Замена цепи грм фольксваген поло: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

VW POLO, замена цепи

1.6 16V CFNA

  

Этот мотор серии EA211 ставился на различные модели VW и Skoda с 2010 года. Есть у него и плюсы, и минусы, как и у прочих. Цепной привод — не самая большая головная боль, перескок цепи случается редко. Хотя натяжитель без фиксатора, и на заглушенном моторе цепь реально провисает… А громыхать под передней крышкой у городского жителя начинает на пробегах уже свыше 100 000 км.

Какие запчасти нужны для замены цепи на моторе CFNA?

  

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109469K — успокоитель;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

N 91048601 — болт коленвала;

N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала;

038103085E — сальник коленвала;

N 90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

А также масло, фильтр и пробка поддона.

Какие нюансы при замене цепи на CFNA?

О, их множество! Например, при полном отсутствии каких-либо меток ВМТ (верхняя мёртвая точка) находится только с помощью микрометра:

  

Для фиксации распредвалов необходимо использовать специальные приспособления:

  

Причём существуют два варианта исполнения мотора CFNA и два вида этих самых фиксаторов.

Очень много болтов, которые необходимо затягивать со строго регламентированным моментом:

  

А значит, нужен доступ к специальной литературе или программам:

  

Вечный вопрос — менять или не менять шестерни (звёздочки) на колене и распредвалах? Ответ прост: по необходимости.

  

Есть следы износа? Замена!

И тут есть нюансы. Например, способ фиксации нижней шестерни:

Зачем снимать поддон?

Чтобы добраться до цепи привода ГРМ на моторе CFNA, необходимо снимать переднюю крышку.

 

А она не просто прикручена болтами, но и надета на направляющие, расположенные строго перпендикулярно плоскости поддона. Сам же поддон уплотняется герметиком. И если его не трогать, то снять-то крышку ещё получится, а вот поставить обратно и обеспечить герметичность — вряд ли.

Ну а потом, чтобы заменить шестерню на коленвале, необходимо снять цепь привода масляного насоса, но сделать это без снятия поддона практически нереально.

 

Желаете убедиться лично? Приятного просмотра!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена цепи ГРМ Фольксваген поло своими руками, советы по замене цепи

Рано или поздно автовладельцам фольксваген поло приходится заменять цепь ГРМ. Этот процесс трудоемкий, но необходимый. Если выполнять данный вид работ самостоятельно, нужно набраться терпения и собрать необходимый набор инструментов.

Содержание

  1. День Х – как узнать, когда стоит заменить цепь ГРМ
  2. Инструменты, необходимые для работы
  3. Процесс замены
  4. Какие последствия ждут автомобиль, если своевременно не заменить цепь грм

День Х – как узнать, когда стоит заменить цепь ГРМ

Производитель фольксваген поло советует проводить замену цепи тогда, когда пробег автомобиля свыше 100 тысяч километров. Именно за этот период эксплуатации данная деталь растягивается и уже не может обеспечить стабильную работу машины. Однако стоит учитывать индивидуальный износ расходника. На его состояние будет влиять характер и качество вождения, тип жидкостей, которые используются в системе автомобиля. Опытные автовладельцы поло отмечают, что родная цепь грм прослужит как минимум на 200 тысяч километров.

Если работа автомобиля, пробег которого составляет более 100 тысяч километров, остается стабильной, то отодвинуть замену цепи можно на неопределенный срок. Однако стоит прислушиваться к своему автотранспорту, чтобы вовремя распознать признаки износа данной детали.

Понять, что цепь грм пришла в негодность, можно по следующим признакам:

  • На холостом ходу работа автомобиля становится грубой и неравномерной. Появляются сторонние шумы.
  • Когда давление масла достаточно низкое, на холостом ходу слышно стрекотание.
  • Мощность двигателя стала ощутимо меньше.
  • Вырос расход топлива.

Данные признаки растяжения цепи грм весьма обобщены. Они иногда являются симптомом наличия иной поломки. Однако в первую очередь стоит уделить внимание именно этой детали автомобиля.

Инструменты, необходимые для работы

Стоимость замены цепи грм фольксваген поло в автосервисе будет высокой. Сэкономить средства поможет самостоятельный ремонт автомобиля. Для тех, кто решился провести этот тип работы своими руками, нужно запастись терпением и начать с предварительной подготовки инструментов.

Что понадобится для замены цеп грм в первую очередь:

 

НазваниеАртикулСредняя стоимость в российских рублях
Оригинальная цепь грм03C109158A4200
Прокладка передней крышки03C109287G1400
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1500

 

Дополнительно:

  • Масляной фильтр – 03С115561Н.
  • 2 успокоителя: 03С109509Р и 03С109469К.
  • Пробка поддона – N90813202.
  • Сальник коленвала (вариант без пружины) – 038103085Е.
  • Натяжитель – 03С109507ВА.
  • Болт коленвала – N91048601.

Специальный инструмент:

  • YT-06017 – набор для замены ГРМ.
  • Индикатор часового типа JTC-4216.
  • Фиксатор распределительного вала (2шт).
  • Инструмент для удерживания шкивов.
  • Динамометрический ключ (50-60 Нм) – для звездочек распределительных валов.
  • Динамометрический ключ (150 Нм) – для шкива коленвала.

Стоит обратить внимание, что список предложенных инструментов для работы является ориентировочным! Все зависит от индивидуальных особенностей автомобиля, а поэтому набор необходимого для работы оборудования можно корректировать.

Процесс замены

Первым делом открывают капот автомашины. Те области, на которых будут производиться работы, стоит почистить от загрязнений. Сразу же можно снять минусовые клеммы с АКБ, чтобы обесточить бортовую сеть авто. Детали должны быть сухими и чистыми.

После этого перемещаются на днище автомобиля и сливаем масло. Многие не понимают, зачем это делать, ведь после снятия передней крышки доступ к звездочке коленвала, натяжителю и цепи будет открыт. Однако, именно снятый поддон, который будет установлен в конце работы на прежнее место, обеспечит надежную герметизацию стыков.

Чтобы снять поддон необходимо открутить 3 гайки приемной трубы. Поэтому правильным решением будет в предварительный список инструментов внести новые гайки и прокладку приемной трубки.

Чтобы определить ВМТ предстоит открутить заглушки в торце головки блока. В это время сразу проверяют их уплотнительные заглушки. Если на них видны следы износа: они потеряли свою эластичность либо имеют повреждения, значит, и эти детали подлежат замене. После этого вставляют фиксаторы и снимают переднюю крышку.

Снимают цепь и сравнивают с новой деталью. Визуально можно увидеть следы износа – изделие будет больше, да и внешний вид у него будет не привлекательный. Также, такое сравнение позволит убедиться в идентичности материалов.

Переходят к этапу установки. Тут зависит от того, каким комплектом деталей пользуется автовладелец. Некоторые производители расходников кладут в набор звездочки, считая, что они также подлежат замене. Есть и комплекты без них – эконом-варианты. Это разница существует из-за того, что отсутствует регламент для замены шестеренок. Решение об этой процедуре принимает сам владелец или механик, который на внешний вид определяет их износ.

На этом этапе есть 2 пути:

  • Если старые шестерни не подлежат замене, трогать их не нужно.
  • Если шестерни будут менять, то при замене цепи необходимо открутить болты, которые удерживают звездочки на распределительных валах. После установки других компонентов и цепи их необходимо затянуть.

При проведении работы можно (но необязательно) поменять сальник. В штатном варианте он изготавливается из пластика, альтернатива при замене – обычный из резины. Обращают внимание на то место, где работает сальник (не путать с частью коленчатого вала). Внешне – это просто втулка, в которую нужно заглянуть. Внутри нее установлено кольцо из резины, которое также стоит заменить.

Осматривают рабочую поверхность – покрытие должно быть без внешних повреждений. Если есть желание ее поменять, можно приобрести новую втулку, а есть вариант обычной полировки старой детали. Тут все зависит от умения и возможностей мастера. В крышке находится еще 2 кольца уплотнения. Оценивают их состояние и при неудовлетворенности им, эти расходники меняют.

Установка цепи производится следующим образом:

  1. Одевают на коленвал.
  2. Заводят на успокоитель, а затем на верхние звездочки.
  3. Надевают на башмак.
  4. Фиксируют натяжитель.

При установке новых компонентов пользуются динамометрическим ключом: проверяют дважды совпадение фаз. После этого приступают к обратной сборке. Сначала – наносят на места стыков герметик. Затем корпуса распределительных валов, головки блока и блока с поддоном.

Надевают прокладку на направляющие, а после устанавливают переднюю крышку. Наживляют все болты и аккуратно затягивают их ручной силой, а затем при помощи динамометрического ключа.

Берут втулку вала и аккуратно вставляют ее. Обязательно смазывают поверхность смазкой, которая не вредит резине. После этого прикручивают шкив.

И тут есть очень важный нюанс. Затягивать болт нужно 150Nm+ 180°. Но, резьбу болта обязательно нужно смазать!

Для чего это нужно? Когда используют определенное усилие к головке болта, то будет достигнуто зажатие втулки между шкивом и валом с необходимым при проектировании моментом. Но, если предварительно смазать резьбу, то используя такое же усилие, втулка зафиксируется с большим моментом.

Теперь делают доворот на 180 градусов. Кто-то использует специальный ключ, а кто-то – маркерную сетку. Осталось закрепить поддон, залить масло и проверять работу в действии. Очищают все привалочные плоскости, а также приемную трубу. Все промывают и продувают. Когда поверхность поддона очищена – наносят герметик, учитывая следующие особенности:

  • Толщина слоя герметика должна быть не более 3 мм.
  • Вещество наносят на стыки блока, задней и передней крышек.
  • На участках отверстий под болты крепежа наносят герметик с внутренней стороны.
  • Герметик наносят быстро, ведь не позднее, чем через 5 минут после этой процедуры нужно установить поддон. После этого наживляют все болты и затягивают их с усилием 13 Nm.
  • Засекают полчаса, чтобы за это время герметик смог застыть, и лишь после этого заливают масло.

После всех этих процедур проверяют качество работы. Нужно осмотреть – нет ли где подтеков. Прогревают мотор и регулируют уровень масла при необходимости.

Какие последствия ждут автомобиль, если своевременно не заменить цепь грм

Если цепь грм очень сильно изношена, то последствия от неисправности этой детали могут быть весьма серьезными. В самом худшем варианте она может соскочить со звездочек во время движения автомобиля и повредить при этом цилиндры и клапана. После такой аварии машине предстоит длительный и дорогостоящий ремонт. Не стоит пренебрегать своевременными профилактическими работами, ведь они помогут уберечь от непредвиденных трат на обслуживание автотранспорта.

Как заменить цепь привода ГРМ VW POLO

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене цепи привода ГРМ на вашем VW POLO. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить цепь ГРМ на своем VW POLO.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить задние тормозные колодки на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 4
  • заменить передний рычаг на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять наконечник рулевой тяги на SEAT IBIZA 3 6L [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять салонный фильтр / салонный фильтр на MERCEDES-BENZ B200 ( W245) [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]

  • Как заменить наконечник рулевой тяги / наконечник рулевой тяги на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить рычаг задней подвески / задний рычаг подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять воздушный фильтр на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для VW POLO

Подробнее

  • Как заменить шпильку колеса | Насадки AUTODOC

  • Проверка автомобиля после зимы | Советы AUTODOC

  • Как проверить прокладку головки блока цилиндров | AUTODOC

  • Как отполировать машину | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

Как часто менять цепь ГРМ на вашем VW POLO . Рекомендуемый график обслуживания и замены

каждые 150000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена цепи ГРМ на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены цепи ГРМ вашего Volkswagen

принес вам.

Или сравните цены более чем 300 одобренных MTA


механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Что такое цепь привода ГРМ?

В большинстве автомобилей на наших дорогах используется ременная передача, обеспечивающая работу клапанов двигателя с правильной синхронизацией. Эти ремни со временем изнашиваются, и их необходимо заменять через определенные промежутки времени. Чтобы избежать этого, в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ, которая решает ту же задачу без проблем с техническим обслуживанием. Цепи ГРМ изготовлены из закаленного металла, чтобы уменьшить влияние износа. Цепи ГРМ не являются частью планового технического обслуживания автомобиля и требуют замены только при повреждении.

Зачем нужна цепь ГРМ?

Вам нужна цепь ГРМ для управления распределительными валами, если они не контролируются, то ваш двигатель не запустится. Ваша цепь ГРМ — это то, что пропускает воздух и выпускает воздух. Безусловно, это важная часть комплекта.

Как узнать, что пришло время заменить цепь привода ГРМ вашего Volkswagen?

Цепи ГРМ обычно устанавливаются на более современные автомобили. В некоторых случаях автомобиль сообщит вам через индикатор проверки двигателя, если есть проблема с цепью привода ГРМ, но если это не удается, прислушайтесь к дребезжащим звукам из моторного отсека. Если синхронизация двигателя отключена, вы также можете заметить значительное увеличение расхода топлива или снижение или отставание выходной мощности.

Что происходит при замене цепи ГРМ?

Как и при замене ГРМ, механику потребуется снять крышки и аксессуары, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ, расположенной ближе к передней части двигателя. Они ослабят натяжение цепи ГРМ, затем снимут шестерни распредвала и коленвала. Во время этого процесса механик должен установить новые натяжители и направляющие.

После установки новой цепи привода ГРМ механик должен убедиться, что она выровнена в том же положении, что и предыдущая, а затем установить на место крышки и аксессуары перед проверкой двигателя.

Сколько стоит замена цепи ГРМ Volkswagen?

Цепи ГРМ — дорогое решение, хотя и не очень распространенное. Время на это исправление является основным компонентом стоимости, которая начинается примерно с 1100 долларов. Эта стоимость зависит от марки и модели.

Опасно ли ездить с порванной цепью привода ГРМ?

Вождение с поврежденной цепью привода ГРМ может быть опасным, но основной риск здесь заключается в значительном повреждении двигателя в случае его полной поломки.

Вы можете найти механика Volkswagen рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *