Замена грм фольксваген: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI

Главная Ремонт и…

Дивигатели объемом 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI относящиеся к семейству EA211 оснащены ремнем ГРМ. Данное семейство двигателей устанавливаются на все авто концерна VW: Шкода, Ауди, Фольксваген. Подробное описание замены ремня ГРМ на примере Фольксваген Гольф 7 тут.

Двигатель CJZA объемом 1.2 tsi (турбонаддувом) относится к семейству EA211. Все силовые агрегаты ЕА211 оснащены зубчатым ремнем в качестве привода распредвалов. Ремень шириной 20 мм имеет стекловолоконное армирование и тефлоновое покрытие, что повышает устойчивость к износу.

Срок службы

Срок службы ремня ГРМ изменялся от «не требует обслуживания или периодической замены» до замены каждые 120 т.км. для России. Интервал в 120 000 километров ремень выхаживает без нареканий.

Цена замены ремня ГРМ и роликов

Стоимость работы и актуальный список запасных частей тут.  


Замену рекомендую делать вместе с роликами (принципиально возможно только ремень без снятия опоры двигателя).

Видео ремонта за несколько минут

Работы с ГРМ на Гольф 7

Все двигатели серии EA211 имеют одинаковую базу, поэтому и работы на автомобилях Шкода, Ауди и Фольксваген (с данными моторами 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.6 MPI) будут идентичны. В нашем случае двигатель CJZA 1.2 tsi на Volkswagen Golf приехал на ремонт с пробегом 135 453 км.

Замену ремня можно произвести, не снимая опору двигателя, это значительно проще. Но в таком случае натяжной и направляющий ролик останутся старыми, что не очень хорошо и может привести к проблемам с ГРМ при выходе из строя любого из роликов. Мы будем менять все необходимые элементы.

  1. Расширительный бачок ограничивает доступ к механизму ГРМ, отсоединяем его и отводим.
  2. Топливный патрубок отсоединяем и закрываем колпачком
  3. Откручиваем верхний пластиковый кожух ремня газораспределительного механизма, снимаем его
  4. Отсоединяем воздушные патрубки, снимаем корпус с воздушным фильтром
  5. Воздушный патрубок турбина — дроссельная заслонка снимаем, предварительно отсоединив разъем датчика
  6. Извлекаем и отводим в сторону шланг обеспечивающий вентиляцию картерных газов
  7. Откручиваем и снимаем защитный кожух ремня помпы (насос охлаждающей жидкости)
  8. Убираем пластиковую заглушку распредвала
  9. Отсоединяем клемму аккумулятора
  10. Снимаем переднее правое колесо, часть пластиковой защиты и защиту картера
  11. Отводим натяжитель приводного ремня навесных агрегатов и фиксируем его. Приводной ремень снимаем, отмечаем направление вращения (установка производится в том же направлении)
  12. Откручиваем и снимаем натяжной ролик приводного поликлинового ремня
  13. Отводим в сторону генератор для удобства работы
  14. Откручиваем шкив коленвала
  15. Шестерню фиксируем болтом
  16. Откручиваем и снимаем нижний кожух ремня ГРМ
  17. Выкручиваем технологический болт заглушку, на его место будет установлен фиксатор коленвала
  18. Двигатель устанавливаем на домкрат или вывешиваем на траверсу
  19. Откручиваем и снимаем крышку-опору двигателя 1. 2 TSI Фольксваген Гольф
  20. Берем фиксатор коленвала из набора специнструмента и закручиваем вместо технологического болта. Коленвал вращаем по часовой стрелки до момента упора в фиксатор 
  21. Второй фиксатор устанавливаем на распределительный вал, если фиксатор не входит от руки, необходимо надавить на ремень, использовать ударный инструмент не нужно
  22. Доступ к необходимым элементам получили, двигатель выставлен ВМТ, распредвалы зафиксированы. Приступаем к замене ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика. Откручиваем заглушу на шкиве распредвала, ослабляем болты на шкивах распредвалов
  23. Откручиваем и снимаем старый натяжной ролик
  24. Достаем ремень ГРМ Фольксваген, смотрим его состояние
  25. Снимаем обводной ролик
  26. Заменяем винты распредвалов на новые, при откручивании их необходимо заменять. Затягиваем так, чтобы шкивы валов не шатались, но их можно было повернуть
  27. Смываем с механизма всю грязь и пыль
  28. Новый обводной ролик на свое место, усилие для затяжки 45 Нм
  29. Одеваем новый ремень на шкивы и устанавливаем натяжной ролик. На данном натяжном ролике есть специальная «ножка», на блоке двигателя прорезь, в которую нужно установить «ножку»
  30. Устанавливаем натяжение новому ремню ориентируясь на указатель и затягиваем ролик натяжителя моментом 25 Нм
  31. Болты в шкивах распределительных валов затягиваем предварительным моментом 50 Нм, окончательно они будут закручиваться после проверки правильной установки ремня ГРМ
  32. Извлекаем фиксаторы
  33. Для проверки делаем два оборота коленвала
  34. Возвращаем фиксаторы на место
  35. Выставляем натяжение ремня ГРМ при необходимости и повторяем проверку, до тех пор, пока натяжитель после оборотов коленчатого вала не будет показывать нужное натяжение ремня
  36. Окончательный доворот для болтов распредвалов 135 градусов, при этом обязательно удерживать вал в противоход при помощи специального ключа
  37. Крышка впускного вала 8Нм+45 градусов
  38. Ремень ГРМ и сопутствующие элементы заменены, остается собрать Фольксваген. Возвращаем крышку, одновременно являющуюся опорой двигателя 1.2 tsi
  39. Верхний кожух ремня и расширительный бак на свои места
  40. Возвращаем кожух ремня привода насоса ОЖ (помпа) и заглушку распредвала
  41. Устанавливаем на свои места все демонтированные элементы: 
  42. Новый болт в шкив коленвала затягивается моментом 150Нм +180 градусов, удерживая шкив в противоход усилию
  43. Поликлиновый приводной ремень навесных агрегатов ставим в том же направлении вращения
  44. Возвращаем защиту и колесо на место

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
  • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 98 750 километра

Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателяПознакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

А вот и механизм газораспределения Гольфа

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1. 6 идёт по плану

Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

Поделиться в Facebook

Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло Седан

Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси, на пробеге 250 000 км. Также известны случаи обрыва ремня ГРМ на пробеге 140 000 км (со всеми вытекающими отсюда последствиями).

Ремень ГРМ Фольксваген Поло


Ремень ГРМ для автомобилей концерна VAG производится на заводах Contitech (Германия) и DAYCO (Италия). Ремень ГРМ установлен на всех автомобилях, выпущенных после 2015 г.

:

  1. 1.4TSI CZDA — применяется ремень Contitech/DAYCO

  2. 1.6SRE CWVA (110 л.с.) — применяется ремень Contitech

  3. 1.6SRE CWVB (90 л.с.) — применяется ремень Contitech

Технические характеристики Ремня ГРМ VAG:

На сегодняшний день существует ряд аналогов оригинального ремня ГРМ VAG:




  1. Contitech CT1167

  2. DAYCO 941060

  3. Gates 5680XS

  4. Bosch 1 987 949 684

  5. DOLZ 05KD103

  6. FEBI BILSTEIN 47885

  7. Hepu 29-0560

  8. INA 536 0388 10

  9. Lynx 163EL20

  10. SKF VKMA 01281

  11. SNR CD15459

  12. SWAG 30 94 7885

  13. Topran 115 443

В представленном выше списке производители приведены по убыванию качества и известности бренда (на наш взгляд).

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло производится с роликами (натяжной ролик ремня ГРМ и обводной/паразитный ролик).

Натяжитель ремня ГРМ Фольксваген Поло


Оригинальный натяжитель ремня ГРМ произведен компанией Litens (завод в Румынии). Для автомобилей, выпущенных до 01.01.2021 г. Производитель применял натяжитель 04E109479A. В январе 2021 г. производитель внес изменение в конструкцию ролика. Деталь была усилена и в конструкцию ролика были внесены несущественные геометрические изменения (оригинального ролика старой конструкции больше не найти — будьте бдительны). Ролик последней ревизии имеет каталожный номер 04E109479AA.

В натяжном ролике используется подшипник 6006-2RS.

При замене натяжного ролика может понадобиться винт с плоской головкой М8х70 N10690201

Список неоригинальных натяжных роликов ремня ГРМ:

  1. 531 0882 10 INA (Германия)

  2. T43247 GATES (Германия)

  3. ATB2636 DAYCO (Италия)

  4. VKM 11338 SKF (Германия)

  5. V56385 Contitech (Германия)

  6. GT357. 76 SNR (Франция-Япония)

В списке неоригинальных роликов приведены производители, в качестве которых можно быть уверенным, поскольку они предоставляют гарантию на свои детали.

На рынке также представлены аналоги, произведенные в странах Азии:

  1. PB-1262 LYNX

  2. 2387-CWVA Febest

  3. PT-P 2526 PILENGA

  4. QF00100218 QUATTRO FRENI

  5. 1112208500 JP Group

  6. R12146 FENOX

На сегодняшний день только ролики Contitech полностью соответствуют по своим характеристикам оригинальным натяжителям VAG 04E109479AA.

Обводной ролик ремня ГРМ Фольксваген Поло

Оригинальный обводной ролик произведен компанией Litens (завод в Германии). Каталожный номер оригинального направляющего ролика 04E109244B.

В натяжном ролике используется подшипник 6203-2RS. Ролик поставляется в комплекте с монтажным болтом.

Список неоригинальных натяжных роликов ремня ГРМ:

  1. 532 0753 10 INA (Германия)

  2. T42317 GATES (Германия)

  3. ATB2637 DAYCO (Италия)

  4. VKM 21338 SKF (Германия)

  5. GE357.42 SNR (Франция-Япония)

  6. V56386 Contitech (Германия)

Комплект для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло


Комплект для замены ремня ГРМ состоит из следующих деталей:

  1. Ремень ГРМ

  2. Натяжной ролик ремня ГРМ

  3. Направляющий ролик ремня ГРМ

  4. Комплект болтов (по необходимости):

    1. Болт натяжного ролика

    2. Болт регулятора фаз газораспределения

    3. Болт коленвала


При замене ремня ГРМ Вы можете собрать комплект запчастей из деталей, представленных выше производителей или заказать готовый комплект ремня ГРМ. На рынке РФ, в настоящий момент представлены комплекты следующих производителей:

  • Contitech CT1167k1

  • SNR KD457.75

  • INA 530 0592 10

  • Gates K015680XS


Замена ремня ГРМ на Поло Седан не подразумевает обязательной замены насоса системы охлаждения.

Для более точного подбора Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором и наличием деталей.

Замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня по доступной цене в СПб

Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.

Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Как работает ГРМ?

Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

  1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
  3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
  4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.

Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

  • шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
  • регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
  • притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
  • в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое. Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства. Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.

Заметки на полях: Мастера-одиночки, взявшись за замену ГРМ, как правило, предлагают владельцам авто самим приобрести необходимые запчасти. Тем самым они снимают с себя ответственность за их качество и долговечность. В нашем автосервисе всегда в наличии практически все необходимые для ремонта двигателя Поло комплектующие, ведь мы сотрудничаем напрямую с их производителями. Этим же, кстати, объясняются и наши невысокие цены на них.

Замена ремня ГРМ Поло седан

Есть ли возможность избежать такого сложного и дорогого ремонта, как полная замена ГРМ? Да. И сделать это очень просто. Нужно лишь следить за исправностью ремня и своевременно, по истечении гарантийного срока работы, менять его на новый.

Производитель рекомендует переустанавливать этот элемент через каждые 40-45 тыс. км. пробега машины. Однако, эта цифра весьма условна – ремень запросто может выработать свой ресурс и раньше. Поэтому его осмотр осуществляется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля.

Эта деталь представляет собой эластичное кольцо из резины и пластика с зубьями на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с управляющими шестернями валов. Для большей прочности между слоями ремня проложена стальная проволока, которая, повышая надежность этого элемента, не снижает его эластичность. При обнаружении на ремне трещин, потертостей или повреждений краев, лучше не рисковать, а без промедления заменить его на новый.

По счастью, на Поло седан замена ремень ГРМ – это операция для опытного мастера достаточно простая. На двигателях Поло доступ к элементу прост – для этого понадобится лишь снять крышку блока цилиндров и кожух самого ремня.

Другое дело, что в процессе установки новой детали, мастеру потребуется заново сбалансировать все прочие компоненты ГРМ и правильно выставить уровень натяжения. Если его ослабить, он может и проскальзывать сквозь шестерни. А чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом. Для этого предусмотрен специальный ролик, который входит в стандартный комплект деталей, необходимых для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан.

Поручив замену ремня ГРМ VW Polo специалистам, вы не только сэкономите время, но и будете уверены, что на протяжении тысяч километров двигателю вашего авто ничто не угрожает.




Замена ремней ГРМ на двигателе 1,4 BUD

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB)

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 — 2008

Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г. в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края «махратиться», зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.

все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220

Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного «отсека», снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину

фиксируем шкив КВ, «срываем» болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.

выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ

предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ — отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)

поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла

Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.

видим вот такую картину

если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем

чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска

Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т. е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось

затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град. , без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт

По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур

Ролик натяжной «оригинал» точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: pastor64

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло двигатель AEV 1,0 своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kentochek

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Genuine OEM VW Timing Belts

Timing Belt

Part Number: 028-109-119-P

MSRP $108.33

$79.30

MSRP $108.33

$79.30

Timing Belt

Part Номер: 038-109-119-P

MSRP $ 148,33

$ 108,58

MSRP $ 148,33

$ 108,58

Пояс

ЧАСТЬ Номер: 04E-109.-119-F

MSRP $ 181,67

$ 132,98

MSRP $ 181,67

$ 132,98

ГРМ.

$ 123,22

ГРМ-ремень

Номер детали: 06B-109-119-A

MSRP $ 95,00

$ 69,54

MSRP $ 95,00

$ 69,54

$ 95,00

$ 69,54

.0004

Номер детали: 7B0-109-119

MSRP $ 92,98

$ 68,06

MSRP 92,98

$ 68,06

Пояс

6 $ Part №

10101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101p. 85,00 долл. США

$ 62,22

MSRP $ 85,00

$ 62,22

ГРМЕР

Номер детали: 078-109-119-J

MSRP $ 138.33

,201,2669

MSRP $ 138.33

,101,266

MSRP.0005

$101.26

Timing Belt

Part Number: 037-109-119-C

MSRP $65.00

$47.58

MSRP $65.00

$47.58

Timing Belt

Part Number: 03L-109-119-E

MSRP $ 165,00

$ 120,78

MSRP $ 165,00

$ 120,78

Пояс

Номер детали: 03L-109-1119-F

.0006 MSRP $181.67

$132.98

MSRP $181.67

$132.98

Timing Belt

Part Number: 04E-198-119-A

MSRP $326. 67

$231.28

MSRP $326.67

$231.28

Ремень ГРМ

Номер детали: 056-109-119-A

MSRP $ 71,67

$ 52,46

MSRP $ 71,67

$ 52,46

Пояс времени

$ 52,46

Timing Belt Timing

$ 52,46

.0004

Номер детали: 06A-119-119-D

MSRP $ 81,67

$ 59,78

MSRP $ 81,67

$ 59,78

Timing

Part: 01010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101001010-10001.

MSRP $103.33

$75.64

MSRP $103.33

$75.64

Timing Belt

Part Number: 038-109-119-M

MSRP $125. 00

$91.50

MSRP $125.00

$91.50

Timing Belt

Part Number: 058-109-119-C

MSRP $101.67

$74.42

MSRP $101.67

$74.42

Timing Belt

Part Number: 058-109-119-D

MSRP $ 68,50

$ 50,14

MSRP $ 68,50

$ 50,14

ГРМ.0006 MSRP $85.00

$62.22

MSRP $85.00

$62.22

Timing Belt

Part Number: 06B-109-119-F

MSRP $85.00

$62.22

MSRP $85.00

$62.22

Ремень Графа двигателя

Номер детали: 06A-109-119-J

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63. 44

ТРИНГ ТАМНЕГО ДЕНЕГО ДЕНЕГО ДЕНЕГИ

$ 63,44

ТРИНГ.0004

Part Number: 026-109-243-J

MSRP $121.67

$89.06

MSRP $121.67

$89.06

Engine Timing Belt Tensioner

Part Number: 038-109-243- M

MSRP $ 166,67

$ 122,00

MSRP $ 166,67

$ 122,00

Двигательный ремень.0006 $ 54,90

MSRP $ 75,00

$ 54,90

Двигательный ремень двигателя. Лента Idler

Номер детали: 038-109-244-J

MSRP $ 70,00

$ 51,24

MSRP $ 70,00

$ 51,24

Двигатель.0004

Номер детали: 03L-109-244-G

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63. 44

. B

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63,44

ГРЕМ НАЧЕТНЫЕ РЕЙТЫ ДЛЯ РЕЙТА

Номер детали: 06B-109-244

м.2

MSRP $60.00

$43.92

Engine Timing Belt Tensioner

Part Number: 078-109-487-C

MSRP $130.00

$95.16

MSRP $130.00

$95.16

Engine Timing Belt Idler

Номер детали: 038-109-244-R

MSRP $ 138,33

$ 101.26

MSRP $ 138,33

$ 101.26

ТРИНГ.0004

Номер детали: 04L-109-243-S

MSRP $ 90,00

$ 65,88

MSRP $ 90,00

$ 65,88

ТРИНГИИ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

01041010104105-10,105105050505-10,058. 1051050505-01050505-058.058.1051050505- 05105-10,0570104105-10000105-10000105-10000105-10000101010101010101001058 100003

.

MSRP $ 86,83

$ 63,56

MSRP $ 86,83

$ 63,56

Двигательный ремень.0005

MSRP $101.67

$74.42

Engine Timing Belt Idler

Part Number: 03L-109-244-J

MSRP $133.33

$97.60

MSRP $133.33

$97.60

Engine Timing Belt Tensioner

Номер детали: 04C-109-479-J

MSRP $ 138,33

$ 101.26

MSRP $ 138,33

$ 101.26

ТРИНГ ТАЙКИЙ ДИНЕЕ ДИНЕВНИКА 9000

.0004

Номер детали: 04E-109-479-AA

MSRP $ 133,33

$ 97,60

MSRP $ 133,33

$ 97,60

Двигатель. E

MSRP $ 101,67

$ 74,42

MSRP $ 101,67

$ 74,42

ТРИНГ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАСПРОСКИ0006 $ 191.16

MSRP $ 270,00

$ 191.16

Двигатель Натяжетный ремень. Шкив

Номер детали: 038-109-244-Q

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63.44

Tensioner.0004

Part Number: 06B-109-477

MSRP $228.33

$167.14

MSRP $228.33

$167.14

Tension Pulley

Part Number: 078-109-243-S

MSRP $138.33

$101.26

MSRP $138.33

$101.26

Water Pump Belt

Part Number: 04E-121-605-E

MSRP $34. 33

$25.13

MSRP $34.33

$25.13

Drive Belt

Part Number: 06H-121-605-E

MSRP $37.67

$27.57

MSRP $37.67

$27.57

Idler Pulley

Part Номер: 026-109-243-L

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63,44

Цепочка времени

Номер части: 06K-109-158-BJ

MSRP $205.00

$150.06

MSRP $205.00

$150.06

Belt

Part Number: 06K-121-605-C

MSRP $35.50

$25.99

MSRP $35.50

$25.99

Front Cover

Part Number: 06A-109-108-K

MSRP $86. 67

$63.44

MSRP $86.67

$63.44

Front Cover

Номер деталей: 06A-109-175-B

MSRP $ 53,60

$ 32,70

MSRP $ 53,60

$ 32,70

. $78.33

$57.34

MSRP $78.33

$57.34

Front Cover

Part Number: 038-109-107-C

MSRP $126.67

$92.72

MSRP $126.67

$92.72

Engine Timing Cover

Part Number: 06D-109-175

MSRP $53.60

$32.70

MSRP $53.60

$32.70

Engine Timing Cover

Part Number: 06A-109-147-J

MSRP $ 86,67

$ 63,44

MSRP $ 86,67

$ 63,44

Передняя крышка

Номер детали: 06A-109-147-F

. 0005

MSRP $86.67

$63.44

MSRP $86.67

$63.44

Cover

Part Number: 06F-109-124

MSRP $108.33

$79.30

MSRP $108.33

$79.30

Engine Timing Крышка

Номер детали: 06A-109-108-T

Рекомендованная розничная цена 86,67 долл. США

63,44 долл. США

Рекомендуемая розничная цена 86,67 долл. США

6 90 Двигатель 90 Крышка0004

Part Number: 06D-109-108-B

MSRP $108.33

$79.30

MSRP $108.33

$79.30

Outer Timing Cover

Part Number: 078-109-107-Q

MSRP $ 105,00

$ 76,86

MSRP $ 105,00

$ 76,86

.

$12.21

Lower Timing Cover

Part Number: 048-109-175-A

MSRP $71.67

$52.46

MSRP $71.67

$52.46

Inner Timing Cover

Part Number : 06d-109-145-D

MSRP $ 108,33

$ 79,30

MSRP $ 108,33

$ 79,30

Номер детали: 06F-109-147

.0005

MSRP $86.67

$63.44

MSRP $86.67

$63.44

Upper Timing Cover

Part Number: 026-109-107-B

MSRP $78.33

$57.34

MSRP $78.33

$57.34

Центральное покрытие времени

Номер детали: 045-109-147-A

MSRP $ 71,67

$ 52,46

MSRP $ 71,67

$ 52,46

. 0004

Номер деталей: 06L-109-121-B

MSRP $ 105,00

$ 76,86

MSRP $ 105,00

$ 76,86

volkswagen Passat Spass Затраты на запасные затраты на запасные затраты на пассажие.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(7)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00 .

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(7)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Volkswagen Passat составляет 283 доллара, из них 188 долларов за запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, при этом поршень номер один должен находиться в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • Если заменяете водяной насос, сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает в себя промежуточные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить бампер хорошего качества

Бампер служит защитой между другими объектами и передней частью автомобиля. Хотя это не обеспечивает безопасности пассажиров, оно поглощает часть удара и создает барьер между объектом, в который вы врезались (или. ..

P2262 Код неисправности OBD-II: Давление турбонаддува не обнаружено — механический

Определение кода P2262 Давление наддува в турбонаддуве не обнаружено — механический Что означает код P2262 P2262 — это общий код OBD-II. Управление двигателем…

Путеводитель по цветным бордюрам в Род-Айленде

Род-Айленд Законы о парковке в Род-Айленде: понимание основ Водители в Род-Айленде должны знать законы о парковке в своем штате и сообществе. Несоблюдение законов о парковке может повлечь за собой штрафы, а также ваши…

Что такое система личной безопасности?

Ваш автомобиль оснащен системой личной безопасности™ (PSS). Это комбинированная система, состоящая из ряда важных функций и элементов безопасности автомобиля. Объединяя функциональные возможности различных датчиков и другого оборудования,…

Я врезался в дерево на машине моего отца Dodge Avenger 2009 года выпуска

С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в авторитетной покрасочной и кузовной мастерской. Он / она обучен оценивать видимые и невидимые повреждения, а также затраты на ремонт. Обратитесь в авторитетную мастерскую по окраске и кузову в вашем…

Не удается найти выпуск ebrake

Здравствуйте. На этом конкретном автомобиле электронный тормоз не будет задействовать стандартный способ толкания его до пола после того, как он задействован, чтобы его отпустить. Слева от…

будет небольшой рычаг.
  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Пассат
  5. Замена ремня ГРМ двигателя Перейти к основному содержанию