости).

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

о Правое переднее колесо. о Шкив компрессора кондиционера (если установлен). о Болт шкива коленчатого вала [1] . о Шкив коленчатого вала [2] . о Крышка ремня ГРМ [3] . о Датчик положения коленчатого вала (CKP).

  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5] .
  3. Ослабить болт натяжителя [6] .
  4. Отжать натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.
  5. Снимите ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте метки направления вращения на ремне.

  1. Проверить плавность хода ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5] .
  3. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  4. Ослабить болт натяжителя [6] . Дайте натяжителю поработать.
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 зуба на звездочке распределительного вала.
  6. Прижмите ролик натяжителя к ремню.
  7. Затянуть болт натяжителя [6] . Момент затяжки: 22-30 Нм.
  8. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5] .
  10. Проверить натяжение ремня следующим образом:
  11. Надавите большим пальцем на ремень в точке ▼ и отведите ремень от натяжителя.
  12. Проверьте расстояние между задней частью ремня и центром отверстия под болт крышки ремня ГРМ примерно 20 мм [7] .
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  14. Установите новый болт шкива коленчатого вала и шайбу [1] .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ черный болт крепления шкива коленчатого вала (A) повторно.

  1. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
  • (B) Серый болт с шайбой: 103 Нм.
  •  (C) Черный болт с шайбой: 147 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте болт (C) шкива коленчатого вала, только если установлен модифицированный коленчатый вал. Надеюсь информация будет полезной!

0 голосов

Опубликовано в Getz

Hyundai График замены и оценки затрат

Home

Hyundai

ГРМ -ремень — замените

Реклама

Выберите свой автомобиль

Замена ремня

О около Троговых ремня. При работе вашего автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, благодаря чему клапаны работают эффективно и безопасно.

Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Замена ремня ГРМ Hyundai рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Hyundai Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Hyundai?

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили Hyundai меньшего размера с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем автомобили Hyundai большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Hyundai?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости заменять их регулярно, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Hyundai. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Hyundai?

Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Hyundai?

Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для Hyundai?

В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *