Замена ГРМ на Атмо-SH EJ204. Есть вопросы.
Alex H
В Лесу
- #1
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
1. Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11…12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?
ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
Yanus
Лесничий
- #2
Ремень оригинал, помпа оригинал. Все. Остальное не трогать.
Alex H
В Лесу
- #3
Yanus написал(а):
Ремень оригинал, помпа оригинал. Все. Остальное не трогать.
Нажмите для раскрытия…
7000 оригинальный ремень… Дороговато однако!
-=STIXA=-
Старший Лесник
- #4
Alex H написал(а):
7000 оригинальный ремень… Дороговато однако!
Нажмите для раскрытия…
Замена клапанов еще дороже потом выйдет
Sergey83
Старший Лесник
- #5
Alex H написал(а):
Итак через 10’000 км подходит замена привода ГРМ (решил менять на 90’000), про турбо-Фори тем много, всё разжевано, но по атмо есть вопросы:
Менять-ли помпу+термостат (если да, то оригинал или нет)?
1.
2. Менять-ли маслонасос (если да, то брать стандарт или 11…12мм, нужно-ли это атмо-агрегату)?
3. Менять-ли сальники распредвалов?
4. Какой выбрать ремень, не оригинал (чтоб понадежнее)?
5. Патрубки, прокладки или что-то типа этого менять?
6. Произвести-ли какие-либо улучшения по другим запчастям?ЗЫ: Мотор EJ204LVZMB авто SH5 2008гв АКП.
Нажмите для раскрытия…
у меня Sg5, но там тоже самое. Помпу и термос менял вместе с ГРМ (на 110), хотя и говорят, что помпа 200 ходит, но ну его нах, из-за сраных 5-7 тыс. потом туда снова лезть. Сальники менял (кто-то и так же под 200 тыс не меняет). Ремень оригинал, т.к. читал, что у типа в Новосибе лопнул Гейтс на 80 тыс. Хотя может это и антирекламма.
Маслонасос на 200 замена, смысл в более производительных для атмо — никакой.
Неоригиналы можно колеса ставить))))) Ну по ходовой что-то от проверенных фирм. Тормозашки. Но вот двигательно-приводное — очковая кобра сразу)
з.з.ы.: Меняется в гараже за 1.5-2 часа. свечи меняли дольше))) Кстати, заодно можно промыть радиатор (для удобства скидивания кожухов ГРМ и самого ремня, его лучше снять вместе с вентеляшками). Ну и поменять попутно свечи, если не менялись.
Alex H
В Лесу
- #6
Sergey83 написал(а):
у меня Sg5, но там тоже самое. Помпу и термос менял вместе с ГРМ (на 110), хотя и говорят, что помпа 200 ходит, но ну его нах, из-за сраных 5-7 тыс. потом туда снова лезть. Сальники менял (кто-то и так же под 200 тыс не меняет). Ремень оригинал, т.к. читал, что у типа в Новосибе лопнул Гейтс на 80 тыс. Хотя может это и антирекламма.
Маслонасос на 200 замена, смысл в более производительных для атмо — никакой.
з.ы. Помпа и термос тоже были ориг. Не люблю я с подкапоткой шутить.
Неоригиналы можно колеса ставить))))) Ну по ходовой что-то от проверенных фирм. Тормозашки. Но вот двигательно-приводное — очковая кобра сразу)з.з.ы.: Меняется в гараже за 1.5-2 часа. свечи меняли дольше))) Кстати, заодно можно промыть радиатор (для удобства скидивания кожухов ГРМ и самого ремня, его лучше снять вместе с вентеляшками). Ну и поменять попутно свечи, если не менялись.
Нажмите для раскрытия…
ОК! Спасибо, предельно ясно. свечи менялись на 60К.
Alexey_pnz
В Лесу
- #7
Alex H, сейчас себе под замену взял ремень оригинал и помпу Айсин. Сальники оригиналы, термостат оригинал (неоригиналы не критично дешевле), ролики INA и NSK. Свечи NGK.
Alex H
В Лесу
- #8
Alexey_pnz написал(а):
Alex H, сейчас себе под замену взял ремень оригинал и помпу Айсин. Сальники оригиналы, термостат оригинал (неоригиналы не критично дешевле), ролики INA и NSK. Свечи NGK.
Нажмите для раскрытия…
Экзист засранец не дает аналога Subaru помпы для Айсин, кто-нибудь даст номерок?
Alexey_pnz
В Лесу
- #9
WPF008 или 024, чем отличаются — хз. я 008 купил.
Реакции:
Alex Hshishka
Лесник
- #10
хз как сейчас с качеством, но на sg, замена помпы и термостата на 200тыс, мослонасос и сальники еще родные стоят замена будет на 300 тыс. Ролики, натяжитель и ремень каждые 100 тыс. Последние свечи ngk пробегали 120тыс.
жучок
В Лесу
- #11
Ремень можно ставить неоригинал хороший. но следующая замена через 60тыс
Alex H
В Лесу
- #12
жучок написал(а):
Ремень можно ставить неоригинал хороший.но следующая замена через 60тыс
Нажмите для раскрытия…
Хороший неоригинал по цене близок к оригиналу, a SKF вообще в одну цену с оригиналом, Я бы взял Contitech, но опять же левака много. Поэтому скорее всего буду брать оригинал.
Кстати один из интернт-магазинов дает на замену номер 13028AA21B кто-нибудь знает, что это за ремень и действительно-ли он совместим 100%?
Jack92
Старший Лесник
- #13
жучок написал(а):
Ремень можно ставить неоригинал хороший. но следующая замена через 60тыс
Нажмите для раскрытия…
Я бы скалат так,что раз в 30 тыс его нужно осматривать.А я в год проезжаю 15.И если не быть ленивым,то можно раз в год (15000 пробега) потратить пол-часа и осмотреть его.
По помпам на 204 атмосферник.
Помпа оригинал 21111АА310 примерно 8000
Заменитель Airtex 2003 примерно 5000
Либо брать WPF-006 от AISIN с тремя выводами и один заглушить.2600.
Выбор за Вами.Я выбрал последний вариант.
Ремнь беру тот,что посоветовали в АвтоДоке.Гейтс распиарили и стали повально подделывать.Поэтому ставлю Контик.
И всем для информации: я перелопатил весь инет (первый раз в жизни из-за такой ерунды,как замена ГРМ) и сделал выводы,что и оригинал подводит в последнее время не меньше заменителей.И помпы текут,и ролики клинят и чего только не происходит.Поэтому молиться на оригинал не буду,чего и раньше НИКОГДА не делал!
Вот весь список для примера:
Последнее редактирование:
Jack92
Старший Лесник
- #14
Нужно обязательно уточнить,что я речь вёл о помпе на EJ204 с МКПП5. Именно с механикой.У автомата помпа другая.Но WPF-006 с тремя выходами подойдёт любому мотору и КПП,так как у неё три выхода.Останется лишь заглушить лишние,если таковые будут.прокладка в комплекте.От нынешнего оригинала ни чем не отличается.Крыльчатка теперь у обеих стальная,а не чугунная.
Весь комплект получил.Жаба,конечно душит,но менять придётся в сервисе,так как своих условий нет ни каких.
blablabla74
Входит в лес
- #15
Jack92,
дд!!! увидел Ваше сообщение, с прикрепленным екселивским файлом, у меня такой же аппарат, пробег 210, готовлюсь к замене ГРМ, хочу у вас поинтересоваться сколько прошла машинка после замены и как ведет себя комплект приобретенный Вами? Спасибо!
SSSG
Старший Лесник
- #16
Менять в обязаловку ремень и зубчатый ролик, причем лучше что бы все это было оригинальное или хотя бы приличное. Помпу на SH с 90ккм менять совершенно не обязательно. Как впрочем и все остальное.
…на SH во всех странах кроме России (точнее СНГ) и Израиля, ремень меняют на 160 000км. http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa07/Sa07682m87.html Ну ладно Россия, тут хотя бы зима суровая. Но Израиль?
Danzig
Входит в лес
- #17
На замену ремня выхожу при 180 тысяч. По причине появления течи масла где то под генератором. Или это герметик пробило между насосом и картером, или сальник коленвала? Но тем не менее надо все разбирать. А раз такое дело, то нет смысла ждать до 200 т. Так что решил поменять ремень и все сопутствующее этому сейчас. Вот подобрал предварительно такой вариант запчастей на экзисте. Заказ еще не оформлял. Хотелось бы узнать мнение лесников?
Зы. А насос обязательно на 200т. менять? Может заменой сальника или переустановкой его обойтись? А то дороговато получается. Нигде про это не могу прочитать.
Последнее редактирование:
Azazello
Лесничий
- #18
Я двух вещей понять не могу. Первое- почему вы все термостат меняете?? И второе- почему ролик Koyo такой дорогой, если у меня 562р. выдает?
жучок
В Лесу
- #19
Масляный насос вообще необязательно,контитеч ремень себе бы не стал ставить.
Danzig
Входит в лес
- #20
Azazello написал(а):
Я двух вещей понять не могу. Первое- почему вы все термостат меняете?? И второе- почему ролик Koyo такой дорогой, если у меня 562р. выдает?
Нажмите для раскрытия…
По поводу термостата…Это что бы не получилось потом. И в салоне холодно, и менять неохота.
А цены такой на ролик не могу найти. Может ролик другой какой?
Добавлено через 25 минут 13 секунд
жучок написал(а):
Масляный насос вообще необязательно,контитеч ремень себе бы не стал ставить.
Нажмите для раскрытия…
А что по поводу гейтс думаете?
Замена ремня ГРМ Субару в Красноярске — 10 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 10 мест
- Мы составили рейтинг 10 мест «замена ремня ГРМ Субару» в Красноярске;
- Замена ремня ГРМ Субару: реальные цены, отзывы, фото;
- Замена ремня ГРМ Субару на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Замена ремня ГРМ Субару — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • улица Гайдашовка, 3/1 • 8 (391) 294-57-07 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00
Спасибо ребята, нашли все автозапчасти за день, цены приемлемые. не высокие и не низкие. качество отличное.
3 отзыва • Партизана Железняка, 17с30 • 8 (391) 299-22-99 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00
Спорный дизайн у новой линейки Subaru
Транспортный проезд, 2с1 • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00
1 отзыв • проспект Металлургов, 2Дс5 • 8 (902) 927-36-87 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Ценник завышен почти в 4 раза ,купил вкладыши у других всего за 800 руб
Новая, 62а/1 • 8 (391) 293-77-28 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00
1)Более 20000 наименований автозапчастей,2)Услуги сертифицированного автосервиса,3)Гибкая система скидок,3)Можно оплатить по банковской…
мАЕРЧАКА 53 СТ22 • 8 (391) 281-01-55 • пн–сб с 10:00 до 20:00
1 отзыв • Транспортный проезд, 2 • 8 (391) 285-30-90 • пн–сб с 10:00 до 19:00
В машинах разбираюсь,многое делаю сам,поэтому требования к сервису выше чем у среднестатистического владельца,ибо приезжаю обычно с тем,что занимает в…
Пограничников, 31г/1 • 8 (391) 214-10-48 • круглосуточно
Делаем то что умеем (шиномонтаж, автосервис) но качественно с гарантией.
Взлётная улица, 51Б • 8 (391) 293-50-80
Мате Залки, 24/2 • 8 (391) 240-51-75 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00
Наш автосервис предоставляет услуги ремонта и обслуживания авто марок Subaru, Honda и Suzuki в Красноярске. Мир Авто — недорогой автосервис в…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Замена ремня ГРМ Субару в Красноярске — цены
- 02.12.2020
Игорь:
Оригинальный клапан AVCS для Форестера. Артикул 10921АА030 [VIN: JF1SH5LS59G<…>]
- AvtoParts: Добрый день! Контрактный 3000 т.р
- Игорь: Нужен новый клапан!
- Игорь: Нужен не контрактный
- AvtoParts: Под заказ 5-7 дней доставка 12500 т. р
- 11.02.2020
Юрий:
Субару Форестер 2008г. ej-204 отключить егр програмно. Стоимость? [VIN: JF1SH5LW49G<…>]
- AGP Motorsport Красноярск: Здравствуйте, 8000р по времени процедура занимает 3 часа
- 27.12.2019
Виталий:
Субару аутбек 2012 передняя левая фара, крепление фары, бампер передний [VIN: JF1BR9L95DG<…>]
- Центр по продаже запчастей и обслуживанию автомобилей Honda, Subaru, Mitsubishi и Nissan/Infiniti Н-маркет: кузовные детали,оптику, не возим
- 31. 07.2019
Александр:
Нужен контрактный двигатель EJ203 HPRHE на Форестера кузов SG5 в более-менее приличном состоянии с заменой и гарантией.
- Atamamotors автокомплекс: EJ203. ЭЛЕКТРО ДРОССЕЛЬ. 2005 ГОД. ПРОБЕГ 60 ТЫС.КМ замена 7000
- Александр: Овучте полностью цену на двигатель и все расходники. Ремень ГРМ и сопутствующее к нему снять с моего старого и перекинуть на ваш. Какую гарантию даёте на двигатель? Какие документы?
- Atamamotors автокомплекс: двигатель 28000р чтоб посчитать расходники надо номер кузова, Снятие установка двс 7000 перестановка навесного 1000. замена ремня грм 1500, замена сальника коренного 500. масло 400р/л промывка 140р/л антифриз 145р/л фильтр масленый 240р к Двигателю отдаем ГТД и договор купли продажи, заказ наряд по выполненным работам , расходникам и гарантийный на 3 месяца или 10000км
- 26.06.2019
Олег:
Стоимость замены ремней грм, генератора и кондиционера с вашими расходниками оригинал, машина форд фокус 2ч [VIN: X9FFXXEEDPAS73236]
- Автосервис Ford vs Mazda: Оригинальными не занимаемся а аналоги хорошие , возим ,фирма гейтц 3350 комплект грм , замена 2500 <…> автосервис Vesta
- 09. 01.2019
Виктор:
Требуются услуги автоэлектрика Субару форестер (не горит головной свет, освещение приборной панели. Предохранители целые Ходовой свет есть) [VIN: JF1SF63512H<…>]
- Центр авторазбора и продажи контрактных японских автозапчастей АвтоРесурс24: Здравствуйте! Телефон электрика <…> Александр
- АВТОБИЗНЕС, автотехцентр кузовного ремонта: Добрый день. Данные услуги не оказываем.
- 14.06.2018
Александр:
Коса крышки багажника Subaru Legacy BP-5
- Магазин Автомаркет: Добрый день, к сожалению такой детали нет в наличии
- Центр авторазбора и продажи контрактных японских автозапчастей АвтоРесурс24: Здравствуйте, к сожалению не поможем
- 05. 12.2017
Вадим:
субару легаси 1993 кузов BF3 ДВИГАТЕЛЬ EJ18 НУЖЕН РАДИАТОР ОХЛАДЕНИЯ
- Магазин Автомаркет: Добрый день, к сожалению данного радиатора нет в наличии.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Субару», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Subaru.
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, установка автокондиционеров, капитальный ремонт двигателей, замена тормозных колодок, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, ГАЗ, УАЗ.
Subaru (яп. スバル — «Субару») — автомобилестроительная компания, принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Mace Engineering Group — специализируется на питании лучших австралийских Commodores
MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НАДЕЖНОСТЬЮ!
Мейс Инжиниринг
Продукты
Пакеты производительности
Транспортные средства
Двигатели
Поддержка
Распродажа!!!
Обладая более чем десятилетним ценным опытом работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных. Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!
Рекомендуемые товары / Лидеры продаж
6 X КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LLT LF1 LFX A28NET 2,8 л 3,0 л 3,2 л V6
Было
220,00 долларов США
190,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом
Было
$110,00
$90,00
*
БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$26. 00 *
MACE GETRAG 5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Было
$120,00
$70,00
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КАМЕРЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
От 125,00 долларов США *
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6
Был
$35,00
$25,00
*
НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$170. 00 *
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LCA 3,6 л V6
190,00 долларов США *
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN COMMODORE VZ VE VF ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR 3,6 л V6
Было
1150,00 долларов США
795,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ MACE CAM AND CHIP ДЛЯ HOLDEN 304 MPFI 5. 0L V8
$880.00 *
НАБОР ИЗ 8 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE HIGH VOLTAGE ДЛЯ HOLDEN L76 L77 L98 LS3 6.0L 6.2L V8
$315.00 *
ПАКЕТ MACE STAGE 3 PERFORMANCE CAM ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
1520,00 долларов США *
7 вещей, которые нужно знать о ремнях ГРМ Subaru в Шингл-Спрингс
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
Вы, наверное, слышали, что ремень ГРМ в вашем автомобиле очень важен, и что его обрыв может быть плохой новостью. Но помимо этого, ремни ГРМ упоминаются нечасто. Ниже мы обсудим семь вещей, которые вы должны знать о ремнях ГРМ. Обязательно свяжитесь с Shingle Springs Subaru, если у вас есть какие-либо вопросы.
7. Не все автомобили оснащены ремнями ГРМ
В некоторых автомобилях вместо ремней установлены цепи ГРМ. Каждый из них имеет свои преимущества: цепи, как правило, более долговечны, тогда как ремни легче и тише. Если у вас Subaru сошла с конвейера в течение последних нескольких лет, она, вероятно, идет с цепью ГРМ.
6. Зубчатые ремни синхронизируют вращение распределительного вала и коленчатого вала
Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания в вашем Subaru клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Ремень ГРМ или цепь позаботятся о том, чтобы это произошло, связав работу клапанов с коленчатым валом, определяющим положение поршней.
5.
Ремни ГРМ имеют особое значение для двигателей, создающих помехиВ интерференционном двигателе поршень и клапаны занимают одно и то же место в цилиндре в разное время. Это означает, что правильное время еще более важно. В неинтерференционном двигателе обрыв ремня ГРМ просто означает, что двигатель остановится. В двигателях с помехами неправильная синхронизация может привести к удару поршня о клапан.
4. Ремень ГРМ часто приводит в действие водяной насос
Помимо важной функции синхронизации коленчатого и распределительного валов, во многих двигателях ремень ГРМ приводит водяной насос. Вот почему технические специалисты часто выполняют замену водяного насоса при замене ремня ГРМ.
3. Ремень находится глубоко в двигателе
Известно, что замена ремня ГРМ является более длительной и дорогостоящей операцией. Это связано с тем, что ремень спрятан глубоко внутри двигателя, и чтобы добраться до него, требуется обширная разборка.
2. Изношенный ремень ГРМ обычно не вызывает никаких симптомов
Многие части вашего автомобиля предупреждают вас, прежде чем они полностью сломаются; низкие тормозные колодки могут визжать, разряженные батареи могут затруднить запуск вашего Subaru и т. д. С другой стороны, ремень ГРМ часто не дает никакого предупреждения до того, как он порвется. Вот почему его следует менять по строгому графику, основанному на пройденных километрах.
1. Необходимо менять ремень ГРМ через установленные интервалы
Помните, как мы говорили о том, как работают интерференционные двигатели? Что ж, поршень, который ударяет по клапану, — это не пустяк: он нанесет огромный ущерб вашему двигателю. Часто дешевле заменить двигатель целиком, если он пострадал от обрыва ремня ГРМ . Мы хотели бы помочь вам избежать этой участи, поэтому обязательно меняйте ремень ГРМ, когда это указано в руководстве. Обычно это происходит примерно каждые 60 000 миль, но проверьте руководство пользователя или поговорите с одним из наших консультантов по обслуживанию, чтобы убедиться в этом.