Замена четверти кузова: ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Содержание

ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал». 
    Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.

    Согласитесь со мною, что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
    В каких же случаях, прибегают к таким работам???
    Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.

    ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля??? Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого.

    Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.

    Зачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы???
    Причин здесь несколько:
    Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее, чем списать авто в тоталь
    Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь, в серьезном ДТП
    Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память.
    Общаясь с огромным количеством клиентов, мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
    К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте, который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости.


    Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.

    За 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%. 

    ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля. Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.

    Главной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
    Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова.
    Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25%.
    Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
    Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.

     

    Лично мне очень часто задают один и тот же вопрос: Андрей Владимирович, что то Вы все очень сладко рассказываете, что всем помогаете, что за всех переживаете…???

    Верится подозрительно…
    На чем же Вы тогда зарабатываете и в чем смысл Вашей помощи???
    Постараюсь ответить.
    Огромное количество людей, друзей и партнеров меня осуждают за стремление помочь Вам. Они утверждают, что это бизнес и какое тебе дело, что у человека болит. Но я такой родился, я безумно люблю нашу Родину Матушку и всех Вас проживающих здесь. Я не могу просто богатеть, не помогая людям. Для меня тогда, теряется смысл всей моей жизни. 
    Поэтому не подумайте, что наша помощь является тонким рекламным ходом. Я буду помогать каждому из Вас, пока в моей груди бьется сердце.
    А зарабатываем мы очень просто:
    Выполняя замену части кузова автомобиля или другие виды кузовных работ качественно, мы зарабатываем. Подвоха здесь нет. 
    Мы зарабатываем на объеме, профессионально оказываемых услуг.
    Наверное я Вас утомил ???

    Поэтому заканчивая нашу беседу, я приглашаю Вас к нам и гарантирую, что работы по восстановлению Вашего автомобиля, будут выполнены на достойном уровне.

    Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО  1 Магистральная 29 Ст. 1 С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6

    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г.ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

    У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г.ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М.ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    М.Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    М.РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 20
    М.ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Замена четверти кузова авто в сервисе — AVTOkapitan

    Содержание:

    1. Основные сложности при замене четверти кузова
    2. Возможные варианты замены
    3. Подготовительные работы
      1. Особенности работ при замене передней четверти
      2. Подготовка и примерка донора
    4. Особенности сварочных работ при замене четверти
    5. Антикоррозийная защита сварных швов
    6. Подготовка и покраска кузова после замены четверти

    Основные сложности при замене четверти кузова

    При таких сложных повреждениях страдает не только кузов машины. Не меньше достается подвеске, оборудованию, размещенному в моторном отсеке, включая и двигатель. Поэтому работа по замене четверти кузова, даже задней, всегда связана с необходимостью выполнения большого объема дополнительных слесарных работ. По этой причине гнать машину в гараж, где занимаются только кузовным ремонтом, нет смысла. Полностью восстановить работоспособность и внешний вид авто можно только в специализированных сервисах, работающих по всем направлениям ремонта от подвески и работ по двигателю до электрики и покраски.

    Кроме того, и арматурные работы, которые потребуются для обеспечения доступа ко всем поврежденным элементам, представляют собой отдельную проблему. В большинстве случаев разобрать часть машины не удастся без предварительной вытяжки. Как правило, необходимость полной замены четверти кузова возникает при существенных деформациях не только оперения, но и несущих элементов конструкции. Да, можно просто резать болгаркой в удобных местах, но такой подход может привести к значительному усложнению регистрации в ГИБДД изменений, внесенных в кузовную часть. Поэтому сервис, выбранный для ремонта, должен быть оснащен стапелем, позволяющим обеспечить восстановление геометрии кузова хотя бы в минимальных, требуемых для последующей разборки, пределах.

    Но главная проблема появляется, когда в результате ремонта приходится менять детали с нанесенным кузовным или VIN-номером, и даже выполнять сварочные работы в непосредственной близости от них. Распил — больная тема, поэтому можно получить отказ о регистрации при малейших признаках подделки или несанкционированной замены. Именно в связи с этим все сварочные работы должны быть выполнены по заводским швам, любая самостоятельность или резка кузова, выполненная в не предусмотренных автопроизводителем зонах, станет причиной возможного направления на экспертизу и даже ареста транспортного средства.

    Сложившаяся практика показала, что спорить с представителями власти сложно. Поэтому любые ремонтные работы по замене четверти кузова должны выполняться только по заводским швам, это избавит от ненужных проблем при дальнейшей регистрации.

    Кстати, ремонтные работы необходимо доверять только сервисам, которые могут подтвердить пути поступления комплектующих и имеют разрешение на проведение кузовных работ. В противном случае вы не сможете зарегистрировать изменения даже через суд, ведь у вас не будет официальных фактов, подтверждающих законность ремонта.


    Возможные варианты замены

    Сразу отметим — получить четверть кузова от производителя нереально, поставкой таких комплектующих они не занимаются. А если даже такая возможность появляется, то стоимость комплектующих будет соизмерима с расходами на покупку такого же автомобиля, бывшего в эксплуатации. Поэтому существуют два основных возможных решения:

    • Покупка контрактных деталей и панелей, которая подходит для импортных машин. Найти настоящие контрактные комплектующие на российские авто, практически нереально, такова у нас специфика разборочного бизнеса. Основные поставщики — разборки в Европе, Штатах, Японии. Отличие таких деталей — проверка исправности, гарантия соответствия по техническим характеристикам и размеру. В общем, вы получаете небитый оригинал, который уже побывал в эксплуатации и прошел несколько тысяч километров. Ждать доставку из-за рубежа иногда придется долго, зависит от распространенности модели вашей машины, да и цена все-таки будет немалой.
    • Покупка четверти или целой части кузова на отечественных разборках. Более бюджетный вариант, но он сопряжен с определенными сложностями. Начиная от невозможности официально подтвердить происхождение комплектующих, до непрофессиональной резки «там, где удобней, там и отрезал». По стоимости выйдет гораздо дешевле, но не рекомендуем пользоваться услугами компаний, о деятельности которых вам ничего не было известно.

    Как бы то ни было, при покупке целой четверти вы сможете сэкономить до половины ремонтного бюджета по сравнению с покупкой всех комплектующих, замена которых может потребоваться, по отдельности.

    Единственное, что не советуем, это самостоятельный поиск и покупку, лучше доверьте этот этап нам. Мы сможем и лучше определить реальное состояние четверти, и убедиться, что она подходит для замены именно в вашей ситуации с учетом повреждений, полученных машиной. Да и связи с различными поставщиками у нас наработаны, поэтому есть возможность рассчитывать на сокращение сроков поставки и даже скидку в цене. А своих накруток мы не делаем, отдаем все комплектующие по себестоимости.

    Что касается возможных вариантов замены четверти. Не стоит спешить и сразу резать машину по стойкам и порогам. В отдельных случаях можно обойтись заменой только отдельных деталей, которые будут отсверлены от донора. Если есть возможность вытянуть большую часть несущих элементов кузова, рекомендуем именно такой вариант. Это и по стоимости не сильно будет отличаться, да и проблем с номерами не вызовет.

    Если такой возможности нет, то потребуется полная замена, причем объем работ может существенно отличаться. Так, по передку нередко приходится менять стойки, пороги, часть моторного щита, крылья, телевизор и даже лонжероны. Перед началом работ важно выполнить детальную дефектовку, это позволит выяснить реальные объемы ремонта, которые позволят устранить повреждения.

    Отрезать четверть кузова всегда проще, но не значит, что это правильно, особенно если предпосылки для этого не слишком явные и убедительные.


    Подготовительные работы

    В большинстве случаев машина попадает к нам в состоянии, когда сложно различить, где заканчивается одна поврежденная деталь и начинается новая. Но не стоит прежде времени впадать в панику, все может быть не так уж и плохо. Поэтому в первую очередь загоняем машину на стапель, ведь без хотя бы небольшого выравнивания разобрать часть машины будет сложно. Замена отдельных элементов четверти кузова рекомендована только тогда, когда имеются серьезные заломы металла, выправить которые без дополнительной резки и сварки невозможно, сквозные повреждения, наличие больших коррозионных очагов и прогнивших участков. Да и добраться до основных несущих деталей, чтобы оценить степень деформации и повреждений, проще после хотя бы небольшой вытяжки смятого в гармошку металла.

    При замене задней четверти кузова предстоит разборка в следующем объеме:

    • Заднее стекло, дверь или крышка багажника.
    • Частично обшивка салона, багажного отделения.
    • Детали задней подвески.
    • При предполагаемой замене четверти кузова с фрагментом днища потребуется демонтаж бензобака.

    Только после этого можно будет определить точный масштаб повреждений. Кстати, если все-таки купили донора самостоятельно, проследите, чтобы его отрезали по заводским швам, зачастую поставляют обрубки, которые потом трудно приварить даже при значительном опыте и фантазии.

    Обращаем внимание — на многих моделях машин в районе багажника выбиты дублирующие сведения по VIN и кузовным номерам, поэтому эти зоны трогать крайне нежелательно. Чаще всего идентификационные метки ставят на колесных арках (брызговиках), в нише запаски, на самом днище под задними сиденьями.

    Особенности работ при замене передней четверти

    При замене четверти передка проблем возникает гораздо больше, причем уже на этапе подготовки. Это связано с большим скоплением жизненно важного оборудования в моторном отсеке. Чаще всего демонтировать придется:

    • Крылья, телевизор, передние двери, капот, лобовое стекло, в крайних случаях часть перегородки моторного отсека.
    • Электрооборудование, детали тормозной системы и сцепления, радиатора.
    • Практически полностью переднюю подвеску.
    • В отдельных случаях двигатель.

    Только после такой разборки можно оценить возможность вытягивания лонжеронов или убедиться в необходимости их замены. В любом случае попытка восстановить геометрию несущих деталей кузова будет не лишней, ведь она позволит сократить количество деталей, которые однозначно идут под замену. Особенно если речь заходит о номерных элементах.

    Если альтернативы нет — придется резать, но не бездумно, а строго по местам заводской сварки. Учитывая незначительную толщину металла, даже на несущей части стоек, применение стандартных технологий неприемлемо. Поэтому практически все соединения выполнены при помощи точечной сварки, которая гарантирует не только механическую прочность соединения кузовных деталей, но и обеспечивает некоторую степень эластичности, необходимую при работе кузова в условиях постоянных вибрационных нагрузок.

    Задача сводится к высверливанию всех сварных точек по швам и разделению слоев металла, которые дополнительно промазаны герметиком. В отдельных случаях режут болгаркой с отступом 1–1,5 см от шва с последующей вырубкой точек. Технология выбирается исходя из соображений обеспечения максимального упрощения работ, не к каждой сварной точке можно подлезть.

    По стойкам рекомендуется резать со смещением линии реза на внутренних и наружных поверхностях. Такой способ обеспечивает увеличенную прочность конструкции за счет смещения сварных швов при монтаже. Пороги также приходится резать на живую, но не стоит брать сильно близко к средней стойке, возникнут проблемы с прочностью кузова.

    Аналогичным способом демонтируют и другие несущие кузовные детали, восстановить форму которых не удалось. Все кромки, по которым будет осуществляться приваривание новой четверти, тщательно выравнивают, зачищают от ржавчины, при необходимости обрабатывают преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Варить можно только к живому металлу, малейшие рыжие пятна следует убирать. И уже на этом этапе стоит побеспокоиться о защите будущих швов. Поверхность в этой зоне покрывают сварочным токопроводящим грунтом, который предотвратит появление ржавчины и не станет причиной ухудшения прочностных характеристик сварного соединения.

    Подготовка и примерка донора

    Обрезку донорской части рекомендуем выполнять только после полной подготовки основного кузова. При этом следует оставлять 1-2 см запасы по длине, это поможет более точно состыковать детали, выполнив окончательную подрезку по месту.

    Места соединений колесных арок, панелей моторного и багажного отсека отсверливают по точкам, стойки и пороги режут аналогично профилю срезов на кузове с соблюдением соответствующих отступов. Не забываем и о подготовке кромок и необходимости применения сварочного грунта, иначе придется опять снимать устанавливаемую четверть и после этого регулировать ее положение заново. Чтобы обеспечить точное соответствие геометрии кузова после установки новой четверти, рекомендуем все эти работы также выполнять на стапеле, так будет проще выставить требуемые размеры.

    Помимо этого, при подгонке особое внимание уделяют зазорам с капотом, крышкой багажника, по дверным проемам, лобовому и заднему стеклам. Исправить любые несоответствия после проварки всех швов будет проблематично, придется резать заново. Для этого стыкуемая часть фиксируется при помощи зажимов и другого оборудования, после чего можно проверить соответствие размеров по основным проемам нормативным значением. Если показатели в норме, навешивают все открывающиеся детали и проверяют величину и прямолинейность зазоров. У разных моделей авто показатели отличаются, но в большинстве случаев не выходят за пределы 4-5 мм.

    К сварке можно приступать только тогда, когда все нормативные размеры соответствуют технической документации. Кроме того, так как соединение по стойкам и порогам в большинстве случаев будет осуществляться встык, необходимо применение дополнительных закладных усиливающих деталей, обеспечивающих требуемую прочность шва. Считается, что при смещении стыка от них можно отказаться, но все-таки рекомендуем не пренебрегать таким способом усиления конструкции. Последствия некачественной сварки распилов можно посмотреть во множественных роликах на Ютубе.


    Особенности сварочных работ при замене четверти

    Применение технологии сварки сплошным швом приводит к чрезмерному перегреву металла, что вызывает его деформацию, а в отдельных случаях и разрушение его структуры с ухудшением прочностных характеристик. Поэтому варим точечной сваркой, но техника может отличаться в зависимости от зоны выполнения работ:

    • Брызговики, панели багажника и моторного отсека, участки днища варят внахлест. Формирования закрытого шва на этих участках не требуется, вполне достаточно закрыть потом герметиком.
    • Все швы на наружной поверхности должны быть закрытыми для предотвращения попадания внутрь металлических конструкций воды, которая станет причиной активного развития коррозии. Варят тоже точками, но в несколько слоев. Следующий ряд располагают между предыдущими, постепенно закрывая всю поверхность шва. После зачистки выявляют места с оставшимися раковинами и сквозными отверстиями, которые проваривают дополнительно. На заключительном этапе шов стачивают максимально повторяя плоскость поверхности соединяемых кузовных элементов.

    По завершении сварочных работ проверяют возможность закрывания крышек капота, багажника, дверей, контролируют величину зазоров, которая могла измениться в процессе из-за тепловой деформации металла. К дальнейшим работам приступают только после полной проверки всех нормативных параметров.


    Антикоррозийная защита сварных швов

    Сварные швы — потенциально опасные участки, на которых ржавчина появляется в первую очередь. Поэтому и важна антикоррозийная обработка, которой иногда пренебрегают в заводских условиях, не говоря уже о самостоятельном ремонте. Чтобы предотвратить появление рыжих пятен по швам, необходимо устранить доступ к металлу кислорода и влаги. На практике это достигается следующими способами:

    • Швы внахлест очищают от окалины, обезжиривают и покрывают полиуретановым герметиком, предназначенным под покраску. При укладке нельзя допускать пропусков, слой материала должен быть сплошным. После застывания герметика подготовленная поверхность грунтуется, лучше всего применять составы на эпоксидной основе.
    • Сварные швы на наружных поверхностях, сформированные встык, лучше всего залудить, это дополнительно повысит прочность соединения, позволит выровнять плоскость и минимизировать слой шпаклевки. После этого поверхность также покрывается эпоксидной грунтовкой с предварительным обезжириванием.
    • Особую роль играет обработка внутренних поверхностей объемных деталей несущего кузова. Стойки и пороги необходимо задуть Мовилем и другими однотипными составами, формирующими на поверхности металла защитную пленку.

    От качества антикоррозийной обработки сварных швов зависит общий срок службы новой четверти кузова, которая была установлена.


    Подготовка и покраска кузова после замены четверти

    Технология работ на этом этапе уже стандартна и не создает особых сложностей, главное уже сделано — кузов восстановлен, осталось качественно покрасить. Обращаем внимание на несколько основных моментов:

    • Для выравнивания сварных швов по стойкам и порогам стоит применять полиэфирную шпаклевку со стекловолокном, она обладает армирующими свойствами и повышает прочность места соединения. Напомним, что материал плохо зачищается, поэтому не следует наносить толстый слой, лучше сделать 2-3 захода с послойной сушкой и перетиркой.
    • Для остальных поверхностей вполне хватит прочности шпаклевки с алюминиевой пудрой. Она дает минимальную усадку и гораздо легче поддается последующей обработке.
    • Окончательно выводят поверхность при помощи мелкодисперсных финишных составов, которые можно качественно перетереть и избавится от любых дефектов на поверхности кузовного элемента. Обращаем внимание — полиэфирку не стоит зачищать на мокрую, она отлично впитывает влагу.
    • Перед покраской поверхность грунтуют для устранения оставшейся риски и других незначительных дефектов. Лучше всего использовать двухкомпонентную акриловую шпаклевку, на которую хорошо ложатся любые автоэмали.

    После перетирки загрунтованного кузова и обезжиривания можно приступать непосредственно к малярным работам. В большинстве случаев приходится красить переходом, так как для сложных многослойных покрытий сложно подобрать краску встык. Нет, конечно, колорист приложит к этому все усилия, но гарантировать 100% результат сложно несмотря на рекламные обещания. Покраска переходом позволяет постепенно уменьшить интенсивность нового цвета и сделать незаметными различия между новым и старым покрытиями.


    Мы восстанавливаем машины после серьезных аварий, замена четверти кузова — еще не самый сложный для нас вариант. Поэтому обращайтесь, поможем гарантированно. Единственная просьба — пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, необходимо согласовать удобное и для вас, и для нас время ремонта.

    Шкода без четверти | Кузовной ремонт в Москве Автоботаник

    tags:  кузовной ремонт, кузовной ремонт, кузов, шкода, октавия, шкода октавия, skoda, octavia, octavia club, skoda club, skoda octavia club, заменакрыла, замена четверти, замена заднего крыла, замена порога, замена боковины, переварка усилителей, кузовщина, кузовщик, ремонт, замена четверти, стапель, стапельный ремонт, ремонт на стапеле, ремонт сложный, переварка, перекрас, кузовной ремонт недорого, кузовной ремонт дешево, стапельное выправление, рихтовка, покраска, покрасочная камера, вытягивание, замена передней панели, ремонт четверти, запчасти, сложный поиск запчастей, найти запчасти, ремкомплект арки, ремкомплект порога, ремонт шкоды, в облако тэгов

    кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль получил удар на встречке.

    Первый, кто увидел фотки ремонта этой машины в инсте — сказал:
    «перекуп бесплатно металлолом раздобыл».

    Это сложно будет принять, в это сложно будет поверить 🙂 но владелец сам попал в аварию, сам принял решение ремонтировать и сам привёз на эвакуаторе к нам эту шкоду.

    Со слов водителя октавии — ситуация разворачивалась следующим образом: «вот так бывает, просто неаккуратный манёвр на льду и машина в самом начале бьет фуру и столб, потом столб помял заднюю дверь с другой стороны».

    Эвакуатор выгрузил нам такой чешский автомобиль

    Правая сторона — ничего страшного

    Слева — видно, как шкода всем своим кузов тесно обняла столб

    Заднее левое колесо перестало прокручиваться, мятый металл его зажал

    Хорошо видно, что крыло, порог, дверной проём — ушли вовнутрь, догадываемся, что и пол свернулся в этом месте рулончиком

    Первой необходимой запчастью для ремонта — оказалась, конечно, четверть кузова задняя левая

    Вот, так запчасть приехала с разборки

    «Четверть» на разборках — это крыло заднее левое плюс все его усилители

    С небольшим заходом на днище

    Хорошо это тёмное крыло смотрится на фоне хонды цывик, на которой мы, вот, только-только заменили такое же точно заднее крылышко )

    Мы сразу плотно берёмся за шкоду

    И после разборки-сборки части салона — срезаем всё заднее крыло

    Сначала убираем так называемую «скорлупу» — внешнюю часть крыла

    Потом, убираем, выпиливаем и все усилители заднего левого крыла — так как, они промяты к чертям

    После этих резких движений болгаркой — на полу цеха теперь валяется уже не только донорская четверть, а ещё и спиленный мятый металл шкоды

    Стойка амортизатора повисла в воздухе

    И общая диарама разрезанной с помощью ушм шкоды на нашем стапеле — приняла такой атмосферный видок

    Кувалда здесь не просто так, не для «картинки» — она нужна, чтобы рихтовать и выгибать вручную замятия листов металла

    Но есть то, что никакими молотками не выбьешь — это замятия лонжеронов

    А лонжероны и усилители увело от удара

    Понятно, что не в спортлото мы с этой проблемой обратимся — обратимся мы к стапельной гидравлике !

    Цепляемся крюком прямо за «домик» левого лонжерона, нажимаем педальку гидравлики и тянет она цепью всё замятое !

    Тем самым — разглаживаются складки пола

    И усилители, и саму заднюю панель — тем же вектором выправляем

    Но, чтобы хорошенько ухватиться за левый лонжерон и подтянуть его в требуемом нам направлении — недостаточно просто его заводских отверстий и трещинок )

    Мы делаем свою «прихватку»

    Привариваем на лонжерон такой крюк, за который можно уже смело потянуть с усилием 10 тонн !

    И тянем, естественно !

    Вот, так, вместе с лонжероном высвобождается всё заднее левое колесо и возвращается на своё законное место, вместе со стойкой амортизатора

    Вот, так, прекрасно разглаживаются все складки днища и отсека запаски !

    С чудовищными, костоломными звуками гидравлика всё возвращает на место !

    И не скажешь, что было тут всё замято на сантиметров 30 внутрь кузова !

    Разгладился пол

    Когда наш «кастомный» крафт-хэндмэйд крюк уже более не нужен — мы его срезаем, и оставляем выправленный лонжерон в первозданном виде

    Готовим теперь эту заднюю левую полость кузова — к новой, донорской четвертинке

    Важный этап подготовки кузова к донору, после выправления всех силовых элементов — естественно, подготовка металла всех будущих стыков

    Одновременно, готовим и самого донора

    Это, вообще-то, обоюдный процесс — и кузов к донору готовится, и наоборот — «апполон» к стыковке с «союзом»

    Один из важных сварных швов будет скрытый от глаз, пройдёт внутри колёсной арки заднего левого крыла — готовим его

    Когда стыковочные орбиты более-менее приготовлены — накидываем донорскую четверть на кузов

    Вот, так новое крыло подтягиваем к полу в районе отсека запаски

    Подтягиваем и четверть к кузову, и кузов к четверти

    Синяя штуковина — гидравлическая растяжка

    Она помогает туда-сюда подтягивать 🙂

    Четверть к отсеку запаски на заводе была пристыкована на точечной сварке — мы всё воспроизведём также

    Сзади донорская четверть будет стыковаться с задней панелью точками в этом месте (зачищено до голого металла)

    Подготовлено место для стыковки в районе стойки крыши

    Вы же видите там несколько слоев металла ?

    Очень важный нюанс — нам необходимо проварить все эти слои металла, вся нагрузка будет именно на внутренние усилители

    Внешняя оболочка, которая красится — всего лишь тонкий, не несущий никакой нагрузки лист металла, фольга практически

    На кузове шкоды — левая стойка крыши оказалась уже ранее ремонтной — видна шпатлёвка в месте будущего стыка

    Слой шпатлёвки тут — миллиметра два, не страшно, жить можно

    Но это добавит нам дополнительную работу по выведению плоскостей

    Полностью подготовлены и подтянуты друг к другу — четвертина донорская и кузов в районе левой стойки

    Здесь всё готово к сварке

    И в районе порога — также, всё подтянуто на стыковочные орбиты и готово

    Тот интересный момент — когда у нас на стапелях оказались одновременно три тёмносиние машины (вольво, бмв и шкода)

    Провариваем сначала внутренний усилитель, потом наружное окошко стойки

    Внтуренний металл также провариваем — итого три металла в стойке у нас проварено (наружный лист, усилители, внутренний лист)

    Зачистным кругом проходимся по сварным швам

    Готова стойка

    Те же действия делаем внизу — провариваем всё в районе левого порога

    В районе колесной арки привариваем четверть к отсеку запаски и лонжерону, точечная сварка тут

    Такие же точки в этом необычном месте — имеются и на вашей шкоде, просто вы не обращали внимания 🙂

    Не видно за колесом )))

    Зачищаем сварные точки — и они превращаются в линию

    Четверть отлично приварена в трёх местах

    Осталось всего одно место проварить. ..

    В районе кормы провариваем последнее место — точки заднего левого крыла к задней панели

    Всё, заднее левое крыло со всеми усилителями — надёжно пристыковано к шкоде !

    Чёрным шовным герметиком проходимся по зачищенным сварным швам

    С арками задних крыльев поступаем кардинально — вообще, берём и полностью их покрываем антикором

    Вешаем колёсико — и теперь можно готовить к покраске

    Убираем все неровности, которые образовались при стыковке левой задней четвертины

    Проявкой чёрной неровности выявляем

    Грунтуем крыло заднее левое

    Заднее правое крыло, кстати, тоже пострадало в аварии — но мы его просто отрихтовали, ничего тут не заменяли

    Загрунтовано заднее правое крыло

    Финишное вышкуривание двух задних крыльев — и они в принципе готовы к покраске

    Крышку багажника с разборки — пришлось привести в чувства

    Закатываем в покрасочную камеру — и красим октавию !

    Оба задних крыла в свежем лаке

    И не скажешь, что здесь пристыковалась донорская четверть

    Левый порог красим, конечно, вместе со всеми дверными проёмами

    Прокрашиваем и скрытые места, где были стыковки, в частности — весь проём крышки багажника

    Ну, и, конечно — крышка багажника окрашивается

    Плюс красивый новый спойлер — омномном, в свежем лаке

    И всё, помыли, высушили, выкатили целую шкоду

    Владелец на ней ездит ! Можете не искать на авто. ру

    Откуда я знаю ? А мы разговаривали недавно — мы там не приварили левый кроншейн заднего дивана, а старый крепёж на полу ударом замяло.

    Там делов на один час, но нет этого кронштейна.

    Диван держится 🙂

    Как найдётся этот кронштейн — он заедет, мы заварим.

    И будет бегать октавия ещё долго-долго и беспроблемно !

    PS
    А кому интересно как мы реставрировали ещё более серьёзно одну старую октавию и сделали из серой красной — почитайте тут

    tags:  #кузовнойремонт #кузовнойремонт #кузов #шкода #октавия #шкодаоктавия #skoda #octavia #octaviaclub #skodaclub #skodaoctaviaclub #заменакрыла #заменачетверти #заменазаднегокрыла #заменапорога #заменабоковины #переваркаусилителей #кузовщина #кузовщик #ремонт #заменачетверти #стапель #стапельныйремонт #ремонтнастапеле #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #вытягивание #заменапереднейпанели #ремонтчетверти #запчасти #сложныйпоискзапчастей #найтизапчасти #ремкомплектарки #ремкомплектпорога #ремонтшкоды

    в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


    Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Шкода без четверти



    Кузовной Ремонт Авто Любой Сложности (Качество №1)

    Кузовной ремонт любой сложности в Подольске

    Современный автомобиль отличается сложностью конструкции кузова.

    И такая серьезная конструкция несет множество функций. Поэтому, от ее состояния зависит безопасность эксплуатации машины. После ремонта в нашем автосервисе ваш автомобиль не только примет отличный внешний вид, но и восстановит первоначальную геометрию, надежность и прочность.

    Сто лет назад автомобиль был роскошью, для современного человека это средство передвижения и заработка. Ваш автомобиль должен быть всегда в полном порядке. Кузов автомобиля сильно подвержен внешним воздействиям: перепадам температур, от дорожных реагентов, родное бездорожье, плохой уход за автомобилем, камни, аварии и многое другое. Это приводит к износу деталей, ходовых частей, нарушению геометрии кузова. От качественного кузовного ремонта будет зависеть срок службы автомобиля и ваша безопасность. Позаботиться об этом вам поможет наш сервис ДизельАвтоПлюс в Подольске. Здесь вы сможете сделать профессиональный кузовной ремонт.

    К нам обращаются:
    1. На ежегодное техобслуживание.
    2. Для кузовного ремонта кузова автомобиля.
    3. Кузовной ремонт иномарок. 
    4. Сделать сложный кузовной ремонт автомобиля на стапеле.
    5. Вытягивания кузова на стапеле.
    6. Сделать быстрый кузовной ремонт.
    7. На восстановление автомобилей и другие виды работ.

    Когда необходим автомобилю кузовной ремонт?

    Кузовной ремонт нужен для исправления недостатков отдельных частей кузова или автомобиля в целом. Чтоб ответить на этот вопрос наши специалисты:

    — Проведут диагностику автомобиля у нас, выехав к вам или по фото. 

    — Составят план работы.

    — Определят стоимость по расценкам на кузовной ремонт.

    — Определят сроки работ. 

    — Сделают хороший кузовной ремонт в Подольске.

    Требуется кузовной ремонт автомобиля? 

    По сложности он может быть мелким, частичным и сложным:

    1. Примеры мелкого кузовного ремонта: когда нужно удалить небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину. Места сколов и ржавчину обрабатывают, шпаклюют, шлифуют. Вмятины выравнивают. Обработанные места красят в цвет кузова, добиваясь 100% сходства благодаря программе по подбору цвета. Наш автосервис кузовные работы сделает качественно. 
    2. Частичный автомобильный кузовной ремонт: когда повреждены отдельные детали кузова (двери, крыла, бампера и т.д) наши специалисты кузовной ремонт оценят полностью. Нужна ли полная замена или возможен ремонт. Наше оборудование позволяет провести качественное восстановление машины. 
    3. Полный кузовной ремонт: при больших повреждениях кузова автомобиля (после аварии, большом износе всего кузова) с нарушением геометрии.

    Помните! Полный ремонт кузова легкового автомобиля нельзя доверять гаражным мастерским. Которые делают кузовной ремонт дешево. Неправильно проведенная диагностика или полное ее отсутствие приведут к плачевному результату. Вы можете полностью потерять автомобиль. Горе мастер может обратиться в другой сервис и вы заплатите в разы больше. 

    Кузовной ремонт техцентр сделает качественно. Потому что наши специалисты работают на качественном оборудовании, стаж работы каждого не менее трех лет. Отзывы на кузовной ремонт Вы можете прочитать на сайте.

    Кузовной ремонт в Подольске.

    Качественный капитальный ремонт кузова автомобиля в Подольске можно сделать на специальном оборудовании, которое представлено в нашем автосервисе.

    Например вытягивание кузова автомобиля на стапеле. Стапель — это специальное оборудование для ремонта и исправления кузова автомобиля. Проводится вытяжка кузова автомобиля на стапеле после ДТП. Кузовной ремонт легковых автомобилей проводят, используя оригинальные запасные части и детали. При полном кузовном ремонте проводят полную покраску автомобиля.

    Сделать хороший кузовной ремонт в Подольске недорого и качественно возможно. Стоимость работ на стапеле можно узнать позвонив к нам в АвтоСервис.

     

    Провести замену или ремонт кузовной части автомобиля.

    При сильном повреждении от удара проводят ремонт задней части кузова или полная замена. Специалистами нашего сервиса после осмотра будет проведена:

    Замена передней части кузова.

    Замена задней четверти кузова.

    Замена задней части кузова автомобиля.

    Сложные работы по ремонту кузова выполнит наш автосервис ДизельАвтоПлюс. При больших повреждениях кузова при ДТП происходит переварка задней части кузова. Сначала срезают все повреждения. Качественную переварку задней части кузова могут провести только специалисты прошедшие обучение и имеющие большой опыт. В специализированном сервисе, соблюдаются правила пожарной безопасности. Это ювелирная работа и занимает определенное количество времени.

    Вы спросите:

    -Сколько стоит восстановить машину?

    -Отвечаем: на замену кузова цена в сервисе вполне адекватная!

     

    АвтоСервис ДизельАвтоПлюс — Звоните: +7(926) 98-444-15;

    Приезжайте: г.

    Подольск Гаражный проезд 20А – Кузовной ремонт любой сложности автомобилей разных марок.Специализируемся на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Качественно, Быстро, Профессионально. Гарантия. Закажите Кузовной ремонт любой сложности Вашего автомобиля в нашем АвтоТехЦентре. Прием онлайн заявок на обслуживание автомобилей производится круглосуточно на сайте https://diesel-auto-plus.ru Звоните: +7(926) 98-444-15

    Записаться в автосервис

    Кузовной ремонт (рихтовка авто) в Киеве СТО «Катрин»

    Профессиональный кузовной ремонт (восстановление геометрии, рихтовка, сварка, покраска), восстановление авто после ДТП

     

    Кузовной ремонт авто — довольно сложный технологический процесс, доверять который нужно только высококвалифицированным специалистам, которые используют специальные инструменты, имеют специальные знания и навыки. Ремонт кузова авто условно можно поделить на: простой и сложный. Наиболее затратным является сложный кузовной ремонт, цены на который всегда внушительны из-за большого количества этапов работ и расходных материалов. Примером сложного кузовного ремонта можно назвать восстановление автомобиля после тяжелой аварии. Такой ремонт кузова включает следующие последовательно выполняемые этапы работ: разборка автомобиля, исправление геометрии кузова, рихтовка элементов и деталей кузова, замена узлов и агрегатов, сварочные работы, подготовка кузова к покраске, покраска кузова, полировка кузова и сборка автомобиля. Цены на кузовной ремонт такого плана всегда просчитываются индивидуально.

    Менее затратным обычно является мелкий или частичный ремонт кузова. Но тут тоже этапы работ многообразны, в зависимости от повреждений и модели авто. Бывает небольшую пологую вмятину легко и быстро можно устранить с помощью беспокрасочной рихтовки. Но бывает, при более серьезных повреждениях или коррозии, необходима сварка кузова, замена детали кузова или рихтовка кузова, что сопровождается частичной разборкой, локальной покраской и сборкой авто.

    Стоимость подобного ремонта кузова просчитывается индивидуально.

    Ремонт кузова после ДТП — каковы же основные этапы проведения?

    • Дефектовка. Первоначально, мастер осуществляет полную проверку повреждений кузова, в следствии которой составляется список деталей, которые подлежат замене или ремонту. Если повреждения элементов кузова автомобиля возникли в последствии ДТП, то осуществляется проверка геометрии кузова. В случае, даже незначительной аварии, не исключены смещения составных и несущих частей конструкции.
    • Разборка авто. Далее выполняется полная или частичная разборка деталей кузова.
    • Ремонтные работы. Затем специалисты выполняют кузовные работы, это сварочные работы, рихтовка деталей кузова, удаление вмятин, растяжка и стяжка поврежденных элементов конструкции кузова. Восстановление геометрии кузова — очень сложный и ответственный процесс, ошибки в котором просто не допустимы. Специалистами кузовного цеха учитываются все заводские размеры и контрольные точки конкретно для каждой модели авто. Вытяжка лонжеронов и других «несущих» конструкций кузова по трем плоскостям, требует применения специального оборудования такого как стапель. Восстановление геометрии авто на стапеле  позволяет выправить кузов автомобиля до нормативных параметров. По окончании кузовных работ мастер проводит тщательный контроль всех швов и зазоров. И только, когда вся работа соответствует нормам, специалисты приступают к следующему этапу работ.
    • Подготовка кузова к покраске. Подготовка авто к покраске выполняется c соблюдетием технологических норм. При подготовке кузова к окраске, вся окрашиваемая поверхность шлифуется, при необходимости, наносятся выравнивающие слои шпатлевки, которая в последствии снова шлифуется. Затем, поверхность кузова грунтуется специальным грунтом, повышающим адгезию и защищающим от коррозии. Далее снова проводится контроль поверхности. Только после тчательной проверки поверхности кузова, определяется готовность авто к покраске.
    • Покраска кузова. Далее специалист автомаляр производит покраску кузова, предварительно подобрав точный цветовой оттенок краски. Покраска авто выполняется в специальной покрасочной камере, в которой обеспечивается оптимальный температурный режим, вентиляция и фильтрация от частиц пыли. Также, для обеспечения идеального результата покраски часто требуется полировка кузова. У нас на СТО также есть все необходимое для этого вида работ
    • Сборка автомобиля и сопутствующие работы. После того, как лакокрасочное покрытие окончательно затвердеет автомобиль поступает на сборку деталей. Также у нас на СТО могут быть выполнены такие работы как профессиональная полировка кузова с нанесением защитного покрытия, антикоррозийная обработка автомобиля, химчистка и мойка, а также установка дополнительного оборудования.  

    Наши цены на кузовной ремонт

    Наименование работЦена, грн.
    Рихтовка переднего усилителя бампера от 600
    Рихтовка капота от 1100
    Рихтовка переднего крыла от 1100
    Рихтовка заднего крыла от 1500
    Рихтовка передней двери от 1500
    Рихтовка задней двери от 1500
    Рихтовка крышки багажника от 1500
    Рихтовка порогов от 1800
    Рихтовка крыши от 1800
    Замена передней панели от 2700
    Замена переднего крыла от 300
    Замена филенки крыши от 3000
    Замена задней панели от 4080
    Вытянуть боковую стойку от 1500

    Важно! Ремонт кузова авто требует восстановления антикоррозийной защиты. Для этой цели применяют антикоррозийное покрытие, наносимое перед окраской. Заказать антикоррозийную обработку кузова также можно у нас на СТО в Киеве. Данная услуга выполняется с помощью самых современных материалов и инструментов нашими сертифицированными специалистами, что позволяет нам гарантировать качество кузовного ремонта и сохранность кузова авто на многие годы.

    Восстановление геометрии кузова — ответственная работа

    Восстановление геометрии кузова до заводских параметров — довольно сложный процесс, требующий определенных знаний, опыта и специальных инструментов.

    Внимание! Доверяйте восстановление геометрии автомобиля только профессионалам, которые несут ответственность за результат. Даже небольшая ошибка при выравнивании несущих конструкций кузова, может повлесь очень серьезные последствия. Восстанавливание лонжеронов, рамы внедорожников и несущие силовые элементы кузова должно быть выполнено в точном соответствии норм и стандартов автопроизводителя. При вопросе: — где восстановить геометрию кузова авто в Киеве, ответ один — только на профессиональном сервисе!

    Мы принимаем в ремонт и восстанавливаем не только локальные повреждения, но и выполняем сложные кузовные работы с заказом и заменой запчастей, новых деталей кузова, восстановлением геометрии кузова и последующей покраской детали целиком и локально, подбором краски DYNA, ремонтом бамперов, изделий из стекловолокна, рихтовкой кузова и многое другое.

    Так выглядит сложный ремонт кузова с рихтовкой и заменой детали кузова.

    Javascript is required to use OS Responsive Image Gallery OS Responsive Image Gallery is free simple and easy Responsive Image Gallery Joomla module with drag and drop feature, OS Responsive Image Gallery has free and premium version

    Кузовной ремонт автомобиля в Киеве

    Наши услуги

    Ремонт авто после ДТП

    Удаление вмятин

    Профессиональная рихтовка

    Полировка

    Покраска элементов авто

    Локальная покраска

    Полная покраска

    Калькулятор покраски и ремонта

    Шумоизоляция салона

    Антикоррозийная обработка

    Абразивная полировка, удаление царапин и сколов, рихтовка, восстановление геометрии, покраска,
    сварочные и жестяные работы – все эти услуги вы получите в нашем сервисе кузовного ремонта.

    Записывайтесь онлайн
    на кузовной ремонт

    Скидка 5% — при заказе online

    Почему нам доверяют?

