Задняя ступица: Ступица задняя — купить в Барнауле. Большой выбор, выгодные цены

Содержание

Ступица ГАЗон Next задняя в сборе с тормозным диском и подшипником в каталоге Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:C41R11.3104006-10
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газон Некст (Next)
Тип техники Грузовой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Россия
Вес:33.5 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Ступица ГАЗон Next задняя в сборе с тормозным диском и подшипником (ОАО ГАЗ) C41R11.3104006-10

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

533104004 Ступица ГАЗ-53,3307 задняя в сборе с подшипниками (ОАО ГАЗ) — 53-3104004 53-3104004/0053-00-3104004-000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

25

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ

Код для заказа: 017680

Добавить фото

8 570 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 22.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

017680

Артикулы

53-3104004, 53-3104004/0053-00-3104004-000

Производитель

ГАЗ

Каталожная группа:

.

.Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.26

Высота, м:

0.23

Длина, м:

0.26

Вес, кг:

17.52

Код ТН ВЭД:

8708709109

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
    • Ступица с подшипниками Колеса / Ступицы
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3306
    1 чертеж
    • Ступица заднего колеса с подшипниками Тормоза / Тормоза рабочие задние, тормозные барабаны и ступицы задних колес
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3309 1 чертеж
    • Ступица заднего колеса с подшипниками Тормоза / Тормоза передние, тормозные барабаны и ступицы передних колес

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Задняя ступица велосипеда объяснила | BikeGremlin

Главная » Колеса, тормоза, подшипники » Колеса и ступицы » Задняя велосипедная ступица


by Relja Novović

то есть ступицы задних колес велосипеда.

Содержание (T.O.C.):

  1. Роль задней втулки
  2. Односкоростные втулки
  3. Втулки с внутренним зацеплением
  4. Втулки с карданной передачей и втулки с кассетой
  5. Размеры
    5.1. Ступицы Boost


1. Роль задней ступицы

Задняя велосипедная ступица выполняет одну основную функцию: позволяет колесу свободно вращаться, в то же время удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней втулки, задняя втулка выполняет еще одну важную роль: передает движущую силу педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно, через цепь и заднюю звездочку).

Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены колесные спицы. Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи мощности педалирования на заднее колесо. Три основных типа ступиц — это ступицы с одной передачей (односкоростные или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зацеплением и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).

– Т.О.К. –


2. Односкоростные втулки

Базовая конструкция втулки. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от присоединенной звездочки. На нем часто устанавливается ножной тормоз. Поскольку (по умолчанию) внешнего натяжителя цепи нет, его часто монтируют в раму с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.

Задняя односкоростная втулка.
Данная модель имеет резьбу для привинчивания двух звездочек – по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для того, чтобы использовать другую, необходимо снять цепь и повернуть колесо.
Этот также имеет смещенные монтажные болты, так что цепь может быть натянута даже на рамах с вертикальными дропаутами. Изображения дропаутов рамы, которые подходят и не подходят для односкоростных втулок.


Односкоростные втулки можно использовать на рамах с вертикальными дропаутами, если они имеют смещенные от центра монтажные болты (как втулка на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.

Натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальными дропаутами.


Другое решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, это эксцентриковая оболочка каретки:

Эксцентриковая оболочка каретки, позволяющая перемещать (вращать) каретку вперед-назад. Это еще одно решение для достижения оптимального натяжения цепи для односкоростных велосипедов с вертикальными дропаутами.

Эти втулки часто поставляются с ножным тормозом. При повороте педалей назад включается тормозное усилие. Хорошее решение для неспешной езды по равнинной местности.

Ножной тормоз Задняя ступица.


Особую подгруппу составляют ступицы с фиксированными зубчатыми колесами. Эти ступицы не допускают движения накатом — всякий раз, когда заднее колесо поворачивается, задняя звездочка также вращается. Он крепится к корпусу ступицы. Преимуществом является возможность езды задним ходом. Недостаток в том, что педали продолжают крутиться, даже когда это неудобно (обход препятствий или быстрый спуск).

Эти втулки практичны для коротких расстояний на равнинных участках. Их главные преимущества — простота, долговечность и низкая стоимость.

– Т.О.С. –


3. Ступицы с внутренним зацеплением

Они также имеют одну звездочку, и на эти ступицы также распространяются все ограничения по установке односкоростных ступиц. У них долгая история, с начала 20 века и знаменитые английские три скорости. Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей. Реализация переключения передач — это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, а колеса не вращаются (например, при остановке на светофоре).

Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, набитых внутри корпуса втулки. Это делает втулки с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.

Ступица с редуктором.
Из ступицы выходит тонкая цепь, натянутая тросом. Используется для переключения передач.


Основным недостатком этих ступиц является более тяжелое обслуживание и более трудный, более сложный демонтаж колеса (при заделке лыски и т.д.).

– Т.О.К. –


4. Втулки с муфтой свободного хода и втулки с кассетой

Распространенная причина путаницы: первым стандартом была втулка с резьбой для навинчивания муфты свободного хода. Он был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета. На рисунке ниже показана втулка с резьбой для свободного хода и муфты свободного хода, а также втулка свободного хода с кассетой:

Муфта свободного хода с резьбовой втулкой и втулка свободного хода с кассетой.


Подробное объяснение различий между муфтой свободного хода и втулкой дано в этом посте:
Муфта свободного хода по сравнению со втулкой свободного хода (в отдельных разделах статьи описаны более новые втулки муфты свободного хода Hyperglide+ и XD )

Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания муфты свободного хода. Механизм свободного хода содержит группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободно крутить педали назад (и двигаться накатом), а при повороте педалей вперед блокируется, приводя в движение заднее колесо.

На Freehub установлен кассетодержатель со шлицами и храповой механизм. Этот патент обеспечивает более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси втулки, то есть параллельно заднему колесу. Гребенка с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень сложно нарезать резьбу как на втулке, так и на кассете, чтобы достичь идеального выравнивания при свинчивании.

Еще одним преимуществом муфты свободного хода является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение муфты свободного хода

и втулки свободного хода.
Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и надежную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.


Место, где ступица воспринимает наибольший крутящий момент, это место, где установлены звездочки и натянуты цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам большой рычаг для тяги оси. Вот почему известно, что ступицы с муфтами свободного хода ломают оси, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть находится вдали от правого подшипника, что дает более сильный рычаг для поломки оси). Этот стандарт должен быть ограничен 6 звездочками свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкий набор звездочек), скорее всего, приведет к поломке заднего моста.

Патент на муфту свободного хода определенно лучше, чем на муфту свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни, вот фотографии втулок с установленными звездочками:

Ступица с резьбой и установленной трещоткой (со звездочками). Кассета со стопорным кольцом.
Звездочки просто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.

— Т.О.К. –


5. Размеры

В стандарте есть еще один вариант . Типичная задняя втулка для шоссейных велосипедов имеет ширину 130 мм, а втулка MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц MTB для экстремальных условий езды стал еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь есть: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!

Старые стандарты: 120, 126 мм и т. д. Измеряемая ширина — это внешняя часть ступицы, которая обращена внутрь дропаутов. Для этого размера до сих пор используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние до контргайки) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На ступицах с чашками и конусами (которые раньше были единственными доступными) крайние гайки использовались для фиксации конусов на месте путем их затяжки, поэтому их называли «контргайками».

Измерение СТАРОЙ
Гайки, удерживающие ступицу, и ширина оси не измерены. Только расстояние, которое остается внутри кадра, выпадает.


