В Лефортовском тоннеле в Москве загорелся автомобиль
https://ria.ru/20210801/tonnel-1743875251.html
В Лефортовском тоннеле в Москве загорелся автомобиль
В Лефортовском тоннеле в Москве загорелся автомобиль — РИА Новости, 01.08.2021
В Лефортовском тоннеле в Москве загорелся автомобиль
Автомобиль загорелся в Лефортовском тоннеле в Москве, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта столицы. РИА Новости, 01.08.2021
2021-08-01T15:54
2021-08-01T15:54
2021-08-01T16:20
происшествия
москва
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/64170/75/641707582_0:172:2948:1830_1920x0_80_0_0_dec44fe1114b307b39fce94178a177ac.jpg
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Автомобиль загорелся в Лефортовском тоннеле в Москве, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта столицы.»В Лефортовском тоннеле загорелся автомобиль. На месте работают оперативные службы»,- говорится в сообщении.Движение по внешней стороне тоннеля было полностью перекрыто, ведомство просит водителей объезжать место аварии.Позднее дептранс уточнил, что движение в Лефортовском тоннеле восстановили.»Проезжая часть освобождена, движение восстановлено», — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20210731/mkad-1743754801.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/64170/75/641707582_141:0:2808:2000_1920x0_80_0_0_edbe912132e24c89409aa136eb82103d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, авто
15:54 01.08.2021 (обновлено: 16:20 01.08.2021)В Лефортовском тоннеле в Москве загорелся автомобиль
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Автомобиль загорелся в Лефортовском тоннеле в Москве, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта столицы.«В Лефортовском тоннеле загорелся автомобиль. На месте работают оперативные службы»,- говорится в сообщении.
Движение по внешней стороне тоннеля было полностью перекрыто, ведомство просит водителей объезжать место аварии.
Позднее дептранс уточнил, что движение в Лефортовском тоннеле восстановили.
«Проезжая часть освобождена, движение восстановлено», — говорится в сообщении.
31 июля, 12:29
На МКАД опрокинулся автомобильХабар 24 — Новости Казахстана и мира на сегодня
АЛМАЗные советы
24.08.2021 | 55
Что говорят жители разных городов Казахстана о вакцинации, какие ходят мифы и заблуждения среди антиваксеров относительно прививки от коронавируса, и действительно…
Диагноз
21.08.2021 | 387
Почему важно изучать микробиом человека? Для чего нужна геномная диагностика? Какие секреты хранит ваш кишечник? Для чего нужна фекальная трансплантация, и…
Проверено
19.08.2021 | 468
Осталось всего несколько дней до начала нового учебного года. Казахстанские школьники сядут за парты почти через полтора года дистанционного обучения. В…
АЛМАЗные советы
17.08.2021 | 638
О важности вакцинации против коронавируса, и почему вакцинированные – это новый социальный класс элиты — образованной, рационально мыслящей, социально ответственной. Другие…
Диагноз
14.08.2021 | 934
Программа «Диагноз» — говорим честно о медицине: — Чем опасна имплантация зубов? И какие проблемы сегодня решает цифровая стоматология ? — Кариес: почему им…
Проверено
12.08.2021 | 1022
Трещины на стенах, текущие санузлы, тараканы, плесень, из всех благ цивилизации только вода — в таких нечеловеческих условиях живут в…
Ошакбаев LIVE
11.08.2021 | 1139
Асхат Аймагамбетов, министр образования и науки РК.
АЛМАЗные советы
10.08.2021 | 1178
Самостоятельно вирусы неспособны размножаться и существовать, то есть, по сути, это — неживые существа, а скорее паразиты. Общим для них…
При пожаре — звонить! — Авторевю
Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. И хотя пламя уничтожает легковой автомобиль минут за десять, на три машины все же приходится две спасенные. И практически всегда спасение — дело рук самих погорельцев. От них же зависят и шансы на компенсацию ущерба. Так что же делать, если, не дай бог, пожар?Сгореть может любой автомобиль — независимо от марки, модели и даже возраста машины. Ведь на борту имеются и горючие материалы (топливо, масло, а пожарно-технические эксперты считают горючими даже изоляцию электропроводки и антифриз), есть потенциальные источники воспламенения (высокая температура, искры), хватает и кислорода. По сведениям МЧС, причина половины возгораний — нарушение правил эксплуатации и установка дополнительного оборудования. Из-за неосторожного обращения с огнем случается еще 14% пожаров. На умышленные поджоги приходится около 20%, а еще 10% — на «иные причины», хотя, как правило, и эти обстоятельства можно было предвидеть и предупредить. Но если уж не удалось предупредить, то нужно хотя бы знать, что делать дальше.
Начнем с автомобиля, мирно хранящегося на стоянке. Он может загореться и сам, но такое случается крайне редко. Особенно если после выключения двигателя прошло более часа летом и более получаса зимой. Скорее всего, автомобиль был подожжен умышленно. И, представьте себе, это в известном смысле даже лучше для владельца, чем самовозгорание, — по крайней мере если есть КАСКО! Главное, чтобы по факту поджога было возбуждено уголовное дело- тогда вы почти наверняка получите страховое возмещение. Причем ни сам факт возмещения, ни его размер не будут зависеть от того, удалось ли определить и поймать поджигателя! Страховой компании достаточно лишь иметь постановление следователя или дознавателя о возбуждении уголовного дела о поджоге.
И наоборот, если причина пожара техническая, то есть огонь возник внутри автомобиля в силу, например, неисправности электрооборудования или топливной системы, получить страховое возмещение практически нереально: убытки от пожара вследствие технической неисправности по условиям КАСКО почти никогда не покрываются.
На практике же несведущие владельцы сгоревших автомобилей чаще всего стараются правдами-неправдами заполучить от сотрудников МЧС документы, подтверждающие самовозгорание автомобиля, теша себя надеждами, что на этом основании можно будет предъявить претензию и иск автосалону, сервису или автопроизводителю.
Маленький порошковый огнетушитель из багажника способен потушить возгорание площадью лишь 0,1—0,3 м2, максимум — до полуметра. На площади от 0,5 до 1 м2 могут помочь углекислотные огнетушители емкостью 5—10 литров, которые обычно хранят в помещениях. Если пожар развился до площади 1—1,5 м2, то надежда только на профессиональные средства пожарных. Правильный порядок действий: огнетушитель наизготовку — и только потом приподнимаем крышку капота
Хозяин сгоревшего в гараже-ракушке седана Mazda 6 пошел именно таким путем, начав бодаться с дилером и даже писать письма в Японию. Затем-таки осознал: поскольку имеется КАСКО, то версия поджога более «выгодна» (тем паче что обнаружился подкоп под угол гаража, а неподалеку была и пластиковая бутылка с продырявленной пробкой и остатками бензина) — и начал требовать выполнения всех процессуальных действий от МЧС и ОВД. В итоге появилось постановление о возбуждении уголовного дела по факту поджога — и владелец получил страховое возмещение. Другое дело, что пожарный дознаватель и полицейский следователь остались горевать над очередным «висяком», но мы сейчас не о них.
Нужно зарубить на носу, что по закону любой пожар требует вызова пожарного караула и оформления акта о пожаре. Даже если вам удалось самостоятельно, с помощью друзей, соседей или очевидцев справиться с огнем, а автомобиль не был сильно поврежден, все равно вызывайте пожарных для составления акта. Этот акт — основной и обязателфьный документ!
При неявной причине пожара дознаватель обязан назначить пожарно-техническую экспертизу. Для этого в структурах МЧС есть специальные испытательные пожарные лаборатории (ИПЛ), а в МВД- экспертно-криминалистические. И не забывайте, что до окончательного разрешения вопроса о причинах и последствиях пожара автомобиль остается главным вещественным доказательством, объектом исследования. Место его хранения определяет дознаватель, и без его разрешения никто не имеет права трогать машину.
Однако в реальности пожарные не всегда утруждают себя подробными исследованиями, а при рассмотрении дела в суде может оказаться, что составленные на скорую руку документы недостоверны. Осматривая место пожара, дознаватель нередко констатирует отсутствие явных признаков поджога: поблизости нет емкости из-под легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, нет огневой дорожки, нет выгоревшего дорожного покрытия… Такому поверхностному подходу способствует и методическое руководство, которое было написано при царе Горохе. В нем ничего не сказано, например, о пластиковых бутылках, и сыщики ищут «железные» доказательства поджога: металлическую или стеклянную емкость, которую беспечный поджигатель бросил бы прямо на месте преступления. Желательно с отпечатками пальцев или хотя бы со следами, как говорят эксперты, интенсификатора горения.
С точки зрения экспертизы причины самовозгораний разделяют на производственные, которые включают как конструктивные недостатки автомобиля, так и ошибки мастера СТО, — в этих случаях остается шанс на взыскание ущерба. И эксплуатационные — все, что на совести самого владельца
Поверхностное выяснение причин пожара иногда приводит к тому, что в суде вступают в конфликт между собой даже постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное дознавателем отделения государственного пожарного надзора МЧС либо УВД, и заключение пожарно-технических экспертов- тоже из системы МЧС или МВД. Естественно, для честного судьи заключение экспертов звучит убедительнее. Если комплексная пожарно- и автотехническая экспертиза признала причиной поджог, то иск о самовозгорании автомобилей будет признан необоснованным.
Но бывает и так, что автомобиль загорается прямо на ходу или сразу после остановки, на глазах водителя и пассажиров. Естественно, поджог уже практически исключен. В пожаре виновата или техника (перегрузка бортовой сети, повреждение проводки, разгерметизация топливной, тормозной или другой системы с попаданием жидкости на двигатель или элементы выпускной системы), или халатность людей (оставленные под капотом тряпки, баллончик горючего аэрозольного средства, а зимой- нештатный текстильный «утеплитель»), или иные обстоятельства: «поднятые» с дороги тряпка, мешковина, бумага, пластик, воспламенившиеся под горячим «катализатором» или выхлопной трубой сухая трава или листья. Среди наиболее типичных «сезонных» случаев — тополиный пух под капотом летом, скопление сухих листьев осенью, а зимой — «утеплители» в виде ватника или одеяла.
Несколько лет назад в Пензе на ходу загорелся Land Rover Discovery 3. За час до этого машина прошла первое послегарантийное техобслуживание, которое хозяин, как нередко бывает, решил провести уже не у дилера, а в «универсальной» мастерской. Сам купил, как ему показалось, все необходимое: масло, фильтры…
Машину потушили быстро, повреждения оказались небольшими. И все же на место пожара даже выезжала бригада скорой медицинской помощи — неясно было, есть ли пострадавшие (а они есть в каждом десятом случае). Пострадавших, к счастью, не оказалось, но в карте вызова скорой помощи осталась запись: «Причина пожара — короткое замыкание». Позже этот «диагноз» эскулапов повторил местный дознаватель МЧС. Когда хозяин автомобиля обратился с иском к дилеру и импортеру, местные эксперты столь же поспешно подтвердили вывод о коротком замыкании. Однако указать место очага с характерным шарообразным оплавлением проводки эксперты не смогли. Судью это смутило — и была назначена повторная экспертиза, которой занялся региональный экспертный центр. И выяснилось, что после замены масла под сливной пробкой не оказалось копеечной детали — одноразовой медной уплотнительной шайбы. Масло, которое сочилось из-под пробки, попало на горячую приемную трубу, где и воспламенилось. В иске, естественно, было отказано, а погорельцу осталось утешать себя лишь тем, что за ТО в «обычной» мастерской он заплатил меньше, чем в дилерском центре. Словом, сэкономил.
Поджог — причина каждого пятого пожара. Такой ущерб покрывается КАСКО, но страховщики могут найти и поводы для отказа: например, если на автомобиль было установлено дополнительное оборудование или он находился на неохраняемой стоянке, а условия страховки подразумевают обратное
А вот другой пример разгильдяйства. В глухой московской пробке загорелся Ford Fiesta. Дело было зимой. Хозяйка в горящей шубе выскочила из машины, попыталась убежать, но водители соседних машин повели себя грамотно. Один толкнул ее в сугроб и, накрыв собой, потушил, а второй выдернул ключ из замка зажигания Фиесты — и захлопнул водительскую дверь. Огонь прекратился от недостатка кислорода — благо стекла были закрыты и не успели лопнуть. В итоге автомобиль даже остался на ходу: немного пострадали водительское сиденье, покрытие пола, пластик консоли и закоптился потолок.
Хозяйка, естественно, начала изводить требованиями автосалон. А эксперты выяснили, что воспламенился… растворитель лака для ногтей! Дама еще немного поупрямилась, но затем разревелась — и во всем призналась. Оказалось, что, продвигаясь в пробке (машина была с «автоматом»), она решила поправить маникюр — и тут же вспомнила, что нужно срочно позвонить подруге. А мобильник, как назло, разрядился. Хозяйка прицепила телефон к заряднику и, чтобы не прекращать уход за ногтями, плечом прижала мобильник к уху. Уследить за всеми процессами (надо ведь и на дорогу поглядывать) стало совсем тяжело, флакончик упал — и растворитель пролился на консоль. Немедленно приступив к устранению последствий, хозяйка ненароком пошевелила штекер в гнезде прикуривателя, спровоцировав маленькую искорку…
Эксперты обнаружили приварившийся к обгоревшему коврику полурасплавленный флакон из-под растворителя, откуда огневая дорожка вела прямо к гнезду прикуривателя.
Ни от автосалона, ни от страховой компании не удалось получить ни копейки.
Объективности ради надо сказать, что производственные дефекты и даже конструкторские просчеты также бывают причиной пожаров. Причем их допускают самые именитые фирмы. Например, в 2010 году в Европе сгорело несколько Ferrari 458 Italia. Оказалось, что клей, которым крепилась теплоизоляция к панелям моторного отсека, плавился и самовозгорался при нагревании. Пришлось отозвать полторы тысячи Ferrari — и заменить клей заклепками.
Впрочем, какими бы массовыми ни были отзывные кампании, в рейтинге причин возгораний конструктивные недостатки и близко не сравнятся с поджогами или безалаберностью водителей. Так что вывод прост: не скупитесь на КАСКО, обслуживайте автомобиль если не у «официалов», то по крайней мере там, где знают особенности конструкции, а при движении, как и предписано правилами, не отвлекайтесь от управления. И всегда имейте на борту заряженный огнетушитель. На всякий пожарный.
Если автомобиль загорелся:
• Заглушить двигатель и остановиться.
• Выйти из машины и высадить пассажиров, отправив их на безопасное расстояние.
• Позвонить в МЧС (единый телефон пожарных и спасателей — 112, в том числе с мобильного, а с городского — 01, 010 или 011 в разных регионах России), при необходимости — вызвать скорую помощь.
• Применить огнетушитель, если это не представляет угрозы для самого себя и есть вероятность успеха.
• При пожаре в моторном отсеке капот полностью не открывать! Приподнимите его настолько, чтобы струя из огнетушителя достала до огня.
• Снять клемму «минус» аккумулятора, обесточив автомобиль. При возгорании электропроводки это стоит сделать в первую очередь.
• Если под рукой нет ни огнетушителя, ни инструмента для снятия клемм, а очаг возгорания невелик — не пожалейте куртку, накройте ею горящий предмет. При возгорании в салоне можно закрыть двери снаружи: при закрытых окнах велик шанс, что из-за недостатка кислорода в салоне пламя быстро задохнется, останется только мутный дым. Не спешите открывать двери.
• Порядок действий должен быть разумным. При незначительном пожаре эвакуируем всех, тушим сами и звоним в МЧС. Не уверен или не смог — отбегайте и звоните. И ни в коем случае нельзя забывать о пассажирах — за оставление в опасности предусмотрена уголовная ответственность по статье 125 УК РФ.
• Если горит истекающее топливо в районе бака, или автомобиль с газобаллонным оборудованием, а пламя около газового баллона, или на борту огне- или взрывоопасный груз, то эвакуируем людей — и бежим от машины подальше, оповещая людей об опасности взрыва. Конечно, хорошо бы сохранить и документы (еще один аргумент в пользу того, что лучше их всегда держать при себе, а не в бардачке или багажнике).
После пожара:
• Обязательно получить акт о пожаре. Его оформляет начальник пожарного караула в двух или трех (если успела приехать полиция) экземплярах. В любом случае один экземпляр выдается водителю автомобиля.
• Если есть пострадавшие, то нужно получить копию карты вызова скорой помощи, историю болезни и выписной эпикриз. В самом грустном случае — свидетельство о смерти и заключение судмедэксперта о причине смерти.
• Вызывать полицию нужно, если есть подозрение о поджоге. Кстати, пожарно-техническая экспертиза в уголовном деле бесплатная, а в гражданском (если владелец вознамерится подать в суд на СТО или автосалон) — платная. Самые распространенные и правильные вопросы экспертам — о месте расположения очага и о причине пожара.
• Если пожар произошел в пределах обзора камеры видеонаблюдения или видеорегистратора, то сделайте все возможное, чтобы получить копию записи. Возможно, там есть самое важное — начало пожара.
• Получите у дознавателя (или следователя) постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении. Если содержание постановления не соответствует действительности, обжалуйте его в прокуратуре или в суде, подкрепив свою позицию доказательствами (показания, видеозапись, несоответствие выводов обстоятельствам).
Машина в огне. Что делать, если ваш автомобиль загорелся?
По статистике, в России сгорает около 30 000 автомобилей ежегодно. Причины могут быть самые разные — и умышленные поджоги, и технические проблемы, и неосторожное обращение с огнем. Результат — поврежденный или утраченный автомобиль.
Больше половины случаев возгорания автомобиля происходит по техническим причинам — из-за неправильной эксплуатации или установки дополнительного оборудования. Причем вероятность пожара зависит не от того, новая машина или старая, а от ее состояния и обслуживания. 14 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнем, чаще всего — из-за курения.
Что горит
В автомобиле есть чему гореть. В первую очередь, это топливо и масло, недаром их называют горюче-смазочными материалами. Загореться может проводка под капотом, обшивка в салоне и что-то легковоспламеняющееся в багажнике. Источником огня чаще всего бывают искры от неисправной электрики или поврежденной проводки, разгерметизация топливной, тормозной, охлаждающей систем с попаданием жидкостей на двигатель или элементы выхлопной системы. А носителем пламени становятся предметы, оказавшиеся рядом с сильно разогретыми агрегатами.
Действия
Шанс спасти автомобиль, если он загорелся по технической причине, есть, если вовремя обнаружить возгорание.
Запах бензина или горелой резины в салоне, появление дыма из-под капота — все это факторы, предшествующие возгоранию.
При пожаре чаще всего страдает проводка, поэтому начинают барахлить различные датчики, высвечивая предупреждения на панели приборов или отказываясь работать.
Даже если не видно явных признаков огня, лучше отсоединить одну из клемм аккумулятора, чтобы убрать напряжение из электропроводки и, возможно, остановить процесс возгорания.
Итак, что нужно делать, если вы обнаружили признаки возгорания:
Не паниковать.
Остановиться и заглушить двигатель автомобиля.
Выйти из машины и высадить пассажиров, удостоверившись, что они отошли на безопасное расстояние (не менее 10 метров).
Их же можно попросить вызвать пожарных по телефону «101» или сделать это самостоятельно.
Если возгорание небольшое и пока происходит в стадии тления — попытайтесь потушить огонь самостоятельно, используя огнетушитель, накрывая очаг изолирующим материалом, чтобы ограничить доступ кислорода. Для этого можно использовать плотную одежду.
Если пожар начался в моторном отсеке и непонятно, какой он силы, лучше не отрывать капот и дождаться пожарно-спасательные подразделения.
Запомните
При попытке потушить огонь нельзя поднимать крышку капота, открывая доступ свежему воздуху. Приподнимите крышку и направьте струю огнетушителя в предполагаемую область возгорания. Лучше это делать вдвоем: один человек поднимает крышку, второй с приготовленным заранее огнетушителем тушит.
Если пожар начался в салоне, не открывайте окна и двери без необходимости. От недостатка кислорода пламя может затухнуть и перейти в стадию тления.
Не пытайтесь потушить большой огонь самостоятельно.
Профилактика:
Убирайте лишние предметы из подкапотного пространства.
Следите за тем, чтобы топливная и масляная системы были герметичны. Характерные радужные пятна на месте стоянки могут послужить сигналом для обращения в сервис.
Канистры с топливом должны быть зафиксированы в багажнике.
Аккумулятор должен быть плотно закреплен на своем месте, чтобы при сильных колебаниях не возникало искр.
Если машина долгое время простояла без движения, то нужно проверить целостность проводки и герметичность систем.
Стирайте с кузова попавшее на него топливо или легковоспламеняющиеся жидкости. Не используйте такие жидкости при оттирании трудно выводимых пятен.
Не перевозите в салоне легковоспламеняющиеся жидкости рядом с розетками или разъемами для подключения электроники.
Существуют системы автономного пожаротушения, которые устанавливаются под капот, и при высокой температуре огнетушитель срабатывает самостоятельно.
Важно!
В автомобиле должен быть исправный огнетушитель. И это не просто аксессуар, необходимый для прохождения техосмотра, а реальный способ уменьшить ущерб и даже спасти чью-то жизнь. Чем меньше огнетушитель (по весу и объему), тем меньшую площадь им можно обработать, а чем он дешевле, тем больше вероятность его отказа во время ЧП.
Ирина Ким, управление по НиТАО
ГУ МЧС России по г. Москве
В Самаре загорелся торгово-офисный центр «Скала» :: Общество :: РБК
Фото: МЧС России
В Самаре загорелся торгово-офисный центр «Скала», пожару присвоен второй ранг сложности. Об этом говорится на сайте регионального главка МЧС по области.
«Горит фасад здания ТОЦ «Скала», — отмечается в сообщении.
О пострадавших или погибших не сообщается.
Видео: mobrep/Telegram
VideoКак передает 63.ru со ссылкой на прокурора Октябрьского района Самары Александра Левыкина, из здания эвакуировали более 200 человек. По его словам, изначального загорелся припаркованный рядом автомобиль, затем огонь перекинулся на стену центра. Областной главк МЧС сообщил изданию, что из здания вывели 100 человек.
% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 119 0000000016 00000 н. 0000003072 00000 н. 0000003168 00000 п. 0000004060 00000 н. 0000004435 00000 н. 0000004902 00000 н. 0000006913 00000 н. 0000007415 00000 н. 0000009501 00000 п. 0000009911 00000 н. 0000011592 00000 п. 0000011726 00000 п. 0000011860 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012660 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013285 00000 п. 0000013465 00000 п. 0000013665 00000 п. 0000015482 00000 п. 0000015671 00000 п. 0000015853 00000 п. 0000016030 00000 п. 0000017998 00000 н. 0000018188 00000 п. 0000018379 00000 п. 0000018570 00000 п. 0000018767 00000 п. 0000018974 00000 п. 0000021055 00000 п. 0000021256 00000 п. 0000021458 00000 п. 0000023582 00000 п. 0000025891 00000 п. 0000026004 00000 п. 0000026115 00000 п. 0000026184 00000 п. 0000026264 00000 п. 0000026708 00000 п. 0000026981 00000 п. 0000027132 00000 п. 0000027157 00000 п. 0000027464 00000 н. 0000027533 00000 п. 0000027613 00000 н. 0000028052 00000 п. 0000028327 00000 п. 0000028470 00000 п. 0000028495 00000 п. 0000028794 00000 п. 0000030123 00000 п. 0000030439 00000 п. 0000030810 00000 п. 0000031787 00000 п. 0000032100 00000 п. 0000032446 00000 п. 0000032614 00000 п. 0000035050 00000 п. 0000035407 00000 п. 0000035493 00000 п. 0000038495 00000 п. 0000038833 00000 п. 0000039276 00000 п. 0000039362 00000 п. 0000042184 00000 п. 0000042519 00000 п. 0000042957 00000 п. 0000043040 00000 п. 0000044903 00000 п. 0000045242 00000 п. 0000045668 00000 п. 0000048518 00000 п. 0000048913 00000 н. 0000049442 00000 п. 0000051723 00000 п. 0000051966 00000 п. 0000052262 00000 п. 0000103944 00000 н. 0000127363 00000 н. 0000127391 00000 н. 0000127836 00000 н. 0000127931 00000 н. 0000128111 00000 н. 0000128472 00000 н. 0000128567 00000 н. 0000128751 00000 н. 0000129218 00000 н. 0000129313 00000 п. 0000129497 00000 н. 0000129964 00000 н. 0000130059 00000 н. 0000130245 00000 н. 0000130720 00000 н. 0000130815 00000 н. 0000130999 00000 н. 0000131182 00000 н. 0000131664 00000 н. 0000131760 00000 н. 0000131948 00000 н. 0000132132 00000 н. 0000132600 00000 н. 0000132697 00000 н. 0000132884 00000 н. 0000133071 00000 н. 0000133485 00000 н. 0000133582 00000 н. 0000133772 00000 н. 0000134221 00000 н. 0000134318 00000 н. 0000134505 00000 н. 0000134692 00000 н. 0000135160 00000 н. 0000135257 00000 н. 0000135443 00000 н. 0000135861 00000 н. 0000135958 00000 н. 0000136146 00000 н. 0000138574 00000 н. 0000002676 00000 н. трейлер ] / Назад 371225 >> startxref 0 %% EOF 122 0 объект > поток hdKBQǿz3Azу QPHCPDD54 \ l » Z «t / xCC (5u / | 8_
Автомобиль высшего класса Tesla загорелся, когда владелец был за рулем, сообщил адвокат
БЕРКЛИ, Калифорния, 1 июля (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) Электромобиль Model S Plaid загорелся во вторник, когда владелец был за рулем, всего через три дня после того, как после запуска в июне был доставлен автомобиль высшего класса за 129 900 долларов, сообщил Reuters адвокат водителя.
Водитель, идентифицированный как «исполнительный предприниматель», изначально не мог выйти из машины, потому что его электронная дверная система вышла из строя, что побудило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь», — сказал Марк Герагос из Geragos & Geragos. , сказал в пятницу.
Автомобиль продолжал двигаться от 35 до 40 футов (от 11 до 12 метров), прежде чем превратился в «огненный шар» в жилом районе недалеко от дома владельца в Пенсильвании.
«Это был мучительный и ужасающий опыт», — сказал Герагос.
«Это совершенно новая модель … Мы проводим расследование. Мы призываем к заземлению S Plaid, а не к тому, чтобы он был в дороге, пока мы не разберемся с этим», — сказал он.
Tesla не дала немедленного комментария, когда связалась с Reuters.
Новый электромобиль Tesla Inc Model S Plaid горит в Пенсильвании, США, на этой рекламной фотографии, предоставленной Reuters 2 июля 2021 года. Раздаточный материал через REUTERS
Подробнее
Генеральный директор Tesla Илон Маск рекламировал версию с высокими характеристиками о своем седане Model S как о том, что он «быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo» на мероприятии по запуску на заводе автопроизводителя во Фремонте, штат Калифорния, в прошлом месяце.подробнее
Ранее в апреле он сообщил, что в новом седане Model S и внедорожнике Model X установлен новый аккумулятор.
«Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор нового S / X был в безопасности», — сказал Маск во время конференц-связи, обращаясь к задержкам производства. «При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось».
Местные пожарные власти в теперь удаленном сообщении в Facebook сказали, что «Тесла загорелся» и что они охладили «батареи, чтобы гарантировать полное тушение».
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «связывается с соответствующими агентствами и производителем для сбора информации об инциденте».
«Если данные или расследования показывают наличие дефекта или неотъемлемого риска для безопасности, НАБДД примет необходимые меры для защиты населения», — заявило федеральное агентство по безопасности.
Репортаж Хёнджу Джина и Дэвида Шепардсона; Редакция Кристофера Кушинга
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
По данным пожарных служб, пострадавших от пожара на полуострове Кенай нет.
ЯКОРЬ, Аляска (KTUU). По данным пожарного управления Кеная, в субботу днем в результате перегрева автомобиля на Южном пляже в Кенай никто не пострадал.
Агентство все еще расследует причину пожара, который произошел около устья реки Кенай, однако, как сообщил в воскресенье капитан Пит Кутс в электронном письме, первоначальные наблюдения указывают на то, что автомобиль перегрелся после того, как проехал более мили через «глубокий, мягкий песок.
«Владелец сообщил, что пожар начался в моторном отсеке», — сказал Кутс. «Все пассажиры смогли самостоятельно выбраться из автомобиля до того, как пожар распространился на внутреннюю часть салона».
В пожарную часть поступил звонок в 14:07. В тот день и его части прибыли через 15 минут. Кутс отметил, что из-за большого количества масляных фильтров и транспортных средств время их отклика замедлилось.
«Жители, участвующие в ловле сачками для личного пользования, всегда должны адекватно реагировать на аварийную аппаратуру», — сказал Кутс, отметив, что пожарным удалось справиться с пожаром менее чем за 30 минут после подачи сигнала тревоги.
Из-за того, что это удаленный район, для полного тушения пожара потребовались водные челноки. По словам Кутса, пожарные контролировали и поддерживали огонь в машине до тех пор, пока не поступило достаточное количество воды, по словам Кутса, пожар был потушен в 15:30.
«Несмотря на то, что это не была автомобильная авария, жители Аляски должны проявлять благоразумие в отношении транспортных средств, которые они используют для доступа к зоне ловли рыбы на Северном и Саут-Бич», — сказал Кутс. «Многие автомобили и трейлеры легко застревают и выходят из строя в глубоком мягком песке пляжа, что, в свою очередь, затрудняет доступ аварийных транспортных средств.
«Доступ на Северный пляж для личного пользования рыболовной сеткой лучше подходит для транспортных средств, не предназначенных для бездорожья. Жители могут оставить снаряжение и оборудование рядом с проложенной дорогой и дойти пешком до места рыболовства для личного пользования. Кемпинг также разрешен на Северном пляже ».
Coots дал дополнительный совет для тех, кто окунает сетку в этом районе:
«Водители должны знать о больших приливных колебаниях, так как многие кемпинги и транспортные средства были повреждены во время сильного прилива.Очень часто водители не имеют соответствующего опыта вождения по бездорожью или соответствующей конфигурации полного привода для доступа к Южному пляжу ».
Видеозапись охваченного пламенем внедорожника Ford, транслируемая в прямом эфире, также распространилась со скоростью лесного пожара в социальных сетях в субботу.
На видео, транслируемом в прямом эфире, люди возле пожара машины, кажется, не обращают внимания на бушующее пламя и черный дым. Взрывные звуки можно услышать из-за водоема, а также сирены службы быстрого реагирования на расстоянии.
Женщина завершила 10-минутную прямую трансляцию, посоветовав людям «быть в безопасности.”
Это развивающаяся история. Следите за обновлениями.
Copyright 2021 КТУУ. Все права защищены.
Что делать, если ваш автомобиль загорелся
Что делать, если ваш автомобиль загорелся? Вы когда-нибудь задумывались об этом?
Что ж, вы должны подумать об этом, потому что статистика показывает, что автомобильные пожары случаются чаще, чем вы думаете.
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), зарегистрировано 33 пожара автомобилей каждый час в США.С.
Кто, скорее всего, станет жертвой пожара? Конечно, наши наименее опытные водители! Подростки и молодые люди подвергаются наибольшему риску возгорания автомобиля. Но это случается не только с молодыми людьми.
Буквально вчера возле шоссе Восточного побережья в Корона-дель-Мар загорелся грузовик. Грузовик заглох, и его владелец, пожилой мужчина, вышел, но не припарковал грузовик, поэтому он продолжил выезжать на шоссе. К счастью, случайный прохожий бросил что-то под колеса, и они перестали катиться — как раз вовремя, чтобы предотвратить очень опасную ситуацию.
Итак, для всех вас, водителей Corona Del Mar и водителей со всего округа Ориндж — вот несколько советов от Совета национальной безопасности по предотвращению возгорания автомобилей и что делать, если ваш автомобиль загорелся.
Как предотвратить автомобильные пожары
К счастью, большинство автомобильных пожаров можно предотвратить с помощью безопасного вождения и регулярного технического обслуживания.
Большинство пожаров в автомобилях вызваны неисправностями топливопровода или разрывом топливопровода. Отдайте свой автомобиль на тюнинг не реже одного раза в год. Если вы почувствовали запах гари или перегоревшие предохранители, как можно скорее доставьте машину к надежному механику.(Мы рекомендуем Finishline Auto Repair в Миссии Вьехо. Они обслуживают все наши инструкции по ремонту автомобилей.)
Носить в багажнике огнетушитель — никогда не плохая идея. (См. Ниже, как его использовать.)
Чтобы предотвратить полномасштабное возгорание (если вы видите дым или чувствуете запах гари), остановитесь и выключите двигатель, чтобы прекратить подачу топлива.
Что делать, если загорелся автомобиль
Если вы чувствуете запах гари или видите дым, выходящий из капота, подайте сигнал и осторожно сверните на обочину дороги.Не пытайтесь добраться до места назначения первым, просто остановитесь.
Заглушите двигатель. Это остановит подачу топлива, что может предотвратить возникновение полномасштабного пожара. Вытащите себя и всех пассажиров из машины и переместитесь в безопасное место как можно дальше от машины, по крайней мере, на расстоянии 150 футов. Позвоните по номеру 911. Если у вас есть такая возможность, используйте сигнал, чтобы сообщить другим водителям, что ваша машина остановлена на обочине дороги.
Использование огнетушителя: Если вы видите дым, идущий из капота, но не пламя, вы можете открыть капот (не открывайте его полностью! Кислород может вызвать возгорание пламени) и использовать огнетушитель от в нескольких футах от меня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если дым или огонь исходит из задней части автомобиля, НЕ пытайтесь его потушить. Немедленно отойдите как можно дальше от машины и позвоните по номеру 911.
Если есть сомнения, остановитесь и позвоните 911, чтобы отправить пожарную часть. Рисковать не стоит!
Почему автомобили Tesla загораются
- Пожары Tesla стали полем битвы для сторонников и недоброжелателей компании.
- Сторонники говорят, что СМИ слишком много внимания уделяют пожарам Tesla.Недоброжелатели говорят, что Tesla недостаточно открыто говорит о том, что их вызывает.
- Некоторые возгорания начинаются после аварии. Но другие — например, недавняя модель S, стоявшая на стоянке в Шанхае, — похоже, запустились без всякой причины.
- «На самом деле существует всего несколько причин, по которым литий-ионный аккумулятор загорается», — сказал Business Insider один эксперт по пожарной безопасности. «Жидкость, короткое замыкание» или, для каждого элемента батареи на миллиард, «самовозгорание».»
- Факторы, не относящиеся к батарее, такие как авария или другое повреждение, имеют значение. Но производственные проблемы тоже имеют значение.
Произошел еще один пожар Tesla, на этот раз в Шанхае.
Он вспыхнул, когда Tesla Model S стояла в гараже. Автомобиль не просто пострадал от удара, как в предыдущих случаях возгорания, и не заряжался. К счастью, никто не пострадал. Компания расследует инцидент.
В мире Tesla пожары стали полем битвы для сторонников и недоброжелателей компании. Сторонники обвиняют средства массовой информации в слишком частом повторении ужасных инцидентов. Они указывают на то, что пожары в двигателях внутреннего сгорания случаются постоянно, но не привлекают к себе внимания.
Недоброжелатели обвиняют компанию в том, что она недостаточно открыто рассказывает о причинах пожаров и о том, почему они иногда случаются, даже если автомобиль не пострадал.
HeatedСпоры стали настолько интенсивными, что генеральный директор Илон Маск присоединился к драке, написав в Твиттере в надежде развенчать любые представления о том, что электромобили более опасны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
— Элон Маск (@elonmusk) 23 апреля 2019 г.
Крис Браун из Aristides Capital, который пишет в Твиттере под псевдонимом @midwesthedgie и короче Tesla, ответил Маску, просмотрев цифры, используя данные Национальной ассоциации противопожарной защиты ( где самые свежие данные за 2015 год).
Браун разбил это следующим образом:
- С 2011 по 2015 год в США в среднем 325 человек ежегодно умирали от пожаров автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
- Это из 263.6 миллионов зарегистрированных автомобилей в США.
- Это означает, что с 2011 по 2015 год ежегодно в среднем приходилось 1,23 смертей от пожаров на миллион автомобилей. Большинство из них, 58%, начинались с столкновения или переворота автомобиля.
- Tesla еще не построила 1 миллион автомобилей, но за последние несколько лет она значительно увеличила свой парк. В 2016 году на дорогах находилось всего 183 тысячи машин. В феврале прошлого года был выпущен 300-тысячный автомобиль.
- В начале 2019 года у Tesla было около 530 000 автомобилей на дорогах по всему миру, подавляющее большинство из которых находилось в США.
- «Таким образом, если бы Tesla была средней машиной, мы бы ожидали 0,23 смертей от пожаров Tesla в 2016 году, 0,35 в 2017 году, 0,45 смертей в 2018 году и 0,16 смертей в 1 квартале 2019 года», — написал Браун. Это всего 1,19 смертей от пожара за три года.
К сожалению, этого не произошло.
В прошлом месяце мужчина в Дэви, Флорида, погиб после того, как его автомобиль Tesla врезался в дерево и загорелся. Сообщается, что первые респонденты не смогли открыть выдвижные дверные ручки автомобиля.
В декабре женщина в Нью-Гэмпшире погибла в результате возгорания ее автомобиля в результате аварии.
В мае прошлого года два подростка в Форт-Лодердейле, штат Флорида, погибли после того, как водитель Tesla Model S врезался в стену и загорелся аккумулятор.
И это еще не все.
Business Insider насчитал не менее 20 зарегистрированных случаев возгорания Tesla с 2013 года и пять смертей за последние 14 месяцев.
Это одна из причин, по которой этим пожарам уделяется столько внимания.Это жизнь, смерть и математика.
Tesla не согласилась с этим расчетом, заявив, что пассажиры этих машин погибли бы, если бы их машины разбились, независимо от того, загорелись ли они.
«Расчет, цитируемый Business Insider, вводит в заблуждение, потому что он подразумевает, что каждый из упомянутых смертельных случаев был вызван травмами, связанными с пожаром, тогда как большинство несчастных случаев со смертельным исходом — даже те, в которых авария приводит к пожару, — вызваны травмами, связанными с ударами. вызвано первоначальной аварией «, — сказал представитель Tesla.
«Основываясь на доказательствах, в каждом таком известном нам случае с участием автомобиля Tesla пассажир погиб бы вне зависимости от того, привело ли авария к пожару или нет. Этот анализ также ошибочен тем, что сравнивает наши мощные транспортные средства с автомобилем автобусы, мотоциклы и грузовики, которые включены в регистрационные данные транспортных средств США «.
Если у вас есть опыт работы с возгоранием электромобилей (Tesla или других автомобилей), напишите мне по адресу [email protected].
Как он горитБольшинство этих возгораний Tesla, по всей видимости, вызвано травмой аккумулятора электромобиля, иногда в результате аварии на высокой скорости.В инциденте с Дэви водитель ехал со скоростью от 75 до 90 миль в час по дороге с ограничением скорости 50 миль в час. Двое подростков, погибших в Форт-Лодердейле, разгонялись до 116 миль в час.
«Будь то пожары Tesla, BMW или Fisker, если вы посмотрите на те, которые загорелись, почти каждый из них работал за пределами параметров испытаний агентства», — сказал эксперт по эвакуации и пожарной безопасности Брок Арчер. Business Insider по телефону.«Они ехали слишком быстро и в итоге разбились».
Но было несколько пожаров, например, в Шанхае, в которых батарея не была повреждена. Эти пожары странны даже для тех, кто сосредоточился на подготовке революции электромобилей.
«На самом деле существует всего несколько причин, по которым литий-ионный аккумулятор загорается», — сказал Арчер. «Жидкость, короткое замыкание» или, для каждого элемента батареи на миллиард, «самовозгорание».
Каждая батарея Tesla состоит из тысяч ячеек, которые объединены в модули, составляющие аккумуляторную батарею.Таким образом, хотя одна из каждого миллиарда клеток звучит как много, учтите, что гигафабрика Tesla стремится производить 3 миллиона клеток в день, и Илон Маск считает, что этого недостаточно. Он хочет большего.
Появление литий-ионных аккумуляторов на дороге — уникальная проблема для специалистов по спасению, которые активизировали усилия по обучению служб быстрого реагирования во всем мире передовым методам борьбы с возгоранием литий-ионных аккумуляторов.
Здесь следует отметить, что, по словам Арчера, во всей автомобильной промышленности электромобили загораются немного реже, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а гибриды — гораздо реже, поскольку их высоковольтные батареи меньше — и что он сказал, что бороться с возгоранием электромобиля было не сложнее, чем бороться с возгоранием двигателя внутреннего сгорания, для тех, кто знает, что делает.
Следует также отметить, что в прошлом он тесно сотрудничал с Tesla в области пожаротушения.
Поврежденный аккумуляторный элемент — независимо от того, был ли он нанесен ударом, водой или производственным дефектом — может перейти в «тепловой разгон». Это когда температура в ячейке быстро увеличивается, а затем запускается та же реакция в другой ячейке, а затем еще одна. Это называется «сотовым распространением», и в некоторых случаях ему удается останавливаться внутри батареи.
В других случаях, однако, у вас есть огонь.
—China Daily (@ChinaDaily) 24 апреля 2019 г.
Подробнее: Инсайдеры описывают мир хаоса и отходов в масштабной операции Panasonic по производству аккумуляторов для Tesla
Другой пожарСогласно обучающие видеоролики, распространяемые среди служб быстрого реагирования, пожарные не могут тушить пожар литий-ионной батареи с помощью пены или сухих химикатов.С этими пожарами нельзя справиться ничем, кроме 500-8000 галлонов воды и терпения. Лица, ответственные за реагирование, должны рассчитывать на более длительное время участия в бою, чем при пожаре двигателя внутреннего сгорания, и им следует помнить о том, что пожар может возобновиться через несколько дней после того, как казалось, что он будет взят под контроль.
Именно это произошло во время еще одного странного инцидента в Лос-Гатосе, Калифорния, в декабре.
Владелец Tesla Model S 2018 года с пробегом около 1200 миль отправил машину в ремонтную мастерскую после того, как на шоссе спустило колесо.В то время как хозяин находился в ремонтной мастерской, около 14 часов машина внезапно загорелась, и были вызваны пожарные. Они потушили около 2000 галлонов воды.
Когда хозяин находился в ремонтной мастерской, около 14 часов машина внезапно загорелась, и были вызваны пожарные. Они потушили около 2000 галлонов воды.
Автомобиль снова загорелся у магазина около 22:00.
(Вот почему эксперты говорят, что любой электромобиль, переживший пожар на аккумуляторе, должен находиться на расстоянии 50 футов от любых объектов в течение нескольких дней.)
В полицейском отчете, полученном Business Insider, не удалось определить причину пожара в Лос-Гатосе. Арчер говорит, что источник возгорания часто бывает настолько поврежден, что невозможно сказать, что вызывает тепловой разгон батареи — вызвано ли это чем-то вне батареи или неисправностью внутри батареи.
Честно говоря, Tesla — не единственная компания, которая занималась возгоранием стационарных автомобилей. В 2017 году BMW отозвала миллион автомобилей с неисправными нагревателями клапанов PCV и разъемами системы электродвигателя вентилятора после того, как ABC провела расследование загадочных пожаров, возникающих в припаркованных BMW, которые иногда возобновлялись через несколько дней после тушения.
«Безопасность наших клиентов является главным приоритетом BMW», — заявил представитель BMW Эктор Ареллано-Беллок в заявлении после объявления об отзыве. «Мы понимаем серьезный характер возгорания автомобиля, поэтому принимаем соответствующие меры для ремонта автомобилей наших клиентов».
Профессионалы сожгли Tesla, чтобы продемонстрировать, как тушить пожар автомобиля, связанный с высоковольтной батареей.Североамериканский симпозиум по спасению тяжелых людей, YouTube Один на миллиардАрчер подчеркнул, что возгоранию электромобиля может способствовать множество внешних факторов, таких как повреждение аккумулятора или степень заряда автомобиля. По его словам, большинство инцидентов происходит, когда автомобиль полностью заряжен или заряжается.
А поскольку один дефектный элемент может вызвать тепловой разгон, производственные сбои тоже имеют значение.
Вот почему, как ранее сообщал Business Insider, разлив нефти на производственной стороне Panasonic на Gigafactory Tesla в сентябре прошлого года заставил фабрику взорваться. Согласно внутренним документам, просмотренным Business Insider, разлив был обнаружен 17 сентября, но неясно, когда именно он начался. Механическое масло попало на одну из огромных машин Panasonic, которая использовалась для прессования батарейных химикатов в лист.
Затем машина загрязнила любой продукт, к которому она прикасалась. По словам источников, сотрудникам пришлось прекратить то, что они делали, и просеять миллионы почти готовых аккумуляторных элементов, чтобы найти продукты, которые могли быть затронуты. Они искали камеры, датируемые 11 сентября.
Однако не все инциденты так драматичны. Источники также сообщили о случаях падения инструментов или ножниц в массивные смесители высотой 16 футов, которые сбивают литий и другие химические вещества.
Грег Лесс, технический директор Центра по изготовлению и описанию аккумуляторов Мичиганского института энергетики, сказал Business Insider, что если осколок шрапнели размером с миллиметр или полмиллиметра попадет в литиевую смесь, то Элемент батареи может вызвать короткое замыкание или даже пожар.
«Это ужасно», — сказал он. «Если у вас есть что-то металлическое внутри вашего миксера и оно размалывается в вашем сосуде для смешивания, вы получите осколки».
Представитель Tesla сказал, что компания провела несколько тестов аккумуляторных элементов после их получения от Panasonic, и что элементы, которые не прошли проверку, были отправлены обратно в Panasonic.
«Транспортные средства Tesla достигли самой низкой вероятности травм среди всех транспортных средств, когда-либо испытанных U.Программа оценки безопасности правительства США [NCAP], — говорится в заявлении Tesla для Business Insider, — и, основываясь на нашем парке, состоящем из более чем 500 000 электромобилей, мы знаем, что у автомобиля Tesla вероятность возгорания примерно в 10 раз ниже, чем у автомобиля. бензиновый автомобиль. »
Если у вас есть опыт работы с Tesla или Panasonic, напишите мне на [email protected].
Тесла пары в Калифорнии загорелся во время зарядки в течение ночи, зажег еще один Тесла рядом с ним и вызвал массовый пожар в доме.Их не было дома 8 месяцев.
Супруги из Калифорнии рассказали, что их Tesla Model S загорелась и вызвала пожар в доме. Smith Collection / Gado / Getty Images
Пара заявила, что их Tesla Model S загорелась во время зарядки в течение ночи, сообщает The Washington Post.
Tesla зажгла рядом с собой вторую Model S и вызвала массовый пожар в доме, сказали они.
По данным The Post, в отчете о пожаре говорится, что в результате пожара был нанесен ущерб на сумму около 1 миллиона долларов.
Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
Супруги из Калифорнии рассказали, что их Tesla Model S загорелась во время зарядки в их гараже в течение ночи, распространилась на второй автомобиль Tesla, прежде чем охватить их дом в огне.
Йоги и Кэролайн Виндум, жители Сан-Рамона, Калифорния, не смогли вернуться в свой дом после пожара, который произошел 30 декабря прошлого года, сообщает The Washington Post.
«Если бы мы жили в этом доме наверху, мы были бы мертвы», — сказал Йоги Виндум газете «Пост», которая стала первой публикацией, в которой сообщалось о пожаре в среду.
Йоги Виндум сказал, что автомобильная сигнализация разбудила их в 5:37 утра в то утро, когда дом наполнился дымом, согласно Post.
Tesla Model S 85 2013 года пары загорелась во время зарядки и зажгла вторую Tesla Model S, припаркованную рядом с ней, создав взрывы, достаточно сильные, чтобы взорвать двери гаража, сообщили они в Post.
Репортаж The Post включал видеозапись пожара, сделанную Йоги Виндумом ночью.
The Post сообщила, что в июле Виндумы получили отчет о пожарной инспекции, в котором в качестве возможной причины возгорания указывалось либо на систему терморегулирования автомобиля, либо на электрическую систему.
Подробнее: Вот 9 руководителей и конкурентов Tesla, которые когда-нибудь смогут заменить Илона Маска на посту генерального директора.
Йоги Виндум рассказал в видеоинтервью, что пожар охватил гараж и офис наверху, и разрушили еще две комнаты и ванную. По его словам, он и его жена спали в задней части дома и избежали травм.
Пожар причинил ущерб на сумму более 1 миллиона долларов, сообщает The Post со ссылкой на отчет Управления пожарной охраны долины Сан-Рамон.
«Пожарные сказали, что было так жарко, что они не могли пройти по подъездной дорожке», — сказал Йоги Виндум The Post. По его словам, к месту происшествия прибыло как минимум шесть пожарных машин.
История продолжается
Tesla столкнулась с растущими опасениями по поводу многочисленных сообщений о возгорании ее автомобилей. По сообщениям, в июле новый Tesla Model S Plaid загорелся в Филадельфии во время движения, сообщил адвокат владельца Марк Герагос.
В 2019 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование потенциальной проблемы с аккумуляторами Tesla Model S и X, которая может вызвать возгорание, говорится в письме, адресованном в то время юристу Tesla.
NHTSA сообщило Insider в электронном письме, что не будет комментировать открытое расследование.
Другие автопроизводители сталкиваются с пристальным вниманием к безопасности своих электромобилей, когда они спешат выпускать новые модели. По данным Reuters, в феврале Hyundai отозвала 82000 электромобилей для замены их аккумуляторных систем из соображений пожарной безопасности.
В июле General Motors посоветовал около 51000 владельцев ранее отозванных электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019 года не парковать их в помещении или не заряжать их без присмотра, после получения сообщений о том, что двое из них загорелись за несколько недель до этого.
Tesla не сразу ответила на запрос инсайдера о комментарии.
Прочтите оригинальную статью в Business Insider