    • Обслуживаем все марки и классы автомобилей

    • Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair

    • Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP

    • Бесплатная диагностика по фото

    • Оплата картой, наличными, по безналу

    Цены на услуги кузовного ремонта

    УслугаКатегория 1 – цена, грн.Категория 2 – цена, грн.Категория 3 – цена, грн.
    Установка автомобиля на стапельот 1000от 2000от 3000
    Устранение несложного перекосаот 3000от 5000от 8000
    Устранение среднего перекосаот 5000от 8000от 12000
    Устранение сильного перекосаот 8000от 12000от 18000
    Снятие/установка мотораот 4000от 5000от 8000
    Рихтовка переднего крылаот 1350от 1600от 2000
    Рихтовка заднего крылаот 1500от 1800от 3000
    Рихтовка двериот 1400от 2000от 3000
    Рихтовка передней панелиот 1500от 2500от 3500
    Рихтовка задней панелиот 2100от 2700от 3500
    Рихтовка капотаот 2400от 2900от 3500
    Рихтовка крышки багажникаот 2300от 2900от 3500
    Рихтовка крышиот 3700от 4500от 6000
    Рихтовка порогаот 2900от 3500от 4000
    Замена лонжеронаот 3500от 4000от 6000
    Замена передней панели (болты)от 1000от 1500от 2300
    Замена передней панели (сварка)от 1000от 2000от 3500
    Замена переднего крыла на крепежной арматуре (болтах)от 350от 500от 800
    Замена заднего крыла (сварка)от 4000от 4400от 7000
    Замена порогаот 2700от 3000от 4000
    Замена бампера переднего\заднегоот 400от 600от 900
    Разборка бампераот 500от 700от 1100
    Замена наружной\внутренней арки заднего крылаот 2520от 2800от 3500
    Замена крышиот 8000от 10000от 15000
    Замена передней стойкиот 2600от 2900от 3800
    Замена средней стойкиот 4000от 4700от 6000
    Замена задней панелиот 3500от 5000от 8000
    Замена дна багажного отсекаот 5000от 8000от 12000
    Замена боковиныот 9000от 12000от 15000
    Снятие/установка накладки порогаот 400от 600от 800
    Замена подкрылкаот 200от 300от 400
    Замена нижней поперечиныот 2000от 3000от 5000
    Сварка задней части кузоваот 12600от 14000от 17500
    Сварка передней части кузоваот 13860от 15400от 19250
    Демонтаж торпедыот 3500от 5000от 8000
    Замена двериот 400от 500от 700
    Частичная разборка двериот 300от 400от 600
    Полная разборка двериот 500от 700от 1000
    Замена капотаот 350от 550от 750
    Разборка капотаот 300от 500от 900
    Замена крышки багажникаот 450от 650от 850
    Разборка панели дворниковот 350от 550от 850
    Замена фары переднейот 150от 250от 400
    Замена фары задней (стопа)от 150от 250от 400
    Замена усилителя бампераот 150от 250от 400
    Замена лобового стеклаот 1000от 1500от 2000
    Замена заднего стеклаот 1000от 1500от 2000
    Полная разборка авто для полной покраскиот 6000от 6500от 9500
    Сварка350\первый час, дальше 300\ч400\первый час, дальше 350\ч450\первый час, дальше 400\ч
    Пайка пластика350\первый час, дальше 300\ч400\первый час, дальше 350\ч450\первый час, дальше 400\ч

    * Цены ориентировочные, могут меняться в зависимости от марки и состояния автомобиля, уровня сложности работ, расходных материалов и комплектующих.

    Кузовной ремонт автомобиля

    Ремонт кузова автомобиля – это ликвидация дефектов, полученных в результате аварий или ввиду естественного износа автомобиля. Инженеры Автостейт делают кузовной ремонт в Киеве любой сложности. Работу выполняют в оговоренные сроки.

    Автосервис по кузовному ремонту: типы работ
    • Рихтовка корпуса и крыши.
    • Сварка кузова (в т.ч. с подбор подходящих б/у деталей при отсутствии оригинальных).
    • Сварка и антикоррозийная обработка днища.
    • Ремонт и пайка пластика, порогов, арок, бампера, деталей, в т.ч. из алюминия.
    • Восстановление геометрии кузова, устранение перекосов с вытяжкой на стапеле.
    • Выставление точных зазоров.
    • Локальные ремонты авто.

    В кузовном ремонте нуждаются не только машины, которые попали в аварию или проехали сотни тысяч километров.  Кузовной ремонт может потребоваться даже абсолютно новому автомобилю. Например, если прочность днища слишком мала для езды по грунтовым дорогам с большим количеством камней и гравия. Можно устранить деформации уже после первых повреждений, и укрепить днище до начала интенсивной эксплуатации на дорогах.

    Кузовной ремонт авто – технологически сложная процедура. Нужен опыт, навыки и специальное оборудование для работы. Поэтому рекомендуем доверять автосервису который кузовные работы выполнит с гарантией.

    Чем раньше вы обратитесь – тем результативнее будет ремонт. Особенно это актуально, когда на машине появилась свежая вмятина. Металл имеет свойство «памяти», поэтому быстрое удаление часто делаем даже без покраски. Если затягивать с ремонтом – нужно больше усилий мастера и цена кузовного ремонта возрастет.

    Из чего состоит кузовной автосервис:

    • Разборка кузова и рихтовка его отдельных элементов.
    • Замена/ремонт деталей (демонтажные, монтажные, кузовные сварочные работы).
    • Подготовка к окрашиванию (шпатлевание, шлифование, грунтование).
    • Покраска, полировка, антикоррозийная обработка.

    Наиболее распространённые случаи, когда водители обращаются в кузовной сервис за восстановлением геометрии.

    Восстановление авто после ДТП

    После серьёзного ДТП требуется полное восстановление автомобиля и геометрии кузова.  Особого внимания требует восстановление лонжеронов, рамы внедорожников, других несущих силовых элементов. Вытяжка лонжеронов позволяет восстановить форму авто, как до аварии. При столкновении они «гасят» удар, поэтому лонжероны должны быть в идеальном состоянии.

    Восстановление после длительной эксплуатации

    Автомобиль, который избежал аварий, но долго ездит по нашим дорогам, тоже нуждается в восстановительных работах. Мелкие повреждения наносят камни и гравий, которые на скорости летят в днище авто. Влияют также зимние песчано-солевые составы, длительная эксплуатация в дождливом климате без возможности своевременной мойки и сушки. Воздействие воды и химреактивов ведет к коррозии металла.

    Недоброкачественная сварка или материал кузова невысокого качества приводит к перекосам и деформациям даже в результате резкого открывания-закрывания дверей и багажника. Нужно ли восстановление конкретно вашему автомобилю – покажет только диагностика контрольных точек кузова. Так выявляются нарушения геометрии кузова и необходимые работы по восстановлению первоначальной кузовной формы.

    Расчет стоимости ремонта кузова

    Предварительный общий расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля узнавайте, выслав нам на электронную почту фотографии повреждений. Окончательная стоимость кузовного ремонта будет известна после диагностики, проведенной мастером в нашем Центре.

    Если вашему автомобилю нужно сделать ремонт кузова, химчистку салона или удалить вмятины – звоните. Ваш автомобиль будет выглядеть, как с конвейера.

    Записывайтесь в автосервис на кузовной ремонт по телефонам: