Ремонт Ford Focus 2 : Замена главного тормозного цилиндра
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Замена главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…
…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».
1. Снимите пробку бачка… | 2. …и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем. |
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости… | 5. …и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. |
Полезные советы Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи. |
6. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к регуляторам тормозных сил, удерживая регуляторы от проворачивания вторым ключом… | 7. …гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру… |
8. …и отведите трубопроводы в сторону.
Полезный совет Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. |
9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю… | 10. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
11. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру… | 12. …извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра… |
13. …и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Предупреждение Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми. |
15. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Предупреждение Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым. |
16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9.
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Как поменять тормозной цилиндр Ford Focus 3. ДелайАвто!
Как очистить бачок главного тормозного цилиндра Ford Focus 3?
Как почистить тормозной бачок главного цилиндра. Здесь вы можете видеть, что я использую отвертку с плоской головкой. Просто протолкнуть ленту бумажным полотенцем по углам, чтобы убрать эти маленькие кусочки грязи. Вне.
Что происходит, когда главный цилиндр протекает на 2012 Ford Focus 3?
Металлические тормозные магистрали, прикрепленные к главному цилиндру, могут пропускать жидкость через резьбовые соединения или через внутренние уплотнительные кольца. Когда это произойдет, жидкость будет капать на усилитель тормозов (усилитель — это то, к чему прикручен главный цилиндр).
Нужно ли прокачивать тормоза при замене бачка на Ford Focus 3 2014?
Точно нет. Бачок содержит «излишнюю» тормозную жидкость, и пузырьки в бачке всплывут наверх. Однако вам нужно будет прокачать тормоза, если вы сняли бачок и / или полностью слили его и нажали на педаль тормоза.
Что может привести к тому, что сигнальная лампа тормоза на приборной панели останется включенной на 2022 Ford Focus 3?
Осмотрите стояночный тормоз и потяните за механизм разблокировки, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Если индикатор на приборной панели продолжает гореть, это говорит о наличии проблемы с тормозной системой, которая может помешать вам остановить автомобиль.
Какой бачок для задних тормозов 2018 Ford Focus 3?
Системы с одним резервуаром питают как передние, так и задние тормоза из одного резервуара и тормозной магистрали, в то время как системы с двумя резервуарами имеют один резервуар, питающий передние тормоза, а второй резервуар питает задние тормоза через две совершенно отдельные тормозные магистрали.
Тормозная жидкость в бачке Ford Focus 3 находится под давлением?
В крышке есть резиновые уплотнители, которые могут расширяться под давлением. Это не столько герметичная система, сколько способ не допустить попадания воздуха в тормозные магистрали.
Что такое двойной главный тормозной цилиндр Ford Focus 3?
В результате главные цилиндры с двойным контуром обычно имеют две отдельные камеры, которые разделяют передний и задний тормозные контуры, хотя некоторые из них все еще разделены по диагонали. Этот тип системы предотвращает полную потерю тормозного действия в случае нарушения работы системы.
Какое давление должно быть в главном тормозном цилиндре 2013 Ford Focus 3?
Общая теория между главным цилиндром и взаимосвязью педали тормоза заключается в том, что водитель может либо исчерпать силу ног, либо ход педали, чтобы достичь желаемого тормозного давления от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм.
Где используется главный цилиндр на 2015 Ford Focus 3?
В автомобильной технике главный цилиндр представляет собой устройство управления, которое преобразует усилие (обычно от ноги водителя) в гидравлическое давление. Это устройство управляет рабочими цилиндрами, расположенными на другом конце гидравлической тормозной системы.
Каковы симптомы неисправного главного цилиндра на 2013 Ford Focus 3?
Ни одна тормозная система не может существовать без главного тормозного цилиндра.
- Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра. Предупреждающий свет. Утечка тормозной жидкости. Губчатая педаль тормоза. Загрязненная тормозная жидкость. Проваливается педаль тормоза. Плохая тормозная система. Неравномерный износ тормозных колодок
- Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена тормозного цилиндра Ford Focus 3
Того написал(а)
Хороший способ! Но буду прокачивать систему классическим способом педалями тормоза и сцепления. Помошника для меня найти не проблема. На ваз2107 покачивал один: накачивал и упирал палку нужной длинны между педалью и рулем, откручивал штуцер, спускал и закручивал.
Colin написал(а)
А что будэт эслы кришку тормозной житкосты не атктутыт
Каливошко Бул написал(а)
Рукожопый …
Кардаш написал(а)
Какой тормозной цилиндр подойдёт на ИЖ-2126-020?
Liang написал(а)
Винтовые хомуты? Это зря, да и молибденовая смазка то же зря.
Aviana написал(а)
Просто дергая руками практически проблему стука не найти. Ну конечно если к примеру нет куска сайлентблока на тяге поперечной устойчивости.
Denisse написал(а)
Ты из башки болт выкрути и мозги помазать нужно.разбирай цилиндр.
Исаак написал(а)
Закрыл рукой карбюратор, а от туда полился бензин. Это нормально?
Лагода написал(а)
напомнили мне эту жуткую историю которая была у меня с этим датчиком. Перебрал все, машина ехала с провалами а оказалось дпдз и после этого случая осталось много исправных запчастей, так как я поменял много чего не нужного.
Марик написал(а)
Интересно, Спасибо!
Локи написал(а)
Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.
Adnan написал(а)
Как выключить АБС на gs?
Alfredo написал(а)
Братан поменяли прокладку, после этого заводится на холостом. но когда газуешь она глохнет
Кэтрин Гуньдиенкова написал(а)
Спасибо огромное! все заработало!
Rais написал(а)
Пошёл … зря время потратил,думал че то полезное увижу, а так отец ремонтирует а …
Иван написал(а)
Заменить вкладыши надо и все ничего не бутет
Думшенкова Ардак написал(а)
Педаль проваливается но не остается возвращается обратно я недавно преобрел машину форд уневерсал и вот такая ситуация помогите советом чтобы в автосервисе меня не нагрели на крупную сумму.
Токмак написал(а)
Отличное видео,вопрос такого плана,скажите чем можно почистить суппорта от пыли тормозных колодок не снимая их,так сказать придать немного лоску чтоб глаза радовались
Дорофей написал(а)
Здорово автор подскажите!! Поменял дроссельный заслонку тихот пропал? Или как можно регулировку регулировать трос??? Заслонку я новый вставил
Гордон написал(а)
вот той бы медной наставочкой да по голове, этот человек уже никогда не будет работать культурно
Воробей написал(а)
смешивать жидкости одного стандарта можно
Atty написал(а)
Что такое 21 ошибка на тайоте Карина е???
Толик написал(а)
вы залили масло в свечной колодец? Если компрессия увеличится, это кольца пропускают? А головка нормальная? Вопрос еще один плиз: некая головка блока цилиндра? Если компрессия останется как есть это поршни и кольца нормальные, а головка капец. Я правильно пересказал ваши слова? Можете пожалуйста дать подробный ответ, почему это все так? Спасибо.
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 рестайлинг.Авто
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.
Замена заднего тормозного цилиндра, задних колодок форд фокус 1+ прокачка системы без АБС
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал
Стоимость замены главного тормозного цилиндра Ford FocusСтоимость замены главного тормозного цилиндра Ford Focus
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(5)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приезжает к вам 20003 9001 гарантия
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5)Замена главного тормозного цилиндра
Сколько стоит замена главного тормозного цилиндра?
В среднем стоимость замены главного тормозного цилиндра Ford Focus составляет 214 долларов, из них 91 доллар на запчасти и 123 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?
Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который нагнетает давление жидкости в тормозных магистралях к каждому колесному цилиндру, когда вы прикладываете усилие к педали тормоза. Это давление перемещает поршни в колесных цилиндрах. Когда поршни в этих колесных цилиндрах движутся, они прижимают тормозные колодки или колодки к роторам или барабанам, позволяя автомобилю быстро остановиться.
Размер поршней в главном цилиндре и в колесных цилиндрах тщательно подбирается при проектировании автомобиля. Это позволяет водителям оказывать умеренное давление на педаль тормоза при остановке, но создает огромное давление на колесные цилиндры. После этого автомобиль может быстро остановиться даже на высокой скорости. В зависимости от того, какое усилие приложено к педали тормоза, давление в тормозных магистралях автомобиля обычно находится в диапазоне от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Главный цилиндр
Когда заменять главный цилиндр?
- Внешние утечки жидкости. На внешних поверхностях любой части главного цилиндра или пластикового резервуара для жидкости не должно быть видно жидкости.
- Низкая, медленно опускающаяся или мягкая педаль тормоза. Неисправные внутренние уплотнения на поршне могут вызвать внутренние утечки, а также просачивание тормозной жидкости в усилитель усилителя тормозов. Внутренние утечки обычно сопровождаются низкой педалью, губчатой педалью тормоза или педалью, которая медленно проседает, пока вы поддерживаете давление. Во всех случаях вы почувствуете снижение тормозных способностей.
- Обесцвеченная тормозная жидкость. Никакие тормозные жидкости, кроме тех, которые указаны для года выпуска, марки и модели, не являются полностью совместимыми с внутренними резиновыми уплотнениями главного цилиндра автомобиля. Изменение цвета тормозной жидкости также может происходить из-за наличия влаги и твердых частиц в жидкости.
- Сигнальные лампы на приборной панели . Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, существует несколько потенциальных причин, но отказ главного цилиндра входит в список причин, которые необходимо исследовать.
Как механики заменяют главный тормозной цилиндр?
- На автомобилях с усилителем тормозов главный цилиндр крепится болтами к металлическому корпусу усилителя тормозов. Обычно на бачке главного тормозного цилиндра имеется электрическая вилка, соединяющая датчик уровня тормозной жидкости, и эту вилку необходимо отсоединить.
- После того, как все стальные тормозные магистрали отсоединены от главного цилиндра, главный цилиндр отсоединяется от усилителя тормозов и снимается с автомобиля.
- Новый главный цилиндр необходимо прокачать на стенде, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, содержащих поршень. Затем новый главный цилиндр прикручивается к усилителю тормозов, а тормозные магистрали снова присоединяются. Электрический штекер датчика уровня жидкости снова подсоединен.
- Всякий раз, когда устанавливается новый главный цилиндр, тормозные магистрали, ведущие к колесам, должны быть прокачаны для удаления воздуха, старой жидкости и загрязняющих веществ. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, механик может использовать двунаправленный сканирующий прибор во время прокачки тормозов, чтобы активировать насос АБС, таким образом гарантируя удаление всего воздуха из сложного клапана в системе АБС.
- Все соединения тормозной магистрали, снятые во время замены главного цилиндра, проверяются на наличие утечек, а автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы тормозов.
Безопасно ли ездить с неисправностью главного тормозного цилиндра?
Нет, любая неисправность главного цилиндра, являющегося частью тормозной системы, создает угрозу безопасности. Полностью исправная тормозная система необходима для быстрой остановки автомобиля. Вождение автомобиля небезопасно, если главный цилиндр негерметичен или имеет другие неисправности, так как тормозной путь может быть длиннее обычного. Тормозная система транспортного средства является одной из наиболее важных систем безопасности и должна быть полностью функциональной для безопасного управления автомобилем.
При замене главного цилиндра имейте в виду:
- Главный цилиндр является лишь одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля. Во время замены главного цилиндра необходимо проверить все компоненты тормозной системы автомобиля, чтобы убедиться в наличии максимальной мощности торможения.
- Необходимо проверить количество фрикционного материала, оставшегося на тормозных колодках и тормозных колодках.
- Тормозные магистрали и гибкие резиновые шланги на каждой колесной паре должны быть проверены на наличие коррозии и износа.
- Усилитель тормоза должен быть проверен, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления
В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.
Сколько зарабатывает механик в Калифорнии?
Средняя зарплата автомеханика в Калифорнии составляет 44 тысячи долларов, а промышленность штата быстро растет.
B1977 Код неисправности OBD-II: короткое замыкание цепи переключателя подъема переднего сиденья пассажира на батарею
B1977 означает неисправность цепи переключателя подъема переднего сиденья пассажира, вероятно, из-за повреждения электрических компонентов или неисправного переключателя.
Мой гудок не переставал гудеть после удара по рулю. я не знаю в чем проблема
Если вы ударили кулаком по рулевому колесу в том месте, где находятся контакты звукового сигнала, возможно, вы повредили контакты звукового сигнала. Контакты встроены в узел подушки безопасности в автомобиле. Контакты разделены на два куска металла…
2003 Nissan Altima врезался в выбоину, и моя машина внезапно заглохла Я перезапустил ее, и она завелась, но не разгонялась
Должно быть, это был кит горшок отверстие. В вашем автомобиле электронный дроссель, поэтому у вас не должно быть никаких обычных проблем с кабелем, но мне интересно, не был ли каким-то образом поврежден ваш датчик положения акселератора. …
У меня стук в двигателе
- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Замена главного тормозного цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена главного тормозного цилиндра Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4.8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра Ford Focus составляет 434 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2006 Форд Фокус
2.3L L4 • 200 000 миль
, Техас 77382
$269 — $329
2010 Форд Фокус
2.0L L4 • 140 000 миль
, CA 94621
$497 — 607 $
2009 Ford Focus
2. 0L L4 SEL • 79,000 миль
, CA 92410
$370 — $452
2003 Форд Фокус
2.3L L4 LX • 104 199 миль
, CA 94066
$405 — $495
2005 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 148 523 мили
, АЗ 85029
$400 — 488 $
2005 Форд Фокус
• 205 695 миль
, CA 92543
$401 — $490
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:22.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.