Еще одним важным параметром является ширина шлица кассеты фрихаба:

  • 8- и 9-скоростные втулки имеют одинаковую ширину шлица, они на 100 % совместимы. В них можно установить 10-скоростную кассету с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
  • Существует специальная 10-скоростная втулка Shimano (редкая), которая слишком узкая для любой другой кассеты, кроме 10-скоростной, как шоссейной, так и МТБ. 10 скоростная кассета уже 8, 9и 11 скоростей один. Этот фрихаб выпускался недолго, но уже не пользуется популярностью.
  • 11-скоростные MTB Втулки такие же, как 8- и 9-скоростные. 11-скоростная кассета MTB такая же широкая, как 11-скоростная шоссейная кассета, но у самой большой звездочки (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, что ближе к втулке) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к ступице. колесо, заходящее немного за ступицу.
  • 11 скоростей дорога  втулки имеют более широкие шлицы, чем все остальные. Чтобы использовать 8/9скоростной кассеты на этой втулке требуется проставка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты требуется дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на 8/9-скоростную муфту). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
  • Новые втулки Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции втулки и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими. Это втулки SRAM XD и Shimano XTR M9100 «SCYLENCE».0015 . А также предстоящий (весна 2019) Втулка ротора 13-скоростная .

– Т.О.К. –


5.1. Втулки Boost

«Boost» относится к втулкам MTB, ширина которых превышает стандартную ширину до «Boost» (что приводит к более широкой линии цепи ).

Идея состоит в том, чтобы расширить фланцы ступиц для лучшего угла крепления спиц, чтобы колеса были прочнее, и чтобы обеспечить большую ширину для задней подвески (благодаря теперь расширенной цепи).

Ступицы передние были «форсированы» со 100 мм до 110 мм .

Ступицы задние ? Есть еще несколько «изюминок»:

Долгое время задние ступицы МТБ имели ширину 135 мм.

Затем они были расширены до 142 мм, чтобы обеспечить более быструю и легкую установку колес «сквозной осью».

У втулок 142 мм линия цепи такая же, как и у старых втулок 135 мм, и у них такое же расстояние между фланцами, только концы втулок немного шире, чтобы их можно было монтировать в рамы сквозных осей со специальными «ступеньки», которые удерживают ступицу на месте, позволяя легко вкрутить «сквозную ось», когда велосипед стоит на (еще не закрепленном должным образом) колесе. Конструкция этих «ступенек» со втулкой шириной 135 мм привела бы к застреванию кассеты в раме.

142-миллиметровая рама втулки — имеет «ступеньки» по 3,5 мм с каждой стороны для удержания втулки на месте (135 + 3,5 + 3,5 = 142)
Источник: bikeforums. net для втулок диаметром 135 мм, если тщательно стачивать по 3,5 мм с каждого конца втулки.
  • Втулку шириной 135 мм иногда (в зависимости от модели втулки) можно установить в раму, предназначенную для втулок 142 мм, если использовать проставки. Я не делал этого с быстросъемными ступицами, но большинство 135-мм ступиц со сквозной осью можно «отрегулировать» по размеру.
  • Конечно, 142 мм было недостаточно для велосипедной индустрии, поэтому ее увеличили до 148 мм. Это позволило увеличить ширину между фланцами ступицы для улучшения углов крепления спиц, а также расширило цепь, что дало больше места для установки более прочного рычажного механизма задней подвески.

    Циник во мне говорит, что это также было очень хорошо для того, чтобы брать больше денег, так как новые стандарты не соответствуют старым рамкам.

    Для некоторых типов втулок и рам есть даже «более форсированные» ступицы – вроде 150, а то и 157 мм шириной, но принцип тот же, что и для 148-мм форсированных втулок (т. е. нужна специальная рама, и « обычные” втулки не подходят).

    Для получения более подробной информации о совместимости втулок, кассет и других компонентов см. сообщения в разделе совместимости велосипедных компонентов .

    – Т.О.С. –

    Задняя втулка кассеты – Velo Orange

    Перейти к содержимому

    Бесплатная доставка в 48 штатов США для заказов на сумму более 150 долларов США! Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

    Задняя кассетная втулка Velo Orange специально разработана для путешествий, поездок на работу и поездок в любую погоду. Высокие фланцы ступицы позволяют разместить большие герметичные картриджные подшипники, поэтому ваши ступицы будут долго вращаться.

    Втулка включает в себя сменные торцевые заглушки для преобразования расстояния между 130 мм и 135 мм. Заглушки со стороны привода идентичны, в то время как заглушка со стороны непривода для 135-мм комплекта на 5 мм длиннее, а это означает, что если вы переключаетесь с одной ширины на другую, вам, вероятно, придется немного переделать колесо.

    Втулка разбирается без инструментов для обслуживания или замены спиц со стороны дороги.

    Доступен в цветах «полированное серебро» и «гладкий нуар».

    • Расстояние между рамами:  130 мм или 135 мм (в комплект входят сменные торцевые заглушки)
    • Диаметр фланца спицы : 58 мм
    • Слева от центра к фланцу (расстояние 130 мм) : 37,1 мм
    • Слева от центра к фланцу (расстояние 135 мм) : 34,4 мм
    • Справа от центра к фланцу (расстояние 130 мм) : 14,95 мм
    • Справа от центра к фланцу (расстояние 135 мм) : 17,45 мм
    • Вес : 290 г с Shimano FHB
    • Сверление : 32 или 36 отверстий
    • Корпус втулки (дайте нам знать в комментариях к заказу, что вы предпочитаете) : 11-скоростная совместимость с Shimano, Campagnolo или Sram XDR.
    • Быстросъемный вертел не входит в комплект.

    В этом видео обсуждается разборка и сборка задней ступицы для технического обслуживания. Спойлер, это очень просто.

    Бесплатная доставка для розничных покупателей с промежуточной суммой более 150 долларов США : Velo Orange предлагает бесплатную доставку в 48 штатов ниже для розничных заказов на общую сумму не менее 150 долларов США. Используйте код купона 150SHIP  при оформлении заказа, чтобы получить предложение.

    Бесплатная доставка для оптовых покупателей с промежуточной суммой более 400 долларов США: Velo Orange предлагает бесплатную доставку оптовых заказов в 48 нижних штатов с промежуточной суммой не менее 400 долларов США. Для этой сделки код купона не требуется.

    Международная доставка негабаритных грузов: Крупногабаритные товары, включая (но не ограничиваясь ими) рамы, вилки, крылья, рули, багажники и диски, могут оплачиваться за доставку негабаритных грузов. Мы сообщим вам о дополнительных расходах.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами.

    Отличный хаб для тех, кто не хочет проблем с хабом.

    Разумная цена, приятный внешний вид, плавная работа, похвала за два варианта расстояния между контргайками, отличная возможность заменить сломанную спицу на обочине. Но, даже набитая смазкой, трещотка шумит больше, чем предыдущие втулки VO (раздражает). Несмотря на шум, это действительно отличная ступица для серьезной езды.

    Всего хорошего

    Отличный современный дизайн с красивой отделкой. Я выбрал корпус со свободной втулкой Campy, который можно было легко заменить. Втулка также имеет конкурентоспособный вес, немного легче, чем у Sun XCD, и на 100 граммов ниже, чем у Grand Bois.

    Мысли механика по старым велосипедам

    Первые впечатления хорошего качества! Любовь, я могу снять свободную ступицу без каких-либо инструментов для смазки корпуса. Построенный велосипед для туризма хотел эту втулку на случай, если я сломаю спицу. Случилось в прошлых жизнях.

    Хорошие подшипники, гладкие, приятные, но втулка действительно жесткая

    Я не стремлюсь сбрить каждый грамм или устранить все источники трения и т. д. Я не использую керамические подшипники или причудливые гарнитуры. Я не такой человек, поэтому, пожалуйста, не думайте, что это гипербола.

    Втулка этой втулки очень, очень жесткая. Когда я спускаюсь по склону, я чувствую и вижу, как цепь ослабевает из-за сопротивления свободной втулки. В течение многих лет я ездил на втулках Shimano Deore среднего класса с полными лабиринтными уплотнениями. У меня было 2 или 3 из них, и я никогда не испытывал такого сопротивления, даже несмотря на то, что они суперзапечатаны. Так что дело не только в том, что я не знаю, как себя чувствуют защищенные от непогоды втулки.
    Я проехал на этой втулке уже около 500 миль и почти чувствую, что со временем они стали хуже, а не изношены, как я ожидал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *